RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

736мм 83%
Подробнее
4 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Дискриминация шипов: о нелепом плане улучшения дорог — в блоге Артёма Краснова

11 февраля 2020, 06:40
Гость
Гость
12 февраля 2020, 03:13
Писал и еще раз напишу. Нынешние дороги надо строить заново. Это связано с тем, что подушка под асфальтом уже не может удержать современную нагрузку. Вся щебенка уже превратилась в песок и будет постоянно уплотняться, что приводит к проседанию асфальта. Плюсом из-за безмозглых ремонтов нарушено водоотведение, а на некоторых дорогах совсем отсутствует ливневка. Это так же ведет к разрушению подушки. Низкое качество самого асфальта. Отвратительная технологическая дисциплина дорожников. Уборка снега грейдерами и фронтальными погрузчиками при которой искры летят во все стороны. Перегруженные фуры. Так что шипы в этой цепочке стоят на последнем месте и принесут реальный вред только при эксплуатации летом.
Гость
12 февраля 2020, 01:50
Дороги "убивают" не шипы, а яхты и виллы дорожников.
Гость
12 февраля 2020, 01:10
Ааармянский реемонт Откат и позор Дороги дерьмо Пора бы уже - их всех наказать!
Гость
11 февраля 2020, 16:18
для всех любителей шипов, ладно кому реально нужны так это в горных районах, остальным надо подумать и решить надо ли вам ходить постоянно в презервативе если у вас случайный секс будет только в вашей голове. может соблюдать скорость и правила где указанно двигаться согласно обстановке
Гость
11 февраля 2020, 15:05
Чуть наледи и эти фрикционщики остановится не могут - скользят как корова на льду!😂 В нашем климате только ШИПЫ!
Гость
11 февраля 2020, 15:03
Качественная дорога служит десятилетиями и никакие шипы ей не страшны! Доказано западным опытом!
Гость
11 февраля 2020, 14:48
это бред какой-то. Предлагаю любому кто предложит такую идем спрашивать: "Ты дурак ?!"
Гость
11 февраля 2020, 14:06
Сошлись лбами две религии)
Гость
11 февраля 2020, 13:49
Да задолбали уже с этими сказками пчелопаса, всю бредовость которых я тогда сразу видел на 2 показательных примерах: - на пр. Ленина несмотря на ежегодный ремонт были огромные колеи ТОЛЬКО в ПРАВОМ ряду , в котором кроме автобусов и троллейбусов, которых тогда было много, но на шипах они НИКОГДА не ездили; - в Копейске у "фантомаса" огромная колея была в левом ряду, несмотря на то, что легковушки на шипах там в основном прямо едут, а левый ряд там забит поворачивающими налево не видавшими шипов грузовиками (прямо им запрещено).
Гость
11 февраля 2020, 13:46
Вообще шипованная резина итак не провоцирует на скорость своим воем и вибрацией. Но на мой взгляд, если кому-то хочется перенять европейский опыт, то перенимайте до конца, а не итоговую часть! Сделайте качественное обслуживание дорог, введите жесткий весовой контроль и т.д. т.д. т.д. Тогда в этом введении будет хотя бы капля смысла. А так очередная дурь, дороги сами знаете какие в черте города, на трассах порой кроме как на гусеничной технике не проехать, особенно в горнозаводской зоне, колейность, наледь и прочие проблемы! Шипы это немного нивелируют и дают хоть какую-то надежду.
Гость
11 февраля 2020, 13:43
Журналисты сами виноваты, что такие сплетни придурошные разносят по стране. Объявили бы бойкот всем этим думам, и пусть там узаседаются хоть, всем всё равно по.
Тоже челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 февраля 2020, 13:37
Я вот что не нашел в тексте и комментариях: А разве многотонные фуры не виноваты в появлении колей на асфальте? При чем здесь шипованая резина на автомобилях весом менее 2 тонн? По-моему кто сильнее давит на асфальт, тот и продавливает колеи. На шипах ездят исключительно "легкие" легковые автомобили. --------- В качестве примера - дороги "M5-Мисяш" и "Чебаркуль-Миасс". Эти участки по 20 км знает больше половины населения области. На этих 20 км практически не бывает многотонных фур. Вопрос к читателям: напомните мне любой год, начиная с 2000го, когда на этих дороге были жуткие колеи, аналогичные М5? Есть в области менее известная дорога "Уфалей-Нязепетровск", примерно 53км. Мало кто о ней знает, но ездят по ней все, кому нужно. По виду - дорога ремонтируется достаточно редко. Уверен, что зимой там ездят все только на шипованной резине. Почему я там не видел колеи ?
Гость
11 февраля 2020, 13:15
Теперь видосы будете писать? Для малолеток?
Гость
11 февраля 2020, 12:47
Артем! Оно понятно, что на камеру говорить гораздо проще и пр. Но вы же помните, что 74-ку ЧИТАЮТ, причем, на работе. На кой буй видео? Многим ли удобно сидеть и слушать на работе? Задумайтесь.... И да, я мало встречал идиотов, которые интересуются 74-кой вот просто так, за ради "качественного" контента, не в рабочий день) без обид)))
Гость
11 февраля 2020, 12:42
Артем, не уподобайся злу видеоблогинга. Текст читается и воспринимается гораздо удобнее и быстрее. А видео даже желания смотреть нету, хотя читал с удовольствием всегда.
Гость
11 февраля 2020, 12:40
Убивают дороги- вороватые чиновники и дорожники
Гость
11 февраля 2020, 12:37
Соглашусь с тем, что шипы вредят асфальту, но колея не от шипов же. А от большегрузов. И соглашусь с выше сказанным, если дороги убирали бы как следует, то можно было и резину без шипов брать. По чистому асфальту на шипах не приятно ездить. Пускай этот закон для своей Москвы и принимают.
Гость
11 февраля 2020, 12:14
Ковши тракторов, которые скребут снег, не убивают дороги. Фуры загруженные по 50т, не убивают дороги. Шипованная резина "убивает дороги" .!.. МолодЦЫ! Кому разрешили покурить запрещёнку?
Гость
11 февраля 2020, 12:02
Понятно, у большинства шипы, поэтому и возмущаются))) Принцип действия на фрикционных, как и шипованных не понимают, но возмущаются. Более 10 лет на фрикционных, никаких проблем. Ситуация напоминает, когда появились коробки-автоматы: кто не мог купить, хвалили ручку с пеной у рта, как же, на долю секунды быстрее трогались))))
Гость
11 февраля 2020, 11:40
А я считаю, что машины вообще нужно запретить! Любые! А деньги все путину переводить! До копейки! Нечего расслабляться холопам!
Гость
11 февраля 2020, 11:33
Почему-то в северных странах со схожими климатическими условиями - Канада, Финляндия - на шипы не покушаются, безопасность движения в приоритете. У нас не только Калининградская область и Краснодарский край в стране но и Камчатка, Чукотка, ХМАО.
Гость
11 февраля 2020, 11:22
Почему все так взбеленились на эту инициативу и "долбят" про нужность жипов , когда никто не собирается ЗАПРЕЩАТЬ шипованную резину?!!! Что этим "долбёжникам не известно, что шипованная резина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО портит асфальт, что, например, в странах Европы она запрещена повсеместно, кроме горных областей? И что случится если зимой, при езде на шипованной резине , водители не будут гонять как летом?! Повторяю, шипы никто не запрещает, и не надо включать демагогию про безопасность. Лучше посмотрите весной на дорожный асфальт, он будет весь Рябой от изъеден даже во дворах. Что, каждый год по всей стране новый асфальт укладывать?! И вообще, с каких это пор у нас в России бережливый и разумный подход ко всему стал излишним?!
Гость
11 февраля 2020, 10:58
Проверить думу на употребление наркотиков.
Гость
11 февраля 2020, 09:38
Тут ведь не все так просто ; Когда эти деятели придумывали этот закон, они хотели убить сразу несколько зайцев. Понимая о том , что в нашей стране возможно ехать только на шипах и народ от них все равно не откажется, решили устроить это дело так ; снизить скорость для шипованных, а их 80% , снова ввести глупейший знак (ш) и штрафовать за все это. Данное дело лоббировали ГИБДД , через дорожников 😠
Гость
11 февраля 2020, 09:34
Почему мы опять обсуждаем чьи-то глупые инициативы, а не выгоняем из власти глупцов?
Гость
11 февраля 2020, 09:14
только лохопеты покупают фрикции, нормальные покупают шипованные шины, в нашем городе с уборкой снега проблемы и если авто обуто в фрикц.шины, то плывет как корова на льду, да и на трассе авто гораздо устойчивее едет
Гость
11 февраля 2020, 09:01
Молодцы , продвигайте еще подобные законы , я с удовольствием жду повторение 21 сентября 1993г. )
Гость
11 февраля 2020, 08:56
Полностью, совершенно и абсолютно прав Артем. Владею заднеприводным авто. Только шипы! Несколько лет назад во время спора с другом, на таком же авто (только цвет другой и фрикционная новая резина) о сцепных свойствах шипы-фрикция, провели свой тест на торможение и перестановки на зимней дороге. По результатам 10 попыток среднее расстояние, на котором авто с фрикцией останавливался дальше, составило 23 метра. Перестановки закончились неудачей - фрикционное авто просто снесло с обледенелой дороги. Это при наличии и использовании АБС, ТС, ..... Кроме того, три года ездил по служебным делам в строение, которое примыкает к огромному складу, с металлической крыши которого постоянно стекает вода от растаявшего снега. Дорога на выезд идет в горку. Дорога покрыта коркой льда 20 см. По которой течет вода. Заднеприводный авто на фрикции проезжает этот участок (42 метра) за 20-25 минут с многократной попытки. Потому как фрикция во время шлифовки по льду в потоке воды не имеет никаких сцепный свойств. На шипах выезжал с 3-4 попытки. Въезд во околодомовое пространство по месту жительства имеет Т-образный перекресток с уклоном. В центре перекрестка - колодец из которого периодически течет вода и замерзает. Был свидетелем ДТП, как новый джип Лексус ЛХ570 на фрикциях на скорости 5-6 км в час въехал в припаркованную машину, скользя по этому льду метров 12....
Гость
11 февраля 2020, 08:53
Пусть ездят без шипов по дорогам очищенных дорог от снега в Москве,но не в Челябинске и трассе м5
Гость
11 февраля 2020, 08:46
Армянские конторы не надо допускать до ремонта и строительства дорог и прекратить посыпать дороги солью!
Гость
11 февраля 2020, 08:37
Правильная инициатива нашего государства. Шипы навязаны нам западом с их либеральными ценностями. Настоящий патриот ездит на всесезонке, как отцы и деды наши ездили.
Гость
11 февраля 2020, 08:37
Ничего личного, просто опять бизнес. Больше износ дорог - ничего страшного, больше распил при ремонте. Заставить переобуться на нешыповку - нормально бабла задумали со стричь в масштабе россиюшки.
Гость
11 февраля 2020, 08:32
В городе - только липучка. Шипы за сезон асфальт разбивают в хлам.
Челябинец челябинский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 февраля 2020, 08:16
Очередной глупый вы..р наших великопочитаемых народных избранников. Конечно шипы имеют какую то долю в износе дорожного полотна, но.... наверно они также и образуют ямы на дороге, трещины глубиной, шириной по 10 см, а то и больше..... Конечно шипы, несомненно даже, так вкатывают свежий снег в дорогу, что ее просто бесполезно убирать... что и делают наши дорожные службы. Даже спорить не надо, но шипы на колесах не позволяют сделать нормально люки на дороге в уровень с дорожным полотном.... Во всем виноваты шипы и только они.... "умные" головы тут не причем, совсем... они думают.... им хорошо. Надо отрабатывать зарплаты в 5-10 раз большие от средних в регионе. Им оказана честь.... думать за нас, когда едут на работу в служебных авто и им мешает шум шипов по почищенной специально по их маршруту дороге....
Гость
11 февраля 2020, 08:15
Армяне, откаты и тотальное воровство-вот основная проблема расейский дорог
Гость
11 февраля 2020, 07:50
Съездил два дня назад в Дубровку, машину не узнать вся в грязи! Прекратите сыпать соль на трассах! -14 лужи стоят от этой дряни! Уберите соль со склада у развязки Аргаяш-Долгодеревнское.😠 Ну почему при Юревиче такого не было?! И город убирали, снег вывозили. И трассы!🔥
Гость
11 февраля 2020, 07:44
Митранс уже послал дорожников и их хозяев, а так же тяфкающих прихлебаев на основании ФЗ, пояснив так же о том, что разница температуры в разных регионах существенно отличается и соответственно передвижение на шипованной резине является более безопасным, и является приоритетом. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 30.07.2019) "О безопасности дорожного движения" Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Гость
11 февраля 2020, 07:36
в наших условиях только шипы! проверенно лично не однократно!
Гость
11 февраля 2020, 07:36
Разве в Челябинске есть асфальт?
Гость
11 февраля 2020, 07:24
Артем, вы же владеете печатным словом - зачем вам этот видеоблоггинг? Я с удовольствием читал ваши статьи, но смотреть, извините, не буду. Не могу себя заставить 10 минут пялиться в монитор.
Гость
11 февраля 2020, 07:00
Почему люди, которым надо принимать таблетки, принимают законы?
Гость
11 февраля 2020, 06:59
Плохие дороги вредят шинам и автомобилям!
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2020, 06:58
Так то все правильно. Давно известная информация, что шипы вредят дорожному покрытию. Металлом скрести по асфальту - естественно он быстрее изнашивается. 20 лет езжу на фрикционной - все нормально.
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2020, 09:00
Судя по КАПС - тот еще школьник. Когда уже карантин отменят...
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2020, 15:44
О да, про амортизацию не слыхал? Про аварийность? Про усталость? Дешевле... Дошираком тоже дешевле питаться, а главное - быстрее! 😂😂😂
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2020, 08:21
Надо иметь здоровый нервы. Я сплю везде, где есть возможность. В самолете, в аэропорту, в автобусе. И прилетаю бодрячком.
Гость
11 февраля 2020, 06:56
Всё по-прежнему. В России две беды: дураки и дороги. И эти дураки всему всегда находят соответствующее объяснение.
Гость
11 февраля 2020, 06:52
Так как убирают наши дороги скоро цепи на колеса наматывать будем, не то что шипованную резину одевать
гостЬ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2020, 06:52
Похоже там адекватных людей нет, или они что то курят...
Гость
11 февраля 2020, 06:51
Опубликовано видео с камер наблюдения, на котором запечатлен инцидент с автомобилем депутата Центрального райсовета Челябинска Марселя Хазиева, которому прокололи колеса и повредили автомобиль после конфликта на парковке. На кадрах видно, как молодой человек пробивает ножом два колеса машины депутата, а потом подкатывает к заднему бамперу бетонную дорожную полусферу. Как сообщал Znak.com ранее, инцидент произошел 5 февраля на парковке возле «Белого рынка» на улице Тернопольской в Челябинске. По словам Марселя Хазиева, он заступился за женщину, которая конфликтовала с парковщиком, после чего оставил машину в разрешенном месте и ушел на встречу, а когда вернулся, у него оказались пробиты колеса и поврежден задний бампер. Руководитель расположенной по соседству платной парковки Владимир Переляев заявил, что конфликта не было и к машине Хазиева ни он, ни его сотрудники не приближались. Сам Марсель Хазиев считает, что на видео именно сотрудники парковки. «Судя по странице Переляева, он состоит в движении „Боевое братство“. Я очень уважительно отношусь к этой организации, буду делать запрос по поводу их активиста», — сказал Хазиев.
Гость