29 октября четверг
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (325)

Гость
17 сен 2019 в 07:46

Смысл в выделенках есть ТОЛЬКО тогда, когда маршрутное транспортное средство движется по ней на протяжении всего маршрута. У нас же будет так - едем в пробках, потом некий участок пролетаем по выделенке без пробок, потом снова встаем в пробку. Результат - ноль.
А, хотя, нет, о чем это я! Не ноль, нет. Там ведь на том небольшом участке выделенки будет камера видеофиксации. Вот вам и результат.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 07:51

Хорошо, а если пробка, едет скорая или пожарная со спец сигналами. Они будут ехать по выделенке и получать штрафы или автомобилисты будут обязаны уступить им дорогу, нарушив правила? А потом ходи и доказывай, что ьы не верблюд, камера то штраф впаяет и не подумает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 07:52

Вы сначала общественный транспорт приучите по выделенке ехать. Вчера была свидетелем: выделенка пустая, автобусы, троллейбусы и маршрутки- на двух соседних полосах. Кому лучше сделали? Можно сказать, что сократили данный участок дороги до двух полос и все

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 07:56

Смысл в полосах появится только когда будет нормальный гор. Транспорт. Пока у нас засилие маршруток ничего хорошего не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 08:05

Ещё бы сделали штраф 1500 за выезд маршруток за пределы данной полосы!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
17 сен 2019 в 08:06

Я давно жду когда же наконец выбросят на свалку троллейбусы. Это транспорт который едет всегда пустым и создает пробки. А тут им полосу отдельную выделили.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
17 сен 2019 в 08:07

Власти серьёзно думают что по этим полосам будут ездить только легальные маршрутки?

ОТВЕТИТЬ
гость
17 сен 2019 в 08:08

Хорошо бы сначала транспорт, а потом выделенки.
При интенсивном движении общ. транспорта идея хорошая. А сейчас, когда его почти нет (напомню, он УБИТ нашей местной властью), это просто понты.
Эти понты аналогичны платной парковке в нашем захудалом аэропорту, в который прилетает/вылетает в сутки не боле пары десятков бортов и стоянка заполнена бывает от силы на 50%, да и то кратковременно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 08:12

Транспорт найдите, общественный, чтоб по этим полосам ездил. Он ездит раз в полчаса, смысл? Имею в виду автобусы и троллейбусы, маршрутки- это неуважение к пассажирам, это не транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Хохмач
17 сен 2019 в 08:13

Вообще-то надо для общественного транспорта, то есть водителей проверять на знания ПДД, ежеквартально как было в недалекие времена и чтоб проходили ТЕХ ОСМОТР ежеквартально, вроде этот закон еще не кто не отменял в правилах, или господа чиновники и ГИББДшники правила позабыли? Значит тех и других привлекать к закону, так как не знания закона не освобождает от ответственности, да товарищи чиновники и ГИББДШНИКИ.

Гость
17 сен 2019 в 08:15

Будут ли штрафовать маршрутки, которые едут не по полосе для общественного транспорта, а пересекают двойную сплошную, потом встречную полосу и едут по парковке у Западного луча? ДПС там даже пару раз стояли, но почему-то не штрафовали никого

ОТВЕТИТЬ
ГОСТ
17 сен 2019 в 08:17

А как делать вынужденную остановку на авто?) получается, что возле выделенки? Посередине дороги?

ОТВЕТИТЬ
гость
17 сен 2019 в 08:20

а общественный транспорт будет в Че??

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 08:23

Да как ездить-как ездить...Как ездили, так и ездить ! В Москве и Питере на эти выделенки все кладут. В Екб тоже. Живых гаишников никто ставить контролировать не будет. Их уже после всех сокращений только на пл. Революции и хватает. Ну а на камеры, если их поставят, всем класть не привыкать.))))))))

ОТВЕТИТЬ
М....
17 сен 2019 в 08:24

Едешь, едешь, вдруг увидел заинтересовавший тебя магазинчик или кафе. Но повернуть не моги! Ведь справа Котовская выделенка! Пока сможешь направо повернуть, уже метров 200 проехал. И тебе уже не интересен этот магазин или кафе. Предприниматели сидят, ожидая клиентов, но те тащатся мимо, соблюдая Котовскую "идею". А как казна пополнится халявными потоками!!! И мусора оживились, и приставы и прочие погоны-лармоеды. И всё "в законе"!!!!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
17 сен 2019 в 08:26

В начале года уже писали об эксперименте на у. Труда по выделенке. Насколько помню результаты были отрицательные. Скорость потока упала на 30 процентов. Особенно сложно будет на ул. Энгельса. Весь общественные транспорт едет по второй полосе. Правая пустая. Повернуть со второй полосы направо автомобилю практически невозможно. Кто это придумал пусть сядет в автомобиль и в 8 утра попробует проехать по Труда и Энгельса, повернуть на Коммуну. Хорошо было бы посчитать сколько единиц общественного транспорта проезжает по выделенке в час по этим улицам. Автобус - 64, три рейса в час, троллейбус 4 маршрута 16 штук в час. И все. Это в лучшем случае. Дальше в общий поток вливается и где эффект? И так самые больные места для движения. Больше вреда, чем пользы.

ОТВЕТИТЬ
Gorlim
17 сен 2019 в 08:31

Надо продавать квартиру

ОТВЕТИТЬ
ЧЕЛовек
17 сен 2019 в 08:31

Транспорта нет, а выделенки есть.) На транспорт денег нет, а на камеры видеофиксации есть. Ну, вы поняли...)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 08:32

Идея верная и правильная и работает по всему миру, но только при условии, что будут часто идти автобусы, троллейбусы, что линии электричества протянут как положено под эти полосы, маршрутки карать за беспредел и загнать их строго в эти полосы. А водил наказывать за езду по ним. Тогда может быть это даст результат и автолюбитель который едет на авто 5 остановок примет решение, что удобнее и быстрее на новом комфортабельном автобусе)

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 08:34

Бюджет города задыхается без денег. Из Москвы не поступает ни копейки. Москве выгоден только тот руководитель, кто не просит денег и обещает "Изыскать собственные резервы". Все деньги страны уходят на внешнеполитические авантюры. В результате руководители на местах вынуждены пополнять бюджеты вот такими первобытно-изуверскими методами.

ОТВЕТИТЬ
Злой
17 сен 2019 в 08:35

В стране моей прекрасной, чудес не перечесть:
Общественного транспорта нет - а полосы для него есть!

ОТВЕТИТЬ
Водитель
17 сен 2019 в 08:36

Хоть что-то сделать разумное вы можете? Общественный транспорт, чистые дороги, чистый воздух, переходы и т.д нет, только обсурд и не более (((((

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2019 в 08:45

"Хотели как лучше, а получилось как всегда" - эти бессмертные слова надо над Администрацией повесить, в виде баннера.

ОТВЕТИТЬ
перегар
17 сен 2019 в 08:48

задрали в городе и так не проехать маршрутки едут как хотят

Гость
17 сен 2019 в 08:51

В час пик например ул. Чичерина пробка от Кашириных и до Комсомольского - там где планируют сделать выделенку народ умудряется в два ряда ехать по одному, после выделенки пробки будут еще больше, Комсомольский утром в час пик аналогично на данный момент без выделенки пробки, а тут получается минус один ряд

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 08:51

Если против полос недовольно хрюкают те, кто ездить толком не умеет, повороты не показывает и вообще ведет себя на дороге как черт, то правильно, значит, сделали выделенки, благое дело!

ОТВЕТИТЬ
Александр
17 сен 2019 в 08:58

Идея больше популистская, чем позитивная. Сужается количество полос для движения. Крупногабаритный транспорт смещается на одну полосу влево. Замедляется скорость движения потока, а при каждой аварии создаются пробки. В городах под давлением участников движения отказываются от этой идеи. Года 4-е помаемся, начнём понимать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 09:07

Зима близко!!!))), когда эти выделенные полосы, будут завалены снегом))), не первый год у нас проблемы с расчисткой дорог!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 09:08

На перекрестках по доватора лучше разметку обозначающую направление движения нанесите, чем заниматься такой ерундой, как нафиг не нужные выделенки, а то 4 полосы в 3 уходит, полосы смещаются, создается много аварийных ситуаций.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 09:12

Надо уезжать из этого города, продавайте квартиры люди и в цивилизацию, а лучше в другую страну если есть возможность ... чем дальше в РФ - тем хуже становиться

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2019 в 09:16

Наконец-то выделенные полосы для общественного транспорта. Автотраспорт с большим количеством пассажиров должен быть в привилегированном положении по отношению к индивидуальным повозкам.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2019 в 09:22

Еще бы разрешили такси передвигаться по выделенной полосе, по крайней мере для меня это был бы огромный плюс.

ОТВЕТИТЬ
йожиксерёжик
17 сен 2019 в 09:29

вся эта затея (как и любая другая, якобы благая) носит одну цель-стричь капусту.

Гость
17 сен 2019 в 09:29

Ходишь, ходишь в школу... Потом Бац вторая смена...

Гость
17 сен 2019 в 09:34

Идея правильная, поддерживаю! Хотя и сам автомобилист, но считаю данная мера необходима, надо возрождать общественный транспорт и убирать эти скотовозки с дорог с гостями нашего города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 09:41

Дело не выделенных полосах или новых автобусах.
Можно сколько угодно покупать новые автобусы.
Можно везде сделать одну сплошную выделенную линию.
НО! С новыми автобусами будет то же самое что и с новыми маршрутками.
Если будут везде сыпать соль, новые автобусы через два года прогниют на сквозь,
точно так же как прогнили все маршрутки.

Ездун
17 сен 2019 в 09:45

Рок-н-ролл зимой начнется, когда под снегом, данной разметки видно не будет, а камэра так считать не будет. Будет как в фильме: "Видишь разметку, нет, и я нет, а она есть"...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 09:50

Ещё бы сделали штраф 1500 р. за выезд маршрутных транспортных средств за пределы выделенной полосы

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 10:05

Судя по всему, у .урбаниста гуманитарное образование. Артём, может стоит интересоваться мнением профессионалов, а не псевдоэкспертов, которые не имеют ни профильного образования, ни дня практического опыта на транспорте?!

Гость
17 сен 2019 в 10:09

Хватит стричь штрафы с горожан. Может стоит меньше кормить Москву, чтобы бюджета на все хватало?

ОТВЕТИТЬ
Санек
17 сен 2019 в 10:13

Вопрос: почему автомобилист должен добираться до места назначения более долго, чем люди на обществ транспорте? Автомобилист содержит полстраны налоговиков, нефтяников/бензинщиков, гибддэшников и прочих дорожных структур. А почему то привелегии тем, кто не хочет или не может машину себе купить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 10:34

Всё создано для того, что бы стричь деньги.

17 сен 2019 в 10:38

У меня разъездной характер работы. В день необходимо посетить три четыре места. Пользуюсь, как правило, такси и даже в этом случае выгоднее, чем иметь свой автомобиль. Вечером в театр на такси, там рюмку коньяка, обратно на троллейбусе. Красота)

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 10:40

Хорошо, что делают выделенные полосы для ОТ. Только шрафы маленькие. Водятлы и не заметят таких мизерных штрафов - будут рассекать по выделенным полосам.

ОТВЕТИТЬ
Ilm
17 сен 2019 в 10:58

Введение выделеных полос не популизм ,а политическая провокация в отношении мэра нынешнего и будущих со стороны бизнеса , и остальных желающих поживиться.

ОТВЕТИТЬ
Житель
17 сен 2019 в 10:58

Теперь заблаговременно перестроиться и повернуть направо бубет нельзя)))) а поворот на кротком участке создаёт аварийную ситуацию... придётся стоять на втрой полосе с поворотником и пропускать маршрутки😂😂😂

666
17 сен 2019 в 10:59

да лучше бы реверсирное движение сделали и то было бы больше толку.

Гость
17 сен 2019 в 11:01

По Свердловскому проспекту от труда до Ленина ДВЕ полосы. Одну заберут. И что получится. Одна из главных (транзитных) дорог с одной полосой. Чудеса...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 11:03

Только в рабочие дни делайте, блин... Только в рабочие... Знак вешается молоток и кирка под знаком автобусной полосы! В выходные дни 5здишь спокойно в будни ищещь автобусную остановку и едешь на автобусе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2019 в 11:13

Вот что понятно из всего этого- общественного транспорта как не было так и нет, а вот пощипать водителей возможность отличная!!! Браво! Думаю прикупить коня с телегой- вопрос, по какой из полос можно двигаться на гужевом транспорте?

ОТВЕТИТЬ