17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (153)
Вася
26 мая 2020 в 07:55

Для чего необходимо было отрезать кусок у газона? Чтобы нанести разметку с запретом ездить по этому участку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 07:56

зато дедуля Рыльских заработал нормально

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 07:49

Как так можно было спроектировать? Это ж не по рисунку дошколенка строили.

Про какой тупик речь-то, когда эта полоса уходит налево на кольцо? Просто не хватает знаков направление движения по полосам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 08:34

Раньше всегда ехал со стороны амз по левому ряду и нормально проезжал все это круговое движение. Теперь, после нескольких заездов носом в тупик, еду аж по 3ей слева полосе. 2 левых полосы, которые достроили вырубив деревья - совершенно не нужны. Очередной памятник челябинского откато-строения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 07:57

Бюджет же освоили. Какие претензии?

26 мая 2020 в 08:19

Это Челябинск, детка. В этом городе нет ни одной разумно спроектированной развязки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 08:07

go home Texler

ОТВЕТИТЬ
Альф
26 мая 2020 в 09:03

Нужен был просто Т-образник и всё.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 08:33

Вообще ничего трогать не надо было. Но надо же распилить миллиард на асфальте - и вот результат!

Антошка
26 мая 2020 в 11:26

Езжу там каждый день. Разметка не интуитивна, но знаки стоят, стрелки нарисованы, развязка работает. Заторов стало гораздо меньше чем при старом кольце. Развязкой я доволен. Дарвина улица имеет сейчас две полосы, а не 4 как указано в статье.

ОТВЕТИТЬ
Артем Пушкарев
26 мая 2020 в 08:25

Каждый день там езжу и скажу так-в общем и целом замысел хороший,развязка в целом стала понятнее и безопаснее ПО ЗАМЫСЛУ.Но "мелкие" недоработки ввиде неочевидной разметки и реально опасного пешеходника - точно требуют решения.Тем более,что как правильно сказано - разметка стирается,погода тоже не всегда как сейчас - бывает и туман и метель...А Дарвина,по моему, и так расширят - по крайней мере мост металлобазовский на одном конце улицы и развязка означенная на другой говорят об этом напрямую.Тем более есть куда - там огромное место для расширения и для газонов место останется и для пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2020 в 10:55

Проектировщики этого перекрёстка - эээ... Слова культурного не подобрать.
Зачем расширили кольцо до шести полос (при том, что на въезде по Блюхера три полосы и на выезде - тоже три)?
Схема движения должна быть логичной и интуитивно понятной.
Вторая слева полоса раньше так же уходила влево, на кольцо. И тут ничего не стали переделывать - просто краской намалевали.
Любое проектирование должно быть с расчётом на дурака (или в данном случае - барана).
Водитель видит слева свободную полосу - он её займёт. А она через 50 метров закончится, и этот водитель начнёт щемиться обратно в правую полосу.
Зачем создавать возможность для лишних перестроений? Транспорт должен идти ровным потоком. Эти постоянные сужения-расширения создают хаос и становятся причиной ДТП.

ОТВЕТИТЬ
Рома
26 мая 2020 в 19:17

Сам я не челябинец,но Челябинске во многих местах очень продуманные развязки. Забыли что в час пик это самое кольцо проезжали гораздо дольше. Да, где то не доработали(знак,разметка)
. Просто нужно быть повнимательнее самим водителям . Покатайтесь по Уфе , или городу герою Волгограду устанете. Нормально с развязками в Челябинске ,качество дорог оставляет желать лучшего

ОТВЕТИТЬ
Шершни
26 мая 2020 в 08:55

Расскажите про отсутствия пешеходного перехода в сторону каменного карьера на остановке «городской пляж». Много людей перебегает через две проезжей части в сторону карьера. Ближайший светофор с пешеходным переходом в 200-300 метрах.

ОТВЕТИТЬ
Братец Лис
26 мая 2020 в 14:54

Поставить там светофор - дублер следующего, который через сто метров. Можно ему время сократить, чтобы транспорт начал движение перед включением зеленого у следующего светофора, для исключения второй остановки...
И, кстати, по моему субъективному мнению - дублирующий светофор можно было бы установить и на Воровского, напротив Ростелекома, там, где машины выполняют разворот для поворота на Варненскую и на Верхнеуральскую, плюс расположен нерегулируемый пешеходный переход через Воровского. Кроме того, при выезде с Верхнеуральской на Воровского, машины могли бы двигаться с левым поворотом, вместо того, чтобы разворачиваться на перекрестке с Варненской.
Да и пешеходам было бы удобнее переходить улицу Воровского при движении на остановку в сторону центра или наоборот, с остановки на четную сторону Воровского.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
26 мая 2020 в 17:45

Скажите спасибо зелёным, которые не дали спилить все деревья и сделать обычный человеческий перекрёсток. За что боролись как говорится...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 10:00

где 350 новых автобусов-то?

ОТВЕТИТЬ
Артем Пушкарев
26 мая 2020 в 21:43

Очень...Просто очень грустно видеть вместо обсуждения и здравых комментариев одни лишь сплошные выпады на администрацию,ПРЕЗИДЕНТА,ГОСПОДА БОГА И Т П.Что бы не написали в новостях - ВСЕ ПЛОХО..Предлагаю обязательную регистрацию на этом ресурсе.С адресом и фамилией.Мне вот скрывать нечего и я своей фамилией подписываюсь.И предлагаю/обсуждать пытаюсь/критикую.Но,смею,надеятся по теме.А тут ГОСТИ.Кто такие - непонятно,но так жгут,что страшно.Вот и хотелось бы видеть всех этих товарищей в натуральном виде.Все таки у нас не фейсбук тут,господа модераторы,а обсуждение челябинских новостей.Может как то сделаете ? а то казаков засланых уже больше чем челябинцев....

Артем Пушкарев
26 мая 2020 в 21:58

Действительно...Мне тут мысль пришла такая...А вообще кто пишет то: вообще анонимы .А вот почему бы не установить ответственность за высказывание??? вот я,такой то и такой то,считаю так.Свободы слова это не отменяет.Это отменяет безнаказанность .

Гость
26 мая 2020 в 22:31

Скоро ЕГЭ-шники подрастут, ещё и не такое увидите! 😂

Вовашка 174
27 мая 2020 в 07:32

Ну и намутили урбаны, зачем в проект было свой нос сувать ?

27 мая 2020 в 10:10

74ру как обычно написали новость так, что никто не понял о чем это и где.
Читаешь горе комментаторов, что там не ездили после нанесения разметки и понимаешь, что они не догоняют о чем пишут, потому что прочитали только этот бред, а на месте не были.
Что мешало нарисовать схему движения с разметкой, по фото ничего непонятно.

Гость
26 мая 2020 в 08:38

Всё бы ничего, но расширение кольца не решило вопрос пробок утром в сторону центра. До рылеева от кольца пробка. Может стоит ещё подумать и пропускную способность подкорректировать светофором?

ОТВЕТИТЬ
Писарь
26 мая 2020 в 09:25

Нормальная там развязка, с разметкой вообще прекрасно. А если кому-то мозгов хватает, чтоб только по прямой ездить, вам на Гончаренко 99, там с удовольствием ваше В/У примут на хранение.

ОТВЕТИТЬ
Котик
26 мая 2020 в 09:09

Цитата: "Что интересно, в этом месте использована дорожная разметка 1.16.1, которая используется в том числе для обозначения стоянок транспортных средств" Автор, правила-то почитай, на разметку семейства 1.16 категорически запрещено заезжать, а уж тем более останавливаться на ней.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2020 в 08:39

Крайняя левая полоса всегда уходила в тупик, просто сейчас нанесли разметку свежую. Пешеходный переход там уже лет 10, а вы только заметили. Новость фуфло.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
26 мая 2020 в 08:52

Тот же спициалист по ходу дела, что дорогу делал, перед мостом у поста гибдд, по дороге от аэропорта. Где правый ряд неожиданно, превращается в половину правого ряда.

Гость
26 мая 2020 в 12:12

74.ру издеваются: включили в опрос "виноваты во всем противники расширения Дарвина". А надо было включить "виноваты те, кто спроектировал именно такую тупую развязку"!
На Дарвина пробок вообще не бывает! Хватит тянуть к ней лапы в попытках в очередной раз денежки освоить! И на кольце были пробки вовсе не из-за пропускной способности кольца, а из-за дальнейшего участка дороги к центру, и про это говорилось еще до начала реконструкции дороги. Да, еще перед остановкой в сторону АМЗ самым первым делом сделали задел под расширение дороги, все там раскатали, мы надеялись, что остановку туда перенесут, т.к. было бы удобнее и пешеходам, и автомобилистам, но нет, до сих пор все стоит в непонятном виде.

viktor
26 мая 2020 в 09:10

Если честно то я вообще поражаюсь вам господа водители , я считаю что у на только примерно 10 % водителей действительно умеют безопасно управлять автомобилем и данный опрос тому подтверждение ....
Про разметку на кольце : ну уходят две полосы влево и в чем проблема то остановиться включить поворотник и перестроиться ?
Наглядный пример вашей тупости кольцо на "ЮНОСТИ" там даже знаки весят что крайняя левая полоса для поворота налево и каждый раз "умники" перед кольцом уходят в левый ряд а потом начинают перестраиваться правее при этом тормозят всех кто едет справа тем самым замедляя поток, причем эти "водятлы" 100 % каждый день там проезжают и каждый раз все одно и тоже .
Пока у нас водители не соблюдают ПДД и по хамски относятся к другим участникам движения у нас такой бардак на дороге и будет , и не какая разметка и не какие знаки не помогут навести порядок на дороге .

ОТВЕТИТЬ
Валерий
26 мая 2020 в 10:09

Исчезающие полосы движения для Челябинска это нормально к сожалению. Хочется поиздеваться над горе проектировщиками, но как подумаешь что мне по этим полосам надо ездить, то уже не до смеха.

ОТВЕТИТЬ
оленевод якутский Бердыев
26 мая 2020 в 12:16

А в чем проблема? хотели сделать по проекту Т образный перекресток, Но вмешались АХТИВИСТЫ хулиганы деревья пилят!!! итог смета выросла в 4 раза, разметка дурацкая иначе не сделать. Пожинайте плоды АХТИВИСТОВ как на мосту на северке сколь там уже покалечилось на виражах (наверно больше чем деревьев которые хотели спилить).

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 09:36

Люди, кто нибудь хоть когда нибудь был доволен тому что делают в городе!!!???

ОТВЕТИТЬ
1984
26 мая 2020 в 08:07

автор, ПДД в помощь

ОТВЕТИТЬ
Злюка
26 мая 2020 в 08:53

"Направляющий островок", это очень оригинально! Прямо вот просится в ПДД!😜

Гость
26 мая 2020 в 09:32

как говорится - заставь дурака Богу молиться, он весь лоб себе расшибет.

Гость
26 мая 2020 в 12:19

Пешеходный переход крайне неудобный и опасный! Проектировал неуч какой-то, который сам пешком да еще с детьми да колясками видимо вообще не ходит. А второй неуч и болван этот проект утвердил!
Пешеходам, идущим со стороны АМЗ к центру проходится делать огромный крюк!!! А потом переходить эту широченную дорогу. Проектировщики беспокоятся, чтобы автомобилисты лишние пару секунд на кольце не провели, а то что пешеходы из-за этого должны по 10 лишних минут круги наматывать, похоже никого не волнует. Очень неудобно. Поэтому многие (в т.ч. и я) ходят в более удобном и безопасном месте по "народной тропе", без разметки, через островок посередине. Половину дороги там переходить удобно, когда горит красный поворачивающим на Дарвина, а вторую половину - когда красный, едущим в сторону центра. Т.е. проектировщики фактически спровоцировали своим тупым проектированием повсеместное нарушение правил.

Гость
26 мая 2020 в 15:37

Не понятно, зачем вообще городили эти расширения! Планировалось, что кольцо заменит обычный Т-образный перекрёсток со светофором, но вместо этого сделали ещё хуже, чем в период "дорожной революции"

Гость
28 мая 2020 в 16:55

Две крайние левые полосы предназначены для поворота на кольцо. Если Вам надо проехать прямо,то езжайте по средней полосе и всего делов.

Воланд
1 июн 2020 в 20:14

Дарвина расширять ОДНОЗНАЧНО!!!😎

Александр
2 июн 2020 в 23:22

"Это действительно так: дорожная революция конца нулевых привела к неравномерному расширению дорог, поэтому в Челябинске очень много косых перекрёстков." Люди, "решающие" проблемы дорожной революции меняются, а Дурь остается неизменной!!!

Гость
26 мая 2020 в 11:35

Лучше уберите лежачие с "Меридиана" и Уфимского рядом с садами! В чем проблема светофоры с кнопкой поставить???

ОТВЕТИТЬ
Михаил
26 мая 2020 в 15:02

Дебилы о пешеходном переходе над проезжей частью наверно не видели и не соышали

ОТВЕТИТЬ
Владимир
26 мая 2020 в 17:58

Да уж! 30 лет за рулём (не таксист), но когда попал на этот "перекрёсток", пот прошиб маленько! Да, башкой крутить приходится... Раньше (по-моему, проще было)!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 21:35

Все потому, что дорогами занимаются не те, кто умеет, учился, может, а дети чинуш, родственники устроенные по блату, и прочие "типы" не на своем месте. Все сделано в городе на твердую 2! Знаки, светофоры, пересечения трамвайных путей, вечно снятые знаки движения по полосам, которые годами висели и вдруг исчезли, провоцируя аварии и штрафы с камер.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 11:52

Развязка удалась на славу
Однако, расколот мир по высшему составу
Открылись новые дороги
Возрадуйтесь же ангелы и боги
Но рвутся нити нежных струн
Когда-то. Как-то. Планово и вдруг
Хотя легко мой друг
Ведь есть в Челябе патриоты
И рты суровы, и в свете нового скулы багровы
Толь вот уж ничто не начать снова
любое действо обосрать готовы
И мне уже до рвоты …

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 13:21

Не может ни по каким нормам полоса перпендикулярно упираться в запрещающую разметку! Даже сужение полосы - это крайний случай, без которого здесь можно было бы легко обойтись, т.к. делали полную реконструкцию перекрестка. Это абсолютно неграмотное проектирование! Возможно, это даже и намеренное действие с определенными целями, но это уже вопрос компетентных органов.

ОТВЕТИТЬ
Понаехавший
26 мая 2020 в 14:23

Нет слов, это просто эпик

Закатать газон в асфальт, срубить деревьев и все это чтобы закрасить новый асфальт в белую полосочку?

Да как в этом городе можно вообще недвижимость покупать? Где гарантия, что возле нового дома все не испортят? Где гарантия, что сквер рядом с домом не закатают в ненужное асфальтовое поле?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 18:27

Урадский перекрёсток.

ОТВЕТИТЬ
Что стало с этой страной?!
26 мая 2020 в 19:09

Надо гнать дебилов всех уровней !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Где профессионалы ? В Москве ? Берлине ? Пекине ? Выпишете оттуда !

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 08:42

Автор заголовка вообще в курсе, что такое премия Дарвина?

Гость
26 мая 2020 в 09:02

Это же КОМИТЕТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА молодец во главе с начальником Кучитаровым, и их постоянные подрядчики СМЭУ ГАИ по совместительству лучшие друзья спонсоры)))) соответственно им можно всееееее))))))))))Где хотят, как хотят, и сколько душе угодно можно рисовать.Кучитаров и Кошкина односельчанине говорят )))))прям бермудский треугольник получается

Колхозница
26 мая 2020 в 08:45

А ЧЁТА Я НЕ ПОНЯЛА! В чем проблема то? Хоть разметка, хоть нет разметки - бараньё как билось, так и будет биться и сбивать людей. А вот ТРК когда откроют, А?? Хватит издеваться над народом и гробить малый бизнес! Открывайте уже все магазины ! ДАЕШЬ СВОБОДУ ЛЕРУАШЕ И КОСТОРАМКЕ!!! ВСЕМ СВОБОДУ И ЧИСТОГО ВОЗДУХА!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 08:42

один из водителей правильно про себя сказал, ему не удобно, но не потому что плохо, а потому что олень

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 08:25

Автомобилисты не довольны что разметку нанесли???

Гость
26 мая 2020 в 13:33

"Что интересно, в этом месте использована дорожная разметка 1.16.1, которая используется в том числе для обозначения стоянок транспортных средств, но стоять на «полосатой» части нельзя, равно как и заезжать на неё: за это грозит штраф 500 рублей. "
Это еще с какой стати ? По всем ГОСТам разметка 1.16.1, 1.16.2, 1.16.3 - это отдельная разметка. Она не имеет никакого отношения к разметке 1.1. Как она нарисована, водителя вообще не трогает. Водитель должен знать и исполнять Правила дорожного движения. А в правилах никаких требований и ограничений к разметке 1.16.1, 1.16.2, 1.16.3 нет. Соответственно, это чисто информационная разметка

Гость
26 мая 2020 в 14:37

Это же надо!!!
Уничтожить деревья, обрубить островок. Угробить удобнейший круговой поворот!!!
И сотворить такое!!!!!

Гость
26 мая 2020 в 14:38

В нашем городе, слишком много косых градостроителей(вернее тех, кто себя ими называет), а не перекрестков

echo
26 мая 2020 в 17:55

назначенцам начхать на наше мнение, а на асфальте они отлично зарабатывают

Станислав
26 мая 2020 в 23:05

Знаков не хватает или дорогу надо сужать, также как на пересечении с Рылеева при повороте на лево индивиды прямо едут и так по всему городу нет знаков служения и смещения по полоса, светофоры надо с кнопками для пешеходов, а где лежачие "полицейские" (мередиан, троицкий и т. п.) камеры ставить или светофор, джипы и грузовики их не замечают. Лично как по мне дорожная революция, это было выкачивание денег с населения (транспортный налог подняли), замуровали все ливневки, придумали дорогу поливать реагентом который при - 30 "взрывает" асфальт, это в Москве и Питере нет таких морозов, из широких дорог где после перекрёстка пропадают несколько полос делать парковки в крайне правом ряду и в дальнейшем на ремонт меньше тратить нужно будет.

Гость
26 мая 2020 в 23:35

Сейчас я пенсионерка из-за нового идиотского пешеходного перехода,СТРАШНО ОПАСНОГО ДЛЯ ЖИЗНИ не хожу пешком, а перемещаюсь с остановки тк кольцо до мебельный поселок на общественном транспорте, приходится! ИЗ-ЗА УГРОЗЫ ДЛЯ ЖИЗНИ! НОРМАЛЬНО?! Каким местом проектировали горе-специалисты?

Юрий
27 мая 2020 в 09:47

разметка смоется до снега

Загрузка...