Видимо в жизни парня всё легко и довольно просто приходит , что он с лёгкостью пускается в подобные авантюры 🤔
Ну и отсутствие (вероятно) детей сказывается на смелости и непродуманности решений 🤔
Ну а а другой стороны: зубов бояться - .... 😉
Гость
11 января, 10:49
Походу тут наличие денег у влиятельных богатых родителей обусловили такую смелость..😉
Гнать 3 часа, чтобы час торчать на зарядке… ну так себе удовольствие.
Для города в период апрель-октябрь + поездки на небольшие расстояния от города- хороший вариант.
Либо лет через 5 появится большое количество заправок, либо ничего не поменяется и электромобили так и останутся игрушкой
Гость
11 января, 10:25
судя по тенденции, через 5 лет уже не будет ни дорог ни бензина ни автомобилей
Гость
11 января, 11:16
Гость
11 января, 10:25
судя по тенденции, через 5 лет уже не будет ни дорог ни бензина ни автомобилей
судя по тенденции идиотов "все пропало" будет еще больше
Гость
11 января, 13:16
Гость
11 января, 11:16
судя по тенденции идиотов "все пропало" будет еще больше
ну да, у нас же уже всё хорошо, а будет ещё лучше, правда?
.. . . .
КАКИМ НАДО БЫТЬ ГЛУПЦОМ ЧТОБЫ ВЫЕХАТЬ НА ТАКОМ АВТО - НА ТАКОЕ ДАЛЕКОЕ РАССТОЯНИЕ ....РОССИЯ МАТУШКА ЕЩЕ И ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ НЕ ГОТОВА БУДЕТ К ТАКИМ АВТО... НЕ БЫЛО НЕТ И НЕ БУДЕТ "ЗАРЯДОК" В ДОЛЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ.. А ЕСЛИ ХОЛОД...? А ЕСЛИ СЕМЬЯ В МАШИНЕ..? НЕТ ЭТОТ ФОРМАТ НЕ ДЛЯ РОССИИ.. А ЕСЛИ ХОЛОД , ГОЛОЛЕД И ПРОБКИ - НУ КТО ЕМУ ПРИНЕСЕТ "ЭЛЕКТРИЧЕСТВО"...? А БЕНЗИНЧИК РАЗ - НА ТЕ ПОЛУЧИТЕ... НЕЕЕ... ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ НЕ В РОССИИ...
Гость
11 января, 06:20
Когда есть деньги тебе и станцию привезут куда нужно)))
Гость
11 января, 07:32
Саламон вы специалист во всем от женских затычек до космоса)))
Гость
11 января, 07:53
Гость
11 января, 07:32
Саламон вы специалист во всем от женских затычек до космоса)))
В основе всего лежит настойка боярышника. Замахнул утренний фанфурик и тут же во всём специалист.
То есть 2 часа ехали (даже меньше), час - заряжались... Жесть.
"По М-4 мы ехали 160–170 км/час, проезжали в таком темпе порядка 300 километров, потом останавливались на часовую подзарядку"
Гость
5 февраля, 04:56
Нет два часа ехали а заряжались двое суток
Гость
11 января, 07:46
Занятная статья, спасибо! Интересно будет прочитать обзор лет через 5 - как, куда, на сколько. Мы не решились на электрокар именно из-за их небольшого запаса хода, будь он 1000 км, вопросов бы не было. С детьми на дальние расстояния тяжеловато уходить каждые 3-4 часа на часовую зарядку.
Гость
11 января, 22:18
Это всё пока замануха. Потом однозначно цена содержания электрички вырастет в разы, но вернуться к бензиновым/дизельным/газовым движкам уже будет нельзя. В планах кукловодов-сатанистов - снижение энергопотребления населением в разы с соответствующим снижением уровня жизни. Личные авто останутся только у избранных.
Гость
12 января, 14:05
Гость
11 января, 22:18
Это всё пока замануха. Потом однозначно цена содержания электрички вырастет в разы, но вернуться к бензиновым/дизельным/газовым движкам уже будет нельзя. В планах кукловодов-сатанистов - снижение энергопотребления населением в разы с соответствующим снижением уровня жизни. Личные авто останутся только у избранных.
Электричка проще по конструкции на порядок. Нафиг не нужны все эти трансмиссии, турбины, форсунки, ГРМ, стартеры и генераторы… Технологично - значит это будущее. Зарядки понастроят. Электричество подвёл один раз и дело с концом, не нужно устраивать подземные резервуары, не нужно принимать бензовозы, на любом пятачке можно зарядку поставить.
Гость
13 февраля, 15:51
Гость
12 января, 14:05
Электричка проще по конструкции на порядок. Нафиг не нужны все эти трансмиссии, турбины, форсунки, ГРМ, стартеры и генераторы… Технологично - значит это будущее. Зарядки понастроят. Электричество подвёл один раз и дело с концом, не нужно устраивать подземные резервуары, не нужно принимать бензовозы, на любом пятачке можно зарядку поставить.
только стоить это будет дороже чем на бензине. ведь все для этого делается.
Гость
11 января, 06:29
"Страдания и радости юного мажора". И номер 174-174 случайно.
КАКИМ НАДО БЫТЬ ГЛУПЦОМ ЧТОБЫ ВЫЕХАТЬ НА ТАКОМ АВТО - НА ТАКОЕ ДАЛЕКОЕ РАССТОЯНИЕ ....РОССИЯ МАТУШКА ЕЩЕ И ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ НЕ ГОТОВА БУДЕТ К ТАКИМ АВТО... НЕ БЫЛО НЕТ И НЕ БУДЕТ "ЗАРЯДОК" В ДОЛЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ.. А ЕСЛИ ХОЛОД...? А ЕСЛИ СЕМЬЯ В МАШИНЕ..? НЕТ ЭТОТ ФОРМАТ НЕ ДЛЯ РОССИИ.. А ЕСЛИ ХОЛОД , ГОЛОЛЕД И ПРОБКИ - НУ КТО ЕМУ ПРИНЕСЕТ "ЭЛЕКТРИЧЕСТВО"...? А БЕНЗИНЧИК РАЗ - НА ТЕ ПОЛУЧИТЕ... НЕЕЕ... ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ НЕ В РОССИИ...
Гость
11 января, 06:25
SOLOMON ROZENBLAT, больше капслока! 😂
Гость
11 января, 09:49
Я не увидел экономии. Если при цене 4 руб. За киловатт/час 1 км стоит 90 коп. , то при цене 16-18 руб. - 3.60-4.00 руб./км, а на бензине АИ 95 при расходе 5-7 л/100км - от 2.50 до 3.50 руб./км. И это летом. Зимой при расходе 42 кВт/ч на 100 км пробег стоит 7,14 руб./км, а на бензине расход возрастёт максимум до 7-9 л/100 км, то есть до 3.50 - 4.50 руб./км. И не забывайте, в цене бензина 80% акцизы. Когда электромобилей станет много цена электричества тоже возрастет на сумму акцизов.
Гость
11 января, 11:50
Ну наконец то сосчитали. Для поколения ЕГЭ это просто недоступно. Что сказал коуч тому и верят. Эту математику я знал с прошлого века, этому в институте учили.. В нынешних универах этому не учат. Не креативно !!!
Гость
11 января, 19:10
На зарядных заправках 16-22 руб за кВт. Ни какой тут нет халявы
Гость
11 января, 21:28
5-7 литров это на пузомерки с 1,6 объектом. А если мощностные характеристики, как у описываемой электрички, то расход будет 15 - 17.
Гость
11 января, 08:01
зачем мне статья про игрушки для богатых? тем более что владелец электрички не особо с головой дружит...
Гость
11 января, 08:41
С головой как раз все в порядке
Гость
12 января, 00:46
Гость
11 января, 08:41
С головой как раз все в порядке
Отправился в дальнюю поездку, ничего не спланировав и не просчитав минимальные риски на машине, которую даже буксировать нельзя. Не в порядке с головой.
Гость
12 января, 14:07
Гость
12 января, 00:46
Отправился в дальнюю поездку, ничего не спланировав и не просчитав минимальные риски на машине, которую даже буксировать нельзя. Не в порядке с головой.
Человеку нравятся приключения и что он может решать проблемы и чувствовать себя дееспособным, думаю так.
Гость
11 января, 06:24
Человек не дружит с головой: в стране, где газовых то заправок наперечёт, перебои с бензином, суровый климат-брать чисто электрическую чунгачангу и переться в край географии....
Гость
11 января, 13:51
Вот вы показали тем самым, что вы ищите причины, чтобы этого НЕ делать. А Артем показал наоборот - ищет возможности решения проблемы. В этом и вся разница!
Гость
12 января, 00:00
Гость
11 января, 13:51
Вот вы показали тем самым, что вы ищите причины, чтобы этого НЕ делать. А Артем показал наоборот - ищет возможности решения проблемы. В этом и вся разница!
Брать китайское чудо в перьях за бешеные деньги по цене электрического Мерседеса с режимом гирлянда и глюченой электрикой, это не возможности а глупость и множенная на тупость
Гость
11 января, 06:57
Тут что-то на богатом написано...Точно статья для России адаптирована?
Гость
11 января, 07:51
Зимой расход 42 квт/ч на 100 км
Емкость 100 квт/ч
То есть до еката доехать - уже впритык....
В условиях члб - неплохая игрушка плюсом к хорошей основной машине
это в условиях города, где половина, если не больше, уходит на обогрев салона. А так, тот же Лиф при спокойной езде по трассе запросто укладывается в 15кВтч/100км.
это в условиях города, где половина, если не больше, уходит на обогрев салона. А так, тот же Лиф при спокойной езде по трассе запросто укладывается в 15кВтч/100км.
15 кВт ч/100 км - это 255 руб. По тарифу быстрой зарядки. По трассе малолитражка типа Киа -рио 5 л/100 АИ 92 - те же 250 руб./100 км, но только ее за аправки до полного бака хватит на 1000 км и без экономии на отоплении салона.
Гость
11 января, 09:14
На общем восторженном фоне, Швейцария к примеру в 2023г ПОЛНОСТЬЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. А "швейцарские гномы" совсем не дураки, они умеют считать получше большинства. Технологий утилизации и и переработки аккумуляторных батарей от электромобилей в промышленных количествах ДО СИХ ПОР НЕ СУЩЕСТВУЕТ. А свалка таких отъюзанных батареек по канцерогенности для окружающей среды (да и для человеков) ничуть не хуже чем свалка ядерных отходов... Думаю, электромобили станут актуальны конкретно в России не ранее, чем под них начнут ставить атомные батарейки, которые кстати уже изобрели десятка три лет назад, но до сих пор по какой-то причине не выпускают "в народ"... Они рассчитаны на 50 лет службы. Вот тогда народ и бросится покупать. Но что то подсказывает, что это будет не скоро. Если будет. Ведь до сих пор не выпускают тоже не просто так...
Гость
11 января, 10:14
Эти ядерные батарейки называются «ритэг» и изобретены не 30, а 70 лет назад. У них мощность ватт 200 и размером они с сундук, поэтому не пойдет.
атомная батарейка при аварии видать может навредить сильно.
Гость
11 января, 07:24
Надо года через 3-4 взять у него интервью. Интересно что он ответит. Мне кажется что он опять будет на BMW
Гость
11 января, 07:26
Это надо чтобы его памам на должностях удержались еще 3-4 году
А там глядишь с такими познаниями артемка в следователя по особо важным превратится
Гость
11 января, 07:43
В грозу это ведро молнию не притянет?
Как артемка считает?
Гость
11 января, 10:59
На то воля Всевышнего...
Гость
11 января, 13:58
В электротранспорт прилетает? Троллейбусы, трамваи? Еще есть вопросы?
Гость
11 января, 21:32
Гость
11 января, 13:58
В электротранспорт прилетает? Троллейбусы, трамваи? Еще есть вопросы?
У троллейбуса и трамвая есть молниеотвод в виде контактной линии над троллейбусом с молниезащитой. Но сам корпус автомобиля - это клетка Фарадея.
Гость
11 января, 06:44
Ну коту когда делать нечего он себе я.ца лижет!!! Вот и владельцу этой электрической "балалайки" видимо тоже заняться нечем. Кататься в поисках зарядки, в том числе на эвакуаторе, вместо того чтобы ехать к месту назначения полный дебилизм. За это время можно было половину пути проехать, вообще, ехать 3000 км. 4-5 дней, вместо макимум 2-х на нормальной, лучше дизельной машине??? Реально какой-то изврат. Из своего многолетнего опыта пример в южном направлении: утром, желательно по-раньше 5-6 утра в субботу выезжаешь чтобы горы пройти и дальнобои еще спят, ночевка за Саратовом, в воскресенье к вечеру уже на море. Расстояние около 2800 км. Когда будет запас хода у батареек минимум на 1000 км. тогда можно о чем-то говорить.
"...Мы любим с женой приключения..."😂.
Подпиши контракт, стань добровольцем, маршрут Авдеевка-Сватово-Кременная ждет тебя! Неописуемые и незабываемые приключения, масса адреналина гарантированы!
Гость
11 января, 08:25
От зависти не умри
Гость
11 января, 09:26
👍👍👍
Гость
11 января, 11:01
Гость
11 января, 08:25
От зависти не умри
Здраво и по сути сказал. Мажорик куражится не по делу...
У меня два вопроса:
Во сколько обошлось такое рисковал путешествие?
Кем трудится Артём?
Гость
11 января, 22:50
Походу не трудится
Гость
11 января, 14:51
К вопросу о вчерашней поездке нс обшественном транспорте. Добиралась от Детского мира до ост. Чайковского 60 минут. Впихнулась в автобус 64, который уже нс Публичной библ.никого не вбирал!! Люди оставались ждать на морозе! Далее -жуткая пробка от МФЦ и по бр.Кашириных в пределах видимости! Вопрос- как добрались до дома пассажиры? успели ли забрать детей из детского сада, школы, кружка доп.образования?успели ли женщины приготовить ужин, проверить уроки у детей и уделить внимание мужу? А еще -приготовить все назавтра, в общем куча невидимых, но важных женских дел. Пусть женщина -глава города ответит. Она успела, надеемся
Гость
13 января, 10:35
Вместе стояли
Я вас видел
Вы огромная бабища размером с касатку
Вам только на грузопассажирском тягаче за пельмехами кататься, увы
Гость
11 января, 06:35
Удачи ему
Гость
11 января, 08:34
Хорошая статья! Честно и правдиво о проблемах так называемых электричек.
Гость
11 января, 08:36
Неадекватный человек, покупает номера, но не имеет серого вещества.
Гость
11 января, 09:58
поправьте в статье, не оБклеили, а оклеили
Гость
11 января, 11:42
Что-то мажоров расплодилось в Челябе. Ветераны поправят гламурного. Скромнее надо быть.
Гость
11 января, 12:14
3 часа едешь, потом 2 часа перерыв на зарядку. Шаг вперед, два назад. Как элеткровелосипеды, прям очень дешево))
Гость
11 января, 07:44
Люди на остановках замерзают
А тут вот смотрите
Мажерва куражится.....
Гость
11 января, 13:57
Вам кто не дает? Учиться нужно было в свое время!
Гость
13 января, 10:40
Гость
11 января, 13:57
Вам кто не дает? Учиться нужно было в свое время!
На кого?
На сына зам.начальника директора по строительству планет?
Может именно в этом случае, МОИМ РОДИТЕЛЯМ НАДО БЫЛО ЛУЧШЕ УЧИТЬСЯ?
Гость
11 января, 20:10
Как можно купить электро и не изучить матчасть? У меня Фольксваген ID6 уже год и 18000 тыс. Пробега - и конечно первым делом я купил все провода, зарядки и переходники. Зимой нормально едет даже в -35. Греть не надо. Тепло сразу. Я доволен. Батареи к нам схожие- катл. Пробеги подтверждаю.
Гость
11 января, 21:38
Гость, где заряжаетесь и за сколько времени?
Гость
12 января, 07:35
Гость
11 января, 21:38
Гость, где заряжаетесь и за сколько времени?
Живу в доме. Проблем с зарядкой нет. Приехал- поставил. Конечно, есть и бензиновые автомобили.
Гость
13 января, 10:46
Гость
12 января, 07:35
Живу в доме. Проблем с зарядкой нет. Приехал- поставил. Конечно, есть и бензиновые автомобили.
Что еще есть,язык?
Электрояхта есть?
А ершик инкрустированный сразами свердловски?
Гость
11 января, 08:31
Бедная жена это Артема, натерпелась с ним в этой поездке, да походу и по жизни ей с ним тяжко!
Гость
11 января, 08:38
Нет там жены.
Гость
11 января, 10:39
Гость
11 января, 08:38
Нет там жены.
Думаешь он - толерантный европеец как и байбара?
Гость
11 января, 18:45
Гость
11 января, 08:38
Нет там жены.
Жена есть и очень красивая!!!
Гость
11 января, 12:15
игрушка для богатых. Такие и велик за 300 тыс рублей могут купить
Гость
12 января, 03:56
без сидушки
Гость
12 января, 14:26
300 тыр это всего 3000 евро. Это дорого???
Гость
12 января, 19:09
Дима?)))
Гость
11 января, 08:48
Откуда такие деньги на такие машины ? Барыга или сынок барыги
Гость
11 января, 11:08
Там одни номера сотку стоят
Гость
11 января, 12:48
Сергей, кто есть "барыга"?
Гость
11 января, 09:10
каждые 300 км вставать на часовую зарядку? впринципе это правильно отдыхать, но часовая зарядка это долго
Гость
12 января, 14:21
Как раз покушать в ресторане…
Гость
13 января, 10:47
Гость
12 января, 14:21
Как раз покушать в ресторане…
У Рассула
Гость
11 января, 11:22
Столько негатива в комментариях. Просто ппц!!! Артем отличный человек!!! У него прекрасная супруга!!! Они много работают, чтобы у них было все!!! И у них есть все!!! Кто не дает вам встать и заняться любимым делом, приносящим хорошие деньги, а не сидеть в найме за 30 тысяч???
Гость
11 января, 11:25
Попроси родителей Артема усыновить пару хейтеров и они возрадуются😁
Гость
11 января, 11:33
хммм
он вроде по другой части
Гость
11 января, 11:51
И кем/чем он работает?
Гость
11 января, 10:54
Удивляет как этот чувак заработал на такую машину такими мозгами....
Гость
11 января, 11:03
Папа правильный же..
Гость
11 января, 11:40
Красиво живет Артем. На завод бы ему, в реальный сектор. А не вот это все.
Гость
13 января, 10:48
Много лишнего сияет....
Родители мэвэдэ по ходу
Раз такой бесстрашный весь такой пушистый
Мечта ДПСника!
Гость
11 января, 13:09
Статья должна называться: Познакомьтесь с мажориком Сашей!
Гость
11 января, 21:41
Гость, хайпанул пацан, имеет право
Гость
12 января, 17:05
Для многих россиян в 24 году купить даже обычную бензиновую машину невозможно, что уж говорить про электрокар, да и какой бы в нем был смысл, понятно что в такие морозы батарея деградирует в разы быстрее, да и окупаемость данного автомобиля никакая, те у кого много лишних денег может побаловать себя, но точно не все. Для России надо батареи на ядерном топливе.
Гость
13 января, 13:23
Это на личном опыте?
Гость
13 января, 02:17
Вчера эта машина была припаркована в центре по скотски.включил аварийную, сам свалил и целую полосу занял.чушпан
Мануал оленю, видимо, не давали. А зачем, олень же. Они читать не умеют :)
Гость
21 января, 03:33
1. У Артёма есть бабки, от слова "много", поэтому он их и не считает. Поэтому все ваши рассуждения о стоимости обслуживания " этой электрички" не актуальны для Артёма
2. Почему то никто не поднял другой важный вопрос: сколько стоит замена основной тягой батареи, если ей " кердык" придёт? ( статистика по смартфонам с их аккумулятором, говорит что где то после 2-х лет пользования, она начинаем терять ёмкость, а иногда " кердык" ей приходит и ранее. И если батарею в смартфоне можно легко заменить( по сравнительно небольшим денежным средствам и довольно быстро) , то вот стоимость батарейки у электрички, будет от 20.000 евро и выше- это для Артемовой модели авто. Если деньги для Артёма со товарищами не проблема, то вот вопрос доставки оной из КНР до Челябинска он может долго (от слова "очень") решать. А если это случится во время " поездки к другу в Грузию" то ему грозит провести в пути не 5 дней а вполне реально несколько месяцев(!!!) Если Артём не дурак, то после этого опыта , он легко откажется от электрички от той большой кучи "гемороя" , если он , конечно, не мазохист... Хорошего дня всем итателям и писателями, думаю, тему на этом можно закрыть и вернуться к данному вопросу лет через ... когда электрички :1. будут стоить как бензиновые авто в РФ до этих идиотских санкций 2. когда в РФ будет столько же заправок для них как в Европе и 3. когда вопрос с автобатареями решится п
Гость
11 января, 10:16
Владелец авто - молодец. С переплатой, не от него зависящей, но взял прикольную современную тачилу и наслаждается! Всем бы такие возможности! Артёму удачи на дорогах! Обзор отличный, развеял некоторые сомнения. Электрический авто, правда в качестве второго, очень привлекает.
Гость
11 января, 09:40
Артем, как всегда, очень интересная статья! Спасибо!
Гость
11 января, 06:35
Интересно, положить в багажник бенз генератор и с него питаться?
Гость
11 января, 07:39
это по русски, колхозить, привязать на резинке, скотче, всунуть газовые баллоны в багаж премиального европейца...
Гость
11 января, 13:40
Гость, академик так делал.
смотри на ютубе.
Гость
11 января, 07:53
Объективно это проблема, тратить время на зарядку автомобиля.
Гость
11 января, 09:06
Гость, +
Гость
11 января, 14:30
Если в городе передвигаться в режиме 100 км max / сутки по ежедневным делам, то приемлемо и даже удобно : днем езда, ночью заряд.
Если пилить за несколько тыс. км "в четыре руки", то времени на заряд жалко, конечно.
Гость
11 января, 08:35
Можно прицеп фирменный сделать. В нём будет фирменный генератор для подзарядки и запас топлива.
Гость
11 января, 13:42
Гость, мотоблок тоже не помешает для буксировки.
Гость
11 января, 16:47
Гость, так уж и баню тогда, доехал и отдал ребятам на сво
Гость
11 января, 11:56
А зачем на м-4 после волгограда ехать чтоб в грузию попасть???
Гость
11 января, 12:27
В Элисте нет заправок для электро
Гость
13 января, 08:34
Гость
11 января, 12:27
В Элисте нет заправок для электро
В Элисти вообще ничего нет ))) дороги и то доделать не могут.
Гость
11 января, 10:39
Давайте следующую статью про снегоболотоходы. У нас в городе это актуальнее 😄
Гость
11 января, 11:54
👍👍👍😁😁😁
Гость
11 января, 10:47
Следующую статью про Дениса на розовом gti, он щас походу allroad взял судя по наклейкам подобным
Гость
11 января, 11:21
Это еще хто?
Гость
11 января, 11:12
Надо спать в этом электрокары, я за 5 лет на своей а/и 20т накатал, а он за полгода 17
Гость
11 января, 13:04
Накатать такой километраж не проблема.
работа-магазин-дом-работа это уже десятка за год. А он ещё и в грузию смотался (это тысяч шесть километров за туда-сюда)
Гость
11 января, 23:56
То самое Г которое заражается двое суток и включает режим гирлянда🫢😂
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
4 м/c,
южн.
740мм 85%«Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок