RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

738мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
311 комментариев к публикации

Завалили снежными кучами и сломали саженцы во время уборки Челябинска

31 января 2024, 06:00
Гость
275875154

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 13:54
Слыш - борцы за экологию, а как там с деревьями в Донбассе??? чо там по выброса вредных веществ????
Гость
1 февраля 2024, 11:53
Сколько денег зарабатывают промышленные предприятия загрязнители. И куда уходят эти деньги? Город задыхается от выбросов!💨💨💨 В Москве и Санкт - Петербурге намного больше автомобилей, но воздух чище
Гость
1 февраля 2024, 10:23
во дворах все тоже самое - завалили снежными кучами молодые кустики и деревья, которые недавно были высажены, при этом часть деревьев были сломаны
Гость
1 февраля 2024, 08:17
мужику несколько лет тюрьмы дали пару лет за кусты которые он спер, а дорожникам которые грейдером переломали на Комарова кусты которые пол-лета сажали ничего не будет.
Гость
2 февраля 2024, 16:57
Кстати, да. Насчитать виновным по тем же расценкам, что и собирателям валежника срока и штрафы наматывают
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января 2024, 23:52
Всё вы Хозяина себе ищете… Хозяин, хозяин, найдись хозяин. Хозяева в городе это его жители, они же налогоплательщики и избиратели. Они через своих представителей или прямым голосованием нанимают не Хозяина, а управляющего за хорошую зарплату, который организует работу городского хозяйства должным образом или его увольняют. Всё. А весь этот инфантильный бред про Хозяина, от гражданской незрелости. От того, что налоги за нас платит работодатель и мы их даже не считаем за часть зарплаты. Ко мне несколько раз в месяц сотрудники подходят с справкой 2НДФЛ, с претензией «У меня зарплата 50 т.р. в месяц, а в справке стоит что я получил 56 500 рублей, как так? Обокрали, обсчитали!!! » Люди даже не знают сколько они платят налогов с зарплаты и не осознают, что все эти эпопеи с укладкой асфальта в снег, бесконечной посадкой саженцев с последующим их выкорчёвыванием, происходит за их деньги. Нужно менять налоговую систему, что бы граждане платили налоги и прочие платежи самостоятельно. Получил 80 т.р., отнёс в налоговую свои кровные 30 тысяч и смотришь как их в снег закапывают. Тогда сразу гражданское правосознание проснётся!
Гость
31 января 2024, 23:13
Кто тут во многих комментариях хает Юревича?! Юревич любил город! Это был самый норм губернатор и мэр. При нем чинуши заводские сидели тихо, не было вони, не было сажи на окнах, улицы мыли. Дороги расширять начали при Сумине, а не при Юревиче, я помню как вырубали ряд тополей на братьев кашириных чтобы 6 полосную дорогу превратить в 8 полосную, чтобы такие как вы "непомнящие" ездили теперь на джипах и стояли в пробке на кашириных ради расширения которой деревья вырубили, тогда же и набережную стали "благоустраивать". Юревич работал и город был в порядке! Ему не дали сделать Челябинск нормальным, потому что он многим не давал воровать!
Гость
31 января 2024, 23:04
Зато сегодня на перекрестке двинская там три метра снег твердый и поставили 6 дедушек и бабушек таджикских с лопатами долбить это все. Совсем ненормальные управленцы, там это долбить месяц надо, а трактор мог бы ковшом все это убрать, а они людей как на каторгу привезли.
Гость
31 января 2024, 22:56
Артем, полностью согласна, спасибо за статью. Только вы не боитесь писать правду. Управление городом отвратительное, убийственное для города, для комфорта жителей. И все изза чьей то выгоды. Они себе в своих коттеджах загородных и городских сделают красиво и отдохнуть сьездят куда надо несколько раз в год, а нам обычным людям смотри на это уничтожение.
Гость
31 января 2024, 22:46
Артём, надеюсь, после этой статьи Вы будете работать, а не как у нас обычно делается - открыл рот, уволен и т.п. полностью с Вами согласна. Город превратили в помойку. Власти заняты только разбазариванием денег и повышением своих зарплат. Город катится в тартарары, что и показал коллапс дорожных служб и всеми, кто над ними стоит.
Дед15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 января 2024, 19:59
Пшло вон!
Гость
31 января 2024, 18:11
То, что нет хозяина в городе, который любил бы город, уже понятно. Главное- правильно руководить. Не надо делать все самому: нужна команда, болеющая за город, иметь ответственность за работу и в конце- концов иметь совесть- ,есть такое понятие. Заставить ликвидировать завалы и влепить выговор , лишить премии, наконец уволить с работы. Много мер наказания, а бездействия еще больше.
Гость
31 января 2024, 17:51
в городе КОТОстрофа!!!!
Гость
31 января 2024, 17:49
я, мы, тостер
Гость
31 января 2024, 17:47
Для того чтобы проще было оправдать очередной распил денег, вот вам пожалуйста, существующие деревья загубили, теперь на новые надо денег выделить.
Гость
31 января 2024, 17:40
Да у них просто зарплата была маленькая. Вот сейчас прибавят себе зарплату и все сразу почистят
Гость
31 января 2024, 17:36
Городом управляют проходимцы и казнокрады
Гость
1 февраля 2024, 16:48
👍👍👍
Гость
31 января 2024, 17:18
На некоторых других улицах города та же ситуация с высаженными деревьями, кучи снега повалены на них. Вредительство, одно слово.
Гость
31 января 2024, 17:04
Нет ответственности ни у кого !!!! Администрация в лице Котовой угробляет город. Кому это выгодно ??? Подумайте... Никого не наказали ! Кто липовые акты подписывал ??? опять отмазали.....
Гость
31 января 2024, 16:44
Справку о том, что не состоят на учете в ПНД трактористы на руках имеют? Если имеют, возможно на учёт их тогда поставить необходимо за подобное? А психиатров выгнать с работы, за допуск!
Гость
31 января 2024, 16:40
Нормальные муниципальные предприятия надо возвращать, толку то от этих закупок и недоподрядчиков, наверняка тендеры выиграли, а масштаб снега недооценили, вот и сидит теперь тихарятся, а техники по факту ноль
Гость
31 января 2024, 15:38
Место прекрасное. Работать лучше надо и не за копейски.
Гость
31 января 2024, 15:10
весной новые посадим и спишем ещё,вот проблему нашли
198324412

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 14:44
Писать сюда комментарии бесполезно, пишите лучше на " Госуслуги" - "Решаем вместе", оттуда хоть какая то реакция последует, хоть какой то ответ дадут, чем больше людей напишут тем лучше. Проверено.
Гость
31 января 2024, 19:56
Какой там ответ? Спустят всё той де котовой и тебе ответят - в процессе, надо не много потерпеть, нет времени на раскачку
198324412

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2024, 09:02
Гость
31 января 2024, 19:56
Какой там ответ? Спустят всё той де котовой и тебе ответят - в процессе, надо не много потерпеть, нет времени на раскачку
Вот все эти комменты в госуслуги надо писать , а не здесь, толку точно не будет, сами себе пишем... По моему предложению уже раз, знаки дорожные меняли, для улучшения проезда через перекресток.
Гость
1 февраля 2024, 11:14
1 февраля 2024, 09:02
Вот все эти комменты в госуслуги надо писать , а не здесь, толку точно не будет, сами себе пишем... По моему предложению уже раз, знаки дорожные меняли, для улучшения проезда через перекресток.
не знаю, сколько не писал, толку 0, спускают тем же, кто должен исполнять. А у них отписки одни - нет в бюджете, проведем осмотр, строительный период закончился, рассмотрим в следующем году и т.д. и т.п.
Гость
31 января 2024, 14:00
Друг познается в беде, а коммунальщики - после снегопада))) Хочется, чтобы каждая организация все таки отрабатывала свои деньги на все 100% и при этом городская инфраструктура была сохранена. Одни дорожники чистили - чистили магистрали, а потом управляйки на эту самую дорогу снег из дворов сгружают. Где хозяин? Кто должен следить за всеми этими процессами?
Гость
31 января 2024, 13:55
Сегодня ночью чистили проезжую часть в районе пересечения пр.Ленина и 40 лет Октября, завалили полностью тротуар, просто трэш
Ми-мино

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 13:47
Котовы Кучи!
Гость
1 февраля 2024, 16:46
Точно, Котовы кучи!
Гость
31 января 2024, 13:41
Обещали же что к концу января всё вычистят в городе и снег вывезут. Где результат, кто ответит теперь? Ксензов? Котова?
Гость
31 января 2024, 13:25
Эти безобразные кучи снега в каждом дворе. В нашем по улице Шмакова УК таким образом под снегом похоронили голубые ели. На главных дорогах более менее кучи разгребли. Наведите порядок теперь в жилых кварталах. Дома, парковки, детские площадки - все утонуло в снегу.
Гость
31 января 2024, 13:24
В кои то веке, согласна с Красновым
Гость
31 января 2024, 13:21
Во дворы на Краснознаменной и Каслинской загляните. Там под такими же завалами машины, парковок во дворах вообще кот наплакал. Все в горах сгребенного снегом. Управляющая компания типа почистила проезд, просто завалили парковки, и тачки рядом под снегом укрытые. Очень живописно демонстрирует, как у нас за порядком в жилых районах следят. Найдите уже управу на эти ЖЭКи. У нас что в городе нет контроля за ними? Что хотят, то и творят, получается?
Гость
31 января 2024, 13:36
А все просто. Платите им так, как они работают. Всем домом. Месяца три-четыре.
Гость
31 января 2024, 13:18
Все УК живут сами по себе. Ни кто ни с кем ни чего не согласовывает. Дармоедов много, толку ноль. Пока город не возьмёт всё в свои руки, бардак будет процветать.
Гость
31 января 2024, 12:50
Это мэрия проклятая, и вся их аертикаль, где людей отродясь не было, одни единоросы.
Гость
31 января 2024, 12:47
Зато какая шикарная крыша у котовой. Они угробили и загадили область и вот наш город это их последнее прибежище. еще чуть чуть и они упорхнут в Новую Зеландию и на пляжи майами. Осталось потерпеть, может быть. Правда детки ихние тоже знаете расплодились.......
Гость
31 января 2024, 13:34
Да уж. Воруют миллиардами у вмех на виду, и вме нипочем. Не верю, что силовики этого не видят.
Гость
31 января 2024, 12:16
Жесть, а забор кого заставят восстанавливать? Или опять за бюджетный счет?
Гость
31 января 2024, 12:06
А вообще не ошибается тот, кто не делает!
Гость
31 января 2024, 13:31
Ну так вы и не делаете.
Гость
31 января 2024, 13:33
Чтоб убрать снег не надо быть семи пядей во лбу. Достаточно просто иметь уровень развития банально на уровне среднего, и иметь базовые навыки по обращению с техникой. Даже таджик, если его контролировать постоянно, с этим справится.
Гость
31 января 2024, 12:03
Все сейчас , чтобы получать зарплату, на которую можно выжить работают на двух, а кто т на трех работах... Все торопятся, не доделывают, чтобы силы экономить, чтобы просто были силы жить... Сама такая , все тяп ляп у меня
Гость
31 января 2024, 12:01
Специально ломают,чтобы летом вновь деньги из бюджета украсть на ,якобы,озеленение.
prastihospadi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 12:01
а Ленина у гостиницы Видгова когда-то почистят? Там сугробы с человеческий рост и правой полосы после остановки просто нет. Уже февраль завтра
Гость
31 января 2024, 12:06
везде такие сугробы в человеческий, а то и в два человеческих роста
Гость
31 января 2024, 11:43
Но наш город пошёл дальше это не только сваливать кучи снега на молодые саженцы деревьев , но и вдоль других дорог города и даже на одной из центральных, а именно улице Ленина посаженные саженцы растений счищается вместе со снегом, это район публичной библиотеки, Юргу и др., а на очищенных ио снега газонах ставятся машины, получается одни садят и пытаются озеленять город и тратятся на это не маленькие деньги , а другие под чистую соскребают их со снегом
Гость
31 января 2024, 11:42
Артем, здравствуйте! Вы за какую партию голосовать будете? Можете не отвечать, поскольку ханжество повсеместно и всюду! Красивые слова, красивые доводы, а как до дела, так сразу в кусты.....
Гость
31 января 2024, 13:31
А у нас кого-то выбирают?
Гость
31 января 2024, 11:29
котовцы рулят в городы
Гость
31 января 2024, 11:20
Это все хорошо, полностью согласен со статьей. Но почему при открытии статьи за меня уже проголосовало за Согласен? Даже не выбирал ничего в этом опроснике.
Гость
31 января 2024, 11:18
Браво, Артём! Отличная статья на злобу дня. Жаль, что даже сотни таких мнений ничего не меняют к лучшему в городе.
265844443

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2024, 11:18
На Кирова выйдите. Осенью высадили кусты от теплотеха до оперного, сейчас им конец. Засыпали все снегом.
Гость
31 января 2024, 11:17
Вор на воре сидит,и вор вора погоняет,поэтому так и живем.
Гость
31 января 2024, 11:13
СКОТОВУ НА НАРЫ!!! ОНА УБИВАЕТ ГОРОД!!!
Гость
1 февраля 2024, 16:40
Почему на Худякова не работает светофор уже целый месяц. Ждут очередного дтп. А ведь там находится интернат для детей-инвалидов. Какое- то вредительство частное слово.
Гость
31 января 2024, 11:12
Пока, единоросы будут у власти, ничего хорошего не случиться...
196159723

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января 2024, 11:01
Верните пешеходный переход лучше напротив плотинки! Изверги! Всю жизнь там люди ходили напрямую в парк, поселковые в магазин, на Кашириных. Почему из-за дурацкого генплана надо обходить по 400 метров до ближайших светофоров, если нужно перейти между 36 и 38 домом? Из-за "революции" Юревича испоганили место, еще и тросы протянули. А люди все равно там ходили и будут ходить на свой страх и риск. На светофор с кнопкой хотя бы ума не хватает? Артем, хоть Вы займитесь этим вопросом
Гость
31 января 2024, 11:33
когда отсчет времени на молодогвардейцах через победу включите, собаки !!! 25 секунд на проезд. когда рельсы поправите на трамвайных переездах?!
Гость
2 февраля 2024, 08:13
Много на этот счет писал обращений в администрацию - ответ в основном был: не целесообразно, уменьшит пропускную способность, регламент на установку светофоров и т.п. Последний ответ был что планируется организовать пешеходный переход у 36 дома... но с тех пор прошло больше 3 лет
Гость
31 января 2024, 10:57
За наши с вами деньги посадят новые деревья. За уничтожение деревьев и за посадку власть получает бюджетные деньги. Без разницы, сломали или посадили, они на всём заработают
Гость
31 января 2024, 10:51
В подрядчики похоже набирают только умственно отсталых и маньяков. У них какое-то негласное указание от мэрии, уничтожать деревья. Одни пилят до пеньков и косят до земли, другие заваливают снегом.
Гость