«На лошади должны возить?»: в центре стандартизации объяснили покупку машины за 2,4 миллиона рублей
11 апреля 2019, 17:49
Гость
11 апреля 2019, 18:01
Наверняка этот центр существует на то, что бизнесменов заставляют проходить стандартизацию и испытания. А так-то конечно - внебюджетный. Только кто бы к ним пошел, если бы указки не было?
Гость
11 апреля 2019, 18:43
Точно
Гость
11 апреля 2019, 19:14
да, всё так.
вы бы знали ещё, какой там ценник, не удивительно, что после этого продукция наших предприятий не может конкурировать с зарубежной по цене.
конечно не только это определяет, но там за поверку 100тыщ, тут за сертификацию 100 тыщ, там за лицензию 100тыщ, а тут за кассовый аппарат 20. и всё это не разово, а регулярно.
вжух и 300тыщ отдал за бумажки, а ещё даже продукцию не произвёл и не продал. всё это конечно же попадает в цену продукции. так что тойоту эту мы так или иначе из своего кармана оплатили.
поверка - процедура нужная, только вот как в любой нужной процедуре, всё извращено в угоду прибыли заинтересованных исполнителей.
Гость
11 апреля 2019, 19:25
При чем тут бизнесмены? Через них проходит абсолютно все измерительное оборудование, включая госучереждения.
Гость
11 апреля 2019, 20:09
Товарищи завистники! Радуйтесь, что этот центр в Челябинске вообще ещё существует. Если его к примеру закроют, то все ваши ресурсоснабжающие организации (вода, электричество, отопление), будут возить свои средства измерений на поверку в Екатеринбург или Самару. Но не думайте, что для вас это будет бесплатно. Дураков сейчас нет. Они вам все транспотные расходы по вашим же платежкам и распишут.
Гость
11 апреля 2019, 21:13
А сейчас по нашим платежкам только их белые кожаные сиденья расписаны?
Гость
11 апреля 2019, 21:22
Ой как мы рады...Спасибо огромное...Прям счастью нет предела!Сравните для начала расценки нашего центра и Самарского,даже на самолете если летать в Самару,и то дешевле выходит!
Гость
11 апреля 2019, 21:28
отменим закон о поверке!!!! только деньги дерут и тачки покупают!!!
Гость
11 апреля 2019, 18:01
Белый кожаный салон с хромированными ручками обязательно нужен, чтобы возить сотрудников по дальними филиалам. Тем более, башляет какой-то дядя, а не бюджет.
Гость
11 апреля 2019, 19:34
А тебе какое до этого дело? Считай деньги в собственных карманах. Если конечно есть, что считать.
Гость
11 апреля 2019, 21:11
Гость
11 апреля 2019, 19:34
А тебе какое до этого дело? Считай деньги в собственных карманах. Если конечно есть, что считать.
Мне есть дело и что дальше!?Смотрите не подавитесь,был у нас уже 37 год,терпение небезгранично...
Гость
11 апреля 2019, 21:28
Гость
11 апреля 2019, 19:34
А тебе какое до этого дело? Считай деньги в собственных карманах. Если конечно есть, что считать.
А тебя ,что так напрягает , что нервничаешь? Бойфренду своему указывай , что делать.
Гость
11 апреля 2019, 22:44
Если директриса считает себя ценным оборудованием, значит пришла пора встряхнуть его хорошенько.
Гость
12 апреля 2019, 10:30
Да какая там ценность..поросло травой все)
Гость
12 апреля 2019, 13:33
Гость
12 апреля 2019, 10:30
Да какая там ценность..поросло травой все)
Вы сделали мой день)))) отличный комментарий!!!!)))))))))
Гость
11 апреля 2019, 18:15
Купили бы Калину универсал, как раз для перевозки грузов подошла бы, но она видимо за 30 лет привыкла к роскоши.
Гость
11 апреля 2019, 19:26
Ларгус, если большой багажник нужен. Можно и белый
Гость
11 апреля 2019, 19:36
Жаба давит что ли? Написано же, за собственные средства.
Гость
11 апреля 2019, 20:16
Гость
11 апреля 2019, 19:26
Ларгус, если большой багажник нужен. Можно и белый
Статью читал? Или только заголовок?
Гость
11 апреля 2019, 23:51
Борзая тётя
Гость
11 апреля 2019, 18:31
Уаз-патриот в помощь им.
Гость
11 апреля 2019, 20:17
Мозг в помощь тебе. Обратись к великому Гудвину.
Гость
11 апреля 2019, 21:16
Гость
11 апреля 2019, 20:17
Мозг в помощь тебе. Обратись к великому Гудвину.
Тебе и гудвин не поможет!
Гость
11 апреля 2019, 22:49
Гость
11 апреля 2019, 21:16
Тебе и гудвин не поможет!
Ух ты, какой сердитый дровосек))))
Гость
11 апреля 2019, 18:20
Две шаги налево-две шаги направо. Заходим к вам на сайт,госпожа ИО директора.Прямо в шапке сайта - Федеральное Бюджетное Учреждение,среди документов - "письмо о бенефициарах",в котором даже выделено жирным,что ФБУ является НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,не имеет уставного капитала и не преследует извлечение прибыли,а единственным бенефициаром является Российская Федерация. И тут же соседний документ - Устав ФБУ и вот там уже бла-бла-бла и про самостоятельный баланс и про право заниматься коммерческой деятельностью. Думается,через какое-то время от "некоммерческой" направленности ФБУ останутся только воспоминания,а тех,кто посмеет отказаться от их услуг(как от водосчетчиков),будут выписывать ОГРОМЕННЫЕ штрафы
Гость
11 апреля 2019, 18:46
Ищите другой аккредитованный центр, создавайте свой. Не проверяйте оборудование или получайте сертификаты в Самаре. Все, кто Хаят ЦСМ просто не в курсе 102-ФЗ.
Гость
11 апреля 2019, 21:14
Гость
11 апреля 2019, 18:46
Ищите другой аккредитованный центр, создавайте свой. Не проверяйте оборудование или получайте сертификаты в Самаре. Все, кто Хаят ЦСМ просто не в курсе 102-ФЗ.
Я так понимаю тебя собираются возить на хромированных ручках?)
Гость
11 апреля 2019, 22:48
Гость
11 апреля 2019, 21:14
Я так понимаю тебя собираются возить на хромированных ручках?)
Я так понимаю, тебя жаба не отпускает?
Гость
12 апреля 2019, 09:25
Эта директриса сама тут со всеми тявкается или работника выделила сегодня для ответов к комментариям?))) под каждым комментарием гав-гав, а на главный вопрос так и нет ответа..."белый перламутр" и белый кожаный салон с хромированными ручками, шторками, USB для чего????
Гость
12 апреля 2019, 14:56
точно, торчит на сайте, на всех недовольных и задающих неудобные вопросы гавкает
Гость
11 апреля 2019, 18:27
Когда уже Текслер возьмётся(доберётся) до жирующих чинуш и начнёт обмен машин чиновников на машины от медицины, от детских пазиков и милицейских уазиков, что у нас в области, вообще, можно стандартизировать, и чем эта контора занимается, кроме бумагомарания?
Гость
11 апреля 2019, 18:48
Напиши ему в телеграм
Гость
11 апреля 2019, 18:49
102-ФЗ и 412-ФЗ вам в помощь
Гость
11 апреля 2019, 19:38
При чем тут твой Текслер? Какое они к нему имеют отношение?
Гость
11 апреля 2019, 22:47
Мойка 460 рублей))
Мойка самообслуживания 50 рублей 400 рублей с каждой мойки, так на премию , между делом!!!
Гость
12 апреля 2019, 00:25
Бываю там регулярно,привожу алкотестеры,электронные весы и т.д и т.п. на калибровку.платим огромные деньги за это.насколько я знаю они сами ни куда не выезжают,всё им привозят.на выдаче сидят храмы,куча бумажной волокиты-а в итоге они даже не открывали коробку с алкотестером,я как запечатал так и забрал через неделю
Гость
12 апреля 2019, 06:09
Да я смотрю у нас правительство и организации поддерживают отечественный автопрома а где же вазы УАЗы и газы. Это для народа а для людей импортный нужен.
Очередная госавтобредятина. А Ларгус не?? не подходит?? А Х-рей тоже не? или как их там. Почему нельзя установить запрет на поставку легкового авто более 1.2 мл (например) и всеееее и пусть покупают что хотят!. За 2.4 млн можно 2 тачки купить. Оборзели уже в конец.
Гость
12 апреля 2019, 09:33
Отмазы как в детском саду, у этой тети.
Гость
12 апреля 2019, 10:02
Федеральное бюджетное учреждение может тратить прибыль на любые хотелки этой тети? Она это серьезно?
Гость
12 апреля 2019, 10:32
Чтоб дорогое оборудование перевозить и не разбить, нужен крутой микроавтобус, с каким нибудь сейфом-капсулой. Дорога от Челябинска до Магнитогорска нормальная, но встречаются такие ухабы, что любое оборудование в легковой машине подпрыгнет и об крышку багажника треснется, при высокой скорости. Так что госпожа начальница тут либо нагло врёт либо заблуждается. Если автомобиль покупается "на собственные средства", то к чему такие смешные небылицы? Говорили бы честно и как есть - дорогой автомобиль, чтобы возить дорогие задницы! И всё, вопросов бы не было.
Гость
11 апреля 2019, 18:58
А цвет "белый перламутр" тоже способствует перевозке оборудования?
Гость
11 апреля 2019, 19:27
Как и хром ручки и электрошторка
Гость
11 апреля 2019, 19:30
Вот да. Здесь трудно отвертеться. Почему бы не взять базовый белый?
Гость
11 апреля 2019, 19:43
Видимо личные пожелания.
Гость
11 апреля 2019, 17:58
на оленях еще можно
Гость
11 апреля 2019, 19:31
Так езди на них сам, особенно утром ранним.) На работу)
Гость
11 апреля 2019, 21:08
Гость
11 апреля 2019, 19:31
Так езди на них сам, особенно утром ранним.) На работу)
Такой же крахобор,присосавшийся к бюджетной кармушке)Чтобы с ними произошло,если бы купили авто попроще?
Гость
11 апреля 2019, 21:25
Как-же всё социалистическое время на "Волгах" все ездили чиновники ? И ,наверное, метрологи со своими "эталонами" на проверку. И ничего. Всё строилось и жило. А сейчас без "белых сидений и ионизатора" - ну, никак не получится работу работать им. Безнаказанность одних- провоцирует и других на такое. Аргументы совсем бредовые и смешные.
Гость
11 апреля 2019, 18:55
Ага - и оптические, и лазерные и многое еще чего, не из дешевого. Детей вожу, через горнозаводскую зону. Себя вожу, супруженьку. Чего то у супруженьки то ни чего не сломалось - от работы не отказывается и даже головой не болеет по вечерам.
Да не - прекратите. Этот автомобиль покупается с одной целью - быть слитым по остаточной стоимости (за копейки) крайне, в том, заинтересованному лицу. Я может быть даже и сам поступил подобным образом, будь на государственной службе, но как то жизнь решила то, что и без меня всякого рода жуликов хватает
Гость
11 апреля 2019, 20:19
Ну пусть и так. Тебе-то какая забота до этого?
Гость
11 апреля 2019, 21:11
Гость
11 апреля 2019, 20:19
Ну пусть и так. Тебе-то какая забота до этого?
Я просто кухню знаю, сам когда то варил, вот рецептиками и делюсь. Хочешь рецептик на заданную тему? - задай
Гость
11 апреля 2019, 22:53
Гость
11 апреля 2019, 21:11
Я просто кухню знаю, сам когда то варил, вот рецептиками и делюсь. Хочешь рецептик на заданную тему? - задай
И я не глупее тебя. Только кухни местами то не путай.
Гость
11 апреля 2019, 18:00
Еду забугорную давят, что бы людям не досталось? Почему машины забугорные бульдозеры не давят?
Гость
11 апреля 2019, 18:44
Чтобы перевозить дорогое оборудование, можно "газель" купит и сигналку поставить с гпс, чтоб не утащили))
Гость
11 апреля 2019, 19:43
Ты странный какой-то. Даже тему не знаешь, а ерунду тут несешь. У них один перевозимый прибор, размером с пачку сигарет, иногда может стоить как две такие машины.
Гость
11 апреля 2019, 21:17
Гость
11 апреля 2019, 19:43
Ты странный какой-то. Даже тему не знаешь, а ерунду тут несешь. У них один перевозимый прибор, размером с пачку сигарет, иногда может стоить как две такие машины.
Ну тогда им просто необходим багажник камри)
Гость
11 апреля 2019, 22:52
Гость
11 апреля 2019, 21:17
Ну тогда им просто необходим багажник камри)
Я вот не пойму. А тебе то какое дело, до чужих денег? По жизни не удался что ли? Завидуешь?
Советую посмотреть ответ на рекламу мерседеса "лада - нам иностранного не надо".
Логан = лада. Как человек, проехавший на нем, увы, не одну тысячу км (служебная тачка), готов несколько раз также грустно кивнуть головой, как котики из рекламы.
Подвеску автомобилю массой 1050, у которого разрешенная допустимая 1500 сделать мягкой и глотающей все неровности - практически нереально. Особенно, когда сзади балка образца 80-х.
Гость
11 апреля 2019, 23:30
Теперь, все Благотворительные Фонды могут написать им обращения с просьбой, помочь на лечение больных детей..... я думаю, они не откажут. Ведь стоимость одного их автомобиля.... это жизнь ребенка.... ну или лечение нескольких детей, больных ДЦП. Им ведь не жалко.
Гость
13 апреля 2019, 21:21
Напишите им. Вдруг и правда выделят на постоянно основе будут помогать. Только поторопитесь, а то другие фонды опередят.
Гость
11 апреля 2019, 18:21
Не ПАТРИОТЫ что ли??? Всем по ВАЗУ!!!!
Гость
11 апреля 2019, 19:37
По газу)))
Гость
11 апреля 2019, 21:15
Поддерживаю..Хотя глядя на зады наших чиновником,там в Уаз не все поместятся!
Гость
14 апреля 2019, 23:35
Гость
11 апреля 2019, 19:37
По газу)))
На газу.
Гость
11 апреля 2019, 20:59
Аргумент про необходимость более практичного светлого кузова меркнет на фоне такого же светлого салона! Ну зачем светлый салон? И хромированные ручки - это попытка получить уже выбранный авто - ограничение вариантов. Тем более салон будет кожаный, это ж холодно зимой и жарко летом, тряпочные кресла гораздо приятнее сидеть!
Гость
12 апреля 2019, 08:54
Они успешные и могут себе позволить перевозить попку сотрудника из высшего состава на кожаном сидении со шторкой с электроподъёмником и главное с дорогостоящим оборудованием, которое нужно будет выпить в отдалённом месте, а там такое не продаётся.
Гость
11 апреля 2019, 19:38
Зачем вы считаете чужие деньги? Четко сказано что организация из бюджета не финансируется.
Гость
11 апреля 2019, 22:55
Видимо жаба этих люмпенов давит. У одних что то есть. А у них этого нет)))
Гость
11 апреля 2019, 23:50
Наверное потому, что эта организация одна из многих тех, которым предприятия платят дань за никому ненужные бумажки.
Гость
12 апреля 2019, 07:10
Ты это налоговой расскажи.
Гость
11 апреля 2019, 19:58
пускай уазик покупают и оборудование для перевозки - с пружинами там или ещё чего чтобы не растрясти свои приборы
600000 всего - и вперёд - экономия налицо
и едут куда им там надо - а мозги компостировать не надо - и хорошо что скандал поднялся
Гость
11 апреля 2019, 20:20
Тебя они забыли спросить, что им покупать.
Гость
11 апреля 2019, 21:20
Гость
11 апреля 2019, 20:20
Тебя они забыли спросить, что им покупать.
А тебя тут то же не спрашивали!
Гость
11 апреля 2019, 22:58
Гость
11 апреля 2019, 21:20
А тебя тут то же не спрашивали!
А у тебя спрашивалка-то есть? Или так, заблудился тут?
Гость
11 апреля 2019, 19:02
Sonata дешевле. А что бы не стрясти прибор - дороги надо привести в порядок
Гость
11 апреля 2019, 20:22
А мырсыдес дороже. Чего сказать то хотел? При чем тут вообще дороги?
Гость
11 апреля 2019, 19:10
Ларгус подходит. Причем тут сотрудники, если директор будет ездить
Гость
11 апреля 2019, 20:20
А где написано, что именно директор?
Гость
11 апреля 2019, 18:07
Автомобиль для поездок в отдаленны районы за 2,4 млн., новые остановки за 300 000 млн, "реставрация" памятника Ленону, ШОС, БРИКС.. Распилили... Следующий шаг - повышение штрафов за превышение скорости до 3000 руб., туристический налог и пр.
Гость
11 апреля 2019, 19:35
Какое отношение твои остановки имеют к этой организации?
Гость
11 апреля 2019, 20:15
Какое отношение твои бриксы и штрафы, имеют к данной организации?
Гость
12 апреля 2019, 07:02
Гость
11 апреля 2019, 20:15
Какое отношение твои бриксы и штрафы, имеют к данной организации?
Без метрологии шосы и бригсы не пройдут!
Гость
11 апреля 2019, 18:31
Эх, Борис. А ты бы смог пересадить чинуш в российский автопром.
Гость
11 апреля 2019, 19:40
Они не чинуши.
Гость
11 апреля 2019, 21:17
Гость
11 апреля 2019, 19:40
Они не чинуши.
А кто они?
Гость
11 апреля 2019, 22:50
Гость
11 апреля 2019, 21:17
А кто они?
Статью читай, валенок)))
Гость
11 апреля 2019, 21:23
Сотни раз привозил оборудование на поверку. но еще ни разу не видел, чтоб оборудование привозили на седанах бизнес-класса. Обычно газели приезжают. Просто директорше новую машинку захотелось.
Гость
11 апреля 2019, 23:11
А ты обзавидовался?
Гость
12 апреля 2019, 09:18
Почти под каждым комментарием сотрудник этого фгбу огрызнулся, всех уличил в зависти и неумении заработать на дорогой автомобиль. Только один момент упустил. "Зарабатывают" они только потому, что они именно фгбу, забери у них статус "государственная, федеральная" и тут же лопнут как мыльный пузырь, ибо не выдержат и дня в конкурентной борьбе. P.S. Сотрудник, почему оставили без комментария вопрос человека, который сдает регулярно на поверку оборудование, но ему ни разу не привозили оборудование на машине бизнес класса, а вощите его на уазиках???? Белый кожаный салон с хромированными ручками для чего???
Гость
12 апреля 2019, 10:29
Гость
11 апреля 2019, 23:11
А ты обзавидовался?
Да!Имеем право!А вот камри вам не видать теперь)
Гость
11 апреля 2019, 18:24
Белая Лада Калина универсал подходит по всем параметрам: белая и багажник большой.
Гость
11 апреля 2019, 20:00
Вот салон белой кожи и хромированные ручки это прям необходимые атрибуты для безопасной перевозки оборудования. Вот будет пластиковая ручка - все, стряхнется осциллограф.
Гость
11 апреля 2019, 21:07
А почиму не на Волги пересесть,всем подавай бизнес класс,совсем уже!!!Хромированные ручки зачем вам?О каком багажнике вы говорите?Вранье полное тк в камри багажник,крайне неудобен!Купите Уаз Патриот и вот вам багажник для оборудования и денег 1,5млн останется на мойку)!
Крузак для поездок ректора!!!Это что за бред?Пусть свою пятую возит на отечественной Ладе!!!Барин...Да и все остальные хороши,детям на лечение по смс собираем,а тут ммллионы кругом трат,позор...и!
Гость
11 апреля 2019, 23:09
Еще один из читателей заголовков))) Ты чего несешь то тут вообще?
Гость
12 апреля 2019, 10:29
Гость
11 апреля 2019, 23:09
Еще один из читателей заголовков))) Ты чего несешь то тут вообще?
Тебя забыл спросить,эксперт диванный
Гость
11 апреля 2019, 21:27
если государство денег не дает ! то зачем абривеатура фгбу переимовать в комерческую и все!!! если свои деньги то зачем всякие конкурсы???
Гость
11 апреля 2019, 22:38
У коммерческой структуры могут быть конкуренты, которые цены будут сбивать...
Гость
11 апреля 2019, 23:12
Они работают по лицензии государства и от его имени, но за свой счет. Так понятно?
Гость
11 апреля 2019, 18:30
Они денег гребут из воздуха причём вам и не снилось,
Гость
11 апреля 2019, 19:39
Ценники у них да... Ну а что им мешает зарабатывать? Да молодцы.
Пишете про закупки, давайте сразу номерок или ссылку на еис. Без конкретики как-то не убедительно. Хотя даже на первый взгляд описание страдает))) ща Уфас внеочередную проверочку проведёт и будет штраф.
Гость
11 апреля 2019, 23:08
Кому штраф?
Гость
11 апреля 2019, 21:17
Губернатор должен присмотреться к списку любителей дорогих авто
Гость
11 апреля 2019, 23:10
Губернатор к этой организации вообще никакого отношения не имеет.
Гость
11 апреля 2019, 21:39
А как же поддержка отечественного производителя
Гость
11 апреля 2019, 23:14
Они не госорган. Им на неё по барабану.
Гость
11 апреля 2019, 18:21
Да чё-то не вяжется эта тётя с перламутровыми ручками и белыми кожаными сиденьями.
Эх, когда у нас на заводе денег будет не на логан с 82 лошадями, а на нормальную машину, хотя бы и С класса...
Точнее, деньги может и есть, но на машину их никто не выделит :( Хнык.
Вот и ездим в Златоуст, подвергая себя опасности на обгонах.
Гость
11 апреля 2019, 19:55
на ТАЗу пусть ездят....мб начнут развивать его, чтобы на лучших тазах ездить...а так камри то уже япошки доработали...
Гость
11 апреля 2019, 21:03
скрепно для православных
Гость
11 апреля 2019, 21:30
ладу гранту им
Гость
11 апреля 2019, 22:20
— А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?
— К сожалению, нет.
— Нет? Будем искать.
Гость
12 апреля 2019, 11:37
Аналог ОСАГО или Платона...
Гость
12 апреля 2019, 13:30
раз главный разрешает осваивать - осваивают по полной программе. все равно все можно..., но не всем можно
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
зап.
746мм 67%«На лошади должны возить?»: в центре стандартизации объяснили покупку машины за 2,4 миллиона рублей