19 октября вторник
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (328)
Гость
24 дек 2020 в 09:12

Гнилые какие-то комментарии в большинстве своем. Вы путаете наказание по закону в виде штрафа и коммерческую лавочку, которая оказывает услугу по эвакуации автомобиля. Так вот претензии к коммерсантам абсолютно обоснованы, они не имеют никакого права осуществлять дополнительное наказание, как тут многие страждут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 08:51

Посмотрите на это с другой стороны. Если люди перестанут нарушать - у вас исчезнет прибыльный бизнес. Поэтому нужно создавать все комфортные условия для ожидания. Люди, стоящие в этих очередях ваши кормильцы, считай клиенты. И надо сделать так, чтобы им нравилось туда приезжать)

ОТВЕТИТЬ
Сеня
24 дек 2020 в 08:51

Пара тем:
1. Этот руководитель артели "Напрасный труд" понимает, что если люди перестанут нарушать ПДД, то его лавочка просто закроется?
2. Даже когда преступник отбывает срок, у него есть права: его кормят, выгуливают, лечат. Кто дал право этому артельщику унижать людей, которые никем не осуждены?
3. Вообще-то, на каждую привезённую машину должно быть заведено дело в компьютере. ЗАРАНЕЕ. Три минуты необходимо, чтобы заполнить заранее заготовленные формы. Когда прибудет владелец автомобиля, надо открыть заранее заполненный в компе бланк, ввести в него дату, время, фамилию и МИГОМ напечатать.
4. В плане пиара к выборам - Лёше, по пути со свалки, надо бы заехать на площадку и НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАТЬ этим кооператорам переехать в пристрой для ожидания, а в отапливаемом модуле принимать посетителей.
Я не прав?

ОТВЕТИТЬ
Павел
24 дек 2020 в 09:04

получается "двойное" наказание - штраф и унижение с физическими страданиями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 09:20

А в чем проблема вообще не эвакуировать? Ну выписывайте штраф за неправильную парковку, как во всем мире. Введите прогрессивную шкалу за 2-е, 3-е и тд нарушение. Колхоз

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 09:22

Наказание есть наказание, кто спорит. Только почему за самое не опасное нарушение получается одно из самых крутых наказаний? Это как с приставами и неоплаченный штраф в 250р. и долг по алиментам в миллион р. запрет рег. действий на автомобиль. Так что не надо бардак оправдывать наказанием.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2020 в 08:36

ПОЧЕМУ ЛЮДИ В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕ ЛЮДИ.. ПОСМОТРИТЕ БОЛЬНИЦЫ И ДЕРЕВЕНСКЕИ ШКОЛЫ.. ГДЕ ВАША КОНСТИТУЦИЯ ..? КОТОРАЯ ГАРАНТИРУЕТ ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ.. НЕТ И НЕ БУДЕТ .. БЕЗДЕЛЬНИКИ У ВЛАСТИ..

ОТВЕТИТЬ
не гость
24 дек 2020 в 12:40

А г-н Кирилл Сташков ничего не попутал? Какое право он имеет рассуждать о виновности или невиновности людей. Всё, что касается нарушения правил дорожного движения, оформляется и оплачивается согласно вынесенного постановления и регулируется гос.органами. А вот навязанная услуга по эвакуации и стоянке автомобиля - "чистый" частный бизнес. И если вы зарабатываете на людях (именно люди вам платят а не ГИБДД), так создайте нормальные условия. Может быть тогда перестанут плевать в ваших сотрудников (они точно здесь не причём) и ссать на ваш забор.

Серый Волк
24 дек 2020 в 08:57

Есть персонажи, которые оставляя свои "корыта" затрудняют движение.
По этим согласен, "плачет эвакуатор", но и эвакуация их "не воспитывает", т.к. оплатив штраф, они продолжают бросать свои "колеса" где ни попадя, но большинство эвакуаций происходит из-за жажды наживы конкретных бенефициаров.
Один раз в Европе нарвался на подобный штраф, за парковку. Ни кто, ни кого, ни куда не эвакуировал. Просто инспектор оставил под "дворником" квиташку на 60 евро. (при оплате в течении 10 дней скидка 50%).
60 евро по нынешнему курсу (92 руб.) это около 5.500 руб.
И заплатишь, ни куда не денешся.
Так что вся эта "эвакуаторщина" работает на чей-то определенный карман.
Ничего личного, просто бизнес. Захотели бы, давно разогнали эту шарагу...
Ан нет...., кто то от неё неплохо кормится.

ОТВЕТИТЬ
Василий Вася
24 дек 2020 в 11:17

Мы не в каменном веке живём и не в Африке, можно элементарные условия создать для людей!!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
24 дек 2020 в 08:37

Нарушитель должен страдать! Так решило жадное руководство стоянки. Зачем делать этим людишкам приемлемые условия, зачем тратиться на обогрев помещения? Вам людишки, построили будку, а вы все не довольны. Может вам ещё и чаю? Нет, мы лучше побольше заработаем и свалим из вашей дыры - Ч. Вот такие мысли у бенефициаров этого аттракциона и мы все знаем их фамилии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 11:35

Традиции 30-х годов прошлого века прочно засели в сознание силовой системы. Стоит получить от государства порицание, хоть административное, хоть, тем более, уголовное, человек в глазах силовиков, перестает быть человеком, он становится быдлом. И ему это начинают демонстрировать на любом этапе контактов с силовиками, в том числе и при оплате штрафа за нарушения ПДД. И столько гражданских последователей "жёстких мер" набежит, мол не нарушайте и все будет хорошо. Вас пешеходов (тех кто идейный враг автомобилистов) если начать штрафовать, ну хотя бы за те-же ПДД, которые вы тоже нарушаете, и поставить в ту-же очередь, чтоб выписывать штрафы от ГИБДД, вы бы тоже призывали молча мёрзнуть и не выпендриваться? Нет, вы громче всех будете орать, что мы хотим другого отношения, мы не быдло. С точки зрения силовиков вы быдло, и ещё какое, потому, что пока вас не коснулось вы готовы освистывать и улюлюкать, думая, что вы гораздо лучше, а сами далее своего носа посмотреть не можете.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
24 дек 2020 в 11:08

Почему нельзя просто разогнать эту дурацкую службу ? она просто бессмысленная, пеший инспектор за день принесет в 10 раз больше штрафов, чем единичные эвакуаторщики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 18:37

Зачем вообще эвакуация?? Вы организуйте стоянки в центре города, хотя бы платные. В районе ЮУРГУ, да по всему проспекту Ленина, на ул. Красной, ул. Свободы, ул. Российская и можно много перечислять. Все офисные центры, гос. Учреждения, магазины расположены в центре города, а парковок нет. Я готова заплатить за час парковки, но нет условий и потом я должна признать что машину поставила в неположенном месте? Очередной сбор денег за воздух!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 15:56

Дайте мне этот бизнес- я вам кресла с массажем поставлю и чаем с кофе обеспечу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 09:10

это, видимо, дополнительное наказание за неправильную парковку.

Гость
24 дек 2020 в 08:42

главное бабла срубить, люди пусть мрут их много.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 12:46

Платные услуги должны предоставляться качественно и в полном объеме. Правильно возмущаются автовладельцы. Забрали авто, просите теперь деньги за это, а условия не создаете. Они Вас не просили эвакуировать авто да это и не требовалось т.к. проезду не мешало, авто ничего не перекрывало итд. Достаточно было выписать штраф. Вот если бы эвакуация входила в в стоимость штрафа и не была услугой а обязаловкой, тогда бы никто и не требовал райских условий.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 09:44

А чего до Москвы не посоветовал поехать? Почему на худшее равняться? Стремитесь к лучшему, а не к Коркино.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 14:15

Люди оставляют машину под знаком не потому что им на всех плевать а потому что парковок в центре нет от слова совсем ни платных ни бесплатных
А контора эта рога и копыта только бабки за эвакуатор гребут на людей им просто срать
Они и машины забирают не по всему городу а только в определенных местах где рядом просто нет стоянок и у людей нет выбора кроме как под знаком ставить

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 09:43

Городская среда в действии.

Гость
24 дек 2020 в 10:12

Опять не туда пишут и юристы лукавят. Обращаться нужно массово в УФАС по ЧО о признании конкурса недействительным, так как не содержаться требования к помещениям, где происходит оформление документов на выдачу.

Житель СЗ
24 дек 2020 в 16:27

Постоянно прохожу мимо - на улице люди в очереди стоят, многие с детьми. В мороз, в дождь. Видимо, внутри совсем мало места. Такие деньги за эвакуацию, а условия нормальные создать не могут!

Фото пользователя
24 дек 2020 в 13:11

В РФ дополнительно к системе наказаний давно действует система унижений. Бонус от государства. Мало того, что вы заплатите штраф, или ответите за содеянное, вы еще должны пройти через унижение. Оно повсюду. Коммерческие организации в последние года также начинают перенимать эту систему у государства.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 10:47

Ну да,у нас же по человечески нельзя,если ты чуть выше статусом,то можно по свински к остальным.Элементарно можно поставить хоть одну лавку и пару тепловентиляторов.От тебя не убудет,хозяин,человеком надо быть,в любой ситуации!Мало того,что все работники этого заведения сидят высокомерные,гавкают как овчарки,вам в зверинце только работать,а не с людьми(!!!),так ещё и элементарных условий нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 12:01

Злобным комментаторам- думаете вы всегда ездите по правилам и вас не коснется штрафстоянка. Не ОБКАКАЙТЕСЬ.....Прилетит в неожиданном месте.Создавать нужно нормальные условия для людей, А НЕ СКОТСКИЕ. Разорыать контракт с таким директором.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2020 в 13:10

Был эвакуирован в понедельник. В темное время суток не заметил знак инвалидов. Согласен-виноват. Хотя надо отметить, что прикреплен он был через "одно" место. телефон в Гаи икто не отвечал. Сразу поехал на штрафную. Вся эпопея с возвратом авто заняла 2.5 часа. Околел. Все как в свинарнике. Какой то загончик с железными дверям. Гаишники-полутормознутые. Ни света-не тепла. Я конечно нарушил, но с другой стороны, я это оплатил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 10:10

Как всегда смешалось все люди, кони итд. Эвакуация авто - это услуга, пусть и навязанная с нашим законодательством и местной властью. Поэтому не нужно смешевать наказание ГИБДД в виде штрафа за неправильную парковку по ПДД и платной услугой по эвакуации авто. Так вот, если вы и оказываете мне навязанную платную услугу, то будьте добры предоставлять эту услугу качественно с соотвествием запрашиваемых денежных средств.

Гость
24 дек 2020 в 19:16

Наказывать надо, но не по несколько раз за одно и тоже. Но и справедливо будет наказать коммерсанта-штрафстоянщика , за отношение к людям, пусть наведёт порядок в кормушке.

24 дек 2020 в 10:46

Кто там не был тому не понять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 09:04

Самый показательный момент - это парковка ленты на Кашириных. Парковка реально огромная, ни разу не было такой ситуации чтобы не нашел место. Однако, каждый раз хамы паркуются на местах для инвалидов. А самый шик - встать напротив входа, мешая другим выезжать. И я бы ещё понял, если бы реально у тех людей были какие нибудь объективные причины - так ведь нет, молодые здоровые бугаи ставят. Вот вам реально 50 м тяжело пройти? Нормальные люди, когда паркуются 10 раз посмотрят что никому не мешают, просто самому не приятно из за этого себя чёртом ощущать. И какое у меня должно быть сострадание к вам? Пожалуйста, увеличьте парк эвакуаторов, вы делаете правильное дело - наглецов к ответу привлекаете

ОТВЕТИТЬ
хух
24 дек 2020 в 08:56

Устал видите ли он?!?!? Хватит как К СКОТУ ОТНОСИТЬСЯ.....
Такие деньги рубите...

упк
24 дек 2020 в 14:23

Можно выписывать штрафы за нарушения . Не трогать машины . Штраф стоянки убрать.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
24 дек 2020 в 08:53

Нарушитель просто обязан страдать и мучится, проходя все круги административного ада, он должен вкусить всю прелесть наказания и его неотвратимость начиная от скрепного очкового сортира, душных коридоров с заблеванными стенами, наглого персонала который тебя будет унижать и оскорблять. На том стояла и стоять будет хтоническая Русь.

ОТВЕТИТЬ
рассерженный водитель.
24 дек 2020 в 18:25

Народ, мы автомобилисты не просим, что бы штраф меньше стал или ещё какие снисхождения, элементарное уважение к человеку. А на этих стоянках об уважении даже не слышали, они не знают, что это такое, главное штрафы.А вы, злые люди когда приходите в поликлинику вас не заставляют ждать на улице, я думаю, что если бы вы постояли минут так 30 на улице то говорили бы по другому

Артем Пушкарев
24 дек 2020 в 18:29

"Для сравнения доедьте до Коркино, Копейска и посмотрите, какие там стоянки. У нас что-то есть, у них нет ничего." я плакаль - нифига себе отмазка-типа у нас зато вагончик есть.....

Пролетарий с лопатой
24 дек 2020 в 17:17

Говорят, что если повернуть передние колеса вправо или влево до упора - эвакуаторщики не смогут зацепить свои кронштейны, поскольку будет опасность повреждения автомобиля тросами.
Так это или нет, но паркуясь в подозрительных местах, я колеса выворачиваю.

ОТВЕТИТЬ
Стингер
24 дек 2020 в 10:59

Слушайте зачем вообще эвакуирлвать если машина не мешает, это крайний случай Поставить блокиратор на колесо, засунуть квитанцию под дворник, заплатишь штраф, замок снимут и всё, а у нас всё через Ж,,,

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 20:16

Ужжжас. Насилие над психикой.
Я уже высказывалась по этой теме.
Воткните штраф под дворник машины 10 штук рублей или 20 штук, взыщите принудительно. Сразу отпадет желание парковаться в неположенном месте.
Нет, лучше насильно утащить машину.
Дикость.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 16:40

Жесть!
Это, как закрыть в СИЗО человека и ухудшить там ему условия содержания.
Ситуация "один в один".

ОТВЕТИТЬ
Артем Пушкарев
24 дек 2020 в 18:37

Я тоже водитель с многолетним стажем.У меня несколько машин,в основном грузовых.НИ РАЗУ меня на штрафстоянку не забирали,просто потому,что я не паркуюсь в неположенных местах))))) но если уж бы случилось-то реально хотябы минимальные условия нужно создать.Всяко же бывает-и в колготках и с детьми....наличие штрафа не предпологает что ты как в карцере страдать должен...

ОТВЕТИТЬ
Федор
24 дек 2020 в 08:59

А куда ставить авто в центре города? Кто-нибудь места свободные наблюдает? Почему у нас не могут организовать нормальное парковочное пространство?

ОТВЕТИТЬ
Эщкере
24 дек 2020 в 09:12

Ущерб бюджету то возместили? 74 проинформируйте пожалуйста

Гость
24 дек 2020 в 11:21

Национальная идея нашего государства бабло любой ценой а людях обычно вспоминают перед выборами

Олег
24 дек 2020 в 12:37

Совсем обнаглели, за эти деньги обязанны чтоб людям было комфортно

Гость
24 дек 2020 в 19:45

в Ставрополье башню бы снесли за такое отношение к людям.

Николай
24 дек 2020 в 19:46

Получается если мой старый форд один раз забрали на штрафстоянку, я конченное автобыдло?

24 дек 2020 в 11:18

Совок в головах не искореним! Ишь че, условия вам подава! Нет, побудьте скотом, вы же нарушили! Скотизм в чистом виде. Такое возможно только где бардак. А в нормальных странах даже в тюрьмах нормальные условия!

ОТВЕТИТЬ
Злой
24 дек 2020 в 10:06

Не в коей мере не оправдываю нарушителей у которых эвакуировали автомобиль. НО!!!
Подобное порождает подобное! Следовательно видя ТАКОЕ отношение к людям, в следующий раз человек проедет/пройдёт мимо перевернувшейся машины ГИБДД или эвакуатора, не окажет помощь когда в ней будет нуждаться чиновник или представитель власти........ Типа: а ВЫ КАК ХОТЕЛИ?
Повторюсь - нисколько не оправдываю автобыдлохамов!

ОТВЕТИТЬ
Константин
24 дек 2020 в 11:44

На морозе сам стоял там, нечеловеческие условия, понятно что нарушил, но этой конторе никто не давал ПРАВА так относится к людям!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 10:03

Вы забираете машину на штрафстоянку, но вы делаете это без уважения. У вас даже нет теплого помещения. Так нельзя.

ОТВЕТИТЬ
ЧелГу
24 дек 2020 в 13:05

кто знает этот земельный участок отжали навсегда? кто из властей города подписал?

Перфекционист
24 дек 2020 в 13:39

В любом бизнесе приветствуются "повторные продажи" и всё для этого делается, даже если бизнес основан на человеческой глупости/тупости. Ведь даже правительство сделало 50% дисконт на штрафы в течении 14 дней. А эти похоже кроме админ. ресурса ничего не имеют и не умеют, вот и творят такую дичь.

Гость
24 дек 2020 в 14:05

Почему отклоняются комментарии совершенно безобидные?

Гость.
24 дек 2020 в 20:04

Челябинск растет а парковочные места не продумали архитекторы.

гость
24 дек 2020 в 22:31

Со мной случалась эвакуация, никогда не ставил на запрещенные места, но в этот раз подвел глазомер, так как дело было зимой, отсутствовала полоса разметки парковочного места, поставил машину на соседнее место с парковкой для инвалида. Был удивлен когда при выходе из магазина увидел свою машину на эвакуаторе. Причина банальна , подвел глазомер, на целых 14 см. ближе положенного расстояния к знаку поставил. Еле договорился, на ходу перекрыл путь эвакуатору и уговорил инспектора. Штраф конечно оплатил. Так что бывают случаи когда человек не рецидивист.

Гость
24 дек 2020 в 11:37

За несоблюденных 7 см от парковки инвалидов, за пустые стоянки в выходные у фсб и еще много за какую хрень забирают. Уроды.

ОТВЕТИТЬ
Серый
24 дек 2020 в 09:13

Вчера около МФЦ на Труда негде было припарковаться, свободны только места для инвалидов. Припарковался у Спара, ножками прошёл. И как раз эвакуатор приехал, увеезли машины с мест для инвалидов. Ну мёрзнете дальше, хамло оборзевшее. Сначала паркуетесь как попало, наплевав на всех, а потом кричите что у вас права есть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 08:34

И что, мы должны пожалеть нарушителей?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 дек 2020 в 16:07

Никто не хочет ничего делать, обычный день в Челябинске. Администрация города не хочет делать парковки, владельцы этого бизнеса не хотят делать нормальные условия. Это Россия, тут надо страдать.

Челябинец
24 дек 2020 в 11:37

Челябинцев на самом деле ничего не возмущает, иначе чиновник с дипутатом ходили бы по стойке смирно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 08:46

То есть вы паркуетесь где попало, плюя на других людей, а к вам должны относиться по человечески? Нет, так не работает. Ничего не надо менять! Наоборот, нужно увеличить штраф раза в 3 и время ожидания в очереди до 5 дней (чтобы было время подумать о своем поведении). Иначе воспитательный момент теряется

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 09:24

а у нас в коркино тоже есть штраф стоянка? не знал-))

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2020 в 23:25

А вот интересно!!! Как эвакуатор УЗНАЕТ, где неправильно припаркована та или иная машина??? Интуиция??? или там сплошь экстрасенсы работают!!! Стукачей развелось, просто мафия какая-то!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 11:51

Я так понимаю,что простые пешеходы без машин в нашей стране уже давно за людей не считаются. Какое-то мракобесие беспросветное

ОТВЕТИТЬ
Держатель карты
24 дек 2020 в 09:41

Это не социальный объект, а совести у меня нет))

Гость
24 дек 2020 в 11:49

Раааашка)))))))

Гость
24 дек 2020 в 13:56

Когда-то давно лишили на два месяца водительских прав за двойную сплошную. Еще два месяца ходил в гор. ГАИ права забирал. Система была такая. Инспектора районов города сидели в разных кабинетах, в каждый район нужно было очередь как в мавзолей отстоять на сверку. Компы у инспекторов постоянно висели, очередь ждала. После сверки бежали в сбер оплачивать квитки по штрафам за последние 3 года. Набегался. Но запомнил хорошо, что нарушая ПДД - рискую получить ненужные проблемы. Больше прав не лишали. Чего желаю и другим. Пусть ваши машины больше не эвакуируют. Чтобы одного урока хватило.

Гость
24 дек 2020 в 18:45

А Вы бывали в Парижу)))

Павел
15 авг 2021 в 10:40

в Челябинске полно мест, где стоят знаки 3.27, где ширина полосы со сплошной разметкой достаточна для проезда двух автомобилей, но при замере рулеткой от сплошной полосы до края припаркованного автомобиля расстояние 2,7 м, но при этом парковка вдоль дороги в этих условиях не мешает проезду других автомобилей. Знаки в спешке можно не заметить, рулетку мало кто с собой носит, поэтому 70% эвакуаций приходятся на такие случаи. ГИБДД может выписать штраф и не эвакуировать авто, когда оно реально не мешает проезду и не стоит на инвалидном месте, ведь с камер дорожного наблюдения штрафы выписываются без наличия водителя и его авто, но, видимо, ГИБДД получает процент с эвакуации автомобилей, поэтому им выгоднее за 15 сек эвакуировать авто, чем просто выписать штраф.

Зав клиникой здравого смысла
24 дек 2020 в 20:09

Комментаторы, у вас чердак давно свистит? Нарушители, те еще Буратины. За свою наглость они платят штраф + за эвакуатор. Тут все по справедливости. Только зачем еще издеваться над ними? Завтра вы, на трассе, превысите скорость на 10 км от разрешенной, вас что, по вашей логике...мордой в обочину втоптать, или к ГИБДДшной машине приковать и прогнать со скоростью 90 км? Мы все, окончательно сошли с ума!

ОТВЕТИТЬ
Житель другого города
24 дек 2020 в 10:33

Интересно наблюдать за русскими в других странах. Почему-то когда приезжают в другие страны, стараются вести себя осторожно на дорогах, подчиняясь правилам. Дома же превращаются в горе-водителей и выделывают на дорогах такое, за что в нормальных странах отправляют в тюрьму мотать срок. Может тогда возьмем с них пример, за нарушение правил штраф от 5000 рублей + штрафные баллы, которые потом повышают страховку на следующих год + подорожание продление лицензии. Не заплатил - пожалуйте в тюрьму, подумай, где взять деньги на оплату штрафов. Хотите такое? Если нет, так научитесь вести себя на дороге правильно и не нарушайте ПДД. Прежде чем качать свои права, думайте о своих обязанностях в первую очередь!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 дек 2020 в 12:10

Читаю и поражаюсь! Типа в комментах где "Разогнать службу, чаем напоить, на мои деньги ... " стоят "+". Там где (по моему мнению) "так тебе" и "не ставь где нельзя" должны быть плюсы стоят минусы, понимаешь что минусы ставит тот кто от туда не вылазиет (постоянные клиенты штрафстоянки). Я поражаюсь - зимой тепла хотят, чая, булочек, джакузи... ЛЕТОМ КОНДЕЙ ЗАХОТИТЕ, БАССЕЙН, ПРОХЛАДНЫЕ НАПИТКИ!? ЗАЙМИТЕСЬ СОБОЙ ПОСТАВЬТЕ МАШУ ТАМ ГДЕ РАЗРЕШЕНО, ПРОГУЛЯЙТЕСЬ ЛЕНИВЫЕ!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 13:47

У нас в стационарах скотские условия для умирающих беспомощных людей.А тут тёплого автомобиля лишили на день. Пир во время чумы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 14:30

Читаю, и честно говоря, пребываю в шоке! Я знаю, что общество деградирует, но чтобы настолько! Мне государство не создало условия для парковки - буду парковаться на газоне или месте для инвалидов. Этим, видимо, покажу свой протест. А что, я же не терпила. Только свой личный комфорт, а на окружающих параллельно. Вы вообще, серьезно это все пишите? Это же бред! Давайте и мусор будем из окна выкидывать, мусорка ведь далеко, у друг друга воровать, ведь государство вам денег не даёт. Это продолжение вашей логической цепочки! И чем мы тогда от животных то отличаться будем?

ОТВЕТИТЬ
Нэпмэн
24 дек 2020 в 08:50

Нечего в капроновых колготках ходить! Я всегда в кальсонах!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 10:06

Пивоварню там откройте

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2020 в 10:18

Кстати, хорошая профилактика против нарушителей-один раз померзнут на штрафстоянке,в следующий раз зарекутся так авто ставить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 08:37

Ишь чего захотели!

Гость
24 дек 2020 в 10:28

хочу увидеть документ, сколько списали неоплаченных штрафов ПДД за 2019-2020

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 11:42

Не оправдываю нарушителей. Эвакуация только обозляет и так беднеющий народ в нынешнее время, еще и условия выдачи авто свинские! Обидно смотреть как забирают авто из дворов в Парковом, где якобы пешеходная зона, хотя нет знаков, но есть подъезд к дому и входной группе. Сам проходил через эту эвакуацию, но вовремя пришел и мне сняли авто с эвакуатора, обошлось только штрафом. И мне этого было достаточно, чтобы в голове отложилось, где можно, а где нельзя ставить авто даже на 5 мин. Я думаю для многих достаточно один раз оплатить штраф за неправильную парковку, чтобы понять суть содеянного нарушения. А для тех кто не понимает с одного раза, так они и с десятого не поймут, хоть заивакуируся. Для таких есть поговорка про могилу и горбатого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 14:01

На случай эвакуации первой машины надо иметь в запасе вторую и т.д. Мы же одежду,обувь имеем запасную.Ну вот. Не благодарите😂😂😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 08:38

Вы когда свои корыта милионные бросает где не попадя, и на каблучках с гордым видя, плевав на все уходите, о нас значит не думаете, а тут вам и кофэ и какаву подай? Может фуагры ещё завернуть на дорожку????

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2020 в 08:41

Ужас! Несчастные нарушители...
Нет, чтобы молчать, раз нарушила. Нет ведь, ещё и возмущается. Наглость - второе счастье.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2020 в 08:38

🙈🙈🙈

Гость
24 дек 2020 в 18:45

А кто знает адрес штрафстоянки? Напишите пожалуйста!

Johnny
24 дек 2020 в 18:53

Back in the USSR.

Шило
24 дек 2020 в 20:21

И есчё влепить:попался два раза за год-Перездача!!!!!!

Тролль
25 дек 2020 в 00:14

Как тут много то правильных... А Вы в курсе что за мат, за вброшенный мусор Вам могут влепить штраф, а Вы такие потом будете наматывать сопли на кулак, как за что и почему, я же не спецом, не знал...

Гость
25 дек 2020 в 00:50

Я уже привык, у меня по пару раз в год машину эвакуируют )

гость
25 дек 2020 в 09:40

Если у эвакуаторов есть работа, значит уровень у нас у водителей знаний ПДД на минимуме, а хамства на максимуме. Мы своими действиями и создаём им работу! Начните искать виновных с себя.

Гость
25 дек 2020 в 10:21

Почему они на месте полностью протокол не составляют? Почему это должны на стоянке потом делать? Есть Госуслуги. Я в них штраф отплатил, эвакуацию оплатил, отдайте машину! Что еще за очереди?! Давайте еще списки составлять, номерки на руках писать! Как машину утащить, так первые, а как отдать, так надо день потерять! Голову не привыкли включать, только бабки на уме...

Гость
25 дек 2020 в 10:35

держите их там максимально долго, чтобы не оставляли свои тарантасы где попало. Штрафы надо увеличить в 3 раза.

uge
25 дек 2020 в 15:01

Это типичное лицо государства. Государству начхать на граждан. Этим гражданам некуда деться, они не могут выбирать и обязаны платить. Условия реально унижающие человеческое достоинство.

26 дек 2020 в 09:09

Наказание должно быть адекватным содеяному.
Эвакуация - мера обеспечения по делу, и наказанием не является. Но по сути страдание человека по поводу эвакуации больше, чем от уплаченных за штраф денег.
Если к эвакуации прибавить еще и плохие условия, то ничего, кроме озлобления, власть не получит. А потом приходит время выборов, и пусть, десятая доля процента слетит из-за скотских условий на штраф-стоянке, но таких десятых долей и по другим поводам набирается много. И во что это выльется?

Медузот
26 дек 2020 в 17:42

Ну раз почувствовал запах мочи, то пускай радуется, что ковидом не болеет.

Гость
24 дек 2020 в 11:22

А одеваться по погодным условиям не пробовали?

ОТВЕТИТЬ
Петрович
24 дек 2020 в 11:44

А может не ставить машины где попало? Очередей не будет 100%.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 12:40

Я работаю на таком эвакуаторе, и люблю свою работу, вот все нарушают и у всех отговорки, ну мне надо очень, ну я быстро! А закон суров и это закон☝️

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 13:53

Сначала поехать домой,чтобы потеплее одеться,потом -машинку выручать.Термос с чаем или какао можно прихватить.Раздули проблему на ровном месте.Ваши бы проблемы пациентам и медикам из « красной зоны»

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...