RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

751мм 52%
Подробнее
0 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Группа разбора: как создать хаос на перекрёстке, делая всё по правилам

29 октября 2019, 06:40
Гость
29 октября 2019, 07:31
Поворачивать и разворачиваться вообще 75% водителей не умеют и не могут. Не доехать до средины перекрестка при повороте налево - да не вопрос. Развернуться по пешеходнику? Легко! Развернуться так, что у всех вокруг волосы седеют? Запросто! И ни единого экипажа ДПС, который остановит, и вместо штрафа еще раз расскажет как правильно проехать спорное место! Да я вообще при такое не слышал.
29 октября 2019, 12:38
Есть поврот во двор, со сплошной линией. Напротив поворота стоит ДПС, оформляют то ли аварию, толи просто стоят беседуют, не ясно. Рядом с ними встает машинка, и начинает поварачивать налево, через сплошную, во двор. У человека даже мысли не возникло в голове, может ну его, тут ДПС, лучше проеду 10 метров, там развернусь, и поверну направо. В общем, поворачивает она во двор, повторюсь, через сплошную, а что ДПС? А они даже не обратили внимание, как стояли, так и стояли, общались даже))) Так что - что они есть, эти ДПСы, что их нет, одна фигня))) Да и что от них ждать, если они сами пересаживаясь за руль точно так же ездят...
Гость
29 октября 2019, 18:07
29 октября 2019, 12:38
Есть поврот во двор, со сплошной линией. Напротив поворота стоит ДПС, оформляют то ли аварию, толи просто стоят беседуют, не ясно. Рядом с ними встает машинка, и начинает поварачивать налево, через сплошную, во двор. У человека даже мысли не возникло в голове, может ну его, тут ДПС, лучше проеду 10 метров, там развернусь, и поверну направо. В общем, поворачивает она во двор, повторюсь, через сплошную, а что ДПС? А они даже не обратили внимание, как стояли, так и стояли, общались даже))) Так что - что они есть, эти ДПСы, что их нет, одна фигня))) Да и что от них ждать, если они сами пересаживаясь за руль точно так же ездят...
еще больше нарушают, знают что отмажутся без взяток перед коллегами
Гость
29 октября 2019, 07:34
Всего то навсего надо сделать развороты до светофоров. И пробок меньше будет и людям удобнее. В Уфе так давно уже сделано. И все отлично!
Гость
29 октября 2019, 09:32
Я ехал по ПДД. Если это делает меня непредсказуемым для оленей, ездящих по понятиям, то это их проблемы.
Гость
29 октября 2019, 09:47
Уважаемый, Олень - это Вы! На этом перекрестке нет разворота, сдайте права и не создавайте аварийных ситуаций на дороге.
Гость
29 октября 2019, 09:56
Гость
29 октября 2019, 09:47
Уважаемый, Олень - это Вы! На этом перекрестке нет разворота, сдайте права и не создавайте аварийных ситуаций на дороге.
Уважаемый гость, прочитайте статью еще раз, а не только киношку посмотрите и комментарии пролистайте.
Гость
29 октября 2019, 13:05
Гость
29 октября 2019, 09:56
Уважаемый гость, прочитайте статью еще раз, а не только киношку посмотрите и комментарии пролистайте.
Уважаемый "От туда", автору статьи, как и автору видео, пора сдавать права.
Гость
29 октября 2019, 09:26
Формально там все срезают и едут по встречке. Осталось там поставить наряд дпс и стричь права
Гость
29 октября 2019, 09:34
Собственно, я бы этого и хотел. Чтобы месяц-другой постояли, поучили тех, кто не знает ПДД.
Гость
29 октября 2019, 07:08
У нас большинство водятлы- диарейщики, вечно куда-нибудь спешащие, особенно это видно по вечерам пятницы, когда бьются на каждом перекрестке.
Гость
29 октября 2019, 13:18
я считаю, что водитель рега не прав. Во первых разворот за трамвайными путями должен происходить в данном случае, а во вторых он должен был находится в самом крайнем положении. То есть слева. и тогда такого бы не произошло. Даже если знак поворота разрешает разворот- делать его со второй полосы просто крайне опасно.
Гость
29 октября 2019, 13:25
извиняюсь за во-вторых. Не увидела сначала что авео просто скосил перекресток. тогда только за первое скажу- что разворачиваться надо за трамвайными путями
Гость
29 октября 2019, 13:53
Гость
29 октября 2019, 13:25
извиняюсь за во-вторых. Не увидела сначала что авео просто скосил перекресток. тогда только за первое скажу- что разворачиваться надо за трамвайными путями
Почему именно за трамвайными путями? Поворачивать и разворачиваться нужно именно с попутных трамвайных путей
Гость
29 октября 2019, 15:08
Гость
29 октября 2019, 13:53
Почему именно за трамвайными путями? Поворачивать и разворачиваться нужно именно с попутных трамвайных путей
Потому что в данном случае разворачивать я надо за центром перекрёстка. Это наиболее безопасно. И по пдд
Гость
29 октября 2019, 08:11
Виноват тот, кто придумал и утвердил правила предполагающие создание таких ситуаций. И да, уже не мешало бы разворотники на машину делать
Гость
30 октября 2019, 07:19
У нас половина водителей включить поворотники-то считают слишком тяжелым действием.
Гость
29 октября 2019, 09:15
Больше половины водителей игнорируют пдд. Уровень вождения как у дибилов, от светофора до светофора летят!!!! Хорошо сказано диарейщики, по-другому не оправдать такое вождение.
Гость
29 октября 2019, 06:57
Надо смотреть по ситуации, увы, по правилам рискованно совершать такой манёвр. Тоже попадал в подобную ситуацию, решив развернуться на Доватора х Блюхера, ехал с Доватора в сторону вокзала. Слева ездок, чуть не прилетел и вытаращив глаза, удивлённо смотрел, что происходит.
Гость
29 октября 2019, 07:13
На трамвай пересаживайся, умник!
Гость
29 октября 2019, 07:17
У нас вообще многие таращат глаза, видя, когда кто-нибудь вдруг едет не по траектории до его дома, а по своей собственной.
Гость
29 октября 2019, 09:35
Гость
29 октября 2019, 07:13
На трамвай пересаживайся, умник!
Вы профнепригодны.
Гость
29 октября 2019, 07:19
перед манёвром, нужно убедиться в его безопасности, а если не получается и есть сомнения, послушать голоса разума своего и проехать дальше на 100м..
Гость
29 октября 2019, 08:03
Разумно!
Гость
29 октября 2019, 09:14
Поворот - тоже маневр. Тут оба маневрируют и думать КАЖДЫЙ должен.
Гость
29 октября 2019, 14:37
"Формально Валерий всё равно имел приоритет" вот из-за этого и бардак на дороге, что значит формально? Если едет Валера по правилам, значит прав, и никаких формально. "Другое дело, что автомобиль, ехавший позади Валерия, не мог предугадать", а должен был, если человек стоит в крайнем левом ряду, то он может и повернуть и развернутся, и стоящий сзади должен учитывать этот факт.
Гость
30 октября 2019, 09:35
а был ли он в крайнем левом ряду? учитывая что встречки там нет.
Гость
30 октября 2019, 09:53
Гость
30 октября 2019, 09:35
а был ли он в крайнем левом ряду? учитывая что встречки там нет.
Если в данный момент там не едут встречные авто, то это не значит, что нет полос, предназначенных для встречного движения. Со Степана Разина поворачивают налево на Овчинникова как? По воздуху? Кроме того, вы где-то видите знак, извещающий об одностороннем движении на этом участке? Иди ПДД учи, фантазер
Гость
29 октября 2019, 11:55
На этом перекрестке постоянно срезают как и водитель авео на видео. С улицы Степана Разина разметка есть для верной траектории поворота, но кто смотрит на разметку)
Гость
29 октября 2019, 20:01
Был бы неплохой тест, если бы на середине перекрёстка встал инспектор ГАИ. Все срезатели давили бы инспектора, или всё-таки объезжали его справа?
Гость
30 октября 2019, 09:33
инспектор бы не встал посредине полосы. это только вам кажется, что там середина перекрестка. на самом деле ее там нет.
Гость
30 октября 2019, 09:45
Гость
30 октября 2019, 09:33
инспектор бы не встал посредине полосы. это только вам кажется, что там середина перекрестка. на самом деле ее там нет.
Куда центр перекрёстка делся?
Гость
29 октября 2019, 13:44
Та же проблема если ехать по правила прямо до трамвайных линий, а потом налево - все режут траекторию. Как-то поехал по второй полосе слева и меня начал зажимать один учитель на сарае своём. Еще возмущался, что я его подрезаю)) Поэтому по правилам не этом перекрестке ездить нельзя.
Гость
29 октября 2019, 23:02
Уфа рядом, 4 полосы в одну сторону 4 в другую, у каждого светофора заканчивается сплошная и начинается прерывистая, как раз для разворота, пока весь поток стоит люди без проблем разворачиваются, но в Челябинске бред со знаками и разметкой во многих местах.
Гость
29 октября 2019, 10:17
Автор видео! Ну как же вы не перестроились, если впереди машина ехала четко по крайней левой? Получилось, что вы развернулись со средней полосы - это конечно было непредсказуемо! Да и вообще, какой-то глупый разворот - столько аварийных ситуаций создали за 1 минуту. Что мешало проехать дальше и нормально и безопасно развернуться? P.S. Агитирую за то, чтобы водители сдавали на права каждые 5 лет (как медики).
Гость
29 октября 2019, 11:09
Устал пояснять уже. Смотрите на знаки над трамвайными путями. Я ехал ровно по своей крайней левой полосе до трамвайной линии и затем начал маневр разворота. Глаза откройте
Гость
29 октября 2019, 11:32
Гость
29 октября 2019, 11:09
Устал пояснять уже. Смотрите на знаки над трамвайными путями. Я ехал ровно по своей крайней левой полосе до трамвайной линии и затем начал маневр разворота. Глаза откройте
Глупый разворот получился. Развернулся по встречке для трамвая, еще и создал помеху всему встречному потоку - озадачил всех и вся!!! Не ищите себе оправдания, хорошо, что обошлось без жертв.
Гость
29 октября 2019, 11:39
Гость
29 октября 2019, 11:32
Глупый разворот получился. Развернулся по встречке для трамвая, еще и создал помеху всему встречному потоку - озадачил всех и вся!!! Не ищите себе оправдания, хорошо, что обошлось без жертв.
Да ешкин кот, откуда вы такие беретесь? Какая встречка для трамвая? Какая помеха встречному потоку? В статье все прекрасно проанализировано с учётом ПДД. Читайте, вникайте, учитесь. Не нужно настаивать на своём невежестве.
Гость
29 октября 2019, 09:26
Не знаю, насколько это по ПДД 1 Перед тем, как начать разворачиваться, водитель принял вправо, заняв чужую полосу. Где в ПДД написано, что перед разворотом нужно смещаться вправо. 2 из-за того, что водитель сместился вправо он оказался не на крайней левой полосе, и, фактически, начал разворот из среднего ряда. В ПДД прописано, что можно развернуться не из крайнего ряда? 3 Водитель как минимум не позоботился о том, чтобы его поведение было предсказуемым. И именно это привело к аварийным ситуациям. Любое ваше поведение на дороге должнл чётко читатьмя остальными участниками, и это ваша задача вести себя так, чтобы всем было понятно, что произойдёт потом.
Гость
29 октября 2019, 09:30
Смотрите на знаки над трамвайными путями. Я ехал ровно под крайним левым, то есть по крайней левой полосе. То, что водитель грузовика стал срезать левее, не означает, что я переместился в правую полосу. Это грузовик переместился из среднего ряда в крайний левый.
Гость
29 октября 2019, 09:46
Правильно автор ролика ехал. Я тут разворачиваюсь точно также. По знакам видно что он ровно по своей полосе ехал
Гость
29 октября 2019, 12:27
Он абсолютно правильно ехал, это все остальные ехали с нарушением. Поворачивать можно только после того как пересек рельсы, до этого строго прямо. Учитывая кол-во полос, например, самый крайний ряд должен доехать прямо практически до края дороги, а только потом поворачивать.
Гость
30 октября 2019, 00:08
При повороте налево и развороте водитель обязан пропустить ВСЕ транспортные средства. Например, ситуация - поворот налево, во двор, в разрыв полосы с крайнего левого ряда. Пропустил всех встречных, но сзади, по встречной, решил тебя объехать "казак лихой". И прилетел тебе в левый борт. Кто виноват? ТЫ! Да, он двигался по встречке и подлежит за это наказанию. Но это ты не пропустил его в попутном направлении! Об этом казусе было разъяснение...
Гость
30 октября 2019, 07:42
В данной ситуации это правило не работает. Потому что оба автомобиля совершают маневр. Тут кто справа, тот и прав
Гость
30 октября 2019, 09:23
Гость
30 октября 2019, 07:42
В данной ситуации это правило не работает. Потому что оба автомобиля совершают маневр. Тут кто справа, тот и прав
Олег верно Вам подметил. Это очень распространненая ситуация, когда водитель "по встречке" - прав относительно поворачивающего.
Гость
30 октября 2019, 09:33
По моему скромному мнению, Ваше поведение на дороге попадает под новый термин "Опасное вождение". Формально не нарушая ПДД, Вы создаете аварийную ситуацию. Как, например, неожиданное перестроение или езда на мотоцикле на одном колесе, тоже, вроде не запрещены. Совершая маневр, грамотный водитель думает не только о себе, но и о маневрах окружающих. И, по-возможности, предвидит их. Знаки над трамвайными путями, скорее всего, тоже не совсем корректны. Разворот с левой полосы здесь должен быть запрещен (из соображений безопасности) и установлен знак 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением".
29 октября 2019, 11:40
Раньше в ПДД было такое понятие как "Рядность". И оговаривалось что только мотоциклы могут двигатсья в полосе движения в 2 ряда. Машины по полосе должны двигатсья в 1 ряд. Если следовать такой трактовке, то все вопросы с разворотом уходят на задний план. Есть 1 полоса для поворота, перед тобой едет машина, не создавай в этой "полосе" второй ряд, и едь за ним так, чтоб предыдущий мог закончить движение. И все, ни каких проблем тогда не возникнет...
Гость
29 октября 2019, 11:46
Проблема ещё и в том, что если ехать "как все", то пространства для разворота по правилам не останется . Я бы упёрся в край проезжей части, пришлось бы сдавать назад (а это ещё одно нарушение ПДД). Я ехал по правилам. И единственная цель размещения этого видео - чтобы все ездили по правилам. Тогда и аварийных ситуаций будет минимум.
Гость
29 октября 2019, 12:25
Дело все в том, что это понятие, если и было, то кануло в лету настолько давно... И теперь мы имеем в ПДД хаос. Недавно для себя открыл неприятную новость (попал в ДТП), хотя за рулем не первый десяток лет. Оказывается в полосе по ширине может располагаться сколько угодно машин. И, если они сталкиваются, то ни какие помехи справа не действуют. Им рисуют обоюдку - несоблюдение бокового интервала (из судебной практики, в группах разбора сидят валенки, ПДД то толком не знающие). То-же самое с разворотом. Ни коим образом не определено, по какой траектории должен человек разворачиваться. Тут в статье упоминался п. 8.9 ПДД. Сын уже год судится, доказывая всем существование этого пункта. (Разворачивался по дальнему радиусу в крайний правый ряд. Ему чудик, который развернулся по малому радиусу, по диагонали через все ряды прилетел в левый бок.)
29 октября 2019, 12:25
Гость
29 октября 2019, 11:46
Проблема ещё и в том, что если ехать "как все", то пространства для разворота по правилам не останется . Я бы упёрся в край проезжей части, пришлось бы сдавать назад (а это ещё одно нарушение ПДД). Я ехал по правилам. И единственная цель размещения этого видео - чтобы все ездили по правилам. Тогда и аварийных ситуаций будет минимум.
Так я и говорю про того, кто сзади ехал. По сути, можно приравнять это к нарушению "рядности", ибо он в полосе решил создать еще один ряд чтоб вас обогнать.. Ну или можно это расценивать как обгон, на неравнозначном перекрестке, который запрещен.
Гость
29 октября 2019, 19:29
Автор видео да ты опасен для общества, ещё говоришь что не смещался вправо а ехал прямо, в забор хотел приехать? В общем неадекват полный.
Гость
29 октября 2019, 19:51
Не в забор. До трамвайных путей прямо и только за ними поворот / разворот. Печально, что большинство не видит очевидного, не следует предписанию знаков, срезает углы на поворотах и на перекрёстках с круговым движением... В общем, ездят как олени.
Гость
29 октября 2019, 22:54
Это не он смещается, а весь поток относительно него. Они не умеют проехать перекресток как положено, поэтому все стадо смещается влево, на полосу встречного движения. Автор видео едет в своей полосе.
Гость
30 октября 2019, 09:34
Гость
29 октября 2019, 22:54
Это не он смещается, а весь поток относительно него. Они не умеют проехать перекресток как положено, поэтому все стадо смещается влево, на полосу встречного движения. Автор видео едет в своей полосе.
а ничего, что там нет встречного движения? соответственно, поток едет правильно, смещаясь вместе с полосой влево.
29 октября 2019, 13:08
Уважаймые авто любители и профессионалы!соглашусь с многими, автор видео нарушает правила пдд! Поймите правильно, перед тем как начинать движения всегда нужно убедиться в безопасности движения, не важно поворачиваешь или разварачиваешься, нужно не торопиться убедился тогда действуй! Лучше правда проехать 10 метров и спокойно завершить маневр, а то один летит другой плетется и все приехали! В правилах прописано перед тем как совершить маневр убедитесь, что вас пропускают и самое главное не создать аварийную ситуацию!
Гость
29 октября 2019, 13:25
Я и говорю: посмотрите, сколько аварийных ситуаций он совершил.
Гость
29 октября 2019, 13:50
Суть в том, что это не я создал аварийную ситуацию. И проехал перекрёсток я в полном соответствии с ПДД. Меня удивляет количество водителей, которые не знают по сути ПДД
Гость
29 октября 2019, 13:54
Гость
29 октября 2019, 13:25
Я и говорю: посмотрите, сколько аварийных ситуаций он совершил.
Аварийные ситуации тут создали нарушители ПДД, а не я. Не нужно все с ног на голову ставить
Гость
29 октября 2019, 15:10
"Траектория разворота на обычном перекрёстке не оговорена правилами, поэтому вопрос о том, разворачиваться ли через центр или у начала пересечения, не имеет однозначного ответа. В целом безопаснее разворачиваться по малому радиусу, чтобы стоящие позади автомобили не попытались обогнуть вас слева — они могут думать, что вы готовитесь повернуть, а не развернуться." Из-за баранов которые разворачиваются по малому радиусу, часто повернуть налево или развернуться, нет возможности за время светофора, даже одной машине. Так разворачиваться - значит наплевать на всех!!!
Гость
29 октября 2019, 15:14
Попробуйте развернуться по Бр. Кашириных/Чайковского от середины, а не по малому радиусу. У вас в левом борту будет торчать минимум три машины.
Гость
30 октября 2019, 12:53
здесь разворот с разделительной полосой. А вы говорите для обычного регулируемого перекрестка.
Гость
29 октября 2019, 11:01
Перекресток на ЧМЗ 50-летия ВЛКСМ и Прокатной. Причем перекресток Т-образный. Разворачиваться удобнее по малому радиусу, т.к. встречного потока нет. Но бараны с 50-летия забиваются в эту щель создают пересечение тракеторий
Гость
29 октября 2019, 13:33
если там есть свотофор то вы вполне можете и по малому. Но если светофора нет, то на нерегулируемом перекрестке разворачиваться можно только от центра. правила созданы не для удобства, а для регулирования движения.
Гость
29 октября 2019, 12:34
Автору видео правильно советуют. На будущее выбирать другое место для разворота. У нас в городе полно мест, где по ПДД ты будешь прав, но с битой машиной. Очень яркий пример тому пер. Куйбышева и Молодогвардейцев. Там по ПДД, если двигаться по Молодогвардейцев в сторону города, и пойти в разворот, то у тебя по ПДД будет преимущество. Но это будет 100% ДТП. Я как-то раз по глупости попробовал совершить этот маневр. Слава богу цел остался. Больше там разворачиваться даже мысли такой не приходило.
Гость
29 октября 2019, 13:07
Всё так, но в данном случае автор не прав.
Гость
29 октября 2019, 14:42
Зачем автор видео смещался вправо? Сам сместился вот и результат. У него же не грузовик чтоб смещаться вправо.
Гость
29 октября 2019, 16:05
Я не смещался вправо. Я ехал прямо, как предписано знаками
Гость
30 октября 2019, 12:18
Такой водитель и человека переедет, если тот случайно на красный выйдет. Причем сделает это совершенно осознанно, с мыслью "ВЕДЬ Я ЖЕ ПРАВ"...
Гость
30 октября 2019, 13:02
Наконец-то самый адекватный 👍
Гость
30 октября 2019, 13:03
Наконец-то самый адекватный коммент
Гость
30 октября 2019, 13:09
Ещё какие фантазии будут?
Гость
29 октября 2019, 08:21
Там отчётливо видно... Знак прямо... Нет он что то там выдумывает.... Оно Конечно может быть и умно... Но слишком не понятно... Над вами потешаться будут... Большинство водителей не вникают в тонкости правил...у нас это невозможно .... Так как банально слишком плохо знаки расставлены разметка ...и создавать аварийную ситуацию не стоит.. Проще проехать 100 метров лишние
Гость
29 октября 2019, 08:25
там отчетливо видно знак налево после трамвайных путей и ничего выдумывать не надо, вот там и разрешен разворот. гаишники несколько лет назад там за разворот до трамв путей дрючили всех "знатоков"
Гость
29 октября 2019, 15:17
там четко он поворачивает на знак поворот налево, но зачем то смещается в среднюю полосу.
Гость
30 октября 2019, 07:22
Гость
29 октября 2019, 15:17
там четко он поворачивает на знак поворот налево, но зачем то смещается в среднюю полосу.
У тебя косоглазие? То, что водЯтлы Ч не могут повернуть не перестроившись не означает, что кто-то другой куда-то смещается.
Гость
29 октября 2019, 22:19
Развернуться до трамвайных путей, не?
Гость
29 октября 2019, 22:41
Штраф или лишение права управления ТС.
Гость
30 октября 2019, 08:18
Гость
29 октября 2019, 22:41
Штраф или лишение права управления ТС.
Допустим, не лишение, поскольку здесь не будет насколько либо продолжительного движения по встречной полосе. "Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги" Штраф 1000-1500р
Гость
29 октября 2019, 22:39
Почему никто не видит в рассматриваемом случае 2 перекрестка?? 😜 Если по закруглениям там 2 перекрестка, то получается автор видео не прав, так как начал разворачиваться не на перекрестке, то есть не в зоне действия знака. Физическое место расположения знака не свидетельствует о начале границ перекрестка.
Гость
30 октября 2019, 07:49
Это один перекрёсток с двумя пересечениями проезжих частей. Поэтому два перекрёстка тут никто и не должен увидеть.
Гость
29 октября 2019, 23:03
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
Гость
30 октября 2019, 07:47
На пересечение, а не на перекрёсток. И с данным перекрёстком это имеет значение. Здесь один перекрёсток с двумя пересечениями, и на каждое пересечение - свои знаки.
Гость
30 октября 2019, 23:38
Признаю ошибку. Вы правы. Действуют именно на весь перекресток. Но тут есть и другие знаки 5.15.2, которые и задают правила движения на второй части перекрестка. Впрочем, это ничего не меняет в данной ситуации. До пересечения с трамвайными путями, над которыми висят другие знаки 5.15.2, нужно двигаться прямо, и лишь потом начинать поворот/разворот.
Гость
29 октября 2019, 10:53
В автошколе , а потом при здаче города в ГИБДД, есть задание, "выберите место для разворота" , безопасное и комфортное для водителя, которое не приведёт к созданию аварийной ситуации. Что мешало водителю на видео проехать на ул. Цвилинга и развернуться?
Гость
29 октября 2019, 11:11
Это обычный перекрёсток, на котором можно разворачиваться. Я развернулся.
Гость
29 октября 2019, 13:08
запретить разворот на этом перекрестке! Нужно на Курчатова в обратную сторону. пожалуйста,разворот на цвиллинга напротив почты. и поехал в обратную сторону . Живу в этом микрорайоне, после постройки дороги, гайцы постоянно ловили тех, кто через встречку разворачивались. Развернуться с точным соответствием ПДД невозможно, упрешься в обочину, поэтому и смещаются чуть правее, чтобы вписаться в разворот.
Гость
29 октября 2019, 13:56
Я не смещался чуть правее. Я ехал так, как это предписывают ПДД
Гость
29 октября 2019, 10:24
Вообще-то там разворачиваться нельзя. Предписывающие знаки показывают что движение только вперед, далее поворот налево, разворота знаки не разрешают. Нужно было проехать перекресток и развернуться. Водителю двойка и штраф!
Гость
29 октября 2019, 10:54
В статье вроде все разобрали, как правильно, а как нет. У вас свое пдд или читать не умеете? Попросите кого-нибудь рядом прочитать тогда, много нового узнаете.
Гость
29 октября 2019, 11:13
Адольф, залогинься
Гость
29 октября 2019, 15:09
вот поэтому если нужно развернуться, то нужно держаться как можно левее, что бы был маленький радиус.
Гость
29 октября 2019, 08:50
Ты чё такой Валера?
Гость
29 октября 2019, 09:16
Вообще, я Серж. Не знаю, почему меня Валерой обозвали))
Гость
29 октября 2019, 09:11
Этот водитель какой-то сумасшедший)
Гость
29 октября 2019, 09:09
Ахах как ему пришла мысль разворачиваться через центр на ЭТОМ перекрестке? Правила-правилами, но это идиотизм.
Гость
29 октября 2019, 14:40
Разворачиваются всегда из крайней левой именно чтоб не допустить подобных ситуаций. Кто нарушил разметку? Тот кто ехал слева или автор ролика?
Гость
30 октября 2019, 06:52
автор сам тормоз ещё с крайне правой полосы повернул бы