RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

725мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Группа разбора: в кромешной тьме иномарка налетела на «каблук» — выясняем, кто виноват

30 сентября 2019, 07:00
Гость
30 сентября 2019, 07:46
Вокруг Челябинска на трассах полно тех кто едет в темноте только с колхозными типа дневными ходовыми огнями, а сзади ничего не горит и водителям на это почему-то фиолетово. Есть и другая крайность - отдельные уникумы понимают что взад может прилететь кто-то со скорости 150 включают задние противотуманные фонари и слепят всех и им тоже на это фиолетово.
Гость
30 сентября 2019, 15:41
Лучше немного всплакнуть от туманок чем поймать такой нежданчик, да еще и при встречном авто.
Гость
30 сентября 2019, 08:11
Иж виновен, нет габаритных огней, нет подсветки номерного знака в тёмное время суток
Гость
30 сентября 2019, 07:42
А если Луна упадёт в парк Гагарина, мы сходим и посмотрим! А если это был человек, то какого *** он в темноте делал на ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ? Вся вина будет на нём, но увы, и водителя зацепят...
Гость
1 октября 2019, 11:51
Тут многие я смотрю эксперты ... На сколько по госту должен светить метров ближний свет ? Если мне память не изменяет то метров на 50.... а теперь простая задача с какой скоростью вы должны ехать что бы вам этих 50 метров хватило : увидить препятствие , среагировать и остановиться ? Кто то тут по трассе ночью ездит со скоростью 60 км.ч ? С какой скоростью двигалось рено экспертиза вычислит но водителю рено предъявят то что он не выбрал безопасную скорость и т.п С другой стороны водитель фургона тоже нарушил , не тебе габаритных огней и т.д что впринципе ..... По правильному было бы обоих наказать в данном случаи , хотя лично мое мнение что большее вина все таки за водителем фургона ( извените но это идиотизм ехать начью без габаритных огней )
Гость
1 октября 2019, 13:15
Я бы даже сказал-это сверх маразма так поступить, будь у него рабочие габариты все бы произошло иначе , веди никто в этом не сомневается?
Гость
30 сентября 2019, 08:10
Ехали по трассе в Екб, в темноте навстречу проехали жигули со всеми потушенными фарами. Вот совсем. Вот просто счастье, что никого в этот момент не обгоняли, его ж не видно совсем было. В новостях не было про него, доехал, поди.
Гость
30 сентября 2019, 09:40
Что я догонял в темноте: Мотоблок с бухариками, лесовоз на обочине, мопед, волга, лошадь. Все без света, в плохую погоду, ночью. 3 из них были под Травниками, М5. У двух был новый день рождения, просто везение!!! С лесовозом уже везло мне, пункт назначения, было бы даже круче!
Гость
30 сентября 2019, 10:51
Дорогой, медленно ездишь в темноте! Иначе список был бы обширнее и веселее! Правда, публиковать его, возможно, было бы уже и некому....
Гость
30 сентября 2019, 11:03
Может тебе ездить подучиться?
Гость
30 сентября 2019, 13:43
Ты опасный... Не хочу с такими ездить.
Гость
30 сентября 2019, 07:45
Иж виновен!!!
Гость
30 сентября 2019, 15:40
Поддерживаю
Гость
30 сентября 2019, 08:38
Разъезжаясь ночью со встречкой надо быть особенно осторожным. В свете фар встречной машины мало что видно, тем более габариты старого москвича. Автор видео летел не глядя - за это и поплатился. Там могло быть что угодно на дороге: и дерево упавшее и камень какой-нибудь. Он же ехал ВСЛЕПУЮ, то есть играл в рулетку по сути. Проиграл.
Гость
30 сентября 2019, 09:59
Верно всё, на габариты коблучка надейся, да и сам неплошай.
Гость
30 сентября 2019, 15:57
В теории Вы правы, а теперь давайте по факту. Как часто автомобилист едет ночью и при разъезде со встречным автомобилем при переключении с дальнего на ближний сбрасывает скорость до безопасной? Мы же все прекрасно помним, что при скорости 90 км/ч автомобиль за 1 секунду проезжает 25 метров, с ближним светом фар такая скорость движения опасна. Это ппд. Так кто из вас ночью на трассе при разъезде со встречкой сбрасывает скорость до 60? Никто, потому что это будет не езда а идиотизм, опасный идиотизм. Далее. Скорость реакции водителя в среднем 2 секунды. Итого, 25 метров за 1 секунду при скорости 90, итого 50 метров необходимо только для НАЧАЛА ПРИНЯТИЯ МЕР по избежанию дтп. Ближний свет фар осветить такую дистанцию не может, при этом встречный авто в данном случае переключиться с дальнего обязывает, при этом своим светом фар еще ухудшая обзор. Что и подтверждает видео, человек отреагировать вообще никак не успел. Не успел, потому что ИЖак не позаботился о том чтобы быть заметным. Стопаки не работают? Наклейки сейчас везде продаются светоотражающие, на каждой заправке. Да и посмотрите на обстановку, слева встречка и ИЖак занял половину полосы и половину обочины. Итог: трагическое стечение обстоятельств, на месте логана мог оказаться любой из нас.
30 сентября 2019, 17:58
подерживаю, логан слепой гонщик, наверно это ему будет уроком, больше так гонять в бездну не будет
30 сентября 2019, 10:43
Если честно, задолбали уже с этим 10.1 ПДД. Какая-то отмазка просто для ГиБДД, чтоб по быстрому свалить на кого-то вину, и не расследовать всесторонне обстоятельства, типа пусть в суде там разбираются между собой, а мы впаяем 10.1 и назначим виновного. Если самолет внезапно перед автомобилем упадет, тоже 10.1 надо впаять? Водитель же обязан был такое предвидеть!
Гость
30 сентября 2019, 10:55
"Если самолет внезапно перед автомобилем упадет, тоже 10.1 надо впаять? Водитель же обязан был такое предвидеть!" Обязан. Иначе ты - так себе водитель. Любитель, одним словом.
Гость
30 сентября 2019, 12:55
Неверно. ГИБДД уже давно никому не впаивает. Их обязанности заканчиваются на определении того, какую статью ПДД нарушили. А паяльщики сидят в суде...
Гость
30 сентября 2019, 18:08
Водителя каблука судить как за предумышленное убийство, с неработающей оптикой нечего делать на дороге ночью. Фактически он выехал на дорогу убивать.
Гость
30 сентября 2019, 10:06
Встретились два одиночества. Это то же самое как и аварии на перекрестках, когда оба на желтый вылетают.
Гость
30 сентября 2019, 12:29
Это не джигиты. Настоящий джигит всегда на свой зеленый других джигитов пропустит.
Гость
30 сентября 2019, 21:21
у каблука техосмотр когда был?!!! автохлам на дорогах!!!
1 октября 2019, 13:15
За 800 рублей возле любой страховой не глядя выписывают
Гость
1 октября 2019, 10:58
Смотри на замедленной скорости, на 8-9 там слева, в свете фар встречки, стоит человек. Да и встречка, вместе с каблучком, просто стояли...
Гость
1 октября 2019, 12:16
На 8-9-10 секунде хотел сказать...
Гость
1 октября 2019, 17:47
Вообще каблуку было запрещено движение в темное время суток с негорящими (отсутствующими) задними габаритными огнями. П. 2.3.1. ПДД. Т. е. прямо и умышленно нарушил ПДД, создал аварийную ситуацию. П10. 1 в данном случае притянут за уши, водитель не может отвечать за то, что кто-то прямо и умышленно наоушает ПДД и создает аварийную ситуацию.
Гость
1 октября 2019, 17:50
Каблук прямо р умышленно нарушил правила и создал аварийную ситуацию.
Гость
30 сентября 2019, 09:04
Очевидная вина низколетящего.Не соблюдал дистанцию,не выбрал безопасную скорость движения и допустил наезд на препятствие.Что там у "каблука" не работало и с какой он скоростью двигался вообще не важно.
Гость
30 сентября 2019, 09:38
Ничего себе "неважно". В ПДД все обязанности расписаны. Вина на водителе логана также есть, но основная вина на водителе "черного ящика". На дороге (особенно, на трассе) в темное время суток вас должно быть видно: как минимум габаритные огни и светоотражатели.
Гость
30 сентября 2019, 10:23
Гость
30 сентября 2019, 09:38
Ничего себе "неважно". В ПДД все обязанности расписаны. Вина на водителе логана также есть, но основная вина на водителе "черного ящика". На дороге (особенно, на трассе) в темное время суток вас должно быть видно: как минимум габаритные огни и светоотражатели.
Габаритные огни - стояночные огни, к слову
Гость
30 сентября 2019, 11:11
Чтоже ночью ездить со коростью 20-30 км/час?
Гость
1 октября 2019, 16:03
ИЖ обязан был включить (отремонтировать, протереть и тп) габаритные огни. Водитель Логана, еще к тому же был ослеплен проезжающей во встречном направлении машиной. Если бы у ИЖа были бы хоть какие-то опознавательные знаки, то аварии не случилось бы. Однозначно, виноват водитель ИЖа. И поверьте, кто пишет, что надо было двигаться медленнее. В темноте черную кошку не увидеть. даже если бы Логан ехал медленно, неосвещенную машину, на неосвещенной трассе, все равно бы не увидел.
30 сентября 2019, 17:56
Конечно, Логан, что тут думать, ночной гонщик, сам не видит куда но летит! А вдруг там лось дохлый лежал? или гужевая повозка, на свою жизнь ему видимо наплевать, горе водитель, вот и получил
Гость
1 октября 2019, 08:15
Иж убийца, его вина полностью. Логану осложнило ситуацию еще встречные фары. По вашей логике что логан виноват нарушив правило не вижу не еду, тогда вы все на трассе ночью при встречном ослеплении должны оттормаживаться до минимума потому что вы на это короткое время ничего не видите впереди.
Гость
30 сентября 2019, 10:12
Лавры Матросова и Гастелло никак не дают покоя самоедам...
Гость
30 сентября 2019, 12:53
Окромя самоедов есть чукчи, нанайцы, лопари, каряки. А им даёт?
Гость
30 сентября 2019, 16:25
Гость
30 сентября 2019, 12:53
Окромя самоедов есть чукчи, нанайцы, лопари, каряки. А им даёт?
/*Уподобляясь глупцам*/ У слова "самоеды" есть несколько значений
Гость
30 сентября 2019, 12:02
да постонно такие ездят с потухшими габаритами ночью. гибдд ау. особенно по м-5.
Гость
30 сентября 2019, 12:27
Правильно. Виноват тот, кто сзади.
Гость
30 сентября 2019, 12:56
Ау по М5? Постонно?
Гость
1 октября 2019, 16:12
Гость
30 сентября 2019, 12:27
Правильно. Виноват тот, кто сзади.
Точно -дед.
30 сентября 2019, 07:27
Иж ехал в музей?....
Гость
30 сентября 2019, 15:39
Ага, в музей капитал-шоу Поле Чудес. P.s: в поле и оказался.
Гость
30 сентября 2019, 09:37
мда, неоднозначно. Ну пусть водитель логана докажет....хотя это врят ли...голосование показало, как водители снимают шапку ответсвенности и перекладывают ее на других.
Гость
30 сентября 2019, 13:40
ИЖ, конечно, виноват... Вот только у Логана скорость была, субъективно, выше 70 км/ч. Как известно, ближний свет позволяет среагировать на препятствие и экстренно затормозить, если скорость не превышает тех самых 70 км/ч. Так что и водитель Логана тоже частично ответственен за произошедшее. ЗЫ: Не заметил, чтобы ИЖ двигался.
Гость
2 октября 2019, 14:09
Что с водителями?
Гость
30 сентября 2019, 09:02
Обоюдная вина. Один ехал с неисправными задними фонарями или стоял на проезжей части без знака аварийной остановки, другой превышал безопасную скорость.
30 сентября 2019, 09:35
А безопасная это сколько? Там трасса и ночь, скорость наоборот кажется быстрее чем является. А если ехать 20-40 км/ч, то ты сам станешь точно такой же проблемой как ИЖ. ИЖ если и ехал, то точно знал что не работают габариты, мог бы и аварийку включить. За рулем скорее всего был либо дед либо, ашот.
Гость
30 сентября 2019, 07:27
Впаять максималку водятлу на Логане,не умеешь ездить,не едь!