Коронавирус спутал автопрому все карты. Мало того что останавливаются заводы и перекрываются поставки запчастей, отменилась автомобильная выставка в Женеве — одно из самых значимых автошоу Европы. Мероприятие запретили власти Швейцарии из-за обнаружения заболевших коронавирусом в стране.
Но современные технологии не позволили вспышке заболевания полностью испортить праздник. Пусть показать машины вживую не получилось, некоторые производители перенесли презентации в интернет. Смотрим пять крутых новинок «виртуальной Женевы», которые будут интересны россиянам.
Будущее Volkswagen: теперь они любят электромобили
Выставка не могла обойтись без электрокаров, ведь европейцы видят в них спасение от глобального изменения климата. Скандал с неэкологичными дизелями Volkswagen вынудил немецкую марку переключиться на «зелёные» технологии, и вот — перед нами первый электрический кроссовер VW под названием ID.4.
Пока это предсерийный вариант, но товарная версия 2021 года будет примерно такой же. Появятся как заднеприводные версии с одним электромотором, так и полноприводные — с двумя двигателями на каждой оси. Заявленный запас хода — около 500 километров. Для сравнения: дизельный Volkswagen Tiguan при городском расходе 7,6 л/100 км проезжает на одном баке свыше 800 километров.
Спорткар от SKODA: так будет выглядеть новая Octavia
Спортивная SKODA Octavia RS в новом поколении превратилась в гибрид. В автомобиле установлены бензиновый ДВС 1,4 литра и электромотор, которые в сумме выдают 245 л. с. и 400 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, хотя предыдущей модели на него требовалось 6,8 секунды.
Заряженная Octavia RS в Россию если и придёт, то не сразу, зато обычная Octavia нового поколения будет примерно такой же — нужно только убрать спортивный обвес и огромные колёсные диски. Она должна добраться до России к концу 2020 года.
Главный Mercedes
Одной из главных премьер автосалона должна была стать обновлённая версия Mercedes-Benz E-класса — самой продаваемой модели немецкой марки. В ходе рестайлинга автомобилю поменяли фары и заднюю оптику, чуть переработали бамперы и решётку радиатора, а также заменили руль.
Больше внимания уделили электронике. Например, теперь машина умеет самостоятельно изменять скорость на основе информации о дорожной ситуации. Также она научилась во время стоянки предупреждать о едущих сзади автомобилях, чтобы пассажиры не открывали дверь. Кстати, чуть ранее похожая функция появилась у Hyundai.
Маленький и «доступный» Audi
Audi показала новое поколение хетчбэка A3. Помимо иного кузова, модель получила улучшенную аэродинамику и шумоизоляцию, более вместительный багажник и полностью новое рабочее пространство. Там появились крупный экран мультимедийной системы, цифровая приборная панель, проекционный дисплей и новый руль.
Среди современных опций — система автономного вождения второго уровня. Это означает, что машина способна самостоятельно ехать по автомагистрали, но водитель должен быть начеку и ни в коем случае не отвлекаться от дороги. Полноценный автопилот относится к четвёртому и пятому уровням, но транспортных средств с ним пока не существует.
Тюнинг Brabus
Закончим список ещё одним «Мерседесом», но не обычным, а тюнингованным в ателье Brabus. Они взяли стандартный Mercedes-AMG G 63 и сделали из него пикап Brabus 800 Adventure XLP, основная особенность которого — портальные мосты, обеспечивающие лучшую проходимость.
Также специалисты расширили колёсную базу (+500 мм), увеличили дорожный просвет (до 490 мм) и, конечно, доработали двигатель. В результате стандартный 4-литровый V8 стал развивать 800 л. с. и 1000 Нм вместо 585 л. с. и 850 Нм.
На Женевское мотор-шоу также должны были привезти новый KIA Sorento, о котором мы уже рассказывали.
А ещё можете почитать наш тест-драйв нового кроссовера SKODA Karoq — автомобиля, который заменил в модельном ряду SKODA Yeti.
В вот статья о ценах обновленного Hyundai Solaris: он снова подорожал. Зато посмотрите, каким красавчиком будет новый Volkswagen Polo.
Мы упустили интересную новинку? Пишите нам на электронную почту, в группы во «ВКонтакте» и Facebook, а также во все мессенджеры по номеру +7–93–23–0000–74, делая пометку «Для Артема Краснова». Подписывайтесь на наш канал на YouTube.