RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-з.

739мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 88,28
EUR 96,26
Авто В Челябинске появился Changan CS75FL, перевернувший представление о полноприводниках из Поднебесной

В Челябинске появился Changan CS75FL, перевернувший представление о полноприводниках из Поднебесной

Этот семейный кроссовер готов бросить вызов лучшим

Changan представил новую версию популярного кроссовера CS75FL

Презентационные промобуклеты новых автомобилей нередко вызывают скепсис: у всех и пластик мягкий, и салон просторный. Но новый Changan CS75FL — это тот случай, когда глянцевые обещания буклетов не рассеиваются как дым, стоит увидеть живую машину. CS75FL в Челябинске представлен в Чанган Центр АВЕРС-АВТО — при желании каждый без труда сможет прокатиться на нем. А пока посмотрим, что представляет собой новая машина.

Changan CS75FL — это полноразмерный кроссовер длиной более 4,6 метра

Итак, в 2020 году в России появилась обновленная версия модели Changan CS75FL. Ее легко отличить по светодиодным фарам и задним фонарям, выполненным в виде единого блока. Но гораздо сильнее внешности преобразился салон автомобиля.

Автомобиль ориентирован прежде всего на семейное использование, длительные поездки, а также активный отдых

Дизайн интерьера выглядит очень современно, при этом разработчикам удалось не уйти и в другую крайность, когда машина превращается в гаджет на колесах.

Салон подкупает и дизайном, и качеством материалов, и тщательностью подгонки панелей

Например, управление климат-контролем вынесено на отдельную панель. Часть кнопок сенсорная, но нажимаются они даже в перчатках, что очень удобно зимой.

Количество электроники здесь предельно сбалансировано, поэтому рады будут и консерваторы, и те, кто любит креатив

Также на центральной консоли есть управление магнитолой, а еще — десятидюймовый дисплей в стандартной комплектации. Мультимедиа с операционной системой Android 4.43 отлично совмещается со смартфоном, так что скучать в пути не придется: включайте любимую музыку — и вперед!

Кроме того, через дисплей можно настроить режим подсветки салона и внешнего освещения.

Сенсорный экран отвечает за работу мультимедиа и настройку второстепенных систем автомобиля

Но, конечно, в любом автомобиле главное — безопасность. Новый CS75FL в этом плане продуман до мелочей. Автомобиль имеет динамическую разметку на камере заднего вида и большие зеркала, что делает парковку более удобной.

Камера заднего вида с динамической разметкой и многозонным парктроником

Отдельного внимания заслуживает панель приборов: с одной стороны — нарядная и пестрая, с другой — удивительно функциональная. Здесь есть цифровой спидометр, а вид панели приборов можно настроить по своему желанию. Хотите видеть пробег до заправки или среднюю скорость — пожалуйста.

Приборы очень наглядны, а формат дисплея настраивается в широких пределах: и по дизайну, и по структуре выводимой информации

Эргономика автомобиля тоже на высоте: сиденья имеют подогрев и отличную регулировку. Например, в нижнем положении сиденья у человека ростом 180 см над головой остается такой запас, что можно сидеть в шляпе (и еще останется).

Важная мелочь: уплотнитель по нижнему краю двери оставляет порог чистым

А что с технической точки зрения? Автомобиль имеет несущий кузов, независимые подвески на обеих осях и полный привод. Это очень ощутимо на заснеженных уральских дорогах. Кстати, также у нового CS75FL есть антипробуксовочная система и система стабилизации (обе — в базовой комплектации). Причем их работа максимально смягчена, поэтому водителю просто покажется, что покрытие более цепкое, чем оно есть на самом деле.

Такие дороги — его стихия

А если выехать на сложную рельефную местность, сработает система стабилизации, которая обеспечивает отличную проходимость. Говоря по секрету, она выше среднего для кроссоверов такого уровня.

Коробка передач — только шестиступенчатый автомат Aisin. Стояночный тормоз электромеханический, а слева от селектора автомата виден рычажок блокировки муфты полного привода

Автомат идет в базовой комплектации — это шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач японской компании Aisin третьего поколения с очень мягким и интуитивным режимом работы. Есть и ручной режим, которым можно воспользоваться на сложных горных участках трассы. В остальном автомат работает незаметно — так, как и должен.

Двигатель объемом 1,8 литра семейства BlueCore развивает 150 л. с. и может работать на бензине АИ-92

Новый Changan CS75FL имеет с 1,8-литровый турбомотор, созданный по технологии BlueCore. Кстати, специально для России его слегка изменили — со 163 л. с. до 150 л. с. Но не стоит расстраиваться, эта новость хороша по трем причинам. Во-первых, меньше транспортный налог (в Челябинске — на 6 тысяч рублей). Во-вторых, двигатель работает на бензине АИ-92, что говорит о мягком тепловом режиме работы и сниженных рисках возгорания. В-третьих, меньше изнашивается цилиндро-поршневая группа.

Разгон отличается хорошей равномерностью во всём рабочем диапазоне скоростей — спасибо наддуву

Динамика CS75FL тоже весьма задорна: на новом Changan можно очень быстро разогнаться со светофора и совершить обгон на трассе.

Производитель говорит, что во время маневров достаточно нажать педаль, а остальное автомобиль делает самостоятельно: автомат сам выбирает пониженную передачу, двигатель набирает обороты, и Changan CS75FL ускоряется, будто скинув этак пять центнеров массы.

Шасси с независимыми подвесками и хорошей настройкой рулевого обеспечивает правильное чувство машины

Нет вопросов и к управляемости. При езде по заснеженным колейным дорогам, а также при быстром прохождении поворотов Changan CS75FL в первую очередь скользит передними колесами — именно такие настройки считаются наиболее безопасными. Кроме того, от неожиданностей страхует довольно бдительная система стабилизации.

Кроссовер ориентирован и на городское использование: например, благодаря системам помощи при парковке

Кстати, помимо активных систем безопасности, включая ESP, в стандартное оснащение входят системы помощи при старте в гору и спуске под уклон. Например, при съезде с круч можно полностью сосредоточиться на рулежке, а контроль скорости доверить машине. На безопасность также работают жесткий каркас кузова из высокопрочной стали и шесть подушек, включая шторки. В автосалоне «Аверс-Авто» отмечают, что автомобиль собирается на роботизированных линиях, поэтому стабильность геометрии кузова — на уровне лучших образцов.

Практичность автомобиля — на уровне лидеров класса

Отдельного внимания заслуживает практичность автомобиля. Длинная колесная база (2,7 метра) позволила сделать задние сиденья невероятно просторными: здесь могут с комфортом разместиться трое! При этом спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона, также здесь есть персональная система вентиляции и широкий подлокотник.

Задние сиденья превзошли ожидания по запасу пространства

Багажник объемом 520 литров имеет большую погрузочную площадь, ровный порог и хороший проем. При желании владельцы нового кроссовера смогут поместить здесь полноразмерную запаску.

Багажник объемом 520 литров
В машине может спать взрослый человек
Под полом — запаска в фирменном чехле
1 из 3
Багажник объемом 520 литров

Фото: Артем Краснов

Накануне нового года дилеры предлагают специальные условия: так, Чанган Центр АВЕРС-АВТО снижает цену сразу на 60 тысяч рублей, кроме того, предоставляется выгода на 100 тысяч рублей при пользовании системой Trade-in и комплект зимних шин в подарок при покупке через кредитную систему Changan Finance. С учетом этих условий* цена нового Changan CS75FL начинается от 1 449 900 рублей.

Цена — 1 449 900 рублей

В базовой комплектации Comfort автомобиль оснащается кондиционером, подушками безопасности, шестиступенчатым автоматом, полным набором электронных систем безопасности, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном. Также есть отделка салона экокожей, электромеханическим стояночным тормозом и другими опциями. Такая версия без учета спецпредложений стоит 1 629 900 рублей.

Комплектация у автомобиля сразу богатая: автомат, мультимедиа, кожаная отделка — в стандарте

Версия Luxe, которая всего на 100 тысяч рублей дороже, добавляет целый пакет нужных опций, в частности, подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности, климат-контроль, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, круиз-контроль и еще ряд опций помельче.

Автомобиль хорошо подходит для активного отдыха, например зимней рыбалки

Полноприводные версии стоят от 1 849 900 рублей и даже в комплектации Comfort 4WD имеют практически тот же набор оборудования, что переднеприводный Luxe. А топовая комплектация Luxe 4WD за 1 909 900 рублей имеет уже ряд премиальных излишеств: электрическую регулировку водительского кресла, систему помощи при парковке, датчик дождя и так далее. Появляются и боковые шторки безопасности.

Уверенно он себя чувствует и в уральской глубинке

С учетом резкого роста цен на автомобили в России прайс-лист Changan CS75FL выглядит очень конкурентоспособно: можно сказать, это кроссовер в ценах 2019 года. При этом цены продолжают расти, так что, если выбираете автомобиль, не откладывайте вопрос на следующий год: январского подорожания никто не отменял.

Его ареал не ограничен только дорогами

Changan CS75FL оставляет очень хорошее впечатление: он комфортен, хорошо оснащен, интуитивен в управлении и имеет прекрасный салон как по эстетике, так и по функциональности.

Внушает доверие и гарантия на автомобиль: она у Changan составляет 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

Познакомиться с автомобилем лично можно на сайте Чанган Центр АВЕРС-АВТО.

Changan представляет в Челябинске компания «Аверс-Авто»

Чанган Центр АВЕРС-АВТО,
г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 130;
тел. 8 (351) 2-111-979;
Сhangan.avers979.com.

Кредит предоставляется: АО «Кредит Европа Банк» (Россия), ПАО «ВТБ24», «Сетелем Банк» ООО.
* Предложение ограничено, не является публичной офертой и действует с 01.12.2020 г. по 31.12.2020 г. Подробности об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их получения — на сайте Сhangan.avers979.com или по телефону 8 (351) 2-111-979.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
47
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Журналист — об отмене таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Так блестят ведра, из которых полы моют»: журналистка привела 7 аргументов против петуний на заборах в Челябинске
Людмила Орлова
обозреватель
Рекомендуем
Объявления