800 000 рублей, это теперь бюджетный вариант покупки? Даже среднезарплатному не пить, не есть, без семьи ...2,4 года. А все знают, что средняя объявленная зарплата для большинства жителей нереальна. Мда....
Бюджетные ЩЕВРОЛЕ - не что иное, как ДЭУ. Неплохие были машинки, пока делались в Ю.Корее или подсобирались в Калининграде. Но вот ШЕВРОЛЕ узбекской сборки... - это уже не ШЕВРОЛЕ и не ДЭУ. Качество будет заметно ниже.
С радостью узнали такую новость! Наша старенькая четверка уже изрядно сгнила, деверь ее заваривал, заваривал, уже и жесть приклепал на пороги, пора менять! Приобретём стремительный Кобальт в комплектации, нагрузим гостинцев, да в Агачкуль к родственникам махнём! Будем по дороге из динамиков слушать радио Дача, да подпевать :-«Между нами ынна, между нами ынна, я потратил пынна , ыыы, ыыыы», очень хорошая песня!
Вы два клоуна , не знаете рты свои закройте. Там у них цепной движок , все отлично работает. Не придумывайте . Все ремонту подлежит . Видите ли на 200 тыс км у него машина сыпятся. Да, потому ,что руки не из того места растут. Эксплуатируйте аккуратно и будем Вам счастье! Эти автомобили просты и надежны .И как бы они стары не были. Все равно их модернизируют. Да ,для богачей они конечно не годятся.
720-820 круб за Матиз (Спарк)? Чтобы просто возить 5-ю точку, можно взять на вторичке раза в 2-3 дешевле. Подойдёт ещё для чайников-новичков, либо девочек. Ну а серьёзные и думающие люди из среднего класса (но не с ЗП в 17круб.) на эти вёдра даже смотреть не будут.
Ушли они гордо. А кому они вообще нужны, на своих древних платформах конца 80х, начала 90х? В хохляндию можете заглянуть, может там купят ваши Матизы. Ой, пардоньте, Спарки.
В свое время, когда сынуля у нас на права сдал в 18 лет, мы ему свежий Шевроле Круз взяли поучиться ездить. Ну а что, дешевая шушлайка. Убьет - не жалко. Он его за годик благополучно ухренькал, ездить научился, и мы его племяннику в Миассе подарили. Вот для таких случаев Шевроле и существует. Как серьезную машину ее рассматривать конечно же не стоит.
Машина хорошая, но цена ей тысяч 600 в максималке. Ничем не хуже рио и солярисов. Может электроники в корейцах больше, только это все работает на уровне игрушки. В потоке видишь как ведет себя любая новая машина ценою до 1,5 миллионов, как их кузов наклоняет при резком обгоне, например. Жаль что сейчас нет машин, где было бы меньше пищалок, но была нормальная конструкция.
Появился бы осовремененный аналог ЛАЧЕТТИ SW (только не узбекский!) с механикой - взял бы не раздумывая. Была такая. Наилучшие воспоминания : проста, надежна, удобна; ломалась нечасто и недорого.
Не могу понять, зачем возвращать старые модели да еще по далеко не старым ценам?! Конкуренцию весте/гранте он не составит. Корейцам тем более.
Странный шаг.
800 000 рублей, это теперь бюджетный вариант покупки? Даже среднезарплатному не пить, не есть, без семьи ...2,4 года. А все знают, что средняя объявленная зарплата для большинства жителей нереальна. Мда....
Бюджетные ЩЕВРОЛЕ - не что иное, как ДЭУ. Неплохие были машинки, пока делались в Ю.Корее или подсобирались в Калининграде. Но вот ШЕВРОЛЕ узбекской сборки... - это уже не ШЕВРОЛЕ и не ДЭУ. Качество будет заметно ниже.
С одно стороны - хотя бы не Лада... но с другой стороны - это днище ничем не лучше АвтоТаза
Так это не Шевроле вернулся, а ушлые узбеки договорились свои старые Равоны продавать нам с шильдиком Шевроле.
Моторы полное г.., ремонту не подлежат, после 200 тыс. км. пробега от машины лучше избавиться, это уже давно не те знаменитые американские Шевроле
Посмотрите всю линейку узздэуавто бу. Все авто "ходят" РЖАВЫЕ! Вы думаете сейчас у новых будет лучше с кузовом? Оценка=0 таким авто!
Машины для стран третьего мира!
А разве Шеврале не после незаконного присоединения Крыма ушло из России вместе с Хондой?
вот ведь творческие узбеки какие)))
На свой ноунейм клеят шильдик шевролета, но они не учли, что шевролет уже совсем не в почете в рф
всяко лучше тазов.
С радостью узнали такую новость! Наша старенькая четверка уже изрядно сгнила, деверь ее заваривал, заваривал, уже и жесть приклепал на пороги, пора менять! Приобретём стремительный Кобальт в комплектации, нагрузим гостинцев, да в Агачкуль к родственникам махнём! Будем по дороге из динамиков слушать радио Дача, да подпевать :-«Между нами ынна, между нами ынна, я потратил пынна , ыыы, ыыыы», очень хорошая песня!
750 тысяч за спарк? Они там чего объелись? Где здесь "бюджетный автомобиль"??
Вы два клоуна , не знаете рты свои закройте. Там у них цепной движок , все отлично работает. Не придумывайте . Все ремонту подлежит . Видите ли на 200 тыс км у него машина сыпятся. Да, потому ,что руки не из того места растут. Эксплуатируйте аккуратно и будем Вам счастье! Эти автомобили просты и надежны .И как бы они стары не были. Все равно их модернизируют. Да ,для богачей они конечно не годятся.
Spark это малолитражка
720-820 круб за Матиз (Спарк)? Чтобы просто возить 5-ю точку, можно взять на вторичке раза в 2-3 дешевле. Подойдёт ещё для чайников-новичков, либо девочек. Ну а серьёзные и думающие люди из среднего класса (но не с ЗП в 17круб.) на эти вёдра даже смотреть не будут.
Ушли они гордо. А кому они вообще нужны, на своих древних платформах конца 80х, начала 90х? В хохляндию можете заглянуть, может там купят ваши Матизы. Ой, пардоньте, Спарки.
В свое время, когда сынуля у нас на права сдал в 18 лет, мы ему свежий Шевроле Круз взяли поучиться ездить. Ну а что, дешевая шушлайка. Убьет - не жалко. Он его за годик благополучно ухренькал, ездить научился, и мы его племяннику в Миассе подарили. Вот для таких случаев Шевроле и существует. Как серьезную машину ее рассматривать конечно же не стоит.
Бедные будут рады, а приличный человек в такую машину даже в такси не сядет!
GM, прекрати, хватит уже!
О чём ты?
Хватит уже дойных водятлов плодить. От машин не продохнуть!
Машина хорошая, но цена ей тысяч 600 в максималке. Ничем не хуже рио и солярисов. Может электроники в корейцах больше, только это все работает на уровне игрушки. В потоке видишь как ведет себя любая новая машина ценою до 1,5 миллионов, как их кузов наклоняет при резком обгоне, например. Жаль что сейчас нет машин, где было бы меньше пищалок, но была нормальная конструкция.
Был Шевроле Орландо. Отличная машина, только самые теплые воспоминания. Жаль их не привезли
Появился бы осовремененный аналог ЛАЧЕТТИ SW (только не узбекский!) с механикой - взял бы не раздумывая. Была такая. Наилучшие воспоминания : проста, надежна, удобна; ломалась нечасто и недорого.
Не могу понять, зачем возвращать старые модели да еще по далеко не старым ценам?! Конкуренцию весте/гранте он не составит. Корейцам тем более.
Странный шаг.
Лачетти-универсал 2 литра на палке будет? Очень нужен.