Полиция отказала в возбуждении дела на водителя джипа, утащившего неугодный ВАЗ
12 апреля 2019, 07:40
Гость
12 апреля 2019, 08:10
Удивляюсь я этой тётке - сама накосячила и еще права качает. Ей бы извиниться перед мужиком, что ему неудобства доставила, но ведь нет - свое гнет, даже не понимая, что не права. Порода такая есть людей, обиженная. Ну а насчет ущерба, смешно, эта машина совсем ничего не стоит, ей на вторчермете прогулы ставят.
Гость
12 апреля 2019, 11:22
Вобщем-то не оправдываю водителя ВАЗа, но хотелось бы уточнить... что именно она нарушила?
Гость
12 апреля 2019, 12:02
Ты косячишь постоянно. Да мало ли чем. Просто своим внешним видом может ты кому-то "неудобства доставляешь". Так значит он может достать ствол и вальнуть тебя. Не, ну соразмерность и адекватность ведь у тебя не в моде, так на себя примерь такое же поведение.
Гость
12 апреля 2019, 12:20
Тоесть, я могу любую машину, которая не правильно припаркована брать и буесировать, с приченением ущерба? Или только корыта, т. К. Их хозяева имеют меньше прав? Если дорогая, то нельзя? Стоит всего 65000,может для нее их накопить труднее, чем тому на джипе? И сам хозяин, того джипа всегда правильно паркует свой авто?
Гость
12 апреля 2019, 07:56
Я понимаю, что слово джип стало нарицательным. Но, имхо, журналисты все-таки должны использовать более правильное слово- внедорожник. А Джип и есть Jeep
Гость
12 апреля 2019, 11:59
Тогда не нужно использовать и слова памперс и ксерокопия. И ксерокс и памперс - названия фирм.
Гость
12 апреля 2019, 14:16
Согласен, это слово означает бренд.
Гость
12 апреля 2019, 16:30
Гость
12 апреля 2019, 11:59
Тогда не нужно использовать и слова памперс и ксерокопия. И ксерокс и памперс - названия фирм.
*рукалицо
Что же это за фирма такая - памперс?
Гость
12 апреля 2019, 08:17
Это прецедент! Теперь можно безнаказанно разгребать места для парковки! Прикуплю трос покрепче.
Гость
12 апреля 2019, 15:04
Будущие владельцы Лэнд Крузеров при рождении обычно громко мычат.
Гость
12 апреля 2019, 15:46
Гость
12 апреля 2019, 15:04
Будущие владельцы Лэнд Крузеров при рождении обычно громко мычат.
А что делают при рождении будущие владельцы вазов?
Гость
13 апреля 2019, 18:57
Гость
12 апреля 2019, 15:46
А что делают при рождении будущие владельцы вазов?
Ибо нефиг своё корыто бросать. Какой связаться и компенсировать ущерб? Вы вообще адекватные люди, кто считает, что нужно его компенсировать? Девушка что, под стеклом телефон оставила? Если нет - это хамство.
Я простой человек, езжу на простом автомобиле, но ТАК у ворот чужого гаража я не поставлю машину, из уважения к другим людям и к себе! И на парковке вторым рядом не встану, лучше найду свободное место в квартале и пешком пройдусь.
Давайте уважать друг друга!!!
А когда по отношению ко мне другие люди проявляют хамство - логично, что и уважать их я как бы не обязан.
Мочить в сортире(С)
Относительно повреждений автомобиля - презумпция невиновности по КоАП не распространяется на правонарушения в области дорожного движения.
Задача доказать, что возникшие повреждения 21099 - именно результат самоуправства - ложится на девушку и сторону обвинения. Велкам, раскошеливайтесь на экспертизы. Иначе здесь максимум самоуправство по КоАП РФ, т.к. владелец тойоты факт буксировки признает
Гость
12 апреля 2019, 11:25
если повреждение произошло в результате буксировки то это называется ДТП. а то, что водитель джипа скрылся с места - это административка. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия , участником которого он являлся, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Гость
12 апреля 2019, 11:26
У меня нет машины, если бы этот урод так поступил с моей гипотетической машиной,то я бы сожгла его корыто.
Гость
12 апреля 2019, 11:33
"презумпция невиновности по КоАП не распространяется на правонарушения в области дорожного движения"
Не распространяется только на те, которые не подпадают под квалификацию по главе 12 КоАП.
Гость
12 апреля 2019, 08:21
Раздражают такие "юлии", которые "я на 5 минут" и "я не заметила ската к гаражу". Так что правильно мужик поступил и очень гуманно. Конечно с парковками у нас проблема и не везде можно встать так, чтобы вот прямо вообще просторно всем, но встать так, чтобы никому не мешать - вполне возможно.
Гость
12 апреля 2019, 13:11
А вот мне интересно, как он выехал из гаража, если проезд был перекрыт?
Гость
12 апреля 2019, 20:43
Гость
12 апреля 2019, 13:11
А вот мне интересно, как он выехал из гаража, если проезд был перекрыт?
Возможно, он не выехал из гаража, а пытался туда въехать? А потом на такси, с женой и детьми, на мероприятие с возлияниями...
Гость
12 апреля 2019, 09:58
Как я и писала в комментариях к первой статье, этому чиновнику из администрации ничего не будет. Помню, со мной еще спорили, доказывали некоторые, что его и с должности снимут, и уволят, и денег он Юле отвалит тысяч 100. Сразу было понятно, что он избежит ответственности и ни копейки не заплатит (из принципа). Так что даю совет Юлие, больше не тратить своего времени, денег и нервов, а вынести урок, что парковаться как "быдло" может очень дорого стоить!!!!
Гость
12 апреля 2019, 13:44
А чем Юле это дорого обошлось? Она ни копейки не потратила.
Гость
18 апреля 2019, 10:45
Гость
12 апреля 2019, 13:44
А чем Юле это дорого обошлось? Она ни копейки не потратила.
Водителю крузака респект и уважение!!! Обезьянке с гранатой мозгов!!!
Гость
12 апреля 2019, 10:53
За что ему респект и уважение, за то, что самоутвердился за счет бабы на копеечном тазике? Если бы он Кайен или Гелик вот так утащил, то был бы респект.
Гость
12 апреля 2019, 12:33
Гость
12 апреля 2019, 10:53
За что ему респект и уважение, за то, что самоутвердился за счет бабы на копеечном тазике? Если бы он Кайен или Гелик вот так утащил, то был бы респект.
Согласен с вами,Стоял бы дорогой автомобиль,он бы очканул лезть .
Гость
12 апреля 2019, 13:51
Гость
12 апреля 2019, 12:33
Согласен с вами,Стоял бы дорогой автомобиль,он бы очканул лезть .
Проблемы с самоутверждением не у всех, уважаемые. В этом случае машину отбуксировали в связи с тем, что она мешала.
Респект и уважением ему за то, что не стал смиряться с созданными ему неудобствами в виде закрытого проезда. А еще за то, что всех здравомыслящих повеселил.
Гость
12 апреля 2019, 08:25
Надо думать куда ставишь свое ржавое и гнилое ведро!!! То что нет свободных мест это исключительно проблемы автовладельца/цы.!!!
Гость
12 апреля 2019, 11:30
Ржавчину и гниль ты к чему упомянул? Т.е. если ведро не ржавое и не гнилое, можно ставить не думая?
Гость
12 апреля 2019, 14:59
Гость
12 апреля 2019, 11:30
Ржавчину и гниль ты к чему упомянул? Т.е. если ведро не ржавое и не гнилое, можно ставить не думая?
Просто чем хуже состояние машины, тем небрежнее относится к ней ее владелец. Может долго ее не мыть, не ремонтировать, бросать в неподходящих местах. Машине больше 20 лет, зачем на нее тратиться кроме бензина. Такому владельцу особо ее не жалко.
Гость
12 апреля 2019, 08:09
С такими парконавтами, как эта водительница, только так и надо! Дальше своего носа не видят...
Гость
15 апреля 2019, 14:38
Машина, какая бы она не была - это чужое имущество. Для кого-то и ваши лады и рено и пежо - корыто! И если бы так же с вашими машинами произошло вы бы уже на **** все изошлись.
Гость
17 апреля 2019, 16:27
Гость
15 апреля 2019, 14:38
Машина, какая бы она не была - это чужое имущество. Для кого-то и ваши лады и рено и пежо - корыто! И если бы так же с вашими машинами произошло вы бы уже на **** все изошлись.
Может просто не нужно загораживать выезд и заезд другим? И тогда твое корыто никому не будет интересно в любом его обличии.
Гость
12 апреля 2019, 09:24
Феодальная Россия. У некоторых прав гораздо больше, чем у других.
Гость
12 апреля 2019, 13:30
Давайте называть вещи своими именами, у чиновников прав больше, чем у народа.
Гость
12 апреля 2019, 08:56
"Юлия признает, что не заметила ската, ведущего к воротам гаража" - да все она видела, просто юле плевать на других.,главное она решила свою проблему - припарковалась, а дальше хоть трава не расти. Правильно сделал мужик!
Гость
12 апреля 2019, 08:53
Думать надо было где машину оставляешь. А насчёт "не увидела скат к гаражу" женщина лукавит, конечно, не заметить было просто невозможно. А вот если б эвакуатор увёз, к кому претензии бы предьявляла?! Стоял у мусорных баков-сама бросила как ненужный, вот мусор и оказался на мусор. Все правильно
Гость
12 апреля 2019, 11:35
Мусор -это вы все, кто презрительно отзывается о женщине на отечественном автомобиле,а этот урод должкн быть наказан, и не важно,какой его автомобиль. Если это твой личный выезд из гаража и земля в собственности,то огороди и оформи документы,а ксли нет,то плати за свой косяк!
Гость
12 апреля 2019, 12:50
Гость
12 апреля 2019, 11:35
Мусор -это вы все, кто презрительно отзывается о женщине на отечественном автомобиле,а этот урод должкн быть наказан, и не важно,какой его автомобиль. Если это твой личный выезд из гаража и земля в собственности,то огороди и оформи документы,а ксли нет,то плати за свой косяк!
Может еще колючей проволокой обнести и мины по периметру? А то вас, Юль, иначе не остановить?
Гость
12 апреля 2019, 09:19
Вот логичный исход, целиком и полностью поддерживаю владельца крузака. Почему все нормальные люди сначала выбирают место для парковки, потом осматриваются, что бы никому не мешать.... а вставать на проезде или у ворот вообще свинство. А некоторые личности позволяют себе бросить авто/мусор/хлам где попало и как попало. Плевать им, что газон, проезд, ворота "мне срочно", "я на 15 минут", самое бесящее "я табличку с номером оставил" по которому либо абонент не абонент либо "да, да сейчас" длится минут 40. А если этим личностям плевать на других людей, почему людям должно быть не все равно на проблемы этих личностей???
Гость
12 апреля 2019, 13:21
Потому, что личное имущество, как во всех цивилизованных странах, должно быть неприкосновенным.
Гость
12 апреля 2019, 20:51
Гость
12 апреля 2019, 13:21
Потому, что личное имущество, как во всех цивилизованных странах, должно быть неприкосновенным.
Ну воспрепятствуй использованию ЧУЖОГО имущества, быстро узнаешь, какое оно у тебя "неприкосновенное". Твои права кончаются там, где начинаются чужие!
Гость
12 апреля 2019, 08:45
Мужчина сделал все правильно. Паркуешься криво, оставляй телефон или не паркуйся. Тебе лень пройти 30 метром, а мы должны ждать тебя и мучаться. Поделом тебе женщина Юля.
Гость
12 апреля 2019, 13:15
Ну так он вроде не ждал и не мучился, спокойно выехал, подцепил и утащил.
Гость
12 апреля 2019, 07:45
какие разные решения по похожим случаям...
Гость
12 апреля 2019, 16:06
Я вообще такого не ожидала, от полиции особенно. Девушка так пострадала вобще по невинной оплошности, а он ей машину искарежил. И за это ему ничего?
Гость
12 апреля 2019, 17:24
Тут другое, психологическое - что позволено Юпитеру, то недозволено быку. А хочется. Никогда не поверю, что она не видела где паркуется. Скажем, какой-нибудь новый лексус или мерс, жыповод врятли отважился бы тащить - денег стоит немало, да ещё скорее застрахован. Отматерил при встрече и все. А здесь увидел, что стоит трахома, владелец которой в 99% случаев представляет из себя то же, что и его автомобиль. Но при этом считает для себя вполне нормальным бросать свое корыто как владелец вкруг застрахованного Бентли. Это не значит, что владельцам условных Бентли можно парковаться как попало, это всего лишь означает отсутствие в головах обоих таких горе-парковщиков стопов. Только одни страхуют свои авто и пакостят по тихой - нехай с правдорубами страховая воюет, а другие оголтело с заявлениями в 24 т.р. бегают. Ну заплатит этот ей (хоть и не факт что 24 тыс.),а ведь правильно паркуясь, за потраченное время на побегушки в инстанции, можно было больше заработать и купить что-то получше...
Гость
26 апреля 2019, 15:01
Гость
12 апреля 2019, 17:24
Тут другое, психологическое - что позволено Юпитеру, то недозволено быку. А хочется. Никогда не поверю, что она не видела где паркуется. Скажем, какой-нибудь новый лексус или мерс, жыповод врятли отважился бы тащить - денег стоит немало, да ещё скорее застрахован. Отматерил при встрече и все. А здесь увидел, что стоит трахома, владелец которой в 99% случаев представляет из себя то же, что и его автомобиль. Но при этом считает для себя вполне нормальным бросать свое корыто как владелец вкруг застрахованного Бентли. Это не значит, что владельцам условных Бентли можно парковаться как попало, это всего лишь означает отсутствие в головах обоих таких горе-парковщиков стопов. Только одни страхуют свои авто и пакостят по тихой - нехай с правдорубами страховая воюет, а другие оголтело с заявлениями в 24 т.р. бегают. Ну заплатит этот ей (хоть и не факт что 24 тыс.),а ведь правильно паркуясь, за потраченное время на побегушки в инстанции, можно было больше заработать и купить что-то получше...
Толково сказано. Возле "Голубой Редиски" (Рэдиссон Блю) белый "парш - кайенн" намедни заблокировал всю стоянку, так все заблокированные терпилоиды бегали на редискину рецепцию, жаловаться, само собой, фоткали, возмущались, многие плакали. Но никто, даже сам Владелец Внедорожника (пафосно, да?), не решился паршика взять за жабры, и оттащить за гагарин-парк на помойку. ИНТЕРЕСНО, ПОЧЕМУ ЖЕ??? Наверное, потому, что это не ржавый девятос, а наш народ любит и уважает понты и пафос.
Гость
12 апреля 2019, 08:04
Человек отвёз мусор на помойку, который кто-то бросил ему под дверь.
Гость
13 апреля 2019, 06:50
100%
Гость
14 апреля 2019, 11:43
Да его премировать надо!
Гость
14 апреля 2019, 12:41
Ай молодца!
Гость
12 апреля 2019, 08:25
Будет для Юлии урок, что парковаться надо по-человечески.
Гость
12 апреля 2019, 15:47
Нет, ей урок полной безнаказанности.
Гость
12 апреля 2019, 16:00
Ему будет урок, когда за ремонт заплатит.
Гость
14 апреля 2019, 01:22
Гость
12 апреля 2019, 16:00
Ему будет урок, когда за ремонт заплатит.
Думаю, что уже невозможно доказать связь буксировки и повреждений.
Поэтому ничего тазоводке не получить. И это правильно!
Гость
12 апреля 2019, 08:12
ну мог бы просто оттащить на три-четыре метра и все. выехать - достаточно. ну и просто оставить записку что так делать не стоит. А самое лучше - вызвать наряд ДПС. И наказал бы за парковку где хочу, и сам бы виноват не остался. Получается он ни куда не торопился, раз не лень было и время позволяли утащить в соседний двор? Хотя, владелец крузака....99я.... это как Царь и Холоп, негоже крутому и успешному по жизни челу перегораживать дорогу люду простому. Не по понятиям :)
Гость
12 апреля 2019, 16:45
Вы сначала попробуйте вызвать ГИБДД на такой пустяк. Это же не Ламборгини, чтобы ГИБДД через 5 мин. появилось. Люди часами ждут экипаж по реальному ДТП. Эвакуатор если вызвать за свой счет, там тоже нужны документы на машину предъявить. А тут у человека возможность есть отбуксировать невежду.
Гость
14 апреля 2019, 09:46
ГИБДД по первому звонку летит же! Было дтп, спорная ситуация, ГИБДД ждали больше 6 часов до глубокой ночи. Дважды была ситуация, когда бросали машину, перекрывали выезд у ЮУрГУ. Можете не верить, тормозил и эвакуатор и экипаж ДПС, все отказались увозить неправильно припаркованный автомобиль, ни номера оставлено не было, ничего. Вот после такого ... и горит и народ начинает творить самоуправство
Гость
12 апреля 2019, 09:42
то есть полиция работать не хочет?
за что я плачу налоги и за что они получают свою зарплату?
Гость
12 апреля 2019, 11:37
Они зарплату не из твоих налогов получают. Учи финансовое законодательство, а потом уже ерунду тут пиши.
Гость
12 апреля 2019, 22:23
Гость
12 апреля 2019, 11:37
Они зарплату не из твоих налогов получают. Учи финансовое законодательство, а потом уже ерунду тут пиши.
а откуда? или полиция это бизнес проект такой? палочка крутится лавэшка мутится?
Гость
12 апреля 2019, 10:40
Интересно а если бы там гелик стоял так же бы сделал?
Гость
12 апреля 2019, 11:44
Он бы вежливо подождал,а когда хозяин пришел, он даже бы рот не открыл. Трус и урод !
Гость
12 апреля 2019, 11:45
коммент от потомственноготерпилы....сколько вас таких...мышей серых
Гость
12 апреля 2019, 08:20
Вот поворот! А если бы она оттащила крузак - уже на нарах бы сидела.
Гость
12 апреля 2019, 08:30
надо было просто номер телефона на бумажке оставить на торпеде
Гость
12 апреля 2019, 12:46
+100500
Гость
12 апреля 2019, 09:11
Сначала паркуются как бараны, а потом бегают по инстанциям и доказывают, я же такая белая и пушистая, а он такой плохой.
"Оттощил бы чтобы проехать можно было, и проткнул бы все 4 колеса"
Гость
12 апреля 2019, 15:58
Тебя оттощить и проткнуть...грамотей челябинский...срочно за парту ! А потом в психушку, лечиться.
Гость
12 апреля 2019, 09:24
Если он, на своем крузаке, утащит машину полиции или прокуратуры, которая ему, по его мнению, помешала ,куда вздумается,это как расценят структуры оставшиеся без транспорта?
Гость
12 апреля 2019, 11:40
Да он трус и урод...знает,где можно пасть свою открыть,а где заткнуть свой язык в одно место,его тоже не мешало бы проучить.
Гость
12 апреля 2019, 10:05
Интересно,а если он утащил автомобиль стоимостью 20 мл.,тож отказали в возбуждении уголовного дела?Неоправдываю потерпевшую,но портить чужое имущество,и зная что за рулем девушка,как то низко со стороны мужика,сомневаюсь если он увидел ,что за рулем здоровый мужик на инфинити стал бы тащить машину к мусорке.
Гость
12 апреля 2019, 13:37
Конечно отказали бы, если бы чиновник был рангом ниже.
Гость
12 апреля 2019, 14:45
А давайте посмотрим с другой стороны.Был случай когда одна Мама с коляской и ребёнком немогла пройти с подъезда и зацепила там припаркованные авто,оставив еле заметную царапину,на неё завели уголовное дело и дали условно.Вопрос как так и почему?
Гость
14 апреля 2019, 01:31
Так не бывает. Не придумывай!
Гость
12 апреля 2019, 15:16
Мужик псих
Гость
12 апреля 2019, 16:07
Он просто урод...чужое имущество нельзя трогать.
Гость
12 апреля 2019, 08:04
Сразу же противоречие: "Мужчине нужно было везти супругу и детей, поэтому он отбуксировал автомобиль в соседний двор
Оригинал материала: https://74.ru/text/auto/66050689/?from=centerleftcol_old" - дак садись и вези, а если он смог отбуксировать авто, значит выезд из гаража был свободен
Поэтому желаю Юлии довести дело до конца и через суд взыскать 24 т.р.
Пусть Юлия парковаться научится, отошла на сколько-то-там минут, не заметила выезд и т.д. и т.п. когда паркуешься надо внимательнее смотреть, не создаешь ли помех для въезда/выезда других + в безопасном для твоего же ТС месте.
Гость
12 апреля 2019, 14:23
Это вы Юле желаете еще потратить пару десятков тысяч впустую. Есть такой принцип: испортить или сломать сломанное невозможно.
Гость
12 апреля 2019, 18:20
А подумать что у человека может быть не одна машина не судьба?
Гость
12 апреля 2019, 08:14
Вот поэтому у нас низкий уровень преступности. Потому что отказывают в возбуждении. Идите до конца. До ген. прокуратуры. Только поэтапно.
Гость
12 апреля 2019, 10:54
Потому, что у нас законы пишутся для бедных: владелец ресторана избил пенсионера - штраф, владелец Крузака повредил чужую машину - вообще ничего.
Продолжайте парковаться где ваша машина будет создавать помехи для других.
Гость
12 апреля 2019, 09:26
А как какой нибудь "крузак" по наглому припаркуется на детской площадки, это ничего????? На КОЛ его!!!
Гость
12 апреля 2019, 09:23
Прям удивили!!! сразу было понятен исход событий!!! У меня же "крузак"! че хочу то и творю! и так во всем! нет перспектив у простого народа!
Гость
12 апреля 2019, 09:24
Вот что чин вседозволяющий делает!
Гость
12 апреля 2019, 09:29
Ну а то! Вот если бы наоборот! А тут какая-то мамзель на жигулях хозяину жизни помешала!
Гость
12 апреля 2019, 09:29
Если работаешь в администрации, то можно и чужие машины перемещать куда угодно и повреждать безнаказанно.
Гость
12 апреля 2019, 10:02
вроди как тут как минимум ДТП.... буксировка автомобиля, виновник тот, кто буксирует...... или ошибаюсь?
Гость
12 апреля 2019, 10:02
Вот если бы было наоборот, полиция бы копошилась усердно.
Гость
12 апреля 2019, 10:14
То есть если твой автомобиль кто-то куда-то увезет якобы без умысла, то ничего противозаконного в этом нет?
Как-то я сомневаюсь что даже если стоящий на тротуаре автомобиль кто-то оттащит, то ему за это ничего не будет.
И не стоит ли сократить штат в полиции? Там явно часть обязанностей может выполнять программа, так как оценка производится лишь по наличию признаков из заявления, без общей оценки.
Юлии желаю побольше геморроя и выплату по ущербу поменьше, чинить она свое корыто точно не станет, просто деньжат решила срубить, и в дальнейшем думать будет где стоит бросать авто, а где - нет.
PS: Об бак, наверное, бить не стоило, хотя для владельца крузера, присужденная судом выплата (я думаю, что оная все же будет) - небольшая сумма, зато оную Юлию наказал знатно.
Гость
12 апреля 2019, 11:15
А как он отбуксировал, если не мог выехать?
Гость
12 апреля 2019, 11:31
Так че всем можно так делать,как водиле на крузаке?
Гость
12 апреля 2019, 09:15
Смешно про то что надо вызвать полицию. Какой полицейский поедет на такой вызов?
Гость
12 апреля 2019, 11:38
А что,у нас законов нет...?! В Америке бы его точно оштрафовали за воровство чужого авто.
Гость
12 апреля 2019, 13:20
Гость
12 апреля 2019, 11:38
А что,у нас законов нет...?! В Америке бы его точно оштрафовали за воровство чужого авто.
А вы, только что узнали, что у нас законов нет? Это Россия.
Гость
12 апреля 2019, 07:54
правильно сделал мужик эти корыта просто уже достали стоят три капейки а гемороя от них на 100 тысяч
Гость
12 апреля 2019, 10:39
ты стоишь три копейки .
Гость
12 апреля 2019, 08:30
А правда говорят, что крузаки хорошо и быстро горят?
Гость
12 апреля 2019, 10:48
правда
Гость
12 апреля 2019, 10:48
А проверь... или слабо... Бла-бла-бла у всех хорошо получается.
Гость
12 апреля 2019, 10:56
Правда, а у их владельцев голова не очень прочная, от легкого удара битой сзади уже ломается.
Гость
12 апреля 2019, 08:28
Озвучьте уже фамилию данного злодея, говорили там в этом таунхауса какой то чиновник живет... может быть это один из поводов работать "спустя рукава"?
Гость
12 апреля 2019, 14:56
почему сразу чиновник? может просто честный бизнесмен.
Гость
12 апреля 2019, 15:00
Еще с прошлой статьи ждем, где же он работает. И где работает Юля, тоже интересно.
Гость
12 апреля 2019, 15:48
Гость
12 апреля 2019, 15:00
Еще с прошлой статьи ждем, где же он работает. И где работает Юля, тоже интересно.
Писали же, что в Администрации, а Юля в салоне вроде как.
Гость
12 апреля 2019, 08:22
Оттащил в соседний овраг и разобрал на металлолом, все в порядке, обращайтесь в суд.
Гость
12 апреля 2019, 10:27
какой металлолом, в этом ведре металла нет, оно из шпаклевки целиком
Гость
12 апреля 2019, 09:33
А нечего свои машины парковать где попало, поэтому ей административное наказание - штраф.
А нечего чужие машины перемещать куда тебе вздумалось, поэтому ему уголовное наказание за угон и самоуправство - срок.
Вот так будет справедливо и все виновные понесут соразмерное их правонарушениям наказание.
Гость
12 апреля 2019, 13:34
Полностью согласен.
Гость
12 апреля 2019, 08:49
Ваз 21099 1997г.в. не стоит 65т.р.это факт.Ремонт не составит 24т.р.-так как это полная стоимость данного автомобиля в настоящее время.
Гость
12 апреля 2019, 13:16
Не путайте стоимость автомобиля и стоимость кузовного ремонта.
Гость
12 апреля 2019, 09:13
не повадно будет бросать свои машины где попало, плевательски относится к другим
Гость
12 апреля 2019, 09:19
Ну что тут скажешь? Мужик конечно слегка перегнул палку, но теперь она точно будет думать как машину ставить. Рано или поздно таким водятлам жизнь преподносит уроки
Гость
12 апреля 2019, 09:26
Я паркуюсь, как баран. Почему все считают, что бросив вот так машину " на 5 минут" их дела важнее, чем дела другого человека. Когда мы научимся уважать друг друга.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
747мм 79%Полиция отказала в возбуждении дела на водителя джипа, утащившего неугодный ВАЗ