Помню в ПТУ практику проходил в автоколонне 1218, прикрепили меня к зилу 130, так вот с утра носишь ведра с горячей водой ( тосола тогда не было) проливаешь двигатель и радиатор ведров 10 потом водила крутит стартером а я ему кривым помогаю. В общем минут 30 каждый день прыгаешь вокруг машины чтобы она выехала на линию и так всю зиму.
Берем книжку "Учебник водителя III класса" - там все написано и картинки даже нарисованы. Но автобараны никогда не читали эту книгу - им не надо, они всё знают и умеют.
Аккумулятору год. Приезжаю в цефей в ноябре для отметочки, типа проверка спустя год эксплуатации для сохранения гарантии. Померили нагрузочной вилкой, всё норм говорит. В декабре ведь были морозы? Нормально пережил. А в январе всё. 7 числа не запустился, выручила старая АКБ, дома лежала. Вот так в праздники и менял их холодную на тёплую, пока на работу не вышел и не подзарядил. P.S. эксплуатация у меня нормальная, АКБ лишний раз не напрягается.
Может всё таки купите для города 1200 автобусов, 400 трамваев, и 500 троллейбусов и запретите маршрутки в черте города. Или для Котовой и Текслера важнее выделять 1,5 миллиарда на ХК Трактор каждый год как в прорву?
менчли в этом году трансмиссионку и масло моторное уже по снегу. Тяжеловато в морозы стартеру крутить. Сегодня после работы автозапуск, судя по времени отклика, не с первого раза запустил. Поэтому прикупил повербанк для машины. Свояк так мне машину в этом году уже заводил, тем более повербанк приносим из дома - теплый, ампер 75 дает в реалиях, а не 150-300 как в мануале...
Где статьи о ЖКХ Челябинска, где можно поматериться на тему куч Котовой, которые ничем не хуже Тефтелевских.
Очевидно редакционная политика 74.ru жестко фильтруется теми кто денно и нощно не жалея себя о народе заботится.
Ощущение такое, что статью писал второгодник: Куда и как "падает зарядка"? Как может увлажниться топливо (то есть, смесь горючего с воздухом), если при отрицательной температуре вода уже замёрзла?
Единственное, что правильно, но никак не объяснено - если завёл двигатель на морозе - не глуши, пока не прогреется, иначе потом не заведёшь! Причина проста: в продуктах сгорания много водяного пара, который успешно конденсируется и ЗАМЕРЗАЕТ на холодных стенках камеры сгорания и изоляторах свечей. И вот тут-то и приплыли... А из ГОРЯЧЕГО двигателя всё успешно выдувается...
ХОРОШО ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР, Все системы - зажигания, питания должны быть в порядке. А главное - в башке иметь стабильность! И заведётся мафынка в любой мороз, если , конечно ты её любишь...
У кого инжектор, в мороз можно перед стартом двигателя, несколько раз включить зажигание, что на несколько градусов увеличит температуру топоива, тк бензонасос качает, в этот момент.
Также зависит от бензина, с одним через три дрынка и в минус 25 нормально будет, с другой заправки может и завестись и заглохнуть пару разков, а также и подтраивать.
I 30 заводилась в любой мороз, потому, что Я ЛЮБЛЮ МАШИНУ. В эти морозы, садясь разговариваю с ней о том, как ей хреново... И так - со всеми ласточками моими... Никогда в беде их не оставлял. И они мне платили взаимностью в самые тяжёлые часы и дни...
Поставил новый аккум залил масло на ПАО синтетику с температурой замерзания -51,свечи иридивые новые,в двигатель так же добавил полимерную добавку форум а в бак залил очиститель камеры сгорания Маннол 9950 и всё и машинка заводится с радостью с автозапуска ,с первой попытки,правда на сигналке время работы стартера слегка увеличил при запуске, и как говорится ноу проблем.
90% текста для школьников. Но и остальные 10% известны. А вот таких тонкостей, как двойной или тройной прокач сцепления и другие, автор, видно, и сам не знает. Спросил бы экспертов, куда бы интереснее было бы читать. Писательство в чистом виде.
Спасибо Артему за дельные советы. Я начинающий водитель. Только в ноябре купила себе старенький ситроен и сегодня первый раз не смогла запустить двигатель. Завтра поеду менять свечи, аккумулятор и залью масло 5w40.
В ночь на четверг вообще глушить машину не буду. Бензин барский (т.е. казенный), так что плевать. Зато утром приду, сяду сразу в прогретую и поеду с гордым видом.
Верный способ запуска Т/С в мороз 28-33 и т.д. (при условии видимость Т/С для запуска с брелока). Перед сном запустите двигатель на 10 мин. и ВСЕ. Второй год этот способ не подводит в отличии от укутывания двигателя ( все просто двигатель не успевает остыть до критической температуры). Почему не делал так раньше не знаю. Америку не открыл но может кому и поможет.
Прошлый аккумулятор был неудачный, при -25 уже не мог завести машину даже будучи новым. В этом году взял другой аккумулятор. Сегодня машина с натугой, но завелась с первого раза.
Для безпроблемного запуска утром нужно вечером отключить все потребители (магнитолу, зарядник и тд), а перед самим запуском не просто выжать , а конкретно прокачать сцепление 5-10 раз чтоб разогнать замерзшую жидкость, и заводить с выжатым сцеплением. Для быстрого прогрева мотора сверху бросить войлок, у меня в 2 слоя лежит с пачку сигарет толщиной, мотор раза в 3 быстрее на рабочую температуру выходит и медленнее остывает. Если мотор никак не хочет запускаться можно еще с дальним светом поиграться, а если совсем не алё - снимать аккум и тащить его в тепло, если есть зарядник еще лучше ( это когда времени вагон), а если надо срочно ехать - просить друзей подъехать, снять аккум и запустить мотор от чужого (желательно +/- аналогичного) аккума. Как вариант еще с толкача завести. А вот прикуриваться считаю последнее дело, много от проводов зависит, разницы аккумов и последовательности действий, можно легко мозги спалить машине.
У кого машины с кнопками - поставьте сигу с симкой. Всегда напряжение батарейки посмотреть можно. Просело до 12в - с приложения запустил, и пусть пол-часа тарахтит. Проблем то.
Папуасам со сцеплениями - тут да, проблема. Мало того, что выжимать надо, да еще и вручную ключом вертеть по ситуации.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (190)
У меня кнопка и я не могу крутить сколько хочу
Главная ошибка запуска в мороз, запуск в мороз.
Давайте у Вани Гаврикова спросим, как???
Помню в ПТУ практику проходил в автоколонне 1218, прикрепили меня к зилу 130, так вот с утра носишь ведра с горячей водой ( тосола тогда не было) проливаешь двигатель и радиатор ведров 10 потом водила крутит стартером а я ему кривым помогаю. В общем минут 30 каждый день прыгаешь вокруг машины чтобы она выехала на линию и так всю зиму.
Совет женщинам. Если машина не заводится, откройте капот и плотно прикоснитесь к двигателю языком.
В сильный мороз - если Вам просто нужно доехать до работы и обратно - лучше дайте заработать таксисту.
Берем книжку "Учебник водителя III класса" - там все написано и картинки даже нарисованы. Но автобараны никогда не читали эту книгу - им не надо, они всё знают и умеют.
скорее нужен горячий орган чем холодная голова
Аккумулятору год. Приезжаю в цефей в ноябре для отметочки, типа проверка спустя год эксплуатации для сохранения гарантии. Померили нагрузочной вилкой, всё норм говорит. В декабре ведь были морозы? Нормально пережил. А в январе всё. 7 числа не запустился, выручила старая АКБ, дома лежала. Вот так в праздники и менял их холодную на тёплую, пока на работу не вышел и не подзарядил. P.S. эксплуатация у меня нормальная, АКБ лишний раз не напрягается.
Я тоже так делал
автокорыта под окнами делают КО-КО-КО-КУУУДАХ-ТАХ-ТАХ! Воняют! Смердят! Шумят!
Может всё таки купите для города 1200 автобусов, 400 трамваев, и 500 троллейбусов и запретите маршрутки в черте города. Или для Котовой и Текслера важнее выделять 1,5 миллиарда на ХК Трактор каждый год как в прорву?
У путних людей машина в теплом гараже стоит и путние люди в таких советах не нуждаются!
у меня на газели 405 ДВС, в любой мороз заводится. в минус 35 легко.
менчли в этом году трансмиссионку и масло моторное уже по снегу. Тяжеловато в морозы стартеру крутить. Сегодня после работы автозапуск, судя по времени отклика, не с первого раза запустил. Поэтому прикупил повербанк для машины. Свояк так мне машину в этом году уже заводил, тем более повербанк приносим из дома - теплый, ампер 75 дает в реалиях, а не 150-300 как в мануале...
Домой АКБ занести стоит. Очень увеличивает вероятность запуска в мороз.
Хоть что-то новое бы написали...
Где статьи о ЖКХ Челябинска, где можно поматериться на тему куч Котовой, которые ничем не хуже Тефтелевских.
Очевидно редакционная политика 74.ru жестко фильтруется теми кто денно и нощно не жалея себя о народе заботится.
Ощущение такое, что статью писал второгодник: Куда и как "падает зарядка"? Как может увлажниться топливо (то есть, смесь горючего с воздухом), если при отрицательной температуре вода уже замёрзла?
Единственное, что правильно, но никак не объяснено - если завёл двигатель на морозе - не глуши, пока не прогреется, иначе потом не заведёшь! Причина проста: в продуктах сгорания много водяного пара, который успешно конденсируется и ЗАМЕРЗАЕТ на холодных стенках камеры сгорания и изоляторах свечей. И вот тут-то и приплыли... А из ГОРЯЧЕГО двигателя всё успешно выдувается...
ХОРОШО ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР, Все системы - зажигания, питания должны быть в порядке. А главное - в башке иметь стабильность! И заведётся мафынка в любой мороз, если , конечно ты её любишь...
Позорные, теплолюбивые... В Мексику поезжайте!!!
А А.Аристов купил Роллс-Ройс, внедорожник последней модели в России один из самых первых!!!И у него проблем зимой с запуском ДВС нет!!!
У кого инжектор, в мороз можно перед стартом двигателя, несколько раз включить зажигание, что на несколько градусов увеличит температуру топоива, тк бензонасос качает, в этот момент.
Также зависит от бензина, с одним через три дрынка и в минус 25 нормально будет, с другой заправки может и завестись и заглохнуть пару разков, а также и подтраивать.
I 30 заводилась в любой мороз, потому, что Я ЛЮБЛЮ МАШИНУ. В эти морозы, садясь разговариваю с ней о том, как ей хреново... И так - со всеми ласточками моими... Никогда в беде их не оставлял. И они мне платили взаимностью в самые тяжёлые часы и дни...
Завтра многие не заведутся.
У меня гараж.
Поставил новый аккум залил масло на ПАО синтетику с температурой замерзания -51,свечи иридивые новые,в двигатель так же добавил полимерную добавку форум а в бак залил очиститель камеры сгорания Маннол 9950 и всё и машинка заводится с радостью с автозапуска ,с первой попытки,правда на сигналке время работы стартера слегка увеличил при запуске, и как говорится ноу проблем.
🤔
90% текста для школьников. Но и остальные 10% известны. А вот таких тонкостей, как двойной или тройной прокач сцепления и другие, автор, видно, и сам не знает. Спросил бы экспертов, куда бы интереснее было бы читать. Писательство в чистом виде.
Спасибо Артему за дельные советы. Я начинающий водитель. Только в ноябре купила себе старенький ситроен и сегодня первый раз не смогла запустить двигатель. Завтра поеду менять свечи, аккумулятор и залью масло 5w40.
Ну вот Артёмка, совсем другое дело про машинки то.
Сижу читаю. Автозапуск запускает.
Гость
13 янв 2021 в 04:41
Сижу читаю. Автозапуск запускает.
А если не секрет, как вы из будущего пишите?
У меня на часах 13 января, 1:29
В ночь на четверг вообще глушить машину не буду. Бензин барский (т.е. казенный), так что плевать. Зато утром приду, сяду сразу в прогретую и поеду с гордым видом.
Надо спрашивать мнения у сургучан, урайцев, усинцев, сыктывкарцев и ТД. Уж там знают как в минус 50 завестись.
Прогрелся ночью и спокойно в 7 утра завелся
Верный способ запуска Т/С в мороз 28-33 и т.д. (при условии видимость Т/С для запуска с брелока). Перед сном запустите двигатель на 10 мин. и ВСЕ. Второй год этот способ не подводит в отличии от укутывания двигателя ( все просто двигатель не успевает остыть до критической температуры). Почему не делал так раньше не знаю. Америку не открыл но может кому и поможет.
У меня Шкода Кодиак с заводским вебасто, поэтому хоть -50 заведётся всё равно!
Прошлый аккумулятор был неудачный, при -25 уже не мог завести машину даже будучи новым. В этом году взял другой аккумулятор. Сегодня машина с натугой, но завелась с первого раза.
Сегодня много автокорыт не завелось!
👍
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Для безпроблемного запуска утром нужно вечером отключить все потребители (магнитолу, зарядник и тд), а перед самим запуском не просто выжать , а конкретно прокачать сцепление 5-10 раз чтоб разогнать замерзшую жидкость, и заводить с выжатым сцеплением. Для быстрого прогрева мотора сверху бросить войлок, у меня в 2 слоя лежит с пачку сигарет толщиной, мотор раза в 3 быстрее на рабочую температуру выходит и медленнее остывает. Если мотор никак не хочет запускаться можно еще с дальним светом поиграться, а если совсем не алё - снимать аккум и тащить его в тепло, если есть зарядник еще лучше ( это когда времени вагон), а если надо срочно ехать - просить друзей подъехать, снять аккум и запустить мотор от чужого (желательно +/- аналогичного) аккума. Как вариант еще с толкача завести. А вот прикуриваться считаю последнее дело, много от проводов зависит, разницы аккумов и последовательности действий, можно легко мозги спалить машине.
НЕ ЗАВОДИТЬ,А ЗАПУСКАТЬ!!!
У кого машины с кнопками - поставьте сигу с симкой. Всегда напряжение батарейки посмотреть можно. Просело до 12в - с приложения запустил, и пусть пол-часа тарахтит. Проблем то.
Папуасам со сцеплениями - тут да, проблема. Мало того, что выжимать надо, да еще и вручную ключом вертеть по ситуации.
Вот это что за чушь про загрязненные камеры сгорания? Блаберид, однако👿
Народ, у кого автозапуск - на какую температуру устанавливаете? И пользуется ли кто-нибудь автоодеялом?
Webaso рулит.