
Большая часть автомобилей для российского рынка производится внутри страны, но вот компоненты для них везут со всего мира, так что дефицит не исключён
Фото: SKODA
Поделиться
Европа всё больше погружается в режим карантина, и производители один за другим сообщают об остановке заводов: Peugeot, Citroen, Volkswagen, FIAT, Ferrari, Lamborghini. Тормозится и производство автокомпонентов, поэтому российский автопром, зависимый от импортных деталей, может ощутить на себе дефицит в перспективе месяца–двух. Кроме того, снижение цен на нефть повлекло очередную «валютную лихорадку», которая почти наверняка подстегнёт рост цен на автомобили. На видео ниже рассказываем об основных трендах автопрома и ценах на топливо в дни разгула коронавируса.
Первая волна напряжения в этой сфере возникла ещё в феврале из-за остановки китайских заводов.
Мы спросили экспертов, торопиться ли с покупкой автомобиля, а заодно выяснили, как «нефтяная война» с Саудовской Аравией изменит цены на топливо.