Спасибо, что периодически освещаете эту тему и делаете блиц-тесты, которые помогают проверить себя на точность и порядок действий в случае чрезвычайных обстоятельств.
Гость
9 сентября 2019, 12:48
Автор, в правилах о движение в левом ряду написано про загородные трассы,а в городе водитель может двигаться по любой полосе(в соответствии со знаками движение по полосам).
Гость
10 сентября 2019, 10:31
ПДД пункт 9.4. ПДД пункт 9.4. 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части
Гость
9 сентября 2019, 08:55
Ну, что, пацики, усвоили , как нужно оказывать «медицинские услуги»? А ежели пострадавший крякнет, готовы под суд идти?
Гость
9 сентября 2019, 11:42
Ну тут десятка виновата, это очевидно. Дорога прямая, свободная, поворотов до перекрестка нет, видимость отличная, хоть и ночь на дворе. Ни тумана, ни дождя, фонари уличные работают и шкода с фарами ехала.
Другое дело, что водитель шкоды мог легко столкновения избежать. Ведь он, по идее, должен был видеть десятку. Но или не захотел - типа расступись народ и не суйся, у меня преимущество. Или от управления отвлекся.
Гость
9 сентября 2019, 09:31
Кто виноват определит автотехническая экспертиза, если шкода имела возможность предотвратить столкновение при разрешённой скорости в момент возникновения для ее водителя опасности, то виноват будет он. Все просто. А в таких вещах решают даже сотые секунды.
Сейчас+14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +13
3 м/c,
южн.
735мм 82%Группа разбора: выясняем, стоило ли жёстко тащить водителя из машины