RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
460 комментариев к публикации

«Заставили рассчитаться за полный бак». В «Лукойле» объяснили смысл постоплаты топлива на своих АЗС

5 декабря 2023, 08:19
Лукойл как обычно не убедил в удобстве данной процедуры! Один дискомфорт
Гость
5 декабря 2023, 09:44
В чем дискомфорт? Что принципиально изменилось?
Гость
5 декабря 2023, 10:03
Не заправляйся, тебя же не заставляют. Езжай себе с богом на сельскую заправку.
5 декабря 2023, 10:05
Гость
5 декабря 2023, 10:05
В чем дискомфорт? Что принципиально изменилось?
Гость, неужели непонятно, что в бегах можно воткнуть пистолет и попасть на полный бак!!! Это простая схема забрать больше денег с людей, объясняя это их невнимательностью. Во вторых, теряется время если действовать по их схеме, потому что авто уже заправляется как только пробили чек!
5 декабря 2023, 10:27
удешевление? Это хохма? Каждую неделю топливо росло в цене на процент. Примерно десять недель. А потом просто на ступеньку назад шагнули - на процент. И все журна%люшки завопили ЦЕНЫ НА БЕНЗИН ОБВАЛИЛИСЬ
Гость
10 декабря 2023, 18:27
Вигит одной суперяхты лишился , теперь на 2-е новых : более современных, длинных, дорогих деньги собирает
Гость
5 декабря 2023, 08:12
как вы осточертели уже на заправках со своими кофе-чаями, бутербродами за 200 руб. стоят выбирают по полчаса какой им кофе попить, какую им булку пожевать, как будто в кафетерий пришли, а народ в очереди стоит, ждет и тихо материться начинает...вам на помойке кофемашину поставь вы и там будете свой кофе пить
Гость
5 декабря 2023, 08:20
Гость, и при этом машина стоит у колонки.
Гость
5 декабря 2023, 08:50
Я обычно разворачиваюсь и уезжаю с такой колонки. И больше никогда туда не еду.
Гость
5 декабря 2023, 09:42
Гость
5 декабря 2023, 09:42
Гость, и при этом машина стоит у колонки.
Не все такие
5 декабря 2023, 07:12
Мне удобно, когда подъезжаешь к АЗС и платишь через приложение, не нужно тратить время на хождение и оплату. Но у лукойла свои представления о удобстве..
Гость
5 декабря 2023, 10:57
У локойла из приложения уже давно можно оплачивать товарищ 198554438
5 декабря 2023, 21:08
А мне вот неудобно через приложение. Вообще, не понимаю, почему все пытаются склонить использовать телефон для всего, например, домофон, а теперь вот заправка. Мне такая система заправки в целом понравилась, я все равно до полного всегда заправляюсь. Но самое идеальное было бы, если бы терминалы оплаты стояли на колонке.
Гость
5 декабря 2023, 22:01
5 декабря 2023, 22:01
А мне вот неудобно через приложение. Вообще, не понимаю, почему все пытаются склонить использовать телефон для всего, например, домофон, а теперь вот заправка. Мне такая система заправки в целом понравилась, я все равно до полного всегда заправляюсь. Но самое идеальное было бы, если бы терминалы оплаты стояли на колонке.
Только не к телефону, а безналу, чтобы отслеживать ваши деньги. )
5 декабря 2023, 18:01
Накатали-то, настрочили комментов. Подъезжаешь, оплачиваешь через приложение сколько надо, заправляешься. Никаких очередей и булочек с кофе. Лепота.)
8 декабря 2023, 16:21
А у меня нет приложения. И ставить не хочу. Рассказать почему это плохо? Но не важно, у меня может не быть телефона, значит, я не заслужил бензину?
11 декабря 2023, 15:47
11 декабря 2023, 15:47
А у меня нет приложения. И ставить не хочу. Рассказать почему это плохо? Но не важно, у меня может не быть телефона, значит, я не заслужил бензину?
Расскажи. Бензин ты, конечно, заслужил. Надо только в очереди немного постоять
Гость
24 марта 2024, 18:50
24 марта 2024, 18:50
А у меня нет приложения. И ставить не хочу. Рассказать почему это плохо? Но не важно, у меня может не быть телефона, значит, я не заслужил бензину?
Ну так для тебя и не изменилось ничего. Идешь также на кассу и платишь наличкой. Или это уже тоже отменили?
5 декабря 2023, 08:51
Ниче это не меняет, что так, что сяк. А очереди создаются из за того что кассир занят кофе и сосисками плюс некоторые одаренные клиенты тоже заняты кофе и сосисками оставив автомобиль у колонки.
Гость
5 декабря 2023, 07:09
Я пришел к такому способу заправки на лукойле: - Подъезжаю к заправке, - открываю приложение лукойла, - нажимаю кнопку заправиться, - выводится сообщение вставьте пистолет, - вставляю, - бензин начинает литься, - заправляю сколько нужно (можно и полный бак) - затем убираю пистолет на колонку - и оплачиваю прямо в приложении. Все, уезжаю, не заходя на заправку и не ожидая, пока другие оплатят и купят кофе с сосисками.
Гость
5 декабря 2023, 07:22
Удобно, конечно. А как чек в этом случае получить?
5 декабря 2023, 07:29
Гость
5 декабря 2023, 07:29
Удобно, конечно. А как чек в этом случае получить?
Он приходит на почту
Гость
5 декабря 2023, 07:52
это хороший алгоритм
10 декабря 2023, 11:53
В Европе везде постоплата. В России предоплата, вероятно, из-за опасений, что приедет без номеров, зальет полный бак и уедет. Так что доверие к людям в России повышается, а они не довольны...
Гость
5 декабря 2023, 07:54
Один кассир и заправляет и кофе с булками продаëт, приедешь заправиться по быстрее и ждëшь пока другие нажрутся да ещё стоят как на базаре выбирают два часа.
Гость
5 декабря 2023, 11:52
Он ещё и сортир моет, пока булки пекутся.
Гость
5 декабря 2023, 13:43
Гость
5 декабря 2023, 13:43
Он ещё и сортир моет, пока булки пекутся.
Он ещё и топливо принимает, где-то есть отдельные люди на все эти операции. И платят им не за пять совмещений, а за свою работу.
Гость
5 декабря 2023, 22:07
Гость
5 декабря 2023, 22:07
Он ещё и топливо принимает, где-то есть отдельные люди на все эти операции. И платят им не за пять совмещений, а за свою работу.
Судя по отзывам, на этих заправках каторга. Издеваются над работниками как хотят.
Гость
5 декабря 2023, 07:03
Рассерженный Маркетологический маразм. Заправщики есть не везде и где нет - дикие очереди. Вот спрашивается за каким? На газпром насмотрелись? Так там тоже с 1 декабря тупость началась - оплатил, только потом вышел поставил пистолет и заправил. Заранее, как раньше было, пистолет не поставишь. Люди время теряют. Потом, если раньше человек не брал товары в минимаркете, то он и не будет их брать. А раздражение от очередей легко может заставить сменить бренд АЗС, на какой-нибудь петройл или башнефть.
Гость
5 декабря 2023, 08:33
"Есть и мнение, что система постоплаты станет удобной, когда водители научатся отгонять машину от ТРК сразу после заправки и уже потом оплачивать топливо и покупать «ароматный кофе в дорогу". Стараюсь так делать, думая об очереди, за мной, а не так что за тобой очередь, а ты идёшь в клозет, потом покушать и так далее...
Гость
5 декабря 2023, 08:48
Гость
5 декабря 2023, 08:48
"Есть и мнение, что система постоплаты станет удобной, когда водители научатся отгонять машину от ТРК сразу после заправки и уже потом оплачивать топливо и покупать «ароматный кофе в дорогу". Стараюсь так делать, думая об очереди, за мной, а не так что за тобой очередь, а ты идёшь в клозет, потом покушать и так далее...
Рассерженный Есть мнение, что минимаркеты со жрачкой , горячим пойлом и прочими атрибутами любителей похавать по пути на работу, должны находиться не в здании АЗС. Либо продавцы на АЗС обязать следить за тем, чтобы эти фастфудовские тела убирали свои автомобили от колонок, а затем уже приходили "затариваться" хаваниной и кофеем. Потому что быдла, которое тащится от того, что делает свои дела пока его ждёт гора людей, в последнее время развелось выше крыши. Но и про дурость с оплатой за топливо, а потом уже возможностью поставить пистолет и заправиться не забывайте (там, где нет заправщиков).
Гость
5 декабря 2023, 10:34
Как будто вас кто-то заставляет заезжать на подобные заправки. Если вам не удобно - есть выбор со старыми и морально устаревшими заправками.
Гость
5 декабря 2023, 07:00
Мне это изменения не мешает, НО очень бесит когда операторы начинают предлагать кофе и т д,
Гость
5 декабря 2023, 07:53
кофе в бак? вот редиски-то!!!
Гость
5 декабря 2023, 08:34
А ты не бесись
Гость
5 декабря 2023, 13:41
Это регламент, понять и простить, иначе сотрудников оштрафуют. Просто вежливо отказали, пусть говорит. )
Гость
5 декабря 2023, 07:09
Все просто. Цель - длительное нахождение клиента на заправке. Чем дольше находится - тем больше шансов, что купит что-нибудь ещё.
Гость
5 декабря 2023, 08:05
Убивает не процедура заправки, а убогие, которым видимо дома кофе не наливают и сосисок не дают. И надо непременно купить это все на заправке у местных "шеф-поваров", которые по совместительству еще и бензин наливают. Отсюда и очереди - из-за де...ов, с их сигаретами, сосисками, булками, кофе и т.д. "Пикник у обочины", ага.
Гость
5 декабря 2023, 08:39
Абсолютно правильно сделали постоплату. Ну, а очереди создаются голодающим хамьём, которое не может сначала заправиться, убрать машину от колонки, а потом уже идти хомячить свои хот-доги. Я на некоторые заправки Лукойла (заправляюсь много лет только у них) именно по причине даже не заезжаю. Несколько раз, постояв в ожидании, когда эти хомяки нахрючатся, но так и не дождавшись, разворачивался и уезжал на другую заправку.
Гость
5 декабря 2023, 09:32
Даже если нет харчевни, если я вижу что за мной очередь, достаю пистолет, отъезжаю на парковку и иду забирать сдачу и делать покупки, если они мне нужны.
Гость
5 декабря 2023, 18:13
Всем пливать что ты там делаешь. Держи в курсе (с)
5 декабря 2023, 09:04
Так ведь объявления за месяц вывесили и памятки давали на кассе. Когда ввели новую систему, ещё и включили голосовое оповещение. На каждом пистолете висит памятка, на колонке - ещё одна. Кто-то заправляется с завязанными ушами и в шумозащитных наушниках, если не в курсе?
5 декабря 2023, 09:05
Завязанными глазами, конечно.
Гость
5 декабря 2023, 19:55
А представляешь они ещё и ездят в таком состоянии
Гость
5 декабря 2023, 08:27
Вы чо тупите? На всех лукойлах висит объявление как этим пользоваться. Приехал пошёл к диспетчеру отдал деньги заправился и уехал. Никаких проблем. А если вы слепашарые читать не умеете и поставили пистолет и он включился до полного бака, то специально для вас сделано так что в любой момент можно остановить налив и заплатить за нплитый объем. С приложением тоже все просто, оплати и наливай. Редакция вы когда начнёте на серьёзные темы говорить
5 декабря 2023, 08:56
а мне необходимо строго 25л, я не хочу с собой возить еще 45л просто так, просто потому что Лукойлу так удобно. И платить я хочу ровно за 25л а не за 25,85 или 24,97.
Гость
5 декабря 2023, 09:28
5 декабря 2023, 09:28
а мне необходимо строго 25л, я не хочу с собой возить еще 45л просто так, просто потому что Лукойлу так удобно. И платить я хочу ровно за 25л а не за 25,85 или 24,97.
Так оплати сначала а потом вставляй пистолет или это уже очень сложная схема?
Гость
5 декабря 2023, 09:49
Гость
5 декабря 2023, 09:49
Так оплати сначала а потом вставляй пистолет или это уже очень сложная схема?
Для него практически нереализуемая.
5 декабря 2023, 16:08
УЖАС. что не сделают. только ПОРТЯТ.
Гость
5 декабря 2023, 14:15
Не устраивать на заправке закусочную!Всё дополнительное обслуживание клиентов производить после заправки автомобиля и освобождение колонки...,а не занимать колонку пока готовят хот дог или что нибудь ещё!!!
5 декабря 2023, 06:39
очередная тупость
Гость
5 декабря 2023, 06:49
)))Почему?равняемся на европу.может и по 3 тыс.зарплата в евро будет...
Гость
5 декабря 2023, 07:04
Гость
5 декабря 2023, 07:04
)))Почему?равняемся на европу.может и по 3 тыс.зарплата в евро будет...
Гость, ваши желания не совпадают с потребностями власти: налоги да будут как в Европе, а вот доходы будут как в беднейшей стране Африки
Гость
5 декабря 2023, 08:16
Гость
5 декабря 2023, 08:16
Гость, ваши желания не совпадают с потребностями власти: налоги да будут как в Европе, а вот доходы будут как в беднейшей стране Африки
Не будет у вас никаких доходов
Гость
5 декабря 2023, 07:17
Для дебилов на пистолетах, на въезде на заправку и колонке написано
Гость
5 декабря 2023, 09:04
И что? Это есть хорошо? Давай теперь на каждом туалете инструкции писать, причём не писать а писать...
Гость
5 декабря 2023, 09:49
Гость
5 декабря 2023, 09:49
И что? Это есть хорошо? Давай теперь на каждом туалете инструкции писать, причём не писать а писать...
ПДД - это тоже в своем роде инструкция. Следуя вашему спичу, и их не надо писать.
5 декабря 2023, 18:11
Гость
5 декабря 2023, 18:11
ПДД - это тоже в своем роде инструкция. Следуя вашему спичу, и их не надо писать.
следуя вашему спичу правила тоже не надо соблюдать положено значит делайте креативщики.
Гость
5 декабря 2023, 12:05
Самое страшное тут другое, когда вставил пистолет и пошло топливо, ты можешь перепутать , пистолет, что было не раз!!!! И ты вместо бенза заливаешь дизель! на других заправках ты проговариваешь 5ая, 92 ,оператор может исправить ошибку!
Гость
5 декабря 2023, 16:37
Можно и газ с тормозом перепутать и последствия будут гораздо хуже.
Гость
5 декабря 2023, 07:12
После скандалов и пару резонансных убийств операторов эту мутную схему отменят.
Гость
5 декабря 2023, 10:31
считаю никакой экономии по времени
Гость
5 декабря 2023, 11:57
Неудобно в том что говоришь заправщику 20 литров а он типа не услышал и заправил тебе полный бак, пришлось платить за полный бак. Вторая схема ты ему 20 литров и пошел платить , возвращаешься а на счётчике 0 , он говорит мол я вам 20 залил и сбросил для другого человека чтобы быстрее было, а по факту сколько он залил? Мог и не долить
Гость
5 декабря 2023, 13:13
Не азс а бургерная стала.
Гость
5 декабря 2023, 08:35
Кроме воды на кассе больше ничего не продавать, или сделать отдельно для продуктов
Гость
5 декабря 2023, 10:05
А вот это было бы отличным решением, касса для кафе и мини маркета отдельная.
Гость
5 декабря 2023, 13:54
Гость
5 декабря 2023, 13:54
А вот это было бы отличным решением, касса для кафе и мини маркета отдельная.
В Tamic именно так. )
Гость
5 декабря 2023, 12:47
Это называется "навязанная услуга", применение которых запрещено законодательством РФ. Без этой мутной схемы Лукойл не сможет остаться на плаву, не выдерживая честную конкуренцию с Газпромом и Роснефтью. Также проблема в том, что бак заправляется не до отсечки, а доверху. Это значительно снижает срок службы его горловины и ведет к другим поломкам машины. Не говоря уже про воровство, которое процветает среди заправщиков. В сети полно роликов, где они сливают "излишки" топлива в свои канистры.
Гость
5 декабря 2023, 14:07
Когда у меня плевалась приора на бензине Газпрома, сменив автомобиль, там больше не заправляюсь, максимум могу заехать за кофеем, либо чем-то ещё из маркета, ибо бывает на дороге купит больше негде.
Гость
5 декабря 2023, 14:05
Можно заправляться не ходя в кассу через приложение, так быстрее и удобнее… с этой постоплатой ерунда полная, как-то подъехал я на заправку Лукойл, а там надпись - «заправляем только до полного», я открыл приложение, а эту заправку не видит, покрутился и поехал на другую заправку, если в Лукойле хотят таких усовершенствований, то это фиаско, на мой взгляд, лучше бы бесконтактную сеть развивали, и очередей меньше было бы
Гость
5 декабря 2023, 15:14
Если приложение не видит, кажись это не лукойловская заправка
Гость
5 декабря 2023, 06:47
)))Сначала заправляешься потом оплачиваешь.в Европе давно так.в Латвии так заправлялся ещё в том веке.считаю нормально нужно перестраиваться на Европу.
Гость
5 декабря 2023, 07:05
Калитку свою перестрой под европу и так живи. А мы будем жить в соответствии с логикой, а не хотелками барыг с их минимаркетами и очередями.
5 декабря 2023, 07:19
Какая тебе явропа, как в Иране заправлялся! Соломой для осла!
Гость
5 декабря 2023, 07:32
5 декабря 2023, 07:32
Какая тебе явропа, как в Иране заправлялся! Соломой для осла!
В Иране бензин дешевле чем в России вода.
Гость
5 декабря 2023, 08:40
Так то реально тупость... на газпроме аналогичная ерунда. Проще пройти к кассе не трогая пистолет, расчитаться а потом залить. По сути тот же Х только с боку))) спрашивается кому легче сделали и для чего
Гость
5 декабря 2023, 12:38
Всегда заправляем до полного бака. Как определить точное количество? А здесь залил и пошел оплачивать.
Гость
5 декабря 2023, 22:31
Гость
5 декабря 2023, 22:31
Всегда заправляем до полного бака. Как определить точное количество? А здесь залил и пошел оплачивать.
Есть такая книжка, называется "Инструкция по эксплуатации автомобиля", в ней можно найти много интересного. Не благодарите. )
Гость
5 декабря 2023, 06:38
искуственные очереди очередная обе_ка
Гость
5 декабря 2023, 09:52
Я не против полного бака, это хорошо и удобно, если я тут-же приложу телефон к терминалу на бензоколонке и поеду дальше. Больше всего бесят булочки и кофе на кассе, пару раз попадались люди которые только за кофе приехали на заправку. Кассирам платят за время, за которое они впаривают оверпрайснутый кофе и сендвичи, мне за время ожидания в очереди ни кто не платит! По этому езжу на заправки с я.заправкой, или туда где ещё нет павильонов.
Гость
5 декабря 2023, 10:18
А какая разница ?! Сначала заправится , а потом платить или сначала идти платить , а потом заправляться ? Время самой заправки ?! Так все включают пистолет заранее и обычно , пока ты идешь от кассы , то заправка уже заканчивается.
Гость
5 декабря 2023, 11:48
Все работало нормально, заняться вам нечем больше "эффективные мэнэджиры" мать вашу. Пистолеты не фиксируются!!!
Гость
5 декабря 2023, 06:53
Лукойл славится своими дурацкими экспериментами, сначала ввели должность заправщика на АЗС - так это чудо мне сломало крышку лючка бензобака на джипе, не успел я остановиться , как он тут как тут выломал ее своими лапами! И что с него потом взять кроме анализов?
Гость
5 декабря 2023, 08:28
Ой прям не успел остановиться. Вызвал начальника и предъявил 20 тысяч за лючок в чем проблема
Гость
5 декабря 2023, 09:48
Эйс, откуда у тебя в Житомире Лукойл? Чё ты тут заливаешь?😂 Да ещё и джип! У тебя дай бог ЗАЗ шанс!🤦🏼‍♂️
Гость
5 декабря 2023, 07:10
Это навязывание услуги. Ни какого улучшения качества обслуживания нет. Мы не в Европе, нет у людей постоянно до полного бака заправляться.
Гость
5 декабря 2023, 07:53
Чего "нет у людей постоянно до полного бака заправляться" ? Сил дописать слово, мозгов или денег?
Гость
5 декабря 2023, 08:17
Гость
5 декабря 2023, 08:17
Чего "нет у людей постоянно до полного бака заправляться" ? Сил дописать слово, мозгов или денег?
Для таких вундеркиндов и написано.
Гость
5 декабря 2023, 08:32
Никто и не продаёт бак. Можно выключить в любой момент. Хоть 5 литров хоть 40. В чем проблема то?
Гость
5 декабря 2023, 07:40
почему в статье только ЛУКОЙЛ упомянули, так то и Газпром использует такую схему, а то что автор статьи предлагает после заправки отогнать авто и потом идти оплачивать- так это полный маразм. от заправщиков толку никакого, только авто топливом обливают
Гость
5 декабря 2023, 08:39
Ну как бы так и делали раньше, ло полного наливали, отгоняли машину и платили
Гость
5 декабря 2023, 15:49
Гость
5 декабря 2023, 15:49
Ну как бы так и делали раньше, ло полного наливали, отгоняли машину и платили
а в это время подьезжает следующий и продолжает твою заправку) кассирши в это время орут в микрофон еще)
Гость
5 декабря 2023, 09:04
Недавно ездил в аэропорт, заехал на Лукойл около 4-х утра. На колонке написано постоплата. Заправился, пошёл платить. Заправка закрыта, позвонил в звонок, откуда-то вышла сонная оператор и открыла. А если б не проснулась от звонка, что делать?
Гость
5 декабря 2023, 09:35
Ехать дальше
Гость
5 декабря 2023, 13:59
Гость
5 декабря 2023, 13:59
Ехать дальше
😁
Гость
5 декабря 2023, 13:59
Гость
5 декабря 2023, 13:59
Ехать дальше
Добрый. ))
Гость
5 декабря 2023, 12:36
Да все на самом деле проще .... Тут такой же принцип как кредитные карты , сначала берешь потом платишь .... Специально сделано что бы вы больше бензина наливали в свой бак . Приехали вы на АЗС вам надо 20 литров , вероятнее всего вы нальете чуть больше к примеру 20,3 литра .... а теперь посчитайте сколько у них заправок и т.д и даже если половина клиентов сделает так на сколько больше АЗС получит ? Плюс они убрали с АЗС дополнительный персонал , не надо платить зарплату и налоги с этого
Гость
5 декабря 2023, 16:10
Зачем мне 20 литров? Ну зачем? Зачем мне даже знать сколько зашилось? Мне нужно чтобы лампочка на табло потухла и как можно дольше больше не загоралась! Карту приложил к терминалу, пикнуло и дальше поехал, не знаю сколько и залил даже…
Гость
5 декабря 2023, 15:50
Перестал заправляться на лукойле и газпроме из за этих нововведений.
Гость
9 декабря 2023, 15:31
Горе то какое
Гость
5 декабря 2023, 18:31
Уважаемые! Вы можете на оплачивать и не подписывать никаких Долгов на себя ! Действие АЗС - это принуждение к покупке! Тут 2 варианта: Или работники АЗС удаляют из бензобака Вашего авто лишний бензин. (Не Ваша проблема,каким способом) или Вы оплачиваете, сколько планировали заправить. Берете расписку от оператора азс, что заправка автомобиля произведена с превышением нужд автомобилиста, удаление излишек бензина из бензобака невозможно в связи с техническими сложностями. Оплачена ранее запланированная сумма, претензий и Долгов к такому то (ФИО), марка и номер машины - не имеется.Если вышеописанное невозможно, вызываете полицию и составляете акт о вымогательстве. Потому что, это реально беспредел!
Гость
5 декабря 2023, 22:47
Спасибо за совет! )
Гость
5 декабря 2023, 06:37
От ишо варик как заправить Проезжая мимо краснобледной станции, помахать кассирам трусами на прощание, заправок тьма
Гость
5 декабря 2023, 09:00
Да, ты вполне можешь залить свои 4,5 литра, а потом вытрясти остатки из шланга, и на другой заправке.
Гость
5 декабря 2023, 13:51
Гость
5 декабря 2023, 13:51
Да, ты вполне можешь залить свои 4,5 литра, а потом вытрясти остатки из шланга, и на другой заправке.
На отрегулированных заправочных колонках трясти ничего не надо, как ты это делаешь в туалете с последней каплей. Так ксатати и проверяю на сколько следят за оборудованием те либо иные собственники.
Гость
5 декабря 2023, 13:52
Гость
5 декабря 2023, 13:52
На отрегулированных заправочных колонках трясти ничего не надо, как ты это делаешь в туалете с последней каплей. Так ксатати и проверяю на сколько следят за оборудованием те либо иные собственники.
К стати*
Гость
5 декабря 2023, 07:35
Интересно, а что там с пожарной безопасностью во время одновременных заправки и оплаты в кассе? На кого возложат материальный ущерб, в случае ЧП? На заправку, которая вынудила оставить бесконтрольным процесс заправки, или на водителя, который оставил без контроля ТС?
Гость
5 декабря 2023, 08:38
Ты куришь чтоль чото запрещённое?
Гость
5 декабря 2023, 13:46
На водителя, 100 процентов! Так что иди стой в очереди, пока пирожки испекут, иди заправлять машину. Очередь ждёт. Зимой на территории АЗС гололёд. Как то так.
Гость
5 декабря 2023, 13:53
Для этого есть ёмкость с песком, если вы не знали.
Гость
5 декабря 2023, 07:51
лукойлу необходимо ввести кредитные карты - Лукойл-Топливо. Оформить их всем пользователям и все! Живи, да радуйся! Да, и переделать пистолеты заправочные - после всовывания в отверстие - у него поперечины должны быть активирваны - пока не нальёшь полный бак - не высунешь пистолет. Как у собак.
Гость
5 декабря 2023, 08:41
Карты эти есть давно. С дивана пора встать и хоть до окна дойти если оно у тебя есть
Гость
5 декабря 2023, 11:17
Гость
5 декабря 2023, 11:17
Карты эти есть давно. С дивана пора встать и хоть до окна дойти если оно у тебя есть
Нашёл чем хватать, кредитными картами
Гость
5 декабря 2023, 13:02
Гость
5 декабря 2023, 13:02
Нашёл чем хватать, кредитными картами
:) до слез
Гость
5 декабря 2023, 08:19
С заправок массово увольняются работники. Потому что в зависимости от точки, но минимум каждый 10й уезжает не заплатив - это вешают на сотрудников. Полиция прямым текстом шлет лесом - ‘что мне делать нечего, искать тех кто уехал не заплатив, вы сами провоцируете нарушение’. Так что можете заправляться и уезжать, санкций никаких не будет. Но возможно быстрее отменят этот бред.
Гость
5 декабря 2023, 09:59
Гость, никто не увольняется , это все байки , если ты работаешь и делаешь всё по регламенту , то на тебя не вешается ничего , на каждой заправке стоят камеры и по видео с уехавшим начинает работать уже другая служба
Гость
5 декабря 2023, 14:01
Гость
5 декабря 2023, 14:01
Гость, никто не увольняется , это все байки , если ты работаешь и делаешь всё по регламенту , то на тебя не вешается ничего , на каждой заправке стоят камеры и по видео с уехавшим начинает работать уже другая служба
А если номера снять ?
Гость
19 декабря 2023, 09:57
Через пол часа после «такой» заправки начал вызванивать левый номер. Оказалось что заправить заправили а деньги со счета не списались. Названивал участковый, грозился уголовкой. Мол приезжайте оплачивайте и заберут заявление. Я в шоке , пока въехала в зону где ловит инет и проверила действительно ли не было оплаты чуть не поседела. По камерам , гос номеру в гаи , а те дальше и прописку твою и данные все под чистую слили )
Гость
5 декабря 2023, 07:04
Их завод с локацией в Болгарии избежал санкций за то, что поставляет топливо для ВСУ. Сделанное из нашей нефти. В топку эту компанию целиком.
Гость
5 декабря 2023, 07:54
Я вообще перестал пользоваться Лукойл и Вам советую!
Гость
5 декабря 2023, 07:59
статья высосана из пальца, что писать уже нечего?
Гость
5 декабря 2023, 11:48
Самая лучшая заправка без оператора, или через приложение, если ценишь время!!!
Гость
5 декабря 2023, 12:19
АЗС, это не кофейня и не сосисочная - бутербродная,