Я езжу там вечерами в бассейн, в этот раз еду спокойна по правой полосе, уже темно. там вечерами очень плотный поток - в в две полосы. Я ни сном, ни духом , со мной рядом в крайне левой машина идет. и вдруг краем глаза замечаю препятствие, хорошо не на моей полосе. И водитель слева успел оттормозиться. Удача просто. Ни знака, н-и-ч-е-г-о! Потом там знак воткнули. Это что за организация движения? Руки бы оторвать!
Супруга ездила на трамвае на работу около года. Практически никто с этой остановки в час пик не садится. Тоесть тупо ликвидировать либо перенести остановку можно. Но для этого нужно наличие мозга. А не желание тупо пилить бабло.
"УМОМ - РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ .., АРШИНОМ ОБЩИМ НЕ ИЗМЕРИТЬ " - ТЮТЧЕВ...
НЕ ЗРЯ Я ВСЕГДА ГОВОРЮ - НАШ ВРАГ НЕ АМЕРИКА ИЛИ ГЕРМАНИЯ ... НАШ ВАРГ - НАШИ НАЧАЛЬНИКИ - ЧИНОВНИКИ..
Складывается мнение администрации города во время поездки в Дубай голову напекло. Не могли в Дубае вас такому научить. Администрация лекции прогуляла кайфовала на стороне.
Нечего делать трамвайным путям по центру проезжей части. Кто это вообще придумал? На проспекте Победы попробуйте в дождь постоять на таком островке: машины окатывают грязью и никуда не сдвинуться - островок узкий, не на рельсах же стоять.
Трамваи вообще нужно убирать из города - одни проблемы и расходы от них, так же как от троллейбусов. Оставить только газобусы разного размера: от небольших, но мобильных, до гармошек большой вместимости
Не смеши, что они платят? Ни транспортного налога, ни ОСАГО с техосмотром, ни акцизов с бензина - ничего кроме 20 рублей за проезд. Что-то Алеша Степлер отказался снижать транспортный налог для челябинцев до уровня Свердловской области - областной бюджет сотен миллионов недополучит. Так зачем притеснять автомобилистов, если Степлер на них бабки делает? Давайте тогда и пешеходную ОСАГО введем, пусть тоже свою ответственность страхуют. Так, как они, тыкая в телефон, на дорогу вываливаются - им не помешает. Дорожный налог им тоже - нечего бесплатно тротуары топтать и разметку истирать на переходах. А то развели тут пешеходный шовинизм
Не смеши, что они платят? Ни транспортного налога, ни ОСАГО с техосмотром, ни акцизов с бензина - ничего кроме 20 рублей за проезд. Что-то Алеша Степлер отказался снижать транспортный налог для челябинцев до уровня Свердловской области - областной бюджет сотен миллионов недополучит. Так зачем притеснять автомобилистов, если Степлер на них бабки делает? Давайте тогда и пешеходную ОСАГО введем, пусть тоже свою ответственность страхуют. Так, как они, тыкая в телефон, на дорогу вываливаются - им не помешает. Дорожный налог им тоже - нечего бесплатно тротуары топтать и разметку истирать на переходах. А то развели тут пешеходный шовинизм
Все что вы перечислили косвенно платят через покупку товаров и услуг абсолютно все, включая убежденных пешеходов.
Гость
1 октября 2021, 10:08
"посадочные платформы будут оборудованы специальными знаками «Объезд препятствия справа», что сделает их хорошо заметными даже ночью, а также направляющими островками и искусственными неровностями."
Когда? После десятка аварий?
Гость
1 октября 2021, 12:25
ТЕКСЛЕР!!!!!!!! займись уже наконец этим вопросом. уже сколько аварий произошло из-за бездарной разметки и островков на Комсомольском, а что будет когда снег ляжет.... даже если будут постоянно чистить полос все равно не будет видно, а люди будут гибнуть
Гость
1 октября 2021, 11:18
Вместо дурацких островков, Сделайте нормальную вторую полосу для обратного движения от Машиностроителей до Авроры!
Гость
1 октября 2021, 08:49
вот что творится в городе когда не губирнаторов не метров не выбирают.
Гость
1 октября 2021, 08:04
А где знаки тогда? Сужение дороги. Раз нельзя проехать эту штуку по своей полосе, и приходиться перестраиваться на соседнюю полосу. Ставьте везде знаки- препятствие, внимание, и тд.
Гость
1 октября 2021, 11:07
Освоение бюджета это называется!☝️. Сейчас монтаж, через год, после множественных дтп, демонтаж. Денежки по карманам чиновников и их подрядных организации
Кто-то прикупил заводие по производству бордюрного камня?
Гость
1 октября 2021, 08:31
Лучше бы на участок Нахимова обратили внимание между ЗЭМом и Трубным, вот где ад. Полдороги миллитротуар есть, полдороги пешком лавируй как умеешь между машинами и стоячими фурами. На машине не лучше, ждать очередь на выезд в эту кишку можно часами. Производственных фирмочек и складов там дофига.
Гость
1 октября 2021, 11:04
Бред полный и не безопасный. Теперь частные дома ещё больше под ударом оказались. Водителям придется уворачиваться от препятствия на их полосе. И так там слишком узко было. Ну а что осваиваю бюджет. Сейчас монтаж, через годик, после множественных дтп демонтаж...А денежка бюджетная в карман...
Гость
1 октября 2021, 09:57
Ул. Дзержинского надо росширять пешеходам не где ходить как дождь, пока идёшь всего обрызгают машины.
Гость
1 октября 2021, 10:03
Будут аварии. Будут пробки, а ведь там одностороннее движение и если попадёшь в в пробку там, то никуда не денешься уже. Как ловушка будет. А зимой вообще с сугробами по обочине дорога для машин превратиться узкий клочок асфальта. Ну и когда кто-то наедет на эти остановки, обязательно пострадают люди ожидающие трамвай. И поток машин там не маленький, а довольно приличный в утренние и вечерние Часы.
Гость
1 октября 2021, 07:59
Это не островки, а посадочные платформы. Ваши авторы некомпетентны и только ради хайпа работают. Лучше чтобы люди в грязь и под колеса авто высаживались из вагонов?
Гость
1 октября 2021, 10:43
Ради откатов с бордюрной коррупционной схемы администрация продолжает уродовать город. Комсомольский изуродовали, но в городе ещё много улиц которые можно изуродовать.
Больше бордюров богу бордюров!
Гость
1 октября 2021, 11:33
Вы сперва посмотрите как на Комсомольском проспекте дела будут зимой обстоять. Потом дальше принимайте решения.
Гость
1 октября 2021, 12:20
Как вообще школьник-велосипедист и бывший гаишник могут занимать такие должности ?
Гость
1 октября 2021, 17:48
Складывается впечатление, что администрация города нарочно вредит жителям, при этом постоянно прикрывается организацией дорожного движения. Так Вы сами не видите что-ли, город развивается, строятся новые квартала, а проезды до новых микрорайоеов умышленно заужаются. Люди утром и вечером по два часа на дорогу тратят. И все эти гадости администрация под благими целями о заботе о жителях города прикрывает. Заставить администрацию вернуть былой вид Комсомольскому проспекту и другим улицам ЗА СЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, тогда посмотрим, на какие документы они будут ссылаться. По ПДД водители авто уступают всегда пассажирам трамваев при посадке, высадке.
Гость
1 октября 2021, 08:14
Еще бы вокруг этих платформ на Дзержинского порядок навели, там же хаос полнейший -грязь, лужи, ямы, мусор, камни, покрышки, болото, срубленные деревья, куски плит бетонных и никакой дороги и ни тротуаров нет. Посреди этого всего кусочек нового асфальта выглядит издевательством.
Гость
1 октября 2021, 10:11
Весь горот поставили со своими остравками и не отрегулированными светофорами
Так называемы островки на Комсомольском проспекте, не островки,а острова. Зачем они так излишне широкие? Не успевшему пройти на ,,зеленый,, пешеходу достаточно будет площадки в два,три раза уже, без нарушения его безопасности. Очередная глупость. ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО!!!!!!!!!!
Гость
1 октября 2021, 11:40
На Евтеева в сторону вокзала - попробуй выйди из вагона. Башку снесут запросто. Тоже самое у дворца ЖД, у горсада - устанешь перечислять.
Гость
1 октября 2021, 12:41
Кошкины кегельбаны.
Гость
1 октября 2021, 15:33
Они издеваются над людьми, сейчас зима будет, город толком не чистят, будут сплошные аварии. Пешеходы сейчас чешут на красный свет до долбаных этотх островков .
Транспортная концепция города должна быть для всех! А не только для автомобилистов или для пешеходов. Надо всё продумывать в комплексе. Но у нас, похоже, нет таких специалистов. Точнее этим занимаются не те, кому нужно. По городу мест, которые бездарно спроектированы, очень и очень много. Например, проезд под пешеходным мостом на Меридиане, или въезд-выезд Копейское шоссе-Рождественского.
Гость
1 октября 2021, 08:12
Пусть делают, на Комсомольском прекрасно сделали, теперь на нем нет технической возможности разогнаться выше 60.
Гость
1 октября 2021, 10:18
Слезы автоклоунов как сладких мед ❤️
Гость
1 октября 2021, 11:11
Очередное идиотское воплощение хорошей идеи
Гость
1 октября 2021, 10:07
Как пешеходу мне технически безопаснее ждать трамвай на обочине. Такой бордюр не остановит неумелого или бухого водителя на узкой кишке. А мне только затруднит отпрыгивание в сторону при наезде. Ах да, ещё отсутствие знаков.
Гость
1 октября 2021, 09:54
Вчера там ехала. Это надо же было додуматься такое сотворить! Едешь-едешь и вдруг дорога заканчивается , а потом снова появляется. Так убирайте тогда левую полосу полностью, чтобы людям голову не морочить и аварии не создавать. От Авроры до завода Чтпз только трамваи одни и ходят, а они ещё и дорогу автомобильную испортили. Скоро похоже люди до дома пешком будут добираться.
Гость
1 октября 2021, 08:08
Хайполовы вы а не журналисты.
Гость
1 октября 2021, 08:51
Так и у нас скоро так будет как в Москве. Только заселят все высотки понаехами, так как если сейчас запретить владение автомобилем в городе, то потенциальные понаехи начнут думать стоит ли сюда ехать,а вот потом ,когда последний понаех -мерзложопинец купит последнюю квартиру , вот тут то все и поймут что наступит писец и ездить придется в вонючем скотовозе с такими же своими собратьями понаехами,а будет уже поздно ибо вернуться обратно не получится. Так сказать мышеловка захлопнется наглухо.
Гость
1 октября 2021, 16:19
Наверняка, есть другие способы, чтобы обеспечить удобство и безопасность пассажиров трамвая при его ожидании, посадке, высадке, переходе дороги к/от трамвайной остановки. Причем, не создавая аварийных ситуаций с трагическими последствиями как для пассажиров трамвая, так и водителей из-за выноса посадочных платформ на проезжую часть. Асфальтированная площадка у трамвайной линии для посадки (наверняка есть) Оборудованная остановка/платформа (для ожидания трамвая) на обочине проезжей части дороги справа по ходу трамвая. Автоматика, включающая жёлтый мигающий светофор для привлечения внимания водителей авто при приближении трамвая к остановке и выключающая его после отхода трамвая. Пешеходный переход через проезжую часть. Вполне достаточно, и в духе времени, когда повсеместно применяются новые технологии.
Гость
1 октября 2021, 07:55
Как почему? Да потому что автомобилисты эгоисты и думают только о себе. А пешеходы для них вообще люди второго сорта, они с их интересами не считаются
Гость
1 октября 2021, 08:50
Хожу там пешком и езжу за рулём ежедневно, поэтому имею сказать.
1. Опрос составлен неправильно: нравится/не нравится. Да, платформы мне, как пешеходу нравятся, не нужно стоять на обочине, ожидая трамвай. Да, как водителю мне платформы в таком исполнении не нравятся, т.к., действительно съедают полосу.
2. Пусть не придумывает дама, поток машин там вечером приличный. Раньше был меньше, пока не построили Гранитный и Ягодный. И ехали нормально по двум полосам, особенно, когда разметку сделали. Теперь же вторая более скоростная полоса будет оттормаживаться и встраиваться в правую. И сами будут тормозить и правую полосу шугать перестроениями. Бред полный.
3. Сделали, как обычно, пер анус. Там нужно было, наоборот, укатывать трамвайные пути вровень с проезжей частью, разрешить движение а/м по путям, как это часто встречается в Германии, и организовать двустороннее движение. А нынешнюю правую полосу превратить в обочину, отодвинув таким образом от жилых домов и тротуара - достаточно некомфортно идти по тротуару, когда у тебя слева без всяких ограждений проносятся машины под 80. И получилась бы полноценная улица с двухсторонним движением: одна полоса с путями от ЗЭМа до Авроры, и две полосы (пути + та, где сейчас платформы) от Авроры на ЗЭМ.
Гость
1 октября 2021, 08:58
Челябинским депутатам давно уже пора запретить трамвайные остановки посередине автомобильной дороги. Это опасно! А законодательный запрет полностью решит эту проблему.
Гость
1 октября 2021, 09:25
Очередной распил . Наверняка делают свои и за неплохое бабло.
Гость
1 октября 2021, 09:42
Островкое безумие угробит и без того дряхлую инфраструктуру. Котовой пора уходить!
Гость
1 октября 2021, 10:04
Раз город для пешеходов,то и дорожный налог нужно снизить. А для пешеходов ввести пеший налог. Вот горожане то образуются...
Гость
1 октября 2021, 13:17
Надеюсь не забудут сделать велодорожку и выделенку🤣
Правильно, хватит делать город для автомобилистов, пора и других подумать, заныли про налоги, а когда Юревич миллиарды бухнул в вырубку деревьев для расширения дорог до размеров автобана - чето все промолчали. Правильно все делают, ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Гость
1 октября 2021, 10:08
Как Егоров не догадался на выезде из района КПП со шлагбаумами поставить и прописку проверять,визовый режим ввести при поездках в другой район.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Островная эпидемия: почему челябинцам (не) понравились новые сужения дорог ради пешеходов