Предсказуемый результат, когда управлять и развивать подобное производство назначили "манагеров" и блоггеров 🤔😀🫤
Не нужно заниматься ерундой и сборкой китайского ширпотреба по цене в х2/х3 от внутреннего рынка Китая 🤔😏
Нужно создать 3 модели полностью отечественной разработки, из отечественных компонентов, приобретя для них максимально современное оборудование.
Производить по 500.000 штук ежегодно, используя качественную сталь и алюминий, с композитами, ресурсные двигателя и трансмиссии и адекватные цены, которые окупятся за счёт объёма реализации.
Только руководить этими предприятиями должны инженеры и технологи, а не маркетологи, менеджеры и прочее...ворье 🤔😏🫤
Гость
16 марта, 09:43
Если бы страной не руководили маркетологи, менеджеры, и прочее ворье.все бы уже давно было
На это лет ...надцать примерно надо. Нужны специалисты: инженеры, дизайнеры. Последних если только из читателей сайта набрать. 😂 Они лучше всех знают, как новый российский автомобиль должен выглядеть.
Гость
16 марта, 09:57
Рынок всего 140 миллионов (для сравнения Германии почти 90 миллионов)
Низкая платежеспособность (гуглим закредитованность).
Дорогой кредит (почти 26% для промки).
Ну про технологии и оборудование можно даже не писать.Отстали лет на сто.
Итого: не будет ни какого автопрома. Никогда. Вообще ни когда. Забудьте.
Это я вам как менеджер говорю.
Есть такая басня у Крылова, называется "Квартет" - ничего не напоминает?
Гость
16 марта, 09:13
Глупо было надеяться, что за такую цену будут их расхватывать. Многие знакомые не могут просто так взять и купить тот же холодильник или новые ботинки. Откуда деньги на "Москвич"?..
Гость
16 марта, 10:04
Щас Зинка проснется и расскажет, как тратит 220 тыс/мес и на цены не смотрит.
У тех, кто работает на оборонку или участвует в СВО, есть деньги. Но они их тратят осмотрительно.
Да какие там деньги. Знакомый работает бригадиром, 140 тысяч. Сколько лет ему копить на Москвич?
Гость
16 марта, 09:51
Глупо сравнивать с Рено. Дастер в 15 году стоил 490 тысяч и был хитом. Сами довели людей до нищеты и потом удивляются что машины за два ляма ни кто не покупает.
Гость
16 марта, 12:04
Был Дастер за 500к а сейчас москвич за 2500к!!!!🫣🤯🤯🤯🤯
Гость
16 марта, 12:11
Своих детей и членов кооператива никто до нищеты не довел
сколько каких вакансий? сколько времени и денег нужно вложить чтобы переучится и получить необходимый опыт для устройства на место с ЗП 120+?
Леша_вышел, зачем переучиваться? Я окончил вуз, получаю 150 тыс. Жена 85. Никто ни на кого не переучивался,работаем по специальностям. Знакомые и того больше получают (мужчины)
Гость
16 марта, 09:05
Чинушары думали что народ схавает это овно, а не получилось. Ведра эти никому не нужны. Пусть владелец прицепа "Скиф" сам на этих корытах ездит.
Гость
16 марта, 09:59
Чинушары освоили деньги, получили прибыль себе в карман. Теперь сливают отыгранную карту. Что в этой истории нового?
Просто за дело взялись эффективные менеджеры. Умеют только продавать народное достояние за границу и яхты себе строить, а как до дела дошло - сдулись
Гость
16 марта, 09:50
Достаточно посмотреть пару роликов что из себя этот москвищ представляет. Такое гэ за такие деньги впаривают. Вообще уже совесть потеряли. Вон они стоят на кашире в сугробах как собачьи какуны.
Гость
16 марта, 09:58
Запускайте уже 2107 в производство. Делайте ценник в 500_000 руб и продажи пойдут. Вернитесь уже в реальность, все средние зарплаты россиян существуют только на бумаге.
Гость
16 марта, 10:18
не, ну если оцинкованные, да с парой подушек, то почему бы нет?
А зачем? Какая 2107 в 2024 году? Есть Гранта-барабан, проще некуда, ценою от 800 т.р.(реально, а не по выдуманному прайсу), дешевле при таком курсе доллара ничего сделать нельзя в принципе. Не забываем, что Россия в ВТО, поэтому стоимость российских материалов для отечественных авто нам определяет Лондонская биржа, а не мы сами. Поэтому работайте, братья, и будет у вас новый российский авто по цене от 800 т.р.
Гость
16 марта, 09:39
Коротко о ценах на китай - максимум 1,5 ляма, то что сейчас втюхивают за 4. Делайте 6 вместо 4, пусть не продается, зато подороже, а я найду себе авто за 1,5.
Если на самом деле, а не в фантазиях, коротко о ценах на Китай (авто), то не забываем о российском законодательстве, а именно : при ввозе авто из Китая надо оплатить таможенную пошлину (плюс 48% от цены авто), НДС (20%), акциз, утильсбор (от 306 т.р. за 1.5 литра и 844 т.р. за 2.4 литра, к примеру), перевозчику надо отдать примерно 200-250 т.р., дистрибьютору столько же, ну и ненавистному дилеру не меньше 150 т.р.. Какие тут могут быть 1.5 миллиона за авто, самим не смешно? Все, что дешевле 2-х миллионов - это сказочный подарок, а средняя цена китайца уже перевалила за 3 и это нормальное ценообразование по российскому законодательству
Если на самом деле, а не в фантазиях, коротко о ценах на Китай (авто), то не забываем о российском законодательстве, а именно : при ввозе авто из Китая надо оплатить таможенную пошлину (плюс 48% от цены авто), НДС (20%), акциз, утильсбор (от 306 т.р. за 1.5 литра и 844 т.р. за 2.4 литра, к примеру), перевозчику надо отдать примерно 200-250 т.р., дистрибьютору столько же, ну и ненавистному дилеру не меньше 150 т.р.. Какие тут могут быть 1.5 миллиона за авто, самим не смешно? Все, что дешевле 2-х миллионов - это сказочный подарок, а средняя цена китайца уже перевалила за 3 и это нормальное ценообразование по российскому законодательству
Поэтому, если видите 1,5 на Китайце - то эта повозка сделана чисто под российский рынок, содрать бабло и забыть про неё 😂
Гость
16 марта, 10:37
Вот так и со всем импортозамещением: ожиданий много, крики очень пафосные, а на выходе - пшик.
Гость
16 марта, 11:36
оставьте это громкое слово импортозамещение, его нет, а есть сборка очень дорогих китайских автомобилей.
За 24 года столько обмана было
Гость
16 марта, 09:58
Первое что отпугивает от данного автомобиля, это его название.🤦
Гость, название нормальное. Как раз честь "Москвича" опозорили тем что этот неликвидный Жак под этим названием продают. Почитайте про раллийную историю "Москвича", про их модельный ряд в советском прошлом, в том числе прототипы.
Гость
16 марта, 22:55
Типа как паджеро или дастер? Согласен, названия у них не очень
АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишенный Качества - так их в то время называли 😂
Гость
16 марта, 10:16
Никогда не мечтал о китаёзовских повозках и не буду, так как это тот ещё шлак, как впрочем и все их товары!
Гость
16 марта, 13:12
Гость, а у тебя нет ничего китайского в доме? 🤣
Гость
16 марта, 21:42
Гость
16 марта, 13:12
Гость, а у тебя нет ничего китайского в доме? 🤣
Причем тут это. Если китайцы научились худо-бедно в телефоны, это совсем не означает что они умеют в автомобилестроение. Это совсем другой уровень, на этом рынке жесточайше конкурируют и выживают уже второе столетия такие монстры, что китайцы там даже на планктон не тянут.
Гость
20 марта, 13:23
Гость
16 марта, 21:42
Причем тут это. Если китайцы научились худо-бедно в телефоны, это совсем не означает что они умеют в автомобилестроение. Это совсем другой уровень, на этом рынке жесточайше конкурируют и выживают уже второе столетия такие монстры, что китайцы там даже на планктон не тянут.
Точно так же немного раньше говорили про корейских производителей, ешё раньше - про японских. А в итоге все находятся на очень близком техническом уровне уже, и объемы производства огромные
Гость
16 марта, 10:47
Даже Китайский автохлам собрать не могут, позорные!
Ну как может быть ему цена 900, если только при ввозе в РФ по закону надо отдать эти 900 (таможенная пошлина, НДС, акциз, утильсбор, перевозка и т.п.). Он что, бесплатный в Китае? Так бывает?
Ну как может быть ему цена 900, если только при ввозе в РФ по закону надо отдать эти 900 (таможенная пошлина, НДС, акциз, утильсбор, перевозка и т.п.). Он что, бесплатный в Китае? Так бывает?
Так нам же рассказывают, что его в России производят. За что при ввозе платить? Это ж нашенское-рашенское импортозамещение!
Гость
16 марта, 09:41
Вот почему то вообще не удивился . У нас все как обычно через одно место , все прям в точь точь повторяет агонию москвича перед тем как его закрыли . И прошу обратить внимание тогда тоже не без участия мэра все происходила и бюджета города .
Ну это же очевидно.
Нет дураков покупать по такому ценнику.
Гость
16 марта, 11:34
до Renault, еще очень далеко: франко-румынские кроссоверы штамповали из российского проката со сваркой и окраской кузовов, уровень локализации составлял 70%
Что мешало в таком случае продолжать штамповать то же самое, а недостающие детали закупать параллельным импортом?
Гость
16 марта, 14:23
накажут тогда, недвижку западную отоберут, и вообще нерукопожатыми станут. все нынешние собственники такие, других нет и не будет. настоящих буйных мало - вот и нету вожаков. всех картавые поизвели, одни рабы и советские остались
Гость
20 марта, 13:25
Гость
16 марта, 14:23
накажут тогда, недвижку западную отоберут, и вообще нерукопожатыми станут. все нынешние собственники такие, других нет и не будет. настоящих буйных мало - вот и нету вожаков. всех картавые поизвели, одни рабы и советские остались
Скорее всего, всё промышленное ПО, производственные линии очень сложно заставить работать без лицензий производителя. Ну и 30% совсем непросто откуда-то взять в нужных количествах, если Рено запретит поставки
Гость
16 марта, 09:08
Как всегда у режима . Куриш пьеш и не женат это Байден виноват
Гость
16 марта, 09:12
Гость, а что плохого в том, что не женат?
Гость
16 марта, 10:03
Гость
16 марта, 09:12
Гость, а что плохого в том, что не женат?
У росс. мужчин есть врожденноая уверенность в том, за каждым из них очередь до забора из вожделеющих бабс должна стоять. А тут -- упс, такой облом, никому не нужен.
Гость
16 марта, 10:52
Гость, воры во власти виноваты
Гость
16 марта, 09:29
а если американский хозяин был плохой, то китайский хозяин хороший?
Гость
21 апреля, 20:25
А твой хозяин американский я так понимаю?
Гость
16 марта, 09:25
Китайские корыта за миллионы???
Кто их покупает, с головой не дружит.
Гость
16 марта, 10:56
Спасением для «Москвича» могут стать госзакупки
Закрыть эту бракодельную шарашкину контору! Проблема в бракованых автокорытах!
Клепайте тазики для деревень до 600к и будет всем радость. Уберите пошлины за ввоз и будет всем радость. На 20% НДС государство неплохо поимеет, а россияне смогут сесть на что-то приличное и не засорять дороги древним мусором.
"Уберите пошлины за ввоз и будет всем радость
Кому всем? Тем, кто с этих пошлин кормится?
Гость
16 марта, 11:40
понизьте проценты на кредиты господа зазравшиеся
Гость
16 марта, 12:09
О чем говорит вся эта информация? Только об одном: китайцам не нужна автомобильная промышленность в России, им нужен рынок сбыта производящейся У СЕБЯ В КИТАЕ продукции. Только дурак мог не знать или не догадываться об этом. Потому всё эти заградительные пошлины были нужны для того, чтобы местный автопроизводитель имел фору в создании отечественных, а не перелицованных зарубежных моделей. Либо привлёк специалистов и построил собственные производственные линии с перелицованными конкурентами. А вот как это получилось, можно посмотреть на примере москвича, где чиновники с манагерами слились в едином порыве и родили мышь. Потому что привыкли пилить, а не создавать. Плохо это всё, очень плохо. Лучше б тогда по примеру АвтоВАЗа в своё время привлекали зарубежных специалистов и строили своё. Вместо этого тратят бюджет на содержание миллионов азиатов, завезённых в Россию по программе переселения соотечественников. Как-то так.
Гость
16 марта, 20:57
По статистике у Россиян зарплата средняя от 70000 рублей а по факту много кто и даже 40000 не получает, ставки по кредитам грабительские просто кабала и людям не до машин по 2 ляма, на подержанных ездят и ремонтируют... Народ закредитован по полной, а у кого деньги есть то точно такой хлам за эти завышенные цены никогда не купит. Только государство может набрать в муниципалитеты деньги же казённые не свои не жалко.
Так вот с Белорусии надо брать пример, взяли хорошую проверенную марку и модель китайского автомобиля и норм цена в стране и на Россию поставки ! А наши ещё сейчас Волгу скрещенную с Китайцем сделают и вообще продажу попрут )) Всем добра)
Гость
16 марта, 15:03
Своего хлама хватает, ещё китайским разбавили. Красная цена на лады 500-700 тыс, но никак не 1.5 млн.. а китаец доожен стоить как и наши лады, всё те же 500-700 тыс. Дугат пошлинами и заводы и людей. Тот же зикр 001, ну максимум должен стоить 2-3 млн, но не 5-7... с таким курсом рубля от безмозг...х чиновников, машины типа лада будут по 10 млн..
Какие-то фантазии, ей богу, настолько вы далеки от реального ценообразования...
Гость
16 марта, 11:45
Китайский мусор задаром не нужен
Гость
16 марта, 15:04
Когда у руля бездари, то всё в ж... как и рубль.
Гость
16 марта, 19:36
Собянин покупал эти машины по 750 т.р. и накидывал еще 200% т.е 1.5 млн. Поэтому никто не брал!!!
Гость
17 марта, 18:49
А зачем покупать китайца с шильдиком "москвич", переплачивая в 2-3 раза?
Гость
18 марта, 17:56
где то есть дешевле?
Гость
16 марта, 12:38
Если сейчас прекратить тратить деньги на выплаты мигрантам и раздавать им гражданство, то можно построить не один собственный завод с производством простых, надёжных и вместительных автомобилей для массового потребителя.
Гость
16 марта, 16:28
А может все таки стоит свои, а не кнровские машины делать? И не завышать цены в 3-5 раз.
Китай, конечно, недорогая страна. Но даже там новое авто за 1 тыс.долларов (как вы предлагаете) - это перебор, потому что при ввозе в РФ за этот Москвич по закону надо отдать 900 т.р.
Китай, конечно, недорогая страна. Но даже там новое авто за 1 тыс.долларов (как вы предлагаете) - это перебор, потому что при ввозе в РФ за этот Москвич по закону надо отдать 900 т.р.
У вас проблемы с математикой, миллион это 10 тысяч долларов. Или вы знаете нечто такое, чего не знаем мы и рубль скоро обвалится в десять раз?
Китай, конечно, недорогая страна. Но даже там новое авто за 1 тыс.долларов (как вы предлагаете) - это перебор, потому что при ввозе в РФ за этот Москвич по закону надо отдать 900 т.р.
ЗП в Китае примерно вдвое выше российских…
Гость
16 марта, 09:14
Vic_
Завод не может быть убыточным, это фигура речи.
Убыточные "руководители", которые ничего не умеют кроме воровства и жульничества , плюсом госчиновники коррупционеры и депутаты, которых вы выбирали/не выбирали.
А вообще, "На зеркало неча пенять, коли рожа крива"!
НЫНЕШНОЕ УПРАВЛЕНЦЫ ВО ГЛАВЕ С М И Ш У С Т И Н Ы М НИ ЧЕРТА НЕ МОГУТ - НИ СВОЕ СДЕЛАТЬ НИ ЧУЖОЕ ПРОДАТЬ . ВСЕ ПОТОМУ ЧТО НЕУЧИ... И ДЕНЬГИ СИЛЬНО СИЛЬНО ЛЮБЯТ .. ЛЮДИ ДЛЯ ТАКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ - ЭТО НИЧТО ..
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
747мм 93%«Похоже на паническую атаку»: журналист — об убыточности автозавода «Москвич» и резком снижении цен