Эти не работают, туда не заехать. Тестируем на «Тесле» зарядные станции для электромобилей в Челябинске
17 апреля 2024, 06:00
Гость
17 апреля, 08:46
А почему не эвакуируют? Есть нарушение - эвакуируй, что за странный подход. Наставят знаков с с правилами парковки и не соблюдают как ставят машины, а потом дикие пробки. ЖД больница по Цвиллинга например, парковаться нужно вдоль тротуара, а все ставят лесенкой, в итоге жуткие пробки. Там же ниже по Цвиллинга, напротив воекомата - такие знаки, и опять все лесенкой. Стадион локомотив - знаки парковка запрещена в итоге все забито машинами, не проехать нормально из за этого, не пройти. Когда порядок будет в городе?
Гость
17 апреля, 08:53
Гость, вот вот понаедут с области понаставят машин и не проехать из за них. И на Областной больнице таже самая картина. А приезжали бы на общественном транспорте и проблем бы таких не было.
Гость
17 апреля, 06:58
позор для страны с такими природными ресурсами, а китайцы в это время каждые 30 секунд выпускают с конвейера новый электрокар
Гость
17 апреля, 07:05
Дружок... А вы что выпускаете? Ты как то странно гордишься тем, к чему не имеешь никакого отношения.
Гость
17 апреля, 08:09
Гость
17 апреля, 07:05
Дружок... А вы что выпускаете? Ты как то странно гордишься тем, к чему не имеешь никакого отношения.
"мы"это кто, олег?
Гость
17 апреля, 08:21
Гость
17 апреля, 08:09
"мы"это кто, олег?
Дружок... что за Олег?
Гость
17 апреля, 08:05
На Елькина рядом с Публичной при установке этого аппарата грязь развели и оставили. И как их назвать после этого?
Гость
17 апреля, 06:11
Понятно если уж брать Теслу то с дизельным двигателем...
" сообщением об ошибке с непонятным кодом. Очень юзер-френдли" - потому что данный код для технического обслуживания, а пользователям то он зачем? Необходимо позвонить в тех службу и сообщить код. А смысла в расшифровки кодов для пользователя нет ни какого, пользователь самостоятельно не сможет починить станцию или решить иные проблемы
Гость
17 апреля, 10:54
Предполагаю, что там может быть кабель некорректно воткнут (грязный разъем) или данный тип кабеля не поддерживается. Все это можно расписать, чтоб пользователь понимал причину
Предполагаю, что там может быть кабель некорректно воткнут (грязный разъем) или данный тип кабеля не поддерживается. Все это можно расписать, чтоб пользователь понимал причину
Вы предполагаете, а я знаю. Большая часть ошибок ничего не скажет пользователю.
Вы предполагаете, а я знаю. Большая часть ошибок ничего не скажет пользователю.
Показать пользователю, что его машина не поддерживается или кабель неверно вставлен обязанность хорошо спроектированного UI. А вот код ошибки вообще не обязательно выводить, он должен автоматом отправиться в агрегатор сбоев типа Sentry.
Гость
17 апреля, 09:25
Электричка это не автомобиль, надо это понимать. Автомобиль может сам вырабатывать энергию из ее источника (топлива) и превращать ее в движение путём огромного количества процессов.
Электромобиль это примитивный транспорт использующий энергию, которую кто-то где-то уже добыл. Это тупиковая ветвь, недаром уже пошёл возврат крупнейших автопроизводителей от этих батарейных машинок. А кто-то ещё и китайского производства это покупает и думают, что это пушка-гонка классная тачка)
Ну не работают, ну не заехать. Купил ты Теслу, но из этого вовсе не следует, что тебе тут же должны везде понасставить зарядных станций. Это как наличие у тебя велосипеда вовсе не означает обязанность государства тут же построить тебе велодорожки.
Гость
17 апреля, 07:19
Люди платят налоги, за все платят и люди основной источник власти, так написано в Конституции, основном законе России, если кто забыл. И люди должны жить достойно
Гость
17 апреля, 07:22
Очень содержательный комментарий
Гость
17 апреля, 07:41
Гость
17 апреля, 07:19
Люди платят налоги, за все платят и люди основной источник власти, так написано в Конституции, основном законе России, если кто забыл. И люди должны жить достойно
Но не вам решать, что такое достойно.
Гость
17 апреля, 08:14
В СССР вроде был какой-то нормативный документ про электромагнитную безопасность для водителей троллейбусов и трамваев и про неодинаковый вред здоровью для водителей мужчин и женщин. Мужчинам крайне не рекомендовалось становиться водителями трамваев и троллейбусов.
Гость
17 апреля, 08:34
Хороший Чайзер на первом фото. Сохранился!
Гость
17 апреля, 09:55
Если эти не работают, к тем не подъехать, то на кой нужен ентот летромобиле!?
Гость
17 апреля, 21:12
Нда, много желающих ездить буквально сидя на работающей микроволновке, а потом иметь проблемы в репродуктивной сфере)
Гость
17 апреля, 07:14
Все только вперед, развиваются, достигают целей, живут, радуются жизни, а мы, это и жизнью нельзя назвать, разве что выживанием и каждый новый день все хуже и хуже.
Гость
17 апреля, 08:56
Это кто все?
Гость
17 апреля, 10:46
Когда вас денацифицируем, вы тоже заживете, не переживайте.
Гость
17 апреля, 09:48
Зачем нам этот гемор, если есть прекрасный автомобиль на бензине, либо дизеле? Давно умными людьми доказано, что при повальном переходе на электричку, выбросы от сжигания на тепловых станциях в атмосферу будут в разы больше из-за увеличения объёма нагрузки, чем сейчас от ДВС. Дуракам конечно не надо доказывать, так как это бесполезно, но грамотные люди должны знать и понимать это.
Гость
17 апреля, 11:50
Суммарно да, но в местах проживания людей нет. Выбросы от машин рядом с нами, а выбросы от тепловых станций нет. Был в этом году в Пекине, с момента моего посещения(5 лет назад) многое изменилось. На улицах стало сильно тише, как раз из-за электромобилей, и воздух чище(хотя это субъективно).Электромобилей у них уже сейчас намного больше чем с ДВС
Гость
17 апреля, 16:18
По вредности плюс минус одинаково что ДВС, что Электричка. Но вот брать электричку и потом думать где бы подзарядить тот еще квест и ладно если ты большом городе, а где нибудь в области сколько будешь заправку искать, не всегда то бензиновую встретишь в дали от основных магистралей не то что электро
Гость
17 апреля, 07:00
не можешь найти зарядную станцию, цепляйся к троллейбусной линии и двигайся по маршруту
Гость
17 апреля, 07:21
Сколько недалеких, корчащих из себя умных, ну ведь чайники чайниками.
Гость
17 апреля, 08:38
Он бы ещё на этой машине в Полетаева приехал , там точно зарядка на каждом углу
Гость
17 апреля, 10:07
И поехал в путешествие по области и ближайшим сёлам и даже республикам, где бензиновую встретишь не всегда, точно бы расплакался, от своей не нужной покупки в виде этого тазика.)
Гость
17 апреля, 08:37
Тесла влажная мечта авто блогера, он себе даже электро самокат не может позволить.
Гость
17 апреля, 08:42
Он еще кредит за телефон не погасил, осталось 7 лет платить.
Гость
17 апреля, 08:56
Гость, может и купит если найдёт богатого поклонника, хотя врядли он уже старый.
Гость
17 апреля, 08:56
Гость
17 апреля, 08:42
Он еще кредит за телефон не погасил, осталось 7 лет платить.
Гость, ещё у него велик китайский в ипотеке.
Гость
17 апреля, 07:01
На газу расход выходит 3 руб за км, без лишних заморочек.
Я тоже в детстве думал, что электричество берется из розетки 😁
Гость
17 апреля, 10:24
Сплошная реклама кругом, реклама лезет даже на фото, как читать информацию?
Гость
17 апреля, 16:58
Ради игрушек для богатых, натыкали эти электрозаправки. А за чей счёт банкет? Налоги на электромобили нет. За электричество на заправках не платят? А нам всем тарифы на ЖКХ опять повысят. Хотите езжайте в любой сервис и за деньги подключайтесь там к розеткам. Розетки электрические много где есть.
Гость
17 апреля, 06:49
Vic_
Нефть матушка, дар от бога.
Гость
17 апреля, 07:15
Да, только бог давал все блага народу, а бесы...
Гость
17 апреля, 08:37
Гость
17 апреля, 07:15
Да, только бог давал все блага народу, а бесы...
Не давал он ничего народу, народ сам взял без спроса
Гость
17 апреля, 08:58
Мы Русские - С нами Бгг
Косорукий хлам с рулем в бардачке на второй сверху фотке тоже заряжаться приехал?
Гость
18 апреля, 07:15
Это Тойота еще переживет все электрички
Гость
17 апреля, 07:55
Ну и зачем весь этот геморрой? Игрушка для богатых, не более.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%Эти не работают, туда не заехать. Тестируем на «Тесле» зарядные станции для электромобилей в Челябинске