RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

«Стояла полгода, пока я копил на ремонт»: почему люди покупают старых «немцев» вместо «Грант» и «Солярисов»

16 января 2024, 07:10
..... непремиальные европейцы или наводнившие рынок «китайцы». Причем все они относительно новые, с множеством современной электроники. Про какую современную электронику он говорит в авто за 500к прошлого века, это про: — У меня есть куча фишек, например, подогрев и электропривод зеркал.))))
Гость
16 января 2024, 07:34
Перечитай свой текст. Множество электроники в китайцах и непремиальных европейцах
Гость
16 января 2024, 08:05
Гость
16 января 2024, 08:05
Перечитай свой текст. Множество электроники в китайцах и непремиальных европейцах
У китайцев в мороз отвюламываются педали...
Гость
16 января 2024, 08:11
Гость
16 января 2024, 08:11
У китайцев в мороз отвюламываются педали...
Китайцы конечно шляпа, но у кого кроме той тёти еще ломались педали?
Гость
16 января 2024, 07:16
электропривод зеркал это классная фишка а если по честному, то всё зависит для каких целей нужна машина, если для того чтобы стоять во дворе- то можно и мерседес 30-ти летний, а если для работы- то лучше новая гранта
16 января 2024, 10:32
а лучше новая веста, видел такую в самом начале зимы, толкали с перекрестка на авроре, спасибочки.
Гость
16 января 2024, 10:38
16 января 2024, 10:38
а лучше новая веста, видел такую в самом начале зимы, толкали с перекрестка на авроре, спасибочки.
Бензин кончился, бывает.
16 января 2024, 10:43
Гость
16 января 2024, 10:43
Бензин кончился, бывает.
ага именно поэтому сначала хозяин сего агрегата пытался завести ее а потом нашел помощника и отталкивал на обочину, нихило так бензинчик закончился.
16 января 2024, 08:25
Если есть проблемы с финансами, берите старых японцев. Старых немцев не берите ни в коем случае. Они вас выдоят досуха.
Гость
16 января 2024, 09:30
Вы из Владика ? Некуда девать японский хлам ?
Гость
16 января 2024, 10:02
Гость
16 января 2024, 10:02
Вы из Владика ? Некуда девать японский хлам ?
Из окна маршрутки виднее?
Гость
16 января 2024, 11:31
Да шо то, шо это
Гость
16 января 2024, 07:38
"когда-то был автомобиль премиум-класса". Вообще-то класс автомобиля не меняется не с возрастом. И мерс в статье - не премиум-класс и никогда им не был
16 января 2024, 11:33
Да у таких Экспертов любой мерс премиум класса))) Вы что😁 это же МЕРСЕДЕССССС))
Гость
16 января 2024, 06:06
Купить некропремиум, содержать который не хватает денег, да ещё и гордится этим....бред.
Гость
16 января 2024, 07:21
Гость, просто у этих людей с математикой в школе было все туго,финансовая грамотность хромает
Гость
16 января 2024, 07:48
Гость
16 января 2024, 07:48
Гость, просто у этих людей с математикой в школе было все туго,финансовая грамотность хромает
Если бы все покупали автомобиль только из соображений финансовой грамотности - по дорогам бы ездили одни гранты и газели
Гость
16 января 2024, 08:12
Какой премиум?? Они даже новый им не был, это Цэшка!!!
Гость
16 января 2024, 09:03
...Если его Mercedes будет в хорошем состоянии, то потом продать его можно будет значительно дороже... Кому? С кучей проблем, если только любителей раритета.
Гость
16 января 2024, 11:19
Он даже анткварам будет не нужен из-за наваренного железа и неоригинальных запчастей. Анткварам надо все оригинальное и хороший кузов .
Гость
16 января 2024, 08:42
Автохлам берут немецкий, а потом хвастаются, у меня мерседес. В утиль эти корыта немецкие и всё тут...
Гость
16 января 2024, 11:17
Я езжу на 220 и 221 и все отлично, машины шикарные, да дорогой да без жрет, и налоги, но того он стоит
Гость
16 января 2024, 11:47
Гость
16 января 2024, 11:47
Я езжу на 220 и 221 и все отлично, машины шикарные, да дорогой да без жрет, и налоги, но того он стоит
Этим удодам не объяснить
Гость
16 января 2024, 13:37
Гость
16 января 2024, 13:37
Этим удодам не объяснить
Слаще морковки ни чего не едали
Гость
16 января 2024, 06:32
Каким же нужно быть бакланом, чтобы покупать машины такого возраста и еще и радоваться?
Гость
16 января 2024, 08:07
Наверное нужно не быть неумехой - наездником?
Гость
16 января 2024, 08:41
Братан, у меня схожий возраст. Оцинкованный кузов, простой, тупой атмосферник, МКПП. минимум электроники. Переживет все Гранты вместе взятые. Просто надо немножео разбираться что покупать.
Гость
16 января 2024, 10:39
Гость
16 января 2024, 10:39
Братан, у меня схожий возраст. Оцинкованный кузов, простой, тупой атмосферник, МКПП. минимум электроники. Переживет все Гранты вместе взятые. Просто надо немножео разбираться что покупать.
"Переживет все Гранты вместе взятые." - не забудь приварить лист железа снизу, что бы ноги на дорогу не выпали. Но есть сомнения - есть ли к чему приварить )))
Гость
16 января 2024, 08:05
202 - очень неудачная модель, даже сам Mercedrs-Benz это подтвердил
Гость
16 января 2024, 08:36
Первая была Лада Гранта 2012года, откатал 8лет, никаких проблем. Сейчас взял Лада Гранта 2021 года, уже три года катаюсь и никаких проблем. Почему хаят наш автопром, не понимаю...
Гость
16 января 2024, 09:33
Хают продавцы автохлама из Европы и Японии.
Погоняй без пересадок сначала на иномарке, годик-другой, потом прокатись на нашем (в твоём случае, «…на своём…») ведре, и ты начнёшь хамить наш автопром. Но, есть нюанс! Деньги надо научиться зарабатывать 😁
Гость
16 января 2024, 17:18
Хаят потому что сейчас гранта стоит 900 тысяч. Стоила бы 300 тысяч, вопросов к ней ноль
16 января 2024, 13:52
Как не патриотично🤔...тут пиво скоро импортное попадет в иноагенты🤪
Гость
16 января 2024, 08:12
Я на Оке езжу уже 16 лет. Запчасти не стоят вообще ничего - дорога обходится дешевле чем на маршрутке) И с сигнализацией не заморачиваюсь, кому она нужна кроме меня.
Гость
16 января 2024, 08:22
Ну это до первой серьезной аварии. Не зря ее прозвали капсулой смерти. И не надо писать, что вы супер профессионал и правил не нарушаете. Другие супер профессионалы это легко могут исправить.
Гость
16 января 2024, 08:42
Главное салон закрывать, что бы не нагадили ))))
Гость
16 января 2024, 10:03
На Оку запчасти еще поискать надо...не надо ляля, тролль
Гость
16 января 2024, 10:17
Терпеть не могу во дворах вот эти утиляги, то ждущие ремонта, то еще каких-то действий. Сейчас представляющие из себя большой сугроб, летом покрытые сантиметровым слоем пыли на спущенных, уже потрескавшихся колесах. Закон надо принять, по которому уведомили, прошел, допустим, месяц, если так и стоит, то реализуется, деньги в доход бюджета города.
Гость
16 января 2024, 10:21
У нас кайен стоит уже полгода, под ним лужа, масло чтоли вытекло, почему его можно утилизировать, как считаете?
Гость
16 января 2024, 20:24
Гость
16 января 2024, 20:24
У нас кайен стоит уже полгода, под ним лужа, масло чтоли вытекло, почему его можно утилизировать, как считаете?
Позвони в гаевню
Гость
16 января 2024, 10:21
кузов и движок в хорошем стостоянии, а салон в приемлимом - если это сошлось, то брать однозначно. и даже крупный ремонт такой машины, допустим на 200тыс - в разы выгоднее, чем брать новую за полтора миллиона. тем более китайцы. неоцинкованный кузов сгниет через 5-10 лет. вы эту машину только за гроши продать сможете. если она к этому времени не рассыпется. я искренне не понимаю тех, кто берёт новую в кредит на 5 лет на грани своих финансовых возможностей. вы правда хотите работать на машину 5 лет своей жизни?
Гость
16 января 2024, 23:15
Я взяла на7
Гость
16 января 2024, 11:51
Зачем вообще нужно корыты, когда нет денег??? В чём прикол вечно копить и содержать это гнильё???
Гость
18 января 2024, 15:27
"Зачем вообще нужно корыты" - ты чего обожрался олень?
Гость
16 января 2024, 13:05
По-моему про покупку подержанных машин пишут. .автосалоны трейд ин нужно продать а цены гнут как за новые после покупки человек такие деньги на ремонт тратит лучше купить на 5 лет нашу гранту хотя гранта это самая гнилая машина
22 января 2024, 01:16
Почему гнилая?..
16 января 2024, 18:20
Автомобиль только новый! Не китайский конечно. Любой, но новый!
Гость
16 января 2024, 20:06
После выезда из салона он уже не новый
Гость
16 января 2024, 07:30
Если кто то, что то продаёт, значит лишь то, что это что то, кому то, не надо. Вот и вся математика, вот и весь тайный замысел.
Гость
16 января 2024, 07:50
На место на кладбище копите ТОЧНО ПРИГОДИТЬСЯ у меня целых два!!! Одно куплено Другое подарено дорогим другом))))
Гость
16 января 2024, 08:07
Тебя при жизни то не понимает никто - безграмотный житомирский диалект
Гость
16 января 2024, 08:08
Да, не задался контнаступ.
Гость
16 января 2024, 08:23
Гость
16 января 2024, 08:23
Тебя при жизни то не понимает никто - безграмотный житомирский диалект
к⃨т⃨о⃨ т⃨е⃨б⃨я⃨ о⃨т⃨т⃨а⃨р⃨а⃨б⃨а⃨н⃨и⃨л⃨ в⃨ с⃨р⃨а⃨к⃨у⃨ в⃨ Ж⃨и⃨т⃨о⃨м⃨и⃨р⃨е⃨?⃨ П⃨о⃨ч⃨е⃨м⃨у⃨ т⃨ы⃨ н⃨е⃨ м⃨о⃨ж⃨е⃨ш⃨ь⃨ э⃨т⃨о⃨г⃨о⃨ з⃨а⃨б⃨ы⃨т⃨ь⃨?⃨
Гость
16 января 2024, 11:39
Некропремиум зачем он? Кому в уши дует владелец, что всё так великолепно с ним, предпродажка?
Гость
16 января 2024, 12:46
да уж лучше киа Рио или солярис чем этот мерседес
Гость
16 января 2024, 13:08
200 тысяч километров пробега. Афтар не уточнил: после капиталки или замены двигателя?
Гость
16 января 2024, 22:39
К сожалению почти все премиальные немцы на вторичке, это ушатанные, замученные, не обслуженные, с убитыми двигателями от хозяев жизни. Основной стиль владельцев: купить, выжать всё до железки (я видел мерседесы 5 лет без замены масла) и продать "любителю" премиальных немцев. По моему это воровство, как стиль жизни.
Гость
17 января 2024, 03:38
Машине 30 лет . Пробег 200 км . Водителю надо срочно на Первый канал к гр. Малахову . Пускай страна сказочников узнает !
16 января 2024, 07:51
Немецкий автохлам
Гость
16 января 2024, 19:50
Я на маршруте езжу и иногда на такси и поверьте голова не болит о машине и коллосальные деньги сэкономил. И при этом машина в теплом гараже стоит, беру ее только за город.
Гость
17 января 2024, 16:55
Такие ездюки как ты и устраивают потом дтп
Гость
18 января 2024, 09:25
Гость
18 января 2024, 09:25
Такие ездюки как ты и устраивают потом дтп
ДТП устраивают отмороженные псевдо гоньщики! Я за 2 дня в неделю проезжаю 250-300 км. 5 дней машина стоит. Навыки вождения вырабатываются за первые 100т.км., дальше поддерживаются. Начинают теряться с возрастом, снижается: скорость реакции, зрение.
Гость
21 января 2024, 16:19
Гость
21 января 2024, 16:19
ДТП устраивают отмороженные псевдо гоньщики! Я за 2 дня в неделю проезжаю 250-300 км. 5 дней машина стоит. Навыки вождения вырабатываются за первые 100т.км., дальше поддерживаются. Начинают теряться с возрастом, снижается: скорость реакции, зрение.
Нормальный водитель от 250 в день должен проезжать
Гость
16 января 2024, 09:47
Старого немца можно брать если сам автомеханик и есть место для ремонта. А гниет машина в Челябинске на ура, знакомый переехал отсюда в Хабаровск и перевез машину, там она перестала рыжеть - другой климат и дороги не поливают дрянью.
Гость
16 января 2024, 10:46
Тут теперь тоже не поливают, пусть обратно едет
Гость
16 января 2024, 11:20
Гость
16 января 2024, 11:20
Тут теперь тоже не поливают, пусть обратно едет
Сегодня уже поливают.
Гость
16 января 2024, 11:42
16 лет работаю водителем руководителя, собственные авто были иномарки. Все немцы полная шляпа,пример - как говорят владельцы БМВ если у БМВ не горят контрольные лампы на панели то это не БМВ , американцы нормальные но большой расход топлива по сравнению с японцами и европейцами. Я за японцев и премеум - корейцев, цены на них меньше. А ламаются все авто (про китайцев не знаю не ездил) после 100 - 200 тысяч км премерно одинаково но НО на немцев цены просто космос!
Гость
16 января 2024, 16:46
Вывод? Покупайте американский автопром
Гость
17 января 2024, 17:57
Сколько стоит ремонт лексус LX не хочешь поведать? Не меньше чем мерседес и бмв. Хотя они вроде немного надежнее.
Гость
16 января 2024, 09:20
Не разу не видел что бы у танка появились рыжики
Если не битый был …
Гость
16 января 2024, 09:29
Пришлось переваривать пороги, ..... так и на жигулях тоже самое.😁😁😁
Гость
16 января 2024, 14:20
Не всегда, до стадии с перевариванием порогов жигулям нужно сделать пару капиталок
Гость
16 января 2024, 22:16
Оригинальные запчасти? Б/У?) Часть запчастей точно не выпускают. Комфорт - да, будет. Но какой ценой. И и понятие «красивый вид» не для авто тех лет.
Гость
19 января 2024, 12:30
В авто главное не красивый вид))),китайские авто с узкими фарами ,как их глаза и кучей гирлянд и светодиодных лент это чтоль красота)))?мне такую не надо
Гость
16 января 2024, 06:07
начнется мировая W и все торговые связи будут разорваны и никаких запчастей на мерседесы и другое не будет. А Гранта всегда будет на ходу!
Гость
16 января 2024, 07:56
Тогда тебе граданское авто будет ненужно
Гость
16 января 2024, 08:00
Гранта вообще не машина.
Гость
16 января 2024, 08:43
А электроника там чья? Поинтересуйся мимоходом. Без инжектора далеко не уедешь.
Гость
16 января 2024, 07:16
Собственник Мерседеса видимо школьник ничего не понимающий в авто. Наслушался таких же школьников и сказки рассказывает про какую-то надёжность, когда сам понятия не имеет как устроен авто ! Автор статьи тоже эксПерд ещё тот, за 500 предложил варианты, и гранту туда впихнул
Гость
16 января 2024, 07:38
Сергей, Давайте вас послушаем! Вы же тоже эксПерд, только диванный!
Гость
16 января 2024, 13:04
Серёжа,одни из самых богатых членов нашего общества-коллекционеры,куда им до твоего ума
Гость
16 января 2024, 15:42
Гость
16 января 2024, 15:42
Серёжа,одни из самых богатых членов нашего общества-коллекционеры,куда им до твоего ума
А на что они каллекционируют?))
Гость
16 января 2024, 06:05
мерседес скоро нечем будет чинить да и гниют они шибко
Гость
16 января 2024, 08:01
Гранда гниёт за пару лет.
Гость
16 января 2024, 08:06
Гость
16 января 2024, 08:06
Гранда гниёт за пару лет.
Не надо сказок, у нас много их и с кузовом проблем нет
Гость
16 января 2024, 08:19
Гость
16 января 2024, 08:19
Гранда гниёт за пару лет.
нива уже гнилая в салоне стоит.
Гость
16 января 2024, 08:27
Гусские не сдаются😁😁😁
Гость
16 января 2024, 12:50
Будет как на кубе
Гость
16 января 2024, 18:31
Бвдлу надо показать себя вот смотрите я на Мерседес езжу .
Гость
17 января 2024, 13:16
Я тоже вэяла кредит на 7 лет на новый солярис. Старый автохлам не рассматривала. Когда-то была б/у БМВ ,вот на нее я поработала в свое время .Больше она на мне,чем я на ней.
Гость
17 января 2024, 16:23
Бред нищеброда на мерседесе
Гость
17 января 2024, 22:47
Человек живёт ради своего корыта. По полгода копит на ремонт, во всём себе отказывая. Вот радрсть-то
Гость
18 января 2024, 14:16
В цивилизованных странах срок эксплуатации авто ограничивают на законодательном уровне, а у нас это повод для гордости и срача в комментариях 🤣
Гость
16 января 2024, 07:33
Руслан, возьми на озон плату блютуз адаптера. Включаешь в аукс, подаешь питание и у тебя яндекс музыка в машине
Гость
16 января 2024, 15:45
Петенька ты очень умен
Гость
16 января 2024, 17:49
аукс нет, куда себе воткнешь?
Гость
16 января 2024, 20:08
Гость
16 января 2024, 20:08
аукс нет, куда себе воткнешь?
На моей есть, а ты себе втыкай куда любишь
Гость
16 января 2024, 12:32
Тошнит от старых Акцентов на дорогах, всяких корыт давно уже отжившие праворукие, так же немцев занимающих места на стоянках. Ребята здесь нужно купить гараж, потом инструмент и ковыряйтесь в гаражах
Гость
16 января 2024, 15:46
не накаляйся бедолага
Гость
16 января 2024, 12:45
Ключевое слово "содержать" является национальной забавой нашего народа, продал машину 3 года назад, если для вас такси это дорого, в сторону машин даже не смотрите
Гость
16 января 2024, 12:59
если руки из попы-правильно, так и нужно. иначе в сервисах вас обуют и разденут. ну исключение те кто возле кормушки.
Гость
16 января 2024, 15:49
глуповато рассуждаешь ничего не умеешь и не смыслишь в машинах
Гость
16 января 2024, 20:13
Ну это только если детей нет и за город не выезжаешь
Гость
16 января 2024, 14:29
Явный бред. Сам являюсь владельцем ауди а4. Пусть не такой старой. 2008 год. Но и общаюсь с такими же терпилами что и я и с машинами постарше из европы. Более ломучих моделей чем немецкий автохлам назвать не могу. Прикупил патриота из салона ( не 500 тыр конечно) и вполне рад и вложений в ремонт 60 тыс за 90 тыс километров. И то благодаря моему стилю вождения...
Гость
16 января 2024, 20:11
Какой должен быть стиль вождения, чтобы сломать УАЗ?
Гость
17 января 2024, 16:51
Гость
17 января 2024, 16:51
Какой должен быть стиль вождения, чтобы сломать УАЗ?
На месте стоять, он сам развалится
Гость
19 января 2024, 12:42
60 т на ремонт за 90.000 т.км это много,на Тойоте за 120.000 поменял только втулки стабилизаторов не считая масел,фильтров
Гость
16 января 2024, 20:09
Электро зеркала трогаешь один раз, отрегулировал и всё. Японца надо покупать. Цена качество это про него
Гость
16 января 2024, 20:15
На японцах электрозеркала даже в самых нищебродских комплектациях, правда без подогрева и ультразвука
Гость
18 января 2024, 09:31
У меня жена так думает, ей простительно! Образование и навыки не позволяют сравнить. Всё решают условия эксплуатации, для ходовой и материалы изготовления для кузова. Её Тойота выехала на трассу, нагрузка на ДВС увеличилась, начался расход масла:"Да как? Это же Тойота!". Законы физики для всех одинаковые!
Гость
18 января 2024, 09:48
А если не один за рулём? Каждый раз садишься после другого и перестраиваешь.
Гость
16 января 2024, 06:09
на танк пусть пересаживается
Гость
16 января 2024, 08:06
ЛеопЁрдов на всех не хватит
Гость
16 января 2024, 10:42
Жрет много топлива. Не прокормить.
Гость
16 января 2024, 08:25
У пиропатронов в ремнях и подушках срок 10 лет …
Гость
16 января 2024, 15:45
30 лет работают спокойно
Гость
16 января 2024, 09:20
Езжу на 16-ти летней джетте5, была куплена после джили эмгранд ес7 который был новый, из салона брал, и менять не собираюсь пока.
16 января 2024, 09:52
гольф 5 и его производные- отличные авто.
Гость
16 января 2024, 10:56
Расчистите Краснопольский проспект. Срежьте колеи и расширьте проезжую часть!!! И так узкая дорога, а ещё и не расчищена!!!
Гость
16 января 2024, 13:16
Весна расчистит теперь