В детстве Олега мальчишки увлекались техникой и зачитывались автомобильными журналами. В одном из номеров «Моделиста-конструктора» показывали, как на базе мопеда собрать трицикл. Идея захватила воображение юного инженера, но осуществить мечту из детства удалось намного позже… О том, как в одном из городских гаражных кооперативов родился спортивный трайк — реплика на очень известную и очень дорогую модель — рассказывает новый участник конкурса «Тюнинг 80lvl».
— В моей жизни было много автомобилей. Каждую купленную машину я доводил до ума самостоятельно. Не могу спокойно ездить, пока не усовершенствую и не добавлю автомобилю то, что выделяло бы его из толпы. Однажды руки дошли и до трайка, мысль о котором не покидала меня с детства.
Сначала я хотел сделать обычный трицикл, но, уже будучи в процессе, в интернете увидел его. Идеальный Kawasaki T-Rex. С 2015 года в своем гараже я собирал реплику на этот спортивный трайк. Сначала просто по фотографии, затем узнал точные размеры рамы и подогнал под них. Что-то приходилось переделывать по несколько раз, что-то ещё предстоит. Но большая часть работы позади, я очень доволен. Вы бы видели, как он на солнышке блестит.
Что послужило базой? Да, собственно, ничего… Трайк родился из ничего. Как говорится, с нуля. Каркас тоже собран вручную. Покупал болты, водопроводные трубы и гнул их. На всё ушло порядка четырех или пяти лет. Особенно горжусь тем, что получилось воспроизвести автомобильную посадку, когда спереди едут двое. У обычных трициклов она мотоциклетная — один водитель.
Сколько я потратил? Если честно, давно сбился со счёта. Но вышло явно дешевле оригинала, за который просят 560 000 евро (около 40 миллионов рублей. — Прим. ред.). В России реплик на Kawasaki T-Rex всего пара штук. Вот бы его получилось зарегистрировать!
Да, в планах всё сделать официально и получить номера, чтобы спокойно выезжать в город. Хотя спокойно, наверное, вряд ли получится. Я как-то проехал на трайке мимо дороги, которая идёт вдоль нашего гаражного кооператива. Проезжающие мимо автомобили останавливались, водители выходили и просили сфотографироваться. Тогда жена и друзья стали уговаривать: мол, хватит прятаться в гараже — пора показать его публике.
Зачем он мне? Ну, конечно, не на рынок за овощами ездить. (Улыбается.) Для себя… По сути это шоу-кар. Просто дорогая игрушка.
Как стать участником конкурса «Тюнинг 80lvl»?
Владельцу автомобиля (это обязательное условие!) нужно отправить заявку на адрес: fm@info74.ru. Она должна включать:
небольшой рассказ на тему «Как я апгрейдил свою тачку»;
не менее пяти фотографий автомобиля с разных ракурсов (чем больше, тем лучше, но обязательно горизонтальных!);
небольшое видео (хронометраж — не более одной минуты). Ролик можно снять на камеру, планшет или смартфон (держать гаджет опять же нужно строго горизонтально!);
координаты для связи: имя, контактный телефон и электронная почта.
Внимание! Мы продлили конкурс ещё на две недели! Заявки принимаются с 8 до 13 мая. Все истории будут опубликованы на сайте 74.ru. В середине мая пройдёт онлайн-голосование за приз зрительских симпатий. Повлиять на него сможет каждый пользователь сайта. Самые яркие тачки города получат призы от генерального партнёра проекта.
О генеральном партнёре
«Автолайн» — это девять магазинов по продаже автозапчастей и четыре станции технического обслуживания автомобилей в городе Челябинске. Более 25 лет заботится о безопасности и комфорте челябинцев за рулём. Автозапчасти от лучших мировых производителей всегда в наличии. Квалифицированные специалисты, выгодные цены и гарантия на запчасти и работы в сервисе. Подробности — на сайте Аutoline74.ru.
Еще один приятный сюрприз от «Автолайн» для читателей 74.ru. До конца мая приходите в любой из магазинов сети, назовите кодовое слово «74.ru» и получите скидку до 20% на детали подвески и запчасти для ТО.
*Подарочным сертификатом можно расплатиться в любом магазине «Автолайн», срок действия — год с момента активации. Возрастное ограничение для участников конкурса: 18+. Подробные условия участия и получения призов — в положении о конкурсе «Тюнинг 80lvl».