в Китае автомобили стоят гораздо дешевле, а у нас в два раза по сравнению с Китаем, такое ощущение, что государство гнобит народ.
За 23 года в России ничего не построили и мы стали зависимыми от Китая буквально во всём, а в это время Китай занимается лесозаготовками в России и участвует в строительстве железной дороги с целью получения еше большего доступа к сырьё из России.
А открываются ведь сборочные производства в России и ничего не изменятся никогда в России, когда Китай вычерпает Россию, то здесь будет пустыня и обязательно голодные и нищие боты с патриотами, а остальные олигархи российские будут жить в европе
Путинский автопром демонстрирует стремительное развитие: В Китае по дешману скупают одноразовый автохлам Jac , на суперклей лепят этикетку москвич, делают наценку в 400% и впаривают россиянам, чтобы закрыть гигантскую дыру в бюджете РФ в результате колоссальных военных потерь!
Со времён СССР так ничего сами не придумали
Я один увидел Тойоту Камри? С времён Союза китайцы ничего не придумали. Копировали всю советскую технику: от легковушек и грузовиков, до истребителей. Последние 30 лет, пока мы продаём Родину оптом и в розницу, китайцы рванули вперед и встали наравне со Штатами. Их успех за счёт наших дешёвых (а в последний год ещё дешевле) энергоносителей и дешёвой рабочей силы и (!) чьих-то технологий в обмен на дешёвое производство.
Вот как можно не напрягаясь, лишь предлагая рабочие руки, можно стать второй экономикой в мире.
У нас же, как у плохого танцора, что-то, да не так: то ГУЛаг, то печенеги, то половцы, то калоши ...
Смотрел сегодня видеообзор этой машины в топовой версии от "Энергетика" на презентации в дилерском центре. Сергей Николаев, как обычно, пробежался сначала по оцинковке - нашел только на передней двери. Особенно понравилась анонсированная адаптация к российскому рынку - литровый бачок омывателя.😁 Водитель выше 1.75 м ростом будет колотиться об потолок, Рулевая колонка закреплена намертво. Вместо заявленного клиренса 165, он намерял только 160, а если сесть, говорит, то еще 5 уберется. И далее все в таком же ключе. Так что ставить в один ряд с Элантрой, а тем более Короллой, чушь несусветная.
Помнится, звучала цена "миллион и даже ниже". Вот как цена будет миллион, тогда и пишите дифирамбы этой китайской повозке, а за 2 мульта лучше бушный японец или кореец.
Самый глупый это ваш коммент,автомобили выбирают под свои потребности
Была у меня Аудюха А6. По мнению соседей по гаражу, бесполезная машина: низкая - мешок картошки не привезешь, запчасти дорогие и на Искре не купить, жрёт много, ну и т.д.
"то есть 660–880 тысяч рублей, так что с учетом таможенных пошлин, затрат на логистику и прочих расходов стоит ожидать базовую цену на уровне 1,5–1,6 миллиона рублей." Анекдот вспомнил про Вовочку и Марьванну, которая попросила придумать предложение с двумя словами "прекрасно" )))
Завод Автотор начинал свою деятельность в 90- х годах с производства автомобилей малоизвестной корейской компании Киа, теперь продолжает с малоизвестной китайской компанией Каи.
Очередная китайская шляпа😂😂😂
Пошли вы ..... с такими ценами !!!
в Китае автомобили стоят гораздо дешевле, а у нас в два раза по сравнению с Китаем, такое ощущение, что государство гнобит народ.
За 23 года в России ничего не построили и мы стали зависимыми от Китая буквально во всём, а в это время Китай занимается лесозаготовками в России и участвует в строительстве железной дороги с целью получения еше большего доступа к сырьё из России.
А открываются ведь сборочные производства в России и ничего не изменятся никогда в России, когда Китай вычерпает Россию, то здесь будет пустыня и обязательно голодные и нищие боты с патриотами, а остальные олигархи российские будут жить в европе
в режиме отверточной сборки - а руль на жевачке будет держать?
Путинский автопром демонстрирует стремительное развитие: В Китае по дешману скупают одноразовый автохлам Jac , на суперклей лепят этикетку москвич, делают наценку в 400% и впаривают россиянам, чтобы закрыть гигантскую дыру в бюджете РФ в результате колоссальных военных потерь!
Счас боты напишут,что ничего не изменилось,только цены чуть подросли!
Эти седаны не адаптированы к челябинской соли, сгниют за пол года, ибо сделаны из китайской консервной жести б/у тары из под колы
Со времён СССР так ничего сами не придумали
Я один увидел Тойоту Камри? С времён Союза китайцы ничего не придумали. Копировали всю советскую технику: от легковушек и грузовиков, до истребителей. Последние 30 лет, пока мы продаём Родину оптом и в розницу, китайцы рванули вперед и встали наравне со Штатами. Их успех за счёт наших дешёвых (а в последний год ещё дешевле) энергоносителей и дешёвой рабочей силы и (!) чьих-то технологий в обмен на дешёвое производство.
Вот как можно не напрягаясь, лишь предлагая рабочие руки, можно стать второй экономикой в мире.
У нас же, как у плохого танцора, что-то, да не так: то ГУЛаг, то печенеги, то половцы, то калоши ...
И найдутся же идиоты кто это купит.
Если есть у кого 2 миллиона, тогда лучше 2 Гранты купить. На одной ездить, а вторая пусть стоит.
достижение 22 летней вертухализации-ешьте не обляпайтесь китайское г..вно
Смотрел сегодня видеообзор этой машины в топовой версии от "Энергетика" на презентации в дилерском центре. Сергей Николаев, как обычно, пробежался сначала по оцинковке - нашел только на передней двери. Особенно понравилась анонсированная адаптация к российскому рынку - литровый бачок омывателя.😁 Водитель выше 1.75 м ростом будет колотиться об потолок, Рулевая колонка закреплена намертво. Вместо заявленного клиренса 165, он намерял только 160, а если сесть, говорит, то еще 5 уберется. И далее все в таком же ключе. Так что ставить в один ряд с Элантрой, а тем более Короллой, чушь несусветная.
Даже не произнести с первого раза.. кайяи.. куйяи.. или как там?
Помнится, звучала цена "миллион и даже ниже". Вот как цена будет миллион, тогда и пишите дифирамбы этой китайской повозке, а за 2 мульта лучше бушный японец или кореец.
Седан - самый глупый и бесполезный вид кузова. Самый лучший - это универсал, потом лифтбэк, минивэн. Ну и для души если, то купэшка хорошо.
СТАВЬТЕ СЕБЕ ЭТОТ ОДНОРАЗОВЫЙ ХЛАМ +500% К ЕГО РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ!
ВАМ НУЖНЕЙ!!
Отстой на 150л.с с вариком или палкой, который тяжёлый для этой всей конструкции. Да и не стоит это 2 лимонов.
Какое руководство - такие и машины, все гумно завезли в страну по ценам премиум марок.... Лучше пешком тогда ходить и такси вызывать
"то есть 660–880 тысяч рублей, так что с учетом таможенных пошлин, затрат на логистику и прочих расходов стоит ожидать базовую цену на уровне 1,5–1,6 миллиона рублей." Анекдот вспомнил про Вовочку и Марьванну, которая попросила придумать предложение с двумя словами "прекрасно" )))
По моему пошло не по плану
Далеко не элантра! Ну если только ценой.
Есть и плюсы у Китая
Лагеря по перевоспитанию маршрутчиков и продавцов отравой
Скоро идиотов по машинам , понять можно будет , по китайцам и москвичам
Вот наш лидер молодец! Снимаю шляпу...
какой то набор букв а не машина
щас получу зарплату на заводе за март 35 тыщ и куплю каи, бабу свою покатаю. хорошо живется! миша...
Артёмка, ты почему до сих пор не в Артёмовске?
Завод Автотор начинал свою деятельность в 90- х годах с производства автомобилей малоизвестной корейской компании Киа, теперь продолжает с малоизвестной китайской компанией Каи.
Хоть кто ни будь этого автора читает? Есть еще такие?
Очень достойные автомобили для Россиян, прогресс отечественного автопрома за 23 года выше всяких похвал!
Бабка Лариска , что думаешь ? Нужен нам Шенген, нет
Смех и грех, в коментах одни всепропаденцы! Забавно так.😃🇷🇺😃
Опять он вылез.
Как без него тут хорошо было.
Нарисовался не сотрешь.