Я взял его и ни разу не пожалел. Едет пятый год и не докучает нисколько. Если за понтами не гоняться - рекомендую его. Выносливый аппарат. 160 тыс пробежал и ещё думаю побегает.
Гость
15 июня 2019, 16:02
Гость
15 июня 2019, 15:36
Я взял его и ни разу не пожалел. Едет пятый год и не докучает нисколько. Если за понтами не гоняться - рекомендую его. Выносливый аппарат. 160 тыс пробежал и ещё думаю побегает.
а как дела с подвеской? Ступицы и стойки?
Гость
15 июня 2019, 19:28
Гость
15 июня 2019, 16:02
а как дела с подвеской? Ступицы и стойки?
Я аккуратно управляю. Менял передние подшипники на 125 тыс. В остальном все с завода. ТО каждые 8 тыс. Самостоятельно
Гость
15 июня 2019, 13:29
Для кого эта реклама? Большая часть читателей вашей газеты бегают по магазинам Магнит/Дикси/Пятерочка в поисках продуктов по акции и скидке.
Гость
15 июня 2019, 10:35
2380 за А класс?!Лучше уж цешку взять, на них скидки хорошие
Гость
15 июня 2019, 11:45
Где ты там увидел 2380 в статье? Так то 1850!
Гость
15 июня 2019, 12:56
Гость
15 июня 2019, 11:45
Где ты там увидел 2380 в статье? Так то 1850!
"в максимуме цена на седан достигает 2 380 000 рублей" внимательно читаешь сразу видно.
1850 это дно
Гость
16 июня 2019, 11:26
Гость
15 июня 2019, 12:56
"в максимуме цена на седан достигает 2 380 000 рублей" внимательно читаешь сразу видно.
1850 это дно
Это дно как моя в максималке и то недотягивает
Гость
15 июня 2019, 13:12
Что за глуповатый планшет, воткнутый в торпеду? Дизайнеры совсем разучились делать что-то разумное, доброе, вечное?
Гость
15 июня 2019, 12:35
Диванные эксперты нищеброды подтянулись))) щас ещё корееводы прибегут с орами «немцы уже не те, вот моя киа самое лучшее., ко-ко-ко»
Гость
15 июня 2019, 15:27
А ты хочешь сказать, что они те, и этот "немец" имеет движок-миллионник?
Гость
15 июня 2019, 15:56
Снял с языка. Корейцы делают сейчас более европейские машины. Китайцы тоже на подходе. Азиатский дизайн и отвратитетеное качество мерседессов давно убили марку
Гость
15 июня 2019, 18:05
Гость
15 июня 2019, 15:56
Снял с языка. Корейцы делают сейчас более европейские машины. Китайцы тоже на подходе. Азиатский дизайн и отвратитетеное качество мерседессов давно убили марку
Китайцы молодцы, и уже сделали хороший шаг. Следующим шагом они припечатают к земле и немецкий и японский и корейский автопром вместе взятые. Пока, конечно, корейцы в лидерах, но если посмотреть на китайскую динамику во всем остальном, то становится ясно, что уже через пять лет мировой авторынок будет иметь совсем другой расклад.
Гость
15 июня 2019, 10:43
Тупиковая ветвь развития некогда престижной марки...
Гость
15 июня 2019, 12:17
Абсолютная правда !!!!Начинал со 123 в 1991 году..далее были ,190,124,140,210, 211...тенденция была налицо..
Гость
15 июня 2019, 12:21
Маркетологи уничтожили марку.."Расходник" на 5-7 лет...Для европы и нормальных стран может и сгодится..для РФ чистейшая потеря денег..Ибо в ценнике заложены "конский" таможенный платеж и непомерные аппетиты т.н. дилеров...
Маркетологи уничтожили марку.."Расходник" на 5-7 лет...Для европы и нормальных стран может и сгодится..для РФ чистейшая потеря денег..Ибо в ценнике заложены "конский" таможенный платеж и непомерные аппетиты т.н. дилеров...
Какие 5-7 лет, вы что, у него двигло накроется сразу после гарантии ;-)
Денег то у людей столько откуда? Я свитер ношу 6 год в катышках.
Гость
17 июня 2019, 09:54
работать надо
Гость
17 июня 2019, 12:54
а я 8 лет проносил свитер - и без катышек))) вещи некачественные берете...
Гость
17 июня 2019, 12:59
Щас это модно
Гость
15 июня 2019, 15:33
Если мне предоставят гарантию на все до 250к пробега, тогда есть смысл покупать (Продажи в Че все равно единичные), а если он будет ломаться как все последние, то я пасс, ибо купить за 2млн, а через 5 лет продать за 850к, да еще вкинуть каждый год на т.о и ремонты по 60-100к, мне не улыбается. Хотя был у меня смарт мини, пробежал 275к и не особо ломался, и двиг от мерс тоже был жив.
Гость
17 июня 2019, 13:03
Ну да мерседес за 2млн единичные продажи, а панамеры народ скупает по 10 и не парится)
Гость
15 июня 2019, 16:38
3 цилиндра?
Гость
15 июня 2019, 18:12
Встречаются два мерседеса на перекрестке. Ну и пока ждут гаишников, разговаривают.
- Ты А-шка или С-шка?
- Я С-шка!
- Да ладно! А выглядишь КАК А-ШКА !!
Гость
15 июня 2019, 19:48
Отличное чувство юмора. Аплодирую стоя
Гость
15 июня 2019, 13:10
От былого Мерседеса остались лишь воспоминания, легенды и много старых крепких автомобилей с огромным пробегом.
Гость
15 июня 2019, 22:43
Вы сначала купите, а потом поговорим.
Гость
16 июня 2019, 16:04
Поздно пить боржом, надо было лет 5 назад выводить на рф рынок А седан.
Гость
17 июня 2019, 10:03
Не для этой аудитории реклама.Тут думаешь как бы на очередной платеж по ипотеке насобирать....
Как раз для российских дорог и для нищающего населения.
Гость
15 июня 2019, 13:29
Движок 1,3. Звучит как то не серьёзно.
Гость
15 июня 2019, 10:58
Ни запаски ни докатки. Двигатель рено.
Гость
17 июня 2019, 11:07
Клевая машина ... Но цена ей край 1-1,2 млн.
Гость
15 июня 2019, 10:40
Но это же три Весты. А от Весты отличается только красивым салоном с прикольной подсветкой, автоматом и 3 секундами разгона.
Веста же отличается очень нормальной подвеской, ресурсом тысяч 300 против 100 у Мерса и большим размером. Ну ещё она прощает российские реали, такие как ямы, высокие бордюры и снежные брустверы.
Вот уж действительно понты дороже денег. Единственная полезная фича - автоматическое торможение (наверное ещё и адаптивный круиз)
Эх. Помню в 2010 купил бемве 530д хдрайв с салона за 2.1млн, и эти 2млн мне было проще заработать чем сейчас 700к на весту...
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
739мм 75%«Мерс» для начинающих: тест-драйв самого дешевого седана Mercedes-Benz