RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
227 комментариев к публикации

Штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили поднять до 5000 рублей

10 декабря 2022, 07:00
10 декабря 2022, 09:39
Заботливая Анастасия Мельникова! Пусть озаботится тем, что человек 18 лет добросовестно платит за ОСАГО, попадает в ДТП не по своей вине, и по итогу- ремонтирует авто за свои же деньги. И потом эти заботливые возмущены, что люди отказываются от страховки.
Гость
10 декабря 2022, 18:24
Мне уже 2 раза по ОСАГО машину ремонтировали из-за таких как ты.
10 декабря 2022, 22:15
ОСАГО ваше и не должно вам ремонтировать машину, если вы не виноваты. Это делается за счёт ОСАГО виновника. Если его у него нет, то через суд с него все взыскивать придется. Не ужели ещё есть люди, которые не понимают как работает ОСАГО?
11 декабря 2022, 09:05
10 декабря 2022, 22:15
ОСАГО ваше и не должно вам ремонтировать машину, если вы не виноваты. Это делается за счёт ОСАГО виновника. Если его у него нет, то через суд с него все взыскивать придется. Не ужели ещё есть люди, которые не понимают как работает ОСАГО?
Многие страховые за небольшую доплату берут на себя эти риски Сами восстанавливают машину своему клиенту даже если он не виноват и дальше сами взыскивают с виновника
10 декабря 2022, 08:28
Как хочется прочитать не пропущенные комментарии
Гость
10 декабря 2022, 12:05
😁
10 декабря 2022, 12:17
В советское время страховали жизнь на определённый срок и если не наступал страховой случай за этот срок, то деньги возвращали обратно и ГОСУДАРСТВУ было выгодно оно пользовалось ими без процентно, почему сейчас не выгодно?
Гость
10 декабря 2022, 17:58
Сейчас есть такая же страховка, называется инвестиционная. Могу рассказать.
Гость
13 декабря 2022, 09:57
Потому что при капитализме почти все люди становятся уродами
10 декабря 2022, 10:26
такого президента всероссийского союза надо гнать, работает только против водителей, штрафовать страховщиков они значит не хотят, а как водителей штрафовать так впереди ... бегут. эти страховые что хотят то и творят, захотят дадут полис, захотят откажут, захотят даты выставят не пойми как, и все нормально, почему никто не бежит наказывать их, сначала создайте структуру, которая будет работать, а потом о штрафах разговаривайте.
Гость
10 декабря 2022, 08:08
ВОТ У МЕНЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ,БОЛЬШЕ 20 ЛЕТ, НИ ОДНА СТРАХОВАЯ НЕ ДАЁТ ПОЛИС ОСАГО, ВЕЗДЕ ЖЁСТКИЙ ОТКАЗ. ЧТО ДЕЛАТЬ ? ПОНЯТНО, СКАЖИТЕ МЕНЯЙ МАШИНУ ИЛИ ПРОДАЙ, ОТДАЙ В МЕТАЛЛОЛОМ, НО МНЕ ЭТА МАШИНА ОЧЕНЬ ДОРОГА, КАК ПАМЯТЬ.
Гость
10 декабря 2022, 09:00
Поставь в гараж и любуйся. Ездить на этом уже нельзя.
Гость
10 декабря 2022, 09:52
Гость
10 декабря 2022, 09:00
Поставь в гараж и любуйся. Ездить на этом уже нельзя.
Вы откуда сбежали? Если автомобиль проходит техосмотр, значит соответствует всем требованиям ПДД, и может эксплуатироваться на дорогах общего пользования. А то, что не продают осаго, то это от полного нежелания государства наказывать адекватно страховщиков.
10 декабря 2022, 10:06
Гость
10 декабря 2022, 09:52
Вы откуда сбежали? Если автомобиль проходит техосмотр, значит соответствует всем требованиям ПДД, и может эксплуатироваться на дорогах общего пользования. А то, что не продают осаго, то это от полного нежелания государства наказывать адекватно страховщиков.
Так то техосмотр частникам проходить не надо ))) ты с какой ёлки упал )))
10 декабря 2022, 10:21
ОСАГО превратилось в налог в частные карманы- всё что нужно знать. И эти карманы постоянно растут.
Гость
10 декабря 2022, 08:03
Прежде чем увеличить штраф для водителей, начните отзывать лицензии у страховых за отказ оформлять ОСАГО. А так мало того, что цены растут с бешенной скоростью, так на машину старше 10 лет оформить осаго, то еще приключение.
10 декабря 2022, 09:13
Гость, согласна полностью. Правый руль вообще проблема застраховать.
10 декабря 2022, 10:16
10 декабря 2022, 09:13
Гость, согласна полностью. Правый руль вообще проблема застраховать.
Страхую правый руль последние 4 года, никаких проблем
10 декабря 2022, 10:20
10 декабря 2022, 10:16
Страхую правый руль последние 4 года, никаких проблем
У тебя наверное правый руль правее чем у неё )))
10 декабря 2022, 11:03
Веревка с берёзой истосковались по дармоедам депутатам!
Гость
10 декабря 2022, 07:38
Уходите, вы уже всех достали.
Гость
10 декабря 2022, 07:19
ОСАГО и так уже неподъëмных денег стоит, да ещё страховые многих не страхуют (то машина старая, то криворукая, то грузовик, то "где прописаны-там и страхуйтесь"). И вместо того, что бы разобраться в проблеме и дать по алчным ручëнкам страховых, власти сделали крайними автомобилистов. Ну не работает так, как нужно, ОСАГО у нас. Отменяйте. Делайте добровольным. Снижайте тарифы, убирая дурацкие коэффициенты привязки к региону и мощности двигателя.
Гость
10 декабря 2022, 12:30
Неподъёмных денег ? Если нет 5-10 тысяч в год на страховку, то зачем вообще машину покупаете?
10 декабря 2022, 13:43
Какой смысл в добровольном ОСАГО? Лучше эти деньги на КАСКО пустить.
Гость
10 декабря 2022, 14:11
10 декабря 2022, 13:43
Какой смысл в добровольном ОСАГО? Лучше эти деньги на КАСКО пустить.
Бабушка, ОСАГО в принципе не может быть добровольным (см. расшифровку данной аббревиатуры). Он о том и говорит, что ОСАГО надо отменить и сделать страхование добровольным.
10 декабря 2022, 11:45
Что то давно не повышали КАПРЕМОНТ. Давайте! Ещё и штрафы за не оплату! Лично я не платил и не собираюсь.
Гость
10 декабря 2022, 11:53
с января на 10% или не?
10 декабря 2022, 12:03
Гость
10 декабря 2022, 11:53
с января на 10% или не?
Если Вы платите,то и следите. Не знаю.
10 декабря 2022, 13:48
Все хотят красиво жить и ни за что не платить. 😆
Гость
10 декабря 2022, 08:09
— Но у нас ОСАГО превратилось в оброк, а не рабочий инструмент, — продолжает Ян Хайцеэр. — Но у нас Хапремонт превратилось в оброк, а не рабочий инструмент, — продолжает Рывок!
Гость
10 декабря 2022, 07:04
депутаты в рф - паразиты общества
Гость
10 декабря 2022, 09:06
Конешно ОНИ не ангелы. Но по штрафам за ОСАГО они МОЛОДЦЫ, Конешно это не остановить отсутствие полюсов, но охладит некоторых. Лучше увеличить до 10 000. И одновременно эвакуацию на штрафстояку.
Гость
10 декабря 2022, 09:18
Гость
10 декабря 2022, 09:06
Конешно ОНИ не ангелы. Но по штрафам за ОСАГО они МОЛОДЦЫ, Конешно это не остановить отсутствие полюсов, но охладит некоторых. Лучше увеличить до 10 000. И одновременно эвакуацию на штрафстояку.
ещё один депутатик
10 декабря 2022, 10:27
Гость
10 декабря 2022, 09:06
Конешно ОНИ не ангелы. Но по штрафам за ОСАГО они МОЛОДЦЫ, Конешно это не остановить отсутствие полюсов, но охладит некоторых. Лучше увеличить до 10 000. И одновременно эвакуацию на штрафстояку.
о том чтобы наладить работу, у вас речи вообще не идет.
Гость
10 декабря 2022, 10:57
Заодно надо сделать штраф за отказ от выдачи полиса ОСАГО в пару лямов и чтобы ходили проверяющие
Гость
11 декабря 2022, 00:04
И при отказе сразу отзывать лицензию.
Гость
11 декабря 2022, 10:55
Поддерживаю
Гость
10 декабря 2022, 09:17
Верните бензин по 25.
10 декабря 2022, 21:52
копеек
Гость
10 декабря 2022, 09:52
не вижу смысла в дальнейшей деятельности госдумы
Гость
10 декабря 2022, 12:00
🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
10 декабря 2022, 08:27
В нашей стране ОСАГО не работает. Вернее, работает только на обогащение страховых компаний. Очень умело оперируют термином "убыточность" - они всегда в плюсе, при любом раскладе, как букмекеры. И ни одна страховая добровольно с этого рынка не уйдет никогда.
10 декабря 2022, 12:02
Те, кто ездил без полиса по каким-то причинам, так и продолжат. Штрафы все равно меньше стоимости ОСАГО. А водители с полосами, попадающие в ДТП не по своей вине, как обычно, будут разгребать, за себя и за того парня
10 декабря 2022, 14:31
Так как это страхование гражданской ответственности, то страховку должен иметь водитель транспортного средства, а не само ТС. Возможно, тариф страховки может отличаться по типам ТС (легковые, тяжёлые грузовики, автобусы, мотоциклы), чем водитель планирует управлять, такую страховку и покупает. ОСАГО может купить любой водитель, отказ не допускается. Аварийщики пусть платят больше. Штрафы за езду без ОСАГО тысяч 100. Страховку для тех кто без аварий, не важно по стажу, не более 5-7т.р.. А как ее контролировать? А как сейчас пьяных ловят или бесправников? Но в нашем государстве, где государевы люди, чиновники, имеют только одну цель- беззастенчиво рубить бабло, мы и будем видеть ОСАГО, где защита, одно название, где бессмысленные расчеты налога на авто по его мощности и т.д. и т.п.
Гость
11 декабря 2022, 23:48
Вот именно! Но власти никогда на это не пойдут, поскольку владельцы дорогих машин дотируют владельцев дешёвых Хотя никакая статистика не подтверждает, что они устраивают аварии по своей вине чаще. Скорее, наоборот
Гость
10 декабря 2022, 11:36
Депутаты это враги народа, имея двойное гражданство, они всегда голосуют против народа☝️
Гость
10 декабря 2022, 13:18
Кстати, а вы знали, что в Беларуси очень низкий процент автомобилистов без страховки? Как думаете, почему? Может быть, у них высокие штрафы? Или может быть досматривают каждое авто на предмет наличия страховки? А может быть вообще конфискуют автомобили за её отсутствие? Увы, все варианты неправильные. Правильный ответ - она очень недорогая при соразмерных нашим выплатах... Оказывается, так тоже можно! Удивительный факт.
Гость
10 декабря 2022, 10:23
В офисе оформлял себе полис,пока сидел ждал очередь наблюдал картину.Троим отказали в полисе ссылаясь на сбой в программе. Люди согласны оформить полис,но их лишают этой возможности. После этого предлагаете их ещё штрафовать !??
Гость
10 декабря 2022, 14:59
Так через интернет можно почти у каждой страховой оформить электронное ОСАГО, главное пройти официальное ТО, где сделают фото авто со всех ракурсов и внесут в базу. Есть агрегатор удобный, в который внесешь свои данные, а он посчитает в нескольких страховых и предложит варианты, дальше выбираешь где страховать (банки ру). Если есть карта банка Олега, то вообще в пару кликов в приложении всё решается. После пандемии давно уже всё дистанционно можно оформить и не надо тратить время на очередь.
Гость
10 декабря 2022, 15:12
Гость
10 декабря 2022, 14:59
Так через интернет можно почти у каждой страховой оформить электронное ОСАГО, главное пройти официальное ТО, где сделают фото авто со всех ракурсов и внесут в базу. Есть агрегатор удобный, в который внесешь свои данные, а он посчитает в нескольких страховых и предложит варианты, дальше выбираешь где страховать (банки ру). Если есть карта банка Олега, то вообще в пару кликов в приложении всё решается. После пандемии давно уже всё дистанционно можно оформить и не надо тратить время на очередь.
Вот в том то и дело что электронное осаго эти трое оформить не могли,они пошли в офис ,так и в офисе забрили !
10 декабря 2022, 15:47
Гость
10 декабря 2022, 14:59
Так через интернет можно почти у каждой страховой оформить электронное ОСАГО, главное пройти официальное ТО, где сделают фото авто со всех ракурсов и внесут в базу. Есть агрегатор удобный, в который внесешь свои данные, а он посчитает в нескольких страховых и предложит варианты, дальше выбираешь где страховать (банки ру). Если есть карта банка Олега, то вообще в пару кликов в приложении всё решается. После пандемии давно уже всё дистанционно можно оформить и не надо тратить время на очередь.
Как раз с Олегом не всё однозначно, при одних и тех же начальных данных на два абсолютно одинаковых авто с одними и теми же водителями, одну страхуют, а по второй отказ и уже не первый раз
10 декабря 2022, 22:43
Узаконенный рэкет.
Гость
10 декабря 2022, 09:19
Нам не нужны депутаты, уволить всех.
Гость
10 декабря 2022, 09:56
Невозможно застраховать грузовик без каких то нелегальных брокеров- прокладок. Я рад честно застраховать ответственность, но страховые компании откровенно плюют на федеральный закон, не страхуют. Времени бегать, доказывать нет, гаишникам плевать, штрафуют, шофёра крайние, без вины виноватые.
10 декабря 2022, 10:18
Алексей, такая же ситуация с праворульными, старыми и мото.
Гость
10 декабря 2022, 21:18
10 декабря 2022, 10:18
Алексей, такая же ситуация с праворульными, старыми и мото.
Газельки тоже не страхуют.
10 декабря 2022, 22:20
Поговорите с юристом. Можно подать жалобу и взыскать упущенную выгоду за простой авто со страхователя. Но обычно они сразу страхуют, если клиент подкован юридически.
10 декабря 2022, 09:30
а зачем этот полис нужен.....чтобы кормить свору страховщиков я попал в аварию все застрахованы машина стоимостью 1 млн не подлежит восстановлению выплата от 300000-400000 остальное смотри выше ..через суд и на какой нужна такая страховка?
10 декабря 2022, 18:51
400к от страховой, 600 через суд. Гораздо лучше чем миллион через суд с виновника требовать.
Гость
10 декабря 2022, 19:27
Надо поднять верхний предел возмещения, что потребует поднять цену полиса. Но этого не делают, так как боятся вони от лодырей-халявщиков, мол, не можем оплатить полис.
Гость
10 декабря 2022, 07:28
нужен штраф в размере 500 тыс рублей за уход от ответственности чиновниками, в том числе нарушение пдд депутатами, сотрудниками МВД, администраций краев, областей, городов, районов и т.п.
Гость
10 декабря 2022, 16:35
Не штраф чиновникам а расстрел!
Гость
10 декабря 2022, 07:54
Когда все это закончится, сколько работы будет новым депутатам по отмене всех этих дурацких законов, принятых нынешней властью.
Гость
10 декабря 2022, 08:11
"А судьи кто?.."
Гость
10 декабря 2022, 16:25
Гость
10 декабря 2022, 08:11
"А судьи кто?.."
Свпо
Гость
10 декабря 2022, 21:41
Гость
10 декабря 2022, 16:25
Свпо
Там все кристальные люди?
10 декабря 2022, 15:37
А оформить ОСАГО на мотоцикл или пруль законодатели не пробовали ?
10 декабря 2022, 22:43
Правый руль отцу сделал в том году без проблем. 4000р в Тинькофф вышло.
Гость
10 декабря 2022, 09:25
1. Осаго должно быть привязано к человеку, а не к машине 2. Страхованием должно заниматься только государство, чтобы это был не коммерческий проект, для зарабатывания денег, а некая общая кубышка. Тогда сразу всё станет нормально и будет работать
10 декабря 2022, 11:45
Всё правильно, есть у тебя права на управление, его и страховать надо. хочешь ездить оформляй страховку и не важно сколько автотранспорта ты поменяешь за год, или сколько у тебя авто-мото техники. И с пунктом 2 тоже согласен на 100% страхованием должно заниматься государство, а ни кто то с базара, кто ищет только свою выгоду.
Гость
10 декабря 2022, 11:53
Лучше осагу в акциз бенза включить, зависимость прямая.
10 декабря 2022, 13:49
Разумно.
Гость
10 декабря 2022, 13:57
ОСАГО дороже а/м кто будет страховать? Депутатшу гнать на предприятие работать сразу одумается если з/по 20 тысяч получит
Гость
10 декабря 2022, 14:33
Пешком ходи, если не можешь позволить себе авто, автобусов и маршруток хватает
Гость
10 декабря 2022, 08:37
Люди, как основной капитал.
Гость
10 декабря 2022, 15:44
Сколько страховщики прикарманили денег у тех, кто ездит без ДТП? Почему они не пролонгируют договор с минимальной доплатой тем, кто их услугой не воспользовался, а требуют нового оформления полиса? И все то они бедные. Валите нафиг, если это не выгодно. Хватит скулить.
10 декабря 2022, 11:15
Тогда и штрафы для страховых за уклонение от выдачи полиса нужны.
Гость
10 декабря 2022, 09:42
Надеюсь когда нибудь проснусь, надену белый махровый халат, возьму стакан с кофе, закурю сигарету и сидя на балконе на курорте в Куршавели, я прочитаю новость что в нашей стране что то подешевело😂😂😂😂каждую неделю что нибудь да дорожает))
Гость
10 декабря 2022, 15:05
Вы попробуйте читать не только новости о РФ , будите крайне удивлены, что весь Мир в глубоком кризисе и всё и у всех дорожает каждый день. И тогда будет без разницы в Куршавеле или Жмеринки попивает кофеёк.
Гость
10 декабря 2022, 19:37
Рабсила дешевеет.
Гость
10 декабря 2022, 08:05
Сдал на права месяц назад. Мне 30 лет, прописка местная, Челябинская. Знаете, сколько стоит страховка с такими данными? 32 тысячи. Нет, ребята, работайте еще, штраф все еще выгоднее)
Гость
10 декабря 2022, 09:14
Вот из за таких "умников". "..Нет, ребята, работайте еще, штраф все еще выгоднее)..." И надо вводить штраф в 10-20 000 рублей за отсутствие ОСАГО + эвакуация машины и хранение до покупки. А то купят тазики за 20-40 000 руб. И рысячат..
Гость
10 декабря 2022, 09:28
Гость
10 декабря 2022, 09:14
Вот из за таких "умников". "..Нет, ребята, работайте еще, штраф все еще выгоднее)..." И надо вводить штраф в 10-20 000 рублей за отсутствие ОСАГО + эвакуация машины и хранение до покупки. А то купят тазики за 20-40 000 руб. И рысячат..
Зачёт Лёня!! На все 100%
Гость
10 декабря 2022, 09:43
Гость
10 декабря 2022, 09:14
Вот из за таких "умников". "..Нет, ребята, работайте еще, штраф все еще выгоднее)..." И надо вводить штраф в 10-20 000 рублей за отсутствие ОСАГО + эвакуация машины и хранение до покупки. А то купят тазики за 20-40 000 руб. И рысячат..
А вы любите додумывать, как я посмотрю. Согласен, так удобнее притягивать аргументы. Давайте теперь по тексту. Где я написал, что у меня тазик за 20-40 тысяч рублей? Нет, не за 20 и не за 40. И даже не за 60. Или может быть я написал, что рысячу? Да нет, мне гонять некуда, да и не за чем. 40-60 моя нормальная скорость. Если вас устраивает стоимость ОСАГО, равная среднемесячной зарплате - дай бог, платите штрафы или угрожайте небесными карами тем, для кого это довольно существенная сумма. Еще год назад за тот же автомобиль было 20 тысяч, которые я был готов заплатить. Платить 35 тысяч в течении трех лет уже ни в какие ворота, извините.
Гость
10 декабря 2022, 08:59
А там вменяемые есть?
10 декабря 2022, 10:15
Гость, они категорически отвергли тестирование депутатов на наркоту, о чём вы.
Гость
10 декабря 2022, 12:03
Почему бы не конфисковывать у страховых компаний излишки доходов, который они не выплатили пострадавшим автомобилистам?
Гость
10 декабря 2022, 12:04
или уменьшить на эту сумму стоимость полюсов.
Гость
10 декабря 2022, 08:31
Денег нет, идите вы по известному адресу.
Гость
10 декабря 2022, 10:12
Застраховать коммерческий транспорт практически не возможно. В начале примите закон против страховых компаний чтоб не было отказов. А потом уже на владелец-водителей !!!! Это ужас какой то. Могут просто расторгнуть страховой полис. Без всяких доказательства. И не хотят принимать какие либо докозательства с нашей стороны. Проще ездить без страховки !!!! Не с того начинаете !!!!!
Гость
10 декабря 2022, 12:07
У меня осаго выросло с 11к до 18к за 5 лет на одну и ту же машину. При том, что ДТП не было, а коэффициент даже снижается. Просто растёт база. Спасибо.
10 декабря 2022, 19:00
Первая страховка на меня без опыта получилась 20к. Сейчас 8к.
Гость
10 декабря 2022, 14:39
Тормоза совсем отказали у депутатов? Бензином огонь решили потушить?
Гость
10 декабря 2022, 14:45
Где ты видишь огонь)))) Все как крысы сидят по углам и попискивают)))
Гость
10 декабря 2022, 10:59
Отменить все эти страхования, совсем ужу апититы развилась. Посмотрите обстановку в стране. Председателя страховщиков отправить на спец аперацию.
Гость
10 декабря 2022, 09:14
В России депутаты хоть раз что-то не поддержали?
10 декабря 2022, 10:16
ДеД, да- запреты и наказания.
Гость
10 декабря 2022, 09:20
депутатов надо на всо
Гость
10 декабря 2022, 10:41
Не надо никого на СВО, да и СВО это надо прекратить. А депутатов надо отозвать, и часть из них, вероятно, судить.
Гость
10 декабря 2022, 09:38
С каждым без аварийным годом осаго должно дешеветь( скидка ) , но что то за последние 5 лет только каждый год больше плачу за осаго. Был случай прилетел в меня товарищ машина в хлам тотал. Год судился со страховой чтоб вернуть свои деньги
10 декабря 2022, 18:57
Странно, у меня каждый год всë дешевле
Гость
10 декабря 2022, 20:40
Не пробовали сделать честной осагу, может тогда и страховаться люди будут… Почему страховка привязана к автомобилю, а не к человеку? Почему она дорожает постоянно? Почему при расчете ремонта пострадавшего всегда пытаются обмануть? Вообще скоро страховать нечего будет. Как там автопром поживает… А Мельникову гнать, пусть работу себе найдет
10 декабря 2022, 20:16
Ну конечно ..денег у всех куры не клюют,поэтому проще поднимать штрафы и на этом зарабатывать,чем решать проблему с осаго. Нам опять показывают лишь селедочный хвост как будто все граждане повально страдают слабоумием. Почему то пять лет назад такой проблемы ПРОСТО не было!!!!
Гость
10 декабря 2022, 12:19
То есть опять виноваты простые люди, а не жадные мошенники страховщики, которые прикрываются государством. Все как обычно. Сказка "чиполлино".
Гость
10 декабря 2022, 14:08
Ага . Что они молчат , их же много . Они же овощи .
Гость
10 декабря 2022, 15:11
Нас спасёт повальный отказ от капремонта и осаго! На всех судов судится не хватит
Гость
11 декабря 2022, 07:18
Так начинайте! С самого начала не плачу за хапремонт и СОСАГ.О