20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (81)

19 авг 2019 в 07:15

Дай Дорогу Дураку...

Гость
19 авг 2019 в 07:15

Люди перестаньте проскакивать на желтый, ведь есть другие авто которым надо повернуть и зачастую это получается сделать только на красный свет, из-за таких вот как этот ларгус.

serge
19 авг 2019 в 07:16

Обоюдная вина. У каждого своё нарушение. Страховые отдыхают.

Гость
19 авг 2019 в 07:24

Видимо численность баранов за рулем неистребимо.

19 авг 2019 в 07:26

Страховой выгодно чтоб признали обоюдку.

Гостья
19 авг 2019 в 07:35

Доездунство

Игорь
19 авг 2019 в 07:44

Однозначно виновен тот , кто поворачивал, он должен начинать движение только когда все закончат манёвры и пусть даже едущие на красный - это уже их вина, но ты стоя на перекрёстке по любому уже имеешь преимущество перед теми кто начнёт движение, т.е дождался и пусть тебе даже бибикают сзади, но так ездить , как поехал датсун , нельзя

Гость
19 авг 2019 в 07:45

И разбирать нечего:
1. Жёлтый сигнал является запрещающим. Если водитель летел на жёлтый по п. 6.14 ПДД, то он может пенять на себя.
2. Въезжая на перекрёсток, следует уступать дорогу тем транспортным средствам, которые ещё не успели с него выехать.
Но: водитель поворачивающей машины УЖЕ был на перекрёстке, а водитель другой машины - на перекрёстке не был, въехал на перекрёсток под запрещающий сигнал.
3. В самом начале ПДД есть пункт, декларирующий право участника дорожного движения рассчитывать, что и иные участники соблюдают ПДД.
Вывод: виновен тот, кто влетел на перекрёсток под запрещающий сигнал

Гость
19 авг 2019 в 07:49

О, да - как же бесят дегенераты, которые, увидев мигающий зелёный ещё до стоп-линии, вместо тормоза жмут газ! Сколько раз уже начинаешь поворачивать и резко тормозишь из-за такого... Да и на пешеходных переходах, будучи пешеходом, приходится этих умалишённых предугадывать...

Гость
19 авг 2019 в 07:52

ехал он не на желтый,а на хороший красный,это видно по светофору,на перекресток он вьехал на свой красный.

Призрачный гонщик
19 авг 2019 в 08:04

Задолбали диарейщики! Обоих прав лишить и штраф тысяч по пятьдесят.

Гость
19 авг 2019 в 08:18

По факту, однозначная вина Опеля. Он ехал во втором ряду, перед ним машина стала останавливаться. Вместо остановки, он дает газу (явно с нарушением скорости) и объезжает справа остановившуюся машину в последнее мгновение желтого сигнала. Конечно, он мог остановиться. Датсун же стал поворачивать именно на желтый, когда увидел, что его пропускают.

Владимир
19 авг 2019 в 08:29

Без вариантов, 100% виноват водитель опеля, даже машина которая ехала впереди него успела остановиться.
даже никакой спорной ситуации нет

Гость
19 авг 2019 в 08:34

Опель ПРОЛЕТЕЛ ?! ОПЕЛЬ ?!! Этот овощ в любой версии ?!! Великолепный анекдот с утра !!!))))))

Гость
19 авг 2019 в 08:54

На видео хорошо видно, что в момент включения желтого сигнала светофора, Opel был на достаточном расстоянии от перекрестка, чтобы успеть остановиться без экстренного торможения.

Гость
19 авг 2019 в 09:02

Вчера точно такая же ситуация была, на ЧМЗ, стояли повернуть налево, впереди машина тоже ждала, загорелся жёлтый, машины остановились, машина перед нами уехала, и только мы собрались ехать, перед нами помчался большой хендай, вот тоже ситуация,, выходит, тоже мы виноваты были бы? Аж страшно стало.. Видеорегистратор есть.

Гость
19 авг 2019 в 09:05

Ну хорошо ... Вы пропускаете такого ... низко летящего на полу красный , потом вам самим нужно завершить маневр уже на конкретно красный , а если в этот момент какой нибудь ... низко летит на почти зеленеющий ?!!!
По любому остаешься виноватым ...
В общем из за таких .... которые думают только о себе все ДТП !!!

19 авг 2019 в 09:09

На видео видно, что Opel ехал за Ларгуссом в одной полосе, но когда тот остановился перед стоп-линией, то Opel решил проскочить, и перестроился в крайний правый ряд. То есть, можно сделать вывод, что водитель Opel видел жёлтый сигнал светофора и намеренно разогнался.

Гость
19 авг 2019 в 09:16

чего тут разбирать? желтый запрещающий

Бывалый
19 авг 2019 в 09:31

в противоположном направлении белая четырка также на желто-красный летит, как и жопель.

Игорь
19 авг 2019 в 09:44

Вот обсуждают водителей, а никому не приходит мысль, что виновна администрация, так как на загруженных перекрёстках должны быть стрелки и всё сразу же не будет аварий и пр суматохи, а так-то по правилам успевают проехать поворот налево только пару машин

Игорь
19 авг 2019 в 09:53

Если бы не остановился в левом крайнем, а он тошнил метров за 10 до перекрёстка, то и датсун не начал поворот и , как следствие , не было бы аварии. Так что надо заканчивать на жёлтый и не создавать пробки

Гость
19 авг 2019 в 10:06

Повозка для нищих опель не умеет летать по определению

19 авг 2019 в 10:37

Второй раз в разборах замечаю отсылку на сигнал светофора при пересечении стоп-линии. Но стоп-линия не всегда означает границу перекрестка. У меня была ситуация, когда стоп-линию я пересек в левой полосе и сразу перестроился не трамвайные пути для поворота налево. Пришел штраф с камеры, ибо на перекресток я выехал по рельсам, а не из полосы. Да-да, граница перекрестка от стоп-линии удалена на добрых 10 метров.

Гость
19 авг 2019 в 10:49

Как тут выше написано, ездунов неистрибимо...поэтому я всегда смотрю кто там летит или нет на желтый или красный. Даже если ты тысячу раз прав, здоровье и жизнь дороже принципов и правил.
Да ещё - ВКЛЮЧАЙТЕ ПоВоРоТнИкИ!!!!!

Сергей
19 авг 2019 в 10:53

Жалко нельзя посмотреть количество штрафов которые выписывались водителю Опеля , уверен что там большинство получено за проезд на красный сигнал светофора .

Гость
19 авг 2019 в 11:55

на попеле сто пудов привышал, считаю что он и виноват. Достали уже любители проехать на желтый и красный.

Гость
19 авг 2019 в 12:43

В данном случае тут даже без разбора понятно что нарушил Опель и уважаемый Лев Воропаев пересмотрите видео внимательно, перечитайте ПДД и не пишите ересь про виновность датсуна.

19 авг 2019 в 13:35

Из-за таких лихачей как этот водила на Опеле происходит куча аварий с тяжкими последствиями.За рулем,наверняка,хлопчик в возрасте до 30 лет, ранее судимый, возомнивший себя королём дорог.Самое обидное будет что человек получивший травмы из-за его наглого вождения ещё и останется виноватым.Будет потом этот крутой водитель Опеля распивать водку с корешами и посмеиваться как лихо протаранил авто и перевернул машину,при этом виноватым сделав другого.

Гость
19 авг 2019 в 14:10

Для тех кто считает что виноват водитель опеля : был как то свидетелем по дтп , там мне дознователь задавал несколько один и тот же вопрос несколько раз на какой свет светофора проехал мотоцикл стоп линию . Тогда мне дознователь пояснил что если на красный то виноват мотоциклист если на желтый то автомобилист .
Так что с точки пдд виноват водитель датцуна .
А если разбирать это дтп по " человечески" то виноваты оба , оба поторопились опель на желтый ( ну постоял бы пару минут на светофоре не опоздал бы не куда ) , датцун мог бы еще одну секунду подождать что бы точно уже красный горел ( поворот на лево всегда является опасным маневром и требует от водителя очень быть внимательным ) , как говорит народная мудрость встретились два барана .

19 авг 2019 в 14:38

Уважаемые, а какого фига все забыли давно что перед перекрестком, между полосами, рисуется сплошная линия разметки, которую нельзя пересекать (перестраиваться). И почему ни кто не обратил внимание, что именно это и сделал "летун" на желтый? Он все сделал, чтоб впечататься в поворачивающий автомобиль. Надеюсь что головой хорошо ударился, хоть какое-то наказание ему за это...

Евген
19 авг 2019 в 15:02

Смотрите внимательно, опель выехал на перекресток на красный свет. Уже зелёный загорелся на другом светофоре. Есть такие идиоты, не знающие сами куда спешат!

Евген
19 авг 2019 в 15:05

Однозначно опель виноват, выехал на перекресток на красный свет. Есть идиоты вечно спешащие, сами не знающие куда и зачем!

Знаток
19 авг 2019 в 17:17

Лев Воропаев грамотно пояснил и разжевал ситуацию. Как мало среди нас тех, кто понимает пдд и водит исходя из этих знаний...

Гость
19 авг 2019 в 19:04

Виноват однозначно водитель Опеля, так как на жёлтый уже нужно останавливаться а не прибавлять ходу!

Гость
19 авг 2019 в 23:26

Лев Воропаев не прав в данном случае. Опель нарушил ПДД. Жёлтый запрещающий однозначно.

ruschel
20 авг 2019 в 17:56

Виноваты оба: один "тормоз", с отсутствием должной реакции вождения, зачем-то "завис" на повороте, не посмотрел, не пропустил, а другой "шумахер" наоборот летел, как угорелый, что прекрасно видно на видеоролике. В итоге печальный сюжет из кинокомедии "Любовь и голуби: "... и они обрели друг друга ...". Конечно, очень жаль обоих, здорово пострадали, причинили себе большие ущербы.

ruschel
20 авг 2019 в 19:08

Прошу меня извинить, я был не прав! Едва не подставил невиновного парня на собственный ремонт (теперь совесть чиста). Ранние комментарии ошибочны. Дополнительно посмотрел видео многократно. Сам водитель с многолетним стажем и молниеносной реакцией. В данном случае, вина водителя "Opel Astra" - 100% (Стопроцентная)! Обратите внимание: действия водителя "Datsun" на перекрёстке плавные, уверенные, профессиональные, он спокойно подъехал, не дёргался, постоял, пропуская помехи - встречный поток, а затем отчётливо видя, что машина на встречной полосе (у центральной сплошной) стала останавливаться на жёлтый (фактически уже на запрещающий) сигнал светофора, стал завершать ранее начатый поворот по всем правилам ПДД. При этом, водитель "Datsun" не мог физически видеть "летевшего" далее за ней на огромной скорости "гастелло-камикадзе", сменившему в последнюю долю секунды свою траекторию, чтобы не снести впереди стоящую, водителю которой очень-очень крупно повезло!

666
20 авг 2019 в 21:32

"это мог сделать и водитель «Астры»." - железная логика блондинки). А если скорости разные и тормозные системы? Желтый предупреждает но не запрешает, хотя рекомендует тормозить.При повороте однозначно надо смотреть летунов и на желтый и на красный, потихоньку ехать если обзор закрыт! Вина датсуна однозначно!

Гость
20 авг 2019 в 23:30

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

21 авг 2019 в 07:25

Стоп линию проехал на жёлтый, всё вина Датсуна, он должен начинать движение после того как все закончат

Читательница
10 мар 2020 в 11:52

"если при включении сигнала водитель не способен остановиться без экстренного торможения".... А что это за скорость при движении по городу, которая может привести к экстренному торможению? На жёлтый разгоняться и "проскакивать" - это и есть нарушение. Если разворот не запрещён, то пропустив весь встречный поток, водитель обязан освободить перекресток. Собственно, для этого и существуют жёлтый сигнал светофора - прекратить движение и дать возможность закончить начатый маневр. Итого. Разворачивающийся водитель действовал сторого в рамках правил, едущий на жёлтый нарушил правила дважды - превысив скорость и начав движение на перекрестке на жёлтый сигнал светофора.

Виктор
19 мар 2020 в 11:44

На видео видно как опель перешёл из среднего ряда, а перед светофором всегда есть сплошная линия ,