перейти к публикации
165 комментариев к публикации

«Стрелка» усилила пробки на Университетской Набережной возле «Академа»

23 ноября 2023, 08:45
все что ни делают наши доблестные дорожники - приводит к дикими пробкам!
Гость
23 ноября 2023, 10:02
Потому что нужно соблюдать последовательность: сначала ДУМАТЬ, а потом делать. А не наоборот!!! А у нас сначала делают, потом смотрят за результатом!!!
Гость
23 ноября 2023, 10:08
Это точно
Гость
23 ноября 2023, 11:30
Вы статью читаете или бегом в комменты гадить, смертельные дтп там и это реакция на них, не делают плохо, делают плохо, может дело в вас?
23 ноября 2023, 08:59
Живу на Наркома Малышева. Ни разу не пользовался этим поворотом. Если еду со стороны тополинки, мне проще доехать до молодых и спокойно развернутся.
Гость
23 ноября 2023, 09:19
Аналогично, никогда не стою в полосе для поворота, проще и быстрее доехать до молодогвардейцев и развернуться. На этом перекрестке максимум, это выезд направо с наркома малышева можно сделать
Гость
23 ноября 2023, 09:23
Живу на ЧМЗ. Ни разу не пользовался этим поворотом. На Северке жить нельзя - это хуже даже Москвы.
Гость
23 ноября 2023, 09:34
Аналогично. Легче развернуться на Молодых.
23 ноября 2023, 10:36
Уберите знаки движение по полосам и все спокойно будут ехать прямо при погасшей стрелке. На шоссе металлургов со сталеваров нет проблем. При движении от завода по шоссе можно спокойно и с правого ряда прямо ехать. Аналогично было и на площади революции. Ленина и цвилинга в сторону детского мира. Второй ряд слева и прямо можно было и на лево по стрелке. Включайте голову, властьимущие!
23 ноября 2023, 08:52
Из за одного ДТП пол года назад теперь весь северо-запад стоит в пробке! 😠😠😠 "гениально", че!
23 ноября 2023, 09:54
а всего то сделали корректировку пробега солярису!
Гость
23 ноября 2023, 12:03
Ниче. Постоите подождёте. Летаете как аэродромах в корытах своих
23 ноября 2023, 12:04
Гость
23 ноября 2023, 12:03
Ниче. Постоите подождёте. Летаете как аэродромах в корытах своих
Если ты не в состоянии заработать на машину, это твои проблемы! Завидуй молча!
Гость
23 ноября 2023, 09:17
Поставить разделительный забор. оставить светофор только только переходящим пешеходам. У Наркомовских есть еще выезд на Кашириных
28 ноября 2023, 13:40
Солярис оказывал услуги по корректировке пробега.....его черти к себе забрали)))
Гость
23 ноября 2023, 09:25
кошкину в отставку!
Гость
23 ноября 2023, 13:35
А кто придет на ее место?
23 ноября 2023, 10:17
Да просто создали полосу для опережения. Еду по ней до перекрестка и по возможности вклиниваюсь в средний или за стоп линией. А чаще просто стоит несколько машин прямо в этой полосе и блокируют тех, кто налево.
Гость
23 ноября 2023, 14:50
вот поэтому из-за таких "вклинивающихся умников" и стоит пробка в средней полосе
Гость
23 ноября 2023, 11:58
Конечно все неместные пишут, что перекрёсток этот им не нужен и там "поворачивают пара машин к паре домов". Как же хочется вас лесом отправить...😠 Это перый разрыв в троссовом заграждении от чичерина. То есть им пользуются все жители домов в промежутке от Наркома Малышева до улицы Чичерина, которые едут со стороны шершней. Это целый микрорайон, в котором больше 25 высоток "муравейников". Я каждый день вижу как на этом перекрестке машины едут на 2-4 секунды красного потому что не успевают все проехать на фазу светофора. И желающие с поворотниками не заканчиваются. Значит стрелка там востребована!!! Стало абсолютно безопасно попадать с набережной домой. Ваш поток тормозят "умники", которые намеренно лезут в полосу для поворота и потом вклиниваются в поток, замедляя весь ряд! Не пускайте их и поедете быстрее. А стрелку оставьте!!! Теперь креститься не нужно, когда поворачиваешь...
Гость
24 ноября 2023, 06:04
Неправда. Я поворачиваю на Чичерина и потом еду по Кашириных и оттуда заезжаю к дому. А вам лень проехать чуть больше. Из-за вашей лени и стоит Набережная
Гость
23 ноября 2023, 09:07
Необходимо закрыть этот перекресток, оставить только пешеходный переход! Проще доехать до молодо гвардейцев 300-409 метров и спокойно развернулся по стрелке! В администрации сидят враги похоже делают все чтобы люди были злыми и делают все неудобно через одно место как и всегда
23 ноября 2023, 09:19
А если ехать в обратную сторону, то на Чичерина повернуть, да ? и все равно что там также стоит пробка и ехать не по 200 метров, а полтора километра в одну сторону. На набережной еще несколько высоток строят и будет еще больше людей на поворот...
23 ноября 2023, 13:55
Вы аварии видели на перекрестке? Вы труп видели? А в вечернее время переходили по пешеходному или поворачивали, когда на красный 80км едут и не останавливаются? А я это все видел и как пешеход, и как водитель, и просто с собакой гуляя. Понятно, что есть варианты "проще", но давайте уже начнем делать надежно и безопасно.
Гость
23 ноября 2023, 19:18
23 ноября 2023, 09:19
А если ехать в обратную сторону, то на Чичерина повернуть, да ? и все равно что там также стоит пробка и ехать не по 200 метров, а полтора километра в одну сторону. На набережной еще несколько высоток строят и будет еще больше людей на поворот...
В обратную сторону ты можешь выехать на Кашириных и спокойно проехать затратив аж на целых 2-3 минуты больше
23 ноября 2023, 11:23
В Питере и Москве на таких улицах поворот налево запрещен: для поворота налево сначала нужно повернуть направо (на второстепенную и не загруженную улицу), развернуться, а затем проехать перекресток в нужном направлении. В итоге из-за 3-4 авто пропускная способность магистрали не страдает.
Гость
23 ноября 2023, 13:42
У нас так сделано на перекрестке Российской и проспекта Победы. С Победы в сторону теплотеха поворот налево на Российскую запрещен. Надо повернуть направо и развернуться. Там знаки соответствующие висят.
23 ноября 2023, 16:43
Гость
23 ноября 2023, 13:42
У нас так сделано на перекрестке Российской и проспекта Победы. С Победы в сторону теплотеха поворот налево на Российскую запрещен. Надо повернуть направо и развернуться. Там знаки соответствующие висят.
а что тут мешает так же сделать?
Гость
23 ноября 2023, 09:01
Встретился мне индивидуум который из полосы под стрелку поехал ПРЯМО и чуть не въехал в поворачивающих по стрелке. Отсутствие культуры вождения челябинских водителей знаками, разметкой и светофорами не исправить.
а был бы это автобус - ему говорят так можно!
Гость
23 ноября 2023, 09:36
а был бы это автобус - ему говорят так можно!
Прямо на красный?!? Нельзя!!!
Гость
23 ноября 2023, 09:36
Прямо на красный?!? Нельзя!!!
вам упоротые будут доказывать, что можно!
Гость
23 ноября 2023, 11:25
А из-за чего на самом деле образуется пробка? Из-за водителей. Стрелка стоит уже 1-2 недели, за это время можно было привыкнуть. Но есть те кто торопится, кому нужнее. Они едут по левой полосе и начинают вклиниваться в среднюю полосу, а из средней полосы остальные лезут в правый. Вот так и стоим. Уважаемые, водятелы, а может не надо лесть в левую полосу? А может не нужно пускать из левой полосы в среднюю, построят пару раз может отпадёт желание так делать
Гость
24 ноября 2023, 06:01
Так если поворачивает 50 машин, а прямо едут 1300 машин за час, то даже если они не будут лезть в левый ряд, то физически в 2 других ряда они не войдут и пробка растянется до Тополинки. Встанут все перекрёстки, прилегающие к Ун. Набережной. Пробка будет в любом случае огромная.
Гость
24 ноября 2023, 10:13
Гость
24 ноября 2023, 06:01
Так если поворачивает 50 машин, а прямо едут 1300 машин за час, то даже если они не будут лезть в левый ряд, то физически в 2 других ряда они не войдут и пробка растянется до Тополинки. Встанут все перекрёстки, прилегающие к Ун. Набережной. Пробка будет в любом случае огромная.
Почему-то на других перекрестках нет такой проблемы, где не лезут под стрелку. Даже если есть затор, все медленно ползут, а не как на Набережной. Средний ряд стоит 2-3 фазы светофора.
23 ноября 2023, 13:39
Все кто пишет - зачем так сделали, подумаешь одна авария... Во-первых далеко не одна авария была. А во-вторых, в следующий раз на их месте можете быть вы, посмотрим что напишете(или ваши печальные родственники). Мне как раз поворачивать нужно на этом перекрестке и я отвечаю - ниx*рa там не видно при повороте, и все летят по прямой на последние секунды светофора, что бывает поворачиваешь уже на красный, чтобы только быть уверенным, что тебя вылетевший поток не снесет.
Гость
24 ноября 2023, 06:07
Можно безопасно с Кашириных поворачивать во дворы. А если надо в нижний Академ, то ушли направо, развернулись и уехали безопасно прямо со Малышева. Профит. И ныть не придется, и пробки не будет
23 ноября 2023, 12:39
Не следует путать наркомов и наркоманов.
23 ноября 2023, 18:39
Баранов хватает на любом перекрёстке.
23 ноября 2023, 18:42
Перепутали время режимов светофоров.? У нас в городе же всё через самую красивую точку на теле...
Гость
23 ноября 2023, 10:09
Решение может быть или "наркомовское", или "наркоманское". Колдырь какой-то на улице падежов не знает, а на 74 по прежнему нет ни одного грамотного.
Гость
23 ноября 2023, 11:24
Стрелка на самом деле создала утреннюю и вечернюю пробку в зеркальных направлениях - каждый еду здесь на работу и обратно. Ровно таже история была со стрелкой с Победы на Молодогвардейцев вниз (отключили). В Екате, Москве, и др. городах на широких улицах левый поворот разрешен далеко не на всех перекрестках с небольшими улицами - и нет проблем с пробками. Едешь либо до разворота, либо уходишь на перекрестке направо и через разворот пересекаешь перекресток. Кроме того, на пешеходниках где остались работающие кнопки? нет пешеходов на переходе, а машины в 3-4 ряда стоят на красный в любое время суток. С помпой прозвучала история умных светофоров на пр. Победы от Свердловского до Чичерина. Работают? Проще поставить ограничения, камеры и т.д., чем организовать движение и пешеходов, и машин. На вЪезде в Челябинск со стороны Кременкуля что сотворили? Скорость снизили, "полицейских" накатали на дороге. Летом что будет? Правильно - по воскресеньям будет коллапс. Как следствие - ДТП. Видимо, нет разума у того, кому положено решать подобные задачи
24 ноября 2023, 05:44
Надо было просто закрыть этот поворот налево и всё. Не имеет смысла он.
23 ноября 2023, 09:11
Пробка была и до установки светофора, просто растягивалась дальше, из-за чего такое нытье и шум не понимаю. Поворачивает там достаточное количество машин, плюс строятся еще несколько высоток прямо у этого перекрестка. Недовольные будут всегда....
Гость
23 ноября 2023, 09:41
Теперь страдает ещё и бр Кашириных от Чичерина до Молодогвардейцев, и 40 лет победы от 250 стоит. То есть один светофор парализовал не только унив набережную, судя по всему. Другого объяснения появления пробок в этих местах я не видела пока, именно со дня включения стрелки всё встало в пробку. Странное совпадение. .
Гость
23 ноября 2023, 09:48
Не было там такой пробки, не свисти.
23 ноября 2023, 10:00
Гость
23 ноября 2023, 09:48
Не было там такой пробки, не свисти.
С сентября из двора выезжаю в пробку всегда и до цирка она продолжается, всю университетку и дальше по братьев. Так что сам не свисти...
Гость
23 ноября 2023, 10:08
Давно пора признаться что ГИБДД не эффективная и вредная организация.
Гость
23 ноября 2023, 09:38
Теперь бужу дочку на 15 минут раньше со словами, вставай нам ещё этот дурацкий светофор отстоять придется. Сотрудник принявшие решение об этой установке, живите теперь с это мыслью.
Гость
23 ноября 2023, 10:42
И у меня также ещё где-то 2 года назад когда на пересечении Комсомольского и Солнечной изменили светофоры то по утрам там вообще больше пробки по Комсомольскому и я тоже буду мальчика за 15 минут и я тоже говорил вставай нам ещё этот дурацкий светофор отстоять придётся
Гость
23 ноября 2023, 09:40
Ужас. Параллизовали движение. Ежедневно 25 мин стоим в этой пробке.
Гость
24 ноября 2023, 12:26
Легли спать на пол часа раньше, встали на пол часа раньше, выехали на пол часа раньше и вот Вам счастье!
Гость
23 ноября 2023, 09:44
Кажется, кто-то должен извиниться и вернуть все как было раньше
Гость
23 ноября 2023, 10:34
Нет вернуть никто не собирается потому-что стрелки налево на всех светофорах остаются навсегда
Гость
23 ноября 2023, 11:20
Виноваты все : дорожники , власти и т.д но только водители тут не причем )))) По чей просьбе там сделали светофор такой ? Интернет все помнит достаточно посмотреть достаточно посмотреть комментарии год назад что писали : поставьте там дополнительную секцию стрелку и т.д. А до появления там перекрестка еще писали что сделайте нам там перекресток ... Причина не в перекрестке или в светофоре , проблема прежде всего в вас водителях . Самое логичное и безопасное было доехать до Молодогвардейцев или Чичерина и развернуться , но вам же лень вы изноетесь все если проедите лишних пару километров . Вот вам и сделали перекресток . Вы начали там "долбиться" .... вы давай ныть и требовать что бы стрелку поставили , вам поставили , теперь вы ноете что вы в пробке стоите . Сами виноваты , что просили то и получили , вот стойте теперь в пробке .
Гость
23 ноября 2023, 13:38
Согласен, хотели быть счастливыми - стали ими!
23 ноября 2023, 15:55
Любят у нас ломать то что хорошо работает. Видно зп нужно оправдывать которую получают, вот и балуются
Гость
23 ноября 2023, 09:24
Эффективный менеджмент едросов - на лицо!
Гость
23 ноября 2023, 09:23
Бастрыкина возбудите, пусть думает, если местные не умеют.
Гость
23 ноября 2023, 09:43
Вообще убрать этот поворот через встречку, а желающих “налево во дворы” пустить потоком через разворот на Молодогвардейцев.
Гость
23 ноября 2023, 09:47
РАДИ одного смертельного ДТП за 10 лет - устроили пробку на ровном месте. А вы посчитали - количество ВЫБРОСОВ и смертей из-за этого?
Гость
23 ноября 2023, 10:13
уверена, решение одно - уволить егорова и все восстановить как было раньше. ну и нанять на его должность специалиста с профильным образованием. ну а вообще - Бастрыкин ПОМОГИ!!!!
Гость
23 ноября 2023, 10:24
Сделайте на светофорах стрелки налево на пересечении Комсомольского и Чичерина и на пересечении 1 Пятилетки и Марченко сколько там аварии и вылетов на тротуар было а что было если бы все Челябинские перекрёстки были безопасными и были на нём стрелки на каждом перекрёстке то что было?? Все город встанет пробках??
Гость
23 ноября 2023, 10:59
Почему в этом городе все делается не для людей, а ПРОТИВ и за наши же налоги. СТЕППЛЕРА и Медалистку вон из города и области, на нары!!!
Гость
23 ноября 2023, 11:59
Поставьте несколько камер на участке от Чичерина до Чайковского и не будет смертей на дороге. Стрелка - глупое решение.
Гость
23 ноября 2023, 12:06
городом управляют эффективные менеджеры чем дальше тем страшнее
Гость
23 ноября 2023, 16:26
Мэрия делает все возможное, чтобы облегчить трафик.
Гость
23 ноября 2023, 09:46
Имбицилы голосующие за светофоры и снижение скорости, сидите дома!
Гость
23 ноября 2023, 10:49
Согласен а также Челябинские автомобилисты тоже они проголосовали чтобы камеры ограничения максимальной скорости 60 км/ч не ставили потому-что эти летуны куда-то торопятся и ездят больше 60 км/ч
Гость
23 ноября 2023, 19:19
Имбицил это тот, кто не понимает, что светофоры это благо ( вспомни-ка что происходит на крупных перекрестках, когда светофор не работает ), вопрос лишь в том, как более оптимально отрегулировать режим работы светофора.
Гость
23 ноября 2023, 09:21
Нет культуры вождения в Челябинске, элементарно люди несутся мимо перекрестков не притормаживая надеясь что если у них преимущество значит их все видят, притормаживали бы немного встречка тоже аккуратно поворачивала спокойно и светофор не пришлось бы ставить
Гость
23 ноября 2023, 10:33
Но потому-что в Челябинске Челябинские автомобилисты не хотят устанавливать камеры чтобы они не повышали скорость больше 60 км/ч эти автомобилисты проголосовали чтобы не делали камеры ограничения максимальной скорости
Гость
23 ноября 2023, 09:36
Отвратительное решение. Теперь этот светофор забирает пол часа моей жизни ежедневно, по 15 минут утром и вечером.
Гость
23 ноября 2023, 10:50
Убрать эти адские троссы
Гость
23 ноября 2023, 08:56
Почему не включают печки в зелёных автобусах! Летом на кондиционере экономят, а зимой на тепле. Но тепло это же бесплатно идёт от двигателя, что за издевательство над народом? Егоров? Когда кончиться это вакханалия,
Гость
23 ноября 2023, 08:59
В автобусах печки электрические.
Гость
23 ноября 2023, 09:00
Мы, вся полиция и войска национальной гвардии г. Челябинска, в полном составе, готовы выдвинуться в зону CBO, и выполнить задачи верховного главнокомандующего. Мы специально саботируем расследование и пре-сечение тяжких и особо-тяжких преступлений, чтобы показать челябинцам бесполезность нашего пребывания вне зоны СВО. Мы требуем нашей отправки в зону СВО!
Гость
23 ноября 2023, 09:51
Что употребляешь, вояка?
Гость
23 ноября 2023, 09:50
Убрать стрелку, сделать движение только прямо и направо, и по Чичерина и по Малышева. Проблема будет полностью решена.
Гость
23 ноября 2023, 10:36
И на пересечении Братьев Кашириных и Чайковского тоже пробки но никто не собирается вернуть всё как было
Гость
23 ноября 2023, 11:23
Обожаю смотреть как одни приезжие на северозапад жалуются на других приезжих на северозапад, вот и вся культура и человечность.
Гость
23 ноября 2023, 11:28
Бальзам тебе на душу,да, когда для других людей неудобства и проблемы на ровном месте создаются?
Гость
23 ноября 2023, 12:37
Все виноваты, кроме водятлов. Я езжу с 1979 года, всё категории и не одной аварии... Но дураков на дорогах стараюсь объезжать и обходить, а также пропускать... 😪😪😪
Гость
23 ноября 2023, 13:43
Ты такой один , а их сотни, вот и пикируются между собой
Гость
23 ноября 2023, 19:16
Есть одно правило которое надо понять власть имущим: преимущество общего над частным. Если повернуть надо 3 машинам за цикл, то прямо проехать 100 машинам. Так же велодорожки по Комсомольскому, поворот с Блюхера на Братскую, выделенка от зоопарка до Родника. Вот и все.
Гость
24 ноября 2023, 06:10
Велодорожку давно ликвидировали. Вы владеете устаревшей информацией
Гость
23 ноября 2023, 09:14
Статья высосана из пальца.
Гость
23 ноября 2023, 09:27
Гость, автор это любит.
Гость
23 ноября 2023, 09:44
Точно из пальца?
Гость
23 ноября 2023, 08:58
Артём Улицкий и Шарлот- вот наши губернатор и мер!
Гость
23 ноября 2023, 09:13
Я не понял оно что теперь по два раза в день будет вылазить?