RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Я паркуюсь, как баран: (не) удивляемся госномеру О...ОО на газоне и патрульной машине на тротуаре

18 июля 2019, 07:00
Гость
18 июля 2019, 08:37
Мне интересно после того как выложили фото,этих баранов кто то штафует?
Гость
18 июля 2019, 09:37
А за что штрафовать?
Гость
18 июля 2019, 10:13
Гость
18 июля 2019, 09:37
А за что штрафовать?
В статье же написано - "парковка на газонах - штраф до 5 тыр"
Гость
18 июля 2019, 13:21
Гость
18 июля 2019, 09:37
А за что штрафовать?
За парковку на газонах штраф для физ.лиц - 5 000 руб., для юр.лиц (например авто с номерами ООО может принадлежать администрации) штраф 200 000 руб.
18 июля 2019, 12:02
Спасибо Артёму Краснову за то, что пытается сделать нас и город лучше! Некоторые даже не задумываются об этой проблеме.
Гость
18 июля 2019, 11:45
Хозяина нет в городе. Как в далекой заброшенной деревне. Думы местные надо ворошить. Оттуда все назначенцы. Как сели в думу в 90-х так и по наследству передают.
Гость
18 июля 2019, 16:10
Есть хозяин по понятиям.
18 июля 2019, 07:23
Если вы думаете что публикацией таких снимков можно чего-то добиться, то глубоко заблуждаетесь-люди как ставили свои машины где хотят,так и будут ставить.Лучшее лекарство от такой борзоты это .к примеру,запустить приложение для мобильных телефонов,где можно тут же сфоткать такую наглую машину и отправить по интернету в ГИБДД где ему тут же пришлют "письмо счастья"с крупным штрафом.И через пару месяцев сразу же все будут ставить свои авто как надо.У нас в семье тоже есть машина,однако никогда ни мне,не жене не приходит в голову мысль поставить её на газон или тротуар даже если всё рядом забито машинами.
Гость
18 июля 2019, 15:14
А куда ты ставишь свою машину, если нет места ?
Гость
18 июля 2019, 15:41
Гость
18 июля 2019, 15:14
А куда ты ставишь свою машину, если нет места ?
А ты считаешь, что поставить машину на газон это правильно?
Гость
18 июля 2019, 18:26
Гость
18 июля 2019, 15:41
А ты считаешь, что поставить машину на газон это правильно?
Нет, Я спрашиваю куда ты ставишь свою машину ?
Гость
18 июля 2019, 11:17
Такое впечатление, что сегодня комментарии оставляют исключительно люди фото чьих машин размещены в проекте...
18 июля 2019, 12:00
Странно, что штраф редко применяют, это же золотая жила!
Гость
18 июля 2019, 07:53
Напишите тогда про "баранов",которые истоптали газоны и клумбы возле домов, про тех "баранов" которые тормозят маршрутки на пешеходных переходах, про " баранов" ломающих скамейки и детские городки- вот это "бараны".
Гость
18 июля 2019, 15:18
Про себя он писать не будет, он себя бараном не считает, когда вытаптывает газон и бросает бутылки и ломает скамейки. Он только других считает баранами
Гость
19 июля 2019, 17:19
Гость
18 июля 2019, 15:18
Про себя он писать не будет, он себя бараном не считает, когда вытаптывает газон и бросает бутылки и ломает скамейки. Он только других считает баранами
И я даже знаю - почему.
Гость
23 июля 2019, 16:44
Конечно, в стаде-то оно спокойнее...
1) В большинстве случаев виноваты городские власти не делающие парковки. В советское время парковок делалось крайне мало (машин тогда столько было). Давно пора добавить парковочных мест во дворах... 2) "дом барачного типа" - не видели вы домов барачного типа! двухэтажный дом с отдельными квартирами точно бараком не является! 3) "какой пример показывают автомобилистам власти и элиты" - мне одному элиты слух режет? звучит как белые люди! в общем унижение населения какое то...
18 июля 2019, 11:55
При реконструкции старых дворов делают карманы для парковок и дороги вдоль подъездов расширяют. Но так, как автомобилей много, придётся весь двор превратить в парковку. Я имею ввиду небольшие дворы около старых домов. А есть ещё пространство за домом, и некоторых "автоживотных" не останавливает отсутствие там асфальта.
Гость
19 июля 2019, 17:30
за счёт чего добавлять парковочные места во дворах? Детские площадки и газоны убрать? Может весь город закатать в одну сплошную парковку, чего уж там?! А то бедному автокредитовладельцу некуда ставить свой драндулет.
Гость
23 июля 2019, 16:50
Вы уверены, что в доме на 1000 квартир (добро пожаловать в Пентагон, напрмер), должно быть во дворе парковочное место машин на 700-800?..
Гость
18 июля 2019, 18:33
У нас во дворе пешики протоптали себе дорогу и испортили газон----настоящий газон
Гость
18 июля 2019, 22:46
Меня вот сейчас удивил ваш минус. Вот неужели пешики могут портить газон ?
Гость
19 июля 2019, 17:31
Гость
18 июля 2019, 22:46
Меня вот сейчас удивил ваш минус. Вот неужели пешики могут портить газон ?
Вовашка, завязывай уже придуриваться тут.
Гость
19 июля 2019, 19:16
Гость
19 июля 2019, 17:31
Вовашка, завязывай уже придуриваться тут.
Я вроде всегда правду пишу
Гость
18 июля 2019, 09:46
Ровер с номерами 064 не принадлежит администрации, а принадлежит одному Челябинскому бизнесмену. Называть его имя не буду.
Гость
18 июля 2019, 11:12
А то убьет, да?
Гость
18 июля 2019, 13:23
Сути это не меняет.
Гость
18 июля 2019, 18:53
Можешь менять место жительства, он тебя уже вычислил
Гость
18 июля 2019, 10:02
по первому фото - в яндекс картах посмотрите - там много машин на этом месте стоит, здесь очень спорно. на лицо пересечение парковки с тротуаром, что сплошь и рядом в Челябинске (а может и везде). единственное - нет знака парковки, но припаркованные машины в данном случае никому не мешают, тротуар достаточно широкий
Гость
18 июля 2019, 10:51
Если в момент заезда на тротуар там ни кого не было, то и нарушения нет. Он же заезжая ни кому не мешал. Так по вашему, по гаишному?
Гость
18 июля 2019, 18:55
Гость
18 июля 2019, 10:51
Если в момент заезда на тротуар там ни кого не было, то и нарушения нет. Он же заезжая ни кому не мешал. Так по вашему, по гаишному?
По людски -ДА
Гость
18 июля 2019, 17:30
Эта рубрика давно превратилась в погоню за хайпом по поводу и без. Тут с самого первовго снимка. "— А что, так можно было? — спрашивает читатель 74.ru. — Перекрёсток Каслинской и Комсомольского проспекта. Подъехали инспекторы ГИБДД, поставили на тротуар и пошли в ларёк горячего питания. Как можно требовать исполнение закона от автомобилистов, когда сами инспекторы показывают дурной пример?!" Зайдите на яндекс или гугл карты, посмотрите панорамы. Это не тротуар, а специально организованная стоянка перед стадионом. Там всегда стоит несколько машин и они никому не мешают. А тротуар идут вдоль забора за этим киоском. Второй снимок. Дальше внутренний дворик ТЮЗа. ключевое слово - ВНУТРЕННИЙ. Наверное, там очень мало места, а машины ставят сотрудники театра и соседних организаций. И если их самих это устраивает, то почему нет?
18 июля 2019, 08:02
ну по поводу асфальта на газоне,тут вопрос спорный,возможно он просто купил эту землю и сделал там парковку для себя,знаю много таких случаев,оформляется это довольно таки просто
У кого купил? У муниципалитета? И что, легко купить так землю? Сомневаюсь.
18 июля 2019, 16:51
У кого купил? У муниципалитета? И что, легко купить так землю? Сомневаюсь.
я лично знаю человека который на курчатова купил 2 места,на парковке у дома,есть зеленка,никаких проблем нет.а если вы не знаете или сомневаетесь,это не говорит,что это именно так
Гость
19 июля 2019, 17:22
18 июля 2019, 16:51
я лично знаю человека который на курчатова купил 2 места,на парковке у дома,есть зеленка,никаких проблем нет.а если вы не знаете или сомневаетесь,это не говорит,что это именно так
Да ладно, купил. В аренду скорее всего взял погонять...
Гость
18 июля 2019, 09:39
Газо?н (от фр. gazon — дёрн, трава) — участок земли с искусственно созданным травяным покровом ; травяной покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся фоном для посадок и парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции (ГОСТ 28329-89)
Гость
18 июля 2019, 15:45
И что?
Гость
18 июля 2019, 19:11
Гость
18 июля 2019, 15:45
И что?
А то, знайте определение, а потом Коментарии пишете.
Гость
18 июля 2019, 22:03
В КоАП Челябинской области есть определение газона: это не имеющая твёрдого покрытия поверхность земельного участка, имеющая ограничение в виде бортового камня (поребрика, бордюра) или иного искусственного ограничения, покрытая травянистой и (или) древесно-кустарниковой растительностью естественного или искусственного происхождения либо предназначенная для озеленения.
Гость
19 июля 2019, 13:55
Киргородок
Гость
21 июля 2019, 19:54
Этот баран на Форде сначала нам мешал когда мы к ним приезжали мусор вывозить. Когда его согнали от бачков он стал его ставить вот так. Хотя там не один такой баран.
Гость
18 июля 2019, 09:44
Самые большие споры происходят вокруг самого понятия «газон». Самое интересное, что точного определения этого термина в правилах дорожного движения просто нет. Ведь не любой участок земли, с проросшей на нем травой, является газоном. Если территория не признана газоном юридически. При таком варианте штраф просто не может быть выписан, так как участок не является газоном, даже если на нем растет трава. Исключением может быть, если владельцы близ лежащих домов добились признания данной территории как газона на законных основаниях.
18 июля 2019, 11:58
Давайте таблички ещё развесим: "Это газон!", "А это не газон, велком!" Если нет асфальта, то будет грязные колеи от шин авто. Вам нравится, когда весь город перепахан?
Гость
18 июля 2019, 18:51
18 июля 2019, 11:58
Давайте таблички ещё развесим: "Это газон!", "А это не газон, велком!" Если нет асфальта, то будет грязные колеи от шин авто. Вам нравится, когда весь город перепахан?
Таблички необязательно, а вот заборчиком огородить нужно
Гость
18 июля 2019, 15:22
А меня вообще не волнует проблемы с парковкой, почему других то волнуют ? Волнуют тех, у кого нет машины
18 июля 2019, 20:33
У меня есть машина. И меня волнует проблема с парковкой. У нас во дворе сделали новый асфальт, паркующиеся на газонах и на бывших газонах бараны тащат верхний слой почвы на асфальт. Результат: пылюка в сухой день, грязюка после дождя. Эти свиньи даже не задумываются что они делают не так. Это свинство в крови. Жили в грязи всю жизнь и ничего лучше не знали и даже не хотят знать.
Гость
18 июля 2019, 22:44
18 июля 2019, 20:33
У меня есть машина. И меня волнует проблема с парковкой. У нас во дворе сделали новый асфальт, паркующиеся на газонах и на бывших газонах бараны тащат верхний слой почвы на асфальт. Результат: пылюка в сухой день, грязюка после дождя. Эти свиньи даже не задумываются что они делают не так. Это свинство в крови. Жили в грязи всю жизнь и ничего лучше не знали и даже не хотят знать.
Я тоже таких не люблю, но стучать это ещё хуже
Гость
18 июля 2019, 07:46
наследие бездумного градостроительства привело к тому,что негде нормально,в шаговой доступности оставить авто.Поэтому сколько не пиши об этом -проблема будет решена только тогда ,когда будет выполнено одно из двух условий-или повальная деавтомобилизация,или массовое строительство многоуровневых подземных стоянок, парковок(на верху особенно в центре уже земли нет)но это не для страны 3 мира.....
Гость
18 июля 2019, 09:55
Сколько шагов для вас доступно?
Гость
23 июля 2019, 16:43
Гость
18 июля 2019, 09:55
Сколько шагов для вас доступно?
Судя по его комменту, не более 5-ти...Дальше ноги отнимаются
Гость
18 июля 2019, 08:18
Автоживотные это вовсе не машины, а их владельцы.
Гость
18 июля 2019, 09:49
Да зачем далеко ходить? В самом центре, перед носом у городской администрации, на тротуаре около "Инвестбанка" облюбовали себе для парковки несколько автомобилей. Эвакуаторы увозят все что угодно, только не их. 74-ка, когда эта группа появится здесь?
Гость
18 июля 2019, 08:05
Гаишники в последнее время вообще оборзели, сигналят, подрезают, что то еще вякают себе под нос, а после ползут 40 км/ч в левом ряду...
Гость
18 июля 2019, 09:23
Про парковку машины ГИБДД возле киоска на перекрестке Каслинской и Комсомольского проспекта читатель, приславший фото не прав. Машина запаркована не на тротуаре, а именно на небольшой парковке за остановочным комплексом с киоском, у которой 2 въезда с проезжей части, на которых бордюрный камень был на одном уровне с проезжей частью (просто от времени бордюрный камень и асфальт на въездах разрушился). Даже знак обозначающий парковку там когда то был. А тротуар проходит за остановочным комплексом и отделен от парковки бордюром, хоть и низким.
Гость
19 июля 2019, 13:08
Надо делать такие фото и выкладывать на сайт. А ещё лучше создать раздел "ДОСКА ПОЗОРА" для таких баранов. В Металлургическом районе по улице Электростальской возле следственного отдела весь тротуар заставляют вдоль улицы с левой стороны и всю проезжую часть. Наверно далеко идти от парковки райотдела.
Гость
20 июля 2019, 23:31
ШТРАФ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ ВСЕ РЕШИТ
Гость
18 июля 2019, 11:42
О 537 ОО не стесняется-регулярно ставит на газоны свой авто.
Гость
19 июля 2019, 10:08
"Под газоном понимается любая площадка, предназначенная для зеленых насаждений, так что эти машины тоже нарушают"... Открываем толковый словарь и удивляемся определению слова "газон". Следовательно, нарушений нет.