RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Помеха справа не права. Как узкое место на Комсе провоцирует челябинцев на популярное нарушение

31 мая 2022, 06:30
Гость
31 мая 2022, 06:47
У нас и без автобусной остановки в третий ряд умудряются направо повернуть считая себя правыми!!!
Гость
31 мая 2022, 07:04
У кого это у вас..?
Гость
31 мая 2022, 11:43
А также при трех рядах направо поворачивать из первого в третий и искренне удивляться сигналам водителей поворачивающих согласно рядности.
Гость
31 мая 2022, 13:30
Да-да, помню один такой дедок "500 лет за рулём, я всё знаю". Перекресток Ленина и Свободы. Я ехал по Свободе в сторону вокзала и поворачивал налево на Ленина на основной зелёный, а он ехал по Свободе с вокзала и поворачивал направо по стрелке в крайний левый ряд. Нарушив сразу два пункта ПДД он ещё остановился и мне доказывал, что я не прав, что я не знаю ПДД и должен был ему уступать, а не сигналить 😂
31 мая 2022, 12:26
Как-то поворачивал с 40-летия налево и чуть не вьехал в таксёрика, который двигался в стречном направлении с включеным правым поворотником. С тех пор проезжаю данный перекрёсток ещё внимательнее.
Гость
2 июня 2022, 00:20
Это вариант. Если поворачиваешь направо, а какая-то свинина слева пытается тебя подрезать, едешь прямо и всё. Поворотник случайно может включился или после перестроения не выключился
5 июня 2022, 19:19
Гость
2 июня 2022, 00:20
Это вариант. Если поворачиваешь направо, а какая-то свинина слева пытается тебя подрезать, едешь прямо и всё. Поворотник случайно может включился или после перестроения не выключился
Какого перестроения? Он через перекрёсток ехал с включеным поворотником.
31 мая 2022, 09:04
Артем, а почему вопрос задан Льву Воропаеву, автоюристу? Почему не попросить разъяснений от ГИБДД? До суда, ведь, пойдет каждый десятый водитель, намного важнее как рассудят ситуацию инспектора. Кроме того, ниже в комментариях есть отсыл, что есть судебная практика по данному вопросу. Я попробовал поискать, не очень усердно, но нашел только два дела десятилетней давности - в обоих случаях 100% вина поворачивающего налево. Отсыл на п. 8.6, он такой... Если в правой полосе маршрутки набились - уже можно поворачивать во вторую полосу, в правой полосе пешеход заканчивает переходить - то же самое. Тут в журнале за рулем какой-то гаишник лет пять назад утверждал, что, если первый в очереди на поворот направо автомобиль остановился, пропускать пешехода, то второму не запрещено объехать его и повернуть во второй ряд. Как вам такое? Любая помеха разрешает повернуть во второй, третий, пятый ряд. И презумпция невиновности. По умолчанию действует 13.4 - при повороте налево обязан уступить, и то, что поворачивающий направо имел возможность повернуть в правую полосу, должен доказывать второй участник.
Гость
31 мая 2022, 11:48
Разъяснение будет одно: соблюдайте ПДД и будет вам счастье. ДТП провоцирует только нарушение ПДД, нерациональная организация движения при выполнении ПДД создаст только пробки.
31 мая 2022, 12:06
Гость
31 мая 2022, 11:48
Разъяснение будет одно: соблюдайте ПДД и будет вам счастье. ДТП провоцирует только нарушение ПДД, нерациональная организация движения при выполнении ПДД создаст только пробки.
К чему этот ответ? Необходимость соблюдения ПДД неоспорима, но я вам привел несколько подтверждений тому, что поворот направо не в правую полосу далеко не всегда является нарушением ПДД. Даже в экзаменационных билетах есть такая ситуация. Более того, тот, кто поворачивает налево зачастую не может видеть причину, по которой поворот направо выполняется не в правую полосу, поэтому с его стороны соблюдение 13.4 куда важнее. PS: Тот же самый перекресток, по 40 лет ездит общественный транспорт? Предположим, что ездит (по согласованному маршруту). Если автобус поедет прямо из левой полосы, а легковой авто со второй слева - налево, то кто будет виноват в ДТП? Поинтересуйтесь в ГИБДД (можно через интернет задать вопрос) и удивитесь, что строгое соблюдение ПДД не всегда гарантирует отсутствие вины в ДТП.
31 мая 2022, 13:35
31 мая 2022, 12:06
К чему этот ответ? Необходимость соблюдения ПДД неоспорима, но я вам привел несколько подтверждений тому, что поворот направо не в правую полосу далеко не всегда является нарушением ПДД. Даже в экзаменационных билетах есть такая ситуация. Более того, тот, кто поворачивает налево зачастую не может видеть причину, по которой поворот направо выполняется не в правую полосу, поэтому с его стороны соблюдение 13.4 куда важнее. PS: Тот же самый перекресток, по 40 лет ездит общественный транспорт? Предположим, что ездит (по согласованному маршруту). Если автобус поедет прямо из левой полосы, а легковой авто со второй слева - налево, то кто будет виноват в ДТП? Поинтересуйтесь в ГИБДД (можно через интернет задать вопрос) и удивитесь, что строгое соблюдение ПДД не всегда гарантирует отсутствие вины в ДТП.
пдд как раз таки гарантирует, если ты их прекрасно знаешь. В любом случае сначала надо быть правым по пдд, потому что они у нас налагаются на каждого водителя по отдельности
Гость
31 мая 2022, 07:24
что за бред, по возможности это не значит обязан, может там уже кто-то стоит, значит возможности нет, а вот пропустить встречных движущихся прямо и направо это как бы однозначное утверждение.
Гость
31 мая 2022, 07:45
Уважаемый, гаишники разбираться не будут. Влепят обоюдку. Если ты будешь с этим не согласен, то тебе придётся идти в "самый гуманный суд в мире" и доказывать там, что ты не верблюд. При чем, не факт, что сможешь доказать. Даже припаркованный в правой полосе автомобиль у них не всегда является препятствием, из-за которого у тебя "нет возможности". Если тебе интересно, то инет пестрит подобными случаями. Да и судебная практика у нас в открытом доступе.
Гость
31 мая 2022, 08:17
Гость
31 мая 2022, 07:45
Уважаемый, гаишники разбираться не будут. Влепят обоюдку. Если ты будешь с этим не согласен, то тебе придётся идти в "самый гуманный суд в мире" и доказывать там, что ты не верблюд. При чем, не факт, что сможешь доказать. Даже припаркованный в правой полосе автомобиль у них не всегда является препятствием, из-за которого у тебя "нет возможности". Если тебе интересно, то инет пестрит подобными случаями. Да и судебная практика у нас в открытом доступе.
Забег Дебилов, пока бабы в мантиях не будут отвечать по закону и сдавать экзамены по ПДД, включая пояснения Верховного суда, так и будут выносить полную чушь, удобную им и гибддэшникам. вся суть.
Гость
31 мая 2022, 08:21
Гость
31 мая 2022, 07:45
Уважаемый, гаишники разбираться не будут. Влепят обоюдку. Если ты будешь с этим не согласен, то тебе придётся идти в "самый гуманный суд в мире" и доказывать там, что ты не верблюд. При чем, не факт, что сможешь доказать. Даже припаркованный в правой полосе автомобиль у них не всегда является препятствием, из-за которого у тебя "нет возможности". Если тебе интересно, то инет пестрит подобными случаями. Да и судебная практика у нас в открытом доступе.
Забег Дебилов, значит надо идти в Верховный суд и доказать что судья не понимают разницу между ДОЛЖЕН перестроится правее при повороте и ОБЯЗАН!!! уступить всем, при повороте налево. показать этот случай в независимых СМИ с указанием фамилии судьи.
Гость
31 мая 2022, 07:56
Администрация города, уходи, Комсомольский проспект - результат твоего стратегического преступления.
Гость
31 мая 2022, 07:07
Значит поворачивающим направо надо ехать без поворотника, чтобы ипотечники из александровского, поворачивающие налево, стояли и пропускали, как им и предписано
Гость
31 мая 2022, 14:38
Гость, идея!!!
Гость
1 июня 2022, 17:17
угу, заодно на лампочке сэкономишь для своего ведра 😁
Гость
2 июня 2022, 00:22
Гость
1 июня 2022, 17:17
угу, заодно на лампочке сэкономишь для своего ведра 😁
Одни плюсы
31 мая 2022, 21:49
Всё там понятно, поворачиваешь направо, затем перестраиваешься. Если по правилам. Но у нас кто ж по правилам ездит🤷‍♂️
Гость
31 мая 2022, 22:40
А ещё по правилам поворачивая налево должен пропускать всех, кто поворачивает направо.
1 июня 2022, 04:49
Гость
31 мая 2022, 22:40
А ещё по правилам поворачивая налево должен пропускать всех, кто поворачивает направо.
Гость, при повороте направо нужно занять правый ряд.
1 июня 2022, 04:50
Гость
31 мая 2022, 22:40
А ещё по правилам поворачивая налево должен пропускать всех, кто поворачивает направо.
Гость, Вам бы не мешало правила повторить!!!
Гость
31 мая 2022, 06:57
Раз нарисовали выделенку, то поворачиваю всегда направо в неë, с тем, чтобы перестроиться в предусмотренном разметкой месте. И да, приходится СТОЯТЬ, и ждать, пока пропустят во второй ряд! А что делать? Штраф не собираюсь платить!
Гость
31 мая 2022, 07:10
Какой штраф?
Гость
31 мая 2022, 07:22
Гость
31 мая 2022, 07:10
Какой штраф?
500-рублевый штраф (часть 1 статьи 12.16 КоАП РФ)
Гость
31 мая 2022, 08:25
Гость
31 мая 2022, 07:22
500-рублевый штраф (часть 1 статьи 12.16 КоАП РФ)
Это сложнодоказуемо и никому не нужно
Гость
31 мая 2022, 07:37
Так для этих аварий и сделали такую путаницу. Просто надо чинушам обеспечить себе очередную хлебную корзину на обустройство новой схемы движения на этом перекрёстке. Это очередной Олимпиады рублей будет.
31 мая 2022, 09:55
Все наши комментарии вообще кто-нибудь читает кроме нас самих? Кому-нибудь из администрации это интересно? Ради удобства жителей города нужно признать свои ошибки и исправить ситуацию, а не отмалчиваться, подрывая авторитет к власти!
Гость
31 мая 2022, 07:25
Вы разве забыли слова чиновников, необдуманно сказанные на камеру: Наша задача максимально усложнить жить автомобилистам... Думаю если поискать ещё можно найти это интервью.
Гость
31 мая 2022, 08:33
И это правильно. Автомобилисты городу не нужны, одни проблемы для машин
Гость
31 мая 2022, 10:28
Гость
31 мая 2022, 08:33
И это правильно. Автомобилисты городу не нужны, одни проблемы для машин
Слишком жирно набрасываете...
Гость
31 мая 2022, 10:39
Ты предлагаешь усложнить жизнь пешеходам, коим ты являешься?
Гость
31 мая 2022, 10:58
Тем кто пишет,что всё удобно на Комсомольском переулке (это уже не проспект),половина просто перестали по нему передвигаться,переехав на проспект Победы ,Куйбышева,во дворы не заехать,выезды с парковок под прямым углом,кривые полоски,грядки,полосы упираются в островки,это всё из кошмарного сна наркомана,явно преднамеренно сделано и ещё за деньги !
Гость
31 мая 2022, 14:32
Кому надо просто прямо проехать, без остановок и выезда со двора, может и удобно
Гость
31 мая 2022, 20:20
Проспект переехал во дворы Комсомольского, это же ужас, во дворе с молодогвардейцев направо на комсу в сторону с/з впору светофор ставить!
Гость
31 мая 2022, 07:19
Хахахаха, александровские ипотечники на кредитных солярисах думают, что они живут в илитном гетто и теперь все им должны уступать!
Гость
31 мая 2022, 12:19
«Александровскому» сколько лет уже? Там все давно-давно все уже выплатили, да и не брали там ипотеки чаще всего, за нал покупали сразу…
31 мая 2022, 13:33
Дурдом на ровном месте. Если приедут два гайца, ( не одновременно) то вынесут два разных решения. И что мешает повесить знак над выделенной полосой? На фото он есть, к стати..
Гость
31 мая 2022, 07:02
Эх такой проспект испоганить это надо уметь.
Гость
31 мая 2022, 07:09
Дайте-ка угадаю. Артём живёт в Александровском?
Гость
31 мая 2022, 07:18
Нет, не угадал. Я же о соседях писал, там посмотри локацию.
Гость
31 мая 2022, 07:46
Гость
31 мая 2022, 07:18
Нет, не угадал. Я же о соседях писал, там посмотри локацию.
Может хватит подобную чушь писать уже? Соблюдай ПДД и всё будет легко и просто.
Гость
31 мая 2022, 07:55
Гость
31 мая 2022, 07:46
Может хватит подобную чушь писать уже? Соблюдай ПДД и всё будет легко и просто.
А ты кто такой, чтобы мне на моем родном сайте тут указывать?
Гость
31 мая 2022, 07:03
Было все нормально, безмозглые ради галочек начали "изобретать" велосипед, получается как всегда, через заднее место.
Гость
31 мая 2022, 07:02
Опять Комса.. Нет такого слова.
Гость
31 мая 2022, 07:19
Житель ЧМЗ, надо как в Перми - компрос
Гость
31 мая 2022, 07:59
Дык, если уж на то пошло, то и ЧМЗ нет. Но это же не мешает тебе твой ник писать. Есть Металлургический р-н. Есть Мечел. А ЧМЗ это завод в Ленинском.
Гость
31 мая 2022, 08:36
Гость
31 мая 2022, 07:59
Дык, если уж на то пошло, то и ЧМЗ нет. Но это же не мешает тебе твой ник писать. Есть Металлургический р-н. Есть Мечел. А ЧМЗ это завод в Ленинском.
Остановись. Прекрати забег хоть на минутку!
Гость
31 мая 2022, 09:31
ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков. 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Что непонятного? И бесят эти из Александровского, поворачивающие налево так, будто у них главная дорога.
Гость
31 мая 2022, 08:42
Поворачивающий направо вполне может заявить, что прямо ехал, а направо свернул вынужденно, уходя от столкновения
Гость
31 мая 2022, 11:27
Там камеры висят, от таких вот "уходильшиков".
Гость
31 мая 2022, 12:45
Гость
31 мая 2022, 11:27
Там камеры висят, от таких вот "уходильшиков".
Ну, висит камера, и что? Там комментарии водителя будет перед тем как он поедет?
Гость
31 мая 2022, 07:04
"По возможности" - это не обязательное условие. Нарисовали выделенку - нет возможности. А поворачиваюший налево однозначно должен всем уступать, так что нарушение на нём. У него ни при каких условиях нет преимущества. Статья явно написана поворачивающим налево, чтобы внести неразбериху
Гость
31 мая 2022, 07:27
Вам бы ПДД на досуге не плохо было бы почитать. Обоюдка там. Мечта страховщиков.
Гость
31 мая 2022, 08:36
Гость
31 мая 2022, 07:27
Вам бы ПДД на досуге не плохо было бы почитать. Обоюдка там. Мечта страховщиков.
И что в ПДД сказано про преимущество в движении?
Гость
31 мая 2022, 09:02
Гость
31 мая 2022, 08:36
И что в ПДД сказано про преимущество в движении?
Ну, если дойдет дела до суда, то, тому, кто поворачивал направо, возможно изменят степень виновности с 50/50 до 20/80 например. Ему от этого будет легче? С учетом того, что страховщики обеим участникам КБМ поднимут.
Гость
31 мая 2022, 07:25
вот как такие бездарности, согласовавшие данную разметку, могут занимать свою должность????
Гость
31 мая 2022, 07:58
Зарплата, премии, пенсия.. А ты оркангел, строчи здесь кляюзы свои!
Гость
31 мая 2022, 08:09
Это называется отрицательная селекция. За последние 20 лет отдельную породу таких деятелей вывели.
Гость
31 мая 2022, 18:51
Так он и не занимает должность, Кулешова попросили уйти, вроде после всей этой истории с комсомольским проспектом и даурскими лиственницами.
Гость
31 мая 2022, 07:29
Ооочень редко вижу, чтобы автомобилисты соблюдали правило при повороте направо держаться как можно ближе к правому краю - все сразу чуть ли ни в левую полосу едут. И так по всему городу, а не только на этом участке дороги.
Гость
31 мая 2022, 07:55
Дык одно дело так ездить. Ну, да, люди понимают, что нарушают, но едут аккуратно, чтобы другим участникам движения не мешать. Другое дело - едут по хамски и умудряться биться при этом. У меня такое ощущение, что до большинства народа до сих пор не дошло, в случае ДТП, без разницы, прав ты или не прав, ты от страховщиков получишь известную часть тела на воротник.
Гость
31 мая 2022, 08:31
Потому что это не правило, а по "возможности"
Гость
1 июня 2022, 08:27
Если посередине шестиполосной дороги нанесена двойная сплошная линия разметки и я окажусь справа от неё - я буду ближе к правому краю проезжей части или к левому?
Гость
31 мая 2022, 08:29
Если рассуждать как автор, то ничего не помешает налево и в крайний правый ряд повернуть не пропуская встречки. Поворот налево ведь в любую полосу выполнить можно.
Гость
31 мая 2022, 09:11
При чем тут автор? Вопрос то тут не в поворачивающем налево. Тут вопросов с его виновностью, я так понимаю, ни у кого не возникает. Вопрос то в виновности поворачивающего направо в среднюю полосу. Это ему рисуют обоюдку. И, к сожалению, судебной практики на эту тему вагон и маленькая тележка.
Гость
31 мая 2022, 12:15
Именно так, в правилах совершенно четко это сказано «В ЛЮБУЮ!»
Гость
31 мая 2022, 14:23
Гость
31 мая 2022, 09:11
При чем тут автор? Вопрос то тут не в поворачивающем налево. Тут вопросов с его виновностью, я так понимаю, ни у кого не возникает. Вопрос то в виновности поворачивающего направо в среднюю полосу. Это ему рисуют обоюдку. И, к сожалению, судебной практики на эту тему вагон и маленькая тележка.
Давай уже ссылки. А то выше человек пишет, что только две нашёл и там виновниками признали поворачивающих налево
Гость
31 мая 2022, 10:31
а что скажет генерал Скоков? он же обещал привести схему движения на Комсомольском проспекте в нормальное состояние! или все как всегда у нас? и почему виновник этой корявой схемы по Комсомольскому Егоров до сих пор не в СИЗО?
Гость
31 мая 2022, 14:31
Кстати да, писали же схема не согласована с ГИБДД. Как тогда могут штрафовать ща выделенку?
Гость
31 мая 2022, 08:27
Егорову штрафы отправляйте и привлекатйь за аварийные ситуации, а то сидит там божок, только бы ничего не подписывать, всё в устной форме делает, ручки боится замарать. Это его рук дела!
Гость
31 мая 2022, 08:31
Егоров к ремонту комсомольского отношения не имеет, он только давал советы, окончательные решения принимал кдх и они приняли не все советы Егорова.
Гость
31 мая 2022, 08:41
Гость
31 мая 2022, 08:31
Егоров к ремонту комсомольского отношения не имеет, он только давал советы, окончательные решения принимал кдх и они приняли не все советы Егорова.
Ну вот и ответ! Принудительные советы!
Гость
31 мая 2022, 17:32
Гость
31 мая 2022, 08:31
Егоров к ремонту комсомольского отношения не имеет, он только давал советы, окончательные решения принимал кдх и они приняли не все советы Егорова.
он заместитель министра, и если вышестоящий руководитель говорит как должно быть, подчиненные выполняют. и не обязательно нужен письменный приказ, здесь не армия, это чиновники
Гость
31 мая 2022, 07:16
Это издевательство над Комсомольским еще долго аукаться будет. И не только в этом месте.
Гость
31 мая 2022, 08:14
Это проблема не с ремонтом появилась: она там всегда была. Ремонт комсы ее только усугубил.
Гость
31 мая 2022, 06:50
Островки безопасности недостаточно безопасны! Видно же что остаётся проезд для машин, хоть и узкий! Вот если бы островок безопасности был сплошной от одной стороны дороги до другой, то такого бы не случилось! И вообще нечего пытаться на своих машинах ездить, это гнилой индивидуализм, нужно пользоваться метротрамом, это дёшево, быстро и комфортно!
Гость
31 мая 2022, 07:01
Милый, что-то ты с утра сегодня на вахте. Дежуришь по сайту?
Гость
31 мая 2022, 07:05
А у меня опять соседи по палате спрятали таблетки, черепушку ломит, в ушах звенит, я тут немного попридуряюсь, вы не обращайте внимание)
Гость
31 мая 2022, 07:06
Милый, я вся твоя!
Гость
31 мая 2022, 07:06
В СССР головой думали, а сейчас ж...й
Гость
31 мая 2022, 08:34
Необходимость выделенных полос прописана ещё в советских нормативах.
Гость
31 мая 2022, 09:13
Точно, после Чернобыльской аварии хорошо подумали головой и вывели людей на демонстрацию.
Гость
31 мая 2022, 09:54
Гость
31 мая 2022, 08:34
Необходимость выделенных полос прописана ещё в советских нормативах.
а острова по среди проспекта и сужение с 3 полос в 1 тоже в ссср придумали??
Гость
31 мая 2022, 08:18
надо покупать УАЗ и долбить поворачивающий налево. для УАЗа обоюдка не страшна.
Гость
31 мая 2022, 08:34
Если ещё прописку в области сделать для ОСАГО, то вообще красота
Гость
31 мая 2022, 12:53
Архангел, если столкновение будет в правой полосе то вопросов нет! А если в средней?
Гость
31 мая 2022, 14:25
Гость
31 мая 2022, 12:53
Архангел, если столкновение будет в правой полосе то вопросов нет! А если в средней?
Его полной вины точно не будет, а обоюдка не страшна, как и написали
Гость
31 мая 2022, 11:39
Надо наших губернатора и мэра и их замов в час пик утром и вечером поездить по Комсе, хотя бы с недельку и за рулем, сразу убирать выделенку и камеры. Люди утром и вечером спешат отвезти детей по образов учреждениям, потом спешат на работу и вечером все то же самое. Да из переделки по Комсе путь занимал с работы минут 25. После переделки минут 40-50
Гость
31 мая 2022, 11:57
Выделенка нужна потому-что когда люди спешат на работу и по другим делам,утром ученики ездят на общественном транспорте и чтобы они не опаздывали в школу
Гость
31 мая 2022, 19:52
Гость
31 мая 2022, 11:57
Выделенка нужна потому-что когда люди спешат на работу и по другим делам,утром ученики ездят на общественном транспорте и чтобы они не опаздывали в школу
В школу пешком ходят, а не на автобусах
Гость
1 июня 2022, 12:32
Гость
31 мая 2022, 19:52
В школу пешком ходят, а не на автобусах
Рыбка ищет, где лучше.
Гость
31 мая 2022, 12:56
Лучше бы написали про перекресток Энгельса - Труда. Там, поворачивающие налево едущие от центра, вообще не считают обязательным пропускать тех, кто со стороны Миасса выезжает в свой, правый ряд
Гость
31 мая 2022, 17:28
Так то у тебя знак там весит, уступи дорогу
31 мая 2022, 21:50
Гость
31 мая 2022, 17:28
Так то у тебя знак там весит, уступи дорогу
Знаки-то только при неработающем светофоре имеют значение!!! Откуда такие умники?
Гость
2 июня 2022, 11:25
Гость
31 мая 2022, 17:28
Так то у тебя знак там весит, уступи дорогу
Права сдай
Гость
31 мая 2022, 07:04
Все у нас делается против людей, один реформаторский негатив.
Гость
1 июня 2022, 00:30
Требование п.8.6 направлено на то, чтобы при выезде с перекрестка автомобиль не оказался на стороне встречного движения. Именно с этой целью "транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части". Этот пункт не определяет приоритет в движении. Приоритет при движении на перекрестке определяет раздел 13. И п.13.4 однозначно определяет, что поворачивающий налево "обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо". Верховный Суд вам вынесет в конечном итоге именно такое решение. А Воропаев пусть квалификацию свою повышает.
Гость
1 июня 2022, 08:44
Он давно уже во многих вопросах не разбирается, а пытается давать оценки. Привык - "закон что дышло..."
Гость
1 июня 2022, 10:32
Гость
1 июня 2022, 08:44
Он давно уже во многих вопросах не разбирается, а пытается давать оценки. Привык - "закон что дышло..."
Самое забавное, что сейчас "эксперта" Воропаева начитаются, и начнут бодать встречных при повороте налево.
Гость
31 мая 2022, 08:31
Поправьте меня если я не прав ... Те кто поворачивают на право должны держаться правее и соответственно если они лезут в среднею полосу это уже перестроение и они вроде как должны включить левый поворотник и перестроиться ну и т.д
Гость
31 мая 2022, 11:17
Поправьте если я не прав - движение по полосе общественного транспорта - штраф.
Гость
31 мая 2022, 12:54
Гость, всё верно!
Гость
31 мая 2022, 13:44
Гость
31 мая 2022, 11:17
Поправьте если я не прав - движение по полосе общественного транспорта - штраф.
Поправляю: 1. Вы двигаетесь в крайней правой полосе. Справа от вас выделенки нет. Поворачиваете направо в крайнюю правую полосу. Если за перекрёстком выделенка, то да, поворачиваете на выделенку и с неё уже перестраиваетесь за перекрёстком в нужную вам полосу. Уступаете тем, кто движется в левой от вас полосе. 2. Другая ситуация. Едете прямо, справа от вас выделенка, вам нужно повернуть направо: заезжаете на выделенку и с неё поворачиваете направо. Присмотритесь к разметке - где выделенка для ОТ есть местами пунктирная разметка по разные стороны от сплошной. Вот эта разметка и позволяет вам заехать на выделенку либо выехать с неё.
Гость
31 мая 2022, 08:57
Убрать островки! Убрать велодорожки! Убрать разделения между потоками , в виде зеленной траву для выгула скота! Верните широкий Комсомольский проспект! Когда будут устранять ошибки , признанные в прошлом году?Или это опять просто обещания как всегда?
31 мая 2022, 09:24
Ужасно неудобно на этом перекрестке то, что убрали поворот налево с Комосомольского в сторону Александровского. Развернуться за перекрестком без риска невозможно. Плотный поток машин. Очередь выстраивается из желающих развернуться. Нужен поворот налево на перекрестке. на светофоре со стрелкой желательно. Напряженный перекресток
Гость
2 июня 2022, 12:09
нужно просто вернуть как было раньше...
Гость
31 мая 2022, 13:11
Обещали летом переделывать Комсомольский. Когда уже начнут? Все свыклись и замолчали. А они радостно отсиживаются!
Гость
31 мая 2022, 15:17
Они не будут переделывать что зря они деньги потратили на островки безопасности и на велодорожки???? Выделенка для общественного транспорта там нужна
Гость
31 мая 2022, 17:25
Я считаю, что вся эта идея с выделенными полосам для общественного транспорта и , тем более, для велосипедистов - абсолютная дурость! Стоишь в пробке несколько светофоров иногда, при этом по выделенной полосе не идет ни одного автобуса или маршрутки. При этом, водители маршруток и автобусов в час пик сами регулярно выезжают в средний ряд через сплошную и создают аварийные ситуации. Совсем непонятно, какие проблемы решились такой реконструкцией Комсомольского проспекта, а проблем автомобилистам создали целую кучу. Перегрузили Захаренко, перекрестки с Молдавской и 40летием Победы в часы пик - это отдельное развлечение. Я бы таких "новаторов", которые пытаются опыт Москвы перевести в Челябинск, выгнал бы взашей!
Гость
31 мая 2022, 20:09
Все верно, комсомольский уничтожен, можно только вспоминать, как было раньше хорошо. Нужно было только покрытие в порядке содержать. Про настройку светофоров отдельная боль...
Гость
31 мая 2022, 07:01
да просто все на много,не нужно было лезти туда в чем не смыслят ни черта и всё было бы хорошо
Гость
31 мая 2022, 08:49
Перенос остановки от перекрёстка - однозначное зло, так как ухудшает жизнь самой незащищённой категории участников дорожного движения - пешеходам, а также затрудняет пересадки. Если там действительно огромный поток налево - надо просто врезать отдельную фазу светофора, так называемую "стрелку", чтобы поток не шёл с пропуском встречки
Гость
31 мая 2022, 09:53
Может дятлы научатся водить транспортные средства, как делает весь цивилизованный мир. А не как гопники в лесу.
Гость
31 мая 2022, 10:40
дорожная политика властей усложнила ситуацию на дорогах
Гость
31 мая 2022, 10:55
Клялись же переделать после увольнения стрелочника в конце прошлого года.похоже простили.
Гость
31 мая 2022, 12:49
А как насчёт движение по проспекту Ленина через перекрёстки с Артеллирийской и Цвиллинга, в сторону ЮУрГУ? ГИБДД не видят очевидных ошибок?
Гость
31 мая 2022, 13:55
Это издевательство над народом
Гость
1 июня 2022, 23:06
Вредители, верните нормальный Комсомольский проспект. И не надо нам тут правила рисовать выдумывать свои. Изуродовали проспект и пытаются умничать. Егоров обязан всё исправить!!! При чем за свой счет
Гость
1 июня 2022, 23:09
Теперь ещё и проспект Победы стоит из-за дорого стоящих кнопочек и дибилизма дорожников. Такое ощущение что Губернатора подставляют специально
31 мая 2022, 09:46
Единственное что надо сделать на комсе, это начать штрафовать тех кто ездит в наглую по выделенкам. Движение там организовано неплохо. Водятлы привыкают ездить по правилам и в своих полосах.