RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
386 комментариев к публикации

«ОСАГО выходит под сотню. Это нормально?» Автомобилисты — о сентябрьском подорожании полисов

15 сентября 2022, 09:05
Президент недавно выступал, что экономика растет, но ведь экономика в каждой семье складывается от цен на ЖКХ, бензин,ОСАГО, продукты,общественный транспорт и т.д.,поэтому считаю,что повышение уровня жизни не соответствует действительности.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 сентября 2022, 09:55
Все верно он сказал, от этого она и растет, что больше денег собирают😆😆😆
Гость
15 сентября 2022, 12:17
Гость
15 сентября 2022, 09:55
Все верно он сказал, от этого она и растет, что больше денег собирают😆😆😆
нужно обирать вторую нефть, пока с первой туговато
Гость
15 сентября 2022, 12:55
Устройтесь на нормальную работу и доход будет соответствовать уровню жизни. Хватит уже всех людей вокруг винить в своих собственных бедах!!!
15 сентября 2022, 07:53
все нормально. Санкции на нас не действуют.
Гость
15 сентября 2022, 12:14
более того. вам они на пользу
Гость
15 сентября 2022, 12:56
Вот тут я с вами не соглашусь, санкции на нас действуют, но не в той мере, как хотели западные страны...
Гость
15 сентября 2022, 13:57
Причём тут санкции? Нам на авто ездить не запрещают
16 сентября 2022, 04:16
Я помню те времена, когда эта страховка была добровольной. И когда ее сделали обязательной она сразу подорожала в три раза. А вот офисы страховых из замухрышных стали шикарными.
Гость
15 сентября 2022, 07:37
Инициаторы реформы, Центробанк и Российский союз автостраховщиков... Этим всё сказано! То есть те , кто обязан вставать на сторону граждан, те и являются их угнетателями!
Гость
15 сентября 2022, 12:16
Никто не даст вам избавленья, / Ни Бог, ни царь и не герой
Гость
15 сентября 2022, 12:59
Кто вообще сказал, что правительство действует против нас? В данном случае количество аварий увеличилось, поэтому те, кто попадает в аварии постоянно, будет платить больше.
Гость
15 сентября 2022, 13:58
А кто ещё должен быть инициатором? Сами люди чтоли?)
15 сентября 2022, 18:14
Чем дальше от Москвы тем больше финансовая нагрузка на людей!Это очередной беспредел власти!Деду деньги нужны.
Гость
15 сентября 2022, 21:39
Научись ездить без дтп и не будешь дикий ценник за сосагу платить.
Гость
15 сентября 2022, 08:21
Для аварийных и проблемных водителей повысили ОСАГО, круто, здорово, молодцы!!! Только они страховаться перестанут и всё. Что делать в этом случае остальным. В случае аварии мы даже эти мизерные 400 т.р. не получим. Реформа - супер.
Гость
15 сентября 2022, 14:02
Кто это вам сказал, что в случае чего не сможете получить необходимые денежные средства? Хватит играть в глухой телефон и разводить панику!
Гость
15 сентября 2022, 14:37
Вы получите по прямому возмещению если в дтп не виновны и есть полис, а с виновника страховая взыщет через суд, регресс называется. Другое дело, если у виновника ничего нет, кроме ржавого корыта за 30000, вот это грустно! И в этом случае на таких бесполюсных должны быть серьезные наказания...
Гость
15 сентября 2022, 20:16
Гость
15 сентября 2022, 14:37
Вы получите по прямому возмещению если в дтп не виновны и есть полис, а с виновника страховая взыщет через суд, регресс называется. Другое дело, если у виновника ничего нет, кроме ржавого корыта за 30000, вот это грустно! И в этом случае на таких бесполюсных должны быть серьезные наказания...
Не вводите людей в заблуждение, если у виновника ДТП нет ОСАГО, а у потерпевшего дополнительной страховки на этот случай, то от страховой ничего не получите. Только суд, при этом следует учесть... если у виновника ДТП нечего взыскать и он "безработный", то вообще ничего не получите...
Гость
15 сентября 2022, 07:59
спасибо нашей всемогущей власти.. осаго подорожало продукты низкого качества машины стоят как самолет ай да руководители...ай да молодцы... главное самое - поддержка царя 101%
15 сентября 2022, 08:15
Ща придут и либердой тебя назовут, а не правдорубцем! Патриоты царя одним словом!
Гость
15 сентября 2022, 08:53
Лишь бы НАТО не было на границах
Гость
15 сентября 2022, 08:53
15 сентября 2022, 08:15
Ща придут и либердой тебя назовут, а не правдорубцем! Патриоты царя одним словом!
Да, и ещё иноагентом и пятой колонной. Ведь только те, кому с запада приплачивают, могут быть недовольны тем, что происходит в стране?
Гость
15 сентября 2022, 08:03
Водителя надо страховать. Тогда и проблем никаких не будет. Единственный критерий безаварийное вождение. Купил полис ОСАГО имеешь право управлять любым ТС, если категория открыта. Все эти "рассуждалки" про одну машину в семье и кучу водителей гроша ломаного не стоят. Где эти семьи? У нас разводов больше чем браков. А вот штраф за отсутствие полиса по камерам уже не собрать. Вот и привязывают полис к "железу". Как говорится ничего личного.
Гость
15 сентября 2022, 09:51
Я бы к этому еще и про КТ добавил. Это открытая дискриминация людей по территориальному признаку. С какого перепуга он в Челябинске конский? Выше, чем в мАскве. Приезжают колхозаны с области, которые в таком трафике просто элементарно не умеют ездить. Бьются тут. Сами за страховку платят копейки. А нам ценник задирают. Вот, сколько в меня за последние годы таких водятлов въезжало. Ни одного челябинского. Исключительно из Долгой, Аргаяша, Сатки и далее по списку.
Гость
15 сентября 2022, 12:02
Гость
15 сентября 2022, 09:51
Я бы к этому еще и про КТ добавил. Это открытая дискриминация людей по территориальному признаку. С какого перепуга он в Челябинске конский? Выше, чем в мАскве. Приезжают колхозаны с области, которые в таком трафике просто элементарно не умеют ездить. Бьются тут. Сами за страховку платят копейки. А нам ценник задирают. Вот, сколько в меня за последние годы таких водятлов въезжало. Ни одного челябинского. Исключительно из Долгой, Аргаяша, Сатки и далее по списку.
Да хватит уже колхозанов приплетать. В Екате их нет что ли? В Перми? Прозрачность подсчетов страхованов конкурирует с прозрачностью выборной системы. Сколько захотели - столько нарисовали. Кто их контролирует? Регулятор, который сам выступил инициатором повышения? Ну-ну.
Гость
15 сентября 2022, 17:14
Гость
15 сентября 2022, 09:51
Я бы к этому еще и про КТ добавил. Это открытая дискриминация людей по территориальному признаку. С какого перепуга он в Челябинске конский? Выше, чем в мАскве. Приезжают колхозаны с области, которые в таком трафике просто элементарно не умеют ездить. Бьются тут. Сами за страховку платят копейки. А нам ценник задирают. Вот, сколько в меня за последние годы таких водятлов въезжало. Ни одного челябинского. Исключительно из Долгой, Аргаяша, Сатки и далее по списку.
У нас культура вождения самая низкая! В Питере. Москве себя так на дорогах не ведут, как у нас! Замечено неоднократно! Часто там бываю.
Гость
15 сентября 2022, 08:29
А главное, это качество работы страховых (днище), и сам ремонт "срали-мазали". И за это 100к?
Гость
15 сентября 2022, 14:03
Смотря в какую мастерскую вы обращаетесь) 100.000 выставляется ценник за ОСАГО только тем, кто уже побывал не единожды в авариях!
Гость
15 сентября 2022, 08:39
Озвучьте территориальный коэффициент в Чеченской республике. И какой там транспортный налог, тоже интересно
Гость
15 сентября 2022, 08:47
Ты был там? В Грозном 4 машины на дороге в зоне видимости. Кому там биться?
Гость
15 сентября 2022, 10:04
Вам в браузере поисковую строку что ли забанили?:) Возьмите да почитайте, если так увлечены чеченской тематикой. Информация в открытом доступе.
Гость
15 сентября 2022, 10:07
Гость
15 сентября 2022, 08:47
Ты был там? В Грозном 4 машины на дороге в зоне видимости. Кому там биться?
Недавно там ездил, не 2 машины, плюс минус как Магнитогорск, и манера ездить южная, я б наоборот побольше коэффициент поставил.
Гость
15 сентября 2022, 07:46
Они не насытятся, пока их не тормознуть
Гость
15 сентября 2022, 09:24
Леха, а кто тормознет, если и критика сейчас воспринимается как работа на иноагента. Нет будущего у этой страны!
Гость
15 сентября 2022, 16:53
Кто насытится от цены на страховку? Запчасти дорожают. Существование страховщиков под вопросом будет, если они перестанут зарабатывать хоть что-то.
Гость
15 сентября 2022, 09:29
Нам все рассказывают, что в Европе все подорожало, а что у нас творится молчат, вот наглядный пример та же страховка, печально, очень печально
Гость
15 сентября 2022, 09:26
Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее надо меньше кормить и больше доить.
Гость
15 сентября 2022, 11:27
Такой ДОЙКИ автовладельцев ЕЩЁ НЕ БЫЛО!!!!!
Гость
15 сентября 2022, 08:27
Только массовый отказ от ОСАГО может спасти автовладельцев! За страховку заплати, дорожный налог заплати, акциз с бензина заплати…… а не много ли стало заплати?
Гость
15 сентября 2022, 09:37
Езди на велике, даже за бензин не надо платить
Гость
15 сентября 2022, 10:01
Когда однажды в тебя приедет такой вот отказавшийся и оставит тебя без машины или даже без здоровья, что ты сделаешь? Куда побежишь? В суд сходишь? Ну давай, через полгода разбирательств за приставами побегаешь, пока они соизволят выполнить свою работу, потом, еще через полгода, если повезёт будешь с виновника по 10р. в месяц получать. Отказывайся, отказывайся.
Гость
15 сентября 2022, 10:37
Гость
15 сентября 2022, 10:01
Когда однажды в тебя приедет такой вот отказавшийся и оставит тебя без машины или даже без здоровья, что ты сделаешь? Куда побежишь? В суд сходишь? Ну давай, через полгода разбирательств за приставами побегаешь, пока они соизволят выполнить свою работу, потом, еще через полгода, если повезёт будешь с виновника по 10р. в месяц получать. Отказывайся, отказывайся.
Вот ответь мне, мил человек. Ты ему то зачем задаешь подобный вопрос? У тебя нет желания задать этот вопрос тем, кто своей непомерной жадностью довел до такой ситуации? Не он, так другой откажется от ОСАГО. И таких будет море. Это уже свершившийся факт. Въедет в тебя такой. Сам то что делать будешь?
16 сентября 2022, 03:50
Узаконенная обдираловка!
16 сентября 2022, 03:52
Объявить бойкот ОСАГО! Массово!
Гость
16 сентября 2022, 22:59
Неужели вы думаете, что ваш глупый выкрик хоть кто-то воспримет всерьёз? Самому не смешно? Ведь у вас даже автомобиля нет.
20 сентября 2022, 11:36
Гость
16 сентября 2022, 22:59
Неужели вы думаете, что ваш глупый выкрик хоть кто-то воспримет всерьёз? Самому не смешно? Ведь у вас даже автомобиля нет.
Жора, машина есть, стаж с 2009 и больше 250 тыщ.км. Ни одного ДТП по моей вине
Гость
15 сентября 2022, 07:53
Стоимость повысили якобы из-за подорожания запчастей. А выплаты не повысили! Так и осталось 400к. Типо запчасти по старым ценам можно купить при страховым случае. Роисся.
Гость
15 сентября 2022, 08:46
Ага, а ещё оправдывали тем, что "коридор" расширили в обе стороны, и безаварийным водителям в теории должно было стать дешевле. Ну-ну. Мне кажется, прекрасный повод для прокуратуры возбудиться и узнать, почему безаварийным водителям тоже накрутили стоимость?
Гость
15 сентября 2022, 17:25
Вот это вообще в яблочко!
Гость
28 февраля 2023, 14:18
Гость
15 сентября 2022, 17:25
Вот это вообще в яблочко!
Мало того сейчас разрешается ставить аналоги запчастей на автомобиль. Заменят к примеру фару на самую дешевую которая не светит, да и светит не туда, а оригинал бешеные деньги за свой счет. То что фара будет светить участникам ДТП в глаза и может вызвать серьезную аварию это ни кого не волнует. Нужно будет в суд обращаться, а возможно ли что то доказать не факт что докажешь. Может произойти и ДТП в котором уже и доказывать не кому будет.
Гость
15 сентября 2022, 07:53
Сотка за машину которая и ста тысяч не стоит , ну это только у нас в России так может быть.
Гость
15 сентября 2022, 07:58
Гость, сотка за неадекватного водителя, а не за машину.
Гость
15 сентября 2022, 08:06
Гость
15 сентября 2022, 07:58
Гость, сотка за неадекватного водителя, а не за машину.
И в чем его неадекватность? Мелкие аварии бывают поначалу почти у всех новичков.
Гость
15 сентября 2022, 08:24
Гость
15 сентября 2022, 07:58
Гость, сотка за неадекватного водителя, а не за машину.
Отлични, Ну не сотка же ? стоимость страховки каско, или каско теперь вообще под полмиллиона стоит.
Гость
15 сентября 2022, 08:43
Сбор денег с населения, просто так.
Гость
16 сентября 2022, 22:56
Товарищ, про капремонт в другой ветке, вы ошиблись.
Гость
15 сентября 2022, 10:18
На внешних врагов уже кучу народа положили, а внутренние всё больше и больше из карманов вытягивают!
Гость
15 сентября 2022, 11:57
ОСАГО что и КАП РЕМОНТ придумано для того чтобы выкачивать из народа !Судя сколько мы платим за это всё мы должны ездить по автомагистралям ,а после заходить по золотой лестницы в квартиру ! Хоть с точностью в кабинетах сидят люди за 100 кг и им до нас обсалютно как до туалетной бумаги!
15 сентября 2022, 12:13
Нет, это работает не так! Чтобы 1% жил, как вы описали 99% должны платить деньгами, здоровьем и жизнями.
Гость
13 декабря 2022, 12:47
Грустно и точно. Тут недавно узнал как этот вопрос с капремонтом решили товарищи с одной из бывших республик. Управляющая компания, сама или по заявлениям жильцов, устанавливает, что тот или иной объект требует кап ремонта. Разумеется жильцы могут не только ей жаловаться, могут и выше, если их заявления игнорируют. Управляющая компания оценивает работы, и идёт за нужной суммой в банк. Государство выступает гарантом потому банк дает минимально возможный %, а так же выплачивает % за использование займа. Получив деньги, управляющая сразу делает ремонт. После чего, жильцам в квиточки добавляется строчка, капитальный ремонт: и сумма, которая разбивается на какой то период. Год, два, пять, десять.
Гость
15 сентября 2022, 07:50
Это как раз нормально😁 Зарплаты такие неприлично низкие - вот это ненормально 😂
Гость
15 сентября 2022, 14:02
Подорожание страховки объясняют ростом цен на запчасти и увеличившимся убытками страховых (убытками, Карл). При этом ни одна страховая добровольно не отказалась от этого вида страхования. Врут, выходит. Жадность страховых видится более реальной причиной роста цен на ОСАГО.
Гость
15 сентября 2022, 07:45
Тут дело даже не столько в дорогом ОСАГО (хотя просится аналитика со странами ЕС), сколько в низком уровне жизни. Для сравнения, к примеру в 2003г. у меня средний ежемесячный доход был что-то около 16 000 руб, а ОСАГО на мою машину стоило 800 руб., т. е. 1:20. Сейчас, сопоставляя цифры среднего дохода по Челябинску пусть даже в 70000 руб (где меньше пусть не звиздят, всё равно за счёт чего-либо добивают в большую сторону), при цене среднего полиса в 6000 руб., соотношение выходит 1:12. Вот в этом основная причина недовольства людей.
Гость
15 сентября 2022, 07:50
Рассерженный, в среднем 70 тысяч в Челябинске???? вы город не перепутали, может вы про Москву говорите, в Челябинске в среднем 30-40 тысяч.
Гость
15 сентября 2022, 07:53
Рассерженный, реальная средняя по Челябинску 40 будет
Гость
15 сентября 2022, 08:07
Какие 40, у всех моих подруг и у меня 20-23
Гость
15 сентября 2022, 10:07
Зато гражданам ЛНР и ДНР официально разрешено ездить без страховки. Вот за них мы и заплатим повышенными тарифами
Гость
15 сентября 2022, 17:21
Много их у нас на авто?
Гость
15 сентября 2022, 08:24
Мне кажется что так людей с машин пытаются на от перекинуть. Ну и отжать последнее, разумеется.
Гость
15 сентября 2022, 09:05
Правильно думаете, конечно.
Гость
16 сентября 2022, 21:46
А мне кажется,что не кажется
Гость
15 сентября 2022, 09:24
Массовый отказ!!!
Гость
15 сентября 2022, 13:45
от Владимира
Гость
15 сентября 2022, 09:42
а люди все никак не могут понять, что это не страховщики борзеют, а все мы беднеем. страховка в других цивиллизованных (недружественных) странах больше в 2-3 раза, но при этом с их зарплатами она не ложится непосильным бременем на бюджет. ну мы же с гиканием и улюлюканием в феврале ворвались в этот новый дивный мир, надо также с радостью хлебать последствия и ещё больше сплочаться
Гость
15 сентября 2022, 08:04
Стаж вождения 25 лет , ни одного ДТП , возраст 45 , авто Нива 2022 г ОСАГО встало в 8.422 руб. Оформлял его в Москве , если б оформил в Члб на 3 тыщи дороже было ....
Гость
15 сентября 2022, 14:44
Точно так же .
Гость
15 сентября 2022, 22:54
Оформить ОСАГО в Москве по тарифам Москвы вы могли бы, только имея московскую прописку.
Гость
15 сентября 2022, 08:55
Если ОСАГО не выгодно, зачем страховые им занимаются? Не выгодно вам - валите с рынка? Придут другие, которые будут работать по действующим тарифам.
Гость
15 сентября 2022, 10:38
Вот и пришли другие... вместо АСКО. А так были вполне нормальные цены и условия.
Гость
15 сентября 2022, 11:20
Гость
15 сентября 2022, 10:38
Вот и пришли другие... вместо АСКО. А так были вполне нормальные цены и условия.
С АСКО немного не тот случай. Их конкуренты далеко не рыночными механизмами сожрали. Что-то я не поверю, чтобы хоть какая-то страховая от такой кормушки добровольно отказалась. Будь она трижды распрекрасная в ваших представлениях.
Гость
15 сентября 2022, 08:37
Нормальное повышение. Этот водятел на 2107 за 36 тыщ въедет в блатной мерин на 200 тыщ, кто оплачивать будет ремонт?
Гость
15 сентября 2022, 08:47
Блатной мерин конечно. И пусть считает это налогом на возможность воровать столько чтоб купить блатной мерин, потому что с з\п водятла 2107 не хватит и 20 лет рассчитаться.
Гость
15 сентября 2022, 09:23
Гость
15 сентября 2022, 08:47
Блатной мерин конечно. И пусть считает это налогом на возможность воровать столько чтоб купить блатной мерин, потому что с з\п водятла 2107 не хватит и 20 лет рассчитаться.
Ты налоговый инспектор? Откуда ты знаешь, кто наворовал на блатной мерин, а кто честно купил? И почему 2107 должен въехать в мой блатной мерин и сказать "извини братан, мне с тобой и за 20 лет не рассчитаться"? Я в чем виноват? Так может ему лучше аккуратнее ездить или совсем не ездить?
Гость
15 сентября 2022, 09:40
Гость
15 сентября 2022, 09:23
Ты налоговый инспектор? Откуда ты знаешь, кто наворовал на блатной мерин, а кто честно купил? И почему 2107 должен въехать в мой блатной мерин и сказать "извини братан, мне с тобой и за 20 лет не рассчитаться"? Я в чем виноват? Так может ему лучше аккуратнее ездить или совсем не ездить?
А что, пешком ходить???
Гость
15 сентября 2022, 09:27
Ну хоть «ВАЗ-2107 в возрасте 15 лет» поменьше на дорогах будет
Гость
15 сентября 2022, 09:32
ну на своих ведрах ездят как отмороженные
Гость
15 сентября 2022, 11:47
Меньше на дорогах не будет. Просто теперь все будут без осаг.
Гость
15 сентября 2022, 21:43
Гость
15 сентября 2022, 11:47
Меньше на дорогах не будет. Просто теперь все будут без осаг.
Скоро будут за отсутствие сосаги номера снимать.
Гость
15 сентября 2022, 10:37
Нашему руководству страны главное зацепиться законом и создать какой либо фонд. Дальше начинается просто вукочивание денег из карманов народа и чем дальше, тем больше. Я не понимаю примитивность ума тех людей, которые оправдывают повышение ОСАГО тем, что меньше будут ездить, дорогие будут свободнее, воздух будет чище. Покажите пример-откажитесь от машины. Также можно оправдать повышение цен на продукты:меньше будут жрать, меньше будут срать, меньше будет вони. Просто нужно страховку менять в корне. Сделать её добровольной и не ответственность, а свой автомобиль автомобиль на ту сумму на которую расчитывает водитель. А при ДТП, ущерб пусть выплачивает нарушитель со своего кармана. Когда выплаты будут со своего кармана в полном объёме, тогда и нарушений будет меньше. А любой фонд, это кармашка для чиновников.
Гость
15 сентября 2022, 12:26
Вы в России живёте,будут вам по 100 рублей в месяц по суду выплачивать
Гость
15 сентября 2022, 13:06
Можно хоть мильён выставить стоимость. Другое дело будет ли кто то её покупать! А с учётом того, что именно аварийные товарищи теперь будут ездить без страховки, то и безаварийные водители задумаются - нужно ли им страховать СВОЮ ответственность. Думаю эпопея с ОСАГО скоро подойдёт к концу. Страхование ответственности себя уже изжило - сейчас не убивают за долги (наоборот потерпевшему не добиться выплат от должника). На данный момент актуальна страховка, которая бы покрывала риски причинения ущерба страхователЮ (а не страхователЕМ).
Гость
22 сентября 2022, 13:38
Ездить без осаго сейчас не получится ибо дпсники выписывают требование и при следующей остановке вас ждет суд а это большой штраф или до 15 суток ареста
Гость
15 сентября 2022, 13:20
Мне кажется Осаго вообще надо вычеркнуть из жизни. Тот кто виновен в ДТП пусть и оплачивает ремонт. Сумму ремонта определяет суд. Может нормально ездить после этого начнут.
16 сентября 2022, 08:32
ну определит суд сумму, ну присудит. Ты ее получи для начала. У нас приставы только долги по коммуналках да по налогах могут взыскать, все остальное им не интересно.
Гость
15 сентября 2022, 17:56
Все это конечно так, но смущает пример приведенный. Некий "сын" у которого ушатанная классика и Лансер = полный "джентльменский" набор. Такие "пацанчики" и есть самые опасные соседи по дороге...
16 сентября 2022, 08:33
да, только у этого "джентльменского" набора раньше хоть страховка была. А сейчас -это проблемы того, в кого такие "пацанчики" въедут.
Гость
15 сентября 2022, 10:06
Королла 17 года. 45 лет, стаж с 99, аварий нет, штраф последний с 13 года за просроченный транзит... Осаго - возможно только с допами в 1900руб. ВСК страх дом приморский край. Уже столько денег отдал этим страховым и агентам посредникам, просто ужас. Пьяный влетел без страховки, прошлая машина восстановлению не подлежит, взять с него нечего. Зачем мне страховка?! Решил лучше ребенку куплю что полезное на эти деньги. Штраф в 400 руб ну как-нибудь оплачу раз в месяц если поймают.
15 сентября 2022, 10:10
Полностью согласен!
Гость
16 сентября 2022, 23:00
У нас штрафа в 400р. не существует уж не помню с какого года. Вы, товарищ, из какой страны пишете сюда? Быть может, из Беларуси?
Гость
18 сентября 2022, 07:32
Гость
16 сентября 2022, 23:00
У нас штрафа в 400р. не существует уж не помню с какого года. Вы, товарищ, из какой страны пишете сюда? Быть может, из Беларуси?
Штраф 800р. Если оплачиваешь за 20 дней - 50% скидка. Итого 400 р. Это вы из какой страны пишете, уважаемый?
Гость
15 сентября 2022, 08:51
Почему центробанк людей за за людей нк считает, и кто сказал что повышение это правильно, для кого эьа кормушка, может хватит поборами заниматься
Гость
15 сентября 2022, 10:40
пора заменить эту страховку депозитом в банке на эту сумму.
Гость
15 сентября 2022, 11:09
Все делается чтобы сократить число автомобилистов.Очередной бзик политиков
16 сентября 2022, 09:56
отменить навсегда это ОСАГО, а то закрепили на законодательном уровне поборы для избранных и жируют хозяева страховых на "не выгодных" клиентах нормально так.
15 сентября 2022, 08:24
Моловато подорожало ОСАГО, надо бы добавить...
Гость
15 сентября 2022, 08:50
И чего этим добились? Аварийщики перестанут покупать страховки, а добросовестные водители будут платить, только гораздо больше.
Гость
18 сентября 2022, 13:47
Раньше, ездили без страховки ОСАГО и ни чего, была добровольная. Как решил сам. И ни чего жили и всё было нормально. Ведь на самом деле если посчитать сколько отдал денег страховщикам, это просто ужас.
Гость
13 декабря 2022, 11:49
Капитализм батенька. Доят до сухого вымени....
Гость
15 сентября 2022, 07:51
Мы живём в Великой стране, которая никогда не обманывает.
Гость
15 сентября 2022, 09:49
Через рубль дойдёт до подголовья что лапша из телевизора не съедобна
Гость
15 сентября 2022, 10:41
Вне всяких сомнений страховые обнаглели. Кто-то решил срубить бабла под шумок.
Гость
15 сентября 2022, 18:19
Дак портрет сына с 2107 и 143 лансером ясен. Да еще 2 ДТП по его вине. Пусть платит, он тот, кому нельзя выезжать.
Гость
2 января 2023, 11:22
Сегодня, если судить по приоритетности, СВО, стоит на первом месте. Но не хочется думать, что этим всё сказано. Кроме того, что в бюджете есть такая строка, как "Расходы на СВО", вся страна, помогает ВС РФ, чем может. Но в стране, никто не бедствует. Жизнь, как заявляет Президент, идёт своим чередом! Я ему верю, да и не ощущается это на населении. С СВО, всё понятно, худо ли бедно. А что делать с ОСАГО и страховщиками ??? Может обратно, уйти от частников, к надёжной и не вороватой системе государственной страховой компании ? Установить единые тарифы, по годам эксплуатации, стажа и прочими параметрами???. Думаю, что со страховками, всё станет на свои места. То есть с головы на ноги ! И возрадуется водительское сообщество страны!!!