RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

736мм 83%
Подробнее
4 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Езда при низкой температуре увеличивает износ и риски поломок автомобиля

12 декабря 2023, 06:00
Гость
Гость
16 декабря 2023, 04:22
Вебасто рулит, держи на контролн акб
Гость
16 декабря 2023, 01:41
А стоять на остановке в - 20 нормально?
Гость
14 декабря 2023, 22:06
Уважаемые граждане. Что вреднее, морозить сопли или ехать на машине?
Гость
14 декабря 2023, 17:18
Владел Пассатом двиг CAYC вполне нормальный двиг мне нравился очень на морозе после -23 под машиной лужица антифриза звоню оф дилеру приезжайте нужно срочно менять грм тогда это стоило 16 тр сейчас 40 тр а оказалось все очень просто это сальник ,немцы не рассчитывали на такие морозы .Прохожу во дворе мимо туарег и вижу знакомую лужицу вот так
Гость
14 декабря 2023, 16:09
Зима у нас 4 месяца,я завожу авто 2 раза в день утро/вечер получается 120*2=240 холодных пусков за зиму,так по вашей логике после каждой зимы я должен капиталить движку ?)))
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2023, 08:06
хорошо, тогда так о том, что в батарее заканчиваться заряд!
Гость
13 декабря 2023, 22:37
Я водитель начинающий,вторая зима.Ниссан,2.5,бензин,вариатор 2012 года, запуск авто с кнопки.Хочу понять как прогревать,до какой температуры или оборотов ( для меня это темный лес).Обороты на панели понятны.Температура указана просто и без цифр- три палки,картинка нагрева( выглядит как половина циферблата с тремя делениями).Когда сажусь в машину и завожу ее,то жду чтобы стрелка поднялась выше нижней палки на температуре( подсказали знающие люди).На какой скорости ехать и какое расстояние чтобы и мотор и коробка прогрелись? Сколько греть? Хочу поставить автозапуск.Что изменится с его установкой?
Гость
14 декабря 2023, 14:52
Купите гараж! Не надо коптить!
Гость
14 декабря 2023, 21:18
Гость
14 декабря 2023, 14:52
Купите гараж! Не надо коптить!
Страна советов.А по делу,не про покупку того,что не нужно?
Гость
13 декабря 2023, 18:58
Полезная статья для владельцев волги не желаюших следить за ее техническим состоянием. То есть примерно для полутора человек
Гость
13 декабря 2023, 11:18
Одна из немногих статей "по делу". С фактами и выводами.
Гость
13 декабря 2023, 10:47
При том, что это чугунное двигло. Сейчас для силуминовых вообще опасно.
Гость
13 декабря 2023, 10:11
До -35 проблем особых не испытываешь если аккумулятор в порядке и масло зимнее(всесезонное) хотя бы 5w30.
Гость
14 декабря 2023, 14:51
++
Гость
13 декабря 2023, 02:21
Какой то дурак это придумал и теперь все повторяют, про эти 200км,а чего не 500 или 150?
Гость
13 декабря 2023, 01:16
Привет всем
Гость
12 декабря 2023, 22:08
неновая...
Гость
12 декабря 2023, 17:28
Это получается только пусками можно добавить к пробегу машины 30 тысяч км в год. . Т.е. показания спидометра за 10 лет +300 тысяч км....
Гость
12 декабря 2023, 20:42
Ещё в 90х это опровергли. Машины с северов нашей страны до капиталки проезжают столько же, сколько и на Урале или европейской части страны, хотя по этой формуле они и до сотни с трудом бы дотягивали.
Гость
13 декабря 2023, 01:34
У меня и так в год больше 70 тыс
Гость
12 декабря 2023, 16:30
А зачем тогда вообще нужна машина если на ней не ездить, смотреть на нее что ли? Она и так с тебя деньги сасет так что нужно пользоваться ей по полной...
Гость
12 декабря 2023, 20:37
Она тоже самое сделает с вами- выгребет все ваши деньги на свой ремонт.
Гость
12 декабря 2023, 16:26
Ходят скупые прикурить просят.Жалко масло зимнее залить и акб к зиме приготовить.
Гость
14 декабря 2023, 14:48
+
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 декабря 2023, 15:46
Первое: 95 бенз. Никакого 92. Второе: нормальный аккумулятор, держать заряженным Третье: не тупить. никаких автозапусков с балкона. ЗЫ: минус 35, запуск стабильно с первого раза. Масло 5w40 полусинь. стартер редукторный. свечи вообще не помню когда менял.
Гость
12 декабря 2023, 23:37
На запуск влияет масло, акамулятор, зазор на свечах ( пусть свечи не новые но зазор надо щупом выставить хотябы) и лямбда может переливать, богатеть бензин Автозапуск с интервалом раз в 4 часа решает все эти проблемы!
Гость
13 декабря 2023, 01:33
У каждого мотора своя степень сжатия
Гость
13 декабря 2023, 03:55
Масла 5w40 при -35 это парафин
тухон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 15:20
все ставим авто на прикол, и сидим дома пока весна не придет, а зарплату будет кто платить?
Перевозчик222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 16:13
Я зарплату плачу, отдыхая на Бали. Ляпота. Сегодня 35 было.
Гость
12 декабря 2023, 20:28
12 декабря 2023, 16:13
Я зарплату плачу, отдыхая на Бали. Ляпота. Сегодня 35 было.
35 чего? Номеров в которых тебе убраться приказали?))
Гость
12 декабря 2023, 22:14
12 декабря 2023, 16:13
Я зарплату плачу, отдыхая на Бали. Ляпота. Сегодня 35 было.
Выйди из игры, бАли.
Гость
12 декабря 2023, 15:20
Конечно же вредно, и летом тоже, лучше вообще не заводить и не ездить. Ни какого износа, поломок, повреждений. А если поставить авто в сухом отапливаемом помещении, то я думаю что авто ваше очень долго сохранится в первозданном виде!
Гость
12 декабря 2023, 15:18
С точки зрения инженерии совершенно по фигу сколько градусов за бортом, если производитель указал диапазон температур при которых возможна эксплуатация автомобиля. Для удачного запуска нужен хороший аккумулятор, новые свечи и масло рекомендуемой вязкости. Всё остальное бла, бла, бла, бла...
Гость
12 декабря 2023, 16:44
Комментарий "эффективного менеджера". Производитель указывает масло в МКПП, жидкость в ГУР и т.п.... - на весь срок службы. Причина известна - снизить расходы на ТО "на бумаге". Гарантия 3...5 лет, да и то с кучей оговорок. Что будет с Вашим авто спустя этот срок производителя мало интересует - быстрее прибежите за новым.
Гость
12 декабря 2023, 14:21
Тема - стара, как мир... Только вот все упёрлись во "вред двигателю". А ходовая не страдает? Ведь для неё обогреватели вряд-ли кто придумает! 😂
Гость
12 декабря 2023, 14:06
Половина комментов дибильная!
Vovass

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 21:33
Гость, это ты дебильная
Гость
12 декабря 2023, 13:59
Автозапуск на температуру масло в двигателе минус 9 градусов, запрограммирован. Там посмотрим!
Гость
14 декабря 2023, 14:51
Купи гараж!
Гость
12 декабря 2023, 13:35
На работу всё равно ехать нужно, в мороз завод не закрывают, это без вариантов. Так что пусть машина терпит, куда ей деваться.
Гость
12 декабря 2023, 11:24
Шел 60-тый год обсуждений "Вредно ли для машины заводить её зимой". Ну сколько можно, одно и то же каждую зиму. Не надоело ещё?
Гость
12 декабря 2023, 11:13
Артём, сделай пжлста тест китайской электрички, в данных погодных условиях, по типу летнего теста. Очень интересно. Но, машина должна начать движение не из теплого гаража, а после ночи простоя на улице (может стоять на зарядке, но не обогреваться).
Гость
12 декабря 2023, 10:17
Проведенный вчера опрос показал, что без проблем завелись менее половины автомобилистов …… Завелись? Может- осуществили запуск двигателя на авто? Какая неграмотность на 74 ру
Гость
13 декабря 2023, 00:19
Не надо душнить
Гость
12 декабря 2023, 10:11
первый график полностью не обрезан (наверху портак), вторые графики вообще кривые, в тексте ошибки: но если машина неновая, «высосать» батарею можно быстро. блин, даже у меня подкрасило слово неновая....Неужели нельзя поверять все перед публикацией? или тяп-ляп как всегда на 74 ру - лишний раз заходить то не хочется... Вообщем, статья никакая, лишь бы что-то разместить...
Гость
12 декабря 2023, 09:49
Странно товарищ эксперт посчитал холодные пуски. У нас любители автозапуска дубасят не по разу за ночь. Это ведь так полезно, поехать на дубовой машине , а не на автобусе.
Гость
14 декабря 2023, 14:50
Им надо купить гараж, а не коптить в небо всю ночь!
Гость
12 декабря 2023, 09:44
Хоть машин мало на дорогах
Гость
12 декабря 2023, 09:13
В Финляндии видел в начале 2000-х: На большинстве ЛА смонтирован "кипятильник" для ОЖ. Около дома на улице - розетка с таймером для включения ПП-подогрева, скажем, в 7.00. В 8.00 водитель запускает теплый двигатель и после 1...1,5 мин прогрева (дольше - запрещено!) - в путь. Около офиса - такая же розетка. Авто при постановке на стоянку подключается к ней. Температуры зимой в минус 25...28 там не редкость. Однако не встретишь молотящий на ХХ грузовик, автобус или ЛА.
Гость
12 декабря 2023, 10:22
Ой,тю,да там же дураки ,да геи одни живут ,не скрепоносные.Лучше православно ,по нашинскому,чтоб машины ,во дворах, всю ночь ,на автозапуске работали.А запах, амброзия.
Гость
12 декабря 2023, 11:39
А мне нравится как в Америке оборудуют проблесковыми маяками спецтранспорт для улучшения их видимости на дороге. Там это уже много лет. А в нашей стране что-то как-то никак в этом плане (чуток по пожарным машинам есть). Зато наши чиновники додумались до мигающих белых стрелок под светофорами.
Гость
12 декабря 2023, 12:08
Гость
12 декабря 2023, 11:39
А мне нравится как в Америке оборудуют проблесковыми маяками спецтранспорт для улучшения их видимости на дороге. Там это уже много лет. А в нашей стране что-то как-то никак в этом плане (чуток по пожарным машинам есть). Зато наши чиновники додумались до мигающих белых стрелок под светофорами.
Оранжевый проблесковый маяк для коммунальной и спец.техники прописан в ПДД. Коммунальные машины идут с маяками в комплекте с завода-изготовителя. Для самостоятельной установки (в случае оборудования с/х трактора, к примеру, снегоуборочным отвалом) маяки доступны к приобретению на всей территории РФ.
Гость
12 декабря 2023, 08:49
Статья написана очень глупо.
Гость
12 декабря 2023, 08:43
Запускают их, Артём, запускают...
Гость
12 декабря 2023, 09:42
За щеку запускают. Автомобиль заводят.
Гость
12 декабря 2023, 10:00
Гость
12 декабря 2023, 09:42
За щеку запускают. Автомобиль заводят.
Гость, заводят тебя за угол
Гость
12 декабря 2023, 08:43
В сильные холода стараюсь планировать выезды на объекты по крайней необходимости, либо вообще не брать автомобиль. Лучше в оттепель или когда потеплее наверстать, чем в мороз "ушатывать" личный транспорт. Все эти 3-х часовые прогревы и автономные подогреватели - приблуды, за которые одни переплачивают за топливо, а вторые - меняют раз в год-полтора АКБ. Так стоит поступать только если ОЧЕНЬ надо, либо транспорт коммерческий. Самый безопасный в плане ресурса и такой же древний способ - греть машину всю ночь - на северах, через подогрев от сети.
ЦНИИТОЧМАШ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2023, 12:10
правильно. К тому же все эти подогревы греют лишь ДВС, все остальное такое же дубовое. Холодная резина в элементах подвески разрушается как металл - лопается. Пыльники ШРУС, рейки, шаровых - трескаются. Масло сифонит через резиновые колечки сальников. Новые машины, за счет эластичности новой резины еще держат нагрузки, а вот машинки старше 7-8 лет уже нет. Напоминаю, средний возраст авто в РФ достиг 12,5 лет.
Гость
13 декабря 2023, 01:31
12 декабря 2023, 12:10
правильно. К тому же все эти подогревы греют лишь ДВС, все остальное такое же дубовое. Холодная резина в элементах подвески разрушается как металл - лопается. Пыльники ШРУС, рейки, шаровых - трескаются. Масло сифонит через резиновые колечки сальников. Новые машины, за счет эластичности новой резины еще держат нагрузки, а вот машинки старше 7-8 лет уже нет. Напоминаю, средний возраст авто в РФ достиг 12,5 лет.
Машине больше 20 лет и ниго там не сифонит. Запуск с первого раза без подогрева. Так что ненадо тут ля ля. Кю
ЦНИИТОЧМАШ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2023, 09:40
Гость
13 декабря 2023, 01:31
Машине больше 20 лет и ниго там не сифонит. Запуск с первого раза без подогрева. Так что ненадо тут ля ля. Кю
вы сейчас похвастались непониманием написанного выше или поплакались своим старым ведром?
Гость
12 декабря 2023, 08:42
Авторша тут показывает показатели двигателя разработки 50х годов прошлого века и соответствующих материалов. Она бы еще паровой двигатель сюда включила.
Гость
12 декабря 2023, 09:23
у тебя боря моисеев в голове голоса говорит
Гость
12 декабря 2023, 17:53
Физическое свойство металла на расширение при нагреве никто не отменял, что 50 лет назад, что сейчас, учите физику, а автор прав.
Гость
12 декабря 2023, 08:39
Автор что значит (Кончина батареи) Вы где учились русскому языку? Как такое допускают к публикации?
Гость
12 декабря 2023, 08:52
Гость, она любит кончину внутрь себя
Гость
12 декабря 2023, 09:15
Гость
12 декабря 2023, 08:52
Гость, она любит кончину внутрь себя
Странно а дымоход у тебя развальцован
vasilih

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 09:17
Гость
12 декабря 2023, 08:52
Гость, она любит кончину внутрь себя
И высосать тоже?
Гость
12 декабря 2023, 08:37
Зачем покупать машину за 3 ляма, чтобы за неё трястись и так хватает встрясок.
Гость
12 декабря 2023, 08:37
Автор может все таки не высосать батарею а разрядить? Опять оговорка по фрейду.
Гость
12 декабря 2023, 08:29
эту статейку нужно свернуть в трубочку и засунуть тудаже куда засунули вчерашнюю статью.
Гость
12 декабря 2023, 14:56
тебе в задний створку
Гость
12 декабря 2023, 08:27
Если акб исправен если свечи новые и масло 0W30 то машина должна заводится в -35 спокойно. Да, бензин должен быть зимний, с повышенным содержанием летучих фракций легковоспламеняемых. Да бензин тоже бывает зимний и летний.
Гость
12 декабря 2023, 08:53
Гость, где его продают???
vasilih

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 09:16
Гость
12 декабря 2023, 08:53
Гость, где его продают???
Гость, Таджики на трассе в канистрах.
Гость
12 декабря 2023, 10:43
Ага, задолжала она тебе. Особенно дизель. Или ты в аккумулятор тоже масло зальешь, чтобы не замерзло?
Гость
12 декабря 2023, 08:27
Артемон когда будет твой кам.ина.ут?
Гость
12 декабря 2023, 08:22
он всё лезет и лезет, сейчас его заступник с задней калиткой тоже сюда прибежит.
Гость
12 декабря 2023, 08:20
я этому нытику не верю.
Гость
12 декабря 2023, 08:18
опять этот организм Печатаеися.
Гость
12 декабря 2023, 08:17
артём а слабо написать нормальную статью?
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 08:17
Артем?? ну что за фраза " то есть о кончине батареи", можно просто написать о необходимости замене батареи!
Гость
12 декабря 2023, 09:56
ИВAH, на него сегодня делали это, оговорка по Фрейду.
Гость
12 декабря 2023, 19:34
На самом деле есть разница между "кончина батареи" и "замена батареи". Второе происходит не всегда при "кончине батареи". Вам понятно?
Гость
18 декабря 2023, 17:10
значит паренек того ) понятно
Гость
12 декабря 2023, 08:16
ну советы этого автора точно слушать не буду.
Гость
12 декабря 2023, 08:29
так ты на заднем приводе дрифтишь
Гость
12 декабря 2023, 08:11
Вредно не вредно, а ехать надо!
Гость
12 декабря 2023, 08:06
Чушь полная.
Гость
12 декабря 2023, 08:18
Гость, так вы посмотрите кто автор.
Гость
12 декабря 2023, 08:28
Гость, эта любит на сочинять.
Гость