3 августа вторник
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (383)

Гость
6 дек 2019 в 08:00

Посмотрите на сотни стоящих на газонах авто когда детей забирают и выскакивающих из под них на дорогу детей...на огромный микрорайон две жалкие дороги...узкие в ямах нечищенные
Все там будет процветать и мордобой родителей и дтп это ещё цветочки

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 07:57

все делается на эмоциях а нужно то просто все учитывать при проектировании улиц

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 08:33

Это действительно ад!! Спасибо "даме" сбившей ребенка, спасибо родителям ребенка, которые не могут ему объяснить что бегать через дорогу нельзя и спасибо родительскому комитету!
ГАИ сделали вид что провели работу, браво!! Посадить этих чиновников в маршрутки (потому что кроме 64 автобуса в парковый ничего не идёт) и пусть едут, посмотрим, может у них мозги заработают после этого!!
Езжу на общественном транспорте: выхожу на Александровском и иду пешком и это выходит гооооораздо быстрее!! Но зимой много не находишься, а водители авто сделать так же не могут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 08:23

"Один из вариантов, который, по нашим данным, изучают специалисты, — запрет левого поворота с улицы Бейвеля."
А как же люди, которые едут с работы и им необходимо повернуть налево с Бейвеля на Скульптора Головницкого, чтобы проехать домой на ул. Александра Шмакова и др. улицы в той стороне?
Или если они запретят на данном перекрестке поворот налево, то все начнут поворачивать налево на следующем перекрестке Краснопольский- Бейвеля, пробка перекачует с одного перекрестка на следующий, или того гляди будет стоять всё

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2019 в 07:48

Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет.

ОТВЕТИТЬ
гость
6 дек 2019 в 09:41

Зачем нужен был этот огромный учебный комбинат? Не лучше ли было построить несколько обычных школ?
Безумная ЕДРОсовская "оптимизация " всего и вся и ее результаты.
Конь левой задней ногой лучше сделает, чем они.

Гость
6 дек 2019 в 08:22

Мда...Понятно, что в начальники у нас выбирают не по способности мыслить и анализировать. Или городское начальство не догадывалось, что лучшая школа- это та, которая в шаговой безопасной доступности? Ааааа, это же из ненавистного совка, когда внутри каждого микрорайона была своя школа.

ОТВЕТИТЬ
Влад
6 дек 2019 в 08:08

Я кричал, предупреждал в своё время перед открытием школы, нельзя оставлять дорогу в таких габаритах! Почему никто не обращает внимание на сигналы не только мои но и других участников дорожного движения. Вчера 300-400 метров ехал 30 минут!! Давно пора гл. архитектора отправить в отставку! Даёшь дорогу ШИРЕ от Звенигородской до пр. Благих!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 09:54

Не, ну давайте поворот запретим, молодцы! Это же проще,чем расширить дорогу... строительство у них не закончилось... может для кого-то Америку открою, но люди тут живут не первый год, даже не 5, не 7... а вы все не завершите какую сферу не возьми... всё не завершили они

ОТВЕТИТЬ
+100500
6 дек 2019 в 09:56

А работу светофора настраивать не пробовали??? Нет? Или, а как это? По Бейвеля надо просто отрегулировать время, добавить одним словом, для движения авто. А то такое ощущение, что имбицилы какие-то сидят и регулируют всё. Пропускную способность кто-нибудь улицы Бейвеля вообще измерял, с выездом на место в час-пик, а не просиживая 5-ю точку в тёплом кабинете, прежде чем бумажки подписал на изменение работы светофора. Решение правильное, но его реализация просто маразматическое

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 10:10

Давно пора разогнать мутную контору СМЭУ ГАИ

ОТВЕТИТЬ
Наталья
6 дек 2019 в 12:54

Интересно, а кто такая -эта чудесная Валентина (недалекая, но весьма активная)? И как ей удалось так быстро согласовать перенастройку светофоров?
И действительно ли родители подписывали это обращение? Или коллектив из 5 человек был?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 13:08

А заместитель председателя родительского комитета разве не видит и не понимает, что прежде чем менять организацию ДД, нужно бы с детьми позаниматься, выяснить - почему ребенок бежал?, самим почитать Правила Дорожного Движения (гл. 4) и водителя это касается. А знак "дети"( он так называется, без всякого " Внимание") не поможет, пока в головах ума не прибавится.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
6 дек 2019 в 08:00

Это еще ладно. Там предлагали лежачие полицейские сделать. На регулируемом перекрестке!!!

ОТВЕТИТЬ
Никита
6 дек 2019 в 12:49

Косвенным виновником в том ДТП стал не водитель, а идиот, который спроектировал дороги в парковом. С 8 полосной Чичерина в двухполосную Бейвеля + все остальные дороги в парковом. Вечные пробки в часы пик, низкая обзорность и МАРШРУТКИ, разворачивающиеся как хотят и вечно прыгающие из ряда в ряд. Ну и ставить школу на таком перекрёстке догадался только умалишенный.

Зато новогоднюю иллюминацию повесили... хорошо Текслер и Котова работают! Молодцы! Пишите в администрацию президента, может до этих недалеких дойдет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 12:40

А Валентина Вакулина провела ли беседу с каждым ребенком как правильно переходить дорогу на зелёный сигнал светофора! Стоишь пропускаешь их а они стоят на светофоре в носу ковыряют , начинаешь ехать они решила все перебежать дружно и так постоянно , кто на Кось кто как хочет ходит решил постоять решил пойти ! Разберитесь с этим вопросом !

Наблюдатель.
6 дек 2019 в 08:46

Вариант, почему в новом микрорайоне, такие убогие и узкие дороги? Кто не предусмотрел что дороги в 2е полосы будут в пробках? Было голое поле.. делай 3-4 полосы.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
6 дек 2019 в 08:37

А никому не приходило в голову сделать так, как утверждено планом - убрать стоянки и сделать четырехполосную дорогу! А? Микрорайон разрастается, а инфраструктуры НОЛЬ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 15:05

Это проблема России, захапать побольше денег, генплан согласовали, дома настроили, а про дорогу и инфраструктуру забыли, да и зачем им уже облагораживать , на Мальдивах отдыхают уже. А простой народ опять срутся в комментариях, чей район лучше. ВЕСЬ город в говне! ВЕСЬ! Чмз задыхается, чтз весь в лежачих полицейский и с разваливающими домами, с- з стоит в пробках, центр - не проехать не пройти, узкие дороги, заборами огорожены дворы, чтоб не сали и т.д

ОТВЕТИТЬ
Ооо
6 дек 2019 в 08:34

У нас как всегда крайности! И так во всем!!!

Гость
6 дек 2019 в 08:34

Я 3 дня уже смотрю по камерам интерсвязи этот перекресток, пробка начинается с 5 часов и до 9 вечера, какого простите, в это время не то что школьников, пешеходов стоит 2 человека

Гость
6 дек 2019 в 08:48

А если авария, эта пробка встанет еще на дольше

6 дек 2019 в 12:24

Под руководством нового мэра город погряз в пробках. Девяти бальные пробки стали нормой, хотя ранее такие заторы были в диковинку. По статистики количество дтп с пешеходами осталось на уровне предыдущих лет, и при этом движение в городе поставили раком. Что сказать - это талант управленца из всех щелей прет.

Гость
6 дек 2019 в 08:47

Поставить включение пешеходника по требованию. Интервал раз в 3,5 минуты. Как раз толпа детишек соберется для перехода. И никогда там пробки не будет. Правда тупые пешеходы будут на красный бегать

ОТВЕТИТЬ
Вася
6 дек 2019 в 08:43

Вот в статье явно прозвучало, что из-за одного мелкого нарушения была создана благодатная ситуация для ДТП. Когда уже дойдет то до людей, что ПДД и требования написаны не для того что бы штрафы собирать, а что бы таких ситуаций не было. Даже маленькое нарушение может привести к проблемам. Что касается работы светофора и в целом организации движения - очередное кардинальное и однобокое решение. Во-первых школа не вчера работать начала и каждый водитель уже на уровне инстинкта должен быть готов к ребятне несущейся на красный в метре от пешеходного (бла-бла-бла ПДД родители должны научить можете хоть до посинения, но это дети для них двойка или опоздание страшнее чем попасть под машину и их труднее просчитать чем ту же собаку на дороге, а п.10.1 никто не отменял). Во-вторых при таком расположении школы (в близости от оживленных дорог) нужно организовать постоянное дежурство ГИБДД, не за пешиходником на бейвеля стричь штрафы, а здесь, что бы помогали деткам организованно переходить дорогу и в нужный момент включались в процесс организации движения. В-третьих работа светофора это правильно, но в таком случае нужно давать большой разрыв между пешеходной фазой, что бы потоки могли проезжать более интенсивно, т.к. плотность тут высокая. Ну и главное это перестать нарушать со стороны водителей.

Имя
6 дек 2019 в 08:24

А кто-нибудь сталкивался с работой нового светофора на Меридиане с улицей Потемкина? Если ехать в сторону Новомеханической. Я хотел развернуться, пропускал встречный поток, дождался красного и начал завершать маневр. Но встречка продолжала "лететь". Специально вернулся, посмотрел. Оказалось, на север уже горит красный, а на юг еще секунд 12 зеленый. На сколько это законно? Как завершить маневр на разворот? Кто-нибудь влетит там точно!

ОТВЕТИТЬ
гость
6 дек 2019 в 08:18

Если у каждого будет шушлайка, будете по часу со двора выезжать, недоумки.

ОТВЕТИТЬ
777
6 дек 2019 в 10:25

Неужели так сложно остановить светофор для пешеходов на 10 сек раньше остановки потока авто? Что случится с пешеходом за 10 сек? НИЧЕГО- к этому и надо стремиться, а не придумывать очередную брехню. СДЕЛАЙТЕ ТАК И НЕ БУДЕТ СБИТЫХ ПЕШЕХОДОВ!!!!!

Chezok
6 дек 2019 в 08:18

Надземный/подземный пешеходный переход и тогда сбитых пешеходов вообще не будет. И трафик машин вернётся в прежнее русло и ещё безопаснее станет.

ОТВЕТИТЬ
Viktor
6 дек 2019 в 09:18

Абсурд ... по сути возмущаются те кто водит своих детей в эту школу , там живет и сам привозит н а машине своего ребенка в эту школу ...
Сначало сделают а потом думают что сделали ...
В любом дтп есть пострадавший и виновник , не хочу и не буду оспаривать то что водитель виноват и согласен с этим ...
Но почему все забывают что и пешеход впринципе мог избежать данного дтп , все что для этого требовалось это проявить внимание .
У родительского комитета школы хватило ума обратиться что бы изменить схему работы светофора а вот ума что бы организовать в школе работу по разяснению школьникам как правильно и главное безопасно переходить дорогу НЕТ !

ОТВЕТИТЬ
Житель Паркового
6 дек 2019 в 08:54

Вот ещё было бы хорошо на Молодогвардейцев от Солнечной до Куйбышево сделать две центральные полосы реверсивными. И включать их в часы пик. Утром при выезде из Паркового в город, а Вечером в обратном направлении. А то к концу года вообще будем стоять часами, Утром при выезде из Паркового а Вечером обратно. Ведь Строительство идет полным ходом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 11:38

Бездумное планирование города дает свои негативные плоды. Архитекторы генеральную транспортную артерию (Бейвеля), которая связывает Северо-Запад с Шаглом и проходит через огромный вновь создаваемый район города, запланировали уже чем надо было. Дома построили впритык к дороге, ни о каком расширении Бейвеля и думать не приходится теперь. Молодцы все, кто имеет к этому отношение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 09:10

Реальные причины аварийности участка:
1) микрорайонная застройка, форсирующая маятниковую миграцию утром-вечером.
2) заброшенный ОТ, повышающий автомобилизацию и количество путешествий на личном автомобиле.
3) неумелое проектирование дорожной сети, сводящая львиную долю потока в бутылочное горлышко.
4) отсутствие вменяемой системы наказаний за нарушения ПДД, способствующее опасному поведению всех участников движения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 08:23

изменение алгоритма работы по инициативе родительского комитета школы в «Парковом».

Так вот кому мы должны спасибо сказать!! Вместо того чтобы учить детей НЕ БЕГАТЬ через дорогу они устроили ад для всех!! Низкий вам поклон! Радует только что эти самые родители стоят в этих же пробках!!

ОТВЕТИТЬ
ВЕНЯПУХ !!!
6 дек 2019 в 07:56

ОЧЕРЕДНОЙ ПРОРЫВ !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 07:58

Главное что бы дети дошли до школы живыми и здоровыми. Пересаживайтесь на городской транспорт и будет вам счастье. А то привыкли понимаешь, постоите ничего с вами не случится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 10:05

Там дорогу сразу надо было делать шире. Такой район отгрохали, а улочки маленькие.

Павел
6 дек 2019 в 08:34

На Худякова еще хуже ситуация и всем наплевать

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 08:41

Да по ВСЕМУ городу настройка светофоров НИКАКАЯ!!!!
ВСе крупные проспекты стоят, зато прилегающие дороги свободны!!!!
Стоит Комсомольский, стоит Победы, Свердловский!!!
ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ НАДЕЛАЛИ на выездах из ГОРОДА из-за ДВУХ пешеходов в час! (а та летом ТАКИЕ БУДУТ ПРОБКИ).
ЭТО Теперь такая БОРЬБА за СНИЖЕНИЕ ДТП с ПЕШЕХОДАМИ.
ЗАкрутить гайки, создать пробки, зато никаких ДТП с пешеходами! Вместо того, чтоб дороги делать удобными и безопасными!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 08:36

Стрелку налево при повороте с Бейвеля на Головницкого как раз таки нужно добавить, т.к. туда везут детей в садик. И что вечером, что утром там можно простоять долго, поворачивая налево.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 09:18

Пока Текслер не организует свое ДРУ или ДРСУ дороги старые расширять и новые строить никто не будет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 10:19

Такая же схема потребна на перекрестке Макеева и 250 лет Челябинску, там темно, видимость ограничена. Школьников очень много, патрулей нет, камер нет.

Гость
6 дек 2019 в 12:24

друг уехал в германию,спрашиваю-кем работаешь?-переводчиком говорит,я-так ты же языка не знаешь! он-так переводчиком детей возле школы!

Горожанин
6 дек 2019 в 14:10

когда дебилы дорогу расширят

Гость
6 дек 2019 в 15:47

Не прав главный архитектор и гаишник, отвечающий за организацию безопасного движения. Район только построили, а парковок нет, остановок нет, теснота, постоянные дтп и сбитые люди. Именно они должны сесть первыми, а не продолжать ставить свои подписи, под бездарными бумажками, что им застройщик ради экономии дал.

Влад
6 дек 2019 в 17:03

Сейчас проехал по Головницкого, Бейвеля, Краснопольский пр-т. За что нам такое наказание!? До каких пор будут лить эту гадость с солью!!?? Снова авто мыть, а в подъездах и др. общественных местах что делается!! Не позавидуешь уборщикам! Котову в отставку!

Житель Паркового
6 дек 2019 в 17:42

Пробка было и после 10-00. Когда Хариса Юсупова соединят с Бейвеля? Начали же дорогу строить? Да что-то тормознулись.

Коренной парковчанин
6 дек 2019 в 22:52

Валентина Викулина, это кто? Председатель род комитета? Она что уполномоченна менять схему и порядок дорожного движения в миллионом городе, давать какие - либо комментарии? Сейчас, руководствуемся принципом яжематери? Что за изменения? Я не в курсе?

Гость
6 дек 2019 в 08:58

Опять придумывают велосипед. В Москве везде такие светофоры и если пробки, то не от пешеходов, потому что на не сильно оживленных перекрестках пешеход стоит 105-120 секунд, на оживленных больше. Да, народ подкапливается, затем для пешеходов 20-30 сек в зависимости от ширины, пешеходы достаточно энергично переходят, а не "тянут ноги", уткнувшись в телефоны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 08:01

Нужно оградить зоопарковый экранами Котовой и не выпускать никого из этого гетто

ОТВЕТИТЬ
гость
6 дек 2019 в 10:11

Как можно было построить (и стройка продолжается) такой огромный микрорайон и оставить однополосную, толком не регулируемую дорогу по Бейвеля?! есть же место, сокращайте площадь стоянок вдоль дороги и будет 4-х полосная дорога

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 08:13

Проще простого построить надземный переход и дети целы и пробок нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 10:48

Видел как пазики ехали по пешеходному вдоль Бейвеля. Нормально так, как по дороге, только пешиков объезжали и всё.

ОТВЕТИТЬ
Урузсофоооб
6 дек 2019 в 08:43

Весь мир на ошибках учится. И только урусичи после одних ошибок всегда создают себе новые...

Владыка
6 дек 2019 в 09:23

Закрыть все дороги из парковго и в него! Оставить только через Шагол(Только поворот налево с Бейвеля на Благих)! А то вечером до Александровского из-за вас хрен доедешь!

ОТВЕТИТЬ

Нечего ныть. На ЧМЗ тоже такой режим работы светофора на одном из самый загруженных перекрестков Жукова / Шоссе Металлургов. По началу заторы были. А сейчас привыкли все и заторы куда-то пропали.
Зато плюсов куча от перекрестка стала.

ОТВЕТИТЬ
гость
6 дек 2019 в 08:00

копейское шоссе -ул. туркменская светофор вообще работает сам по себе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 14:15

А я хочу жить в элитном районе Ньютон, но смущает стекающее быдло с Чтз чмз Ленинского на орущего Тимати

ОТВЕТИТЬ
Житель
6 дек 2019 в 08:01

Просто перенести стоп линию дальше от светофора.

Гость
6 дек 2019 в 08:43

Продал там квартиру и перекрестился! Живу в 15 мин от работы в центре, Парковый вспоминаю как в страшных снах!

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2019 в 11:09

Расширить Бейвеля и Краснопольский пр, последний выровнять-а то как на американских горках. Народу в парковом много, не бедные-все с авто. Избиратели и налогоплательщики, приоритет должен быть. Почему нет.

гость
6 дек 2019 в 13:07

Новые эти микрорайоны обречены на вечное стояние в пробках.

Гость
6 дек 2019 в 13:44

Поражаюсь тем людям, которые друг на друга пишут здесь злые комментарии, люди- это не доработка чиновников! Как можно было построить школу на таком оживлённом перекрёстке! Если и построили уже, необходимо дорогу переносить в другое место!

Гость
6 дек 2019 в 13:45

Пробки везде! Не только на этом перекрёстке, Труда стоит в час пик! Чичерина стоит и и д

Руссишь Колхозишь
6 дек 2019 в 14:02

"Город в котором хочется жить"

Гость
6 дек 2019 в 14:05

"...на мой взгляд, это либо добавление стрелки для поворота налево..." - она чё там курит? Какая ещё стрелка налево? Или это классическое женское "другое лево"

Гость
6 дек 2019 в 17:12

Вместо заборов за 200 "лямов" и остановок по 700 тысяч лучше бы на эти деньги подземный пешеходник построили в этом месте. И, кстати, где обещанный надземный переход через худякова на тропе здоровья?!

Гость
6 дек 2019 в 20:00

Дороги не расширяются обочины обрастают павильонами и незаконными стоянками рацон стоит в пробках и дышит газами авто стоящих в пробках а Барышев местный глава только бабло стригет с этих стянок и павильонов и делает вид, что его это не касается

Гость
6 дек 2019 в 22:31

Там всего три выезда из района с населением несколько десятков тысяч человек активного населения. Плюс две транзитные дороги с Северка в красное поле и в Шагол по этим же трем дорогам. Придется делать ещё дороги, правда застройка не позволяет сделать еще дороги. Причем строили в чистом поле, а сделали западню. Ладно на северке сады остались, которые раньше были, но и они мешают соединить Победы и Кашириных. А здесь ничего не мешало продумать сеть небольших улиц, не накладывающихся на транзитные магистрали. Кто утверждал генплан в начале нулевых?

Гость
7 дек 2019 в 09:33

дорогу нужно расширять!
сдвинуть все стоянки
бейвеля и Краснопольский проспект полностью

Доцент
7 дек 2019 в 11:26

Да, добираться до работы и обратно домой стало невозможно, независимо от вида транспорта. Вменяемый компромисс - это доп. секция на светофоре. Решение вопроса - расширение улицы Бейвеля.

Эдуард
7 дек 2019 в 15:33

Необходимо расширить Бейвеля! Убрать все стоянки вдоль дороги!моё мнение- в проекте улица широкая! Когда это делать будут? А также Краснопольский проспект-одно название проспект,Профессора Благих, Шагольские мост, мост Чайковского и т. д. А дети не причём! Такой огромный микрорайон как парковый и ему подобные требуют соответствующую инфраструктуру:дороги, школы и сады, поликлиники и т. п.!

Влад
7 дек 2019 в 16:41

За 42 года водительского стажа таким ужасно грязными дорогами город Ч., как в последние 2-3 года я не видел. Проехал Бейвеля- бр. Кашириных- Молодогвардейцев- Краснопольский пр. Это просто ужас! В свинарнике чище! А во дворах что делается, просто жесть! Не говорю про подъезды, общественные места.😠🔥 Гнать эту магнитогорскую шайку в шею. Мэра в отставку. Губернатора "поставить на вид"!

Гость
7 дек 2019 в 18:29

Необходим стрелка "налево" при повороте с Бейвеля на Головницкого хотя-бы секунд на 10-15.

Гость
8 дек 2019 в 00:26

Вначале налепят человейников, а потом решают проблемы пробок. Идиоты. Мало земли вам?? Растягивайте город малоэтажным жильем, с садиками и школами, больницами и офисами. Наведите порядок с маршрутками, пустив нормальный общественный транспорт. И будет вам счастье. Делайте хоть что-то для людей, а не для набивки своих карманов.

Елена
8 дек 2019 в 10:56

В чем проблема сразу стрелку налево сделать?
Ну запретят тут налево поворачивать, так будет та же проблема на следующем перекрёстке.

Гость
8 дек 2019 в 23:38

Дорогу нужно расширять!

Гость
9 дек 2019 в 09:51

Ребенок, которого сбили перебегал(!!!) дорогу. Дама двигалась на свой законный зеленый!!! Невозможно заметить бегущего ребенка хоть на каком перекрестке!!! Вместо того чтобы "затыкать" Парковый, учите детей безопасности на дорогах, если хотите, чтобы они бы были живы и здоровы! В той же пробке стоит и весь общественный транспорт, измученные пассажиры, в том числе с маленькими детьми, после работы стоят по 40 минут!!!! ВЕРНИТЕ СВЕТОФОР В ПРЕЖДНИЙ РЕЖИМ!!!!!

Иван
9 дек 2019 в 10:40

Давным давно пора в городе строить подземные или надземные пешеходные переходы. Только их надо было делать на стадии строительства. Да, дорого! Ну что ж теперь?! Дороги вообще дело дорогое. А теперь эту проблему придется решать только расширением дороги. Ездить там стало теперь вообще невыносимо.

Сергей
9 дек 2019 в 18:37

Дорогу надо расширять ровно в 2 раза, кто принял эту узкоколейку в парковом, где стандарты, регламенты? ведь земли свободной полно. Видимо всю распродали, а жители пусть мучаются, гибнут - этой власти на всех наср...

Гость
6 дек 2019 в 09:35

Купили квартиру далеко от работы - мучайтесь. Никто ведь не заставлял этого делать

ОТВЕТИТЬ
гость
6 дек 2019 в 10:11

Как мы вовремя продали квартиру в парковом и купили на Курчатова)))) В центре нет таких пробок, да, весь день дороги нагружены, но вот такого безобразия нет!!!
ЗЫ: водители , на минуточку, забывают о том, что микрорайон строится для ЛЮДЕЙ, а не для машин, и все изменения в инфраструктуре направлены на комфорт людей. В данной ситуации бесспорно одно: по максимуму обезопасить детей при переходе через дорогу. А вот как это сделать, задача ответственных за инфраструктуру.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 08:42

Как ни крути во всем виноваты власти. Нет нормального общественного транспорта, естественно люди на покупали машин. На работу надо же как то добираться. Но людей возмущающихся работе светофора, я тоже не понимаю. Вы сидите в теплых машинах. А если вашего ребенка какой-нибудь идиот собьет? Главное безопасность!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 08:56

За то в городе свободней стало ....
Хорошее сито - я за то чтобы оставили !

ОТВЕТИТЬ
Люди
6 дек 2019 в 08:18

Парковый самый замечательный микрорайон города)

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 08:27

Подземный переход надо там делать

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 09:36

Требуйте общественный транспорт и продавайте свои коробки. Вся пробка на фото это половина большого автобуса

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 09:50

Весь комс. проспект стоит из за парковчян все это началось когда сделали только две полосы прямо на перекрестке комсом.проспект молодогвардейцев

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 08:41

Скоро там жилье не продашь))) ещё приплачивать придется

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 08:44

А что такое парковый?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 09:01

У нас же архитекторы и проектировщики получают миллионы ....
А в итоге , когда уже построят:
- О , а как они оттуда выезжать будут ?!
- Точно ....
- Ну ладно , давай добавим им один выезд....

Гость
6 дек 2019 в 10:35

Я думаю, что можно было сделать именно в зоне школы верхние переходы над дорогой, либо подземные. и тогда не нужно было бы менять режим светофора. и дети ходили бы только по этим переходам.

Гость
6 дек 2019 в 11:14

Налог на корыто 50000 в год и можно асфальт обратно в лес превращать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 07:52

А поставить регулировщика на те полтора часа, когда все едут на работу и детей развозят никак? Цифровой век, будем в компьютер тыкать, пока не получится. Что же вы без электричества делать то будете...

ОТВЕТИТЬ
гость
6 дек 2019 в 08:17

Всё правильно, пусть сидят с своих Чюриловых и реверсайдах и парковых,небо коптят и со своим детьми выхлопные газы нюхают.

ОТВЕТИТЬ
Дед уже 100 лет
6 дек 2019 в 09:13

В 90-е только недалекие могли свои корыта на ночь бросить у дома, т.к. по утру этого корыта могло уже не быть. Сейчас у каждого дома десятки этих корыт стоит. Очень скучаю по 90-м.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 09:37

Потом все эти парковчане приезжают в центр и устраиваюсь пробки здесь

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 11:54

Идея хорошая, реализация как всегда.
Всё давно изобретено, смотрим опыт Москвы, 200 секунд ждут пешеходы, 20-30 секунд чтобы перейти. По бейвеля 130 сек. скульптора. 30 сек. перешеходы. 20 сек.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2019 в 15:24

в некоторых городах пешеходам и водителям зеленый свет горит по очереди,все едут или все идут в любом напоавлении,пешеходы могут и по диогонали ходить

ОТВЕТИТЬ
Ирина
6 дек 2019 в 18:17

А никто не подумал надземные переходы сделать?...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...