«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
28 декабря 2019, 10:00
Гость
28 декабря 2019, 10:14
Раньше, машины строили ИНЖЕНЕРЫ!!!!! Чтобы машины были надёжными, ремонтопригодными и долго радовали своих хозяев!!!!! А сейчас--- машины строят МЕНЕДЖЕРЫ и МАРКЕТОЛОГИ..... Чтобы владельцы долго за них ещё кредиты выплачивали... Напихали кучу электроники и прочих девайсов,а ресурс умышлено уменьшили...Машины сёня "картонные" и даже 100 000 км не проезжают.... Двигатель умирает....
Гость
28 декабря 2019, 10:17
Гость, согласен полностью!
Гость
28 декабря 2019, 13:38
Ну так зачем делать "вечный" автомобиль, если в развитых странах его всё равно через 3-5 лет поменяют на новый. Это в таких странах, как Куба или Северная Корея ездят на старье до победного.
Гость
28 декабря 2019, 15:12
Гость, значит тебе такие машины попадались. У остальных они легко 100-ку проходят :-))
Гость
28 декабря 2019, 11:13
После наших водителей вторичку лучше не брать.
Гость
28 декабря 2019, 12:05
Трамваям в Челябинске по 40 лет и ничего ещё 40 лет проходят!!!
Гость
30 декабря 2019, 10:36
Такими темпами через 40 лет на месте Челябинска будет безжизненная пустыня с так и не достроенными руинами конгресс-холла и дыркой от "метро"...
Гость
28 декабря 2019, 10:47
Элистратов в Париже Новый год встречает, как и 100 лет назад сбежавшая псевдороссийская интеллигенция.
Гость
28 декабря 2019, 11:07
Инфу о ДТП же с 2015 года вроде стали на сайте Гибдд предоставлять, а что до этого было неизвестно.
Гость
28 декабря 2019, 10:33
Да-да, раньше и трава была зеленее. Меняйте масло раз в 10 тыщ, а не в 50 и будет вам счастье.
Лучше менять масло по моточасам, как это предусмотрено для всей техники, кроме автомобилей, а сколько км проедет агрегат неважно, хоть на месте пусть работает.
Гость
28 декабря 2019, 22:46
Гость
28 декабря 2019, 14:09
Лучше менять масло по моточасам, как это предусмотрено для всей техники, кроме автомобилей, а сколько км проедет агрегат неважно, хоть на месте пусть работает.
Вот это ты уууумный! Моточасам. Перечисли хотяб пять авто, где стоит счетчик моточасов, на который можно в любой момент в салоне посмотреть и увидеть значение в цифрах.
Гость
28 декабря 2019, 11:28
Ой да и даром эти ведра не нужны! Куплю лучше новую весточку с салона за лепеху, чтоб она внутри через годика 2 гремела как шкаф с посудой! Или куплю автотаз в виде чепырки, который при аварии разлетается на атомы!
Долой безопасные и красивые иномарки с комфортом. Даешь машины за 700к с барабанными тормозами!
Перебор с иронией. Новый ВАЗ лучше убитого старья.
Гость
28 декабря 2019, 14:15
Отъездил на Весте с роботом 3 года. купил за 640000, продал за 450000, пробег 62000 км. Ничего не гремело, не ломалось. Итого цена за пользование новым автомобилем составила 63000 в год или 3 руб/км, без учета страховок, бензина, стоянки. Сделайте морду попроще и будет вам счастье. Да, пластик в ней такой же дубовый, как во многих автомобилях за 1,5 млн. руб. (аутлендере например).
Гость
28 декабря 2019, 10:14
10-15 владельцев, машинам под 30 лет ив аварии не была. Смеялся в голос. На кого рассчитана эта сказка. И вообще, этот уже хлам за такие деньги - ищите дурака на три сольда.
Гость
28 декабря 2019, 10:34
Можно и 30 лет бережно к машине относится и она будет бегать лучше иномарок. Люди по разным причина продают машины. Кто то хочет больше, красивее, современнее. А не потому, что он ее в очередном ДТП хлопнул, пока в телефоне зависал
Гость
28 декабря 2019, 10:38
Гость
28 декабря 2019, 10:34
Можно и 30 лет бережно к машине относится и она будет бегать лучше иномарок. Люди по разным причина продают машины. Кто то хочет больше, красивее, современнее. А не потому, что он ее в очередном ДТП хлопнул, пока в телефоне зависал
Какой бережно, если там по 10 владельцев. Вы текст то читали, или только сказки в интернете.
При наших условиях эксплуатации до миллиона дотягивают только фуры. А так япономоторы меняют на контрактные от 300 до 500 тыс. км, при должном уходе.
Гость
28 декабря 2019, 10:50
Привет уважаемые!
У меня селика 231 и ничего лучше не надо! За 8 лет эксплуатации только масло и фильтра.
Гость
28 декабря 2019, 11:17
Да да, мы верим. С какой странице в интернете ты это скопировал?
Гость
29 декабря 2019, 17:14
Вот и плохо, что только фильтры менял. А амортизаторы за 8 лет с нашими зимами и дорогами уже кирдык, а колодки торм. не менял? а шаровые ? а сайленты ? то есть ты выжрал у машины ничего не меняя почти весь ресурс и хватаешься. Не следишь ты за сеялкой своей.
Гость
28 декабря 2019, 10:27
Почему нет варианта НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО И ДАРОМ НЕ НУЖНО!
Гость
28 декабря 2019, 10:35
Конечно, это ж не понтовые машины. Вот пятнарь за 50 тыс - это понтово, еще рессоры подпилить. Я на делику смотрю уже второй год. Очень хочу, но наши пути никак не пересекутся.
Гость
28 декабря 2019, 10:39
Гость
28 декабря 2019, 10:35
Конечно, это ж не понтовые машины. Вот пятнарь за 50 тыс - это понтово, еще рессоры подпилить. Я на делику смотрю уже второй год. Очень хочу, но наши пути никак не пересекутся.
Видимо для тебя нет разницы в 50 т.р. и 350 т.р., раз такие глупые коментарии строчишь.
Зачем выставлять свою глупость на всеобщее обозрение?
Это реальность батенька! Ржавая рама, дыры в кузове, умершие еще при предпоследнем владельце двигатель и коробка) Это всего лишь техника, здесь никаких чудес быть не может! Поковыряйтесь с мое в подобных железяках, потом умничайте! Хотя о чем я - берите, человек лучше всего учится на своих ошибках)
Это реальность батенька! Ржавая рама, дыры в кузове, умершие еще при предпоследнем владельце двигатель и коробка) Это всего лишь техника, здесь никаких чудес быть не может! Поковыряйтесь с мое в подобных железяках, потом умничайте! Хотя о чем я - берите, человек лучше всего учится на своих ошибках)
Зачем такое корыто нужно? Комфорт? Или на иномарке? На них запчасти как сбитый боинг стоят же! Лучше корейца, они вполне себе норм
Гость
29 декабря 2019, 14:19
Так же рассуждал, ездил на новом Автовазе, сначала Семён, потом четверка, приора. Купил поддержанного немца, пассат. Больше к аатовазу и б-классу не прикочюснусь.
Не волнуйся ещё 5 лет "стабильности" и прорывов с рывками. И авто станет не по карману абсолютному большинству.
Гость
28 декабря 2019, 18:11
Пожалуйста, перестань пользоваться туалетной бумагой, не трать лес! У тебя на это рука есть.
Гость
28 декабря 2019, 19:50
Гость
28 декабря 2019, 18:11
Пожалуйста, перестань пользоваться туалетной бумагой, не трать лес! У тебя на это рука есть.
Леса ещё много. А вот парковки и дороги для всех личных авто сделать нереально.
Гость
28 декабря 2019, 13:47
Статья для Дальнего Востока, где запчастей дополна, а не для Урала.
Гость
28 декабря 2019, 14:03
У нас тоже есть конторы, и с дв заказать не проблема
Гость
28 декабря 2019, 22:15
Я владелец Круза 99 года выпуска! Пригнал его из Питера,после двух хозяев,я третий! Машина в идеале! Конечно залил свежие масла,заменил расходники,это пологается делать,перетянул полностью весь салон и сиденья,установил мультимедиа,саб,установил хороший свет. Покупкой очень доволен,после незначительных доработок и усовершенствований,машина лучше и надежнее любой новой в это ценовой политике! Самое главное,что кузов просто,как с конвейера,что порадовало очень,после нового года оболью машинку в черный раптор и лет 20 еще можно ездить и не париться! Машина Крузак 100,это машина надежная,дешёвая в обслуживании,практичная,а самое главное для наших Челябинских дорог!
Гость
29 декабря 2019, 14:49
Одним словом «трактор».
Гость
29 декабря 2019, 22:38
Гость
29 декабря 2019, 14:49
Одним словом «трактор».
И что? Безопасно, надежно, практично и симпатично.
Гость
30 декабря 2019, 23:23
Купил 2008 Крузак 100, (б/ 2005 г. выпуска)у за 14 лет Эксплуатации поменял 3 амортизатора и один рычаг верхний, ВСЁ!!!! при пробеге 200 тыс.км. Двигатель не убиваемый, Радуюсь каждой поездки, не скрипит, не шумит, мягко едет. Даром эти новые все КОРЫТЫ не нужны. Следующий мой авто только Тойота и только Крузак. Я не настолько Богат, что бы покупать новые машины которые через 5-10 лет на хлам.
Гость
28 декабря 2019, 12:24
На ЯП утащили уже без ссыли
Гость
28 декабря 2019, 14:52
Редакция - заканчивайте таскать темы,- например эта из ЯПа...
Гость
28 декабря 2019, 15:20
Проголосовал только для того чтоб увидеть результат голосования.
Гость
28 декабря 2019, 18:10
"За этот Land Cruiser 100, выпущенный в 1998 году, просят 820 000 рублей. Владелец готов к торгу."
Конечно владелец готов к торгу )))) Потому что продаст он эту кучу ржавого железа за 150 тыс в итоге.
Гость
29 декабря 2019, 23:14
Хонда Одисей была 4вд классный автомобиль!!
Сейчас езжу на Тойота Платц и доволен.
Гость
30 декабря 2019, 09:06
А где вариант ответа "Кому нужен весь этот хлам" ?!
Весь развитый автомобильный мир давно уже понял что делать авто со сроком эксплуатации более 100 тыс. пробега не эффективно.
Делать машину на десятилетия это тормозить объемы производства (а это рабочие места и налоги), замедлять внедрение, а следовательно, развитие новых технологий.
А современные машины безопасней, экономичней и внешне радуют потребителя.
И только россияне, с нищенскими зарплатами хотят машин на всю жизнь
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
738мм 93%«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене