RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
84 комментария к публикации

В Госдуму внесли закон о сделках с транспортом с согласия обоих супругов

22 февраля 2024, 07:45
22 февраля, 09:10
Просто очередной АНТИНАРОДНЫЙ ЗАКОН! ЛОББИРУЮТ ИНТРЕСЫ НОТАРИУСОВ! И ВЕДУТ К СБОРУ ДЕНЕГ С НАРОДА!
Гость
22 февраля, 17:54
С одной стороны вроде хорошая инициатива, призванная защитить покупателей, а с другой стороны - почему должен страдать добросовестный покупатель, если кто-то из супругов чего-то там мутит ? Пусть разбираются между собой, кто от кого бабки заныкал, покупатель то здесь причём ?
26 февраля, 09:14
Гость
22 февраля, 17:54
С одной стороны вроде хорошая инициатива, призванная защитить покупателей, а с другой стороны - почему должен страдать добросовестный покупатель, если кто-то из супругов чего-то там мутит ? Пусть разбираются между собой, кто от кого бабки заныкал, покупатель то здесь причём ?
Раньше как то разбирались без нотариусов. Так что это просто очередная кормушка для нотариусов
сейчас в паспорте ставят штамп исключительно по желанию
22 февраля, 08:27
Сложный тезис...
22 февраля, 08:27
Сложный тезис...
Ничего сложного. Если рассмотреть без юмора и подтекста), то действительно , сейчас в ЗАГСе спрашивают, ставить печать о регистрации брака или нет. Если не ставить, никто никак не узнает семейное положение человека. Ближайшее будущее: человек покупает авто через перекупа, а спустя месяц- два заявляется законная супруга владельца и требует свою долю, либо машину в арест. Вот и вся любовь...
22 февраля, 09:09
Ничего сложного. Если рассмотреть без юмора и подтекста), то действительно , сейчас в ЗАГСе спрашивают, ставить печать о регистрации брака или нет. Если не ставить, никто никак не узнает семейное положение человека. Ближайшее будущее: человек покупает авто через перекупа, а спустя месяц- два заявляется законная супруга владельца и требует свою долю, либо машину в арест. Вот и вся любовь...
Однако, не знал. Спасибо.
Гость
22 февраля, 08:29
Когда в законо проэк внесут ! Чтоб все законо послушные депутаты ,чиновники а так же их дете и жены не держали активы в иностранных банках ? А сыновья ходили на службу в армию !! Защищали свою родину!Ё
22 февраля, 08:37
Когда будешь участвовать в выборах.
Гость
22 февраля, 09:07
Еще всей семьей лечились в поликлинике по месту жительства и дети учились и жили в России.
Гость
22 февраля, 09:08
Кому чио, а вшивому баня.
Гость
22 февраля, 07:56
Кормушка очередная для адвокатов, судей и прочих стряпчих. У квартиры - машины должен быть один владелец. Тогда резко упрощается сбор налогов, обслуживание и купля-продажа.
22 февраля, 08:07
Предлагаешь раздельное ведения хозяйства?
Гость
22 февраля, 08:37
22 февраля, 08:07
Предлагаешь раздельное ведения хозяйства?
Нет. Ты как дошло до этой мысли то?
22 февраля, 08:39
Гость
22 февраля, 08:37
Нет. Ты как дошло до этой мысли то?
В таком случае, растолкуй свою идею.
Гость
22 февраля, 08:08
Вот повезло нотариусам!
Гость
22 февраля, 11:17
МУЖЧИНА В ЗАГСЕ ПОЛУЧАЕТ ТОЛЬКО ОБЯЗАННОСТИ! ОБЯЗАННОСТИ БЕЗ ПРАВ ЭТО РАБСТВО! БАБА В ЗАГСЕ ПОЛУЧАЕТ ТОЛЬКО ПРАВА И НИКАКИХ ОБЯЗАННАСТЕЙ! БАБА ПОСЛЕ ЗАГСА МОЖЕТ: ИЗМЕНЯТ- НЕТ НАКАЗАНИЯ! РОЖАТЬ ОТ ДРУГИХ МУЖЧИН - НЕТ НАКАЗАНИЯ! ЖИТЬ С ДРУГИМ МУЖЧИНОЙ В ДРУГОМ МЕСТЕ - НЕТ НАКАЗАНИЯ ПОСЛЕ ЕЕ ИЗМЕНЫ МОЖЕТ ГРАБИТЬ МУЖЧИНУ ПРИ РАЗВОДЕ - НЕТ НАКАЗАНИЯ! БЫТЬ УЖАСНОЙ ""МАТЕРЬЮ"" НО СУД ВСЕРАВНО ОСТАВИТЬ ДЕТЕЙ С НЕЙ - НЕТ НАКАЗАНИЯ! НАОБОРОТ ОНА ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ ИМУЩЕСТВО КОТОРЫЕ ЗАРАБОТАЛ МУЖЧИНА! ПОСЛЕ РАЗВОДА ТАСКАТЬ В БЫВШУЮ КВАРТИРУ МУЖА ДРУГИХ МУЖИКОВ КОТОРЫЕ БУДУТ УНИЧТОЖАТЬ ЕЕ ДЕТЕЙ- НЕТ НАКАЗАНИЯ!! МУЖЧИНА В ЗАГСЕ ТЕРЯЕТ ВСЕ! ИМУЩЕСТВО ДЕНЬГИ ДЕТЕЙ! И ДАЖЕ ЖИЗНЬ!!! ПОЛУЧАЕТ ТОЛЬКО АЛИМЕНТЫ КОТОРЫЕ НЕ МОЖЕТ ДАЖЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ!!
Гость
22 февраля, 12:56
Гость, полностью подтверждаю каждое твоё слово Потому что сам через это прошёл 👍
22 февраля, 15:03
Как же ты надоел со своей автобиографией... Когда женился куда смотрел и чем думал, ли выше пояса разум не поднимался?
Гость
22 февраля, 17:37
22 февраля, 15:03
Как же ты надоел со своей автобиографией... Когда женился куда смотрел и чем думал, ли выше пояса разум не поднимался?
А еще он любит писать ДОМ. ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ.
Гость
22 февраля, 08:17
тупо сбор дополнительных денег через нотариальные услуги хотите доверенность пусть она будет в рукописной от жены Этого достаточно
Гость
22 февраля, 08:06
Давно пора,ведь действительно сейчас автомобили порой дороже недвижимости,а финансовые вложения в него были с двух сторон,а кто-то из особо умных в период развода оперативно продал без угрызений совести
Гость
22 февраля, 11:23
А какая разница что продал? Сумма в договоре обозначена, деньги получены, они так же подлежат разделу.
Гость
22 февраля, 08:18
Решение-то на поверхности - не жениться / не выходить замуж, и уж ни в коем случае не заводить детей - вот там точно проблем не оберёшься
Гость
22 февраля, 08:38
И не приобретать имущество, тогда вообще никаких проблем!
Гость
22 февраля, 08:04
Плоды больной фантазии у авторов законопроекта.
Гость
22 февраля, 08:07
Чем дальше в лес, тем больше дров! Если есть единственный владелец по документам, то никто не имеет никакого права запретить продавать то или иное имущество. Так-то это ограничение свободы и действий, а это уже уголовкой попахивает.
Гость
22 февраля, 11:16
"А если еще в договоре показаны реальные суммы, фактически ничего не возможно с этим сделать" А зачем что-то с этим делать? Имущество продано, деньги получены в браке, их так же можно делить...
Гость
22 февраля, 12:54
Гость, а ты хоть копейку из этих денег заработала чтобы что-то делить? твоё дело детям сопли вытирать, уроки с ними делать, мыть стирать квартиру убирать и борщи готовить-вот твои самые лучшие ценные вложения, для этого ты предназначена как мать хранительница семейного очага и никто твоих заслуг не уменьшает... а всеми финансами и социальными достижениями занимается мужчина ибо он для этого предназначен... а вы всё не успев ничего заработать уже хотите поделить... 🤣
Гость
22 февраля, 14:49
Гость
22 февраля, 12:54
Гость, а ты хоть копейку из этих денег заработала чтобы что-то делить? твоё дело детям сопли вытирать, уроки с ними делать, мыть стирать квартиру убирать и борщи готовить-вот твои самые лучшие ценные вложения, для этого ты предназначена как мать хранительница семейного очага и никто твоих заслуг не уменьшает... а всеми финансами и социальными достижениями занимается мужчина ибо он для этого предназначен... а вы всё не успев ничего заработать уже хотите поделить... 🤣
А если мужчина сбегает, со всеми своими финансами и социальными достижениями? Квартира на него, машина на него, женщина всю жизнь убирала и борщи варила, по вашим заветам. На что теперь детей кормить и где им жить?
Гость
23 февраля, 09:30
Гость
22 февраля, 14:49
А если мужчина сбегает, со всеми своими финансами и социальными достижениями? Квартира на него, машина на него, женщина всю жизнь убирала и борщи варила, по вашим заветам. На что теперь детей кормить и где им жить?
работать пойдет и будет на что жить
Гость
22 февраля, 12:45
если здраво смотреть на жизнь и учитывать статистику разводов в России на уровне более 80%, то вполне логично будет не покупать в браке на своё имя никакого имущества! оформляйте всё на тётю мотю и это убережёт вас в дальнейшем при разводе от всевозможных неприятностей и вы не останетесь голом на улице! все эти запреты и отказные расписки полная ерунда Потому что при разводе это не будет иметь никакого значения и любое имущество приобретённое в момент брака будет делиться пополам.
Гость
22 февраля, 13:14
будто тетя мотя не может распорядиться имуществом? сказки венского леса- оформлять на родственников, много случаев, когда родственники переоформляли на своих детей или еще куда. Типо ты в суде заявишь- мы с ней договаривались, что это мое, просто на ней оформлено
Гость
22 февраля, 13:14
проще оформить на два собственника. в практике всрф есть дела, когда даже купленное в браке- дома, машины и иное имущество отчуждалось одному супругу.
Гость
22 февраля, 22:00
Гость
22 февраля, 13:14
будто тетя мотя не может распорядиться имуществом? сказки венского леса- оформлять на родственников, много случаев, когда родственники переоформляли на своих детей или еще куда. Типо ты в суде заявишь- мы с ней договаривались, что это мое, просто на ней оформлено
Гость, какие ещё сказки венского леса? это риторика двадцатилетней давности эпоха начала развития соцсетей? каких много случаев, какая статистика по этим случаям у тебя есть? или просто лишь бы ляпнуть?
Гость
22 февраля, 08:31
Такими темпами, можно ввести запрет на продажу «коробка спичек» без нотариального согласия
Гость
22 февраля, 08:38
Кстати, у вас есть разрешение на то, чтобы анонимно оставлять здесь комментарии?
Гость
22 февраля, 08:40
Коробок спичек тоже два-три ляма стоит?
Гость
22 февраля, 18:32
Гость
22 февраля, 08:40
Коробок спичек тоже два-три ляма стоит?
А куда пихать корыта в 300 косых, а обиженки, за руб мозг вынесут, они же терпилы
Гость
22 февраля, 11:44
Заголовок не соответствует реалиям. Никакого ЗАПРЕТА нет. Вот если примут закон- тогда будет. Зачем обсуждать то, чего нет?
22 февраля, 15:07
Так и живет страна - до принятия закона "Зачем обсуждать то, чего нет?", после принятия закона "Зачем обсуждать когда есть закон?"
Гость
22 февраля, 21:48
22 февраля, 15:07
Так и живет страна - до принятия закона "Зачем обсуждать то, чего нет?", после принятия закона "Зачем обсуждать когда есть закон?"
Не запрет нужно обсуждать, а законопроект!
22 февраля, 22:05
Гость
22 февраля, 21:48
Не запрет нужно обсуждать, а законопроект!
Именно об этом я и написал!
Гость
22 февраля, 09:08
в 99℅ случаев авто и квартиры обеспечиваются заработком мужчин. и чтоб максимально возможно обеспечить матриархат и унизить мужчин, решили ещё обязать спрашивать разрешения у гормононестабильных содержанок. я больше в этот омут ни ногой, особенно как насмотрелся разводы товарищей, когда няня детского сада, которой студия в жизни не светила, остаётся с детьми от прежнего брака в трёхкомнатной, а мужчина, 5 лет работающий на 2х работах, с Ладой кредитной.
Гость
22 февраля, 09:20
Кто у вас в семье главный, ты или эйс?
Гость
22 февраля, 09:42
Гость
22 февраля, 09:20
Кто у вас в семье главный, ты или эйс?
Гость, а у вас у шимпанзе кто главный?
Гость
22 февраля, 12:34
Гость
22 февраля, 09:42
Гость, а у вас у шимпанзе кто главный?
Естественно шимпанзе с членом. А у вас людишек не понятного пола?
Гость
22 февраля, 08:00
⚡️Роскомнадзор запретил Евангелие за «пропаганду ЛГБТ»
Гость
22 февраля, 09:12
Правильно сделал, ато вон вас сколько развелось!
Гость
22 февраля, 08:08
Кажется, пассажиры российского Титаника начали наконец-то понимать, что у штурвала стоит старая, больная и безумная крыса, которая хочет всех утащить вместе с собой на дно.
Гость
22 февраля, 08:17
Норм, в КЗ например давно так. Ничего необычного
Гость
22 февраля, 08:18
В паспорте сейчас штампик о браке можно и не ставить. Это делается по желанию в ЗАГСе.
Гость
22 февраля, 08:25
Ну да Николай Попов молодец, Фуры, Тракторы установки как правило куплены любимой женой, для ведения бизнеса. Бред полнейший!
Гость
22 февраля, 08:38
Штамп по желанию ставится паспорте. И ещё перед продажей можно потерять и получить новый.
Гость
22 февраля, 08:49
Сейчас ДКП на автомобиль пишется от руки, пусть тогда и согласие супруга не заверенное нотариусом будет, тогда вопросов нет. А так выглядит как очередной отъем денег.
Гость
22 февраля, 08:52
ну в таком случае надо быть последовательными, если упоминаете пример, о продаже объектов недвижимости, в части нотариального согласия второго супруга на продажу... то надо, не забывать, что бы купить квартиру, скажем в ипотеку, надо получить нотариальное согласие от второго супруга, деньги мол общенажитые и оформляется в ипотеку... в таком случае, тогда и что бы купить автомашину надо брать нотариальное согласие второго супруга)))
Гость
22 февраля, 12:09
На ком машина на учете тот и решает за продажу! Все проблемы нет!
Гость
22 февраля, 12:25
для начала давайте в ЭПТС сделаем так, чтобы данные даже при присутствии ЭЦП нельзя было изменить, то же самое с квартирой. сейчас-меняй-не хочу и конечно же заносить полностью данные. а вот потом вот это вот все
Гость
22 февраля, 12:37
До продажи автомобилем владели 5 семей, потом они развелись,все подали в суд на возврат машины,кому должны отдать машину в этом случаи? Вот задача!
Гость
22 февраля, 12:49
в России все законы только на стороне женщины... при разводе она получает половину всего что вы своим непосильным трудом заработали и приобрели будучи в браке запятая В то время как она ни одного дня не работала а только встречалась с подругами да по ресторанам ходила, обсуждала вас и чужих мужей и глазками стреляла по сторонам в поисках других вариантов... Ну какие могут быть обоюдные вложения? если оба родителя хорошо зарабатывают то значит они практически не бывают дома И кто же тогда детьми занимается?
Гость
22 февраля, 13:03
когда разводились с женой Я судья задал вопрос: А в чём состоит равноправие сторон в суде? с меня уже по решению суда содрали три шкуры, Хотя я всю жизнь был добросовестным мужем и обеспечивал семью всем необходимым, инициатором развода была жена так как ей захотелось молодого мяса... алименты с меня высчитывают официально, А с неё не высчитывает ничего Хотя якобы по закону она также обязана содержать детей за свой счёт в размере 50% от моих вложений никто и никак не контролирует на что тратит она и мои и свои деньги, никакой отчётности
Гость
22 февраля, 13:58
«Не нравится — не женись» И НЕ БУДУ))))) Глупый закон глупых людей.
Гость
23 февраля, 00:19
Да с чего это вдруг я должен при продаже своей машины спрашивать супругу? Что за матриархат!
Гость
23 февраля, 10:37
опять надо будет платить нотариусу.
Гость
23 февраля, 10:54
Новые люди это секта что ли?!?
Гость
23 февраля, 13:59
Ну сейчас уже не особо женятся, а потом и подавно не будут. Вот и все к чему нас ведет владелец дворцов.
Гость
23 февраля, 15:09
А если я машину купил когда с нынешней женой ещё даже знаком не был?
Гость
22 февраля, 09:48
артемидия сколько стоят твои услуги?
Гость
22 февраля, 11:20
Ты на него запал?
Гость
22 февраля, 08:17
статья ради статьи, артём вы сильно просели.
Гость
22 февраля, 08:20
носатый теперь юристом стал.
Гость
22 февраля, 08:19
люди не верьте статьям артемидии.
Гость
22 февраля, 08:24
Раисся вперёд)Ждём,когда жена права на проданную зимнюю резину с дисками объявит))
Гость
22 февраля, 08:28
Путину показали новый российский самолет, который невозможно сбить. Во-первых, потому что самолет сделан из картона, а во вторых — он не летает!
Гость
22 февраля, 09:20
нос когда ты нас покинешь?