Свой опыт. Летние - самые простые, зимние - самые лучшие.
Летом всегда на разных машинах ездил на Каме, да, шумная, да дубовая, ну и что? Зато на зиму всегда покупал СонтиВикинг. Сначала 3,потом 5,сейчас 7. Лучшая из не шипованных на льду.
За счёт экономии на летней резине, могу брать дорогую зимнюю.
Не, были бы деньги - брал бы и на лето лучшую, но увы. Надо на чем то экономить, лучше уж на летней, чем на зимней
Гость
17 апреля, 10:32
На льду только шиповка.
Гость
17 апреля, 10:39
Гость
17 апреля, 10:32
На льду только шиповка.
В голове мозги ещё лучше, но на тебе природа отдохнула.
Гость
17 апреля, 10:39
Зимой шипованый Мишлен, лето Пирелли. Никакого китайского, никогда.
Гость
17 апреля, 10:14
Китайские машины, б/ушные колеса - мы точно стали лучше жить?
Гость
17 апреля, 10:21
ИВАН
ладно хоть еще не б/у китайская машина, так что хорошо живем!
Гость
17 апреля, 10:39
Конечно. Всё на пользу.
Гость
17 апреля, 10:40
Мы да, а вот вы... вы уже вторая Франция?
Гость
17 апреля, 10:13
По ГОСТу срок службы шин 5 лет. Дальше думайте сами.
Гость
17 апреля, 10:18
Cовковый ГОСТ для совковых шин. Которые мало того, что были дрянь, так еще и не достать их было.
Гость
17 апреля, 10:34
Гость
17 апреля, 10:18
Cовковый ГОСТ для совковых шин. Которые мало того, что были дрянь, так еще и не достать их было.
Согласен, советские шины редко выживали больше пробега в 30 тыр.
Гость
17 апреля, 12:58
ГОСТ регламентирует только гарантию изготовителя - 5 лет. Дальше пригодность к эксплуатации определяется при осмотре. Как правило, на шинах 7-ми лет и старше уже видны возрастные дефекты : трещинки на боковинах и в корне протектора и т.п. Также (неофициально) рекомендуется максимальное количество монтажей шины на обод, количество проколов (не более 4-х) и т.д.
Гость
17 апреля, 10:24
После 6, 7-ми лет на шине появляются трещинки, видные невооруженным глазом. Поэтому БУ - сильно "на любителя"
Китайские шины (не все, но многие) сейчас очень поднялись в качестве. А ряд именитых брендов, выпускающихся в РФ, особенно после их ухода, наоборот, сдали позиции качества. Цена нового комплекта Мишлена или КОНТИ равна цене плохонького автомобиля на ходу.
Заедьте на пару-тройку шиномонтажек, проконсультируйтесь у людей, которые о колесах знают больше Вас.
Всё больше выбирают Китай.
Гость
17 апреля, 10:41
Китайщину выбирают только те, кто является водятелом, а не шофёром. И это состоявшийся факт! Видел одного такого, ехал на БМВ, а шины триангл китаёзовские, заржал в голос над ним , аж самому неудобно стало, хотя до этого никогда не позволял себя такое. Езжу на Dunlop SP Touring T1 (пр-во Индонезия).
Гость
17 апреля, 10:45
Выбирайте. Только из гаража на нем не выезжайте.
Гость
17 апреля, 11:09
Гость
17 апреля, 10:41
Китайщину выбирают только те, кто является водятелом, а не шофёром. И это состоявшийся факт! Видел одного такого, ехал на БМВ, а шины триангл китаёзовские, заржал в голос над ним , аж самому неудобно стало, хотя до этого никогда не позволял себя такое. Езжу на Dunlop SP Touring T1 (пр-во Индонезия).
А почему китайская шина это плохо?)
Гость
17 апреля, 13:20
Китай явно недооценен местными комментаторами. Многие по инерции оперируют оценками 3-5-ти летней давности. Другие, не зная сути вопроса но желая "быть услышанным", вторят им.
На самом деле качество китайского автопрома и комплектующих растет быстрыми темпами, включая комплектующие, в т.ч. и авторезину. И даже прошлогодние данные о качестве могут быть уже устаревшими.
Многие плюющиеся здесь на Китай могут даже не подозревать, что подавляющее большинство покупаемых ими автоподелок выпущено в Китае, несмотря на шильдики других стран. Будучи в служебной поездке в Германии, сам видел, как на партию радиаторов из КНР наклеивали шильдики немецкие. Некоторые британские автопроизводители тщательно скрывают факт, что часть их автомобилей выпущено в Китае. Нигде в документах это не отражено.
Гость
17 апреля, 13:26
Рассказывай сказки - зимняя китай за зиму все шипы выпали
БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО!
Гость
17 апреля, 10:13
10 лет назад 4 шины покупал за 2500 р.
Гость
17 апреля, 10:20
Не ври, болобол! 10 лет назад цена к примеру шины Бриджстоун была 2600 за колесо в размере 185х60хR14 , Данлоп чуть дешевле 2350.
Гость
17 апреля, 11:45
на авито?
Гость
17 апреля, 10:18
ужас, месяц работать, чтобы резину купить, когда же цены вниз пойдут.
Гость
17 апреля, 10:18
Теперь уж никогда.
Гость
17 апреля, 11:10
У вас белаз что-ли?)
Гость
17 апреля, 10:16
Мне парни дарят каждый сезон новые шины и новый парень.
Гость
17 апреля, 10:19
молодец, открывай рот шире только не забывай.
Гость
17 апреля, 10:15
китай уже выходит за 30 тыс , дешевле полное г-но, мы куда катимся.
Гость
17 апреля, 10:34
Ну как же, всё же хорошо у нас, из каждого утюга говорят.
Гость
17 апреля, 10:22
Все дорожает удивительно прям
Гость
17 апреля, 10:34
Не говори
Гость
17 апреля, 10:32
Зимой мишлен/нокиан (икон), лето континенталь или мишлен. Резина мягкая и бесшумная, но дорогая и быстро изнашиваемая. Меняю через два сесона, так как пробеги большие.
Гость
17 апреля, 10:37
Кумхо, меня устраивает цена/качество. Мишлен дороговат и ничем кардинально не лучше.
Гость
17 апреля, 10:37
На Газель курил 6 новых колёс форвард за 21000 рублей. В принципе ездит, но те же вестлайк гораздо лучше, но и цена была бы уже за 30000 рублей.
А вообще круто встали с колен. С Нокиан, Пирелли, Гудьер и т.п., на китайчатину. Вот он прорыв, так прорыв.
Гость
17 апреля, 10:38
*купил (опечатался).
Гость
17 апреля, 11:59
Запомните, у нас на все, всегда цены растут, всегда, на все, это в СССР были стабильные цены и выбиты на товарах, стабильные и понижались, люди наизусть знали цены, что сколько стоит и до сих пор помнят цены на некоторые товары и продукты, да продукты все исключительно были натуральными, а сейчас последний скот, птицу уничтожают у фермеров и а личном подворье под выдуманными болезнями, все для того что бы мы полностью ели химию и гмо продукты, вот что делается.
Гость
17 апреля, 12:40
В СССР цены были стабильные, но в свободной продаже почти ничего не было.
Я помню, как на работе в 1988г выделили на наш отдел ПРАВО КУПИТЬ (!!!) по гос.цене 2 покрышки... Четко помню, как примерно в это же время пробил в яме колесо МИ-16 за 90 руб/шт. Пришлось брать на базаре по 180 руб.
Гость
17 апреля, 10:06
Это строитель коммунизма! Лучше нашей русской Камы человечество ещё не придумало!
Гость
17 апреля, 10:34
в Копейске раньше хорошо протектор на колеса наваривали,шины каменные были,правда очередь месяца 3 была.....так что нужен рывок-возродить такое производство-вот и конкуренция торгашам б.у резины будет
Гость
17 апреля, 10:32
Как же рассеянцы любят наживаться друг на друге. Вот оно величие!
Гость
17 апреля, 10:32
В этой стране дешёвая только жизнь рабсеянцев.
Гость
17 апреля, 10:39
Больше не кури колёса! Это очень вредно.
Гость
17 апреля, 10:47
Лет 6-7 назад покупал Yokohama BluEarth 16 - весь комплект 14 тыс рубл.
Сейчас шина 7500, получается 30 ТЫС Рубл!
Как дальше ездить............. Не надо мне советовать трамвай - я по городу езжу мало, в основном по трассе........
Гость
17 апреля, 10:57
авто можно купить за 50-100 тыс, года так 70-80, а вы тут продаете колеса за такие цены, мы в деревне можем и на лысой ездить резине.
Гость
17 апреля, 16:15
А китайский Maxxis подорожал еще больше, на 23%. Всё за одну шину. - А ЕСЛИ ЗА 4 ШИНЫ, ТО НА 23Х4=92% -КЛОУН!
Гость
19 апреля, 07:06
Не знаю как у других но я свою жизнь оцениваю несколько дороже 30т.р. и в этом вопросе экономия 4-6 т.р. на пару лет не стоит риска.
Гость
19 апреля, 18:29
Максис так-то бренд Тайвань, к не Китай.
Гость
17 апреля, 10:20
б/у шины как б/у обувь, как то стрёмно даже читать про это)
Конечно только новое, пусть и китайское, или отечественное
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
зап.
737мм 85%Как выросли цены на летние шины и что все-таки лучше — новые китайские или японские б/у