RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
144 комментария к публикации

ПДД для бывалых: когда пешеход мёртв, но прав

22 апреля 2019, 08:30
Гость
22 апреля 2019, 08:51
Помню на алом поле при повороте со свердловского на Ленина в сторону чтз дежурили гаишники и лупили штрафы, даже если пешеход в 8 полосах от тебя. Как итог, за один цикл проезжало 1-2 машины. Полный бред, а не правила.
22 апреля 2019, 11:33
Такое же на Чичерина было. Просто стригли бабки - выполняли план. К безопасности это отношения не имеет, но бюджет пополняет по лёгкому
Гость
23 апреля 2019, 10:23
Господа, решение Верховного суда РФ от 17апреля 2012года № АКПИ12-205 пункт14.1; судья Зайцев В.Ю. в таких случаях вам в помощь. Несколько раз тыкал инспекторов в это решение, отпускали и желали счастливого пути.
Гость
22 апреля 2019, 09:23
О, особенно пункт 14.4 маршрутчикам надо выучить, похоже это правило не знает практически никто, постоянно встают на пешеходном переходе, и даже когда люди пошли переходить дорогу на свой знак, и место впереди есть, так и стоят, морду кирпичом делают, но не отъедут, особенно этим грешат водители из ближнего зарубежья, наглые хамы!
Гость
22 апреля 2019, 12:42
Так пешеходы это ещё и пассажиры этих маршруток. Им хочется выйти или зайти в автобус именно на пешеходном переходе, им так удобнее. Именно массовое предпочтение только своих прав становится причиной всевозможных нарушений.
23 апреля 2019, 00:36
Гость
22 апреля 2019, 12:42
Так пешеходы это ещё и пассажиры этих маршруток. Им хочется выйти или зайти в автобус именно на пешеходном переходе, им так удобнее. Именно массовое предпочтение только своих прав становится причиной всевозможных нарушений.
Ни разу не слышала такой просьбы. Просто на остановке всё маршрутки не помещаются.
Гость
22 апреля 2019, 09:13
Есть такое понятие - ТЕРМИН. ДД в части пешеходов на переходе применяет ТЕРМИН "УСТУПИТЬ ДОРОГУ". Что это означает - прописано в ПДД. В толковой статье не должно быть блуда типа "пропустить пешехода", ибо определения этому нет, а толкований - не счесть. Для юридической практики это просто недопустимо.
Гость
22 апреля 2019, 11:05
ПДД : «Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. ПДД; «Участник дорожного движения» – лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода,пассажира транспортного средства. Особенно умиляет, когда суд, разбирая стандартный спорный случай "нерегулируемый ПП на 6-типолоске" оперирует понятием : "мог создать помеху". Это в случае, когда пешеход ступил на ПП на противоположной стороне, а Вы проехали в 10...12 м от него.
Гость
22 апреля 2019, 13:24
Гость
22 апреля 2019, 11:05
ПДД : «Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. ПДД; «Участник дорожного движения» – лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода,пассажира транспортного средства. Особенно умиляет, когда суд, разбирая стандартный спорный случай "нерегулируемый ПП на 6-типолоске" оперирует понятием : "мог создать помеху". Это в случае, когда пешеход ступил на ПП на противоположной стороне, а Вы проехали в 10...12 м от него.
Дак ты сам определения и привёл и "удивляешься", что именно так его и используют. Там же так написано: "...если это МОЖЕТ вынудить..." - вот именно это "может" и переводит из плоскости причино-следственных связей в плоскость однозначной вины. Потому как нельзя создать помеху только в 2 ситуациях: либо НЕТ того, КОМУ она создаётся, либо нет того, КЕМ она создаётся. А всё остальное вполне попадает под "МОГ создать помеху".
Гость
22 апреля 2019, 14:09
Гость
22 апреля 2019, 13:24
Дак ты сам определения и привёл и "удивляешься", что именно так его и используют. Там же так написано: "...если это МОЖЕТ вынудить..." - вот именно это "может" и переводит из плоскости причино-следственных связей в плоскость однозначной вины. Потому как нельзя создать помеху только в 2 ситуациях: либо НЕТ того, КОМУ она создаётся, либо нет того, КЕМ она создаётся. А всё остальное вполне попадает под "МОГ создать помеху".
Следуя Вашей логике : Если ты сел за руль и поехал, то, в принципе, уже "мог создать помеху". Очень напоминает "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Гость
22 апреля 2019, 09:16
Вообще не было бы никакого раздражения среди водителей в адрес пешеходов,еслиб их еще и штрафовали также активно. А то воспитали культуру полной безнаказанности и вседозволенности,а потом вбиваем волителям в лоб: пешеход всегда прав,даже если упал на авто сверху. Законы должны работать в обе стороны
Гость
22 апреля 2019, 10:21
+100500
Гость
22 апреля 2019, 13:00
Прав на все 100
Гость
22 апреля 2019, 13:52
Вообще то "воспитали культуру полной безнаказанности и вседозволенности" как раз у водителей до такой степени, что задавив пешехода на ТРОТУАРЕ они твердят мантры про "идёт головой не вертит", в комментариях к статье о сбитом на ОСТАНОВКЕ упорно доказывают, что пешеходы всегда виноваты - "ведь если вдруг под колёса бросится, то не остановить мгновенно", тротуары заставлены - "не для того я машину брал, чтоб 20 м. до стоянки идти", в комментариях постоянно приводят примеры "нарушений ПДД" пешеходами, в которых нарушителями являются ТОЛЬКО они сами, многие (по их заверением) готовы отправится на "курорт", просто чтобы доказать, что "ему больнее"...
Гость
22 апреля 2019, 09:46
Многие водители не понимают, что машина это устройство ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Для большинства автомобиль это привилегия, своего рода лицензия на борзоту. Мало кто задумывается чем может выльется неосторожность при вождении. В моей практике был случай, это к статье 1079 ГКРФ, мужик дал соседу болгарку, сосед резал уголок и диск вылетел ему в жбан, сосед умер, а с хозяина болгарки взыскали бабосики, потому что болгарка это механизм ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, за которым нужно следить и кому попало не давать. Так я спрошу с Вас водители, которые 65% в опросе сказали что не справедливо большую ответственность возлагать на пешехода, почему Вы себе позволяете парковаться где попало, нарушать скоростные режимы, не соблюдать ПДД, плевать на ответственность владения ОПАСНЫМ МЕХАНИЗМОМ, читать смски за рулем, разговаривать по телефону во время движения? Вы за все свои косяки отвечаете только бабками и условным сроком. Пешеход же отвечает жизнью за свою неосмотрительность, и где ж тут несправедливость
Гость
22 апреля 2019, 10:32
Отличное пояснения обстановки, согласен на все 100!
Гость
22 апреля 2019, 10:39
С водителя в случае наезда на пешехода, переходящего по "зебре", переходящего даже на свой зеленый, СНИМАЕТСЯ вся ответственность благодаря казуистическим словам из ПДД - "пешеход ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ, что его пропускают". Не УБЕДИЛСЯ!? - всё. Водитель НЕ ВИНОВАТ! Можно не пропускать, можно ехать на красный, можно давить и даже! ездить по тротуару - пешеход САМ ВИНОВАТ, он же "НЕ УБЕДИЛСЯ!" Поменяйте два слова в ПДД. Как раз об ответственности владения механизмом повышенной опасности.
Гость
22 апреля 2019, 10:48
У меня за 20 лет 1 штраф за скорость, при этом больше всего боюсь пешеходов: мамки, толкающие коляски под колёса, перебегающие в тёмное время люди, которых не видно, а самые страшные - велосипедисты на тротуарах и пешеходы на роликах и пр. Водитель посмотрел, что никого нет, он не ожидает приближения пешехода со скоростью велика! Своего ребёнка учу - переходи только когда машина остановилась! Пусть ты сто раз прав, не известно кто за рулём.
Гость
22 апреля 2019, 08:49
Странный правильный ответ на первый вопрос
Гость
22 апреля 2019, 09:39
Платить в любом случае придётся .
Гость
22 апреля 2019, 09:46
Тут нюансы в толковании слов "ответственность" и "компенсация". Ответственность - наказание в виде штрафа, лишения или срок по УК, вот их и не будет. А вот обязанность компенсировать - будет.
Гость
22 апреля 2019, 09:48
Видимо опечатались
Гость
22 апреля 2019, 10:40
"Эксперт отмечает, что даже при наличии разделительной полосы уступать нужно пешеходам, которые находятся ещё на противоположной стороне дороги." Льву Воропаеву свой диплом юриста надо ...! Решение Верховного Суда N АКПИ12-205 от 17 апреля 2012 говорит ясно и однозначно "Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются)."
Гость
22 апреля 2019, 10:52
"Лев Воропаев отмечает, что даже при наличии разделительной полосы уступать нужно пешеходам, которые находятся ещё на противоположной стороне дороги" Это неправда, при наличии разделительной полосы, пешеход находится на другой проезжей части, т.е по сути даже не на вашей дороге, и уступать ему не нужно и даже глупо. По этому случаю, а так же по трактовке "что такое уступить пешеходу" лучше приводить коментарии Панченко.
22 апреля 2019, 10:57
На первой фотографии ДТП - просил администрацию сделать задержку на светофоре или стрелку - Ответ - всё оптимально - не будем ни чего изменять. Вот такое отношение к безопасности.
Гость
22 апреля 2019, 08:39
"Пропускают" по кругу, а по ПДД - "!уступают дорогу". Что это означает, там тоже чётко расписано, но у нас не ПДД, а "сложившаяся практика".
Гость
22 апреля 2019, 09:27
первый вопрос и правильный ответ на него - это просто взрыв мозга
Гость
22 апреля 2019, 09:29
В этой стране в целом все законодательство - не законы, а сложившаяся практика и свод понятий.
Гость
22 апреля 2019, 11:40
Ты сидевший (специально для таких, как ты, - отбывавший наказание в исправительном учреждении) и сильно радеешь за терминологию, или просто любишь комментировать ради комментария?
Гость
22 апреля 2019, 11:05
На последнем видео вообще ...! Денег бы не заработали всё равно! А вот если жить надоело, то уж не таким способом, чтоб другие грех на душу взяли! P. S. А разве ДПС сами не нарушают, где на видео стоят
Гость
22 апреля 2019, 19:13
Как-то работал в Краснодаре. Только мгновенная реакция спасла жизнь на переходе, успел молниеносно отпрыгнуть в сторону. В первый день пребывания спокойно шёл по регулируемому переходу, с установленными знаками и дорожной разметкой, дошёл до середины проезжей части, боковым зрением, на подсознательном уровне, почувствовал очень большую опасность и сразу среагировал. Машина в светлое время суток мчалась на скорости 90-110 км час, перед переходом водитель и не подумал притормозить, просвистел в полуметре от меня. С трудом успокоился и пришёл в себя. В местной вставке "Аргументов и фактов" обратил внимание, что 72% ДТП в этом городе - наезд на пешеходов. Аналогичные ситуации испытали ранее с супругой в Харькове, в Челябинске, - успел выдернуть её из неминуемой опасности, спас от смертельного удара. Мужики, леди, берегите пешеходов и ваших близких. Как вы себя ведёте обычно на дорогах, так и другие не соблюдают ПДД, гоняют как угорелые и давят обычных граждан, как кур, калечат и убивают!
Гость
22 апреля 2019, 20:26
Опять эта демагогия: пешеходы - водители. Любой водитель, закрыв дверцу своего авто снаружи, становится пешеходом. И женщины, и мужчины. Смешно наблюдать, когда "водитель" наискосок перебегает проезжую часть в неположенном месте к какому-нибудь магазинчику или киоску, и именно в это время он уже не водитель, а пешеход. И дети у водителей пешеходы, и пожилые родители. Откуда столько ненависти? Соблюдать правила нужно всем до единого и не только на дороге, но и во дворах
23 апреля 2019, 22:22
Очень много водителей, не понимающих ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей (мой стаж 17 лет). Задам простой вопрос: - Какие сигналы светофора являются разрешающими, предупреждающими, запрещающими? Многие впадут в ступор, обнаружив для себя следующее: запрещающим является не только красный, но и ЖЕЛТЫЙ! А вот прерывистый зеленый - предупреждающий! И на предупреждающий, вообще-то необходимо не начинать маневр. Исключение - начало маневра происходило на зеленый сигнал, и у водителя есть 5-7 сек безопасно его (маневр) завершить. Водитель автобуса, сбивший мальчишку (из ролика), типичный ёжик-долбо.
Гость
22 апреля 2019, 09:08
Сейчас пешеходы стали как зомби, почти все кто не водитель (не учились в автошколе и не учили ПДД) не смотрят по сторонам перед переходом. А их дети вообще не знают что такое ПДД. И даже не подозревают о правиле, что сначала надо убедится в безопасности перехода. Они уверены, что на зебре им ни чего не грозит и могут идти как на прогулке, но водилы бывают разные и есть которые о ПДД только слышали.
Гость
22 апреля 2019, 11:59
вот уж не правда. всегда смотрю по сторонам и ступаю на дорогу очень аккуратно, пока не удоставерюсь что водитель притормаживает - не пойду, тоже самое буду делать ступая на вторую полосу и т.д. бывает и так что водитель на первой полосе остановился, а на второй все равно гонит и почему-то ему мозгов не хватает додуматься что первый остановился не просто так!
22 апреля 2019, 13:25
Гость
22 апреля 2019, 11:59
вот уж не правда. всегда смотрю по сторонам и ступаю на дорогу очень аккуратно, пока не удоставерюсь что водитель притормаживает - не пойду, тоже самое буду делать ступая на вторую полосу и т.д. бывает и так что водитель на первой полосе остановился, а на второй все равно гонит и почему-то ему мозгов не хватает додуматься что первый остановился не просто так!
Вас таких одна штука на толпу баранов, прущих не глядя, в капюшонах и с бананами в ушах.
Гость
22 апреля 2019, 14:50
22 апреля 2019, 13:25
Вас таких одна штука на толпу баранов, прущих не глядя, в капюшонах и с бананами в ушах.
Анна, среди водятлов адекватных еще меньше. И видимо вы особым разумом тоже не отличаетесь.
Гость
22 апреля 2019, 08:55
Раньше в ссср машина была в радость. а теперь всё больше становится и обузой, и какой необъяснимой опасностью: доедешь ли до дома живой и невредимый, не поранишь(убьёшь) кого нибудь сам, и это при соблюдении пдд.
Гость
22 апреля 2019, 09:31
На первом видео, конечно, ужасое нарушение. Водителя не то что оштрафовать, лишить прав надо. Идиотизм.
Гость
22 апреля 2019, 13:34
Где все пешеходы дорогу перешли и он никому не мешал?
Гость
23 апреля 2019, 09:07
Гость
22 апреля 2019, 13:34
Где все пешеходы дорогу перешли и он никому не мешал?
Сарказма не понимаешь?
Гость
22 апреля 2019, 12:16
Пешеходов тоже надо дрюкать вылетают на проезжую часть даже не смотрят успеет автомобиль остановиться или нет, я пешеход я прав
23 апреля 2019, 01:00
Водитель в норме сдаёт экзамен, получает документ. Пешеходом может оказаться ребёнок, сумасшедший. Кого-то учат правилам родители, в школе, кого-то нет. Пешеход может не знать правила, потому что пешеходы бывают разные. Пешеход платит за ошибку жизнью, что вы как маленькие.
24 апреля 2019, 09:57
23 апреля 2019, 01:00
Водитель в норме сдаёт экзамен, получает документ. Пешеходом может оказаться ребёнок, сумасшедший. Кого-то учат правилам родители, в школе, кого-то нет. Пешеход может не знать правила, потому что пешеходы бывают разные. Пешеход платит за ошибку жизнью, что вы как маленькие.
Согласна! Пешеход может быть инвалид, слабовидящий, но все ждут от пешехода навыков здорового молодого мужчины.
Гость
22 апреля 2019, 11:04
С такими либеральными правилами пешеходы совершенно обнаглели! Возле любого базарчика нерегулируемый переход невозможно проехать, пешеходы гуляют по дороге СТАДАМИ. Причем не переходят, а именно гуляют, по-диагонали и т.д.
Гость
22 апреля 2019, 14:19
Особенно это заметно у Птичьего рынка, там пешеходник не регулируемый убрали уже давно. А люди все равно пересекают по наикратчайшему пути для них, причем зачастую на глазах сотрудников ГИБДД, и безнаказанно.
Гость
22 апреля 2019, 16:06
Запомни водятел: у пешеходов есть права, а у водятлов - только обязанности, тк все их права - это клочок ламинированной туалетной бумаги!
23 апреля 2019, 00:53
Гость
22 апреля 2019, 14:19
Особенно это заметно у Птичьего рынка, там пешеходник не регулируемый убрали уже давно. А люди все равно пересекают по наикратчайшему пути для них, причем зачастую на глазах сотрудников ГИБДД, и безнаказанно.
Я там живу, хожу по диагонали, но быстро. Там зелёный для пешеходов горит сразу на всём перекрёстке. А вот напротив швейной фабрики и ТК "Солнечный", грешат, бегают прям через проезжую часть. Супруг говорит, что на ЧТЗ пешеходы бессмертные, что ли.
Гость
22 апреля 2019, 13:48
В этой теме одни водятлы-обиженки собрались. Не могут они никак свыкнуться с мыслью, что покупка авто не сделала их небожителями!
Гость
22 апреля 2019, 17:03
может тебе оку подарить чтобы не был таким завистливым
Гость
22 апреля 2019, 17:37
Гость
22 апреля 2019, 17:03
может тебе оку подарить чтобы не был таким завистливым
Авто (любое) мне и даром не надо! Самый лучший подарок для меня, если ты мил человек сдашь свое авто в утиль.
Гость
22 апреля 2019, 17:39
Посмотри комент гостя в 12:16
Гость
22 апреля 2019, 14:05
это абсурдно что требует гибдд и не имеет под собой логики . давайте начнем стого что нерегулируемый пешеходный переход должен быть правильно оборудован и сделан . это касаеться не только знаков и разметки но и того что бы водителю не не чено не препядствовало обзору . так называемый треугольник боковой видимости , где за 35 метров до перехода водитель может еще на тратураре увидить пешехода которому еще идти 6 метров до перехода . Почему именно 35 метров ? дистанция необходимая для торможения 3 секунды ( реакция водителя , время срабатывания тормозных механизмов , ну и само торможение ) Как правило перед переходом ограничение скорости 60км.ч за одну секунду авто на такой скорости проезжает почти 17 метров . Ипусть мне объяснить сотрудник гибдд как машина которая соблюдает скоростной режим за три метра до перехода остановится если пешеход вдруг решит перейти дорогу ? Надо наказывать пешеходов тоже !!!!
Гость
22 апреля 2019, 14:48
За что пешеходов наказывать? Они ведер не покупали для своего комфорта.
Гость
22 апреля 2019, 17:25
Гость
22 апреля 2019, 14:48
За что пешеходов наказывать? Они ведер не покупали для своего комфорта.
Пешеход всегда прав но не всегда жив. Не хочешь думать, прыгаешь под колеса без комфортно, тогда в перед ногами.
Гость
22 апреля 2019, 18:04
пешеход направленно идет к НПП, его невозможно не заметить, практически все НПП в челябинске открыты. За исключением некоторых... и ты не понимаешь, что человек идет к НПП, и вот для тебя это неожиданность...да потому что ты ранее долбился в шары.
Гость
22 апреля 2019, 10:00
По статистике того же гибдд ежегодно в дтп с участием пешеходов в 43-45 % случаев виноваты сами пешеходы . При этом по той же статистике ежегодно по вине водителей такие дтп снижаються , не на много но тенденция есть . Если власти хотят действительно уменьшить количество таких дтп то должны пешеходов тоже наказывать , как пример : пешеход подошел к пешеходному переходу не остановился не посмотрл по сторонам штраф ....
Гость
22 апреля 2019, 13:36
На пешеходниках ещё ладно, если он вообще не там, где положено переходит дорогу, то карать по полной! 5 тысяч штраф, как через сплошную для водителя
Гость
22 апреля 2019, 14:12
Видели мы тут пример, когда "перебегом в неположенном месте" назвали выход на ранний зелёный на пешеходный переход, через который (и перекрёсток ЗА ним) решила пролететь на красный джамшутка. Так что статистику они какую угодно нарисуют, тем более надо же им показывать положительные результаты своей "работы".
Гость
22 апреля 2019, 14:14
Гость
22 апреля 2019, 13:36
На пешеходниках ещё ладно, если он вообще не там, где положено переходит дорогу, то карать по полной! 5 тысяч штраф, как через сплошную для водителя
Не хотят инспекторы ГИБДД связываться с пешеходами, с ними мороки больно много. Неоднократно видел такие ситуации когда пешеходы переходят дорогу в не положенных местах на глазах сотрудников ГИБДД, и те их просто игнорируют. По крайней мере, я не видел что бы их штрафовали без различных планов.
Гость
22 апреля 2019, 12:05
Уже давно не автомобиль, а пешеход средство повышенной опасности. Либо ломятся как лоси под колеса, либо "бананы" в уши вставят - ничего не вижу ничего не слышу. А про правило, что перед тем как перейти дорогу посмотри налево, посмотри направо и не слышали
Гость
22 апреля 2019, 18:42
Тест легко сдал на 5: в таких случаях всё вышеперечисленное делаю всегда автоматически, на рефлекторном уровне. С автором статьи полностью согласен, - следует неукоснительно беречь жизни и здоровье пешеходов, заблаговременно принимать все необходимые меры для исключения потенциальных столкновений: в городской черте стараться соблюдать скоростной режим, быть предельно внимательным при подъезде к переходам, плавно и заранее притормаживать, особенно когда впереди, на соседних полосах, уже пропускают пешеходов. Штрафы за подобные нарушения стоит периодически увеличивать, вплоть до полного изъятия водительских прав, только так можно навести порядок, уменьшить смертность и инвалидность на дорогах. Обращаю также внимание на опасные, неадекватные, умышленные действия велосипедистов - "понтовиков", которые зачастую ездят на красный свет, не показывают свои перестроения и повороты, сбивают пешеходов на переходах и тротуарах. Я ЗА УЖЕСТОЧЕНИЕ ЭТИХ НАКАЗАНИЙ!
Гость
22 апреля 2019, 19:30
Стараюсь соблюдать ПДД, умышленно не нарушаю, кроме как при повороте, какой нибудь баран не выпрется на последних секундах и типа я прав(а), принципиально завершаю маневр, как только загорелся красный сигнал, прямо перед этим... А так же спасибо адекватным пешеходам, которые воздерживались от перехода, когда не мог остановить машину, при гололеде, вот там я реально не прав, но избегал не легкой участи, благодаря нормальным пешеходам...
Гость
22 апреля 2019, 09:36
Осталось пешеходов занести в "Красную книгу"
22 апреля 2019, 11:36
"Пешеход священное животное давить категорически запрещено!" - слова инструктора по вождению а автошколе .
Гость
22 апреля 2019, 12:01
22 апреля 2019, 11:36
"Пешеход священное животное давить категорически запрещено!" - слова инструктора по вождению а автошколе .
А мне говорили МОЖНО и нужно давить, если переходит в неположенном месте.
Гость
22 апреля 2019, 13:12
Гость
22 апреля 2019, 12:01
А мне говорили МОЖНО и нужно давить, если переходит в неположенном месте.
учитель был социопат?
Гость
22 апреля 2019, 13:59
Сейчас ситуация усугубляется наличием стоп линий и водитель который поворачивал на лево уступая сперва прямо идущему транспорту а потом пешеходу может попасть под прицел камеры и налететь на штраф за проезд на красный! Это можно исправить лишь задержкой светофора для пешехода который должен сработать спустя некоторо время чтобы хватило завершить проезд ЭННОМУ количеству автомобилей поворачивающих налево!
Гость
22 апреля 2019, 14:22
И правильно, чем больше штрафов для водителей, тем лучше!
Гость
22 апреля 2019, 14:41
У пешеходов давно пора отобрать преимущество, так же как и нерегулируемые пешеходные переходы, меньше будет травм и смертей. В сильно нагруженных местах ставить светофоры, а где пешеходов мало, пусть ждут пока машины проедут, а потом идут. Хотя, у нашего государства политика такова, на кого проще свесить, на тех и свешивают всю ответственность, в данном случае это водители, они всегда виноваты. Особенно меня раздражают пешеходные переходы на трассе, когда зимой, в гололед под завязку груженая фура и все кто следуют за ней обязаны останавливаться, чтобы пропустить 1(!!!) человека. Это ведь полный идиотизм!
Гость
22 апреля 2019, 15:43
Блин, даже не знаю, куда тебе посоветовать переехать из этой идиотской страны. Потому, что во всех развитых странах всё тоже самое.
Гость
22 апреля 2019, 15:59
Гость
22 апреля 2019, 15:43
Блин, даже не знаю, куда тебе посоветовать переехать из этой идиотской страны. Потому, что во всех развитых странах всё тоже самое.
В Сибирь на лесоповал к китайцам ему самое место.
23 апреля 2019, 01:29
Надо отменить пешеходов, а тротуары переделать в проезжие части. Передвигаться вне дома только на авто. Некоторые так себя и ведут. Сидячий образ жизни вреден, дорогие сограждане.
Гость
22 апреля 2019, 12:29
В пункте 10.1 ПДД нет ничего про ребенка, который "вот-вот выскочит на проезжую часть". Действия водителя в этом случае начинаются только после того, как ребенок таки выскочит на проезжую часть, а дальше как повезет, если расстояние достаточно большое, то автомобиль не пострадает, а если нет - придется ремонтировать.
Гость
22 апреля 2019, 15:40
Класно развели водилу на "не уступил дорогу". Учите правила или будете всю жизнь доиться.
Гость
22 апреля 2019, 20:14
Издевательство над нормальными людьми
22 апреля 2019, 20:39
Пропустить пешехода и уступить дорогу пешеходу - понятия разные по ПДД. В первом случае, пешеход за свои действия на дороге не отвечает. К данной категории относятся слепые пешеходы и дети. Все остальные пешеходы имеют преимущество, и им положено уступать дорогу. То есть пешеход принимает решение наравне с водителем. В статье первое и второе перепутаны. Неразбериха. Впрочем, пользуясь подобной неразберихой и привлекают водителей к ответственности.
Гость
23 апреля 2019, 17:08
Никого не смущает что пешеходы ответственны за 40-50% дтп со своим участием? Должно быть 80-90, потому что пешеход не учился в автошколе, может быть пьян, может быть болен, может быть слеп, может быть безответственным - он не управляет ничем, что представляет собой угрозу окружающим. На деле овердо.. раз слышал довод "Да, утешай себя тем, что ты был прав, лёжа в гробу." Что означет этот довод? "Если не согласен с тем что я клал на правила дорожного движения, я тебя убью". Что ж, когда вас посадят в тюрьму, утешайтесь тем что выпилили одного неосторожного дурака из этого мира.
Гость
23 апреля 2019, 23:29
На водителя возложено больше обязанностей, так как получая ВУ он подтверждает свое физическое и психическое здоровье и знание ПДД, пешеход же не подтверждает ничего, им может оказаться слепой, глухой, умственно отсталый или просто неадекват, поэтому водитель отвечает за пешехода, как за своего ребенка и обязан нести ответственность за все его действия. Как бы это не казалось не справедливым, но водителя проще призвать к дисциплине, чем пешехода.
Гость
24 апреля 2019, 00:40
Есть такое понятие в ПДД как разделительная полоса,и двойная сплошная.кстати в челябинске,и 1 и2-го много.Узнав чем одно отличается от другого вы поймёте что такое проезжая часть,и тогда Вы поймёте где нужно уступать пешеходам,и как пояснять это инспекторам. 80% Челябинцев не знают свои права и обязанности! Что уже говорить о ПДД.
Гость
24 апреля 2019, 08:38
Статью то писали знатоки правил. Правила оставляют пространство для споров. Так, пункт 14.1 ПДД гласит: водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Аналогичный пункт для перекрёстков обязывает уступать пешеходам при повороте направо или налево, причём вне зависимости от того, идут ли они по переходу. Оригинал материала: https://74.ru/text/auto/66060574/?from=leftcolsecond_old В этом месте все правильно, идем далее: Как именно пропускать пешехода? Дилемма для водителя — широкие проезжие части, где пешеход может находиться в десятках метров от автомобиля. Нужно ли уступать, если он идёт с противоположного края дороги? Оригинал материала: https://74.ru/text/auto/66060574/?from=leftcolsecond_old А вот тут интереснее пошло.
Гость
24 апреля 2019, 08:45
Эксперт отмечает, что даже при наличии разделительной полосы уступать нужно пешеходам, которые находятся ещё на противоположной стороне дороги. Оригинал материала: https://74.ru/text/auto/66060574/?from=leftcolsecond_old А эксперт ПДД то правильно понимает???? Что есть разделительная полоса согласно ПДД и что она делает с дорогой!!???? Разделительная полоса — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Так вот согласно букве ПДД если водитель двигаясь через переход на своей проезжей части не наблюдает пешеходов, он может смело ехать далее, так как помех он не создает и пешеход отсутствует на его проезжей части. Проверено после множества попыток ИДПС развести за помеху пешеходу.
Гость
23 апреля 2019, 11:13
пешики - именно те, кто не ездит за рулем, а не просто идет без машины - это стадо непуганных идиотов. Ломятся под колеса при любой удобной возможности. На парковках двигаешься задним ходом - обязательно кто-то залезет под бампер. Зеленый увидели - входят в священный транс - на дорогу смотреть не надо. Вспоминая девушку, погибшую под колесами автобуса на автовокзале - вот это квинтессенция того, что в головах у тех, кто не ездит регулярно за рулем и не понимает, что машину не остановить в секунды, что может быть ограничен обзор изза широких стоек лобового стекла, что может ослепить встречка. проблема в том, что каждому это не донесешь в голову и не оштрафуешь тоже. Половина ещё и документы с собой не носит.
Гость
23 апреля 2019, 22:20
Водятел, ты почему считаешь, что пешеходы должны уступать дорогу твоему корыту только из-за того, что твое корыто может их убить? Ответственность за свое корыто и ВСЕ последствия от его использования несешь только ты!
24 апреля 2019, 10:04
Фу, как пренебрежительно, "пешики". Ваш ребенок или мама тоже "пешики" для кого-то. То есть водителю можно косячить, у него, бедняжки, обзор ограничен, все слепят, в зеркало он не смотрит при движении назад, но его понять и простить, а пешеход идиот сразу.
Гость
5 января, 18:25
Ни
Гость
22 апреля 2019, 13:22
на первом видео неадекватный пешеход таранил автобус, и как ему водила должен был уступить?
23 апреля 2019, 22:44
Я Вас удивлю, но предупреждающий сигнал (прерывистый зеленый) водитель проигнорировал, ещё и поддал (по выхлопу видно). Как итог, линию светофора (надеюсь, пояснять не надо) пересек на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ желтый сигнал (да-да, именно ЗАПРЕЩАЕТ начинать маневр, но разрешает его завершить). Внимательней читайте-изучайте ПДД.
Гость
22 апреля 2019, 09:19
Про противоположную сторону и пропускать враньё.
Гость
22 апреля 2019, 10:01
Есть "сложившаяся практика" и " личное убеждение судьи" , а дальше штраф в лучшем случаи!
Гость
22 апреля 2019, 13:56
Гость
22 апреля 2019, 10:01
Есть "сложившаяся практика" и " личное убеждение судьи" , а дальше штраф в лучшем случаи!
Зачем какие то "практики" и "убеждения", если прямо в ПДД написано волшебное слово "может", под которое попадает ВСЁ.
Гость
22 апреля 2019, 19:43
Столько бреда одновременно в одной статье еще не встречал. Уступить пешеходу, который пересекает проезжую часть, которая отделена от вашей разделительной полосой? Это кто выдумал? Про 10.1 тоже ерунда какая-то написана...
Гость
22 апреля 2019, 21:03
Пешеходы обязанны убедится в собственной безопасности прежде чем идти. Смотрю, то люди на красный перебегают, то перебегают за 400м от пешеходника
23 апреля 2019, 10:56
это непонятный мне абсурд- в технократическом обществе такие "пешеходные" наклонности законов- потому что их пока больше чем автомобилистов и они электорат) пдд в части с пешеходами надо перевернуть - пешеход всегда виноват. должен уступать дорогу и имеет преимущество только на зебле, абсурдно, то что ато должен уступить при сьезде дороги пх - это чревато дтп авто остаётся на пч пропуская пх и тд и тп) я лично за то, что бы пх не имели преимущества и отвечали за свои действия на дороге
Гость
24 апреля 2019, 13:45
Давно пора сделать: Виноват пешеход - ремонт авто за его счет. Виноват водитель - лечение за его счет. И все будут довольны. А то х...нь какая-то, почему за виновного сбитого пешика должен платить водитель??? ВВЕДЕМ ПЕШИКАМ ОСПГО!!!!)))))