RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

737мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
383 комментария к публикации

Горький урок: «Парковый» встал в адскую пробку из-за новой настройки светофора после ДТП возле школы

6 декабря 2019, 07:45
Гость
Гость
12 декабря 2019, 08:14
Какой дебил сделал этот светофор. Аварийная ситуация стала ещё больше на этом перекрёстке. Теперь едем 30 минут вместо 5 минут до школы. А дети как бегали на красный так и бегают.
Гость
11 декабря 2019, 18:07
Бейвеля как и благих уже давно нуждается в расширении до 3х полос в каждую сторону. Бейвеля без препятсвенно сливалась бы с Чечерина. Частные стоянки могут пододвинутся для этого, а Благих с Шагольской и дорогой на Красное поле. Но так же в реконструкции нуждается и горбатый мост через железную дорогу вместо 2х полос там при любом раскладе нужно 4 полосы. Парковый растёт и скоро все мы тут встанем в одну огромную пробку, даже не садясь в автомобиль и начиная движения. Что бы давать разрешение на столь загруженную застройку, для начала нужно подумать о возможности без проблемного подъезда жителей и социальных служб. Но у нас как всегда сперва делаем потом думаем.
Гость
10 декабря 2019, 19:41
Учите своих детей дорогу переходить. Бестолковые прыгают и бегают по светофору, и в догонялки играют - сколько переходила, видела такую картину не один раз . Из-за необученный правилам детей будет страдать весь район.
Гость
10 декабря 2019, 19:46
Из за необученных*
Гость
10 декабря 2019, 18:17
После перенастройки светофора для того чтобы избежать затора автомобили стали сворачивать и проезжать между домами в промежутке между Бейвеля 46 и Бейвеля 48, тем самым создалась опасная ситуация уже во внутридворовой территории. Машины потоком проезжают до перекрестка Скульптора Головницкого/Хариса Юсупова. Решение абсолютно непродуманное. Со стороны 54го мкр-на в принципе очень сложно было выехать из внутридворовой территории на Бейвеля, постоянные аварии! на 10 домов - всего 1!!!! выезд. Почему теперь должны страдать ВСЕ жители Паркового совершенно непонятно, стоишь по городу в пробках теперь и участок в пару километров добавляет еще плюсом 40 минут! А все хотят домой к семье и детям. У меня тоже есть дети, когда переходим дорогу учим всегда как нужно это делать, на что обращать внимание и тп. Надеюсь эту ветку читают ответственные за регулирование движения. Только не надо строить иллюзий по поводу быстрого расширения дорог! и так фактически по 1,5 полосы в каждую сторону! Необходимо найти компромиссное решение
Гость
9 декабря 2019, 18:37
Дорогу надо расширять ровно в 2 раза, кто принял эту узкоколейку в парковом, где стандарты, регламенты? ведь земли свободной полно. Видимо всю распродали, а жители пусть мучаются, гибнут - этой власти на всех наср...
Гость
9 декабря 2019, 10:40
Давным давно пора в городе строить подземные или надземные пешеходные переходы. Только их надо было делать на стадии строительства. Да, дорого! Ну что ж теперь?! Дороги вообще дело дорогое. А теперь эту проблему придется решать только расширением дороги. Ездить там стало теперь вообще невыносимо.
Гость
9 декабря 2019, 09:51
Ребенок, которого сбили перебегал(!!!) дорогу. Дама двигалась на свой законный зеленый!!! Невозможно заметить бегущего ребенка хоть на каком перекрестке!!! Вместо того чтобы "затыкать" Парковый, учите детей безопасности на дорогах, если хотите, чтобы они бы были живы и здоровы! В той же пробке стоит и весь общественный транспорт, измученные пассажиры, в том числе с маленькими детьми, после работы стоят по 40 минут!!!! ВЕРНИТЕ СВЕТОФОР В ПРЕЖДНИЙ РЕЖИМ!!!!!
Гость
8 декабря 2019, 23:38
Дорогу нужно расширять!
Гость
8 декабря 2019, 10:56
В чем проблема сразу стрелку налево сделать? Ну запретят тут налево поворачивать, так будет та же проблема на следующем перекрёстке.
Гость
8 декабря 2019, 00:26
Вначале налепят человейников, а потом решают проблемы пробок. Идиоты. Мало земли вам?? Растягивайте город малоэтажным жильем, с садиками и школами, больницами и офисами. Наведите порядок с маршрутками, пустив нормальный общественный транспорт. И будет вам счастье. Делайте хоть что-то для людей, а не для набивки своих карманов.
Гость
7 декабря 2019, 18:29
Необходим стрелка "налево" при повороте с Бейвеля на Головницкого хотя-бы секунд на 10-15.
Гость
7 декабря 2019, 16:41
За 42 года водительского стажа таким ужасно грязными дорогами город Ч., как в последние 2-3 года я не видел. Проехал Бейвеля- бр. Кашириных- Молодогвардейцев- Краснопольский пр. Это просто ужас! В свинарнике чище! А во дворах что делается, просто жесть! Не говорю про подъезды, общественные места.😠🔥 Гнать эту магнитогорскую шайку в шею. Мэра в отставку. Губернатора "поставить на вид"!
Гость
7 декабря 2019, 15:33
Необходимо расширить Бейвеля! Убрать все стоянки вдоль дороги!моё мнение- в проекте улица широкая! Когда это делать будут? А также Краснопольский проспект-одно название проспект,Профессора Благих, Шагольские мост, мост Чайковского и т. д. А дети не причём! Такой огромный микрорайон как парковый и ему подобные требуют соответствующую инфраструктуру:дороги, школы и сады, поликлиники и т. п.!
Гость
7 декабря 2019, 11:26
Да, добираться до работы и обратно домой стало невозможно, независимо от вида транспорта. Вменяемый компромисс - это доп. секция на светофоре. Решение вопроса - расширение улицы Бейвеля.
Гость
7 декабря 2019, 09:33
дорогу нужно расширять! сдвинуть все стоянки бейвеля и Краснопольский проспект полностью
Гость
7 декабря 2019, 07:54
Остановка восходящая. Нет освещения пешеходного перехода. С 2012 года люди просят власти. Ничего не делают. А тут раз и готово
Гость
6 декабря 2019, 22:52
Валентина Викулина, это кто? Председатель род комитета? Она что уполномоченна менять схему и порядок дорожного движения в миллионом городе, давать какие - либо комментарии? Сейчас, руководствуемся принципом яжематери? Что за изменения? Я не в курсе?
Гость
6 декабря 2019, 22:31
Там всего три выезда из района с населением несколько десятков тысяч человек активного населения. Плюс две транзитные дороги с Северка в красное поле и в Шагол по этим же трем дорогам. Придется делать ещё дороги, правда застройка не позволяет сделать еще дороги. Причем строили в чистом поле, а сделали западню. Ладно на северке сады остались, которые раньше были, но и они мешают соединить Победы и Кашириных. А здесь ничего не мешало продумать сеть небольших улиц, не накладывающихся на транзитные магистрали. Кто утверждал генплан в начале нулевых?
Гость
6 декабря 2019, 20:00
Дороги не расширяются обочины обрастают павильонами и незаконными стоянками рацон стоит в пробках и дышит газами авто стоящих в пробках а Барышев местный глава только бабло стригет с этих стянок и павильонов и делает вид, что его это не касается
Гость
6 декабря 2019, 18:17
А никто не подумал надземные переходы сделать?...
Гость
6 декабря 2019, 18:26
чтобы все продолжали перебегать их игнорируя? Да вы готовый чиновник для горадминистрации
Гость
6 декабря 2019, 18:01
Да закрыть мост на Шагола и всё.
Гость
6 декабря 2019, 17:59
Отрицателям: все сделано в соответствии с пожеланиями жителей и депутатским запросом. Если означенные - дубы, вопросы к ним!!!
Гость
6 декабря 2019, 17:42
Пробка было и после 10-00. Когда Хариса Юсупова соединят с Бейвеля? Начали же дорогу строить? Да что-то тормознулись.
Гость
6 декабря 2019, 17:12
Вместо заборов за 200 "лямов" и остановок по 700 тысяч лучше бы на эти деньги подземный пешеходник построили в этом месте. И, кстати, где обещанный надземный переход через худякова на тропе здоровья?!
Гость
6 декабря 2019, 17:03
Сейчас проехал по Головницкого, Бейвеля, Краснопольский пр-т. За что нам такое наказание!? До каких пор будут лить эту гадость с солью!!?? Снова авто мыть, а в подъездах и др. общественных местах что делается!! Не позавидуешь уборщикам! Котову в отставку!
Гость
6 декабря 2019, 16:15
Сами залезли в эту канализацию жить,сделали дебилам замануху,вот и не хрюкаете!
Гость
6 декабря 2019, 18:37
👍
Гость
6 декабря 2019, 18:37
👍
198704548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2019, 19:47
Этой "канализацией" стал уже почти весь город, попробуйте утром выехать в сторону центра с чмз, с ленинского, с северка, с шершней, увидите одно и то же. Юревич, Давыдов, Дубровский, Тефтелев, следующие будут делать то же самое: распродавать и уносить, в город никто ничего не принесет. Страна такая, не?
Гость
6 декабря 2019, 15:47
Не прав главный архитектор и гаишник, отвечающий за организацию безопасного движения. Район только построили, а парковок нет, остановок нет, теснота, постоянные дтп и сбитые люди. Именно они должны сесть первыми, а не продолжать ставить свои подписи, под бездарными бумажками, что им застройщик ради экономии дал.
shmidt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2019, 15:24
в некоторых городах пешеходам и водителям зеленый свет горит по очереди,все едут или все идут в любом напоавлении,пешеходы могут и по диогонали ходить
Гость
6 декабря 2019, 21:40
Все едут в любом направлении? Любопытно посмотреть...
Гость
6 декабря 2019, 15:05
Это проблема России, захапать побольше денег, генплан согласовали, дома настроили, а про дорогу и инфраструктуру забыли, да и зачем им уже облагораживать , на Мальдивах отдыхают уже. А простой народ опять срутся в комментариях, чей район лучше. ВЕСЬ город в говне! ВЕСЬ! Чмз задыхается, чтз весь в лежачих полицейский и с разваливающими домами, с- з стоит в пробках, центр - не проехать не пройти, узкие дороги, заборами огорожены дворы, чтоб не сали и т.д
198704548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2019, 19:37
Один из всех вменяемый комментарий, спасибо. Перефразируя классику: паны воруют, а у холопов чубы трещат (они друг другу морды бьют).
Гость
6 декабря 2019, 14:49
проблема всех больших городов, кто важнее и главнее на дороге пешеходы или машины она вечная и ее не решить никогда......
Гость
6 декабря 2019, 14:15
А я хочу жить в элитном районе Ньютон, но смущает стекающее быдло с Чтз чмз Ленинского на орущего Тимати
Гость
6 декабря 2019, 15:06
Ленинский его не слушает
Гость
6 декабря 2019, 15:20
Гость
6 декабря 2019, 15:06
Ленинский его не слушает
Аааааа, у них же шансончик
Гость
6 декабря 2019, 16:26
А что, Тимати так часто наезжает в Че, раз Вас смущает быдло с чтз, чмз и тд? Может просто на Ньютон денежек не хватает?
Гость
6 декабря 2019, 14:10
когда дебилы дорогу расширят
Гость
6 декабря 2019, 14:05
"...на мой взгляд, это либо добавление стрелки для поворота налево..." - она чё там курит? Какая ещё стрелка налево? Или это классическое женское "другое лево"
Гость
6 декабря 2019, 14:02
"Город в котором хочется жить"
Гость
6 декабря 2019, 13:53
Надо дороги расширять.как от ЖК Александровский до Благих.Так и Краснопольский проспект.И светофор надо было ставить не у автоцентра а где ЖК Пара.14;16 дома по Краснодарскому проспекту.
Гость
6 декабря 2019, 13:45
Пробки везде! Не только на этом перекрёстке, Труда стоит в час пик! Чичерина стоит и и д
Гость
6 декабря 2019, 13:44
Поражаюсь тем людям, которые друг на друга пишут здесь злые комментарии, люди- это не доработка чиновников! Как можно было построить школу на таком оживлённом перекрёстке! Если и построили уже, необходимо дорогу переносить в другое место!
Гость
6 декабря 2019, 13:22
Нужно в еще в два раза увеличить время светофора для пешеходов!
Гость
6 декабря 2019, 13:08
А заместитель председателя родительского комитета разве не видит и не понимает, что прежде чем менять организацию ДД, нужно бы с детьми позаниматься, выяснить - почему ребенок бежал?, самим почитать Правила Дорожного Движения (гл. 4) и водителя это касается. А знак "дети"( он так называется, без всякого " Внимание") не поможет, пока в головах ума не прибавится.
Гость
6 декабря 2019, 13:47
Т.е. знак "дети" просто для красоты ставится и ни к чему не обязывает?!
Гость
6 декабря 2019, 20:20
Гость
6 декабря 2019, 13:47
Т.е. знак "дети" просто для красоты ставится и ни к чему не обязывает?!
К сожалению, да. А к чему он обязывает? Снизить скорость, быть внимательней? Хорошо, увидел знак, снизил скорость, стал внимательней, а ребенок прыгнул под колеса в 1 метре пред Вами. И что, спас знак?
Гость
7 декабря 2019, 11:17
Дети бегают, это как бы обычно для них. Или вы хотите сказать, что беготня детей снимает ответственность с водителей? Я смотрю, Вы тоже мастер перекидывания с больной головы на здоровую.
Гость
6 декабря 2019, 13:07
Новые эти микрорайоны обречены на вечное стояние в пробках.
Гость
6 декабря 2019, 12:54
Интересно, а кто такая -эта чудесная Валентина (недалекая, но весьма активная)? И как ей удалось так быстро согласовать перенастройку светофоров? И действительно ли родители подписывали это обращение? Или коллектив из 5 человек был?
Гость
6 декабря 2019, 12:59
Ой, сама же и узнала. Лучше бы и дальше мишек своих рисовала.... Говорю, же активности много. Знаний- не очень....
Гость
6 декабря 2019, 12:49
Косвенным виновником в том ДТП стал не водитель, а идиот, который спроектировал дороги в парковом. С 8 полосной Чичерина в двухполосную Бейвеля + все остальные дороги в парковом. Вечные пробки в часы пик, низкая обзорность и МАРШРУТКИ, разворачивающиеся как хотят и вечно прыгающие из ряда в ряд. Ну и ставить школу на таком перекрёстке догадался только умалишенный. Зато новогоднюю иллюминацию повесили... хорошо Текслер и Котова работают! Молодцы! Пишите в администрацию президента, может до этих недалеких дойдет.
Гость
6 декабря 2019, 18:25
Идиот как раз тот, кто 8полосную Чечерина сделал. 6 полос, из которых 2 выделенные под транспорт было бы за глаза!
Гость
6 декабря 2019, 12:40
А Валентина Вакулина провела ли беседу с каждым ребенком как правильно переходить дорогу на зелёный сигнал светофора! Стоишь пропускаешь их а они стоят на светофоре в носу ковыряют , начинаешь ехать они решила все перебежать дружно и так постоянно , кто на Кось кто как хочет ходит решил постоять решил пойти ! Разберитесь с этим вопросом !
218656293

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2019, 12:24
Под руководством нового мэра город погряз в пробках. Девяти бальные пробки стали нормой, хотя ранее такие заторы были в диковинку. По статистики количество дтп с пешеходами осталось на уровне предыдущих лет, и при этом движение в городе поставили раком. Что сказать - это талант управленца из всех щелей прет.
Гость
6 декабря 2019, 12:24
друг уехал в германию,спрашиваю-кем работаешь?-переводчиком говорит,я-так ты же языка не знаешь! он-так переводчиком детей возле школы!
Гость
6 декабря 2019, 11:54
Идея хорошая, реализация как всегда. Всё давно изобретено, смотрим опыт Москвы, 200 секунд ждут пешеходы, 20-30 секунд чтобы перейти. По бейвеля 130 сек. скульптора. 30 сек. перешеходы. 20 сек.
Гость
6 декабря 2019, 21:47
Режим светофора должен меняться в зависимости от времени суток. Нет одного оптимального соотношения фаз...
Гость
6 декабря 2019, 11:47
Ну а чем Вы думали, когда туда переезжали? Очевидно наличие серьезных проблем с дорогами.
Гость
6 декабря 2019, 14:08
Потому что обещали нормальный проспект!
Гость
6 декабря 2019, 15:24
Проблема в том, что сказать "о чем вы думали" можно практически о каждом районе нашего города. Так может надо просто требовать от властей, чтобы наш город был комфортен для проживания - а не грызться между собой?
Гость
6 декабря 2019, 11:42
К решению этого вопроса нужно привлечь столичного блогера либерашку Варламовича
Гость
6 декабря 2019, 11:48
Или какого-нибудь тоталиторашку?
Гость
6 декабря 2019, 11:38
Бездумное планирование города дает свои негативные плоды. Архитекторы генеральную транспортную артерию (Бейвеля), которая связывает Северо-Запад с Шаглом и проходит через огромный вновь создаваемый район города, запланировали уже чем надо было. Дома построили впритык к дороге, ни о каком расширении Бейвеля и думать не приходится теперь. Молодцы все, кто имеет к этому отношение.
Ли Лабрада

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2019, 15:54
Шагол не склоняется
Гость
6 декабря 2019, 22:24
6 декабря 2019, 15:54
Шагол не склоняется
Шагол, Шагола, Шаголу, Шагол, Шаголом, о Шаголе. Вполне склоняется без выпадения гласных.
Гость
6 декабря 2019, 11:14
Налог на корыто 50000 в год и можно асфальт обратно в лес превращать.
Гость
6 декабря 2019, 11:32
Что пешком ходили.
Гость
6 декабря 2019, 11:48
Ну и шлепай пешком со своего паркового в центр
Гость
6 декабря 2019, 12:18
Согласна:))) Я вот примерно столько и плачу. А такие как ты, советчик, такие суммы то потяните?
Гость