2 октября пятница
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (81)

Гость
3 мая 2020 в 09:07

Краснов, давай лучше обзор УАЗ Патриот.

Гость
3 мая 2020 в 09:47

Страхую по КАСКО в южураласко

Здравый смысл
3 мая 2020 в 09:48

по сравнению с прошлыми бредовыми статейками - это маленько лучше.

Гость
3 мая 2020 в 10:11

Напишу очевидную вещь: лучшая противоугонная система - это адекватно строгое законодательство. Пример стран, где это реализовано, это явно доказывает.
Не раз в загранпоездках обращал внимание, что машины могут стоять с открытыми дверями или окнами, хозяин неподалёку, но не беспокоится, т.к. знает о последствиях для вора.

гост
3 мая 2020 в 10:26

если машину "заказали" - мало что ее спасет. Если просто праздношатающиеся лбы решили покататься или поживиться чем-то из салона - можно пару раз по грязной луже проехать перед уходом домой, грязь отпугивает .

Гость
3 мая 2020 в 14:47

Клоунская статья...дилетант пытается выглядеть умным...

Гость
3 мая 2020 в 14:53

Краснов, запомни, блок управления не находится под капотом...доступ к датчикам...каким таким датчикам? Запомни, машину не завести только с неисправным датчиком положения коленвала, это единственный важный датчик для инжекторной системы, а доступ к нему открыт и без капота...

кмд
3 мая 2020 в 15:11

артемка опять пишет туфту .

Гость
3 мая 2020 в 17:54

Водятлов - к ответу!

Гость
9 июн 2020 в 07:05

Почему про отечественные машины не пишут,а они пользуются популярностью у воров?

Челяб
9 июн 2020 в 07:11

Смешная статья))) лохов ещё на допы разводят)))
Не существуют не угоняемых авто , хоть что ты сделай ))))

Удав
9 июн 2020 в 07:38

До тех пор, пока наши доблестные полицаи крышуют угонщиков, толку не будет. Можно увешаться противоугонками, но, если машина попала в заказ, тупо подгонят эвакуатор и увезут.

Алексей Циулин
9 июн 2020 в 08:36

У меня Волга. Не закрываю уже лет 5. Сплю крепко.

Гость
9 июн 2020 в 08:40

Заголовок исправьте

GUEST
9 июн 2020 в 09:06

Статья яркий пример случая, когда автор слабо разбирается в предмете. Рекомендую продолжить БЛАБЕРИДЫ! Это лучше получается...

Serg
9 июн 2020 в 09:13

Штатные системы "немецких машин премиум класса" бывают и на вполне бюджетных - на Шкоде Октавия установлена та же что и на Ауди А3, Фольксе Гольф. Просто на всех немецких система на порядок лучше японских, корейских. На ВАЗах штатная система не уступает Лексусам

666
9 июн 2020 в 09:36

Любую машину можно угнать, главное что бы было желание. Так же можно и про амбарный замок сказать, он не защищает от грабителей, а только не дает честным людям попасть внутрь.)

Гость
9 июн 2020 в 10:16

Большинство вообще не отдуплилось в суте статьи . Любую машину с любой сигнализацией можно угнать это бесспорный факт . Но чем больше в машине приспособлений тем дольше машину разблокировать , а значит она наименее привлекательна . Тем более какое количество элементов автомобиля будет безвозвратно утрачено , а значит и стоимость автомобиля у угонщиков будет снижаться. Если в процессе угона и разблокированния автомобиля было повреждено дорогостоящие элементы автомобиля ( торпедо , стекла , элементы салона , капот , ) такой автомобиль сильно теряет в цене и ставит под вопрос необходимости угонять автомобиль , а если он еще промаркирован то он становиться интересен только для вывоза за границу . Таможня сейчас работает не так как 10-15 лет назад , на угнаном автомобиле не проедешь. Таким образом если вы бросаете и оставляете в неохраняемых местах свой автомобиль , то ваше авто может быть интересно угонщиком, потому что время на угон автомобиля намного больше . Самые опасные места это парковки у торговых центров , так как за владельцем можно следить визуально , и на угон автомобиля гарантированно есть 20-30 минут .

Я-свидетель,шо случилось?
9 июн 2020 в 11:29

Заказываю год уже на угон Аурус гаранта,все отказываются,бледнеют.Все таки есть неугоняемые))

Автобот со стажем
9 июн 2020 в 11:40

"Кроме того, при установке сигнализации с автозапуском отключают штатный иммобилайзер, ослабляя защиту автомобиля."
Что за бред? При установке а/з не отключается штатный им-зер. Он всегда работает. Отключается на доли секунд на момент запуска двигателя. И за этот момент невозможно угнать авто.

Гость
18 июн 2020 в 08:52

Интересные времена, воры рассказывают как они угоняют автомобили

Гость
18 июн 2020 в 13:04

Самое лучшее решение против угона, это каско! Если посчитать стоимость современной системы то каско на год, а то и на два будет дешевле. Все автозапуски только убивают ваш аккум и ресурс авто в целом. Так что как ни крути только каско даст вам крепкий сон.

Фото пользователя
19 июн 2020 в 09:51

А лет через 5 все эти "допы" в штатную проводку начнут бодро глючить и Ваш авто имеет шансы колом встать на трассе или заглохнуть на перекрестке. Уже сталкивался с таким. Для бюджеток подойдет обычный GPS трекер с алиэкспресс, а дорогой авто если хотят угнать - все равно угонят так, что не найдешь потом.

гость
22 июн 2020 в 08:59

Для бюджетного авто гольф-класса считаю достаточным штатный иммобилайзер плюс мех. блокиратор рулевой колонки (штырь). Уже на третий новый свой авто не ставлю эти бесполезные сигналки с гуделками.

Гость
22 июн 2020 в 10:19

На ночь нужно забирать домой не только аккумулятор, а также двигатель, коробку передач, колеса и двери с зеркалами, а на немцах дополнительно все фары.

Гость
22 июн 2020 в 15:27

Напишу очевидную вещь: лучшая противоугонная система - это отсутствие автомобиля.

Гость
23 июн 2020 в 18:23

Чтобы писать подобные статьи, надо хотя бы немного разбираться в технике, в частности, в радиоэлектронике. Передатчик не принимает сигналы, он их излучает, принимает приемник. Поэтому в составе системы как минимум, передатчик, приемник, антенна и система кодирования/раскодирования. Далее, кодированный сигнал, использованный хотя бы один раз, уже не сработает. Поэтому, если был перехвачен использованный сигнал, он не поможет. Это, как в системе опознавания "свой" - "чужой". Поступают по-другому. Используют глушилку и приемник. Т. е. глушат сигнал с брелока, чтобы он не попал в систему. Вы нажимаете на кнопку на брелоке, но машина на сигнализацию не становится, а сигнал, который в системе ни разу не использовался, попадает к злоумышленникам. Вы нажимаете на кнопку еще раз, и спокойно уходите уже, возможно, безлошадным. Поэтому такое поведение сигнализации должно насторожить. У меня был подобный случай около торгового центра, когда ездил на весьма угоняемой марке. Сразу уехал... Но этого для угона мало, надо еще запустить двигатель и снять руль с механической блокировке (на старых "Жигулях ломалась на раз). Для запуска часто используют диагностический разъем, поэтому рекомендация - отсоединить от него несколько проводов (только не забыть какие :)). Есть еще приемы, долго рассказывать, главное, чтобы это было нестандартным. А сигнализацию, действительно, ставят, абы как.

Гость
23 июн 2020 в 18:28

Продолжение предыдущего комментария, не хватило места... Про сигнализацию - блок управления для конкретных моделей ставят в одно и то же место, угонщики об этом знают. Кнопка valett тоже легко доступна. Из четырех каналов защиты используют только один (часто цепь питания бензонасоса).
Для комментаторов - изучите, хотя бы поверхностно, что такое иммобилайзер и как он работает.

25 июн 2020 в 08:39

почему это уже который раз поднимают в топ дневных новостей?
При всём уважении, Краснов, остепенись

Сева (Московский)
25 июн 2020 в 09:04

Эта "новость" уже была опубликована в начале мая. Ничего поновее не нашлось, кризис жанра? Так пригласите Лёву Владова, он Вам и валунов на теплотрассу накатит, и паллет со свалки натащит. Выручит, одним словом.

Загрузка...