Как бы кроссовер: тест-драйв легковушки, которая легко берёт высокие бордюры
11 мая 2019, 13:00
Гость
11 мая 2019, 14:10
А зачем вообще брать высокие бордюры? Они отделяют зоны, на которые заезжать не нужно по правилам.
Гость
11 мая 2019, 14:35
А зачем вообще брать высокие бордюры? Они отделяют зоны, на которые заезжать не нужно в принципе!!!
Гость
11 мая 2019, 13:02
Очередной автомобиль для бедных, который принципиально отличается от других автомобилей для бедных только названием. Писать обзоры на такое - это только время тратить
Гость
11 мая 2019, 15:43
Что такое "колёса пятнадцатого или шестнадцатого размера"? Вообще-то диаметр колеса определяется не только диаметром посадки покрышки в дюймах, но и шириной, и соотношением ширины к высоте профиля покрышки. Это не так, как номер в бюстгальтере знакомой барышни!
Совершенно непонятно утверждение, что сей кроссовер в кузове хэтчбек сделали из седана: Зачем, ведь КИА Рио уже выпускался в двух вариантах: и седан, и хэтчбек!
Очень познавательная и жизнеутверждающая статья!
Спасибо, повеселили.
Гость
11 мая 2019, 15:45
Э-э, нет, не только своё время тратить и наше у нас отнимать, но и деньги зарабатывать!
Это ведь реклама...
Гость
11 мая 2019, 13:25
КИА - автомобиль для нищих, сейчас нищеброды увидят, что на нем можно парковаться на газонах и тротуарах, не отрывая бампер, редакция 74, уберите фото с бордюром.
Гость
11 мая 2019, 14:56
А какая марка Авто не для нищих?
Гость
11 мая 2019, 14:57
Ничего так себе цена для авто для нищих - от 914 тыр)
В целом неплохая машина. Если не сильно придираться.
Мне нравится:
1. Высокий клиренс. Для наших дорог.
2. Внешний и внутренний дизайн. Без уродств и особых излишеств.
3. Атмосферный двигатель и классическая коробка-автомат с гидротрансформатором. Лучше чем турбо, роботы и вариаторы.
4. Относительно невысокая цена. Меньше, чем у кроссоверов на переднем приводе.
Что меня тормозит совершить покупку:
1. Сомнения в надежности двигателя. Как там с катализатором и с задирами в цилиндрах?
2. Фиксированные комплектации у дилеров. Невозможно сформировать свой вариант даже приблизительно. Например, мне нужны литые диски на 16 и светодиодные задние фонари, но не нужны при этом даже бесплатно сиденья из кожи, бесключевой доступ и запуск кнопкой, навигационная система, поддержка Андроид и Аппле, датчик света.
3. Серебристые накладки-памперсы на заднем и переднем бампере. Смотрится как пародия. Их сейчас лепят на все кроссоверы и не только. Ладно, пусть они будут, но некрашеные - черные.
Гость
11 мая 2019, 17:46
100 тыщ и капиталка мотора
Гость
11 мая 2019, 19:00
Гость
11 мая 2019, 17:46
100 тыщ и капиталка мотора
Ну это если масло не менять вообще, то через 100 тыщ жди капиталку!
Гость
11 мая 2019, 20:19
Насчёт задиров - бери с двухлитровым двигателем G4NA (NU-2). У этого двигателя есть форсунки, подающие масло на днище поршня для охлаждения и смазывающие зеркало цилиндра. Кроме того, есть гидротолкатели - не надо регулировать зазоры в клапанах. Фазовращатели - на обоих распредвалах, обеспечивают работу не по циклу Отто или Мюллера, а по циклу Аткинсона - движок очень экономичен!
А вообще, родоначальник этого двигателя - от Мицубиши...
Гость
12 мая 2019, 12:36
900тыс. лучше взять паркетник настоящий слегка подержанный, 2-3-летний.
Гость
12 мая 2019, 20:06
Ну, такой, на котором задиры уже сформировались, да?!
Гость
13 мая 2019, 13:33
Про НУЖНОСТЬ подобных авто.
За полный привод начинаешь платить еще при покупке и потом платишь за него всегда : на АЗС, на ТО ... А нужен он далеко не всем и не всегда. Многим достаточно просто улучшенной геометрической проходимости, чтобы уверенно двигаться по сухой грунтовке, по обледенелой колее, чтобы не сломать бампер о высокий бордюр.
По-моему, хэтчи и универсалы с приставкой "кросс" всегда найдут своего покупателя. Ведь берут многие те же кроссоверы, но с моноприводом.
Гость
13 мая 2019, 14:23
Полностью согласен. Полный привод - вещь в себе. Настоящий полный привод нужен только селянам, грязелазам в душе, рыболовам-охотникам и прочим Йети. Разнообразные "интеллектуальные" варианты полного привода зачастую превращаются из помощника в настоящую подставу, когда в сложной обстановке мосты то подключаются, то отключаются по воле компуктера. Едешь ты такой на условно полноприводном автомобиле по гололёду, начинается занос... Зная, что у тебя постоянно включен передний привод, ты добавляешь газу, но тут компуктер наконец сообразил, что произошло и решил перебрость тягу на задний мост и ситуация только ухудшается... Вариантов этой ситуации масса, исход как правило один. Иногда страшный. Не покупайте полный привод только потому, что он по словам маркетологов поможет чувствовать себя увереннее на дороге. Зачастую выходит необоснованная самоуверенность, приводящая к печальным последствиям.
Гость
13 мая 2019, 22:10
Гость
13 мая 2019, 14:23
Полностью согласен. Полный привод - вещь в себе. Настоящий полный привод нужен только селянам, грязелазам в душе, рыболовам-охотникам и прочим Йети. Разнообразные "интеллектуальные" варианты полного привода зачастую превращаются из помощника в настоящую подставу, когда в сложной обстановке мосты то подключаются, то отключаются по воле компуктера. Едешь ты такой на условно полноприводном автомобиле по гололёду, начинается занос... Зная, что у тебя постоянно включен передний привод, ты добавляешь газу, но тут компуктер наконец сообразил, что произошло и решил перебрость тягу на задний мост и ситуация только ухудшается... Вариантов этой ситуации масса, исход как правило один. Иногда страшный. Не покупайте полный привод только потому, что он по словам маркетологов поможет чувствовать себя увереннее на дороге. Зачастую выходит необоснованная самоуверенность, приводящая к печальным последствиям.
Что за чушь я только что прочитал? Вы либо на приличных машинах не ездили, либо доставались они вам уже в состоянии "автохлам", раз таких ужасов натерпелись... Полный привод - был, есть и будет благом, особенно для наших дорог. Да вы на своих пузотерках, еле до базы отдыха-то добираетесь, чуть дождик пройдет, и первыми ноете, когда снег в городе выпадет и не дай бог его не почистят вовремя - все, потеря-потерь. Завидуйте молча, если духу\денег не хватает взять полноприводный авто.
Гость
14 мая 2019, 10:08
Гость
13 мая 2019, 22:10
Что за чушь я только что прочитал? Вы либо на приличных машинах не ездили, либо доставались они вам уже в состоянии "автохлам", раз таких ужасов натерпелись... Полный привод - был, есть и будет благом, особенно для наших дорог. Да вы на своих пузотерках, еле до базы отдыха-то добираетесь, чуть дождик пройдет, и первыми ноете, когда снег в городе выпадет и не дай бог его не почистят вовремя - все, потеря-потерь. Завидуйте молча, если духу\денег не хватает взять полноприводный авто.
Я на переднем приводе доеду туда, куда половина обладателей полного привода даже не рискнёт соваться... И что характерно - ещё и вернусь оттуда за рулём и без повреждений. Потому что если за рулём кегля полиуретановая, то ей никакой полный привод не поможет.
Гость
11 мая 2019, 13:53
автомобиль для любителей парковаться на детских площадках и газонах
Гость
11 мая 2019, 15:22
Увеличенный клиренс - это хорошо! Ждём машину в рубрике "паркуюсь как баран".
Гость
12 мая 2019, 18:43
Производители автомобилей поняли главную мысль. Проще спроектировать и изготовить автомобиль с увеличенным клиренсом, чем дождаться качественных дорог в России.
Гость
11 мая 2019, 22:00
900тыс. лучше взять весту крос в том же комплекте, с огромным багажником, единмтвенный минус это будет автоваз с приоровским движком и коробпой мешалкой. Поставьте цепной движок и автомат на весту и киа будет курить в сторонке.
Гость
12 мая 2019, 12:34
Да кому нужна твоя веста, да ещё и кросс.
Гость
12 мая 2019, 12:52
Так сначала пусть поставят на Ваз,а потом и поговорим.
Гость
12 мая 2019, 15:55
Гость
12 мая 2019, 12:34
Да кому нужна твоя веста, да ещё и кросс.
Ну так за киа кросс-х..лайн люди готовы платить.
Гость
11 мая 2019, 17:56
Хватит уже портить природу своими корытами!!! Вы достали уже "автолюбители-дойные короВЫ"!
Гость
11 мая 2019, 20:34
без тебя как нибудь решим с природой.
Гость
12 мая 2019, 21:42
Гость
11 мая 2019, 20:34
без тебя как нибудь решим с природой.
Решай уже быстрее - сдавай свой тазик в утиль!
Гость
11 мая 2019, 13:55
Хотите высокий клиренс и хорошую проходимость, то берите рамный ДЖИП! А брать НЕДОДЖИП будут недалёкие люди с понтами, которые нужны только им самим. И они будут находить любые отговорки по этому поводу.
Гость
12 мая 2019, 05:56
Джип в городе нафиг не нужен. А вот без паркетника на наших дорогах никак.
Гость
12 мая 2019, 11:06
Гость
12 мая 2019, 05:56
Джип в городе нафиг не нужен. А вот без паркетника на наших дорогах никак.
О, первый начал сказки рассказывать про нужность НЕДОДЖИПА. А по сути мычание телёнка))
Гость
17 мая 2019, 19:26
Гость
12 мая 2019, 11:06
О, первый начал сказки рассказывать про нужность НЕДОДЖИПА. А по сути мычание телёнка))
Все говорят что джип большой не нужен в городе, но если будет возможность все возьмут не задумываясь!
Гость
11 мая 2019, 20:20
Я не пойму, за рулём на фото Текслер что-ли?
Гость
11 мая 2019, 21:47
Раскусили)))
Гость
12 мая 2019, 23:45
Авто симпатичное но уж очень деревянное, управление и подвеска не радует, безопасно себя в нем не чувствуешь, все словно сделано топором, дизайн скудный, отделка и электроника дешёвый ширпотреб, она не стоит этих денег за которую её продают...
Гость
14 мая 2019, 23:36
есть другие предложения?
Гость
13 мая 2019, 07:01
Наберите в тытубе -испанец хохотун купил киа рио.вся правда как она есть.
Гость
13 мая 2019, 07:49
Для российских дорог самое оно! У нас дороги такие, что и такого просвета скоро мало будет... А про бордюры, так строителям дорог - слава! Узкие заезды и углы на дорогах...
Гость
13 мая 2019, 11:24
"а устойчивость на шоссе приемлема"
НЕ ВЕРЮ! Она и раньше то была так себе, а с увеличением центра тяжести и того хуже стала
Гость
13 мая 2019, 13:06
Мои претензии к машине (18 года):
1) Место водителя не удобно для человека выше 175 см. При своих 180 см лично у меня ноги колесом под рулём, а руки едва дотягиваются до руля в максимально выдвинутом положении рулевой колонки (посадка нормальная, а не как у дворовых гонсчегов). Подушка сиденья короткая для высоких водителей.
2) Шумность. В первую очередь мотор. Я привык ездить на больлшом японском седане, где шумоизоляция весьма на приличном уровне и мотора почти не слышно на средних оборотах. В X-line мотор слышно везде и всегда, а если топнуть, то ощущение, что он рядом с тобой в салоне надрывается. Шумоизоляция арок тоже оставляет желать лучшего.
3) Управляемость. Опять же, на большом японце (передний привод) управляемость что при наборе скорости, что при торможении одинаковая, без перехода из недостаточной в избыточную и наоборот. А вот в X-line под сброс газа и при торможении машина ощутимо так "подламывается" в избыточную поворачиваемость.
Сейчас-11°C
переменная облачность, снег
ощущается как -18
6 м/c,
зап.
725мм 67%Как бы кроссовер: тест-драйв легковушки, которая легко берёт высокие бордюры