RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
239 комментариев к публикации

Я паркуюсь, как баран: подборка снимков, где уровень владельцев Land Cruiser и УАЗ не отличается

19 апреля 2019, 07:45
Гость
19 апреля 2019, 07:52
Прежде чем строить дома, пора бы уже задумываться начать о достаточном кол-ве машиномест во дворе. И о чудо, "баранов" не будет.
Гость
19 апреля 2019, 09:23
Будут!
Гость
19 апреля 2019, 09:25
А для баранов сколько достаточно? 1000 мест на 2х подъездный дом? А если нет столько места, то тогда совсем не строить?
Гость
19 апреля 2019, 09:34
Твоя машина. твои проблемы. Мы пешеходы что то не кричим - давайте нам тротуары. Вы и так у нас отняли все тротуары. Скорее бы бензин по 200 рублей за литр.
Гость
19 апреля 2019, 08:23
Вот если бы администрация хоть немного работала, таких баранов бы не было на газонах. В Казани, есть специальный сотрудник в администрации района который отвечает за порядок, достаточно фотографии нарушителя на газоне и штраф пришел владельцу авто, а там уже пусть тот кто поставил бегает и разбирается, а почему, а как,,, В следующий раз ставить не будет. Не может администрация, дайте людям возможность проявить свою гражданскую позицию, вести фотофиксацию нарушителя и отправлять на сайт администрации, либо в ГИБДД. И с собачниками также, все площадки детские заминированы.
Гость
19 апреля 2019, 12:48
Вот отличный, простой вариант! И казну бы наполнили за счет неадекватов нарушающих закон, и порядок бы навели. А не высасывали бы последние деньги у всего народа. Берите деньги с нарушителей. Решение элементарное и не понятно почему не вводят такое. Видимо кому-то в верхах нужен бардак у нас в стране. Проще контролировать стадо баранов, гадящих в своем стойле, чем довольный, сплоченный народ, желающий жить в чистоте и порядке.
Гость
19 апреля 2019, 09:16
А может в ГИБДД передать эти фотографии?
Гость
19 апреля 2019, 10:15
Пусть сами жопы поднимут, проедут по дворам.
Гость
19 апреля 2019, 09:01
толку то от этих фото. Хоть одному штраф пришел?
Гость
19 апреля 2019, 08:33
Пока не будет реальной экологической полиции с внушительными штрафами, как в известной всем западно-европейской стране, порядка не будет. Люди, к сожалению, в большинстве своем изначально - свиньи. Просто в некоторых странах их штрафами если не приучают к порядку, то, по крайней мере, заставляют его соблюдать. Пытаться их убедить словами, что они в этом сами же живут, толку нет. Отягощает положение то, что у нас возникла прослойка "мне государство должно", как местный баран на газели, которому плевать на газоны и красоту вокруг дома - он "все равно приезжает затемно, а уезжает с рассветом". Да, уверен, он тут скоро сам появится с воплем "мне должны парковку, а на газоны я в парке на выходных посмотреть могу".
Гость
19 апреля 2019, 15:24
Ну ведь за газонами тоже нужно ухаживать, чтоб это были именно газоны, а не кусок земли с грязью и пылью. А если этот газон именно куком грязи и является, так может лучше его облагородить и сделать цивилизованную парковку? Раз уж так остро стоит вопрос парковок...
Гость
19 апреля 2019, 19:27
Гость
19 апреля 2019, 15:24
Ну ведь за газонами тоже нужно ухаживать, чтоб это были именно газоны, а не кусок земли с грязью и пылью. А если этот газон именно куком грязи и является, так может лучше его облагородить и сделать цивилизованную парковку? Раз уж так остро стоит вопрос парковок...
Да, нужно ухаживать. А вы знаете, сколько стоит уход за газоном? Это очень дорогое удовольствие- я на даче 5 соток газоном засеял и знаю, что это и как. И что дальше? Вбухали огромные деньги (если брать весь город), а потом тот же баран на газели его перепашет, потому что ему по. И получается: где чисто? Там где метут, или там где не сорят? Я живу в городе. Принципиально не паркуюсь на «газонах» и тротуарах. Нахожу место даже в центре, пусть не сразу. Стало от этого в городе лучше? Нет. Потому что большинству «должны парковочные места».
Гость
19 апреля 2019, 09:13
"Шедевр глупости" на Российской 98 эвакуировать законно? Тогда в чем проблема?
Гость
19 апреля 2019, 10:15
А почиму ни кто не фоткает и не обращает внимание на тех царей,которые натягивают проволоку и тем самым огораживают себе место на парковке?Всегда когда еду и вижу таких,задаюсь вопросом,а что остальных жителей устраивает,что кучка возомнивших себя самыми умными,делают для себя только парковку!?Умники!Радуйтесь что не я ваш сосед,всю вашу бутофорию бы вырвал машиной и хрен бы вы что то мне сделали!Недавно был в гостях на чтз,дак специально ездил по этим проволокам натянутым,где то тросик рвался,где то замок ломало либо столбики гнулись!Поджигатели!Обратите внимание на них!
Гость
19 апреля 2019, 15:44
Свою машину не жалко - эту бутафорию выдергивать?
Гость
19 апреля 2019, 20:01
Да, тоже на это удивляюсь
Гость
19 апреля 2019, 20:02
Гость
19 апреля 2019, 15:44
Свою машину не жалко - эту бутафорию выдергивать?
Так он, может, на УАЗе нормальном. Или на Урале ))
Гость
19 апреля 2019, 12:15
Такие же бараны в каментах ноют, мол мне не построили парковку. Тебе никто не обязан строить бесплатную парковку. Твоя машина - твоя ответственность. Парковки все должны быть платными и к этому в итоге все и придет. З.Ы. Да, у меня есть машина. И да, меня не обламывает пройти пешком 300-500 или более метров.
Гость
19 апреля 2019, 08:35
Как бороться с такими на газонах? 1. Скручиваем между собой гвозди 40-60. 2. Рассыпаем на газоне. 3. Баран паркуется, собачники ведут собачек на него гадить. ... PROFIT!
Гость
19 апреля 2019, 10:49
Гвозди на газоне малоэффективны
Гость
19 апреля 2019, 19:32
Гость
19 апреля 2019, 10:49
Гвозди на газоне малоэффективны
Я на дороге саморезы и гнутые гвозди не раз ловил. А тут мини-противотанковые ежи под колёсами.
Гость
19 апреля 2019, 08:04
Так что смотреть то, штрафуйте, а средства пусть идут на озеленение и улучшение инфраструктуры города.
Гость
19 апреля 2019, 10:10
Согласен. Бараны в РФ неистребимы, но к этому нужно стремиться пополнением бюджета- ежедневно штрафовать. Нужно создать спец. службу в городе, окупится моментально.
Гость
19 апреля 2019, 08:23
Уважаемые журналисты 74.ru! Не разочаровывайте меня пожалуйста в Вашем профессионализме. Вы взрослые и умные люди, а ведете себя порой как дети малые! Если вы не автолюбители и не сталкиваетесь с проблемой парковок во дворах и прочих местах, это не дает Вам права называть людей "баранами"! Лучше пролоббируйте необходимость нормальных парковочных мест в различных уголках нашего города! Думаю, "бараны" не по своей воле ставят свои любимые корыта в грязи на газонах и запрыгивают на бордюры, рискуя раскурочить подвеску своего автомобиля! Ничего сверх-страшного в ваших снимках пока увы не увидел. Это обыденная жизнь любого уголка нашей необъятной! Сомневаюсь, что любой из Вас, став счастливым обладателем подобного корыта, высадив любимую жену с детьми и покупками, будет ставить его за километр от любимого подъезда!
Гость
19 апреля 2019, 11:04
А Вы не разочаровывайте нас в своей цивилизованности, отсутствие свободного места возле подъезда, школы, магазина,...., не является столь "критичным", чтобы вести себя по отношению к другим людям, благоустройству, природе, ....,как показано на снимках. Город уже построен и ни кто, ради машин, не будет закатывать в асфальт детские площадки, пилить деревья, рушить дома и т.п. Включайте головы, мы все в этом живём, неужели самим не противно от таких газонов, разрушенных площадок. Что мешает пройти даже (пусть пару сотен метров) до нужного места и не бросать где попало машину, наплевав на остальных.
Гость
19 апреля 2019, 11:39
Тут все автолюбители, но не все бараны. Только в этом разница. А любимая жена протрясется сто метров, стройнее будет
Гость
19 апреля 2019, 11:41
Да именно так и делаем, высаживаем, относим и паркуем. Не все такие как вы поймите это! Вас меньшинство, но всё ещё слишком много, чтобы не обращать внимание.
Гость
19 апреля 2019, 08:59
Ленинский район.Остановка ЗЭМ.Это просто кошмар.К остановке не то чтобы троллейбусы или маршрутки даже люди не могут подойти
Гость
19 апреля 2019, 09:44
Давайте еще сделайте рубрику "Я - собачник, и мне плевать на всех! ". И пусть люди присылают фотографии тех, кто выводит своих псин без намордников и поводков.
Гость
19 апреля 2019, 10:09
Фото много, нарушений много, а где в это время находятся тысячи сотрудников ГИБДД? Почему они не могут отрвать свой зад от стула в кабинете и выйти на улицы и во дворы, ведь это ИХ РАБОТА!!!!!!!!!!
Гость
19 апреля 2019, 10:13
А чиновники ищут способы пополнения бюджета. Штрафуйте постоянно этих баранов. Все будут довольны. Участковых подключить.
Гость
19 апреля 2019, 08:08
Ничего не изменится если властям Челябинска наплевать . Ситуацию переломить раз плюнуть. Эвакуировать нещадно и (или) штрафовать на 10000 рублей, не меньше. Чтоб пробрало .За неоднократное нарушение-лишение удостоверения на пол-года.
Гость
19 апреля 2019, 13:05
Полностью согласен, а за доставку в ваши закрытые дворы брать 20 000 рублей, не меньше, а также 500 рублей за каждые 10 метров перенесенного товара вручную и плюс 400 рублей за этаж. повторная доставка плюс столько же.
Гость
19 апреля 2019, 09:28
Обратил внимание, что в городе все больше стало появляться новых ограждений в виде столбиков. Похоже только так с баранами можно))
Гость
19 апреля 2019, 19:34
А так во всем мире и делают. Думаете , бараны - это исключительно российское явление?
Гость
19 апреля 2019, 07:53
Вы заметили, что большинство баранов на северо-западе?
Гость
19 апреля 2019, 09:24
Бараны везде, просто на северке места меньше во дворах.
Гость
19 апреля 2019, 09:41
Большинство баранов в центре. Живу в центре, на Кирова. Тихий ужас!! Такое впечатление, что все свиньи приехали к нам.
Гость
19 апреля 2019, 09:41
Там больше людей имеют смартфон с камерой. В других районах еще с нокиа 3310 ходят
Гость
19 апреля 2019, 09:10
А на лексусе то номера депутатский!
Гость
19 апреля 2019, 10:12
Парковочных мест в достатке для всех никогда не было и не будет. Вы на досуге посчитайте сколько нужно площади для машин стандартной десятиэтажки, если хотя бы на одна машина в квартире. Это невозможно столько площадей обустроить. Ныть не надо, нужно думать немного о других, а если не получается живите в доме с тем, что сами построили и за что отвечаете. Почему-то мамам с детьми не лень ходить на парковку, а у вас, уважаемые лентяи что так сильно болит, что мешает думать о других людях? Потом вы считаете что кто- то должен думать о вас, строя дома.
Гость
19 апреля 2019, 10:56
В России места не хватает?! Да не поверю!
Гость
19 апреля 2019, 11:39
Гость
19 апреля 2019, 10:56
В России места не хватает?! Да не поверю!
Хватает, вполне. Согласен. Предлагаю ставить машины за полярным кругом.
Гость
19 апреля 2019, 12:18
Гость
19 апреля 2019, 11:39
Хватает, вполне. Согласен. Предлагаю ставить машины за полярным кругом.
Предлагаю и Вам жить за полярным кругом...
Гость
19 апреля 2019, 08:55
В ГИБДД хоть один из авторов снимков сбросил снимки через сайт? Реально же наказало бы государство этих водил.
Гость
19 апреля 2019, 09:52
да не работают эти программки телефонного правосудия. Пытались уже.
Гость
19 апреля 2019, 09:58
Вам только кажется! Никто в ГИБДД этим заниматься не станет, отмажутся непременно: пояснят, что проезжая часть должна быть отделена от газона и тротуара должна быть отделена бордюром 130 мм, но никак не меньше, потом, протянув время, пояснят, что водителя найти не сумели, срок давности прошёл и, более того. они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА сообщать о принятых мерах. Это всё ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ для безнаказанной жизнедеятельности баранов.
Гость
19 апреля 2019, 11:08
За парковки,например, на газоне ГИБДД не штрафует, может только управление благоустройства штраф наложить. А оно им надо?
Гость
19 апреля 2019, 08:05
Конечно, такие постановки автомобилей, я считаю, неправильными, и более того, это возмущает других, но автомобилистов надо понять: парковочных мест нет или почти нет, а автомобильная промышленность развивается, и каждый день люди покупают автомобили (и согласитесь в каждой семье не по одной машине), и парковочных мест от этого не прибавляется. Может все таки кому то стоит задуматься?
Гость
19 апреля 2019, 10:45
Конечно стоит! Обложить всю эту скотобазу непосильным налогом и пустить деньги на развитие инфраструктуры города. Тут и один автомобиль не нужен в условиях города, а у большинства их и по 2 в семье, и они считают это нормальным?
Гость
19 апреля 2019, 11:33
Гость
19 апреля 2019, 10:45
Конечно стоит! Обложить всю эту скотобазу непосильным налогом и пустить деньги на развитие инфраструктуры города. Тут и один автомобиль не нужен в условиях города, а у большинства их и по 2 в семье, и они считают это нормальным?
Я не знаю причины, по которой я откажусь от машины. И ставить буду куда мне хочется. Штраф? Для меня это означает, что стоянка подорожала. Скотобаза как бараны на автобусах ездют. Нормальный человек имеет нормальную машину
Гость
19 апреля 2019, 13:18
Гость
19 апреля 2019, 10:45
Конечно стоит! Обложить всю эту скотобазу непосильным налогом и пустить деньги на развитие инфраструктуры города. Тут и один автомобиль не нужен в условиях города, а у большинства их и по 2 в семье, и они считают это нормальным?
Я ж не против, но вы же тогда бухтеть станите из за того, что яндекс такси стоит не 200 рублей, а 2000 рыблей.
Гость
19 апреля 2019, 08:26
На 80% фото - жертвы обстоятельств (20 минут ищешь куда припарковаться...). Делайте больше парковочных мест и может быть не надо будет фотографировать...
Гость
19 апреля 2019, 09:42
Жертвы прямо... Давайте скинемся им еще
Гость
19 апреля 2019, 09:42
А может хватит уже уродовать город под нужды автовладельцев? Каждому человеку с корытом нужно создать по десятку парковочных мест в разных частях города, получается?
Гость
19 апреля 2019, 09:46
Нет, жертвы собственной махровой халатности: зачем париться и что-то искать, если можно бросить так. Вы со стыда-то ещё не полностью сгорели, оказавшись «героем рубрики»?
Гость
19 апреля 2019, 08:36
Как всё-таки убого выглядит Че......
19 апреля 2019, 09:00
приятно смотреть, как в жителях города просыпается сознательность. Кстати заметили, машины стали реже гореть...
19 апреля 2019, 11:02
Просто тех ребят, которые жгли, поймали.
Гость
19 апреля 2019, 11:03
Покупая авто,ты должен осознавать,что теперь несешь ответственность не только за уплату налогов и прочее,но и за соблюдение тобой законов и правил (экология,ПДД,и т.д.) Сетовать только на администрацию глупо,хотя большие минусы в их работе несомненно есть.
Гость
21 апреля 2019, 21:30
Водятлы этого не понимают!
19 апреля 2019, 16:20
«Этот Land Cruiser 200 с номером 200 припарковали у дома Российская, 200 на тротуаре прямо перед входом в поликлинику № 1 Оригинал материала: https://74.ru/text/auto/66059614/?from=centerleftcol_old он там ставит своё корыто каждый день! и уже давно. тоже недоумеваю - что это за ... - работает в поликлинике, или больной. на всю голову...
Гость
20 апреля 2019, 09:31
Положите ему газетку и на нее камень. Очень действенно.
Гость
19 апреля 2019, 08:34
нет места во дворе для парковки - продай своё корыто и ходи пешком!
Гость
19 апреля 2019, 10:19
в деревне твое место
Гость
19 апреля 2019, 10:23
У кого что, а у меня ласточка я ее не продам )))
Гость
19 апреля 2019, 10:48
Гость
19 апреля 2019, 10:19
в деревне твое место
в деревне лошадь
Гость
19 апреля 2019, 11:33
Совет гражданам, имейте в кармане гвоздь, на 100-150, им очень удобно невзначай портить ЛКП машин которыми владеют бараны. Не благодарите.
Гость
19 апреля 2019, 12:03
С такими ...никакие увещевания к совести -не помогут! Только материальные наказания, чтоб по карману заметно так, ощутимо вдарило.
Гость
19 апреля 2019, 08:01
весь город заполонили парковками по спец. пропускам, парковками для такси, платными парковками. Куда ставить машину тем, у кого нет спец. пропуска, кто не на такси?
Гость
19 апреля 2019, 09:22
На платные
Гость
19 апреля 2019, 09:44
Никуда. Продавай. Либо найди спец парковку и получи туда доступ, оплачивай время нахождения. Так ведут себя цивилизованные люди
Гость
19 апреля 2019, 09:59
Нет пропуска, раскрась под такси)))) В че останутся две категории водитлей. + бараны
Гость
19 апреля 2019, 07:53
Гвоздиком по кузову пройтись, может задумаются
Гость
19 апреля 2019, 10:15
Ума нет -будешь калекой
Гость
20 апреля 2019, 21:20
"Я паркуюсь, как баран..." а думает он, что паркуется как барИн
Гость
19 апреля 2019, 08:03
проблема с парковками назрела как не когда .....продать машину и ходить пешком это не решение проблемы пока власть не будет строить парковки не чего не изменить и бросать какашки в водителей не правильно это не они снесли на чичерина все парковки и построили подсолнухи
Гость
19 апреля 2019, 12:28
Грамтотей! Ни одной запятой, куча ошибок, зато ичит жить правильно...
Гость
19 апреля 2019, 14:38
Живу на Барбюса, в ленинском. У нас старые 5-этажки. Я очень сомневаюсь, что власть нам построит многоэтажные парковки под детской площадкой, например. Но у нас есть обычные платные автостоянки, от 1 до 3 минут пешком до каждой. А отдельновзятые бараны всё равно едут по тротуару, вспахивают газон и превращают местность в грязь и помойку. Власть их не заставляет это делать. Это не власть виновата, это всего-навсего люди, у которых нет нисколько уважения ни к таким же людям, ни к себе самим. Поэтому именно так: быдло, бараны, наглецы.
Гость
19 апреля 2019, 17:35
Гость
19 апреля 2019, 12:28
Грамтотей! Ни одной запятой, куча ошибок, зато ичит жить правильно...
Что такое ГРАМТОТЕЙ и ИЧИТ. Можете объяснить?
Гость
19 апреля 2019, 08:50
Простите, а какой уровень образования и компетентности застройщиков и тем кто даёт согласия на данные застройки. На небольшом участке земли построить по 3-4 многоэтажных дома (в 10 этажей) с 5 подъездами, по середине поставить качели (типо детская площадка) и не одного парковочного места.!
Гость
19 апреля 2019, 11:57
Парковочные места, денег стоят, однако!
Гость
20 апреля 2019, 11:19
Замените слова "уровень образования и компетентности" на "уровень жадности застройщика", "материальная заинтересованность властей" - и Вы уже сами наполовину ответите на свой вопрос.
Гость
21 апреля 2019, 17:31
Простите, а какой уровень умственного развития у тех людей, которые покупают жильё в таких домах? Или может их туда принудительно заселяют? Или может они полагают, что им чуть попозже под домом выкопают подземную теплую парковку?
Гость
19 апреля 2019, 12:58
Они долго искали многоуровневую парковку, до хотя бы какую нибудь, ведь они платят налоги и не малые, но как и многие другие, в том числе и я, не нашли. Так почему же они бараны?
Гость
19 апреля 2019, 15:35
Я тоже плачу налоги и ставлю свой автомобиль на стоянку, платную. От стоянки до дома пешком 3 минуты. Мест на ней ещё много. А жильцы соседнего дома загоняют свои ведра на газон по тротуару. Хотя они тоже прекрасно знают где эта стоянка находится. Так почему они не бараны?
Гость
19 апреля 2019, 15:40
Люди долго искали парковку и не нашли, значит плохо искали (давайте будем честны - совсем не искали). Но это только проблемы этих людей. Властям на нас с вами плевать, это давно известно. А вот по отношению к другим людям, к соседям - эти люди самые настоящие бараны. Так почему же они не бараны?
Гость
19 апреля 2019, 09:08
Мы так паркуемся потому что выбора нет. На стоянку машину ставить, а потом переть за ней, я лично не буду. Нет парковочных мест - паркуюсь где придется
Гость
19 апреля 2019, 10:24
У нас вчера ночью 4 таким жадным и ленивым машины расколотили. Хотя стоянка в 40 метрах. Менты приехали, пальчики сняли, протоколы составили. Думаю, это максимум, что они могли сделать. А владельцам теперь стекла вставлять и зеркала прикручивать. Зато тащиться на стоянку не надо.
Гость
19 апреля 2019, 11:30
О тебе и статья, раз уж тебе плевать на всех. Не ори только потом, что такой же как ты твою машину на помойку отвезёт. А чо, ему ж тоже надо, и это не его проблема, что тебе надо здесь встать, ему же тоже надо
Гость
19 апреля 2019, 14:53
Гость
19 апреля 2019, 11:30
О тебе и статья, раз уж тебе плевать на всех. Не ори только потом, что такой же как ты твою машину на помойку отвезёт. А чо, ему ж тоже надо, и это не его проблема, что тебе надо здесь встать, ему же тоже надо
У меня КАСКО, мне плевать
Гость
19 апреля 2019, 09:15
ну простите ЕЁ на белый тигуане, ОНА не хотела:)
Гость
19 апреля 2019, 12:35
Ай яй яй, не делай так больше! ПС это я отправил))
Гость
19 апреля 2019, 09:19
На фото с комарова 112, только белый внедорожник запаркован как чУДАК, солярис вылетел с дороги в результате ДТП с пежо, который стоит на перекрестке.
Гость
19 апреля 2019, 11:21
Эх, чуть бы и в лексус.
Гость
19 апреля 2019, 09:59
Почему в самой большой стране не хватает мест для парковки. Да и не только в парковке проблема, иногда и человека похоронить негде)
Гость
19 апреля 2019, 11:49
Ну так паркуйся и хоронись в тайге между Енисеем и Леной, чего ты в центре миллионника этого требуешь?
Гость
19 апреля 2019, 12:02
Будут реальные наказания, буду соблюдать. А пока.. Ну быдло оно, было..
Гость
21 апреля 2019, 00:22
есть и будет!
19 апреля 2019, 20:39
А что толку от публикации этих фотографий?Думаете что совесть взыграет у владельцев авто запечатленных на фото или им стыдно перед соседями будет?Людям которые так ставят свои машины глубоко наплевать на всех окружающих!По радио как-то недавно слышал что скоро запустят мобильное приложение где любой человек увидевший такое безобразие тут же сфоткает на мобильник и через приложение отправит в ГИБДД для фиксации нарушения.Вот когда массово начнут таким водителям приходить штрафы тогда и исчезнут бараны.
Гость
21 апреля 2019, 21:20
Просьба к редакции прояснить ситуацию с приложением.
Гость
20 апреля 2019, 08:31
интересно бараны кто?водители? или местные власти которые создали такую среду?
Гость
20 апреля 2019, 16:33
Тебя власти что ли палкой на газон загнали и по тротуарам заставили ездить?
Гость
21 апреля 2019, 06:46
Бараны не водители. Бараны - чиновники. Ничего не делается, для организации парковок. Например, в Германии во дворах парковок нет, специальные БЕСПЛАТНЫЕ площадки организованы вне жилых территорий.
Гость
21 апреля 2019, 21:20
К сожалению, бараны как раз таки водители.
Гость
19 апреля 2019, 08:04
Стоянка от автомобилей до зданий с оконными проемами допускается не ближе 10 м.-это нормы пожарные.Сделай фото и в госпожнадзор.Стоянка на пожарном гидранте,тоже туда.Стоянка на тратуаре,звонок в ГИБДД и штрафстоянка.Нужно действовать.А качество автомобиля не показатель уровня культуры человека по крайней мере у нас в челябе,а как это название обозначает мы все знаем.
Гость
19 апреля 2019, 08:34
Ну идете вы по тротуару, ну перегородил путь очередной шайтан безмозглый, ну выставте вы локоть, да по боковому зеркалу... Что как дети то ей-Богу. Культура либо есть, либо ее нет. У этих колхозанов на газонах/тротуаров ее нет. Чего бисер то перед ними метать.
Гость
19 апреля 2019, 08:41
На Нахимова вообще коллапс всегда. С Машиностроителей поворачивают на красный, в 2 ряда, хотя знаки висят, запаркована вся улица Нахимова, местами натянута проволока, чтобы "чужие" не вставали, еще фуры на ЧТПЗ в очередь стоят. Из-за этого регулярно случаются ДТП и движение полностью парализуется. И все это происходит рядом с отделом МВД.
Гость
19 апреля 2019, 09:56
обратите внимание на участок по Свердловскому тракту от ТК Орбита до Радонежской. Люди стоят на проезжей части, устанавливают штендеры, занимая целую полосу...
Гость
19 апреля 2019, 11:04
Смотрю, на многих фото паркуются "как бараны" на разрешённых парковках, с огромными просветами между тачками. Может быть, ещё и поэтому появляются бараны на газонах, т.к. "бараны порождают баранов".
Гость
19 апреля 2019, 12:20
импотенция власти порождает беззаконие. каждый уверен в своей безнаказанности. разовые точечные акции по эвакуации лишь на недолгое время остановит кого-то (единицы из общей массы).
Гость
19 апреля 2019, 12:45
Администрация не сделала ни одного нового паковочного места в Челябинске за последние 3 года, выдала разрешение на застройку микрорайонов, в которых нет парковок совсем. Застройщик говорит, что вот рядом парковка на 300 мест, на, говорит админ-я, тебе разрешение, и за одно можете и парковку застроить. И еще бывает, что ты ставишь машину ночью, где все так запаркованы, а утром 20 машин уехало, а твоя теперь стоит посередь, и стоит коряво. Дано пора сделать нормальные парковки, тротуары, но маш мер из 90х, ему это не надо.