
Дебютирует новая автомобильная марка Oting, которая поставит в Россию Nissan X-Terra китайской сборки. Модель будет называться Oting Paladin, и, что любопытно, ранее о ввозе этого же внедорожника объявил бренд Dongfeng, причем название то же — Paladin. Фактически одну модель планируют представлять два независимых дистрибьютора.

Paladin является продуктом совместного предприятия Dongfeng и Nissan, при этом не копирует японскую модель полностью. Он чуть короче, а главное, вместо ниссановских дизелей использует бензиновый турбомотор Mitsubishi (218–228 л. с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом»: в Китае в принципе не очень любят дизели. При длине почти 4,9 метра он крупнее ушедших из России конкурентов, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, при этом генезис у него тот же. Paladin построен на шасси пикапа Nissan Navara, то есть имеет раму и неразрезной задний мост. Из представленных официально моделей основным конкурентом станет Haval H9.
Базовая версия «Паладина» — заднеприводная. В большинстве комплектаций доступен полный привод с жестким подключением передних колес, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, а в топовых исполнениях — и переднего. Паспортный просвет составляет 215 мм, при этом у Nissan X-Terra есть версии с клиренсом до 243 мм.

О начале поставок Paladin в Россию ранее заявляла компания «Моторинвест», ставшая официальным дистрибьютором Dongfeng. Марка планирует существенно расширить модельный ряд, который состоит в основном из кроссоверов.
Что касается Oting, то бренд принадлежит китайской дилерской сети Sinomach, которая сама по себе автопроизводителем не является и планирует поставлять модель с того же совместного предприятия, что и Dongfeng. Уживутся ли два дистрибьютора, сказать сложно, но планы у Oting вполне конкретные: продажи должны стартовать в январе 2024 года, а торговая сеть поначалу будет включать 15 дилеров, но пока только в Москве и Санкт-Петербурге.

Базовая версия Oting Paladin с моноприводом будет стоить 3,8 миллиона, полноприводные — около 4,25 миллиона, а топовые — 4,5 миллиона рублей. Это по сегодняшним меркам конкурентоспособно: примерно столько же просят за более компактные внедорожники BAIC BJ40 и Tank 300, а также сопоставимый с «Паладином» Haval H9.

Также в Россию может вернуться Hyundai Solaris российской сборки и Volkswagen Polo.