перейти к публикации
129 комментариев к публикации

На проспекте Ленина в Челябинске изменили настройку светофоров

16 июня 2022, 07:45
16 июня 2022, 10:09
От кольца до областной больницы по блюхера постоянные пробки. Можете отрегулировать?
Гость
16 июня 2022, 10:26
Отец на амз живёт, а дача у меня в кременкуле. Доехать с дачи до родника 20 мин, с амз 40
16 июня 2022, 09:09
ой умницы какие просто гении не опИсуемые , раньше зелёная волна была на Комсомольском проспекте!!!!!
Гость
16 июня 2022, 17:44
Когда едешь 60 км/час то попадаешь норм
17 июня 2022, 08:55
Гость
16 июня 2022, 17:44
Когда едешь 60 км/час то попадаешь норм
куда продаешь пальцем в ж.... сейчас Комса пробка и геморрой!!!
18 июня 2022, 20:37
17 июня 2022, 08:55
куда продаешь пальцем в ж.... сейчас Комса пробка и геморрой!!!
А когда там было по-другому?
Гость
16 июня 2022, 08:05
Зеленая волна на Ленина работала еще в 90-е годы, теперь это достижение...
16 июня 2022, 08:43
Ну вы сравнили трафик. Сейчас и в 90-е.
Гость
16 июня 2022, 16:39
16 июня 2022, 08:43
Ну вы сравнили трафик. Сейчас и в 90-е.
А кто-то про трафик говорил? Вы читать умеете?
16 июня 2022, 17:50
Гость
16 июня 2022, 16:39
А кто-то про трафик говорил? Вы читать умеете?
Отлично читаю. На трех языках. И на всех понимаю. А вы понимаете, что если движение крайне не интенсивное, как в выходные летом, или как в начале 90-х, когда я начал управлять собственным автомобилем, на зелёный проскакиваешь и ненастроенных светофорах.
16 июня 2022, 15:12
А в это время, сегодня в 11-00 час. По маршруту: Бейвеля- Чичерина- Ун. набережная- Академика Сахарова. Ни один светофор не пропустил сквозным проездом!! Это как можно настроить светофоры, если Тронулся-Стоп, Тронулся- Стоп! И так каждый раз. Думаю, что эта СМЭУ не отрабытывает свои плюшки. Где разметка, отрегулированные светофоры? А ваш Ленина мало кому интересен.Занимайтесь городом в целом, а не точечными улицами!!
Гость
16 июня 2022, 08:05
Еще зеленая волна для пешеходов на Роднике, я взрослый мужик, должен трусцой бежать, как спринтер, чтобы успеть перейти.
Гость
16 июня 2022, 08:41
Ничего побегаешь тебе полезно.
Гость
16 июня 2022, 16:40
Гость
16 июня 2022, 08:41
Ничего побегаешь тебе полезно.
Я с тобой свиней не пас.
Гость
16 июня 2022, 08:28
Зеленая волна от ЮУрГУ была всегда!!! Не надо себе чужие заслуги приписывать. А вот пробка от Театра ЧТЗ и Рождественского со стороны Чурилово внезапно вернулась , как только на 40 лет Октября поменяли фазу. И никаких "адаптивных" светофоров на Комарова отродясь не было. Как 20 лет назад установили, так и ездим. Уже с закрытыми глазами фазы угадываются
16 июня 2022, 09:08
Гость, да кстати, там вообще ужас стал. Чтобы в ленинский повернуть, всему потоку нужно ждать, пока встречные машины соизволят проехать
18 июня 2022, 02:43
16 июня 2022, 09:08
Гость, да кстати, там вообще ужас стал. Чтобы в ленинский повернуть, всему потоку нужно ждать, пока встречные машины соизволят проехать
Симон, и то верно. Сегодня только посмотрели, на поворот теперь даётся от силы секунд 7-8, так заканчивается зелёный у встречки. А учитывая смену режимов светофоров, стоять приходится теперь на каждом!!!
Гость
16 июня 2022, 08:08
По зелёной волне я очень быстро добираюсь до красно белого
16 июня 2022, 08:51
А обратно?)
16 июня 2022, 10:21
Клавакок, скорее на синей волне)))
Гость
16 июня 2022, 13:52
16 июня 2022, 10:21
Клавакок, скорее на синей волне)))
По синей - это обратно.
Гость
16 июня 2022, 08:10
Если Ленина пролетают, то где то они в кучу соберутся, а это уже боге у не волнует. Они дальше Ленина и не ездят. Скоро как Путин вся администрация будет в кортежа перемещаться. Почему о других районах не продумывают поток правильно?
Гость
16 июня 2022, 08:47
от Комсомольской площади до театра ЧТЗ пробка из-за косячного настроенного светофора, 19 троллейбус и автобус 4 маршрута стоят по15 минут вечером. При этом зеленая волна из Чурилово и с того края дороги машин нет вообще. Это издевательство какое то , зеленую волну настроили с тех направлений где не было пробок. Иди#ты.
Гость
16 июня 2022, 08:38
в районе театра и рождественского стало хуже намного после изменений. верните обратно старый режим работы светофора!!! раньше ехал всё время на зелёные,а сейчас только тронулся-КРАСНЫЙ!
16 июня 2022, 07:53
Вчера ок. 15 ч. буквально промчался от Энтузиастов до Свободы. Ни разу не остановился.
Гость
16 июня 2022, 08:11
Вся статья пронизана тем, что софт и железо неподъемно дорогие. Один только вопрос. Воровать поменьше не пробовали?
16 июня 2022, 08:50
Это вопрос к авторам статьи?)
Гость
16 июня 2022, 10:46
16 июня 2022, 08:50
Это вопрос к авторам статьи?)
К авторам статьи у меня вопросов не может быть по определению. Поскольку журналистика в России отсутствует как класс. И, если среди этих авторов найдется кто-то смелый и попытается докопаться до сути, то завтра же этот ресурс будет объявлен иноагентом и прочим врагом народа.
16 июня 2022, 17:34
Не раскачивайте лодку!
18 июня 2022, 02:41
Отвратительная суперволна!!! На участке от Меридиана до героев танкограда упираешься на каждом светофоре! Режим настроен так, что успеваешь проехать 1, как на впереди стоящем в метрах 500 светофоре фаза меняется на красный! Например, 40 лет Октября и героев танкограда. Раньше прямо можно было с центра сразу проехать. Теперь же там светофоры не совпадают. При движении от танкистов в центр спотыкаешься на каждом светофоре: героев танкограда, 40 лет Октября, Рождественской, Горького, Артиллерийской. Издевательство конкретное! 🤬
18 июня 2022, 02:50
Не знаю насчёт зелёной волны, но в красную попадаю теперь регулярно. Спасибо партии за это!
16 июня 2022, 20:02
Когда начнете улучшителей рублем наказывать за такие результаты?
18 июня 2022, 02:53
ssp774, ох, и здорово было б!!! А то задолбали своими инициативами и экспериментами
16 июня 2022, 09:10
У театра ЧТЗ и поворот на рождественскую только ухудшили.
Гость
16 июня 2022, 22:10
О да.... Еще как ухудшили. Просто невозможно по утрам.
Гость
16 июня 2022, 11:34
Реклама + освоение. Ленина-Свободы - 4 фазы, т.е. каждая по 20-30 сек. и быстрее и больше по пропускной способности чем на этом перекрестке особенно в прямых направлениях не поедите, хоть засчитайтесь, хоть замоделируйтесь. Совет. Открывайте Тимирязева в 2-х направлениях и часть сбрасывайте начиная с 3-го Интернационала (открытием левых поворотов), если хотите увеличить пропускную способность Ленина в центре.
Гость
16 июня 2022, 08:30
сделайте ещё что нибудь с перекрестками Ленина- Энтузиастов и Ленина - Энгельса,на них постоянно геморрой после 17:00
16 июня 2022, 08:46
Ленина - Энгельса - умники не успевают на разрешающий пересечь Ленина. Вот и вся проблема. В головах.
Гость
16 июня 2022, 10:22
Сколько лет обещают, мост Энгельса-краснознаменная
Гость
16 июня 2022, 12:44
А чей родственник возглавляет АО «СМЭУ»?
Гость
16 июня 2022, 13:04
Путина наверное
Гость
16 июня 2022, 08:53
Ну надо же, наши власти к 2022 году освоили зеленую волну, большое достижение )))
Гость
16 июня 2022, 10:41
Заметил что режимы работы светофоров изменились.. и если раньше по свердловскому утром (6:45-7:30) можно было ехать в зеленой волне с коммуны до курчатова, то теперь на каждом перекрестке стоим. неплохо было бы починить
Гость
16 июня 2022, 12:29
Артем. Сами не пробовали проехать? И поймете где реально стало хуже
Гость
16 июня 2022, 12:28
Раньше от комсомольской площади до чтз была зеленая волна. Пришли улучшители и теперь стоим на каждом перекрестке. Верните нормальный режим
Гость
16 июня 2022, 12:43
Типичный заказ конторы, которая на Цвиллинга наставила знаков с эвакуацией в кусты. Дешевый пиар "специалистов", а в итоге бездарная работа.
Гость
16 июня 2022, 15:35
Откройте коммуну и Тимирязева для частного транспорта. Сразу разгрузите центральную площадь
Гость
16 июня 2022, 08:48
Пока вывод один - все изменения, связанные с трамваями, ставят автомобильные потоки в пробки. Очень жаль. Может пора прекратить?
16 июня 2022, 08:58
Давно надо прекратить и прекратили делать перекос в пользу индивидуальных авто
Гость
16 июня 2022, 10:34
Объясните , зачем нужны трамы и тролли , они привязаны к путям , в чем проблема на автобусы перейти
16 июня 2022, 13:54
Гость
16 июня 2022, 10:34
Объясните , зачем нужны трамы и тролли , они привязаны к путям , в чем проблема на автобусы перейти
Они работают на электричестве, а автобусы на топливе.
Гость
16 июня 2022, 10:50
Я то думаю, че это на Ленина теперь на каждом светофоре стоять приходится, а оказывается опять какие то "умы" поработали...ну или расчёт на скорость движения 20км/ч...
16 июня 2022, 19:57
Это улучшители Комсомольского проспекта сменили тактику. Нельзя барьеры поперек дороги делать так они фазы поменяли светофорам
Гость
16 июня 2022, 10:25
Фото с ПАЗиком классное.
Гость
16 июня 2022, 11:07
Посмотрите на фото на старые Пазики и троллейбусы эпохи Брежнева,как тебе такое Сергей Собянин?
Гость
16 июня 2022, 12:21
Лет 40 назад на пр.Ленина уже была "зеленая волна", причем в разное время суток были разные скорости волны. До внедрения "новшеств" зеленая волна нормально работала хотя бы в сторону ЧТЗ, сейчас никуда не работает
Гость
16 июня 2022, 18:23
В сторону ЧТЗ по проспекту Ленина на пересечении 40 лет Октября и на поворот на Героев Танкограда вечером стали вечные пробки. Раньше режим светофора был намного лучше.
Гость
16 июня 2022, 18:37
Очередная делюга бюджета,
Гость
16 июня 2022, 08:02
Верните прежний режим движения на Молодогвардейцев/Победы и поставьте пост ГИБДД стационарный во двор Победы 289а. Утром там самый плотный трафик.
Гость
16 июня 2022, 08:15
Если сделают нормально работающий светофор то и поста не надо будет. Едут во двор не от хорошей жизни, а что бы не стоять 20 минут на светофоре.
Гость
16 июня 2022, 11:03
Верните губернатором Юревича, а вахтовика на Колыму за нерациональную тату бюджета и безделья!
16 июня 2022, 14:00
А Миша согласен? Ему в Лондоне неплохо.
Гость
16 июня 2022, 11:55
Что там по зеленой волне не знаю, но я сегодня попала в красную волну по пр. Ленина. Простояла на каждом светофоре 😂 В итоге от ЮУРГУ до театра ЧТЗ ехала на 15 дольше обычного (((
Гость
16 июня 2022, 09:18
"...прелести адаптивного регулирования..." (на проспекте Победы) Вы это серьезно?! Прелести?! Особенно перекрестки с улицами Чайковского и Молодогвардейцев. В любое время дня проезд этих перекрестков, в любом направлении, это целая история, я уж молчу про пиковые часы... Интересный момент: сначала потратили кучу денег на установку новых светофоров с обратным отсчетом - хорошо, вопросов нет, это очень удобно, а теперь вырубили нафиг обратный отсчет из-за якобы поумневших светофоров. Да и вот эта прибавка "интеллекта" очень сомнительна. Особенно заметно это в вечернее время, около 21 - 22 часов, когда поток пассажиров уже гораздо меньше, да и самих трамваев - 1 в пол часа, но при этом фазы красного во всех направлениях загораются с той же частотой и продолжительностью... Умные?! -да... очень👍
Гость
16 июня 2022, 10:47
Смотреть на дорожную ситуацию нужно там, куда эта "зелёная волна" в итоге упирается. Ведь там теперь начинаются пробки, т.к значительный поток транспорта, проехавший за небольшой промежуток времени несколько светофоров теперь упирается в один-два светофора. Транспортные потоки - это как жидкость, текущая по стеклянным сосудам. Если где-то сделать "бутылочное горлышко", то начнётся переполнение. Поэтому расстояние между светофорами должно быть занято определённым количеством авто, не больше. От светофора А до светофора Б проезжает это количество авто за цикл зелёного сигнала, а за этот же цикл от светофора Б до светофора В должно проехать примерно такое же количество транспорта, освободив место вышеуказанному потоку. Это идеальный вариант, к которому нужно стремиться (понятно, что в реальности другие условия - дороги разной ширины и популярности у автомобилистов, выделенные полосы, общественный транспорт и т.д.).
Гость
16 июня 2022, 11:01
Верните на проспекте Победы как раньше было, верните светофоры с обратным от счетом времени, уберите поставленные глупые светофоры. Не делайте на Чичерина и Кашириных выделенку для общ транспорта, северок и так в пробках стоит
Гость
16 июня 2022, 15:32
Пыльная серая дорога, с завалившимися на бок такими же пыльными,ржавыми джамшутками. ЦЕНТР ГОРОДА!!!! НА МИНУТОЧКУ! мЕру не стыдно?
Гость
16 июня 2022, 15:47
« зелёная волна»? Господа, которые это преподносят, цветов не различают. Проспект Победы— от Чайковского до Молодогвардейцев, два светофора, с любой скоростью попадаешь на красный, Чичерина от Комсомольского до Молодогвардейцев, то же самое, писать все улицы и участки не хватить зарядки на планшете. Совершенная некомпетентность этих специалистов.
Гость
16 июня 2022, 16:57
Вот как можно такой пазик выпускать на линию?:)) Это же покушение на здоровье и жизнь пассажиров.
Гость
16 июня 2022, 19:01
ок. выезжаем и в 08:00 мы едем от театра чтз в сторону центра. Стартуем с первого светофора на 40 лет октября. Едем не более 60. На Ленина/Горького приезжаем на красный. Следующий Ленина/Артиллерийская приезжаем на последние секунды - либо проскакиваем на мигающий, либо встаём. Следующий Агентство воздушных сообщений - чаще всего на красный. Тут начинается пробка перед 3 интернационала, потому что часть альтернативно одарённых вдруг хочет из третьего ряда в первый чтоб потом поехать на Российскую. Как правило, 3 интернационала удаётся проскочить. Со скрипом приезжаем на Российскую/Ленина и опять стоим на красный. С Российской и стопроцентно встаём на Ленина/Свободы. Это сто процентов. Потом проезжаем Пушкина/Советскую и встаём в пробку на Ленина/Цвиллинга. Тут отдельный привет местному КДХ или кому там еще. Следующий красный на Ленина/Свердловский. дальше не скажу, но я не вижу никакой зеленой волны в утренние часы
Гость
17 июня 2022, 22:22
Из текста вывод-СМЭУ не справляется со своей задачей.
Гость
16 июня 2022, 08:11
Всё хорошо, но мы не видим отчёта автора за прошлые его нарушения.
16 июня 2022, 08:26
В чём прикол? Просвятите?
16 июня 2022, 08:44
16 июня 2022, 08:26
В чём прикол? Просвятите?
+
Гость
16 июня 2022, 10:43
16 июня 2022, 08:26
В чём прикол? Просвятите?
Джонни Фунт, приколись, заплати штраф за превышение скорости
Гость
16 июня 2022, 09:02
Чайковского-Победы, стоим по долгу по Чайковского в обе стороны, от фабрики не выехать. Спасибо тем, кто пропускает.
Гость
16 июня 2022, 10:37
Там много не стыришь
Гость
16 июня 2022, 10:29
За пр. Победы надо отдельную уголовную статью вводить, что за идиотизм у Фокуса ? Дайте фамилию рационализатора !
Гость
16 июня 2022, 10:41
Поддерживаю
17 июня 2022, 13:03
На Татьяничевой-Лесопарковой безобразно отрегулированы светофоры. Без регулировщиков невозможно проехать. Пока на Татьяничевой горит зеленый, на Лесопарковой красный, в итоге всё стоит..
Гость
16 июня 2022, 10:10
А можно вернуть обратно проспект победы ? Это бред какой то под каждый трамвай подстраиваться, плюс пешики постоянно кнопку давять что бы дорогу перейти. (например на скоро помощи) В итоге раньше весь проспект за 15 минут можно было проехать. А теперь минут 30 надо. Плюс многие водители уже на красный переходы проезжают..
Гость
16 июня 2022, 11:54
Идиоты. Просто идиоты. Увеличили пропускную способность по свободе, чтобы освободить Цвиллинга. Может не надо было трогать Цвиллинга? Чего с Комсомольским делать будете? Это долбанные и никому не нужные велодорожки когда канут в небытие? Ой, а по-хорошему, егьровы и прочие друзья товарищи так сильно любят родину, я то их срочно в Донбасс. Срочно! А мы посмотрим. Только вот не поедут, потому как, и не любовь юто, а ненависть к народу. Всепоглащающая. Только деньги, все слишком просто. Всё бы ничего, но обидно до ужаса.
Гость
16 июня 2022, 18:00
Почему на перекрёстках Кубышева - Молодогвардейцев и Пр.Победы - Молодогвардейцев нет отсчёта секунд у светофоров?! Почему не работает многомиллионная разработка какой-то там фирмочки по маршруту от Обувной фабрики до какой-то там остановки, где должны по кнопке нажимаемой пешеходами прибавляться секунды, а когда трамвай подъезжает к остановке светофор переходит на Красный?! Где это всё?! Ничего не работает! Даже светофор секунда вмять! не отсчитывает!
Гость
16 июня 2022, 19:48
На перекрестке свердловский-победы там вообще никогда не было обратного осчёта там вообще то дом сих пор старые светофоры от ссср похоже и там провода такие старые что даже не сделать новые светофоры но эти светофоры похоже они поработают до 3 года примерно