
Артём Краснов предпочитает шипованную резину, хотя не против и фрикционной. Но вот ограничения для владельцев «шипа» — это перебор
Фото: Артем Краснов
Поделиться
На днях стало известно об инициативе ограничить в правах владельцев шипованных шин: дескать, те слишком сильно убивают дороги, накатывают колеи и разрушают покрытие. Их хотят заставить ездить на 20 км/ч медленнее. Это предложение обсуждалось на круглом столе в Госдуме и исходило от главного дорожного института страны — РосдорНИИ. Но, мне кажется, что речь идёт лишь об имитации деятельности под флагом борьбы за качество дорог, которая к реальному состоянию дел отношения не имеет. Кроме того, шипованная резина в России — не прихоть, а вопрос безопасности. Подробнее об этом — в ролике ниже.
В прошлый раз в блоге Артёма Краснова мы обсуждали новую SKODA Karoq, красивые номера и мутные автосалоны.
Последнее время звучит немало странных предложений, например, о радикальном ужесточении КоАП для водителей.
А вот разбор необычной ситуации, попавшей в объектив камер: водители явно инсценировали ДТП.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции