RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Сын погибшего в ДТП отсудил 300 тысяч рублей морального ущерба у человека, который в этом ДТП не виноват

30 мая 2023, 08:14
Что-то вообще не логичное происходит в нашими законами.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 мая 2023, 08:14
Очень странное решение суда... Почему бы не взыскать ущерб с наследников хозяина Рено, тем более что он виновен? Или там брать нечего?! И да, теперь все головные боли, гепортония и тоска по отцу у сыночка пройдут за 300 тр?
Гость
30 мая 2023, 08:34
Да, "гепортония" - весьма редкое заболевание, этим объясняется редкое решение суда... 😜😂
30 мая 2023, 08:40
С наследников никак - в Гражданском кодексе РФ имеется статья 1112, согласно которой "не входят в состав наследства права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя, в частности право на Алименты, право на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина"
30 мая 2023, 08:45
нет, он же 3млн просил, вот тогда бы прошли....
Гость
30 мая 2023, 08:15
Ну тогда владельцу фуры нужно подавать встречный иск, на возмещение покрытия ремонта фуры т.к. скорее всего со страховой получил копейки.
Гость
30 мая 2023, 08:29
Кому подавать? Не сын фуру разбил.
Гость
30 мая 2023, 08:32
Можно не париться: пропущен срок общеисковой давности. Ответчик вправе заявить об этом в заседании, после чего суд обязан немедленно прекратить разбирательство.
Гость
30 мая 2023, 08:32
Гость
30 мая 2023, 08:29
Кому подавать? Не сын фуру разбил.
Ну и водитель фуры не виновник ДТП. В данной ситуации я считал бы более логичным подать в суд и требовать компенсации с правопреемников виновника аварии.
1 июня 2023, 14:20
"Виноват ли при этом тот, кто своим опасным автомобилем причинил вред жизни или здоровью, не имеет значения, об этом говорится в статье 1100 ГК РФ. То же подтверждает и постановление пленума Верховного суда." Это, что за бредовые законы? Купил авто и ты уже потенциально должен, например любимым родственникам того, кто решил убиться и вылетел на встречную? А есть, интересно, закон, чтобы владелец фуры и водитель сотрясли с сына, за свои страдания от безвременно ушедшего папаши, который подверг жизнь водителя фуры опасности, а ИП лишил дохода? Сейчас родственники ушедших виновников кинутся трясти деньги с владельцев авто, с которыми те были в ДТП. Какая-то безнадёга намечается))
Гость
30 мая 2023, 09:35
Сын - позорище. До 27 лет жил с родителями, потом отец ему с ипотекой помогал. Отца не стало, так должен же хоть кто-то дать денежек взрослому детине.
Гость
30 мая 2023, 08:13
Бред полный! А почему не пошел дальше оспаривать?
Гость
30 мая 2023, 08:18
т.е. не взыскал с водителя фуры?
Гость
30 мая 2023, 10:10
К сожалению оспаривать тут смысла нет, т.к владелец источника повышенной опасности отвечает за причиненный ущерб вне зависимости от вины. ГК РФ эту норму содержит уже дцать лет. Просто нормальные люди таким не занимаются, а такие как «герой» статьи - за здрасьте
Гость
30 мая 2023, 10:40
Теплые отношения у сына были с деньгами, а не с отцом.
Гость
1 июня 2023, 13:17
Мне кажется, тут налицо неверное толкование норм ГК РФ. Да, вред возмещается, если он причинен источником повышенной опасности. Но ведь документами подтверждается, что происшествие случилось не по вине водителя фуры. Т.е. всё произошло не в результате его деятельности. А по логике суда получается, что фура могла вообще стоять на придорожной парковке и её владелец тем не менее был бы всё равно виноват, если бы об фуру кто-то разбился, ну или просто пешеход бежал бы в темноте, не заметил грузовика и треснулся в него. Удивительное решение, конечно.
Гость
30 мая 2023, 08:17
Это что за законы такие? )) А хозяин грузовика не может подать на ушлого сынулю в суд на возмещение ущерба на восстановление разбитой фуры?
Гость
30 мая 2023, 08:26
Может, если сынуля принял наследство! Хотя срок исковой давности уже прошёл!
Гость
30 мая 2023, 10:13
Можкт владельцу фуры стоит подать на возмещение морального и материального вреда с наследника виновника.
Гость
30 мая 2023, 08:50
Странное решение суда, это значит, сейчас наследникам и родственникам, можно подавать в суд на виновников, по чьей вине погибли родственники? Получается, сбил пешехода на пешеходной дорожке, уехал, а ему условку и 200 тыс. морального вреда выплатить, или, я судья, я так вижу, что хочу, то и назначу? Абсурд какой то..
Гость
30 мая 2023, 09:18
Сейчас многие судьи руководствуются законом и внутренним убеждением которое напрягает. Посчитал судья что ты виноват и будешь виноват.
Гость
30 мая 2023, 09:25
Обращаться к виновнику дтп или его наследникам, за компенсациями нужно.
Гость
1 июня 2023, 13:03
Формально в России непрецедентное право: схожие по обстоятельствам дела могут быть абсолютно по-разному рассмотрены разными судьями. - ЭТО ПОТОМУ ЧТО В РАШКЕ ЗАКОН, КАК ДЫШЛО, КУДА ПОВЕРНУЛ ТУДА И ВЫШЛО...
Гость
1 июня 2023, 13:08
Про возмещение вреда всё понятно и насчет владельца это естественно. Но ведь есть конкретный виновник в происшествии, и это не водитель фуры и не её владелец. Т.е. по логике суда водитель фуры виноват, что не растворился в воздухе перед вылетевшим на встречку? Он же (а равно и владелец) по сути не является причинителем вреда и это подтверждается документами. Тогда уж суду нужно было заодно признать водителя фуры виновником. Бред какой-то. У судей иногда очень своеобразная логика, на грани здравого смысла.
Гость
1 июня 2023, 14:25
Бред какой-то
30 мая 2023, 10:29
Комментаторы словно в автошколе не учились. И не знают, что управление автомобилем - деятельность, создающее повышенную опасность. И отвечать в гражданке будет владелец авто! Даже если не виноват.
Гость
1 июня 2023, 12:47
279531335, ключевое слово "управление"
Гость
1 июня 2023, 12:59
У нас работает мужик, вырастил троих детей .Пособий не получал. А теперь ему суд заочно,без его ведома насчитал 1800 000 руб. алиментов, и хочет забрать квартиру в которой он с детьми жил. Мужик говорит,что перестреляет их из ружья. Все ждут ,кровавое шоу. Скоро,скоро....
Гость
1 июня 2023, 13:03
На территории Украины уже перестрелки постоянно.
Гость
1 июня 2023, 13:21
Гость
1 июня 2023, 13:03
На территории Украины уже перестрелки постоянно.
Выход есть,надо получить пособие через суд. Зачем кровавое шоу?
Гость
1 июня 2023, 13:33
Гость
1 июня 2023, 13:21
Выход есть,надо получить пособие через суд. Зачем кровавое шоу?
И оплатить аллименты в кассе ФССП. Тогда татарке дадут 7%.
Гость
1 июня 2023, 13:57
Дальнобойщик все время едет в ней ,в фуре.А я лежу на шершневском пляже и думаю. Почему он одной рукой рулит ,а другой слезы вытирает. А деньги мне любимому.
Гость
1 июня 2023, 14:37
У него нерв защемило между лопаток. И левую руку парализовало. Как рулить.? А врач врачебной комиссии весом 160кг говорит: "Симулянт".
Гость
1 июня 2023, 14:57
Гость
1 июня 2023, 14:37
У него нерв защемило между лопаток. И левую руку парализовало. Как рулить.? А врач врачебной комиссии весом 160кг говорит: "Симулянт".
А любезный из ФССП арестовал накопления , как лечить если все платно. А пакетик пельмешков 300 руб. Умножить на 30 дней/месяц= 9000 руб + коммунальные платежи. Надо учесть ,что если продукты не привезут в магазин их там не будет.
Гость
1 июня 2023, 14:58
Гость
1 июня 2023, 14:37
У него нерв защемило между лопаток. И левую руку парализовало. Как рулить.? А врач врачебной комиссии весом 160кг говорит: "Симулянт".
Почему врач такой толстый.? Не доедет,не добывает З/П маленькая.
Гость
30 мая 2023, 08:17
Говорят в даркнете можно заказать крепких парней, чтобы разобраться с определёнными людьми. Думаю 300 тыс лучше на них потратить, будет более справедливо
Гость
30 мая 2023, 08:34
Ссылку приведи? "Говорят" - не ссылка...
Гость
30 мая 2023, 15:16
Гость
30 мая 2023, 08:34
Ссылку приведи? "Говорят" - не ссылка...
я здесь, давай бабки. Кого отмутузить?
Гость
1 июня 2023, 13:25
Хочешь стать счастливым..? Вставай под наш лозунг. " Я адвокат Путина." Получишь сразу все. Ещё надо крикнуть " АХМАТ СИЛА! "
Гость
1 июня 2023, 13:32
Сразу дадут квартиру,машину, два магнитофона,два пальто замшевых, путёвку в китайскую здравницу, будешь как сыр в масле вместе с женой, а не в сарае будешь жить с пятью детьми возле Паркового...
Гость
1 июня 2023, 13:39
Гость
1 июня 2023, 13:32
Сразу дадут квартиру,машину, два магнитофона,два пальто замшевых, путёвку в китайскую здравницу, будешь как сыр в масле вместе с женой, а не в сарае будешь жить с пятью детьми возле Паркового...
Кредит обнулить, который ты взял на Мерседес 500.
Гость
1 июня 2023, 13:01
Вот,вот. Не родись трудолюбивым,стань юристом.
Гость
1 июня 2023, 13:05
Срочно.
Гость
1 июня 2023, 12:37
Можно пойти дальше и взыскать сумму с производителя фуры.
Гость
1 июня 2023, 13:36
Вот такие дурацкие у нас законы:не виноват, но выставленный ущерб оплати.
Гость
1 июня 2023, 14:04
Зато в Долгодеревенском судья вынесла решение, что владелец авто у которого работал виновник ДТП не несет ответственность, дело уже год не могут в область передать (то судья болеет, то в отпуске, то машина сломалась, то забыли)
Гость
1 июня 2023, 14:13
"отец помогал оплачивать ипотеку" -вот истинняя причина
Гость
1 июня 2023, 14:32
Причинно-следственная связь где?
Гость
2 июня 2023, 07:27
Тогда надо наследникам погибшего пассажира с сынули тоже 3 млн. взыскивать
30 мая 2023, 08:54
"аргументируя свое несогласие с иском тем, что трудовые отношения между водителем и владельцем фуры не подтверждены" - отличная отмазка для любого ИПшника - можно так вообще никого не оформлять, налоги не платить, да еще и ни за что не отвечать. Не обеднеет думаю барыга. Главный вопрос не о страданиях юного вертера, тьфу, барыги, а о том был ли виноват водитель фуры.
Гость
30 мая 2023, 10:22
Для таких случаев есть расширенное ОСАГО, для легковушки порядка 2500 в год.
Гость
30 мая 2023, 11:54
Причем тут ОСАГО, речь идет о моральном вреде.
Гость
30 мая 2023, 09:19
Что-то судьи у нас пошли на американский манер! Проверить судей на лояльность и вменяемость, а так же на пртчастность к пятой колонне. У нас пол страны ежедневно теряет родственников по разным причинам, страдает и мучается бессоницей! Всем выплатить моральный ущерб?!