RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

В России выросло количество ДТП с водителями без полисов ОСАГО

28 ноября 2022, 06:00
28 ноября 2022, 08:14
Исходя из вышеизложенного с виновника без ОСАГО слупить ущерб очень проблематично!
Гость
28 ноября 2022, 10:29
Это точно, без паяльника тут не обойтись.
Гость
28 ноября 2022, 18:58
Слупить, конечно, не получится, а вот культурно попросить - это можно. Но результат будет тот же. 😢
28 ноября 2022, 09:47
Эту систему также "умело", как и все, что оно делает, регулирует сегодняшнее государство. Дтп с мелкой царапиной и вылет на красный, с точки зрения увеличения коэффициента, это одно и тоже. Молодой водитель, по правилам страховых, пять лет - опасный чайник. Т.е. не ездишь пять лет, права на полке, а стаж и опыт сами копятся и коэффициент автоматом падает, снижая в разы стоимость страховки. Ну бред же. Зачем страховка за тысяч 20-40 молодому водителю, если штрафы можно по 400р платить, все равно дешевле выйдет. А есть те, кому вообще отказывают, особенно Газели и прочие грузовички. С какой стати спрашивается? Все, как специально, сделано через одно место.....
Гость
28 ноября 2022, 10:35
Все правильно пишешь, но на деле ни какого снижения нет а повышение стоимости страховки примерно на эту сумму есть.
Гость
28 ноября 2022, 12:44
Если "чайник" не ездит 5 лет, то ничего не капает. Если вы не оформляете страховку на новичка, то водительский стаж не копится.
28 ноября 2022, 20:16
Гость
28 ноября 2022, 12:44
Если "чайник" не ездит 5 лет, то ничего не капает. Если вы не оформляете страховку на новичка, то водительский стаж не копится.
Это вряд-ли. Как учитывается в РСА стаж у, условного, безаварийного, профессионального водителя, который много лет управляет разными авто где страховка без ограничения? По вашему утверждению он стажа вообще не имеет, и его уровень безаварийного вождения для страховой компании как у новичков?
28 ноября 2022, 11:06
Сын в этом году получил ВУ. 18 лет. Осаго на ВАЗ 18т.р., на мою машину уже 26т.р. При этом, после а/ш я нанял ему инструктора, чтобы его научили ВОДИТЬ автомобиль, так как а/ш, это для сдачи в ГИБДД, а чтобы ездить уметь в реальности, это надо учить отдельно. (Кстати результат -небо и земля). С какой радости его и его "коллег" записали в список чайников и накрутили им (а за одно и мне и моей жене!) тариф в несколько раз? Есть статистика по водителям, виновникам дтп в течение года или двух, например, что прямо указывает на их слабую подготовку или на неадекватность, вот им надо вешать все свои коэффициенты. Причем неважно сколько им лет и какой у них стаж (стаж, в сегодняшнем понимании страховыми, важнейший фактор , но по сути филькина грамота). И вообще, страховка должна быть привязана к человеку, а не к железу, которым человек управляет и рискует сделать ущерб для третьих лиц.
Гость
28 ноября 2022, 11:55
Нет денег ходи пешком.
Гость
28 ноября 2022, 12:13
"Так как а/ш, это для сдачи в ГИБДД, а чтобы ездить уметь в реальности, это надо учить отдельно". Не правда!
Гость
28 ноября 2022, 12:13
А сколько стаж у вас?
Гость
28 ноября 2022, 07:24
а государство не пробовала приструнить обнаглевшие страховые компании?
Гость
28 ноября 2022, 08:14
Так страховые держим мы, они под нами. А так же крупные частные клиники
Гость
28 ноября 2022, 06:16
Красиво так написано. В реалии .Влетел в тебя без страховки. Подаешь в суд. У него ничего нет.Ни работы ,ни жилья. Даже что есть не его . Все! Можешь забыть его.
Гость
28 ноября 2022, 06:24
Знаю еще случай, когда есть работа, но виновник дтп просто объявил себя банкротом. Правда там потерпевших было несколько и все после дтп обратились к независимым оценщикам, которые накрутили и завысили ущерб.
Гость
28 ноября 2022, 11:28
Про это и написано
Гость
28 ноября 2022, 18:02
Купи каско или допуслугу. И всё. Вы, что такие жмоты. Пожалеть 1000 рублей на доп(который охраняет ВАС тугодомов от проблем. НЕТ НЕ БУДУ. А потом геморой на ровном месте на 10 000 - 400 000. рублей.
28 ноября 2022, 15:31
Что в этой стране работает как надо? Только то, до чего ещё не дотянулось государство, по всей видимости😐
Гость
28 ноября 2022, 07:50
машину безосагораста нужно эвакуировать сразу на штраф стоянку и забрать её можно только после устранения нарушения, то есть покупки ОСАГО. и проблем не будет.
28 ноября 2022, 08:28
Тебе же написали в статье что некоторые категории транспортных средств просто не страхуют, как устранить тогда нарушение? У меня всегда осаго стоило 12-14 тысяч, сейчас правила поменяли, стоимость стала 8 но страховые отказываются страховать, вот такой дурдом, а ты меня на штрафстоянку.
Гость
28 ноября 2022, 10:22
Не на штрафстоянку, а снимать с учета. Предупреждение, 10 дней на оформление полиса, если не оформил - снимать с учета в качестве меры запрета на эксплуатацию.
Гость
28 ноября 2022, 11:08
Гость
28 ноября 2022, 10:22
Не на штрафстоянку, а снимать с учета. Предупреждение, 10 дней на оформление полиса, если не оформил - снимать с учета в качестве меры запрета на эксплуатацию.
А что делать со страховыми, которые отказываются страховать? И компьютеры виснут, и списки пропадают, и вас у нас нет - миллион причин.
28 ноября 2022, 08:57
В альфе второй год "не работает система" продолжаем ездить без.
28 ноября 2022, 18:59
и за то с нас дерут ТРИ ШКУРЫ. НЕТ У НАС ГОСУУДАРСТВА. ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. ОЛИГАРЧЬЁ АЛЧНОЕ.
28 ноября 2022, 18:17
С начала нужно приструнить страховые компании, чтобы у человека и бы и высоким КБМ не было проблем с его покупкой. Ну и нужно привязать проверку наличия полиса на транспортное средство к камерам видеофиксации. А то у меня полис за последние лет десять, точно сотрудники на дороге не проверяли, поэтому народ и катается безнаказанно. Не плохо было бы сделать страховку не привязанной к конкретному авто. А типа карточки водительских прав - одна на любое ТС подходящей категории. Если у меня три авто, зачем мне три страховки, я же не могу на них одновременно ехать?
Гость
28 ноября 2022, 10:08
Проблема изначально созданная государством , точнее вначале ее не было НО вот потом все их законы которые вроде бы должны были облегчить жизнь автомобилистов ее наоборот усложнили . Подорожание осаго в этом году чем было вызвано ? Типо СК терпят убытки , хотя по тем же самым данным ЦБ в 21 году на выплаты по ОСАГО ушло не более 65 % от собранной суммы , так что СК были в прибыли , по тому же закону об ОСАГО СК должны на выплаты направлять не менее 80 % сборов ..... так что даже в том году у них не было повода для повышения стоимости полиса . Можно и дальше продолжать эту тему ....НО смысла нет , народ чует что его об.... вот и не хочет покупать полис Осаго . считаю в данном случаи надо просто сделать Осаго добровольным и пусть автовладелец сам решает на какую сумму ему страховать свою ответственность .....
Гость
28 ноября 2022, 10:44
Подорожание ОСАГО вызвано подорожанием авто и запчастей в два раза. Чудес не бывает. Если ремонт подорожал в два раза, то и объем компенсаций должен соразмерно вырасти, и сборы премий должны вырасти.
Гость
28 ноября 2022, 12:29
Гость
28 ноября 2022, 10:44
Подорожание ОСАГО вызвано подорожанием авто и запчастей в два раза. Чудес не бывает. Если ремонт подорожал в два раза, то и объем компенсаций должен соразмерно вырасти, и сборы премий должны вырасти.
Если страховые перестанут быть "хапугами", то можно снизить величину премии, расскажите Европейским страховщикам, какой процент прибыли получают СК в РФ, вот они мягко говоря удивятся.
Гость
28 ноября 2022, 22:25
Гость
28 ноября 2022, 10:44
Подорожание ОСАГО вызвано подорожанием авто и запчастей в два раза. Чудес не бывает. Если ремонт подорожал в два раза, то и объем компенсаций должен соразмерно вырасти, и сборы премий должны вырасти.
Я по Осаго застраховал свою ответственность на 400 тыс , я не против , но зачем мне такое ОСАГО если к примеру по моей вине ДТП ремонт стоит 200 тыс , СК выплачивает 100 тыс а пострадавший идет в суд и подает на меня иск на оставшиеся 100 тыс , зачем мне такой полис ОСАГО ? И мне например не понятно чем это у нас СК заслужили привилегию снижать стоимость запчастей на 50 % а мне считать будут полную стоимость ..
28 ноября 2022, 11:17
Сколько защитников страховщиков... Им на всё и вся неоправданно цены повышают, а они радуются...
Гость
28 ноября 2022, 12:32
это не защитники, это они сами сдесь от скуки строчат
Гость
28 ноября 2022, 06:21
Единственный выход - оформление дополнительный ‘поддержки’, в таком случае ущерб оплатит твоя страховая, а потом сама будет судиться с виновником. Стоимость в пределах пары тысяч дополнительно к осаго, есть у большинства страховых (но не у всех). Ну и владельцам нормальных авто я бы посоветовал ставить фаркоп, а на кросоверы/внедорожники спереди и сзади декоративные дуги - это спасает кузов от мелких дтп, которых на самом деле большинство.
Гость
28 ноября 2022, 08:00
и фаркоп и дуги нужно регистрировать в ГАИ, иначе на первом же посту - привет регистрация
Гость
28 ноября 2022, 08:11
Откуда эта святая вера страховой компании, что за две дополнительные тыщи они тебе все разрулят и везде помогут... они найдут сотни причин, чтобы не выплачивать тебе ничего, несмотря на твои сиротские две дополнительные тыщи
Гость
28 ноября 2022, 10:45
Это называется защита от дурачков. ) Доп. услуга по желанию к обязательной страховке.
Гость
28 ноября 2022, 08:01
Управляешь авто без действующего ОСАГО? Лишение права управления на год и авто на штрафстоянку. Это было бы справедливым при условии человеческой оценки ущерба при ДТП страховыми компаниями. А пока, пока есть то что есть, а есть бардак на дорогах, бардак в страховых, ну и так везде куда ни плюнь.
28 ноября 2022, 08:24
Кашерный, согласен, только с одним условием, вначале мы едем в офис страховой в городе где я прописан и ты пробуешь приобрести полис на мой автомобиль )))))). И когда у тебя как и у меня не получится я иду своей дорогой а все эти кары ты переносишь на страховую компанию или государство )))))). Тебе же написали в статье что некоторым категориям не продают страховые, хотя обязаны, так за что нас карать?
Гость
28 ноября 2022, 09:27
28 ноября 2022, 08:24
Кашерный, согласен, только с одним условием, вначале мы едем в офис страховой в городе где я прописан и ты пробуешь приобрести полис на мой автомобиль )))))). И когда у тебя как и у меня не получится я иду своей дорогой а все эти кары ты переносишь на страховую компанию или государство )))))). Тебе же написали в статье что некоторым категориям не продают страховые, хотя обязаны, так за что нас карать?
То, что вам отказывают в ОСАГО потому что автомобиль сомнительный, это, согласитесь, ваша проблема, а не другого.
28 ноября 2022, 10:58
28 ноября 2022, 08:24
Кашерный, согласен, только с одним условием, вначале мы едем в офис страховой в городе где я прописан и ты пробуешь приобрести полис на мой автомобиль )))))). И когда у тебя как и у меня не получится я иду своей дорогой а все эти кары ты переносишь на страховую компанию или государство )))))). Тебе же написали в статье что некоторым категориям не продают страховые, хотя обязаны, так за что нас карать?
так это разве повод не страховаться?
Гость
28 ноября 2022, 08:39
Главная беда в том что даже если виновник аварии не откажется по суду выплачивать ущерб,он может выплачивать его по 100 рублей в месяц ! А если ущерб миллион или больше ?? Да даже 300 тысяч !
Гость
28 ноября 2022, 13:00
Паяльник в ж-пу и все вернет в момент!
Гость
28 ноября 2022, 12:21
Замечательно... Опять страдают невиновные люди - заплатили за ОСАГО, попали в ДТП и опять платить за ремонт авто. А тот, кто не страховал, дальше поехал бить следующие авто
Гость
29 ноября 2022, 09:52
Не путайте. Ваша ОСАГО платит за Вас, а КАСКА Вам.
Гость
28 ноября 2022, 12:16
Корень проблемы в том что Осага заточена на получение прибыли определённой группой лиц, а не на решение проблем обычных граждан.
Гость
28 ноября 2022, 12:35
Да какие еще проблемные водители? Я не мог страховку взять на свой автомобиль. ДТП не было, коммерческим извозом не занимаюсь. А на всех сайтах страховых как доходит до обсчета стоимости полиса, то зависание, то вылет. Отказать по закону не могут, потому все эти ушлые страхованские шкуры и перешли в виртуальное пространство, а там по сути отказ выдают за технический сбой. И так может хоть пять, хоть десять раз подряд "сбоить". А кто-то тут изгаляется в способах расправы над безосажными. Страхованов тогда вообще лишать лицензии нужно по одному случаю.
Гость
28 ноября 2022, 12:50
За 20 лет у меня ни разу не было проблем с покупкой полиса ОСАГО. Может всё-таки в вашей биографии есть темные пятна?
Гость
28 ноября 2022, 14:56
Оденьте трусы, штаны и шапку и приди ногами в офис компании, там ни чего не сбоит.
Гость
28 ноября 2022, 07:39
Я чувствую ОСАГО будет в прошлом, а куда дармоедов будем девать
Гость
28 ноября 2022, 11:27
В итоге вариантов два. 1) КАСКО. Дорого. 2) Если уверен в себе, то ОСАГО и допподержка. Хотя бы какая-то защита от дурака.
Гость
28 ноября 2022, 11:44
Наоборот, если уверен в себе, тогда - КАСКО от незастрахованного виновника. А ОСАГО, получается, не нужно, раз не помогает.
Гость
28 ноября 2022, 13:36
Гость
28 ноября 2022, 11:44
Наоборот, если уверен в себе, тогда - КАСКО от незастрахованного виновника. А ОСАГО, получается, не нужно, раз не помогает.
Я же про законопослушных написал. ОСАГО обязательно, допподержка как раз гарантирует, что если виновник без ОСАГО, то твоя страховая сама с ним разбираться будет, а тебе компенсирует ущерб, если ты не виноват.
Гость
28 ноября 2022, 06:26
Это только начало, сейчас ещё прошлогодние закончатся осаго, ещё будет больше, с нынешней ценой на страховку, сомневаюсь что разбежится народ покупать новую страховку.
Гость
28 ноября 2022, 09:30
За езду без страховки лишать прав на три года, автомобиль конфисковывать немедленно и безвозвратно. За повторное нарушение - реальный срок. Не можешь застраховаться - ходи пешком.
Гость
28 ноября 2022, 18:52
Причина- в жадности страховых. Для большинства цена полиса уже неподъëмна, разговоры о либерализации и расширении коридора-миф, работающий только в одну сторону. В нынешнем виде ОСАГО изжило себя. С виновника, особенно молодого, взять нечего, имущества нет, работы официальной нет. Можно выиграть суд и ничего не получить.
Гость
29 ноября 2022, 15:53
Причина - в головах! Сделайте тарифы в 2 раза дешевле, получите тот же результат: будет не меньше жадных осагоненавистников!
Гость
28 ноября 2022, 06:15
Если серьезная авария, дадут тебе денег только на старенький запор хватит
Гость
28 ноября 2022, 06:31
В России в таких случаях подают в суд на виновника. Если страховка не покрывает ущерб
Гость
28 ноября 2022, 08:18
А почему 95% дтп устраивает деревенщина, а страховки для них дешевле?
Гость
28 ноября 2022, 11:17
А вы представляете сдачу курсанта на права в сельской местности и в городе.
Гость
28 ноября 2022, 12:32
Почему, по тому что, вся деревня ездит по купленым ВУ, учится было некогда, и порой и негде...
Гость
28 ноября 2022, 16:34
Гость
28 ноября 2022, 12:32
Почему, по тому что, вся деревня ездит по купленым ВУ, учится было некогда, и порой и негде...
Это примерно как бизнес по Башкирский.
Гость
28 ноября 2022, 06:19
У нас на первом плане штраф, а там хоть трава не рости
Гость
28 ноября 2022, 06:32
2000 заплатить и нет никакого геморроя в виде беготни по судам, могли бы написать об этом в статье.
Гость
28 ноября 2022, 10:10
не все страховые такую услугу предоставляют
Гость
28 ноября 2022, 09:42
Надо писать товарищу Путину. Получите ответ.
Гость
28 ноября 2022, 12:36
он является во снах усем поименно россиянам. дождись очереди своей и переспроси
Гость
28 ноября 2022, 07:35
Почему газ дорожает
Гость
28 ноября 2022, 12:33
не газ дорожает, а деньги дешевеют
Гость
28 ноября 2022, 18:40
Вы ЛЖОТЕ. В прошло году в ноябре газ был по 34 руб/литр. А в этом году 17 руб/литр. И где он ДОРОЖАЕТ. 😂
Гость
28 ноября 2022, 08:12
ОСАГО должно быть добровольным. Тогда эти глупые проблемы исчезнут сами собой.
Гость
28 ноября 2022, 09:28
В тебя въехал неадекват без страховки, машину тебе разбил. ОСАГО у него нет. Твои действия?
Гость
28 ноября 2022, 12:50
Тогда вернутся 90-е, и с виновника сами будете выбивать деньги! Ну а если будете виноваты Вы - не обессудьте, утюги и паяльники в доме имеются.
Гость
28 ноября 2022, 18:43
Это, что там за пионер пишит. Которому только, что исполнилось 18 лет. И он купил трахому 2106 за 20 000. А страховка стоит 33 000. Хорошо. Пиши расписку при регистрации авто в гаи, что обязуюсь выплатить стоимость при аварии - 100%. А в достоверности моих слов вношу залог 100 000 рублей. И катайся себе.
Гость
28 ноября 2022, 20:36
Иркутск и Челябинск, 2 города где люди с городской пропиской плотят больше всех особенно без стажа вождения, надо перерасмотреть страховку в цене хотябы до уровня московскоих цен.
Гость
28 ноября 2022, 22:06
19.07.2022 г., ДТП, виновница женщина 56 лет, работает уборщицей в бассейне, ущерб 500 т.р., суд три раза переносится. Не страхуются они не потому что не хотят, а потому что здесь и сейчас денег таких на страховку нет. И в моменте ДТП, чувствуют себя виноватыми, вот только длительность судебных процессов сводит на нет и чувство вины и ответственности за происшествие!
Гость
29 ноября 2022, 21:47
Страхуется автомобиль, а не тот кто в данный момент был за рулем- это всемирная практика! Если у виновного в аварии нет страховки, то страховая должна пострадавшему в любом случае возместить ущерб- для чего тогда этот сбор денег страховыми компаниями!!!
Гость
28 ноября 2022, 06:49
Использовать лучше кувалду. За кувалду нет уголовного преследования в РФ.
Гость
28 ноября 2022, 07:28
Кувалдой жену(мужа) своих проверяй!!!
28 ноября 2022, 09:41
если ты пригожин или его приближенные. в остальных случаях с ответственностью все в порядке
Гость
28 ноября 2022, 08:24
Попали в октябре в ДТП с безОСАГОвым водителем. Пострадали 2 машины. В итоге нас спасло КАСКО, ждем запчасти и ремонт у дилера, а 2 пострадавшему насчитали чуть больше 200000 и ему только взыскивать с него через суд, а после ремонта наша страховая будет взыскивать с него через суд.
Гость
28 ноября 2022, 10:28
А зачем ваша страховая после ремонта будет взыскивать со второго пострадавшего через суд?!
Гость
28 ноября 2022, 11:09
Гость
28 ноября 2022, 10:28
А зачем ваша страховая после ремонта будет взыскивать со второго пострадавшего через суд?!
С виновника не со второго пострадавшего, не так написала.
Гость
28 ноября 2022, 18:47
Вот и решение ВОПРОСА. КАСКО, Машина 1 000 000 - страховка 50 000. Машина 2 000 000 страховка 75 000. Значить допы у диллеров покупаете до 300 000 рублей, а на страховку ЖМОТЫ. Ну и хлебайте сои СОПЛИ ПОТОМ,
Гость
28 ноября 2022, 10:05
Всё решается просто, ввести штраф за отсутствие ОСАГО от 10000! Глядишь и нищих на дорогах станет меньше.
Гость
28 ноября 2022, 10:36
Штрафовать незастрахованных по ОСАГО автовладельцев с помощью фотовидеофиксации начнут уже в следующем году, сообщил избранный на должность президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев.
Гость
28 ноября 2022, 15:18
Зачем штрафы то! Паяльник дешевле стоит гораздо, поверьте мне!
Гость
29 ноября 2022, 15:59
10000 мало! Надо на стоимость страховки! Тогда потихоньку ситуация сама выправится. И ездить будут аккуратней, при повышении коэффициентов за дтп.
Гость
28 ноября 2022, 10:37
"Штрафовать незастрахованных по ОСАГО автовладельцев с помощью фотовидеофиксации начнут уже в следующем году, сообщил избранный на должность президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев". И это правильно! Каждый день и не по разу, а на каждую камеру!
Гость
28 ноября 2022, 06:40
Надо как на катере буксире шинами обвешаться и жестянщики только будут в след смотреть
Гость
28 ноября 2022, 10:30
Шины выступают за габарит транспортного средства. придется оформлять переоборудование в ГИБДД.
Гость
28 ноября 2022, 08:15
ТЭН есть Ду 25 мм, мощность 2 кВт, хорошо входит, хорошо греет.
28 ноября 2022, 10:38
Опытный?
Гость
28 ноября 2022, 08:38
В подобных случаях люди просто исчезали, может их инопланетяне похищают, но найти никто не может. Совершил человек ДТП, страховки нет, работы нет, квартиры нет, ничего нет и зацепить в поиски не за что, нет человека будто его и не было, а он был, вот родственники и ищут, а органы только руками разводят и улыбаются говорят дак он бомж у вас иди ищите бомжа на теплотрассе. Просто на каждого хитреца свой хитрец найдется.
Гость
28 ноября 2022, 10:42
Да, в 90-е годы после ДТП люди бесследно исчезали. Те, кто ругает ОСАГО, просто не жили во времена до ОСАГО.
Гость
28 ноября 2022, 13:52
по городу куча аварий каждый день. Почему?
Гость
29 ноября 2022, 07:36
Гость, каждый день на десятки водителей больше становиться и машин. Логично.
Гость
28 ноября 2022, 15:17
Нееет, товарищи! Прочитал статью, я понял, что без паяльника тут никак! Если без паяльника, считай без денег остался!
Гость
28 ноября 2022, 18:31
Ты озабоченый
Гость
28 ноября 2022, 06:31
Паяльник это прошлый век, инструмент изнеженных бандитов из девяностых! Кувалда! Вот самое современное оружие справедливости!
Гость
28 ноября 2022, 10:41
После кувалды брать будит с некого, а после паяльника еще можно договорится.
Гость
28 ноября 2022, 15:31
Гость
28 ноября 2022, 10:41
После кувалды брать будит с некого, а после паяльника еще можно договорится.
а если кувалду туда же, куда и паяльник?😉
Гость
28 ноября 2022, 06:51
Верните тротуар по Худякова вдоль челябинского бора!
Гость
28 ноября 2022, 07:23
На колени холоп и челобитную читать.совсем рабы распустились уже.
Гость
28 ноября 2022, 08:26
Верните нормальный режим светофор на БЛЮХера, пробки на въезде в Челябинск постоянно.
Гость
28 ноября 2022, 06:10
Зачем эта фирма так и так платить придется
Гость
28 ноября 2022, 07:28
Нужно сделать ОСАГО стоимостью от 100 000 руб. и лишение прав за езжу без страховки. Бедным не место на дорогах!
Гость
28 ноября 2022, 07:46
Гость, Ты бы девочка от сумы и тюрьмы не зареклась В жизни может так случится что ни с чем можешь остаться!!!
Гость
28 ноября 2022, 11:01
Гость
28 ноября 2022, 07:46
Гость, Ты бы девочка от сумы и тюрьмы не зареклась В жизни может так случится что ни с чем можешь остаться!!!
👍🏻
Гость
28 ноября 2022, 17:15
По вашему богатые будут водителями работать , продукты по магазинам развозить и другие виды товаров ? Думать нужно перед тем как что то пишите !
Гость
28 ноября 2022, 10:11
Так надо еще страховку на осаго сделать 😂😂😂
Гость
28 ноября 2022, 12:39
Ого, как ботаны от сосаго активизировались, видимо народ реально харкнул на страховые конторы.
Гость
28 ноября 2022, 12:51
добавили бы еще инфо о полисе от водтеля без страховки
Гость
28 ноября 2022, 12:58
Конфисковать транспортное средство. Если у нищеброда нет денег на ОСАГО, значит нужно его и автомобиля лишить. Да и вообще - бедным быть вредно для здоровья. Надо быть богатым и жить подобно богам.