перейти к публикации
177 комментариев к публикации

На перекрестке Кашириных и Молодогвардейцев изменили регулировку светофоров

22 февраля 2023, 06:30
22 февраля 2023, 08:36
Виновники пробок на с/з это тупая застройка города новыми кварталами только в этом районе! Чья подпись стоит на этих разрешениях на застройку, пусть и регулирует утрами движение на перекрёстках.
Гость
22 февраля 2023, 09:03
Только не кварталами, а микрорайонами. Была бы более частая сетка улиц с квартальной застройкой, то пробок было бы меньше, потому что машины бы распределялись по ним. А сейчас оттуда идёт 1.5 улицы, то конечно они забиваются всеми.
Гость
22 февраля 2023, 10:17
Год назад выбирал квартиру. Парковый отмел сразу, потому что к тому моменту Комсомольский уже был изуродован. Пару квартир смотрел в Чюриловске, но тоже варианты отпали и не по причине недостатков самих квартир, а дорога в микрорайон и забитость дворов. И никак не повлияло, что один хозяин рекламировал, дескать у городских властей есть план расширения дороги Ленина-Линейная. Эти планы еще десятилетия останутся планами, тем более в СВОшной ситуации. Взял в начале северка, теперь сворачиваю на Краснознаменной и смотрю как народ до горизонта и дальше толкется в пробках до своих парковых. И каждый раз греет душу истина, что лучше раз переплатить, но потом каждый день экономить время, нервы, топливо на дороге на работу/с работы.
22 февраля 2023, 11:33
Виновники пробок - это никак неотмытое (по всей видимости) метро и не расширенные старые дороги в совокупности с не созданными новыми.
22 февраля 2023, 07:21
ДВАГАТЬСЯ ПО КОМСОМОЛЬСКОМУ ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО , ОСОБЕННО ГДЕ ПЕРЕКРЕСТОК С МОЛОДОГВАРДЕЙЦЕВ И ВОЗЛЕ ТЕОРЕМЫ.,.. СТОИШЬ НА СВЕТОФОРЕ ДОЛГО, ПРОБКИ ПРОСТО СДВИНУЛИ С СЕРЕДИНЫ КОМСОМОЛЬСКОГО В ДРУГОЕ МЕСТО... ЧТО ЗА БЕЗДАРНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ В ГОРОДЕ...?
Гость
22 февраля 2023, 07:47
Спокойно езжу по Комсомольскому. На автобусе) и всем советую)
22 февраля 2023, 08:01
Там всегда пробки были с утра , зато теперь маршруток нет которые из ряда в ряд метались , а днём по комсомольской вообще красота , по зелёной волне от свердловского до чичерина 7-10минут .
22 февраля 2023, 09:15
22 февраля 2023, 08:01
Там всегда пробки были с утра , зато теперь маршруток нет которые из ряда в ряд метались , а днём по комсомольской вообще красота , по зелёной волне от свердловского до чичерина 7-10минут .
266212425, в том направлении да, быстро. А вы порежьте в обратном направлении с с/з и засеките время проезда.
Гость
22 февраля 2023, 07:26
Включите секундомер молодогвардейцев/победы, собаки !!!
Гость
22 февраля 2023, 07:55
У нас лапки.
Гость
22 февраля 2023, 09:03
Секундомеры не нужны нигде.
Гость
22 февраля 2023, 09:42
там секундомера не хватает 3,4 минуты стоять нужно
22 февраля 2023, 11:31
Разгрузите уже город вшивым метротрамом хотя бы!!! Уже видно, что ваши настройки светофоров и измывания над разметками будут делать ещё хуже. Это не поможет. Власти, слуги народа, хватит издеваться над городом и движением в нём!
23 февраля 2023, 11:17
Вам ещё повезло
Гость
22 февраля 2023, 07:06
странно, побывали ли? Ведь 21.02 было вторником, а не средой 😄 а время с 7:30 до 8:00 ещё не самое пиковое, подождите хотя бы до 8:30-9:00.
Гость
22 февраля 2023, 09:36
А лучше до 18ч
Гость
22 февраля 2023, 12:07
Да ну как это, многие к 8 на работу и на учебу едут
Гость
22 февраля 2023, 12:29
вам все равно не угодишь приедет журналист в 9 скажете что все уже на работе. самые сильные пробки около 8 потому что детсады и школы
Гость
22 февраля 2023, 09:18
Вчера где-то в полшестого вечера на перекрёстке Комсомольского и Свердловского зелёный сигнал на пешеходов через Свердловский был настроен на 9(!!!) секунд. То есть, на середине заснеженной "зебры" уже зажёгся красный! Какому идиоту сказать спасибо?
Гость
22 февраля 2023, 13:09
скоты
Гость
22 февраля 2023, 16:33
Который сидит в машине перед красным светофором и подпрыгивает, как кипящий чайник. Ехал бы на автобусе, пробка бы в 2 раза меньше была, и пешеходам времени больше давали. А так, кто громче орет, к тому и прислушиваются.
23 февраля 2023, 09:32
Гость
22 февраля 2023, 16:33
Который сидит в машине перед красным светофором и подпрыгивает, как кипящий чайник. Ехал бы на автобусе, пробка бы в 2 раза меньше была, и пешеходам времени больше давали. А так, кто громче орет, к тому и прислушиваются.
Это на том автобусе, который приедет через 40 минут, если не опоздает?
Гость
22 февраля 2023, 07:05
Надо группу называть не "Текслер, помоги", а "Текслер, сделай как было"
Гость
22 февраля 2023, 16:26
"Текслер, сделай как было до Юревича"
Гость
22 февраля 2023, 08:58
Ленинградский мост, с северка поворот на Российскую, стрелка горит секунд 20. Повернуть утром можно со второй-третьей попытки! Зачем так сделали? Прямо машины едут, направо стоят. Там и пешеходов-то нет, пропускать некого. Разберитесь! Это провоцирует водителей на нарушения.
22 февраля 2023, 09:53
Ты бы видел что со встречного направления твориться. Рукава правого мало для количества машин, которые желают повернуть в сторону чгрэс и этот хвост тупо забивает правый ряд проспекта победы. Пробка не великая конечно, но не продуманность на лицо. Аналогично с российской поворот на право на победу в сторону горького. Хвост машин направо, а прямо 2 машины едут на чгрэс. Многие нарушают и со второго ряда поворачивают направо. Поменяйте уж знаки тогда движение по полосам, разгрузите немного этот участок
Гость
22 февраля 2023, 11:17
Я сначала подумала, что стрелка сломалась, не поняла вообще этого прикола
Гость
22 февраля 2023, 06:47
Не от большого ума, а верней отсутствие его, какой спрос от недалеких, вот такие и сидят.
Гость
22 февраля 2023, 08:01
Сделали потому что автомобилисты сами не дают другим на поворотах повернуть .Горит желттый все равно проскочить еще стараются .
Гость
22 февраля 2023, 08:21
Водители вылезете из телефонов и не будет никаких пробок. А то зеленый загорелся а мы картинки разглядываем а не едем. А потом, секунд через пять начинаем движение
22 февраля 2023, 09:27
Не надо разводить демагогию, надо вернуть, как было. Одолели уже эти экспериментаторы.Нужно это делать летом, когда небольшие потоки и все в отпусках.
Гость
22 февраля 2023, 16:26
Вам надо чтоб снова дураки пролетая на желтый разматывались об дураков, которые едут налево, не проверяя встречку? У ГИБДД написано сделать фазу если бьются - вот они ее и сделали.
22 февраля 2023, 21:33
Гость
22 февраля 2023, 16:26
Вам надо чтоб снова дураки пролетая на желтый разматывались об дураков, которые едут налево, не проверяя встречку? У ГИБДД написано сделать фазу если бьются - вот они ее и сделали.
Как говорится, меньше народу, больше кислороду.
Гость
22 февраля 2023, 22:50
22 февраля 2023, 21:33
Как говорится, меньше народу, больше кислороду.
Так вы сами же за последствия от этих дураков расплачиваться будете. Лечение их оплачивать, поврежденную инфраструктуру восстанавливать и т.п. Плюс за время нетрудоспособности эти дураки не смогут сами приносить пользу экономике. В общем целый и здоровый автомобилист для государства сильно важнее, чем время в пути этого автомобилиста.
Гость
22 февраля 2023, 08:46
Во вторник утром дети не учились с 1 по 4 классы. "Удачное" время выбрали для замера - 0 баллов
Гость
22 февраля 2023, 08:19
Разве еще до сих пор не понятно? Все настройки светофоров и сужения дорог на с/з - ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ администрацией города. Не ищите в этом логики, она одна-единственная - затормозить скорость перемещения людей, чтобы хоть какую-то часть загнать в трамваи и маршрутки с автобусами. Им абсолютно наплевать, что развитие города напрямую зависит от удобства перемещения по нему коммерческого транспорта и служебных автомобилей. Главное для них - продать земли на выселках и расширить дороги туда, чтобы иметь с продаж там недвижимости бабло. Для того, чтобы народ брал там квартиры, создаются искусственные неудобства в тех местах, где уже все застроено и отжать с этой территории нечего, т.е. намеренно снижают привлекательность объектов вторички на с/з.
22 февраля 2023, 09:17
Гость, согласна
Гость
22 февраля 2023, 12:11
Да кому твой с/з нужен то, одни панельки с кучей машин во дворах. Ни нормальных магазинов ни т.к. про поликлиники вообще лучше молчать
Гость
22 февраля 2023, 12:23
Гость
22 февраля 2023, 12:11
Да кому твой с/з нужен то, одни панельки с кучей машин во дворах. Ни нормальных магазинов ни т.к. про поликлиники вообще лучше молчать
Через пару лет, когда будешь стоять в глухой пробке где-нибудь на Худякова, после того как выселки перестанут приносить деньги заинтересованным лицам, ты нам это здесь и расскажешь. Как нет инфраструктуры в центре с/з, про одни панельки с кучей машин, про отсутствие поликлиник (в которые вы претесь с выселок почему-то).
22 февраля 2023, 09:48
Просто нужно Кашириных капитально отремонтировать, как комсу и всё нормально станет! Котова! Текслер! Требуем кап ремонта кашириных с велодорожками!!!!
Гость
22 февраля 2023, 09:13
Я вам про другой светофор со стороны пешехода расскажу. Братьев Кашириных на Северокрымской перейти вечером (18-19) невозможно. Зеленый пешеходу горит 25 секунд, хотя дорога шире, чем в других местах за счет поворота направо с Кашириных к Роднику. Итак. Загорается зеленый пешеходу, а начать движение невозможно. Автомобили, поворачивающие налево от Родника как ехали, так и продолжают ехать. Прут, как бараны, невзирая ни на что: ни то, что они пересекают пешеходный переход и пешеходам горит зеленый, ни то, что ехать просто некуда - пробка до светофора на Чайковского. Если не бросаться под автомобили в попытке перейти дорогу, а "дать им закончить движение", то можно простоять перед переходом пару часов, прежде, чем дорогу можно будет перейти. Реально на переход такого широкого участка остается секунд 17-20. Поставьте туда камеру, собирайте штрафы. Научите водителей пропускать пешеходов, когда им горит зеленый. На следующем пешеходном переходе - на Чайковского дорога узкая, а зеленый пешеходам горит намного дольше.
Гость
22 февраля 2023, 12:13
А вы прочитайте ПДД и убедитесь что вам необходимо дать завершить маневр транспортным средствам и только потом переходить дорогу.
Гость
22 февраля 2023, 13:11
Гость
22 февраля 2023, 12:13
А вы прочитайте ПДД и убедитесь что вам необходимо дать завершить маневр транспортным средствам и только потом переходить дорогу.
больной что ли?
Гость
22 февраля 2023, 16:36
Гость
22 февраля 2023, 13:11
больной что ли?
Про ПДД он знает только то, что они, эти правила, есть.
Гость
22 февраля 2023, 07:48
Хоть бы кто о пешехода подумал. Если проблемы с ногами, или с ребёнком идёшь-никак за 20 с не перейдешь ни Кашириных, ни Чичерина восьмиполосную. А некоторые водители чуть не по ногам едут. Приоритет вообще за пешехода и должен быть.
Гость
22 февраля 2023, 08:02
Всегда так делаю, ибо пешики с полным правом бросаются под колеса, типа они же на свой зеленый идут!
Гость
22 февраля 2023, 09:08
Гость
22 февраля 2023, 08:02
Всегда так делаю, ибо пешики с полным правом бросаются под колеса, типа они же на свой зеленый идут!
Пешеходы важнее. Не суйтесь на авто на перекрёсток, если не сможете его проехать!
Гость
22 февраля 2023, 10:49
Гость
22 февраля 2023, 09:08
Пешеходы важнее. Не суйтесь на авто на перекрёсток, если не сможете его проехать!
Гость, Если не успеваете пройти перекресток за 20 секунд, то сидите дома.
Гость
22 февраля 2023, 06:41
За что бы ни брались чинуши из команды котовой, всë испахабят, испортят и сломают. И всë это под лозунгом "мы сделаем вам лучше". Комсомольский проспект (слов нет, одни слюни матерные), проспект Победы (светофоры), Цвиллинга (заужение), улица труда (выделенки)... Теперь вот и братьев потихоньку начинают уродовать. Остановитесь!
Гость
22 февраля 2023, 09:05
Все эти мероприятия правильные.
Гость
22 февраля 2023, 09:30
Все отлично сделано, меньше шушлаек.
Гость
22 февраля 2023, 10:12
Гость
22 февраля 2023, 09:05
Все эти мероприятия правильные.
Егоров, залогинься.
Гость
22 февраля 2023, 07:03
Хоть как добирайся 1 час на дорогу я трачу, по Братьев или через плотину, хоть через Родник - везде всё стоит, а кто виноват? Правильно, власть, ведь им только бабло интересно от штрафов, а регулировать движение, неинтересно
Гость
22 февраля 2023, 07:20
Из паркового?
Гость
22 февраля 2023, 07:44
Так и есть.
Гость
22 февраля 2023, 07:49
Чрезмерное количество автомобилей на улицах. И власти, которые провоцируют своими действиями увеличение автомобилепользование.
Гость
22 февраля 2023, 09:45
Ладно что поменяли, пусть лучше починят светофоры, они часто вообще не включают зелёный
22 февраля 2023, 10:14
Да всё правильно, чтобы меньше ездили..
Гость
22 февраля 2023, 08:13
Люди пишут , что пробки учились не просто так , есть с чем сравнивать. До регулировки светофоров участок от северокрымской до молодогвардейцев вечером после 6 вечера пролетали за 5 минут , теперь приходится от 20 минут . Если честно раньше вообще не видел пробки на перекрестке Кашириных молодых , но теперь там стабильный затор. Наши любимые оптимизаторы опять накрутили там где и так все работало , а где люди жалуются оставляют без внимания
Гость
22 февраля 2023, 08:15
Поворачивают на Молодогвардейцев и с Комсомольского проспекта, а на нем как известно, столько ограничителей сейчас.
Гость
22 февраля 2023, 09:29
Да не свисти. Комсомольский после Красного Урала до Солнечной раньше вообще колом стоял вечером, сейчас более-менее движется.
22 февраля 2023, 09:56
На этом участке добавили стрелки для разъезда на Чайковского и следующий светофор на бабушкина. Что считаю не сколько хорошей, но по крайней мере нужной инициативой! Отсюда и ограничения зелёного в прямом направлении. Но ничего криминального
Гость
22 февраля 2023, 08:59
Машины стоят с пробке на перекрестке Молодых в сторону Северка в 18:00(( почему бы на время час пика не отрегулировать светофор и сделать зелёным сигнал хотя бы на 10 секунд дольше!
Гость
22 февраля 2023, 06:45
У нас все делается через одно место, тупизм кругом.
Гость
22 февраля 2023, 06:53
У вас всегда так
Гость
22 февраля 2023, 07:30
Байден приехал в Киев и ходил по улицам , когда Путин так же приедет в Донецк ?
Гость
22 февраля 2023, 07:59
Да-да. Только предварительно сообщил в Кремль: буду в куеве, пожалуйста, не шмаляйте ракетами!
Гость
22 февраля 2023, 08:15
Гость
22 февраля 2023, 07:59
Да-да. Только предварительно сообщил в Кремль: буду в куеве, пожалуйста, не шмаляйте ракетами!
Да- да, я смотрел телевизор, там такое часто говорят. Просто в Кресле сообразили, что если шмальнут, то через 2 часа Москвы не будет.))
Гость
22 февраля 2023, 08:18
Гость
22 февраля 2023, 07:59
Да-да. Только предварительно сообщил в Кремль: буду в куеве, пожалуйста, не шмаляйте ракетами!
А че не шмальнули?
Гость
22 февраля 2023, 09:56
А хомяки продолжают скупать квартиры на Северке, и тратить личное время в пробках. Хватит строить там , есть же и другие районы
Гость
22 февраля 2023, 12:30
езжу с северка без проблем. не надо лезть на эту улицу кашириных, медом она вам что ле намазана?
Гость
22 февраля 2023, 10:03
вот что бывает когда организацией дорожного движения занимается Егоров, человек с образованием программиста...поставьте специалиста в этом и все наладится
Гость
22 февраля 2023, 16:22
Специалисты уже поработали. Развалили общественный транспорт, добавили полос вырубив деревья, спровоцировали увеличение автомобилепользования. Теперь расхлебываем. Светофоры по-вашему Егоров лично настраивает? У ГИБДД написано, что если больше N дураков разбилось при повороте налево - нужна отдельная фаза. Вот и сделали вам отдельную фазу.
22 февраля 2023, 12:28
Красный полторы минуты - я подумал это про интимную жизнь журналиста статья.
Гость
22 февраля 2023, 09:28
Однозначно новая настройка лучше.Беспрепятственный левый поворот-это круто!
Гость
22 февраля 2023, 11:21
Проплачен или работаешь в отделе по безопасности дорожного движения? А давай вообще везде пробки устроим - вообще аварий не будет!
Гость
22 февраля 2023, 17:07
Гость
22 февраля 2023, 11:21
Проплачен или работаешь в отделе по безопасности дорожного движения? А давай вообще везде пробки устроим - вообще аварий не будет!
И в этом есть смысл.
Гость
22 февраля 2023, 20:36
Поворачивать научись!!!
Гость
22 февраля 2023, 08:32
ОПТИМИЗАТОРЫ настроек светофоров - Вам надо ШТРАФ впаять за ухудшение ЭКОЛОГИИ!!! Люди стоят в пробках из за вас и выбросы УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!! Настройки светофоров в городе ужасные , машин стало за последние 4 года МЕНЬШЕ, а пробки БОЛЬШЕ !!!
Гость
22 февраля 2023, 09:06
Машин меньше не становится, только растёт количество.
Гость
22 февраля 2023, 08:42
СТЕПЛЕР ПОМОГИ
Гость
22 февраля 2023, 10:04
Настройка светофора на пересечении Молодых-Победы это лютое гонево. Это нужно дичайше упороться тяжелыми веществами, чтобы так ухудшить пропускную способность дороги, а значит создать больше пробки, больше выхлоп в окна местных аборигенов.
Гость
22 февраля 2023, 07:42
Да, конечно что тут такого постойте в пробках, это же нормально везде так. А думать не хотят, не однократно писал, можно реверсивное движение сделать.
22 февраля 2023, 09:27
Гость, На Кашириных это не прокатит.
Гость
22 февраля 2023, 16:29
Ох уж эти свидетели реверсивного движения. Видели хоть раз его работу в реальных условиях? Есть предположение, какая доля водителей умеет по ним ездить и сколько в итоге будет биться в лоб?
Гость
22 февраля 2023, 08:29
Ну чё непойму... Вроде все свалили . По германиям и по Сочи разбежались... откуда сколько пипла...
Гость
22 февраля 2023, 13:16
Тоже недоумеваю. Дерёвня что ли приперла?
Гость
22 февраля 2023, 13:17
Дык это.., когда объявили что больше моби не будет, они прибежали обратно. Там никому не нужны. Знаю человек десять таких лично.
Гость
22 февраля 2023, 11:43
Во всех крупных мегаполисах есть реверсивные полосы на подобных улицах/проспектах. Что мешает в нашем городе это сделать? У нас в городе народ и власть сами по себе. Администрация тратит бюджетные средства, получаемые, кстати, от народа, на какую-то чушь.
Гость
22 февраля 2023, 17:12
Реверсивная полоса для челяблерских водителей - явная провокация лобовых столкновений. Что помешает оленю, которому "срочно надо", вылезти на реверсивную полосу при небольшом просвете?
Гость
22 февраля 2023, 17:14
Примеры нормально организованных реверсов за пределами Москвы и Спб есть? Не как в Екате делать участок на время односторонним, а вот прям как вы тут предлагаете, чтоб по центру полосы были. А еще расскажите, как организовать реверс с левыми поворотами на протяжении нескольких перекрестков. Проблема с реверсом в том, что толку с него мало. Большинство водителей его видело только на картинках, и будет 2 веселых варианта: либо будут бояться выезжать, либо особые умники будут пытаться объезжать пробку и биться.
Гость
22 февраля 2023, 12:54
Есть очень простое и эффективное решение: необходимо на магистральных улицах: Победы, Кашириных, Комсомольский запретить левые повороты. Тогда ни аварий, ни водятлов, тупо стоящих с поворотников в левом ряду не будет!!!! И поток будет ехать равномерно!!!
Гость
22 февраля 2023, 17:15
Были бы кварталы вменяемых размеров - можно было бы. А у нас микрорайны со стороной по полтора-два километра.
Гость
22 февраля 2023, 17:17
Тогда надо на прилегающих улицах развороты делать, либо развороты перед светофорами, но будут перепробеги лютые. Плюс водятлов с левыми поворотниками там, где нет левого поворота от этого меньше не станет, на Комсомольском иногда таких замечаю.
Гость
22 февраля 2023, 09:01
ВСЕ ТАК И ЕСТЬ! СТАЛО ТОЛЬКО ХУЖЕ! ПОСЛЕ ПЕРЕНАСТРОЙКИ СВЕТОФОРА НА КАШИРИНЫХ - МОЛОДОГВАРДЕЙЦЕВ ПО КАШИРИНЫХ ПРОБКИ УВЕЛИЧИЛИСЬ В РАЗЫ!
Гость
22 февраля 2023, 09:09
Безопасность важнее временных потерь автовладельцев
Гость
22 февраля 2023, 11:15
Гость
22 февраля 2023, 09:09
Безопасность важнее временных потерь автовладельцев
А теперь подумай про безопасность "ЛЕГКИХ" тысяч человек. Стоишь в пробке выбросов больше!! Думай ГЛОБАЛЬНО, а не мелочно
Гость
22 февраля 2023, 13:15
Гость
22 февраля 2023, 11:15
А теперь подумай про безопасность "ЛЕГКИХ" тысяч человек. Стоишь в пробке выбросов больше!! Думай ГЛОБАЛЬНО, а не мелочно
дододо))) канешна. посмотри в небушко, сколько там выбросов.
Гость
22 февраля 2023, 06:53
Я думал так Ортемку между собой девушки зовут)))).
Гость
22 февраля 2023, 09:56
Какие девушки? Эйс с Адольфом?)))
Гость
22 февраля 2023, 08:05
"Но это увеличивает риск тяжелых аварий" Это должно быть проблемой ТОЛЬКО виновников аварий, а не всего города.
Гость
22 февраля 2023, 08:20
Стоять в пробке из-за аварии хочешь?
Гость
22 февраля 2023, 09:09
ДТП нужно предотвращать. А завтра в таком ДТП машина может улететь на тротуар, где будете стоять вы или ваши родственники, хорошая перспектива?
Гость
22 февраля 2023, 11:18
Гость
22 февраля 2023, 08:20
Стоять в пробке из-за аварии хочешь?
Хочешь, чтобы все дышали выбросами стоящих в пробке?!?!?!? Из за двух 10 человек в год
Гость
22 февраля 2023, 08:48
Так вы после 6 вечера на светофор то приедте
Гость
22 февраля 2023, 12:31
Человек который прислал Текслеру жалобу, утреннюю пропку снял
Гость
22 февраля 2023, 09:29
По Блюхера когда зеленая волна будет?
Гость
22 февраля 2023, 13:51
НИКОГДА похоже. Там просто понаделали, до 8 всегда теперь пробки.... Когда выезжаешь - постоянно на красный упираешься, тоже видать безопасность блюдят
Гость
22 февраля 2023, 13:07
Посмотрите работу пересечение Родионова и Макеева. Для пешеходов это дебилизм просто. Также на самом Родионова, на выезд со двора установили светофор.
Гость
22 февраля 2023, 13:19
Ну это треш конечно, согласен. Это много где. Дожили, уже по двору ходить опасно, и выходит тоже.
Гость
22 февраля 2023, 13:33
Про искусственный интеллект слышали? Не пора ли движение отдать на откуп умной электронике? А не этим горе-оптимизаторам.
Гость
22 февраля 2023, 17:15
ИИ - это который обезьянку за ремень штрафанул?
Гость
22 февраля 2023, 19:09
Город расширяется, а следовательно и дорожная сеть должна отвечать требованиям возросшего трафика. Но по какой то причине (нежелание или просто глупость) наши чиновники не желают понять, что необходимы 2-х, а в некоторых местах и 3-х уровневые развязки
Гость
22 февраля 2023, 22:59
Развязки в городе не нужны в большинстве случаев, нужно стараться их избегать и сначала пробовать другие средства: они только спровоцируют дальнейший рост трафика, т.к. пешеходная связность будет нарушена и еще больше народу пересядут на машинки. А из-за отсутствия пешеходного трафика в районе развязки вся коммерция вымрет. Сходите пешком, посмотрите вокруг Свердловского-Кашириных, например.
Гость
22 февраля 2023, 07:43
Если красный полторы минуты, то это почти нормально. В идеальном случае - красный должен быть 15 секунд.
Гость
22 февраля 2023, 08:13
Со светофорами " чихар-да" какая- то, больше ни как не назовешь, что -то регулируют, вносят дополнительные указатели, установили кнопки для пешеходов, еще больше указателей будет. Деньги реализуют.
Гость
22 февраля 2023, 08:13
Все как обычно. Мы проверили, нарушений нет. А народ в пробках стоит.
Гость
22 февраля 2023, 10:07
Всегда Кашириных была проездая, даже в часы пик, теперь просто невозможно стало ездить, ужас. Сделайте задержку на левый поворот 5-10 секунд и верните старую схему. Не надо ломать то, что работает. Куда залезет администрация, обязательно все испоганит!
Гость
22 февраля 2023, 10:24
Просто нужно прекратить застройку северка, особенно домами 10+ этажей, проблема в том что на лепили домов, а дороги остались прежние и новые не построить. Стройте в других районах