RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Я паркуюсь, как баран: Ferrari на тротуаре и прочие «неприкасаемые»

28 ноября 2019, 06:50
28 ноября 2019, 07:49
По прежнему нет ДОСТУПНОГО ТЕЛЕФОНА ВЫЗОВА ЭВАКУАТОРА с тротуаров и желательно детских площадок, газонов. А очень бы хотелось, чтоб каждый мог просто позвонить и проблема решена. Редакция задайте этот вопрос. Мне лично письменно ответ прислали ни о чём как обычно.
Гость
28 ноября 2019, 08:16
Надо звонить в гор гибдд... но там либо не берут, либо занято... За пару дней один раз дозвонился - передал заявку на эвакуацию с тротуара повозки....как ожидалось никто не приехал...
Гость
28 ноября 2019, 13:00
Гость
28 ноября 2019, 08:16
Надо звонить в гор гибдд... но там либо не берут, либо занято... За пару дней один раз дозвонился - передал заявку на эвакуацию с тротуара повозки....как ожидалось никто не приехал...
Компот, на тротуаре можно стоять, не мешая проходу пешеходов. А где на фото пешеходы? В этом гадюшнике уже давно никто пешком не ходит.
Гость
28 ноября 2019, 13:03
Гость
28 ноября 2019, 13:00
Компот, на тротуаре можно стоять, не мешая проходу пешеходов. А где на фото пешеходы? В этом гадюшнике уже давно никто пешком не ходит.
ПДД не открывал?
Гость
28 ноября 2019, 07:13
А ГИБДД по всем присланным материалам работу ведут или это так, просто в небо покричать о недовольствах
Гость
28 ноября 2019, 08:50
они саботируют жалобы присылая приглашения в суд задним числом
Гость
28 ноября 2019, 10:59
Ещё вызывают в ГИБДД для освидетельствования, чтобы выяснить был ли владелец ТС за рулём или нет. Придуриваются в общем. Будто штраф выписывается не автоматически на владельца ТС и не важно был ли он за рулём или нет. Почему-то с камерами такое не делают, сразу "письмо счастья" со штрафом присылают владельцу.
Гость
28 ноября 2019, 13:02
Гость
28 ноября 2019, 10:59
Ещё вызывают в ГИБДД для освидетельствования, чтобы выяснить был ли владелец ТС за рулём или нет. Придуриваются в общем. Будто штраф выписывается не автоматически на владельца ТС и не важно был ли он за рулём или нет. Почему-то с камерами такое не делают, сразу "письмо счастья" со штрафом присылают владельцу.
В том и вопрос, что исключение сделано ТОЛЬКО для камер.
Гость
28 ноября 2019, 07:02
Было бы неплохо начать ещё рубрику «Перехожу дорогу, как бессмертный»
Гость
28 ноября 2019, 10:11
5 баллов вашей команде :) Действительно, почему пешеходов не штрафуют?
28 ноября 2019, 10:52
О, сообщество пешеходо-ненавистников нарисовалось. Ответьте на один вопрос. В миллионном городе, за день происходит 1 ДТП с пешеходом и то не ежедневно, но больше сотни с участием двух и более автомобилей, ну так и кто тут баран? За наезд на пешехода, надо отбирать права пожизненно, за исключением случаев, когда умышленно под колеса бросился, тогда и по сторонам смотреть будете и гонять меньше.
Гость
28 ноября 2019, 10:56
Гость
28 ноября 2019, 10:11
5 баллов вашей команде :) Действительно, почему пешеходов не штрафуют?
Потому что при столкновении пешехода с пешеходом смертность стремится к нулю, равно как и вероятность травмы. А когда кто-то хочет чего-то большего и покупает источник повышенной опасности, управление которым настолько сложное, что требует прохождения курсов, сдачи экзаменов, прохождения регулярных медицинских осмотров, то к ним и предъявляются повышенные требования: для профилактики опасного поведения и предотвращения человеческой гибели.
Гость
28 ноября 2019, 09:09
Возле Цитруса вообще много знати, обладающие большим достатком и большим недостатком уважения к другим людям.
Гость
28 ноября 2019, 09:21
Рядом с домом стоянка. Нет, ставят под окнами, на тротуаре. Утром начинают дружно прогревать! Кошмар!
Гость
28 ноября 2019, 10:18
Хоть и сам автомобилист , но полностью поддержу !!! Греть во дворах - это свинство похуже парковки ! Но , вы удивитесь - они сами же себе под нос гадят ... У нас во дворе по-крайне мере . Сосед с первого этажа сам ставит под окно и сам себе под окно греет . Видимо для многих жить в г... это норма .
Гость
28 ноября 2019, 07:55
Это не лечится, это у нас такие людишки, именно людишки. Никогда не паркуюсь как не положено, всегда думаю о людях, (нормальных) и всегда паражаюсь таким баранам (даже уже не удивляюсь уже).
28 ноября 2019, 13:36
Те,кто ставит так свои машины,а я со знакомыми неоднократно обсуждал эту тему в разговоре с ними,это одна и та же пара-тройка водителей во дворе.Делать им замечание бесполезно- в лучшем случае пошлют на три буквы,а в худшем-пальнут из травмата или ударят ножом.Хорошо хоть что таких отмороженных считанные единицы,а подавляющее большинство нормально,не мешая людям,ставят свои авто.
Гость
28 ноября 2019, 06:57
Ну видно же, что на первом фото встал для разгрузки, габариты даже горят. Дураки какие то присылающие такие фото, лишь бы тявкнуть не зная ПДД.
Гость
28 ноября 2019, 07:30
По ПДД он конечно может так встать. Только он не должен мешать пешеходам.
Гость
28 ноября 2019, 08:42
Неуважаемый, вы до конца, видимо, не дочитал пункт ПДД. Там написано следующее: ...При этом должна быть обеспечена безопасность движения. О какой безопасности может идти речь, если пешеходам приходится выходить на проезжую часть?
Гость
28 ноября 2019, 08:52
Какая разница для разгрузки или нет, поступил как свинья. Люди из-за таких вынужденно выходят на проезжую часть и погибают, в том числе и дети. А магазины нужно запретить открывать там, где нет подъезда для транспорта. Например, на Доватора разгрузка происходит прямо на территории остановок транспорта. А какой безопасности движения мы тут говорим вообще!
Гость
28 ноября 2019, 08:54
некоторые пешеходы ходят и "паркуются" для беседы как бараны... Просто крик души -- НУ ОТ КУДА ЭТО В НАС? - встать у входа и изучать что-то в телефоне - встретившись со знакомыми встать посередине и не обращать внимание на других - заходить в общественный транспорт с рюкзаком за спиной - ходить по тротуару не "на своей" стороне
Гость
28 ноября 2019, 09:02
Василий, дело ведь не в определенной марке автомобиля или пешехода, дело в менталитете...
Гость
28 ноября 2019, 11:36
это люди-амебы, они и паркуются так. Где ехал, там и встал. Мозг линейно работает
Гость
28 ноября 2019, 12:24
дождаться своей очереди в магазине и только тогда начать выбирать что ты покупать собрался
Гость
28 ноября 2019, 12:10
интересно, у нас в стране всегда виноват водитель, а интересно власти города хоть чуть чуть позаботились и приняли какие то действия для расширения мест парковки рядом с жилыми домами? где обычному жителю дома ставить машину? платные парковки забиты, во дворе все занято так же как в соседних дворах везде ситуация одинакова, вопрос куда поставить авто? но зато у наших доблестных властей находятся деньги на установку профнастила вдоль дорог якобы забота о жителях чтоб шум их не беспокоил так же находят сотни лямов на заливание химарем автомобильных дорог. Проклятая страна, и проклятые власти по другому не скажешь....
Гость
28 ноября 2019, 15:06
ну что за народ пошел, Ferrari 488 поставили, что бы народу глаз радовать бесплатно, где они еще такую красоту увидят. да и показать, что народный избранник кушает нормально, так как на голодный желудок можно не правильных законов напридумывать много.
Гость
28 ноября 2019, 08:13
Ярославль, Ярославль... Нас и здесь неплохо травят... свои ферраристы есть!
Гость
28 ноября 2019, 09:17
Ой ну хоть один отреагировал на феррари так как хотела редакция!
Гость
28 ноября 2019, 08:43
Товарищи редакция, ну вы хоть иногда фильтруйте фото ! Ладно там ненормальные которые их шлют , но вы то разумные люди ! Или просто нечего больше показывать ? Ну стоит грузовик на тротуаре , но вы посмотрите - там дверь открыта в магазин , габариты горят на машине , она не стоит там , она разгружается !!! То что заехали одним колесом на бордюр ... - ну да это тоже неправильно , но человек не мешает никому ! Большая просьба -- фильтруйте хоть немного неадекватов которые шлют фото лишь бы соседу насолить !
Гость
28 ноября 2019, 09:09
Хорошо, а как пройти мимо этого "разгружается" с коляской, или, например, инвалиду на коляске? Под колеса бросаться машинам? А пенсионеры, которые с тростью ходят, тоже должны огибать? Когда сам так делаешь или мозгов нет - тогда и защищаешь таких водятлов
Гость
28 ноября 2019, 09:36
Т.е. если придумал причину типа "она разгружается", то ПДД не действуют? Ещё прикольлней отмазка, что "человек не мешает никому", особенно учитывая тот факт, что НИКОГО, кому оно может помешать не только не спрашивают, но и начинают быковать при предъявлении претензий.
Гость
28 ноября 2019, 10:04
Гость
28 ноября 2019, 09:09
Хорошо, а как пройти мимо этого "разгружается" с коляской, или, например, инвалиду на коляске? Под колеса бросаться машинам? А пенсионеры, которые с тростью ходят, тоже должны огибать? Когда сам так делаешь или мозгов нет - тогда и защищаешь таких водятлов
Да толку с вами спорить ... как говориться " свое г.. не пахнет" Мне только одно интересно - Вы и вправду считаете себя идеальными ? А все остальные вокруг уроды ?
Гость
28 ноября 2019, 08:54
кефир жирностью 3,2% на лобовое хорошо помогает - безопасно, дешево, законно
Гость
28 ноября 2019, 12:23
смотри не подскользнись и зубами об бордюр не ударься
Гость
28 ноября 2019, 09:04
Вы для начала узнайте что значит неприкосаемый и неприкосновенный.
28 ноября 2019, 09:57
для начала, узнайте как правильно пишется слово "неприкасаемый"
Гость
28 ноября 2019, 09:21
Я было напугался: неужто почетного гражданина Феррари на тротуаре? Как такое может быть? А, нет, Ярославль оказался
Гость
28 ноября 2019, 13:56
Наш Почетный гражданин нормально передвигается по городу на Феррари, только очень редко это бывает и так не паркуется, как в Ярославле.
Гость
28 ноября 2019, 08:55
Ого, какие ловкие есть, аж до Сферы Любви умудряются доехать..
Гость
28 ноября 2019, 13:02
Бараны все, кто покупает квартиры в двадцатиэтажках на окраине, где в каждой полуторке по две машины на семью.
Гость
28 ноября 2019, 14:31
И где эвакуаторы? штрафы?парковки? Стоянки?
Гость
28 ноября 2019, 14:57
так и называйте своими именами - "премиум бараны"😜
Гость
28 ноября 2019, 10:25
Все кто фотографирует и отправляет это пешеходы не имеющие понятия о том как тяжело найти парковочное место во дворе если задерживаешься на работе и приезжаешь домой в 10-11 вечера( уплотнительная застройка сделала своё дело!!!
Гость
28 ноября 2019, 10:41
Неправда. Я отправлял фотографии. И сам автомобилист. И живу в уплотненном северке. И порой ищу место и 10-15 минут. И не ищу оправданий, как вы. А вы приехали, воткнули своё корыто на газон у подъезда и пошли домой. Типа устали и поздно.
Гость
28 ноября 2019, 10:49
Бедненькие. Купили машину, а теперь, оказывается, надо искать где этот хлам кинуть, ведь почему-то город хочет чтобы на этих 6 квадратных метрах было несколько этажей помещений приносящих прибыль, а не стоял чей-то автомобиль за бесплатно.
Гость
28 ноября 2019, 12:27
Гость
28 ноября 2019, 10:49
Бедненькие. Купили машину, а теперь, оказывается, надо искать где этот хлам кинуть, ведь почему-то город хочет чтобы на этих 6 квадратных метрах было несколько этажей помещений приносящих прибыль, а не стоял чей-то автомобиль за бесплатно.
не бесплатно, автомобилисты платят очень много денег в бюджет и создают рабочие места
Гость
28 ноября 2019, 08:23
Во дворе дома по 40 лет Победы действительно проблемы с парковкой.Ну не предусмотрел ( не просчитал) её застройщик.А этот спец фотокорреспондент прям смакует ситуацию .Похоже своего авто нет вот его все и бесят)))).
Гость
28 ноября 2019, 10:41
Ну да, несколько больших стоянок в 27 микрорайоне стоят вечерами полупустые, зато дворы ночью забитые под завязку. Извините, что на лестничной клетке не предусмотрели место под колымагу.
Гость
28 ноября 2019, 12:50
Гость
28 ноября 2019, 10:41
Ну да, несколько больших стоянок в 27 микрорайоне стоят вечерами полупустые, зато дворы ночью забитые под завязку. Извините, что на лестничной клетке не предусмотрели место под колымагу.
точно)) оборзели уже
Гость
28 ноября 2019, 15:36
Честно говоря, читат такое уже надоело. Ну потявкали в комментариях недовольные и что? Меньше на газонах парковаться стали?
Гость
28 ноября 2019, 16:42
Меньше, представь себе.
Гость
28 ноября 2019, 17:25
Меньше! Они даже тут возмущаются, требуют убрать фото, требуют ответственности для фоткающих и журналистов.
Гость
28 ноября 2019, 16:49
Можете каждый день приезжать фоткать авто офисных сотрудников с торца Тарасова 52, со стороны Яблочкина. С 8 утра парковка на газоне работает.
Гость
28 ноября 2019, 16:52
Зато свой двор забором обнесли.
28 ноября 2019, 19:32
Так возьми и сам сфоткай и пришли,в чём дело стало?
Гость
28 ноября 2019, 17:03
предлагаю рубрику "бараны, которые не могут обеспечить нас нужным количеством парковок"
Гость
28 ноября 2019, 19:19
Никто не должен вас обеспечивать парковками. Если бы были все с парковками, город был бы от Кургана и до Миасса.
Гость
29 ноября 2019, 13:54
Гость
28 ноября 2019, 19:19
Никто не должен вас обеспечивать парковками. Если бы были все с парковками, город был бы от Кургана и до Миасса.
))))) про подземные не подумали?
28 ноября 2019, 10:05
Есть конечно водители невежды, но по моему проблема очевидна. Необходимо заниматься вопросом количества парковочных мест, во дворах, возле офисных центров. У нас во дворе и за домом производили капитальный ремонт дорог, тратуаров, детских городков, мы обращались с вопросом сделать больше парковочных мест для автомобилей на что чиновники отписались, что не предусмотренно проектом. С кем обсуждались эти проекты и кто принимает решения за нас с вами, это просто осваивание денег и наверняка не без откатов. На северозападе ликвидировано очень много платных парковок, людям некуда ставить свои автомобили. Зато очень хорошо наладили бизнес с эвакуаторами с которых греют свои руки начальники из правоохранительных органов. Надо приводить город в порядок, советоваться с людьми, строить парковки тогда не будет конфликтов автомобилистов и пешеходов!
Гость
28 ноября 2019, 10:31
Было бы желание - место всегда можно найти. Пусть не у дома. А вам всё подавай под окнами парковку. Почему я приезжаю домой с тяжёлыми сумками, с бутылью воды и не могу разгрузиться? Потому что такие, как вы, паркуете свои машины во дворах под окном своей квартиры. Только я после разгрузки убираю машину на парковку, а ваш кусок железа сутками ночует во дворах.
Гость
28 ноября 2019, 10:45
На северозападе куча платных стоянок, которые стоят пустые, потому что населению лень ставить машину больше чем в 50 метрах от входа в квартиру.
Гость
28 ноября 2019, 13:07
Давай займёмся "вопросом количества парковочных мест" по 3-4 шт на квартиру (как многие требуют) для соседнего дома путём сноса твоего?
Гость
28 ноября 2019, 13:06
мне кажется что бараны не водители а люди вокруг которые это терпят если мы были нормальные разве бы мы стали это терпеть и разговоры о том что негде парковаться это чушь ты дееспособный гражданин ты покупаешь машину и знаешь ситуацию с парковкой и ты заранее планируешь нарушать все нормы и правила планируя парковать машину на газоне про власти и жалобы в гбдд на неправильную парковку это вообще отдельный разговор просто мэру челябинска надо расширить кругозор и ознакомиться с с так называемой теорией разбитых окон а с другой стороны может власти и ждут когда народ сам возмётся за нарушителей но это же приведет к маленькой войне в городе
Гость
28 ноября 2019, 15:37
Нет у нас компетентного мэра, радеющего за население Челябинска
Гость
29 ноября 2019, 03:52
Было бы полезно, чтобы номера авто в тексте шли. Чтобы гугл их искал. И заодно базы создавались, потом может пригодятся
Гость
29 ноября 2019, 06:54
Точно!
Гость
28 ноября 2019, 12:06
когда прекратятся эти пукиши в темноту? когда всех этих нарушителей накажут?!
Гость
28 ноября 2019, 13:58
Депутаты и прочие чинуши должны жить не лучше своего народа, а ведь так есть в мире, но не в России...
Гость
28 ноября 2019, 14:44
На феррари даже солнышко играет)))
Гость
28 ноября 2019, 23:14
Да проблем у нас в стране мало показать как человек изголяется когда хочет своего коня припарковать, а то что у нас застройщикам разрешают строить дома без подобающей парковки, тротуара, детской площадки и т.д ит.п сидим мы в своих каменных каморках и смлтрим в окна сосегдне дома и ещефотограируем "баранов" которые видите ли нам вид портят на газоны которых нет
Гость
28 ноября 2019, 23:29
Страна большая, а места всем мало. а комменты из разряда, когда кому-то плохо, то мне хорошо)
Гость
29 ноября 2019, 10:13
А что вы хотели в этом селе!!!!
Гость
29 ноября 2019, 13:56
Да нечего обычного свинари не переведутся на РФ, гадить там где живёшь это уже в генах, вообще только радикальные меры в этой ситуации помогут как от пешеходов так и от гос.служащих, в самом деле я тоже автомобилит-мотоциклист но подобное ни разу не совершал, так как считаю что так делают те кого за человека считать нельзя, у видив мой комент простите 7 раз, подумайте 4 раза, и сделайте 1 вывод в свою сторону, с независимой точки зрения.
Гость
29 ноября 2019, 16:24
автор подстрекает пешеходов на поход против автомобилистов?))) так нет смысла пешеходы и так ненавидят водителей, это вечная тема "разъездились тут..." - слышу ее сорок лет(мне 47), тут ни при чем ни власть ни что то другое, тут конфликт тех кому дадно рулить и кому нет, а газонов у нас нет, так что не нужно писать о парковках на том чего нет.
Гость
28 ноября 2019, 10:13
Я даже не удивлюсь что кто-то из тех кто отправил фото , сам за углом точно так же на газоне припарковался, придумав для себя оправдание, что там то он ни кому не мешает . Или оставил свой мусор на лестничной клетке , что бы освободить руки для телефона , сделать фото для борьбы с неправильными людьми . Или фоткает просто когда нечего делать , пока гуляет со своей собакой без поводка и намордника , она ведь никого не укусит . А еще такие парковщики очень действуют на нервы, что приходится курить в лифте , а бычок .... ну не домой же нести . Это все из за них - из за автомобилистов ...
Гость
28 ноября 2019, 10:34
Гость, вы очень правильно нарисовали портрет автохама. Ну и свой, скорее всего. Если вы наплевательски относитесь к пешеходам, то также наплевательски и к соседям. А вот те, кто фотографирует - скорее наоборот. У них осталось чувство морали, справедливости и уважения к окружающим. Чего нет у вас. Оправдывать своё хамство тем, что и другие так делают - это ваш метод. Молодец!
Гость
28 ноября 2019, 13:15
Т.е. ты бросаешь мусорный пакет на лестничной клетке на случай того, что вдруг где-то по пути во дворе тебе надо будет 2 свободных руки? Так то логика подсказывает, что ПОСЛЕ ничего не мешает ПОДНЯТЬ пакет и отнести его куда следует.
Гость
28 ноября 2019, 17:42
Большенство машин стоит адекватно, и без нарушений. Автору стоит почитать определение: "газон" ни одного газона на фото нет. Дальше поехали - будь это даже газоном на деле - по ПДД можно парковаться там зимой - ПДД В ПОМОЩЬ!
Гость
28 ноября 2019, 17:54
подскажите, какой пункт пдд разрешает парковаться зимой на газонах?
Гость
28 ноября 2019, 17:56
даже если это и не газон - это не значит, что там автоматически стала парковка. знака "парковка разрешена" там ведь нет. да и почитайте на досуге в пдд, где парковка таки разрешена.
Гость
28 ноября 2019, 07:40
Смешно. Это и есть газон по-челябински? Убогая куча.
28 ноября 2019, 07:46
ПДД не предусматривает понятие газон вообще.
28 ноября 2019, 10:54
Пока ты его колесами не раскатал, нормально все было.
Гость
28 ноября 2019, 10:03
Пора уже привлекать авторов фото с комментариями и журналистов за клевету, оскорбления и разжигание ненависти
Гость
28 ноября 2019, 10:43
Там нет клеветы, оскорбление если и есть, то точно взаимное, а ненависть разжигают как раз такие водители, как на фото.
Гость
28 ноября 2019, 18:28
Общественного транспорта в Челябинске - нет. Парковок тоже мало! Что теперь на автомобиле не ездить и на работу и по делам пешком ходить, как при царе Косаре?
Гость
28 ноября 2019, 20:03
А вы когда последний раз пользовались общественным транспортом и когда последний раз пробовали пешком пройтись?
Гость
28 ноября 2019, 11:46
На последнем фото болельщик трактора, они все так паркуются. Какие болельщики, такая и команда
Гость
28 ноября 2019, 12:59
Необходимо приложение с возможность фотофиксации нарушений и отправкой в ГИБДД с обязательной выпиской штрафа водятлам!