перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Шрамы автосервиса: как предъявить дилеру за помятый на ТО автомобиль

2 сентября 2020, 07:45
Гость
2 сентября 2020, 08:20
Тойота на Ленина стала этим страдать. Каждый раз умудряютя накосячить. Такое ощущение, что у механиков руки растут из того же места, что и у инженера Автоваза. И отношение менеджеров как к Жигулям.
Гость
2 сентября 2020, 09:41
автослесаря отпишитесь, как вы разводите клиентов... будет интересно почитать
Гость
2 сентября 2020, 11:12
Вы попробуйте на Братьев Кашириных отдать не только помнут ну еще и не то зальют
Гость
2 сентября 2020, 09:29
О одного довольно популярного блоггера был пост на тему, как автомеханики мстят неудобным для них клиентам. Так в комментах там изрядная куча автомехаников отписалась, море всяких вариантов было описано. Не стесняются похоже ребята "наказать" клиента. Сам сталкивался, на вазовской двенашке, поспорил по поводу оплаты, в итоге получил замятую картонную гофру на впуске. Движок сдыхал при интенсивном разгоне. Тут тоже возможно так было: побухтел, что свечи не те - получай.
Гость
3 сентября 2020, 15:30
Юристы как цыгане, обещают золотые горы, но за конечный результат ответственности не несут. У меня брат судился с дилером и юрист говорил 100% дело выиграем, и его услуги в 50 000 руб. оплатит дилер. Однако все суды были проиграны, потому что как сказал другой более опытный юрист, изначально дело было проигрышное. Вот только юрист свои деньги получил, а брат в результате выплатил компенсаций и расходов на 115 000
Гость
2 сентября 2020, 12:32
Артем напишите о беспределе что творится в пункте оформления ДТП на Гончаренко, вчера 5 часов прождал в очереди на оформление, всего одно окно и один инспектор, на оформление одного ДТП у него уходило почти 1 час! Ничего не меняется, как и в предыдущие годы, если ДТП то все день пропал. Аварийный комиссар за 15 мин приехал и все оформил за 30 мин, а в ГИБДД видимо торопиться некуда
2 сентября 2020, 13:13
Ахаха, прочитал сперва ШМАРЫ автосервиса.😜😁😁
Гость
2 сентября 2020, 17:58
По тексту -"Кроме того, в случае неадекватных претензий дилер может предъявить суду видеозаписи процесса обслуживания, доказав свою непричастность. А тогда все ваши издержки останутся на вас." Плюс расходы связанные с издержками дилера на доказательство "алчности".
Гость
2 сентября 2020, 19:44
Че то какой то юрист у вас невнятный. Почему? Потому что недавно было видео на канале Ярдрея на эту тему, и там со всеми ссылками на статьи, а не так как у вас в статье кто то в лужу пернул, сказано - что если повреждения автомобиль получил на территории автодиллера, то владелец вправе потребовать замены на оригинальную деталь, либо потребовать х3 стоимость поврежденной детали в денежном эквиваленте. Воропаев, иди законы учи или ютюб смотри.
Гость
4 сентября 2020, 06:36
Планета авто. Советую не обращаться на ТО.
Гость
2 сентября 2020, 09:37
Какая то вмятина для сервиса нехарактерная. Обычно царапают бампера при заезде на подъемник мнут пороги либо скалывают края дверей при открытии на подъемнике. Но как помять крышку багажника да еще ближе к стеклу. Тут попахивает потребительским экстремизмом. Надо на мастера приемщика свои хотелки повесить. Хотя если запись видео имеется то на суде все выяснится