Есть стойкое ощущение, что в госдуре пора идиотен тест устроить большей части, исходя из инициатив этого безумного бешеного принтера, с цены бенза доят, транспортный доят, сейчас еще за экокласс доить начнут, лучше бы добились гарантированной уплаты транспортного налога всеми колхозниками на ренджах 4,4 литра и хапятых с таким же объемом, зареганых на умерших бабушек, тогда и экокласс машины не так важен бы стал. Хватит доить самую платежеспособную часть населения - водителей!!!
Я вообще щитаю, что аналогично нужно подходить к одноногим. Нужно ввести повышенные налоги штоб стимулировать их отращивать вторую ногу. А то расходы бюджета уже маманегорюй!!1!1! А тут ещё эти понаехали - урбанисты всякие!!1
зарплаты и пенсии-как в Африке, налоги-как в Европе
Гость
21 февраля 2020, 15:14
Обещаю обещать: "Пока я президент - налоги повышать не будем. А транспортный налог отменим, а его включим в акциз на бензин."
Гость
21 февраля 2020, 15:26
Ну вот, очередные штрафы населению придумали.
СлабО вместо штрафа поощрение людям выписать в виде зарплаты хорошей. Они тогда с удовольствием на новые автомобили пересядут.
Гость
21 февраля 2020, 15:32
Выбросы от предприятий, а машины виноваты, а давайте запретим людям дышать, а то они вызывают парниковых эффект.
Гость
21 февраля 2020, 16:48
У меня коммерческий автомобиль 2012 года выпуска, экологический класс - Евро 3, т.е я за 8 лет должен был его отбить с двойной прибылью и выкинуть на свалку?? Да он только окупался 5 лет!!! Они там очешуели в корягу совсем что ли...
Гость
21 февраля 2020, 15:53
Передвигаюсь на гужевом транспорте и выбросы в атмосферу имеют место. Мне тоже платить предется?
Гость
21 февраля 2020, 16:52
Какой экологический класс у дымящих челябинских труб?
Гость
21 февраля 2020, 15:23
Мне видится, что они специально провоцируют народ на бунт. Есть такая версия, что во время гражданской войны все забудут про их воровство, да и про них, убежавших за границу. А они используют рукотворный хаос и беспорядки для повода либо на жалобной ноте попроситься на ПМЖ в цивилизованные страны, либо для распила страны на куски и сдачи её под внешнее управление, где они будут гауляйтерами. А повышение налогов себе в карманы - это так, попутный гешефт.
Гость
21 февраля 2020, 16:01
"... потом пресс-служба ведомства объяснила, что ужесточение коснётся только коммерческого транспорта.
...В Минпромторге считают, что такая мера заставит бизнесменов покупать новые и более экологичные автомобили, что позитивно скажется на окружающей среде."
А заодно вырастут цены на продукты и прочие товары
Гость
21 февраля 2020, 15:35
Просто хотят продать больше грант
Гость
21 февраля 2020, 15:38
Ну всё теперь придется повышать проезд в автобусах.
Гость
21 февраля 2020, 15:58
Может экономику развивать? С поднятием уровня жизни?))) А, не, проще налог поднимать.
Гость
21 февраля 2020, 19:05
Народ бы рад покупать новые авто, только зарплата уходит на еду и одежду, и коммуналку. Если бы у нас были зарплаты как у депутатов тогда можно менять автомобили, а так хватает её только на авто хлам двацатилетней давности.
Гость
21 февраля 2020, 16:34
Прослезилась аж. Все не спят наши депутаты ночами, все о России думают. Как бы нам помочь. Вот решили - с новым транспортом помочь. То с безработицей борются - налог повышенный предлагают безработным впаять.
Скоро и с жильем помогут. На старые квартиры налог введут, равный стоимости квартиры, чтобы простимулировать в новостройках брать. А сколько еще идей- как нам помочь можно, так даже представить трудно. Указ же дан - борьба с бедностью, вот и борются, родимые. А кто не спрятался - так они не виноваты.
Гость
21 февраля 2020, 17:04
Вы повысьте сперва оплату труда и ликвидируйте неплатежи между предприятиями, чтоб появился смысл покупать новую технику. К примеру, новый китайский самосвал сейчас стоит порядка 5,6 млн руб, европейский более 10 млн, а оплата за перевозку грузов стоит порядка 200 руб/тн, а то и ниже. Плюс неплатежи и отсрочки между потребителем и перевозчиком , какой тут смысл обновлять автотранспорт?
Гость
21 февраля 2020, 19:03
Человеку, который на свою зарплату может менять автомобили каждые два года не понять человека, у которого едва хватает денег содержать старый еще отцовский автомобиль.
Сытый голодного не разумеет.
У кого щи пустые, у кого жемчуг мелкий.
Правительство на другой планете, родной!
Вот как еще сказать-то?!
Гость
21 февраля 2020, 15:32
Налог на налог
Гость
21 февраля 2020, 16:14
Если Минпромторг добавит денег на покупку из своего собственного бюджета, то народ будет не против
Гость
21 февраля 2020, 16:28
москвичеву... а вы сделайте доходы соразмерными, для приобретения новых автомобилей, с экологическим классом, как в европе... тогда многие не по одной автомашине приобретут
Гость
21 февраля 2020, 18:44
Странно... как это Путин не ввел налог на воздух ...давно пора...
Гость
21 февраля 2020, 17:39
А давайте государство их выкупит!!! 👍👍👍
Гость
22 февраля 2020, 08:14
У меня двс евро 0 но я двигаюсь на газу выхлопы меньше чем на евро 4.Где логика?
Гость
22 февраля 2020, 11:47
Нет они конечно молодцы что посчитали .
Если с частным транспортом все понятно , то как насчет коммерческого , не удивлюсь что это вся техника в колхозах и совхозах трудиться ....
То есть они предлагают колхозникам в кредиты влезть что бы купили новую технику ? А эти умники посчитали на сколько подорожает сельхозпродукция ?
Лучше бы эти умники сидели и думали как поднять уровень доходов населения а не как их загнать всех в кредиты .
Как говорил один киногерой : страна не пуганых идиотов !!!
Гость
21 февраля 2020, 20:26
люблю такие темы. так ярко вырисовывают дерьмовую сущность русского человека. не успеет из дерьма вылезти, ещё не обсох и воняет, но плечики гордо уже расправляет, глядит свысока: сколько быдла и нищебродов вокруг, а я типа Дартаньян.
Гость
21 февраля 2020, 15:23
Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!
Гость
22 февраля 2020, 14:33
Что-то я не понял, как может авто даже с низким экологическим классом делать плохие выбросы, если у нас почти всё топливо на заправках высокого экологического класса типа Евро-4, 5 ? Ведь что в машину зальёшь, то на выхлопе и получишь (исключения - изношенный двигатель, но это может и двигатель у авто высокого экологического класса) . И в своё время все оправдания сверху по поводу повышения цен на топливо сводились к тому, что НПЗ ради выпуска топлива с новыми экостандартами меняют оборудование, а оно всё сплошь импортное, дорогое и прочее бла-бла-бла, поэтому повышение цен неизбежно (ну типа ради экологии). А как быть автовладельцам, переведшим авто на газ? Там сам автомобиль низкого экологического класса, но выхлопы от газомоторного топлива не идут ни в какое сравнение от выхлопов на бензине и тем более соляры. Какое-то неумное и ангажированное предложение, если мягко выражаться.
Гость
21 февраля 2020, 15:28
Спасибо, Володя!
Гость
22 февраля 2020, 04:35
Какую же всё-таки ошибку сделал народ двадцать лет тому назад(((
Гость
22 февраля 2020, 11:04
Давно уже пора переходить на гужевой транспорт, товарищи!
Гость
22 февраля 2020, 11:59
Очередная бредовая ахинея, побочным продуктом которой будет рост цен на всё и вся. В Узбекистане всё ,включая совдеповские камазы и зилы ездит на газе. А в России на экологию чиновникам начхать. Им бабло надо с народа стричь под этим предлогом. Старые дизеля надо изгнать с дорог,вот они реально воняют.
Гость
21 февраля 2020, 17:55
Да,у большинства тех кто ездит на таких машинах,просто не могут себе позволить купить,что то лучше,или не хотят менять что то надёжное на одноразовое за лям
Гость
24 февраля 2020, 14:00
Мне одному кажется, что в последнее время сверху идет негласное продвижение идеи, что холопам не положено иметь для себя средства передвижения? Все средства для этого используются - дороговизна авто, дороговизна топлива, налоги, платные дороги, парковки, штрафы, слежка, страховка и так далее. Холоп, свободно разъезжающий на своем автомобиле, имея некоторую свободу и бесконтрольность передвижения, якобы гарантированную ему основным законом страны (как он себе думает), ещё не до конца холоп. Кроме того, слишком много автомобилей холопов создают неудобства партициям - пробки, ДТП (едут по своей полосе и сталкиваются с уважаемым человеком, потом судись и плати им), экология опять же, никакого почтения к уважаемым людям на дороге, да и вообще, кто разрешил этим холопам иметь свой автомобиль? Пусть вон в джамшутках, да в общественном транспорте трясутся, там они и деньги уважаемым людям за проезд отдадут и на дорогах мешаться не будут.
Гость
21 февраля 2020, 15:19
Нужно запретить ездить по городу на авто старше 2000 года. Нищеброды на шушлайках из прошлого тысячелетия должны ездить только в деревне.
Гость
22 февраля 2020, 21:07
Я уже давно планирую продать фуру и прикупить несколько лошадей, буду дальше развивать грузоперевозки, налогов платить не нужно, пердят чистой экологией, в пробках отдыхать будем, короче говоря одни плюсы и ценовая конкуренция!
Гость
21 февраля 2020, 15:21
В этом есть резон.
Автомобилей становится все больше. Если бы на современные авто не ставили нейтрализаторы ВГ, то мы бы задохнулись в городе.
По крайней мере, к такому выводу я прихожу, когда рядом пыхтят ЖИГУЛИ или ВОЛГА.
Гость
24 февраля 2020, 13:33
Заведем лошадей. Сено будем косить. В стога метать. Вилами. Так про вилы и вспомним!
Гость
24 февраля 2020, 14:07
Ну так давайте всех на электроавтомобили и машины гибриды переведём. Для начала выделим субсидии и первые лет 5 будем продавать такие авто за полцены. Это будет мощная компания, которая возможно даже поможет России стать прогрессивной страной хоть в чём-то полезным.
Гость
24 февраля 2020, 20:48
Давно пора! А то техосмотр упразднили, налоги на транспорт копеечные. Но надо не штрафовать а вводить повышающие коэффициенты к налогам, например на Евро 3 коэфф. 2, на Евро 2 коэфф. 5, на Евро 0 - 10. Без экологического класса считать Евро 0 может тогда чадящий хлам с дорог уйдет, появится нормальный спрос на новые машины. И не делать разницы между коммерческим и частным транспортом - сегодня он частный а завтра выезжает работать
Как-то прочитал анекдот, типа депутаты предложили ввести налог на бедность - тогда быть бедным будет не выгодно и люди перестанут быть бедными. Как выяснилось, это не шутка - такие предложения действительно поступают... если хотите ограничить автомобилепользование - ограничивайте ВСЕХ, независимо от экологического класса автомобиля - и развивайте общественный транспорт. А то мажоры продолжат ездить на тачках, а нищеброды будут по полчаса ждать маршрутку, чтобы потом воткнуться в неё, стоя на ушах... и это хорошо если по полчаса - в некоторых деревнях маршрутка пару раз в неделю появляется, уже лучше когда 4-5 раз в день!
Гость
2 марта 2020, 17:57
Почему это в деревне должны ездить, нищеброды чаще в городе живут и есть они в количестве, больше чем в в любом селе
Гость
21 февраля 2020, 18:19
Чем выше налог на старый хлам, тем лучше, меньше на дорогах нищеты будет на своих, опасных для окружающих тазиках)))))))))
Гость
21 февраля 2020, 16:43
А что если ОСТАВИТЬ налог ТОЛЬКО на старые ведра...👍
Гость
21 февраля 2020, 15:42
Порядка станет на дорогах больше! Отсечь гопоту и быдлоту на корню, их место в маршрутках в трикотажных штанах.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
743мм 74%Миллионам автомобилей поднимут транспортный налог. Их предложили «штрафовать» за экологический класс