Слава недобрая Киа на Корейском не первый год гремит)Скоро примут закон о допустимом тюнинге и возможности постановки на учёт таких машин,так что жди,парень.
Бред какой-то, покупатель что, должен с автоэкспертом в авто салон приходить, или сам должен быть автоэкспертом ? Это вообще не допустимо в салоне продавать мутные авто, почему их в самом салоне свои юристы не проверяют ? Да и вообще если этот движок от такой же Киа, то почему его нельзя просто ставить как З/Ч ?
Панченко не совсем прав. В данном случае, нужно обратиться в испытательную лабораторию и оформить внесение изменений в конструкцию т. с. в части замены двс на меньшей мощности. Займет 2 недели и около 10тр денег (рыночная цена). Проблема в том, что сделать это может только собственник, на кого зарегистрирован автомобиль в гибдд.
Автосалон конечно не должен продавать "мутные" машины. Но и покупатель тоже хорош. В наш век перебитых номеров в первую очередь надо обращать внимание на документы. Я, когда выбираю машину, прежде всего сверяю номер движка, кузова, рамы, кабины, а уж потом все остальное. У меня такой алгоритм - сначала документы, потом кузов на гниль, потом запуск мотора на холодную, потом лезу смотреть ходовку, трансмиссию. Потом проверка машины в движении. Потом уже обращаю внимание на электрику, салон и т.д.
Немного информации для собственной безопасности МВД: "мне предлагали поставить автомобиль на учёт за счёт их связей".
И это никого не удивляет почему то?
А что - дилеры перестали авто, принятые по трейд Ину или выкупленные у владельца оформлять на себя? Для этого же ввели все предпоссылки какое-то время назад. Брал авто в трей ине. Собственник - автодилер, вписан в ПТС. Номера дилер сверил. Я позже перепроверил - все ОК. Мне кажется давно уже все челябинские дилеры вписывают себя в ПТС, становясь собственниками.
Офигеть! Оказывается в Челябинске до сих пор есть дилеры которые уходят от налогов через агентский договор! Да все нормальные дилеры уже лет 7 назад этим баловаться перестали! Сейчас окажется что предыдущий владелец эту тачку сдал дилеру по трейд-ин за новый авто, а значит дилер ещё и в Киа Мотор Рус сдал заведомо подложные документы! Потому что для предоставления клиенту скидки за трейд-ин дилер обязан выкупить подержанный автомобиль на своё юр. лицо. Налоговая вы где???
Люди, человеки! Ну поймите же Вы наконец одну простую вещь. Прежде чем расстаться с финансами вспомните фразу: "у денег глаз нет!" Нельзя верить на слово. Никому. Любые сомнения, развернулся и ушел. На каждом форуме одно и то же. Купил, пришел домой, схватился за голову. Ты раньше где был, чем думал?! Голова нужна: "шапка носить!" Поздно пить боржоми. Вот только поможет ли этот опыт другим? И как не вспомнить Энштейна. В мире есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость, и если в первом есть сомнения, то во втором их нет.
Смысл статьи ? Дать огласку возникшей ситуации ? Пути решения проблемы были - поставить на учет силами треид ина, поменять на другой автомобиль, а как в последствии - продать его и получить свои же деньги изначально за первый, не оправдываю действия организации по треид ину, но пути решения предложены как никак, но были, другой вопрос в их качестве. Сейчас покупатели новые машины проверяют от и до, не говоря об авто с пробегом.
Касаемо вопроса двс по законодательству - з/ч - приедьте на сверку у нас, даже на новой машине - проверят не то что номер на двс, все номерные таблички где только они есть, а по логике вещей должно все ограничиться вин номером.
Проблема с номерами двс после замены - не первый случай, но только у нас вводят в заблуждение даже собственники, меняя двс на более мощный, да мотор по идее одинаковый, но начальная маркировка отличается, а потом начинается - "да всё норм, я же ставил сам на учет и ничего, и вы поставите или найдете через кого поставить", естественно ни дкп ни гтд нет на двс, а дальше привет криминалистам
Еще одно доказательство : при покупке б/у авто нужно проверять все, что только можно проверить. Номера ДВС, шасси, документы - уж сам Бог велел. Покупателя жаль искренне. Скорее всего, повёлся на психологическую обработку : серьезный автосалон, доброжелательные нарядные мальчики, тихая музыка фоном ...
Попал примерно на такую же историю, только с другим дилером. Машину покупал по трейд-ин, на номер двигателя и не смотрел, потому что считал, что двигатель просто запчасть. Но в итоге, в постановке на учет отказали, потому что двигатель стоял от машины, которая находилась в аресте. Три месяца пытался бороться с системой, в итоге плюнул, купил другой двигатель с аукциона, машину поставил на учет. Минус 50 тысяч в семейном бюджете.
Все эти "салоны" по сути те же перекупы, им пофиг, что впаривать лишь бы продать и ответственности они никакой не несу т.к. это ООО с уставным капиталов 10 т.р. ликвидируется быстрее чем дело дойдет до суда.
Надо обращаться в КИА. Официально на английском языке в штаб-квартиру в Корею. И пожаловаться на регионального дилера. Оттуда точно прилетит наказание вплоть до расторжения дилерского договора. У меня уже был подобный опыт, правда, не с автомобилем. Мне дилер замурыжил поставку одной запчасти, после обращения к производителю получил ее бесплатно и с извинением от дилера.
А неужели у нашего "пострадавшего" не возникло мысли САМОМУ проверить автомобиль, который покупаешь, насколько все верно в документах,что с техническим состоянием автомобиля, все-таки покупаешь Б/У АВТОМОБИЛЬ. Складывается ощущение, что не машину мужчина себе покупал, а за хлебом приехал в магазин
Сначала сами ничего не проверяют (как говорится "Доверяй, но проверяй"), а потом начинают такого рода статьи написывать как их обманывают, а у самого то что, глаз совсем нету? А если бы ты у перекупа купил такую тачку или на авторынке, то дальше что? Попробовал бы ты выйти на них, неизвестно чем закончилось это
Зато теперь у него будут виноваты все - и менеджер который продал, и директор, и весь мир-но только не он, который не удосужился даже посмотреть что покупает!!
ПОЗОРИЩЕ
Давненько уже от знакомых слышу про то какой это "хороший" салон :) а мне вот в планете, что возле алмаза продали проверенную по миллиону пунктов машину, которая после покупки не довезла меня даже до дома(10км), сожрала за это расстояние 5 литров масла и двигатель заклинил... Доказать кому либо что то в этой стране конечно же не возможно, итог попадос на ремонт на 180 штук
Обсираете с ног до головы салон и директора.... а хоть один из вас посмотрел отзывы на Флампе? Судить только по одной статье, и кидать такие громкие фразы.... мммда. Предложили ведь пути решения, и что выделывался? Чего покупатель хочет добиться этой статьёй? Не забывайте, мы говорим о БУ машине... Попробывал бы он предъявить борыге с рынка, так его не только бы на... послали, ещё бы и всю жопу распинали.... Прежде всего покупателям, которые покупают БУ тачки, нужно мозг включать, и проверять всё досконально, а не выставлять потом из себя жертву, а салон обсирать погаными словами. И на минуточку, дилера года просто так не дают, а они по России заняли 2 место.
Зачем вообще покупать такой хлам?
А без проверки техсостояния, по агентскому договору и не сверяя номера агрегатов - это клиника. Урок на несколько сот тысяч получен, аплодирую 👏 стоя 😃
еще они ремонтами хорошо зарабатывают. мне при ремонте в 77 000 руб под видом оригинальных запчастей в этом сервисе в мою машину напихали китайских подделок. довел дело до суда на котором их юрист тоже говорил, что клиент когда получал машину обязан был ее разобрать и собрать снова , что бы убедится что все качественно сделано.итого по суду взыскал с них 40 000 руб.
Тоже купили авто в этом салоне, а через 2 дня этот авто уже продавали перекупы со смотанным пробегом, нормально салон двигается обманули как могли, ни кому не советую туда обращаться
Там одни перекупщики работают, все что сдаётся половина на авторынок едит, на рынке всех про них говорят, и люди жалуются что машины на учёт не ставятся
Покупатель, не сиди на попе. Суд без проблем расторгнет данный договор купли-продажи авто. Кто истец - понятно. Ответчик - прежний собсственник авто. Салон - третье лицо. Сроки главное не прохлопать. Удачи
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (130)
Слава недобрая Киа на Корейском не первый год гремит)Скоро примут закон о допустимом тюнинге и возможности постановки на учёт таких машин,так что жди,парень.
Кия цент на копейском шарага, цены завышенны на обслуживание, делают очень долго, обманывают... Вообще не советую этот автоцентр
А каг же фраза ва всех объявах, юридически чистый или 100% проверен на сто у этих барыг????? За базар надоть отвечать Аланчик!!!
только обманом и мошенничеством можно заработать,если бы в автосалоне менеджеры думали о выгоде клиентов ,то жили бы впроголодь!
Проверка по 100 пунктам или сколько их там в действии.
Бред какой-то, покупатель что, должен с автоэкспертом в авто салон приходить, или сам должен быть автоэкспертом ? Это вообще не допустимо в салоне продавать мутные авто, почему их в самом салоне свои юристы не проверяют ? Да и вообще если этот движок от такой же Киа, то почему его нельзя просто ставить как З/Ч ?
А как же репутация?
менял как то ДВС на аналогичный, мент докопался до грязных номеров, не видел половину цифр. бред на запчастях сверять номера, ещё бы на АКБ свериляли.
Давно еще писала про данный автосалон в группе мошенники челябинска.Так они потом звонили,угрожали,требовали убрать пост
На этот автосалон Киа на Копейском люди часто жалуются
Какой хитропопый автосалон оказывается
Ф цывилизованай Европе пишиш на завод и пращай дилерский договор!! И только в Челябинске эта проблема того кто купил это ведро!!
Панченко не совсем прав. В данном случае, нужно обратиться в испытательную лабораторию и оформить внесение изменений в конструкцию т. с. в части замены двс на меньшей мощности. Займет 2 недели и около 10тр денег (рыночная цена). Проблема в том, что сделать это может только собственник, на кого зарегистрирован автомобиль в гибдд.
наймет юриста. дело выйграет в суде. но проблема как мне кажется в том, что - жаба давит.
Автосалон конечно не должен продавать "мутные" машины. Но и покупатель тоже хорош. В наш век перебитых номеров в первую очередь надо обращать внимание на документы. Я, когда выбираю машину, прежде всего сверяю номер движка, кузова, рамы, кабины, а уж потом все остальное. У меня такой алгоритм - сначала документы, потом кузов на гниль, потом запуск мотора на холодную, потом лезу смотреть ходовку, трансмиссию. Потом проверка машины в движении. Потом уже обращаю внимание на электрику, салон и т.д.
Немного информации для собственной безопасности МВД: "мне предлагали поставить автомобиль на учёт за счёт их связей".
И это никого не удивляет почему то?
"Скупой платит дважды". Хотел по дешевке иномарку приобрести и попал.
А что - дилеры перестали авто, принятые по трейд Ину или выкупленные у владельца оформлять на себя? Для этого же ввели все предпоссылки какое-то время назад. Брал авто в трей ине. Собственник - автодилер, вписан в ПТС. Номера дилер сверил. Я позже перепроверил - все ОК. Мне кажется давно уже все челябинские дилеры вписывают себя в ПТС, становясь собственниками.
"Мне предлагали поставить машину на учет за счет их связей"....неужели наши гаишники коррумпированы?! - да, не...бред какой то)))))
Офигеть! Оказывается в Челябинске до сих пор есть дилеры которые уходят от налогов через агентский договор! Да все нормальные дилеры уже лет 7 назад этим баловаться перестали! Сейчас окажется что предыдущий владелец эту тачку сдал дилеру по трейд-ин за новый авто, а значит дилер ещё и в Киа Мотор Рус сдал заведомо подложные документы! Потому что для предоставления клиенту скидки за трейд-ин дилер обязан выкупить подержанный автомобиль на своё юр. лицо. Налоговая вы где???
Может там цифра подгнила, или плохо рассмотрели? 5 и 6 похожи...
Ну купил и купил
А как же репутация данного автосалона, теперь обходить стороной будут
Люди, человеки! Ну поймите же Вы наконец одну простую вещь. Прежде чем расстаться с финансами вспомните фразу: "у денег глаз нет!" Нельзя верить на слово. Никому. Любые сомнения, развернулся и ушел. На каждом форуме одно и то же. Купил, пришел домой, схватился за голову. Ты раньше где был, чем думал?! Голова нужна: "шапка носить!" Поздно пить боржоми. Вот только поможет ли этот опыт другим? И как не вспомнить Энштейна. В мире есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость, и если в первом есть сомнения, то во втором их нет.
Слава богу не допустили на дороги ещё одно ржавое ведро
Смысл статьи ? Дать огласку возникшей ситуации ? Пути решения проблемы были - поставить на учет силами треид ина, поменять на другой автомобиль, а как в последствии - продать его и получить свои же деньги изначально за первый, не оправдываю действия организации по треид ину, но пути решения предложены как никак, но были, другой вопрос в их качестве. Сейчас покупатели новые машины проверяют от и до, не говоря об авто с пробегом.
Касаемо вопроса двс по законодательству - з/ч - приедьте на сверку у нас, даже на новой машине - проверят не то что номер на двс, все номерные таблички где только они есть, а по логике вещей должно все ограничиться вин номером.
Проблема с номерами двс после замены - не первый случай, но только у нас вводят в заблуждение даже собственники, меняя двс на более мощный, да мотор по идее одинаковый, но начальная маркировка отличается, а потом начинается - "да всё норм, я же ставил сам на учет и ничего, и вы поставите или найдете через кого поставить", естественно ни дкп ни гтд нет на двс, а дальше привет криминалистам
Еще одно доказательство : при покупке б/у авто нужно проверять все, что только можно проверить. Номера ДВС, шасси, документы - уж сам Бог велел. Покупателя жаль искренне. Скорее всего, повёлся на психологическую обработку : серьезный автосалон, доброжелательные нарядные мальчики, тихая музыка фоном ...
"Руководитель ООО «Фрагмент» Алан Джигкаев" - ЗАПОМНИТЕ ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ И ЭТОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО !
Попал примерно на такую же историю, только с другим дилером. Машину покупал по трейд-ин, на номер двигателя и не смотрел, потому что считал, что двигатель просто запчасть. Но в итоге, в постановке на учет отказали, потому что двигатель стоял от машины, которая находилась в аресте. Три месяца пытался бороться с системой, в итоге плюнул, купил другой двигатель с аукциона, машину поставил на учет. Минус 50 тысяч в семейном бюджете.
Ярдею напиши, разнесет в щепки эту шарагу вместе с аланчиком
как вариант, покупка идентичного движка , а тот который стоит на авто продать.
дешевле вряд-ли получится, но нервы будут целее
Все эти "салоны" по сути те же перекупы, им пофиг, что впаривать лишь бы продать и ответственности они никакой не несу т.к. это ООО с уставным капиталов 10 т.р. ликвидируется быстрее чем дело дойдет до суда.
Зачем тогда нужен этот агент, который не несет ни какой ответственности? Если он ни чего не проверяет.
катайся как есть - штрафы с камер пойдут в корзину и не будешь платить транспортный налог)))
Вообще плохой идеей было покупать кию
Очень плохой салон за нового спортейджа просят 300.000 рублей допами без них машину не продадут.
Все понятно с данным автосалоном!!!!! Прощай репутация!!!! Хорошо, что фамилию озвучили данного мужчинки!
Надо обращаться в КИА. Официально на английском языке в штаб-квартиру в Корею. И пожаловаться на регионального дилера. Оттуда точно прилетит наказание вплоть до расторжения дилерского договора. У меня уже был подобный опыт, правда, не с автомобилем. Мне дилер замурыжил поставку одной запчасти, после обращения к производителю получил ее бесплатно и с извинением от дилера.
Нужно этот случай на (первую передачу) направить, тогда вопрос решится сразу
А неужели у нашего "пострадавшего" не возникло мысли САМОМУ проверить автомобиль, который покупаешь, насколько все верно в документах,что с техническим состоянием автомобиля, все-таки покупаешь Б/У АВТОМОБИЛЬ. Складывается ощущение, что не машину мужчина себе покупал, а за хлебом приехал в магазин
Сначала сами ничего не проверяют (как говорится "Доверяй, но проверяй"), а потом начинают такого рода статьи написывать как их обманывают, а у самого то что, глаз совсем нету? А если бы ты у перекупа купил такую тачку или на авторынке, то дальше что? Попробовал бы ты выйти на них, неизвестно чем закончилось это
Зато теперь у него будут виноваты все - и менеджер который продал, и директор, и весь мир-но только не он, который не удосужился даже посмотреть что покупает!!
ПОЗОРИЩЕ
Давно бы уже с ментами договорился на учет поставили и все, вот проблема--то
Давненько уже от знакомых слышу про то какой это "хороший" салон :) а мне вот в планете, что возле алмаза продали проверенную по миллиону пунктов машину, которая после покупки не довезла меня даже до дома(10км), сожрала за это расстояние 5 литров масла и двигатель заклинил... Доказать кому либо что то в этой стране конечно же не возможно, итог попадос на ремонт на 180 штук
ООО ФРАГМЕНТ УПОЛНОМОЧЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ИМЕЕТ ПРАВО САМА СТАВИТЬ АВТОМОБИЛИ НА УЧЕТ ЧЕРЕЗ ЕПГУ. если вы не знали.
Обсираете с ног до головы салон и директора.... а хоть один из вас посмотрел отзывы на Флампе? Судить только по одной статье, и кидать такие громкие фразы.... мммда. Предложили ведь пути решения, и что выделывался? Чего покупатель хочет добиться этой статьёй? Не забывайте, мы говорим о БУ машине... Попробывал бы он предъявить борыге с рынка, так его не только бы на... послали, ещё бы и всю жопу распинали.... Прежде всего покупателям, которые покупают БУ тачки, нужно мозг включать, и проверять всё досконально, а не выставлять потом из себя жертву, а салон обсирать погаными словами. И на минуточку, дилера года просто так не дают, а они по России заняли 2 место.
Зачем вообще покупать такой хлам?
А без проверки техсостояния, по агентскому договору и не сверяя номера агрегатов - это клиника. Урок на несколько сот тысяч получен, аплодирую 👏 стоя 😃
еще они ремонтами хорошо зарабатывают. мне при ремонте в 77 000 руб под видом оригинальных запчастей в этом сервисе в мою машину напихали китайских подделок. довел дело до суда на котором их юрист тоже говорил, что клиент когда получал машину обязан был ее разобрать и собрать снова , что бы убедится что все качественно сделано.итого по суду взыскал с них 40 000 руб.
А ты как думал наивный чукотский мальчик
Тоже купили авто в этом салоне, а через 2 дня этот авто уже продавали перекупы со смотанным пробегом, нормально салон двигается обманули как могли, ни кому не советую туда обращаться
Там одни перекупщики работают, все что сдаётся половина на авторынок едит, на рынке всех про них говорят, и люди жалуются что машины на учёт не ставятся
Покупатель, не сиди на попе. Суд без проблем расторгнет данный договор купли-продажи авто. Кто истец - понятно. Ответчик - прежний собсственник авто. Салон - третье лицо. Сроки главное не прохлопать. Удачи