перейти к публикации
294 комментария к публикации

Член Света по правам человека Кирилл Кабанов предложил отменить ОСАГО

19 января 2023, 07:45
19 января 2023, 09:23
Всем тем, кто ратует за отмену ОСАГО можно пожелать только одного - попробовать оказаться в роли пострадавшего, с мат.ущербом, а у виновника чтоб не было полиса ОСАГО, желания выплачивать ущерб и мат.возможности выплачивать...а также, возможность познать, что такое банкротство физ.лиц. 😐 Если хотите порядка на дорогах и на страховом рынке, то делаем следующие шаги: 1. Создание гос.страховых компаний в количестве 2-3 штук и оставить несколько частных. 2. Повышение лимитов на выплаты (от 1 млн.) и создание несколько тарифов на выбор потребителю (от 1/3/5/10 млн.). 3. Создание сети кузовных сервисов по всей стране, со своей сетью закупа и импорта запчастей (это выгодно и снижает затраты страховых), где будет производиться ремонт повреждённых ТС, 4. Формирование адекватных рыночных тарифов за ОСАГО, где справедливо будут учитываться данные водителя. Страхуется ответственность ВОДИТЕЛЯ, а не каждого автомобиля, где он вписан. 5. Существенные штрафы за отсутствие полиса (от 5.000 рублей). Введение бонусов по тарифу за использование GPS устройства, которое показывает нахождение ТС при ДТП, скорость и режимы вождения. 6. Ужесточение уголовной ответственности за мошенничество в сфере страхование и за "подставления", с конфискацией имущества. Срок от 5 лет, в трудовом лагере. 7. Независимые и справедливые суды, такие же сотрудники правоохранительных органов. 8...9...15.
19 января 2023, 09:41
ну идеально же. поддерживаю!
Гость
19 января 2023, 09:54
За всё хорошее, против всего плохого... ОСАГО не работает. Это обираловка водителей, без выплат.
Гость
19 января 2023, 09:57
может начать с судов? фантастика!
Гость
19 января 2023, 08:06
Отменять однозначно не надо, ОСАГО вещь необходимая. Но с тарифами надо что-то делать, потому что цены просто космос. Я уже появлялся ранее в комментариях, мне как новичку-водителю тридцати лет от роду насчитали 32 тысячи рублей в год, это за гранью понимания. Автомобиль я купил у друга, такого же новичка. Года полтора назад он за него отдавал страховой 18 тысяч в год. Как это называется? Страховщики не хотят терять сверхприбыли, а платить за это должны мы. Кто-то очень сильно наглеет. Приведу любимый пример - Беларусь. Там очень дешевая страховка при сопоставимых выплатах, в отличие от нашей страны. Просто у нас страховые - кого надо страховые, а там... я не знаю что там. Но так тоже можно, оказывается.
Гость
19 января 2023, 08:18
не смотри у кого толще.....
Гость
19 января 2023, 08:18
Я уже появлялся ранее в комментариях, мне оппонировал некий новичок-водитель, тридцати лет от роду. В общем, угнал я его далеко своими доводами. Он обиделся и пошел плакать в углу.
19 января 2023, 08:25
едем в белую Русь!
ВСЕ прогнило в этом королевстве!
19 января 2023, 10:51
Ещё нужно полностью отменить справочники рса с ценами на запчасти, а оставить рыночные впо ценам в реальных магазинах города, чтобы можно было их купить и убрать износ, чтобы не судиться с виновником
Гость
19 января 2023, 13:46
Попал в аварию. Фары, капот, бампер крылья радиаторы, телевизор. 200 тр выплат. Цена фары в ларьке 120, весь ремонт 600. ОСАГО 25000 , за что платим.
Гость
19 января 2023, 14:34
Гость
19 января 2023, 13:46
Попал в аварию. Фары, капот, бампер крылья радиаторы, телевизор. 200 тр выплат. Цена фары в ларьке 120, весь ремонт 600. ОСАГО 25000 , за что платим.
Тут плюс ещё может быть в программе лояльности от дилера, если вы являетесь постоянным клиентом, то скидка бывает существенной и составлять на все услуги по прайсу, включая запасных частей под заказ 20%, условия разные и не у всех дилеров есть программы лояльности. В ларьке их точно нет, как вариант ещё Автолайн, Альпина с программой лояльности для клиентов. Там есть всё и всегда, вопрос в цене.
Гость
19 января 2023, 15:41
Гость
19 января 2023, 14:34
Тут плюс ещё может быть в программе лояльности от дилера, если вы являетесь постоянным клиентом, то скидка бывает существенной и составлять на все услуги по прайсу, включая запасных частей под заказ 20%, условия разные и не у всех дилеров есть программы лояльности. В ларьке их точно нет, как вариант ещё Автолайн, Альпина с программой лояльности для клиентов. Там есть всё и всегда, вопрос в цене.
Какие такие дилеры? Нет больше никаких дилеров.
Гость
19 января 2023, 07:56
Вчера только у друга всю бочину автобусник промял. И теперь, по мнению экспертов, ему надо все самому восстанавливать и с автобусником судиться? Так сейчас на автобусах народ такой - дернет на историческую родину и через неделю с новыми документами приедет, купленными за пяток баранов. И пофиг на все суды...
Гость
19 января 2023, 08:40
Экспертов чьих, страховой или независимой? Пусть делает независимую экспертизу.
Гость
19 января 2023, 08:55
Обратиться в свою страховую, она оплачивает ремонт, и взыскания с виновника проблемы страховой. Это предусмотрено законом об осаго.
Гость
19 января 2023, 09:04
Гость
19 января 2023, 08:40
Экспертов чьих, страховой или независимой? Пусть делает независимую экспертизу.
Вероятно, имеются в виду эксперты, высказавшие своё мнение в статье о прекращении осаго.
Гость
19 января 2023, 08:39
Товарищи те, кто за отмену ОСАГО, скажите, может, я чего не понимаю. Если отменят ОСАГО, то как потерпевшие в аварии будут возмещать ущерб?! С кого будут взыскивать? С виновника ДТП? Да полстраны на чёрных зарплатах сидит или трудоустроены неофициально! Вы понимаете, что вам придётся тратиться на юристов, которые за вас в суд пойдут взыскивать ущерб с виновника, оплачивать судебные экспертизы (а всё это, на минуточку, гораааздо больше, чем самый дорогой полис ОСАГО). Вы будете терять время в судах, самое раннее вы получите решение через полгода. И, самое главное, потом вам не с кого будет получить реальные деньги, тк, см выше - официальные доходы есть мало у кого, чтобы наложить взыскание. Так что, не топите за отмену ОСАГО, это хоть какое-то возмещение вреда.
Гость
19 января 2023, 08:54
"Да полстраны на чёрных зарплатах сидит или трудоустроены неофициально!" А что пол страны авто имеет? аккуратная езда по правилам и взаимоуважения друг к другу вам в помощь.
Гость
19 января 2023, 09:27
Да, товарищ, ты не понимаешь. Если ты страхуешь ОСАГО, то ты страхуешь свою ответственность. Ты делаешь доброе дело не себе, а своей жертве в ДТП. При этом нет никаких гарантий, что виновник в ДТП, в котором жертва ты, тоже о тебе позаботился. Это первое. Второе, ты никогда не получишь того, что должен для восстановления авто, так как алчные страховщики давным-давно всё переиграли под себя и просто издеваются над водителями. весело гребя с них миллионы. Поэтому, на мой взгляд, правильная тактика страховать себя - это КАСКО. При этом ездить аккуратно, чтобы не быть никому должным. В нашей системе только так, каждый за себя. Ну, неспособны мы думать о ближнем.
Гость
19 января 2023, 09:36
Стесняюсь спросить, а тебе какая разница, кто тебе будет платить копейки? Страховая или безполисный водятел, у которого ни квартиры ни машины в собственности нет и з/п минималка? Устал уже писать. Мне в июле страховая за ремонт 2-х элементов кузовщины и замену бампера 5100 руб. заплатила. Придется тратится на юристов, говоришь... Суды говоришь... А бодаться со страховой суды не нужны?
Гость
19 января 2023, 08:24
"сервисы не берутся ремонтировать машины за предложенные страховыми деньги" - А ничего что это рынок? Это проблемы страховой, она на то и нужна что страхует не только от трат после ДТП, но и от инфляции в этом, иначе всегда проще купить/оплатить самим. Оттого временный мораторий выглядит будто им вот сейчас не выгодно, так давайте позже... Нет уж, раззоряйтесь но делайте
Гость
19 января 2023, 09:17
Так в том-то и дело, что понятия "рынок" и "обязательное" несовместимы. Продавили "обязательное", поэтому никакого рынка, страховые вертят водителей как им угодно. Рынок - это каско.
Гость
20 января 2023, 07:59
Автосервисы не соглашаются, а собственнику авто просто деваться некуда, поэтому он забирает хотя бы то, что дают...
Гость
19 января 2023, 08:01
возврат в лихие 90-е
Гость
19 января 2023, 09:11
Ничего подобного. Это мнение специально культивируется страховщиками, чтобы народ держался за эту поборную систему. 90-е, в том смысле, в каком Вы имеете в виду, ушли не потому, что ввели осаго, а потому, что в принципе исчезли возможности для низового криминального беспредела. Поверьте, если бы сейчас можно было отжать зелень вот прямо здесь и сейчас, на дороге, то никто из пацанов 90-х не стал бы морочиться с оформлением страховых выплат. Поэтому 90-е в этом смысле не вернутся. Во всяком случае, из-за отмены осаго не вернутся.
19 января 2023, 09:07
Вы думаете сейчас не ездят без осаго? Почти весь Яндекс такси нет полиса.сталкивались с та
19 января 2023, 09:40
вопрос в процентном отношении сколько без страховок ездит ?
Гость
19 января 2023, 10:26
19 января 2023, 09:40
вопрос в процентном отношении сколько без страховок ездит ?
Это к аналитикам в ГИБДДэ. ))
Гость
19 января 2023, 13:18
Один - это еще не все! Чушь не городите!
Гость
19 января 2023, 08:25
Доцент РЭУ имени Плеханова Юлия Мягкова считает, что ситуация на рынке запчастей постепенно стабилизируется: Очередной теоретик оптимист общественного мнения толкает дичь. Постепенно стабилизируется за счет чего или кого? Завод построит или типа само рассосётся?
Гость
19 января 2023, 10:36
Она права. Пенсионер ведь не вечный, рано или поздно покинет этот мир.
Гость
20 января 2023, 03:02
Ситуация стабилизируется когда нибудь однозначно, а вот дикие цены так и останутся. Ездили в СССР без всякого осаго и горя не знали. А сейчас кормим этих толстосумов и аварии здесь вообще не при чём.
Гость
19 января 2023, 08:34
Если разрешают ремонтировать неоригинальными аналогами деталей, то нужно разрешить оплату неоригинальными аналогами денег
Гость
19 января 2023, 08:51
😁👍🏻 или б/у, банкноты банка России прошлых лет, выведенных с оборота.
19 января 2023, 10:13
Гость, 😆👍👍
Гость
19 января 2023, 08:37
Нужно налодюжить мораторий на налоги, пока цены не стабилизируются
Гость
19 января 2023, 09:51
Не отменять нужно, а делать нормальным. Во-первых сделать нормальные тарифы. Во-вторых страхование машины - наглый и неприкрытый грабеж, даже в постсоветских странах тоже ведь ОСАГО в новинку, но сразу сделали нормально - страхуется водитель. Не может один водитель разом ехать на двух машинах. В-третьих безоговорочно лишать лицензии страхованов, незаконно отказывающих в страховании "невыгодным" клиентам (сюда же относятся все "случайные" зависания и вылеты их приложений при попытках застраховаться) Страховой рынок - гигантская прорва денег, которые в том числе идут на подкуп депутатов и чинушей для лоббирования нужных страхованам законов, а вся страна потом расплачивается.
Гость
19 января 2023, 08:35
осаго должно оформляться на человека, а не на машину. а у нас получается так: брат попросил перегнать машину, пришлось второго брата вписывать в страховку за бабки, но у этого второго брата уже есть страховка на свою машину. потом второй брат пришел на новую работу, ему предложили сесть за руль для подработки и опять его вписали в страховку за бабки. вот и получается, что на одного человека оформлено 3 страховки и 3 раза уплачено. это не авто гражданская ответственность, а просто сбор бабла.
19 января 2023, 14:22
Для единичных случаев можно оформить страховку не на год, а на минимальный срок. Когда у человека несколько автомобилей и он за каждую платит страховку - это прием, чтобы богатые платили больше.
Гость
19 января 2023, 14:29
Поддерживаю. У меня две машины - одна для города, одна для охот-рыбалок. Я один водитель. На каждую приходится покупать страховку, ну как так. Моя жаба негодует))
Гость
20 января 2023, 10:50
Так делают за границей,я могу ездить на любой из машин ,у детей 5 машин,в любое время я могу взять любую машину сесть и поехать,страховка не нужна,но страховка у каждого ребенка на всех,у меня страховки нет ,страховка есть на машину,а кто на ней ездит не важно, но она выше ,не на много чем на одного,а в России я попробовал сделать такую чуть инфарк не хватил
Гость
19 января 2023, 08:18
Путин в шестой раз за год потребовал поднять доходы россиян По данным Росстата, люди обеднели на 3,4%. А без учета выплат мобилизованным спад превышает 5%, оценивает "ПФ-Капитал".
Гость
19 января 2023, 11:17
потом будет каждый месяц требовать, а потом два раза в месяц
Гость
19 января 2023, 08:03
Отличная идея, а ещё его надо наложит, на кап.ремонт, пока стройматериалы не подешевеют
Гость
19 января 2023, 09:23
Стесняюсь спросить. Ну, не платить первым лохотронщикам для многих проблематично. Хотя в последнее время неплательщиков ОСАГО все больше и больше. А вторым то лохотронщикам вы зачем платите? Что толкает вас расставаться со своими кровными, зная что это реальный лохотрон?
Гость
19 января 2023, 09:34
Гость
19 января 2023, 09:23
Стесняюсь спросить. Ну, не платить первым лохотронщикам для многих проблематично. Хотя в последнее время неплательщиков ОСАГО все больше и больше. А вторым то лохотронщикам вы зачем платите? Что толкает вас расставаться со своими кровными, зная что это реальный лохотрон?
Всё элементарно, начинают списывать с ликвидных счетов через судебных приставов.
Гость
19 января 2023, 09:50
Гость
19 января 2023, 09:34
Всё элементарно, начинают списывать с ликвидных счетов через судебных приставов.
Не гоните. Списывают, если хапремонт выполнен или дом находится в ТСЖ. Остальных случаев на всю Россию в судебной практике можно по пальцам одной руки фрезеровщика пересчитать. И те, если люди не ленятся бодаться, отменяются.
Гость
19 января 2023, 07:56
А госкомпанию страховую ребятам в СПЧ создать не хочется? Ну так, чтобы она была инструментом для исполнения придуманных и принятых ими и правительством указивок? Кто им даст отменить такую кормушку? Авантюристам там, в СПЧ, похоже скучновато сидится, более острых проблем нет ведь...
Гость
19 января 2023, 08:36
А что в замен? Сейчас хоть часть ремонта может быть оплачено страховой.А после заморозки ОСАГО кто будет оплачивать? Прочитав статью, у меня все свилось к следующему - государство что то сделало, получило результат, а теперь говорит гражданам, чтобы они сами приспособились к полученному результату.
Гость
19 января 2023, 08:39
"А что в замен?" аккуратная езда по правилам.
19 января 2023, 14:11
Гость
19 января 2023, 08:39
"А что в замен?" аккуратная езда по правилам.
Мелкие аварии не исключить. Не увидел, на парковке кого-то задел.
Гость
19 января 2023, 18:49
19 января 2023, 14:11
Мелкие аварии не исключить. Не увидел, на парковке кого-то задел.
Тебя часто задевают?
Гость
19 января 2023, 07:55
Если покупаете ОСАГО-спасибо вам за донаты, если попали в аварию-сами разбирайтесь! Политика гаранта давно на этом построена, на ней и учатся!
Гость
19 января 2023, 09:03
Этот сверхактивный Клишас своими многочисленными законопроектами, в какой то степени, и поспособствовал возникновению многих проблем.
19 января 2023, 10:05
Дед., еще один Чубайс...
Гость
19 января 2023, 13:37
А пассивный Володин? А пассивный Силуанов? А пассивный Милонов?
Гость
19 января 2023, 09:30
пусть деньги выплачивает страховая, а с ремонтом без них разберёмся.
Гость
19 января 2023, 10:59
А скажите, чем отличается ремонт у диллера и ремонт в гараже, по страховому случаю?
Гость
20 января 2023, 00:12
Ну на какой нибуть Оке ты конечно разберешься.А вот что дорогое то думаю ты запоешь по другому
Гость
19 января 2023, 07:59
Пусть вводят стоимость полиса от рыночной цены автомобиля (рыночную стоимость б/у запчастей они рассчитывать умеют), почему я на тазе за 100к должен платить за страховку столько же как мазда6 за 1.5 миллиона. Это будет справедливо.
Гость
19 января 2023, 08:06
Потому что ты страхуешь не свое имущество. ОСАГО - ты страхуешь свою ответственность перед третьими лицами.
Гость
19 января 2023, 08:16
Гость
19 января 2023, 08:06
Потому что ты страхуешь не свое имущество. ОСАГО - ты страхуешь свою ответственность перед третьими лицами.
Рамзию - в отставку!
Гость
19 января 2023, 08:35
Гость
19 января 2023, 08:06
Потому что ты страхуешь не свое имущество. ОСАГО - ты страхуешь свою ответственность перед третьими лицами.
Только почему за одинаковые повреждения в дтп я буду отвечать гораздо большей суммой чем он перед мной.
Гость
19 января 2023, 08:16
Наивный вопрос: "куда идут миллиарды?" - в карман олигархам...и их ставленникам-либерастам в ЦБ и белом доме
Гость
19 января 2023, 07:59
А что не понятно, это просто очередной оброк и всё. Во первых осаго могут получить не все водители, а это штраф на ровном месте, во вторых стоимость высокая и е надо говорить,что безаварийным она дешевле, ничего не дешевле, в третьих запчасти можно не оригинал дешёвые китайские подделки ставить. Куда не посмотри им везде выгода.
Гость
19 января 2023, 08:42
Хватит врать постоянно, автомобиль 2014 года, страховка семь с копейками + защита от дураков по желанию.
Гость
19 января 2023, 09:15
Гость
19 января 2023, 08:42
Хватит врать постоянно, автомобиль 2014 года, страховка семь с копейками + защита от дураков по желанию.
Не страховка, а побор 7 с копейками. Что ты с этих семи поимеешь в случае необходимости? В лучшем случае копейки, на которые ты не сможешь восстановить свой авто.
Гость
19 января 2023, 09:26
Гость
19 января 2023, 09:15
Не страховка, а побор 7 с копейками. Что ты с этих семи поимеешь в случае необходимости? В лучшем случае копейки, на которые ты не сможешь восстановить свой авто.
Мне в июле за ремонт крыла и передней панели и замену бампера лохотронщики целых 5100 заплатили. Пять тысяч сто рублей 00 копеек, Крал.
19 января 2023, 08:38
что-то из области бреда. Отменить страхование ответственности, восстановить гонение следа и ордалии
Гость
19 января 2023, 08:49
Вернёмся 90,у виновника будут отжимать квартиру и машину
Гость
19 января 2023, 08:56
Продай авто раз отжима боишься. В чем проблема?
Гость
19 января 2023, 09:35
Нет, не будут. Если бы была такая возможность, то отжимали бы без всякого ДТП. С чего это бандиты при наличие такой возможности должны ограничивать себя какими-то условиями в виде совершенного Вами ДТП. Но такого сейчас нет. Поэтому, ничего не будет отжиматься, не те условия.
Гость
19 января 2023, 15:57
Гость
19 января 2023, 09:35
Нет, не будут. Если бы была такая возможность, то отжимали бы без всякого ДТП. С чего это бандиты при наличие такой возможности должны ограничивать себя какими-то условиями в виде совершенного Вами ДТП. Но такого сейчас нет. Поэтому, ничего не будет отжиматься, не те условия.
Глупости не пишите. Условия не именно потому, что есть законный способ решения конфликтов. Если его не будет, вернутся к незаконному.
Гость
19 января 2023, 12:12
Зажрались страховщики, цены конские ещё и не купить полис везде отказы, когда вводили систему всё нормально было, распустить всех, пусть сосут палец.
Гость
19 января 2023, 08:35
Отмена ОСАГО (при всем его несовершенстве)еще один из многочисленных шагов из нормальных, цивилизованных взаимоотношений граждан в сторону бандитских из 90-х. Впрочем по многим направлениям мы туда и возвращаемся. Так и не получилось у нас ничего, назад в прошлое повернул, видно ,,не по сеньке шапка,, .
Гость
19 января 2023, 08:44
Кидок на полноценный ремонт или полноценную выплату от страховых это называется цивилизованные взаимоотношения граждан?
Гость
19 января 2023, 08:51
Так вся страна за год откатилась к 1990г!!
Гость
19 января 2023, 09:39
Гость
19 января 2023, 08:44
Кидок на полноценный ремонт или полноценную выплату от страховых это называется цивилизованные взаимоотношения граждан?
Не, ну где-то он прав. Эти деятели, вместо того, чтобы тупо урезонить аппетиты страховых, пытаются решение проблемы опять на граждан свалить. Мол, разбирайтесь между собой сами в стиле 90-х.
19 января 2023, 09:55
Апологеты коррупции и рыночка вседозволенности проголосовали "оставить как есть"?
Гость
19 января 2023, 12:59
В 2022 попал в аварию,являюсь пострадавший стороной,по ОСАГО заплатили 45 тысяч,ремонт обошелся более 200 тысяч ,чеки все на руках,прикормленный финобмусмен сказал что всё законно,сейчас сужусь с виновником.Судья говорит что каждый второй пострадавший судиться.Зачем нужно ОСАГО если потом всё равно в суд идти?
Гость
19 января 2023, 13:16
Вы выиграете в суде, но если у виновника нет ничего, что будете взыскивать??? Кутерьма будет длиться годами, не говоря о банкротстве физлиц
Гость
19 января 2023, 18:56
1. Штраф + Стоянка за езду без осаго 2. Дорогое осаго пропорционально ценам авто. Дорогая машина = дорогое осаго. 3. Ужесточение уголовной ответственности за обман страховых и автоподставы 4. Нормальный лимит выплаты по осаго. 1,5-2 млн. в текущей ситуации И уйдут с дорог те, кому машина нужна раз в месяц с толкача. Останутся те, кто работает на них или постоянно передвигается
Гость
19 января 2023, 23:04
Корось, п.2 показывает ваще не понимание принципа ОСАГО.
Гость
19 января 2023, 08:45
Отменять думаю не стоит, нужно сделать добровольным с обязательной опцией защиты от дтп с участником без полиса, пусть страховая с ним судится, у них штат юристов есть. Одновременно нужно вернуть техосмотр в гибдд и ужесточить ответственность за продажу диагностических карт. Уж слишком много вёдер по дороге стало ездить, в сервис приезжают, а там машину поднимать не за что... Гнилые
19 января 2023, 10:07
Гость, а скоро вообще все будем на "ведрах" ездить..
Гость
19 января 2023, 12:46
Техосмотр нужно отменять для физ лиц,а не ужесточать. Аварии по вине неисправного авто ЕДИНИЦЫ
Гость
19 января 2023, 15:26
А может только чиновникам разрешить ездить на машине,а остальным крепостным не положено.ты к какой категории относишься,водятел не на тазу?
Гость
19 января 2023, 08:12
Согласен.
Гость
19 января 2023, 09:07
Куда не посмотри везде успех. Спасибо за сильную Россию
Гость
19 января 2023, 10:55
А хоть кто-то задавал вопрос когда ему посчитали ущерб по справочникам РСА - "Где можно по таким ценам зап.части приобрести?"
Гость
19 января 2023, 12:25
Страна слабоумных.
Гость
19 января 2023, 12:27
Российские чиновники никогда умом не отличались.
Гость
19 января 2023, 13:18
Я года за четыре страховая свой автомобиль до введения обязательной страховки. И стоимость моей добровольной был гораздо ниже. Но как только ввели обязательную-так и поперло повышение. Моя бывшая страховка по кругу оказалась дешевле чем вот эта-ответственность перед другими. И не ныли тогда страховщики. Все им хватало.
Гость
19 января 2023, 08:27
Если за 2 года машины подорожали втрое, то и цена полиса должна была вырасти соответственно.
Гость
19 января 2023, 10:10
Это если принять за аксиому, что раньше у страхованов был вменяемый процент прибыли. Если они и раньше получали сверхприбыли, то при аналогичном увеличении тарифов продолжают ее получать сейчас.
Гость
19 января 2023, 18:39
Вы путаете стоимость машины со стоимостью страховой выплаты. Машина может стоить хоть сколько, но по страховке получите не более 400 тыс, без пострадавших.
Гость
19 января 2023, 08:03
Пусть тогда деньги за купленные полисы возвращают!
Гость
19 января 2023, 08:34
Так то вы всегда можете вернуть полис и получить остаток суммы.
Гость
19 января 2023, 07:57
Отмена ОСАГО давно назрела. Вот только зажравшиеся страховщики костьми лягут, но не допустят отмену либо приостановку действия такой замечательной для них кормушки. А беззубый Центробанк, как регулятор, научно-популярно обоснует простым гражданам, почему нельзя отменять этот побор.
Гость
19 января 2023, 09:04
Гость, посмотрите кто автор статьи, он постоянно всё выдумывает.
Гость
19 января 2023, 10:01
цб зубастый и никому не подчиненный.
19 января 2023, 10:55
достаточно рентабельность этого бизнеса снизить процентов до 10...15
Гость
19 января 2023, 20:46
Стоимость осаго должна быть привязана к стоимости автомобиля.и тогда все встанет на свои места.все кто ездят на милиионных машинах будет платить больше.соответственно и по ущербу будет получать больше.и в договоре должно быть оговорено какая сумма компенсации.а то гребут всех под одну гребенку.есть машины которые стоят 100тыс руб.а есть которые стоят миллионы. А сумма страховки отличается в несколько тыс.если машина дороже и человек может позволить себе её купить и содержать значит и страховку может заплатить.не хочешь платить страхуй по минималка.но тогда при аварии и обежайся сам на себя а не ходи по судам и не требуй с виновника доплаты
Гость
19 января 2023, 22:19
Гость, вы совсем не понимаете смысл страховки. Он страхует свою ответственность, а не машину свою. Не путайте КАСКО и ОСАГО.
Гость
19 января 2023, 22:43
Износ автомобиля за 100₽ тысяч озвучьте? Чё за детский лепет.
Гость
20 января 2023, 13:39
Гость
19 января 2023, 22:43
Износ автомобиля за 100₽ тысяч озвучьте? Чё за детский лепет.
100тыс образно образно сказано.есть машины за которымы люди ухаживают обслуживают.ремонтируют просто возраст у этих машин соответствующий.а есть которые в кредит купят потом масло самое деловое ищут.ксенон китайский суют и тому подобное.бензин в место 95 .92 заливают.хорошо 80нет тагбы его лили и ходят скулят какие запчасти дорогие
Гость
19 января 2023, 08:23
Думаю что в СПЧ (РФ) нет давно ни одного вменяемого
Гость
19 января 2023, 08:35
А мораторий на "хапремонт" вести в планах нет? Миллиарды там случайно ляшки не кому не жгут?)))
Гость
19 января 2023, 10:17
Вопрос спорный , с одной стороны у нас и так процентов 30 ездят без полиса осаго если не больше .... выплаты по ОСАГО хоть как то решают проблему .....с другой стороны СК оборзели занижая выплаты и увеличивая свои доходы "рисуя" расходы и ноя что им не хватает денег ( был бы бизнес этот неприбыльным они бы давно из него ушли но не ушли же ) .... Понятное дело что СК лобируют свои интересы в правительстве и т.д проталкивая нужные им законы . В данной ситуации пока выходом из ситуации вижу сделать ОСАГО добровольным , да это увеличит количество безОСАЖНЫХ НО всегда были , есть и будут ответственные водители которые будут покупать полис ОСАГО это приведет к снижению прибыли СК , и они в свою очередь начнут искать способы как привлечь новых клиентов что должно будет привести к снижению стоимости полиса ... да и всегда будут водители которые будут покупать полис ОСАГО даже если его наличие будет не обязательным , потому что дешевле купить полис чем потом по суду платить ....
Гость
19 января 2023, 07:58
Изначально хорошее и правильное дело полностью себя дискредитировало, поэтому отмена осаго на сегодняшний день единственное здравое решение. Только вот не отменят, слишком многие на нем кормятся.
19 января 2023, 09:39
Отрегулировать не могу, заставить работать не могу = казнить ? Отладить ну ни как ?
Гость
19 января 2023, 09:00
"Он напоминает, что в 2016 году при введении «натуральной компенсации» (то есть через направление в автосервис) страховщики пытались протащить в законопроект разрешение использовать подержанные запчасти, но тогда им отказали. — Поэтому направления на ремонт использовались эпизодически, а чаще всего люди получали компенсацию деньгами. Ремонт использовался на самых простых и чаще отечественных автомобилях. Сейчас страховые компании хотят забить еще один гвоздь в крышку гроба ОСАГО, используя подержанные детали, что в числе прочего стимулирует угоны: автомобили станут разбирать на запчасти и продавать их страховым." 🤔 А где сейчас есть натуральные выплаты в какой страховой (название), не подскажут эксперты? Натуральные выплаты приводят к заработку на автоподставах. Ну и судя по маркам авто ввозимых в данной реальности в Россию, это Китай, уверено и верно готовят и рынок запасных частей под эту шлачину третьесортную, маде ин жапан. Сами устроили весь этот цырк с конями, а потом усиленно борЮтся на всех уровнях, ночи не спят, о народе думают.
19 января 2023, 14:32
Про липовые ДТП в статье ни слова. 🤔
Гость
19 января 2023, 10:36
А что потом делать с виновником, прикапывать в лесу особенно тех с которых нечего взять?
Гость
19 января 2023, 15:51
😁😁
Гость
19 января 2023, 12:27
Нищета на скотоВАЗах от радости в соплях?
Гость
20 января 2023, 15:11
Да! Я такой! Ф саплях!!!!!!!!!!!!!!!!😂😂😎👍😁😜😂😉😐❤️🔥😶😭😳💩😫😱😢😞😠
Гость
19 января 2023, 08:20
ОСАГО должно быть ДОБРОВОЛЬНЫМ. И отменять его не надо.
Гость
19 января 2023, 08:40
Но только при условии, что если у виновника нет денег на компенсацию, он или члены его семьи( в случае гибели виновника) переходят в СОБСТВЕННОСТЬ пострадавшего. А тот может делать с ними всё, что захочет. 😉
19 января 2023, 09:18
В аббревиатуре ОСАГО буква О - это обязательное. Добровольно - это любая другая страховка